Jump to content

Мэрилин Минтер

Мэрилин Минтер
Рожденный 1948 (возраст 75–76 лет)
Национальность Американский
Известный Фотография , Живопись
Веб-сайт www .мэрилинминтер .сеть

Мэрилин Минтер (род. 1948) — американская художница , пожалуй, наиболее известная своими чувственными картинами и фотографиями, выполненными в стиле фотореализма , которые стирают грань между коммерческим и изобразительным искусством. [ 1 ] [ 2 ] В настоящее время Минтер преподает на факультете МИД Школы визуальных искусств в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Минтер родился в Шривпорте , штат Луизиана , в 1948 году. [ 1 ] Она выросла во Флориде . [ 5 ]

В 1970 году она получила степень бакалавра искусств в Университете Флориды в Гейнсвилле. [ 6 ] В 1972 году она получила степень магистра живописи в Сиракузском университете . [ 6 ]

Ее фотографии и работы часто включают сексуальность и эротические образы. [ 1 ] Работа Минтера начинается с постановки фотосессий на пленку. Она избегает цифровых манипуляций , вместо этого отдавая предпочтение традиционному процессу обработки фотографий в фотолаборатории. Она не обрезает и не обрабатывает свои фотографии в цифровом формате. С другой стороны, ее картины созданы путем объединения негативов в фотошопе, чтобы создать совершенно новое изображение. Это новое изображение затем превращается в картины, созданные путем наложения эмалевой краски на алюминий. Минтер и ее помощники работают непосредственно с этим недавно созданным цифровым изображением. Последний слой наносится кончиками пальцев для моделирования или смягчения линий кисти. [ 7 ]

Карьера Минтер началась, когда она была студенткой Университета Флориды она создала серию фотоисследований с участием своей матери-наркоманки , где под руководством Дайан Арбус . [ 8 ] Позже Минтер переехал в Нью-Йорк в 1976 году, получив степень магистра изящных искусств в Сиракузском университете , и начал сотрудничать с немецким художником-экспрессионистом Кристофом Кольхофером. [ 8 ] В течение 1980-х годов она исследовала поп-изображения, часто включающие в себя сексуальность , задавая тон многим своим работам. [ 7 ] Хотя их совместная работа получила признание критиков, когда их выставки 1984 и 1986 годов в галерее Gracie Mansion не имели коммерческого успеха, пути Кольхофера и Минтера разошлись. [ 9 ]

В 1989 году Минтер поставил под сомнение тематику женщин-художников и почему женщины не затрагивают порнографию в своих работах. [ 10 ] Результатом исследования Минтера стала Porn Grid , серия из 4 панелей, каждая из которых детально демонстрирует сцены акта минета, одну из которых совершает усатый мужчина, в точках, похожих на увеличенные цвета с забавных страниц, в основном изображения получено из «мужских журналов». [ 11 ] [ 12 ] Феминистское сообщество не одобрило ее работы. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Первоначально ее обвинили в сговоре с порноиндустрией, хотя на самом деле Минтер раздвигала границы того, какие работы могли создавать женщины-художницы. [ 10 ] Минтер рассказал Artforum в 2015 году: «Я был шокирован негативной реакцией на эти работы в то время. Меня обвинили в причастности к сексизму, и я был ошеломлен мыслью о том, что женщина, владеющая сексуальными образами, может быть воспринята так негативно». [ 12 ] Минтер сразу же отмечает, что сексуально провокационные образы вызывают негативную реакцию, в частности, у молодых женщин-художниц. «Если вы молодая художница и работаете с сексуальными образами, это сводит людей с ума. Но им это понравится, если вы постарше». [ 12 ]

