Мэрилин Минтер
Мэрилин Минтер | |
---|---|
Рожденный | 1948 (возраст 75–76 лет) |
Национальность | Американский |
Известный | Фотография , Живопись |
Веб-сайт | www |
Мэрилин Минтер (род. 1948) — американская художница , пожалуй, наиболее известная своими чувственными картинами и фотографиями, выполненными в стиле фотореализма , которые стирают грань между коммерческим и изобразительным искусством. [ 1 ] [ 2 ] В настоящее время Минтер преподает на факультете МИД Школы визуальных искусств в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Минтер родился в Шривпорте , штат Луизиана , в 1948 году. [ 1 ] Она выросла во Флориде . [ 5 ]
В 1970 году она получила степень бакалавра искусств в Университете Флориды в Гейнсвилле. [ 6 ] В 1972 году она получила степень магистра живописи в Сиракузском университете . [ 6 ]
Стиль
[ редактировать ]Ее фотографии и работы часто включают сексуальность и эротические образы. [ 1 ] Работа Минтера начинается с постановки фотосессий на пленку. Она избегает цифровых манипуляций , вместо этого отдавая предпочтение традиционному процессу обработки фотографий в фотолаборатории. Она не обрезает и не обрабатывает свои фотографии в цифровом формате. С другой стороны, ее картины созданы путем объединения негативов в фотошопе, чтобы создать совершенно новое изображение. Это новое изображение затем превращается в картины, созданные путем наложения эмалевой краски на алюминий. Минтер и ее помощники работают непосредственно с этим недавно созданным цифровым изображением. Последний слой наносится кончиками пальцев для моделирования или смягчения линий кисти. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Карьера Минтер началась, когда она была студенткой Университета Флориды она создала серию фотоисследований с участием своей матери-наркоманки , где под руководством Дайан Арбус . [ 8 ] Позже Минтер переехал в Нью-Йорк в 1976 году, получив степень магистра изящных искусств в Сиракузском университете , и начал сотрудничать с немецким художником-экспрессионистом Кристофом Кольхофером. [ 8 ] В течение 1980-х годов она исследовала поп-изображения, часто включающие в себя сексуальность , задавая тон многим своим работам. [ 7 ] Хотя их совместная работа получила признание критиков, когда их выставки 1984 и 1986 годов в галерее Gracie Mansion не имели коммерческого успеха, пути Кольхофера и Минтера разошлись. [ 9 ]
В 1989 году Минтер поставил под сомнение тематику женщин-художников и почему женщины не затрагивают порнографию в своих работах. [ 10 ] Результатом исследования Минтера стала Porn Grid , серия из 4 панелей, каждая из которых детально демонстрирует сцены акта минета, одну из которых совершает усатый мужчина, в точках, похожих на увеличенные цвета с забавных страниц, в основном изображения получено из «мужских журналов». [ 11 ] [ 12 ] Феминистское сообщество не одобрило ее работы. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Первоначально ее обвинили в сговоре с порноиндустрией, хотя на самом деле Минтер раздвигала границы того, какие работы могли создавать женщины-художницы. [ 10 ] Минтер рассказал Artforum в 2015 году: «Я был шокирован негативной реакцией на эти работы в то время. Меня обвинили в причастности к сексизму, и я был ошеломлен мыслью о том, что женщина, владеющая сексуальными образами, может быть воспринята так негативно». [ 12 ] Минтер сразу же отмечает, что сексуально провокационные образы вызывают негативную реакцию, в частности, у молодых женщин-художниц. «Если вы молодая художница и работаете с сексуальными образами, это сводит людей с ума. Но им это понравится, если вы постарше». [ 12 ]
