Ашенден Пресс

Ashendene Press — небольшое частное издательство, основанное Сент-Джоном Хорнби (1867–1946). Она действовала с 1895 по 1915 год в Челси , Лондон, и была возрождена после войны в 1920 году. Пресса закрылась в 1935 году. Среди ее коллег были Kelmscott Press и Doves Press . Хорнби подружился с Уильямом Моррисом и Эмери Уокером , которые вдохновили его на работу. Эти три машины были частью «возрождения художественной печати», в рамках которого букмекерство рассматривалось как изобразительное искусство. Издательство Asendene Press славилось выпуском высококачественных произведений Данте . Книги Ashendene имели превосходные переплеты и были ориентированы больше на удовольствие, чем на реформу, чем другие частные типографии того времени, хотя в одном обзоре утверждается, что Ashendene Press была наиболее успешной частной типографией, воссоздавшей суть книгопечатания пятнадцатого века. Книги Ашендене тщательно печатались с большими полями и, несмотря на отсутствие экстравагантного оформления, считались впечатляющими произведениями искусства. два оригинальных шрифта Для Ashendene Press были созданы : Subiaco и Ptolemy. Они были известны рукописными цветными инициалами. Грейли Хьюитт . Основными клиентами прессы были коллекционеры книг, которые платили за подписку на книги Ашендене.
История
[ редактировать ]Первоначально типография была открыта в поместье отца Хорнби, Эшендене, где его сестры, брат и двоюродный брат могли помогать в печати первых книг печатного станка. Печать была для Хорнби хобби; он взялся за этот проект исключительно ради удовольствия, которое он ему принесет. Хорнби перевез с собой Ashendene Press, когда переехал в Шелли-Хаус, Челси, Лондон, в 1899 году. [1] В 1915 году он закрылся на пять лет, но продолжал печатать с 1920 по 1935 год. [2]
На Хорнби большое влияние и вдохновение оказала работа Kelmscott Press и Doves Press, как на его решение основать Ashendene Press, так и на его художественный выбор. [3] Эти три типографии считаются частью Движения частной прессы и более крупного Движения искусств и ремесел в Англии конца XIX века, хотя для Хорнби печать всегда была хобби, которым можно было наслаждаться, а не местом проведения реформ. [4] Каждая из этих типографий выпускала книги, которые считались произведениями искусства. [5] хотя издательство Ashendene Press выпускало книги превосходного качества, вдохновленные полиграфической практикой пятнадцатого века. [6]
гравер по дереву Уильям Харкорт Хупер . Примерно с 1896 года у них работал [7] Эдвард Принс, который также работал с печатными машинами Kelmscott и Doves, вырезал шрифты для Ashendene. [8] Эмери Уокер работал с Хорнби над разработкой двух оригинальных типов пресса. Хорнби работал с Сидни Кокереллом над анализом исторических шрифтов, на которых были основаны шрифты Ashendene Press. [1] Эрик Гилл , Грейли Хьюитт, Чарльз Гир и Гвен Раверат были другими художниками, работавшими для прессы. [4] Иллюстратор Флоренс Кингсфорд Кокерелл осветила ашенденское издание «Песни песней Соломона» в 1901 году, варьируя дизайн для каждого из 40 с лишним экземпляров издания. [9]
Хорнби использовал прессы Albion . Он использовал бумагу от J. Batchelor & Sons и пергамент от H. Band & Co. [1] переплетались Цансдорфом Книги Ашендене первоначально , а позже - переплетной мастерской WH Smith . [3]
Основными клиентами прессы были коллекционеры книг, которые платили за подписку на книги Ашендене. [10] Помимо своих впечатляющих книг, Хорнби был известен тем, что печатал объявления, меню и рождественские открытки. [11] Перед закрытием типографии в 1935 году Хорнби напечатал для своих подписчиков прощальное объявление, в котором объявил, что «Описательная библиография книг, напечатанных в Ashendene Press», станет последней книгой. [12] Библиотека Бридвелла теперь хранит архивы Ashendene Press в своих специальных коллекциях, в которые входят документы, оригинальные рисунки, рукописи, корреспонденция, бухгалтерские книги и фолианты . [13] [11]
Дизайн
[ редактировать ]Изначально Хорнби использовал шрифты типа Fell , [3] но в большинстве изданий Ашендена использовался один из двух шрифтов , специально отлитых для прессы: Subiaco , который был основан на итальянском шрифте пятнадцатого века, отлитом Арнольдом Паннарцем и Конрадом Свейнхаймом в Субиако, Италия , и, в меньшей степени, Птолемеем. [14] Изначально Моррис планировал разработать шрифт на основе работ Паннарца и Свейнхайма, но отказался от этого проекта. Хорнби, который не считал себя дизайнером, оплатил завершение проекта, назвал шрифт Subiaco и использовал его в Ashendene Press более 20 лет. Первоначальный шрифт Pannartz и Sweynheim имел довольно готические характеристики, но в версии Ashendene была исключена длинная буква «s» и полностью изменен дизайн букв «k», «w» и «y». [15] Шрифт Ptolemy был создан для печатного издания « Дон Кихота» Птолемея и основан на шрифте, использованном для печати «Географии» в 1482 году. [4] Птолемей был разрезан механически, в отличие от Субиако, созданного Эдвардом Принсом . Из двух типов Субиако был темнее, но Птолемей был более читабельным. [15] Сегодня и Субиако, и Птолемей принадлежат издательству Cambridge University Press . [16]
