Jump to content

Ашенден Пресс

Водяной знак семейного герба Хорнби, используемый Ashendene Press

Ashendene Press — небольшое частное издательство, основанное Сент-Джоном Хорнби (1867–1946). Она действовала с 1895 по 1915 год в Челси , Лондон, и была возрождена после войны в 1920 году. Пресса закрылась в 1935 году. Среди ее коллег были Kelmscott Press и Doves Press . Хорнби подружился с Уильямом Моррисом и Эмери Уокером , которые вдохновили его на работу. Эти три машины были частью «возрождения художественной печати», в рамках которого букмекерство рассматривалось как изобразительное искусство. Издательство Asendene Press славилось выпуском высококачественных произведений Данте . Книги Ashendene имели превосходные переплеты и были ориентированы больше на удовольствие, чем на реформу, чем другие частные типографии того времени, хотя в одном обзоре утверждается, что Ashendene Press была наиболее успешной частной типографией, воссоздавшей суть книгопечатания пятнадцатого века. Книги Ашендене тщательно печатались с большими полями и, несмотря на отсутствие экстравагантного оформления, считались впечатляющими произведениями искусства. два оригинальных шрифта Для Ashendene Press были созданы : Subiaco и Ptolemy. Они были известны рукописными цветными инициалами. Грейли Хьюитт . Основными клиентами прессы были коллекционеры книг, которые платили за подписку на книги Ашендене.

Первоначально типография была открыта в поместье отца Хорнби, Эшендене, где его сестры, брат и двоюродный брат могли помогать в печати первых книг печатного станка. Печать была для Хорнби хобби; он взялся за этот проект исключительно ради удовольствия, которое он ему принесет. Хорнби перевез с собой Ashendene Press, когда переехал в Шелли-Хаус, Челси, Лондон, в 1899 году. [1] В 1915 году он закрылся на пять лет, но продолжал печатать с 1920 по 1935 год. [2]

На Хорнби большое влияние и вдохновение оказала работа Kelmscott Press и Doves Press, как на его решение основать Ashendene Press, так и на его художественный выбор. [3] Эти три типографии считаются частью Движения частной прессы и более крупного Движения искусств и ремесел в Англии конца XIX века, хотя для Хорнби печать всегда была хобби, которым можно было наслаждаться, а не местом проведения реформ. [4] Каждая из этих типографий выпускала книги, которые считались произведениями искусства. [5] хотя издательство Ashendene Press выпускало книги превосходного качества, вдохновленные полиграфической практикой пятнадцатого века. [6]

гравер по дереву Уильям Харкорт Хупер . Примерно с 1896 года у них работал [7] Эдвард Принс, который также работал с печатными машинами Kelmscott и Doves, вырезал шрифты для Ashendene. [8] Эмери Уокер работал с Хорнби над разработкой двух оригинальных типов пресса. Хорнби работал с Сидни Кокереллом над анализом исторических шрифтов, на которых были основаны шрифты Ashendene Press. [1] Эрик Гилл , Грейли Хьюитт, Чарльз Гир и Гвен Раверат были другими художниками, работавшими для прессы. [4] Иллюстратор Флоренс Кингсфорд Кокерелл осветила ашенденское издание «Песни песней Соломона» в 1901 году, варьируя дизайн для каждого из 40 с лишним экземпляров издания. [9]

Хорнби использовал прессы Albion . Он использовал бумагу от J. Batchelor & Sons и пергамент от H. Band & Co. [1] переплетались Цансдорфом Книги Ашендене первоначально , а позже - переплетной мастерской WH Smith . [3]

Основными клиентами прессы были коллекционеры книг, которые платили за подписку на книги Ашендене. [10] Помимо своих впечатляющих книг, Хорнби был известен тем, что печатал объявления, меню и рождественские открытки. [11] Перед закрытием типографии в 1935 году Хорнби напечатал для своих подписчиков прощальное объявление, в котором объявил, что «Описательная библиография книг, напечатанных в Ashendene Press», станет последней книгой. [12] Библиотека Бридвелла теперь хранит архивы Ashendene Press в своих специальных коллекциях, в которые входят документы, оригинальные рисунки, рукописи, корреспонденция, бухгалтерские книги и фолианты . [13] [11]