В 1990 году Минтер выпустила свой первый видеоклип « 100 Food Porn» , снятый и снятый режиссером-документалистом из Нью-Йорка Тедом Хеймсом. Это видео было использовано в качестве телевизионной рекламы для продвижения ее выставки в галерее Саймона Уотсона в Нью-Йорке. [ 8 ] Минтер использовал бюджет галереи на рекламу произведений искусства, чтобы купить 30-секундные ролики в программе « Поздно вечером с Дэвидом Леттерманом» вместо традиционной печатной рекламы, став первым художником, который рекламировал выставку художников по вечернему телевидению. [ 8 ] В 1990-е годы она совершенствовала свои работы. Хотя они все еще сохраняли порнографический оттенок, они начали излучать ощущение гламура и высокой моды. В 1998 году Минтер получил престижную стипендию Гуггенхайма в области изящных искусств. [ 15 ]
В 2003 году она участвовала в выставке «4 стены, 8 видов» в галерее Arena, основанной арт-куратором Рене Риккардо. [ 16 ] в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. В 2005 году Минтер провела персональную выставку под названием « Новая работа: Мэрилин Минтер » в Музее современного искусства Сан-Франциско , посвященную гиперреалистичным крупным планам, казалось бы, гламурных изображений, включая накрашенные губы, глаза и пальцы ног. [ 17 ] В следующем году Минтер был представлен на биеннале Уитни и в партнерстве с Creative Time получил рекламное место на четырех рекламных щитах в районе Челси на Манхэттене. На рекламных щитах были представлены фотографии туфель на высоких каблуках, бредущих по грязной воде, и они держались целый месяц.
Первая ретроспективная монография Минтер была опубликована в 2007 году. В ее книге была использована плотная глянцевая разноцветная бумага, из-за которой она казалась почти мокрой, что выделяло книгу среди других. В том же году у нее были концерты в Швеции, Великобритании, Испании и Франции. В 2007 году Минтер также выпустил серию фотографий актрисы Памелы Андерсон по заказу художественного ежеквартального издания Parkett . [ 18 ]
В 2008 году Minter в сотрудничестве с международным брендом скейт- и уличной одежды Supreme выпустил три скейт-деки ограниченным тиражом. В 2009 году она спродюсировала клип Green Pink Caviar . [ 19 ] Пышное и чувственное видео изображает серию языков, покрытых конфетами, которые «рисуют» по стеклянной поверхности. [ 19 ] Позже видео было показано на Таймс-сквер в Нью-Йорке. [ 1 ] Отрывки из видео были использованы в качестве фона для вступительной песни Мадонны в рамках тура Sticky & Sweet Tour. [ 20 ] В 2010 году видео было выставлено в Музее современного искусства . [ 6 ]
В 2014 году Минтер опубликовал ограниченным тиражом в 500 экземпляров книгу под названием PLUSH , которая представляет собой сборник из 70 фотографий женских лобковых волос. [ 21 ] В апреле 2015 года Мэрилин Минтер открыла свою первую крупную ретроспективу в Музее современного искусства Хьюстона . [ 22 ] Эта выставка состоит из картин, написанных в период с 1976 по 2013 год. [ 23 ] Выставка называется «Pretty/Dirty » и включает в себя некоторые из ее ранних работ, такие как «Маленькие девочки №1» и «Большие девочки» из ее коллекции «Большие девочки/Маленькие девочки» . Выставка Минтера «Pretty/Dirty» — это первый раз, когда все эти произведения можно увидеть вместе в одном музее. Кураторами выставки выступили Билл Арнинг и Элисса Аутер . [ 23 ] Эта коллекция путешествовала по стране до 2017 года, включая Музей искусств округа Ориндж недалеко от Лос-Анджелеса. [ 24 ] Эта ретроспектива ее работ включает в себя множество различных этапов развития ее карьеры.
