Jump to content

Джеймс Харитас

Джеймс Харитас
Харитас в 2016 году
Рожденный
Джеймс Харитас

( 1932-12-01 ) 1 декабря 1932 г.
Умер 23 марта 2023 г. ) ( 2023-03-23 ​​) ( 90 лет
Образование Университет штата Мэн, Университет Пенсильвании
Род занятий Директор музея, основатель
Известный Директор Музея Эверсона, Музея современного искусства в Хьюстоне и Станционного музея современного искусства.
Супруги
Кристиана Бакас
( м. 1958; дивизия 1977)
Энн О'Коннор Уильямс
( м. 1978; умер в 2021 г.)

Джеймс Харитас (1 декабря 1932 г. - 23 марта 2023 г.) был куратором, директором и основателем американского музея.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Менелай Джеймс «Джим» Харитас родился в Льюистоне, штат Мэн , и был старшим из троих детей. Его отец Николаус был юристом и окружным судьей, иммигрировавшим из Греции, чтобы поступить в Йельский университет . Его мать, Терпсихора Сеферлис, была внучатой ​​племянницей премьер-министра Греции. Она писала маслом, играла на фортепиано и скрипке. [ 1 ]

Николаус служил в армии США. Семья часто переезжала. После Второй мировой войны они находились в оккупированной Германии , в хаотичной и беззаконной среде. Джеймс вернулся в США в 1953 году. [ 2 ]

Он поступил в Университет штата Мэн в Ороно, но покинул его после трех семестров. [ 2 ] Во время поездки к родителям в 1948 году Харитас был поражен выставкой художников- абстрактных экспрессионистов во Франкфурте. Несколько лет спустя он увидел работы Джексона Поллока, оказавшие «ошеломляющий эффект». Этот опыт изменил его жизнь. [ 3 ] Он бросил школу и отправился автостопом в Нью-Йорк, чтобы стать художником. [ 4 ] в духе Поллока, Клайна или де Кунинга . [ 2 ]

Поскольку его мать рисовала, интерес Харитаса к искусству пробудился, когда он был совсем молод. Он рисовал и чертил в школе, получая призы за свою работу. Начал рисовать в 18 лет. [ 5 ] Занимаясь художественной карьерой, он работал посудомойщиком в заведении на 72-й улице и обработчиком багажа в отеле New Yorker . [ 2 ]

В 1954 году он был призван в армию и находился во Франции во время войны в Алжире . После увольнения со службы в 1956 году он остался во Франции. В 1957 году его приняли в Школу изящных искусств в Нанси, но вскоре он вернулся в Соединенные Штаты. [ 4 ]

Он получил степень бакалавра в Университете штата Мэн. [ 4 ] Область его исследований включала политологию, историю, философию и искусство. [ 3 ] Он получил степень магистра иностранных дел в Пенсильванском университете . После окончания университета он работал чистителем сахарных машин на сахарном заводе Quaker в Филадельфии, одновременно занимаясь искусством. [ 4 ]

В 1958 году он женился на Кристиане Бакас, от которой у него родилось три дочери: Ифения, Талия и Амалия. [ 6 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Харитас получил должность куратора в музее Де Кордова в 1962 году. Хотя это был в основном региональный музей, он смог показать работы Энди Уорхола и Ганса Хааке . [ 2 ] [ 7 ]

В следующем году Харитас был назначен куратором коллекции Художественного музея Феникса . [ 8 ] Его заметные достижения там включали выставку Паоло Солери , которая позже была показана в галерее Коркоран и музее Уитни , а также выставку современного мексиканского искусства, которая привлекла внимание всей страны. [ 2 ]

[ редактировать ]

После двух лет в Фениксе Харитас был нанят куратором в Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия. Он перешел на должность помощника директора. В 1968 году он стал директором. [ 2 ]