В 1990 году Минтер выпустила свой первый видеоклип « 100 Food Porn» , снятый и снятый режиссером-документалистом из Нью-Йорка Тедом Хеймсом. Это видео было использовано в качестве телевизионной рекламы для продвижения ее выставки в галерее Саймона Уотсона в Нью-Йорке. [ 8 ] Минтер использовал бюджет галереи на рекламу произведений искусства, чтобы купить 30-секундные ролики в программе « Поздно вечером с Дэвидом Леттерманом» вместо традиционной печатной рекламы, став первым художником, который рекламировал выставку художников по вечернему телевидению. [ 8 ] В 1990-е годы она совершенствовала свои работы. Хотя они все еще сохраняли порнографический оттенок, они начали излучать ощущение гламура и высокой моды. В 1998 году Минтер получил престижную стипендию Гуггенхайма в области изящных искусств. [ 15 ]

В 2003 году она участвовала в выставке «4 стены, 8 видов» в галерее Arena, основанной арт-куратором Рене Риккардо. [ 16 ] в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. В 2005 году Минтер провела персональную выставку под названием « Новая работа: Мэрилин Минтер » в Музее современного искусства Сан-Франциско , посвященную гиперреалистичным крупным планам, казалось бы, гламурных изображений, включая накрашенные губы, глаза и пальцы ног. [ 17 ] В следующем году Минтер был представлен на биеннале Уитни и в партнерстве с Creative Time получил рекламное место на четырех рекламных щитах в районе Челси на Манхэттене. На рекламных щитах были представлены фотографии туфель на высоких каблуках, бредущих по грязной воде, и они держались целый месяц.

Первая ретроспективная монография Минтер была опубликована в 2007 году. В ее книге была использована плотная глянцевая разноцветная бумага, из-за которой она казалась почти мокрой, что выделяло книгу среди других. В том же году у нее были концерты в Швеции, Великобритании, Испании и Франции. В 2007 году Минтер также выпустил серию фотографий актрисы Памелы Андерсон по заказу художественного ежеквартального издания Parkett . [ 18 ]

В 2008 году Minter в сотрудничестве с международным брендом скейт- и уличной одежды Supreme выпустил три скейт-деки ограниченным тиражом. В 2009 году она спродюсировала клип Green Pink Caviar . [ 19 ] Пышное и чувственное видео изображает серию языков, покрытых конфетами, которые «рисуют» по стеклянной поверхности. [ 19 ] Позже видео было показано на Таймс-сквер в Нью-Йорке. [ 1 ] Отрывки из видео были использованы в качестве фона для вступительной песни Мадонны в рамках тура Sticky & Sweet Tour. [ 20 ] В 2010 году видео было выставлено в Музее современного искусства . [ 6 ]

В 2014 году Минтер опубликовал ограниченным тиражом в 500 экземпляров книгу под названием PLUSH , которая представляет собой сборник из 70 фотографий женских лобковых волос. [ 21 ] В апреле 2015 года Мэрилин Минтер открыла свою первую крупную ретроспективу в Музее современного искусства Хьюстона . [ 22 ] Эта выставка состоит из картин, написанных в период с 1976 по 2013 год. [ 23 ] Выставка называется «Pretty/Dirty » и включает в себя некоторые из ее ранних работ, такие как «Маленькие девочки №1» и «Большие девочки» из ее коллекции «Большие девочки/Маленькие девочки» . Выставка Минтера «Pretty/Dirty» — это первый раз, когда все эти произведения можно увидеть вместе в одном музее. Кураторами выставки выступили Билл Арнинг и Элисса Аутер . [ 23 ] Эта коллекция путешествовала по стране до 2017 года, включая Музей искусств округа Ориндж недалеко от Лос-Анджелеса. [ 24 ] Эта ретроспектива ее работ включает в себя множество различных этапов развития ее карьеры.