Мэрилин Минтер: Симпатичная/Грязная также была представлена Бруклинским музеем с 4 ноября 2016 г. по 7 мая 2017 г. [ 25 ] Выставка была частью «Года да: переосмысление феминизма» в Бруклинском музее, серии выставок и публичных программ, представляющих различные точки зрения на историю феминизма и феминистского искусства, посвященных 10-летию Центра феминистского искусства Элизабет А. Саклер. . [ 26 ]
С начала своей карьеры Минтер публиковалась во многих популярных американских журналах и сетях. Совсем недавно она начала создавать эмаль на металлических картинах с использованием фирменной серебряной жидкости. [ 27 ] Некоторые из прошлых выставок Минтера были посвящены близким изображениям недостатков, потрескавшихся ног, блеска, гламура, [ 28 ] и все они имеют многослойный вид, привлекающий внимание своей глубиной. [ 29 ]
В 2018 году Минтер в сотрудничестве с платформой гражданской активности For Freedoms , управляемой художниками, создал рекламный щит для Инициативы 50 штатов, крупной рекламной кампании, направленной на поощрение политического участия и голосования. Рекламный щит Минтера, выставленный в Литл-Роке, штат Арканзас, напоминает граффити со словом «грустно!» красной, синей и фиолетовой аэрозольной краской. Минтер намеревалась разместить на своем рекламном щите критику Дональда Трампа, заявив: «Я не могла быть политической, но я бы была по-настоящему агрессивной, если бы могла… Это настолько мягко, насколько я могу. Взяв одно из его фирменных слов и попытавшись чтобы превратить его в действительно грустное слово». [ 30 ]
Инициатива 50 штатов была глубоко личной для Минтера. Она заявила: «Я думаю, что участие важно для всех, а не только для художников. Если ты не расстроен, ты не проснулся», — сказала она. «Я просто не могу терпеть несправедливость, но кто может? Я просто не игнорирую это, вот и все». [ 30 ]
Работы Минтера были включены в выставку « Женщины, рисующие женщин» 2022 года в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [ 31 ]
Выберите выставки
[ редактировать ]Минтер был предметом многочисленных персональных выставок, в том числе:
- Новая работа: Мэрилин Минтер, Музей современного искусства Сан-Франциско (2005) [ 17 ]
- Мэрилин Минтер: Жевательный цвет , Центр современного искусства , Цинциннати (2009) [ 32 ]
- Мэрилин Минтер , Дайхторхаллен (2010) [ 6 ]
- Мэрилин Минтер: Orange Crush , Музей современного искусства Кливленда (2010) [ 33 ]
- Мэрилин Минтер: Симпатичная/грязная , Музей современного искусства Хьюстона (2015) [ 34 ]
Представительство
[ редактировать ]Minter представлена следующими галереями: Salon94 в Нью-Йорке, Regen Projects в Лос-Анджелесе и Baldwin Gallery в Аспене. [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]- Мэрилин Минтер , Грегори Р. Миллер и компания, 2007 г. ISBN 978-0-9743648-6-5
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Майерс, Марк (8 марта 2022 г.). «Художница Мэрилин Минтер обратилась к кисти и фотоаппарату, чтобы избежать детских горестей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 апреля 2022 г. (требуется подписка)
- ^ «Мэрилин Минтер в журнале «Современные художники»» . Школа визуальных искусств . 12 апреля 2012. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б 50 современных женщин-художниц: [новаторское современное искусство с 1960 года по настоящее время] . Госсли, Джон, Зисес, Хизер, Саклер, Элизабет А. Атглен, Пенсильвания. 2018. ISBN 9780764356537 . OCLC 1064676444 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Виладас, Пилар (9 февраля 2017 г.). «Внутри красочного, неудержимого, наполненного искусством убежища Мэрилин Минтер в лесу» . В. Проверено 27 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д "Мэрилин Минтер CV". Архивировано 18 ноября 2018 года в Wayback Machine , Салон 94, дата обращения 17 ноября 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Роберт Айерс (26 июля 2007 г.), Мэрилин Минтер , ARTINFO , получено 23 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гораши, Ханна (4 февраля 2016 г.). « Я хочу, чтобы женщины выглядели так, будто их невозможно выбросить»: Мэрилин Минтер о своей ретроспективе «Красотка/Грязность » . ARTnews.