В то время Вашингтон, округ Колумбия , был эпицентром движений за гражданские права и антивоенных движений. Харитас присутствовал на антивоенных демонстрациях и Марше против Пентагона . Его приверженность протестному искусству укрепилась в неспокойные годы. [ 2 ] Полагая, что музей должен отреагировать на социальные потрясения, вызванные расовыми беспорядками в городе, он открыл в одной из галерей центр раздачи еды и увеличил количество проводимых там выставок афроамериканских художников. [ 9 ]

Барнетт Ньюман Разбитый обелиск Часовня Ротко (HDR)

В 1967 году компания Scale as Content привезла три монументальные скульптуры за пределы Коркорана. Барнетта Ньюмана Произведение , 3 тонны стали Cor-Ten в форме перевернутого обелиска, балансирующего на вершине пирамиды, было установлено в углу между музеем и Национальной аллеей с видом на Монумент Вашингтона . Разбитый обелиск вызвал серьезные споры, поскольку он, по-видимому, намекал на сломанную, перевернутую политику правительства во время гражданских беспорядков. [ 10 ]

В 1969 году Харитас инициировал новый подход к Коркоранской биеннале. 31-я биеннале изменила тон, направление и процесс, которые будут определять последующие биеннале. Он завершил прежний процесс отбора жюри, взяв на себя полную ответственность за приглашение всех участников. Он также изменил формат выставки, создав двадцать три отдельные персональные выставки, размещенные по всему музею. Выставка по-прежнему была сосредоточена на абстрактной цветной живописи, но Харитас сосредоточился на молодых художниках, которых редко видели в музейном контексте, и художниках, которые внесли значительный вклад в американскую живопись, но не получили большого признания. [ 11 ]

После девяти месяцев работы директором Харитас отказался от гостеприимства в Коркоране и вернулся в Нью-Йорк, где преподавал в Хантер-колледже и Школе визуальных искусств ». [ 3 ] Когда Харитас ушел, Барнетт Ньюман убрал Сломанный обелиск в знак солидарности. Скульптура в конечном итоге оказалась в часовне Ротко в Хьюстоне. [ 10 ]

С 1971 по 1974 год Харитас работал директором Художественного музея Эверсона в Сиракузах, Нью-Йорк . Позже он сказал, что там были сделаны некоторые из лучших работ: персональные выступления Нам Джун Пайк , Джоан Митчелл , Нормана Блюма , Мэрилин Минтер и Германа Нитча , а также программы активистов с участием Дэниела Берригана и Леонарда Кроу Дога . [ 2 ]

В 1972 году он подарил Йоко Оно ее первую музейную выставку «Это не здесь» . В то время очень немногие женщины участвовали в показах. Харитас также считала Флюксус важным движение , которое она представляла. Выставка охватила весь музей. Йоко пригласила к участию еще пятьдесят артистов, включая Джона Леннона. [ 12 ]

По прибытии в Сиракузы Харитас нанял Дэвида Росса, недавнего выпускника университета, в качестве куратора видеоарта Эверсона. Эта работа была первой такой должностью в стране. Харитас и Росс превратили Эверсон в центр видеоарта. Нам Джун Пайк и Шарлотта Мурман исполнили раннюю версию культовой видеовиолончели Пайка в 1972 году. [ 13 ] (Росс впоследствии возглавил Бостонский институт современного искусства , Музей Уитни и Музей современного искусства Сан-Франциско .) В 1973 году в Эверсоне состоялась месячная персональная выставка, на которой были представлены работы видеохудожника Фрэнка Джиллетта . Выставка стала первой в рамках усилий Харитаса по превращению музея в новаторское учреждение в области медиумов. Это была первая выставка, на которой все четыре верхних галереи были посвящены видеохудожнику. [ 14 ]