На многих книгах Ашендена были типографские пометки. На одной из марок Хорнби были изображены двое мужчин, работающих в печатном станке, и было написано: «Les hommes sont meschants mais leurs livres sont bons». [12] В книгах также были рукописные инициалы Грейли Хьюитта и других художников. Некоторые ашенденские книги, например книга святого Франциска Ассизского , были иллюстрированы гравюрами на дереве , но большинство из них было напечатано исключительно шрифтом. [11]
Работает
[ редактировать ]Все произведения Данте Алигьери
[ редактировать ]Хорнби посвятил почти десять лет печати произведений Данте. Первое появление шрифта Subiaco произошло в 1905 году, когда в прессе был напечатан «Ад» Данте. [11] «Ашендинский ад» получил высокую оценку в газете «Нью-Йорк Таймс» от Теодора де Винна , который сказал, что Субиако был «наиболее удовлетворительным воспроизведением лица пятнадцатого века, которое когда-либо появлялось». [1] Четыре года спустя издательство Ashendene Press опубликовало полное собрание сочинений Данте под названием Tutte le Opere di Dante Alighieri , также в Субиако, которое считается одним из величайших произведений английской частной прессы наряду с «Чосером и голубями» Келмскотта. Библию за ее точность, ясность, читабельность и художественность. [3] [1] Пресса напечатала 6 экземпляров на пергаменте и 105 экземпляров на бумаге . [17] Текст на каждой странице был разделен на две колонки и снабжен красным шрифтом инициалов, заголовков и примечаний. Бумажные копии были напечатаны на бумаге Бэтчелора с водяным знаком Эшендина. [11]
Стихи, написанные в год MCMXII Роберта Бриджеса, поэта-лауреата
[ редактировать ]Роберт Бриджес ранее публиковал свои произведения в издательстве Daniel Press , но в 1915 году он обратился в издательство Ashendene Press с двенадцатью новыми стихотворениями. Хорнби имел репутацию превосходного печатника, которому Бриджес достаточно доверял в своих новых работах. Эта публикация была единственным произведением прессы, имеющим литературное значение, поскольку это было оригинальное издание этих стихов. На некоторых экземплярах были синие инициалы, на некоторых — красные, на третьих — только черные. Книга была напечатана в формате ин-кварто и переплетена в синий картон с льняной подложкой. Восемьдесят пять экземпляров были напечатаны на бумаге и шесть на пергаменте, но ни один из них не поступил в продажу. Бриджес запросил лишь достаточно экземпляров, чтобы раздать его друзьям. [11]
Дафнис и Хлоя
[ редактировать ]Типография потерпела крах, когда их первая попытка напечатать «Дафнис и Хлоя» на японском пергаменте была сложена до того, как чернила полностью высохли. В «Описательной библиографии издательства Ashendene Press» был представлен лист из этого испорченного издания. Daphnis et Chloé был переиздан на бумаге Batchelor в 1933 году. В этом издании были использованы синие инициалы Хьюитта, гравюры на дереве Равера и курсив Monotype Pastonic, шрифт, который не использовался Ashendene Press где-либо еще. Двести девяносто экземпляров были напечатаны на бумаге и переплетены зеленым картоном, а двадцать экземпляров были напечатаны на пергаменте и переплетены синей или зеленой свиной кожей. [11]
Библиография
[ редактировать ]Это список книг, напечатанных, опубликованных или проданных издательством Asendene Press. Указанные годы относятся к году, когда книга была напечатана издательством Ashendene Press, а не обязательно к году ее первоначальной публикации.

- Журнал Джозефа Хорнби, февраль – март 1815 г. (1895 г.)
- Новая жизнь Данте (1895)
- Протоколы CLXXVII собрания нечетных томов (1896 г.)
- Три стихотворения Джона Мильтона (1896) [1]
- Рубаи Омара Хайяма (1896 г.)
- Мысли Марка Аврелия Антонина (1897)
- Книга Экклезиаста (1897 г.)
- Два эссе Фрэнсиса лорда Бэкона (1897)
- Пролог к « Сказкам Контербери» ( Джеффри Чосера 1897)
- Три элегии: Ликид, Адонайс, Тирис (1899)
- Песенная история Окассена и Николетты в переводе Эндрю Ланга (1900)
- Боке с Откровения у святого Иоанна Божественного (1901)
- «Инферно» Данте (1902-1905)
- Песнь Соломона (1902)
- Квинт Гораций Флаччи Алькаика; Сапфические песни (1903)
- Фисшингский договор восемь под углом (1903 г.)
- Книга песен и стихов из Ветхого Завета и апокрифов (1904 г.)
