Культура в действии
Время | Май - сентябрь 1993 г. |
---|---|
Расположение | Чикаго |
Тема | Паблик-арт |
Покровители |
|
Организатор: | Мэри Джейн Джейкоб |
Участники | художники
|
«Культура в действии» — художественная выставка , проходившая в Чикаго с мая по сентябрь 1993 года. Это стало знаковым событием в развитии паблик-арта .
Выставка
[ редактировать ]Мэри Джейн Джейкоб , куратор выставки, первоначально задумала ее в 1991 году, вдохновленная Дэвида Хэммонса » « Домом будущего с фестиваля в Сполето в США 1991 года , куратором которого она также была. [1]
Выставка стоимостью 800 000 долларов спонсировалась некоммерческой организацией Sculpture Chicago и финансировалась Национальным фондом искусств и различными частными группами. [2] Программа состояла из восьми отдельных проектов, каждый из которых разрабатывался в течение длительного периода времени. [3]
Первоначально выставка называлась «Новые городские памятники» , но была переименована по предложению художника Даниэля Мартинеса. Переименование отразило концептуальный переход от статического паблик-арта к динамичному. [1]
Художники
[ редактировать ]Все художники были активистами, участвовавшими в сотрудничестве, и ни один из них не был известен как создатель предметов. За исключением валунов Лейси, все проекты осуществлялись в рабочих или бедных кварталах. [4]
Иньиго Манглано-Овалье организовал вечеринку, в Вест-Тауне на которой демонстрировались видеоролики местной молодежи. Даниэль Джозеф Мартинес создал инсталляцию из гранитных блоков разрушенной площади. Вместе с 800 добровольцами из мексиканско-американских и чернокожих кварталов Мартинес организовал совместный парад между кварталами. Сюзанна Лейси разложила 100 валунов с именами местных выдающихся женщин по округе Чикаго . Кейт Эриксон и Мел Зиглер попросили жильцов жилищного проекта помочь им разработать схему с цветами, названными в честь событий в истории государственного жилищного строительства, таких как Кабрини Грин или Прюитт-Иго Пыль. Группа художников Хаха создала гидропонный сад для волонтеров , борющихся со СПИДом, на витрине магазина в Роджерс-парке . [2] Роберт Питерс собрал в ходе опроса оскорбления в Чикаго и предоставил их в виде записей по разрекламированному бесплатному телефонному номеру. [5] Марк Дион и его команда совершили микроэкспедиции в зоопарк Линкольн-парка , лагуну и окружающий парк, собрали образцы и выставили их на крытой площадке Линкольн-парка. Наконец, Саймон Греннан , Кристофер Сперандио и двенадцать рабочих фабрики приготовили «Конфету своей мечты» — плитку шоколада с миндалем. [3]
Реакции
[ редактировать ]Некоторые раскритиковали это мероприятие за часто поверхностный подход к сложным проблемам и за решение проблем, которые лучше решают социальные службы. Другие приветствовали это событие как одно из самых важных событий паблик-арта в Северной Америке в двадцатом веке. [2] [6] Фриз прокомментировал: «Культура в действии представила своих художников, свои сообщества и самих зрителей структурой и содержанием своего искусства». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Квон, Мивон (2002). «От сайта к сообществу в паблик-арте нового жанра: пример «культуры в действии» ». Одно место за другим: искусство, специфичное для конкретного места, и локационная идентичность . Кембридж (Массачусетс), Лондон: Массачусетский технологический институт. стр. 102, 191. ISBN. 0-203-13829-5 .
- ^ Jump up to: а б с «О шоколадных батончиках и паблик-арте» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1993 г.
- ^ Jump up to: а б с Сканлан, Джозеф (5 ноября 1993 г.). «Культура в действии» . Фриз (13).
- ^ Бренсон, Майкл (2004). «Исцеление во времени». Акты взаимодействия: статьи об искусстве, критике и институтах, 1993–2002 гг . Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд. п. 146. ИСБН 0742529827 .
- ^ «Люди искусства: у Роберта Питерса есть имя для таких людей, как вы» . Чикагский читатель. 1 июля 1993 года.
- ^ Квон, 103