Харитас также провел много времени, работая с заключенными центрального Нью-Йорка. Во время беспорядков в Аттике он преподавал в исправительном учреждении Оберн, наставляя таких художников, как Хуан Альберто Крус. Харитас считал, что тюремная программа изобразительного искусства может предложить «творческую основу, в рамках которой студент может исследовать свои визуальные и интеллектуальные отношения как с «внутри», так и с «внешним», а также развеять иррациональные или необъяснимые фантазии или справиться с ними. [ 15 ] Смитсоновская выставка 1973 года под названием «Изнутри» . Из этой программы выросла [ 13 ]

Харитас покинул Эверсон в 1974 году и перебрался в Музей современного искусства Хьюстона. Хотя он был вполне счастлив в Сиракузах, переезд открыл бы ему ворота в Мексику и Южную Америку, которые он очень хотел исследовать. У него также были семейные связи с этим регионом. [ 1 ]

Коллеги сказали Харитасу, что переезд в Хьюстон слишком далек от основного мира искусства и разрушит его карьеру. [ 16 ] Но он видел в этом вызов, который также удовлетворил потребность выйти из сферы влияния Нью-Йорка и думать об искусстве «как о фундаментальной деятельности, а не как о геополитической суете». [ 1 ]

Во время его работы в CAMH (1974–1978) музей функционировал почти как альтернативное пространство, отчасти потому, что он не мог себе позволить заниматься чем-то другим. Харитас сосредоточился на поддержке и представлении техасских художников. Выставки были недорогими в организации и предлагали богатую почву для роста местных талантов. [ 17 ]

Первой организованной им выставкой стала «Искусство нижней земной коры» — выставка работ сотрудников музея. [ 16 ] Последующая выставка 12/Техас принесла национальное признание нескольким из десятков участников. [ 18 ] Среди техасских художников, получивших персональные выставки, часто первые в контексте музея, были: Дик Рэй , Джеймс Сёрлс , Дороти Худ , Луис Хименес , Терри Аллен , Джон Александр и Мел Касас . Выставка Дале Гас , организованная художником и куратором CAMH Сантосом Мартинесом-младшим по просьбе Харитаса, стала первой крупной музейной выставкой искусства чикано в Техасе. [ 19 ]

В феврале 1976 года Харитас представил первую персональную выставку переселенного техасца Джулиана Шнабеля в Нижней галерее CAMH. [ 20 ] В июне того же года внезапное наводнение заполнило нижний уровень водой на девять футов, повредив галерею и офисные помещения, а также уничтожив выставленные и хранящиеся произведения искусства. [ 21 ] Харитас и художник Джон Александр надели снаряжение для подводного плавания , пытаясь спасти произведения искусства, но десятки картин, скульптур и артефактов были непоправимо повреждены. [ 1 ]

Музей закрылся на несколько месяцев, пока в здании проводился ремонт. Жители Хьюстона ответили щедрыми пожертвованиями и кампанией по сбору средств, которая позволила этому пространству вновь открыться в марте 1977 года. [ 18 ]

Получив деньги после наводнения, Харитас реализовал ряд амбициозных проектов. Ретроспектива работ скульптора Сала Скарпитты заполнила верхнюю галерею большими завернутыми, пропитанными смолой холстами и «санями», детальными репродукциями гоночных автомобилей и воссозданием итальянского танка 1940-х годов. Скульптор света Дейл Элдред установил свою Солнечную скульптуру в верхней галерее и на гофрированном металлическом фасаде музея. (Музей закрылся на месяц, а с потолка галереи были свешены 4000 стальных нитей длиной 120 футов, окрашенных в флуоресцентные цвета, а майларовый баннер размером 8000 на 20 футов.) к фасаду был прикреплен [ 1 ] В октябре 1977 года Харитас пригласил многопрофильного художника Антони Миральду , чьи инсталляции, перформансы и мероприятия были посвящены еде: культуре, политике и ритуалам того, что мы едим. [ 22 ]