Изначально Хорнби использовал шрифты типа Fell , [3] но в большинстве изданий Ашендена использовался один из двух шрифтов , специально отлитых для прессы: Subiaco , который был основан на итальянском шрифте пятнадцатого века, отлитом Арнольдом Паннарцем и Конрадом Свейнхаймом в Субиако, Италия , и, в меньшей степени, Птолемеем. [14] Изначально Моррис планировал разработать шрифт на основе работ Паннарца и Свейнхайма, но отказался от этого проекта. Хорнби, который не считал себя дизайнером, оплатил завершение проекта, назвал шрифт Subiaco и использовал его в Ashendene Press более 20 лет. Первоначальный шрифт Pannartz и Sweynheim имел довольно готические характеристики, но в версии Ashendene была исключена длинная буква «s» и полностью изменен дизайн букв «k», «w» и «y». [15] Шрифт Ptolemy был создан для печатного издания « Дон Кихота» Птолемея и основан на шрифте, использованном для печати «Географии» в 1482 году. [4] Птолемей был разрезан механически, в отличие от Субиако, созданного Эдвардом Принсом . Из двух типов Субиако был темнее, но Птолемей был более читабельным. [15] Сегодня и Субиако, и Птолемей принадлежат издательству Cambridge University Press . [16]

На многих книгах Ашендена были типографские пометки. На одной из марок Хорнби были изображены двое мужчин, работающих в печатном станке, и было написано: «Les hommes sont meschants mais leurs livres sont bons». [12] В книгах также были рукописные инициалы Грейли Хьюитта и других художников. Некоторые ашенденские книги, например книга святого Франциска Ассизского , были иллюстрированы гравюрами на дереве , но большинство из них было напечатано исключительно шрифтом. [11]

Работает

[ редактировать ]

Все произведения Данте Алигьери

[ редактировать ]

Хорнби посвятил почти десять лет печати произведений Данте. Первое появление шрифта Subiaco произошло в 1905 году, когда в прессе был напечатан «Ад» Данте. [11] «Ашендинский ад» получил высокую оценку в газете «Нью-Йорк Таймс» от Теодора де Винна , который сказал, что Субиако был «наиболее удовлетворительным воспроизведением лица пятнадцатого века, которое когда-либо появлялось». [1] Четыре года спустя издательство Ashendene Press опубликовало полное собрание сочинений Данте под названием Tutte le Opere di Dante Alighieri , также в Субиако, которое считается одним из величайших произведений английской частной прессы наряду с «Чосером и голубями» Келмскотта. Библию за ее точность, ясность, читабельность и художественность. [3] [1] Пресса напечатала 6 экземпляров на пергаменте и 105 экземпляров на бумаге . [17] Текст на каждой странице был разделен на две колонки и снабжен красным шрифтом инициалов, заголовков и примечаний. Бумажные копии были напечатаны на бумаге Бэтчелора с водяным знаком Эшендина. [11]

Стихи, написанные в год MCMXII Роберта Бриджеса, поэта-лауреата

[ редактировать ]

Роберт Бриджес ранее публиковал свои произведения в издательстве Daniel Press , но в 1915 году он обратился в издательство Ashendene Press с двенадцатью новыми стихотворениями. Хорнби имел репутацию превосходного печатника, которому Бриджес достаточно доверял в своих новых работах. Эта публикация была единственным произведением прессы, имеющим литературное значение, поскольку это было оригинальное издание этих стихов. На некоторых экземплярах были синие инициалы, на некоторых — красные, на третьих — только черные. Книга была напечатана в формате ин-кварто и переплетена в синий картон с льняной подложкой. Восемьдесят пять экземпляров были напечатаны на бумаге и шесть на пергаменте, но ни один из них не поступил в продажу. Бриджес запросил лишь достаточно экземпляров, чтобы раздать его друзьям. [11]

Дафнис и Хлоя

[ редактировать ]