Мэрилин Минтер: Симпатичная/Грязная также была представлена ​​Бруклинским музеем с 4 ноября 2016 г. по 7 мая 2017 г. [ 25 ] Выставка была частью «Года да: переосмысление феминизма» в Бруклинском музее, серии выставок и публичных программ, представляющих различные точки зрения на историю феминизма и феминистского искусства, посвященных 10-летию Центра феминистского искусства Элизабет А. Саклер. . [ 26 ]

С начала своей карьеры Минтер публиковалась во многих популярных американских журналах и сетях. Совсем недавно она начала создавать эмаль на металлических картинах с использованием фирменной серебряной жидкости. [ 27 ] Некоторые из прошлых выставок Минтера были посвящены близким изображениям недостатков, потрескавшихся ног, блеска, гламура, [ 28 ] и все они имеют многослойный вид, привлекающий внимание своей глубиной. [ 29 ]

В 2018 году Минтер в сотрудничестве с платформой гражданской активности For Freedoms , управляемой художниками, создал рекламный щит для Инициативы 50 штатов, крупной рекламной кампании, направленной на поощрение политического участия и голосования. Рекламный щит Минтера, выставленный в Литл-Роке, штат Арканзас, напоминает граффити со словом «грустно!» красной, синей и фиолетовой аэрозольной краской. Минтер намеревалась разместить на своем рекламном щите критику Дональда Трампа, заявив: «Я не могла быть политической, но я бы была по-настоящему агрессивной, если бы могла… Это настолько мягко, насколько я могу. Взяв одно из его фирменных слов и попытавшись чтобы превратить его в действительно грустное слово». [ 30 ]

Инициатива 50 штатов была глубоко личной для Минтера. Она заявила: «Я думаю, что участие важно для всех, а не только для художников. Если ты не расстроен, ты не проснулся», — сказала она. «Я просто не могу терпеть несправедливость, но кто может? Я просто не игнорирую это, вот и все». [ 30 ]

Работы Минтера были включены в выставку « Женщины, рисующие женщин» 2022 года в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [ 31 ]

Выберите выставки

[ редактировать ]

Минтер был предметом многочисленных персональных выставок, в том числе:

Представительство

[ редактировать ]