Инсталляция Миральды CAMH Breadline включала фотографии еды, а также видео приготовления и потребления еды в местных ресторанах. (Подобно тому, как он работал в «Эверсоне», Харитас нанял видеооператора CAMH.) На премьеру была приглашена буровая группа Kilgore Rangerettes , чтобы выполнить свои упражнения с высокими ударами и перенести подносы с радужными буханками хлеба с нижнего уровня CAMH на 175 футов. длинный ряд скамеек в главной галерее. Как только нарушитель спокойствия швырнул буханку, мероприятие переросло в массовую драку с едой и кулаками, которая вылилась на улицу. [ 3 ]

Разгром Breadline . в сочетании с истощением средств и недостатком веры в руководство Харитаса заставил совет нанять бизнес-менеджера с молчаливой властью над директором с зарплатой, равной его зарплате (Тот факт, что Харитас предложил включить произведения Чарльза Мэнсона в предстоящую выставку, не помог.) Правление даже обдумывало, следует ли вообще существовать CAMH, и рассматривало возможность слияния с Музеем изящных искусств в Хьюстоне . Возмущенный идеей содиректора, Харитас подал в отставку в мае 1978 года. [ 1 ]

Энн Харитас

[ редактировать ]

Вскоре после прибытия в Хьюстон Харитас познакомился со своей второй женой, Энн О'Коннор Уильямс Робинсон . Энн родилась в известной техасской семье нефтяников и скотоводов и с детства интересовалась искусством. [ 1 ] Вместе со своим первым мужем она основала Galerie Ann в Хьюстоне в 1970 году. Когда они развелись в 1977 году, она взяла на себя управление этим пространством, переименовав его в Robinson Galleries. , организованная Харитасом после наводнения Ее первым сотрудничеством с CAMH стала выставка ее коллекции кукол Качина . Она также сделала щедрые пожертвования музею. [ 1 ]

В сентябре 1978 года они с Джимом поженились. [ 23 ] Эта пара станет влиятельной парой на арт-сцене Хьюстона на десятилетия вперед, посвятив себя местным и региональным художникам, а также тем, кто работает с политически и социально значимым контентом. [ 3 ]

Музей арт-автомобилей

[ редактировать ]
ИскусствоАвтомобильМузей

Вместе с Энн Харитас в 1998 году основал Музей арт-автомобилей , также известный как Гараж Махал . Частный некоммерческий художественный центр посвящен современному искусству. Миссия музея — служить «выставочным форумом для местных, национальных и международных художников с упором на арт-автомобили, другие произведения изобразительного искусства и художников, которые редко, если вообще когда-либо, признаются другими культурными учреждениями». [ 24 ]

Пара была одним из первых сторонников движения Art Car. в Центре искусств Лондейла (1984), куратором которой выступила Энн Харитас, На выставке Collision Ларри Фуэнте была представлена ​​«Mad Cad» — расшитый бисером и блестками Cadillac Sedan de Ville 1960 года выпуска , заказанный Энн. Позже она вместе с Джесси Лоттом построила арт-кар Swamp Mutha из Монте-Карло 1982 года. Этот интерес в конечном итоге проявится в Музее арт-автомобилей и ежегодном параде арт-автомобилей . [ 24 ]

Как и все заведения Джима и Энн Харитас, Музей арт-автомобилей бесстрашно представлял откровенно политическую работу. Через неделю после 11 сентября в музее открылась выставка, посвященная международной политике администрации Джорджа Буша . Когда ФБР и Секретная служба попытались помешать шоу, общественность выступила против. Ведущая редакционная статья в Houston Chronicle предложила ФБР держаться подальше от мира искусства и искать террористов в других местах. [ 2 ]

Станционный музей современного искусства

[ редактировать ]

Энн и Джим основали Станционный музей современного искусства в 2001 году с целью предоставить «ресурс, который углубляет и расширяет осведомленность общественности о культурных, политических, экономических и личных аспектах искусства». [ 25 ]