Типография потерпела крах, когда их первая попытка напечатать «Дафнис и Хлоя» на японском пергаменте была сложена до того, как чернила полностью высохли. В «Описательной библиографии издательства Ashendene Press» был представлен лист из этого испорченного издания. Daphnis et Chloé был переиздан на бумаге Batchelor в 1933 году. В этом издании были использованы синие инициалы Хьюитта, гравюры на дереве Равера и курсив Monotype Pastonic, шрифт, который не использовался Ashendene Press где-либо еще. Двести девяносто экземпляров были напечатаны на бумаге и переплетены зеленым картоном, а двадцать экземпляров были напечатаны на пергаменте и переплетены синей или зеленой свиной кожей. [11]

Библиография

[ редактировать ]

Это список книг, напечатанных, опубликованных или проданных издательством Asendene Press. Указанные годы относятся к году, когда книга была напечатана издательством Ashendene Press, а не обязательно к году ее первоначальной публикации.

Святой Франциск Ассизский , «Ругли славного бедняка Христа» , напечатано Asendene Press, 1922 год.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Рэнсом, Уилл. « Келмскотт, Голуби и Эшенден: кредо частной прессы » (1952) [редкая книга]. Коллекция редких книг, ID: Z 232 .T985 № 27, стр. 161-168. Прово: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.
  2. ^ Уильям С. Петерсон, The Kelmscott Press (Беркли: University of California Press, 1991), 282.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Дженнифер Б. (1991). «Ашенден Пресс» . Литературный ресурсный центр Гейла .
  4. ^ Jump up to: а б с Осборн, Гарольд, изд. (1975). Оксфордский справочник декоративного искусства . Великобритания: Издательство Оксфордского университета. стр. 51, 655–658. ISBN  0198661134 .
  5. ^ Уорд, Беатрис. " Et ego в Аркадии " (1986) [эссе]. Коллекция редких книг, ID: Z 232 .T218 1986 №2. Прово: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.
  6. ^ Б., РО (1945). «The Ashendene Press «Дон Кихот», 1927-28» . Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 8 (3): 321–322. дои : 10.2307/3815679 . ISSN   0018-7895 .
  7. ^ «Путеводитель по документам Уильяма Харкорта Хупера» . Библиотеки Университета Айовы . Проверено 4 октября 2014 г.
  8. ^ Найт, Стэн (2012). Исторические типы: от Гутенберга до Ашендена (1-е изд.). Делавэр: Oak Knoll Press. п. 92. ИСБН  9781584562986 .
  9. ^ "Флоренс Кингсфорд" . Библиотека Бридвелла, Теологическая школа Перкинса, Южный методистский университет.
  10. ^ Ричи, Уорд (1979). Ашенден и клуб двойной короны: некоторые воспоминания . Лос-Анджелес: The Ward Ritchie Press.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Франклин, Колин. « The Ashendene Press » (1986) [книга]. Коллекция редких книг, ID: Z 232 .T218 1986 №1. Прово: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.
  12. ^ Jump up to: а б Хорнби, Сент-Джон. « Описательная библиография книг, напечатанных в Ashendene Press, MDCCCXCV-MCMXXXV. » (1935) [книга]. Коллекция Хранилища, ID: 094.2 As35. Прово: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.
  13. ^ «Изобразительная пресса и книги художников - библиотеки СМУ» . www.smu.edu . Проверено 30 августа 2022 г.
  14. ^ Роб, «The Ashendene Press 'Дон Кихот', 1927–28», Huntington Library Quarterly 3 (1945), 321–322.
  15. ^ Jump up to: а б Балстон, Томас (1951). Коллекция частных изданий Кембриджского университета . Великобритания: Принтер Кембриджского университета. стр. 23–27.
  16. ^ Нэш, Пол В. (1 января 2010 г.), «Ashendene Press» , The Oxford Companion to the Book , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780198606536.001.0001/acref-9780198606536-e-0282 , ISBN  978-0-19-860653-6 , получено 24 августа 2022 г.
  17. ^ Франклин, Колин. « Тройная корона — Келмскотт, Голуби и Эшенден » (1977) [книга]. Коллекция редких книг, ID: Z 232 .On1. Прово: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 485b574f7f12a5f82052c87b78bb91a3__1713609060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/a3/485b574f7f12a5f82052c87b78bb91a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashendene Press - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)