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Мэллори Керли, Энциклопедия Куки Мюллера , стр. 265–266.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберта (10 ноября 2016 г.). «Противная женщина» современного искусства бесстрашно рендерит тело» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Поллак, Майка (25 января 2017 г.). «Разрушение золотого потолка» . Диафрагма . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фиалхо, Алекс (17 апреля 2015 г.). «Мэрилин Минтер рассказывает о своей гастрольной ретроспективе» . www.artforum.com . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Манро, Кейт (17 сентября 2015 г.). «Интервью Мэрилин Минтер о зависти и Арбус» . Новости Артнета . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Бойд, Кили (14 января 2016 г.). «Грязные видения еды, лиц и ног Мэрилин Минтер» . Гипераллергический . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Мэрилин Минтер» . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «БИО» . www.marylinminter.net . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая работа: Мэрилин Минтер» . СФМОМА . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Мэрилин Минтер | «Памела Андерсон», 2007 | (для Паркетта 79)» . Книги и издания PARKETT о современном искусстве . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мэрилин Минтер – Зелено-розовая икра, 2009» . Художественный музей Крэнбрука . 24 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Бернштейн, Джейкоб (21 января 2017 г.). «Мадонна и Мэрилин Минтер обсуждают искусство и протест» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ↑ «PLUSH». Архивировано 27 ноября 2018 г. на Wayback Machine , веб-сайт художника, дата обращения 17 ноября 2018 г.
- ^ «Мэрилин Минтер на ее первой крупной ретроспективе» . 15 апреля 2015 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Красиво/Грязно» . САМХ . Музей современного искусства Хьюстона. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Найт, Кристофер (23 апреля 2016 г.). «Рецензия: Шоу Мэрилин Минтер «Pretty/Dirty» одновременно привлекает и отталкивает» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Стамлер, Ханна (1 февраля 2017 г.). «Мэрилин Минтер Симпатичная/Грязная» . Бруклинская железная дорога . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Смит, Роберта (10 ноября 2016 г.). «Противная женщина» современного искусства бесстрашно рендерит тело» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Харрис, Малькольм (21 января 2014 г.). «Женщины в искусстве: Мэрилин Минтер» . Huffington Post Искусство и культура . Хаффингтон Пост . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Вартанян Иван; Крамп, Джеймс; Стил, Валери; Бланкс, Тим; Деламор, Филип; Бруззи, Стелла (2011). Высокие каблуки . Голига. ISBN 978-1-935202-69-1 .
- ^ Гленцер, Молли (24 апреля 2015 г.). «Художница Мэрилин Минтер считает правду более красивой, чем фотошоп» . Хьюстонские хроники . Хьюстонская хроника . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вандерхоф, Эрин (8 октября 2018 г.). «Яркие рекламные щиты предвыборного сезона, которые тоже являются искусством» . Тщеславие . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Мэрилин Минтер: Жевательный цвет». Архивировано 22 сентября 2021 года в Wayback Machine , Центр современного искусства Цинциннати, дата обращения 17 ноября 2018 года.
- ^ «Мэрилин Минтер: Orange Crush, Музей современного искусства, Кливленд» . Музей современного искусства, Кливленд . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Мэрилин Минтер: Симпатичная/Грязная» . Музей современного искусства Хьюстона . Проверено 4 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зелено-розовая икра Мэрилин Минтер: Зелено-розовая икра
- Салон 94 Галерея Мэрилин Минтер: Салон 94
- CREATIVETIME: Проект Billboard Мэрилин Минтер
- Паркетт (выпуск №79) [ постоянная мертвая ссылка ] Андреа К. Скотт, Кей Софи Рабиновиц и Кэти Сигел
- Тайм-аут, Нью-Йорк: вопрос времени (выпуск 669: 22–30 июля 2008 г.), Говард Холл
- ARTnews: Слайды и предубеждения (апрель 2006 г.) [ постоянная мертвая ссылка ] by Linda Yablonsky
- Профиль Мэрилин Минтер в Smyles & Fish
- Каково это выглядеть: визит в студию с Мэрилин Минтер Эмили Дэвидоу