Не имея руководящего совета, Харитас мог свободно следовать своим кураторским увлечениям: работам местных художников или групп сторонних художников , зачастую недостаточно представленных или необнаруженных голосов протеста. [ 25 ] За 20 лет работы в Станционном музее были организованы выставки, посвященные проблемам палестинцев, иракцев, ЛГБТ- сообщества, цветных людей, коренных американцев и других людей, которые ставят под сомнение «мораль и этику общества». [ 26 ]

Большинство выставок Станционного музея занимали сильную политическую позицию, которую Харитас стремился объединить с образами, выходящими за рамки простой иллюстрации. В лучших из них, по словам Харитаса, работа становится «окном в мир, где политика и эстетическое измерение едины». [ 2 ]

Результаты могут быть спорными. В июне 2017 года группа протестующих собралась возле музея в знак протеста против выставки Андреса Серрано, изображающей инсценированные фотографии «пыток». В частности, они возражали против показа скандально известной фотографии 1987 года « Погружение ( Piss Christ , которая также была на выставке. Музей знал о протесте еще до его начала и перед началом демонстрации разместил на своей странице в Facebook : «Мы поддерживаем свободу собираться и говорить правду властям и хотели бы пригласить наше сообщество выйти и продемонстрировать свою поддержка Станционного музея для защиты свободы слова и свободы выражения мнений». [ 27 ]

Музей современного искусства Five Points

[ редактировать ]

В 2016 году пара открыла третий частный музей. Музей Five Points в Виктории, штат Техас , также специализируется на современном искусстве и проводит собственный парад арт-автомобилей. [ 28 ] Работа с общественностью и художественное образование являются частью миссии учреждения. [ 29 ]

Выставки в Five Points в основном включают арт-автомобили, но в музее выставлены работы некоторых любимых художников-активистов Харитаса, в том числе Мела Чина и Кларка В. Фокса . Также предлагаются живые театральные и кинопоказы. [ 30 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Харитас оставался полностью вовлеченным в работу Станционного музея до своей смерти. Он дал интервью в 2022 году и подготовил каталог Clark V. Fox: Subversion and Spectacle , последнего шоу в космосе. [ 31 ] В ноябре 2022 года сотрудники музея объявили, что в объекте будет перерыв в проведении публичных выставок и программ до дальнейшего уведомления (фактически музей будет закрыт). [ 32 ]

В конце жизни он сказал репортеру: «Мне нравится показывать вещи, которые находятся на грани, и смотреть, каков будет результат... Если вы проследите за историей искусства, вы увидите, что вклад очень часто вносится на грани». кем-то, кто как бы прорвался с другой идеей... Современное искусство отошло от идеи, что нужно рисовать определенным образом или иллюстрировать определенным образом, чтобы быть художником. Художник - это просто тот, кто излагает. что-то страстное, насколько я понимаю, вы знаете, визуально через него. искусство, используя любые материалы, которые он хочет». [ 12 ]