Minter представлена ​​следующими галереями: Salon94 в Нью-Йорке, Regen Projects в Лос-Анджелесе и Baldwin Gallery в Аспене. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Мэрилин Минтер , Грегори Р. Миллер и компания, 2007 г. ISBN   978-0-9743648-6-5
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 4 апреля 2022 г.
  2. ^ Майерс, Марк (8 марта 2022 г.). «Художница Мэрилин Минтер обратилась к кисти и фотоаппарату, чтобы избежать детских горестей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 апреля 2022 г. (требуется подписка)
  3. ^ «Мэрилин Минтер в журнале «Современные художники»» . Школа визуальных искусств . 12 апреля 2012. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б 50 современных женщин-художниц: [новаторское современное искусство с 1960 года по настоящее время] . Госсли, Джон, Зисес, Хизер, Саклер, Элизабет А. Атглен, Пенсильвания. 2018. ISBN  9780764356537 . OCLC   1064676444 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Виладас, Пилар (9 февраля 2017 г.). «Внутри красочного, неудержимого, наполненного искусством убежища Мэрилин Минтер в лесу» . В. ​Проверено 27 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Перейти обратно: а б с д "Мэрилин Минтер CV". Архивировано 18 ноября 2018 года в Wayback Machine , Салон 94, дата обращения 17 ноября 2018 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Роберт Айерс (26 июля 2007 г.), Мэрилин Минтер , ARTINFO , получено 23 апреля 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Гораши, Ханна (4 февраля 2016 г.). « Я хочу, чтобы женщины выглядели так, будто их невозможно выбросить»: Мэрилин Минтер о своей ретроспективе «Красотка/Грязность » . ARTnews.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
  9. ^ Мэллори Керли, Энциклопедия Куки Мюллера , стр. 265–266.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберта (10 ноября 2016 г.). «Противная женщина» современного искусства бесстрашно рендерит тело» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 апреля 2021 г.
  11. ^ Поллак, Майка (25 января 2017 г.). «Разрушение золотого потолка» . Диафрагма . Проверено 9 апреля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Фиалхо, Алекс (17 апреля 2015 г.). «Мэрилин Минтер рассказывает о своей гастрольной ретроспективе» . www.artforum.com . Проверено 9 апреля 2021 г.
  13. ^ Манро, Кейт (17 сентября 2015 г.). «Интервью Мэрилин Минтер о зависти и Арбус» . Новости Артнета . Проверено 9 апреля 2021 г.
  14. ^ Бойд, Кили (14 января 2016 г.). «Грязные видения еды, лиц и ног Мэрилин Минтер» . Гипераллергический . Проверено 9 апреля 2021 г.
  15. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Мэрилин Минтер» . Проверено 4 апреля 2022 г.
  16. ^ «БИО» . www.marylinminter.net . Проверено 12 августа 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Новая работа: Мэрилин Минтер» . СФМОМА . Проверено 4 апреля 2022 г.
  18. ^ «Мэрилин Минтер | «Памела Андерсон», 2007 | (для Паркетта 79)» . Книги и издания PARKETT о современном искусстве . Проверено 4 апреля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Мэрилин Минтер – Зелено-розовая икра, 2009» . Художественный музей Крэнбрука . 24 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  20. ^ Бернштейн, Джейкоб (21 января 2017 г.). «Мадонна и Мэрилин Минтер обсуждают искусство и протест» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2022 г.
  21. «PLUSH». Архивировано 27 ноября 2018 г. на Wayback Machine , веб-сайт художника, дата обращения 17 ноября 2018 г.
  22. ^ «Мэрилин Минтер на ее первой крупной ретроспективе» . 15 апреля 2015 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Красиво/Грязно» . САМХ . Музей современного искусства Хьюстона. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  24. ^ Найт, Кристофер (23 апреля 2016 г.). «Рецензия: Шоу Мэрилин Минтер «Pretty/Dirty» одновременно привлекает и отталкивает» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  25. ^ Стамлер, Ханна (1 февраля 2017 г.). «Мэрилин Минтер Симпатичная/Грязная» . Бруклинская железная дорога . Проверено 19 марта 2021 г.
  26. ^ Смит, Роберта (10 ноября 2016 г.). «Противная женщина» современного искусства бесстрашно рендерит тело» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 марта 2021 г.
  27. ^ Харрис, Малькольм (21 января 2014 г.). «Женщины в искусстве: Мэрилин Минтер» . Huffington Post Искусство и культура . Хаффингтон Пост . Проверено 10 мая 2015 г.
  28. ^ Вартанян Иван; Крамп, Джеймс; Стил, Валери; Бланкс, Тим; Деламор, Филип; Бруззи, Стелла (2011). Высокие каблуки . Голига. ISBN  978-1-935202-69-1 .
  29. ^ Гленцер, Молли (24 апреля 2015 г.). «Художница Мэрилин Минтер считает правду более красивой, чем фотошоп» . Хьюстонские хроники . Хьюстонская хроника . Проверено 10 мая 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Вандерхоф, Эрин (8 октября 2018 г.). «Яркие рекламные щиты предвыборного сезона, которые тоже являются искусством» . Тщеславие . Проверено 1 марта 2019 г.
  31. ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 14 мая 2022 г.
  32. ^ «Мэрилин Минтер: Жевательный цвет». Архивировано 22 сентября 2021 года в Wayback Machine , Центр современного искусства Цинциннати, дата обращения 17 ноября 2018 года.
  33. ^ «Мэрилин Минтер: Orange Crush, Музей современного искусства, Кливленд» . Музей современного искусства, Кливленд . Проверено 4 апреля 2022 г.
  34. ^ «Мэрилин Минтер: Симпатичная/Грязная» . Музей современного искусства Хьюстона . Проверено 4 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9dfda50ef4996f991c8ff930e9b77af__1703633460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/af/b9dfda50ef4996f991c8ff930e9b77af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marilyn Minter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)