- Избранный букет некоторых цветов Святого Франциска (1904 г.)
- Чистилище Данте (1904)
- Рай Данте (1905)
- Утопия Томаса Мора (1906)
- История без конца (1909)
- Все произведения Данте Алигьери (1909)
- Произведения Публия Вергилия Марониса (1910)
- Смерть Дартура сэра Томаса Мэлори (1912)
- Т. Лукрети Кари о природе вещей (1913)
- Стихи, написанные в год MCMXII Робертом Бриджесом поэтом-лауреатом (1915)
- Декамерон Джованни Боккаччо (1920)
- Беженцы в Челси Генри Джеймса (1920)
- Житие святой Клары Богородицы Уголино Верино (1921)
- I Fioretti di S. Francesco, св . Франциск Ассизский (1922)
- Королева фей Эдмунда Спенсера (1923)
- Золотой осел Луция Апулея (1924)
- «Молодой король и другие сказки» Оскара Уайльда (1924) [11]
- Малые стихи Эдмунда Спенсера (1925)
- «История Дон-Кихота» Мигеля де Сервантеса (1927-1928)
- Фукидид : История Пелопоннесской войны в переводе Б. Джоуэтта (1930)
- Книга Экклезиастика (1932)
- Дафнис и Хлоя Мориса Равеля (1933)
- Описательная библиография книг, напечатанных в Ashendene Press (1935) [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Рэнсом, Уилл. « Келмскотт, Голуби и Эшенден: кредо частной прессы » (1952) [редкая книга]. Коллекция редких книг, ID: Z 232 .T985 № 27, стр. 161-168. Прово: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.
- ^ Уильям С. Петерсон, The Kelmscott Press (Беркли: University of California Press, 1991), 282.
- ^ Jump up to: а б с д и Ли, Дженнифер Б. (1991). «Ашенден Пресс» . Литературный ресурсный центр Гейла .
- ^ Jump up to: а б с Осборн, Гарольд, изд. (1975). Оксфордский справочник декоративного искусства . Великобритания: Издательство Оксфордского университета. стр. 51, 655–658. ISBN 0198661134 .
- ^ Уорд, Беатрис. " Et ego в Аркадии " (1986) [эссе]. Коллекция редких книг, ID: Z 232 .T218 1986 №2. Прово: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.
- ^ Б., РО (1945). «The Ashendene Press «Дон Кихот», 1927-28» . Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 8 (3): 321–322. дои : 10.2307/3815679 . ISSN 0018-7895 .
- ^ «Путеводитель по документам Уильяма Харкорта Хупера» . Библиотеки Университета Айовы . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Найт, Стэн (2012). Исторические типы: от Гутенберга до Ашендена (1-е изд.). Делавэр: Oak Knoll Press. п. 92. ИСБН 9781584562986 .
- ^ "Флоренс Кингсфорд" . Библиотека Бридвелла, Теологическая школа Перкинса, Южный методистский университет.
- ^ Ричи, Уорд (1979). Ашенден и клуб двойной короны: некоторые воспоминания . Лос-Анджелес: The Ward Ritchie Press.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Франклин, Колин. « The Ashendene Press » (1986) [книга]. Коллекция редких книг, ID: Z 232 .T218 1986 №1. Прово: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.
- ^ Jump up to: а б Хорнби, Сент-Джон. « Описательная библиография книг, напечатанных в Ashendene Press, MDCCCXCV-MCMXXXV. » (1935) [книга]. Коллекция Хранилища, ID: 094.2 As35. Прово: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.
- ^ «Изобразительная пресса и книги художников - библиотеки СМУ» . www.smu.edu . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Роб, «The Ashendene Press 'Дон Кихот', 1927–28», Huntington Library Quarterly 3 (1945), 321–322.
- ^ Jump up to: а б Балстон, Томас (1951). Коллекция частных изданий Кембриджского университета . Великобритания: Принтер Кембриджского университета. стр. 23–27.
- ^ Нэш, Пол В. (1 января 2010 г.), «Ashendene Press» , The Oxford Companion to the Book , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780198606536.001.0001/acref-9780198606536-e-0282 , ISBN 978-0-19-860653-6 , получено 24 августа 2022 г.
- ^ Франклин, Колин. « Тройная корона — Келмскотт, Голуби и Эшенден » (1977) [книга]. Коллекция редких книг, ID: Z 232 .On1. Прово: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.
См. также
[ редактировать ]- Изображение издания Эшендена « Королевы фей» , расположенного в Университете Висконсин-Милуоки .
- Клуб двойной короны
- Особые коллекции библиотеки Бридвелла , расположенные в Южном методистском университете.
- Небольшие издательства прессы
- Книгоиздательские компании Великобритании
- Издательства, основанные в 1895 году.
- Издательства, основанные в 1920 году.
- Британские компании, основанные в 1895 году.
- Британские компании, основанные в 1920 году.
- Издательства прекратили свое существование в 1915 году.
- Издательства прекратили свое существование в 1935 году.
- Издательства в Лондоне
- Восстановленные компании