Харитас умер в Хьюстоне 23 марта 2023 года в возрасте 90 лет. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гершон, Пит (2018). Столкновение, Сцена современного искусства в Хьюстоне, 1972–1985 (первое изд.). Издательство Техасского университета A&M. ISBN  9781623496326 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Джеймс Харитас с Рафаэлем Рубинштейном» . Бруклинская железная дорога . 7 июня 2008 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гордон, Эми (25 марта 2023 г.). «Легенда искусства Хьюстона Джим Харитас умер в возрасте 90 лет» . ЛокальныйСегодня . Проверено 31 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Фуэнтес, Джессика. «Джеймс Харитас, 1932–2023» . Гласстайр . Проверено 31 марта 2023 г.
  5. ^ «Аудиоотрывок: Устное историческое интервью с Джеймсом Харитасом, 16 марта 1979 г. - 17 мая» . Смитсоновский институт, Архив американского искусства . Проверено 27 марта 2023 г.
  6. ^ «Некролог Кристианы Келлер» . Общество Нептуна . Проверено 17 апреля 2023 г.
  7. ^ Уильямс, Алекс (30 апреля 2023 г.). «Джеймс Харитас, 90 лет, директор художественного музея и влиятельная сила» . Нью-Йорк Таймс . Том. 172, нет. 59774. с. А23. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  8. ^ «Новости и объявления» . Артфорум . Ноябрь 1963 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  9. ^ Мозер, Шарлотта (сентябрь 1974 г.). «Стальные стены не делаются и художественный музей»: 32–37. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б Келли, Джон (7 марта 2010 г.). «Отпечатки пальцев Никсона пропали при переезде провокационной скульптуры» . Вашингтон Пост .
  11. ^ «Сорок пятая биеннале, Коллекции Коркоран, 1907–1998» (PDF) . Национальная галерея искусств . Проверено 2 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Джеймс, Гэри. «Интервью Гэри Джеймса с бывшим директором музея Эверсона Джеймсом Харитасом» . ClassicBands.com . Проверено 29 марта 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Джим Харитас» . Everson.org . Проверено 31 марта 2023 г.
  14. ^ Тешлер, Мэгги (5 апреля 2019 г.). «Из архива: Фрэнк Джилетт, тарантулы и куры» . Художественный музей Эверсона .
  15. ^ «Искусство в тюрьме» . Библиотека Калифорнийского университета в Санта-Барбаре . 10 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бойд, Кили (19 ноября 2019 г.). «Прослеживая рост художественного сообщества Хьюстона» . Гипераллергический . Проверено 27 марта 2023 г.
  17. ^ Эннис, Майкл (май 1997 г.). «Продолжение шоу». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Jump up to: а б Джонсон, Салли. «Музей современного искусства» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 31 марта 2023 г.
  19. ^ Мартинес-младший, Сантос; Харитас, Джеймс (11 декабря 2013 г.). «Дале Гас: выставка современного искусства чикано» . ПРОБЛЕМА . Проверено 2 апреля 2023 г.
  20. ^ «Джулиан Шнабель» . Музей современного искусства Хьюстона . Проверено 28 марта 2023 г.
  21. ^ «Музеи Хьюстона пострадали от наводнения» . Артфорум . Проверено 31 марта 2023 г.
  22. ^ Уэльс, Сюзанна (8 ноября 2017 г.). «Как я живу: каталонский художник Антони Миральда» . Пространства . Проверено 1 апреля 2023 г.
  23. ^ Фуэнтес, Джессика. «Энн Харитас, 1941–2021» . Гласстайр . Проверено 28 марта 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б "О нас" . Музей художественных автомобилей . Проверено 31 марта 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Фуэнтес, Джессика. «Станционный музей современного искусства закрывается до дальнейшего уведомления» . Гласстайр . Проверено 28 марта 2023 г.
  26. ^ «Прошедшие выставки» . Станционный музей современного искусства . Проверено 2 апреля 2023 г.
  27. ^ «Протестующие собрались вчера против выставки Андреса Серрано в вокзальном музее» . Гласстайр . Проверено 2 апреля 2023 г.
  28. ^ Шей, Бриттани (27 марта 2023 г.). «Джеймс Харитас, основатель Музея арт-автомобилей и символ Хьюстона, умер в возрасте 90 лет» . Хрон . Проверено 28 марта 2023 г.
  29. ^ «Миссия и история» . Музей современного искусства Five Points . Проверено 2 апреля 2023 г.
  30. ^ «Предыдущие выставки» . Музей современного искусства Five Points . Проверено 2 апреля 2023 г.
  31. ^ «Кларк В. Фокс: подрывная деятельность и зрелище» . Гласстайр . Проверено 31 марта 2023 г.
  32. ^ «Дорогие друзья Станционного музея современного искусства» . Станционный музей современного искусства . Проверено 27 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6470310813aba4c8b2cbba15ae4c4849__1724925720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/49/6470310813aba4c8b2cbba15ae4c4849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Harithas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)