Jump to content

Гвен Раверат

Гвен Раверат
Рожденный
Гвендолен Мэри Дарвин

( 1885-08-26 ) 26 августа 1885 г.
Кембридж , Англия
Умер 11 февраля 1957 г. (1957-02-11) (71 год)
Кембридж, Англия
Место отдыха Trumpington Extension, Кембридж Кладбище
Альма-матер Школа изящных искусств Слейда
Занятие Гравер по дереву
Годы активности 1911–1951
Заметная работа Историческая пьеса (автобиография)
Супруг
( м. 1911–1925)
Дети Элизабет (1916–2014)
Софи Джейн (1919–2011)
Родители) Джордж Дарвин
Мод дю Пюи
Родственники Семья Дарвина-Веджвуда

Гвендолен Мэри «Гвен» Раверат (урожденная Дарвин ; 26 августа 1885 — 11 февраля 1957) — английская гравер по дереву , одна из основателей Общества граверов по дереву . [1] Ее мемуары «Периодическая пьеса» были опубликованы в 1952 году.

Биография

[ редактировать ]
Ньюнхэм Грейндж , дом, где прошло детство Равера, ныне часть Дарвиновского колледжа.

Гвендолен Мэри Дарвин родилась в Кембридже в 1885 году; она была дочерью астронома сэра Джорджа Говарда Дарвина и его жены леди Дарвин (урожденной Мод дю Пюи ). Она была внучкой натуралиста Чарльза Дарвина и двоюродной сестрой поэтессы Фрэнсис Корнфорд (урожденной Дарвин). [ нужна ссылка ]

Она вышла замуж за французского художника Жака Равера в 1911 году. Они были активными членами группы Блумсбери и Руперта Брука неоязыческой группы , пока не переехали на юг Франции, где жили в Вансе , недалеко от Ниццы , до его смерти от рассеянного склероза в 1925 году. У них было две дочери: Элизабет (1916–2014), вышедшая замуж за норвежского политика Эдварда Хамбро , и Софи Джейн (1919–2011), вышедшая замуж за кембриджского ученого MGM Прайора , а затем и за Чарльза Герни. [ нужна ссылка ]

Раверат похоронена на кладбище Трампингтон -Экшен в Кембридже вместе со своим отцом. Черч, Кембриджшир, есть памятник Раверату, Ее мать, Мод, леди Дарвин, была кремирована в Кембриджском крематории 10 февраля 1947 года. В Харлтон- где ее семья и друзья пожертвовали средства на восстановление церкви в ее память. [ нужна ссылка ]

Кембридж и люди, связанные с ним, оставались центром ее жизни. Дарвин-колледж в Кембридже занимает дом ее детства, Ньюнхем-Грейндж, и соседний Старый зернохранилище, где она жила с 1946 года до своей смерти. [2] Колледж назвал в ее честь один из своих студенческих общежитий. [ нужна ссылка ]

Гравюры на дереве

[ редактировать ]

Равера был одним из первых граверов по дереву, признанных современными. она пошла в школу Слейда . В 1908 году [3] но стоял вне групп, выросших в то время, группы, которая собралась вокруг Эрика Гилла в Дитчлинге , и группы, которая выросла в Центральной школе искусств и ремесел вокруг Ноэля Рука . Она находилась под влиянием импрессионистов и постимпрессионистов и разработала свой собственный живописный стиль гравюры. [4]

Между ее ранними гравюрами и гравюрами Джилла было некоторое сходство, и она знала Гилла, но это сходство было основано в основном на ее стиле черных линий в то время, находящемся под влиянием Люсьена Писсарро , и полурелигиозных темах, которые она тогда выбрала. Одной из ее первых гравюр на дереве, появившихся в книге, была «Лорд Томас и прекрасная Аннет» в «Открытом окне» (1911), где также была гравюра на дереве Ноэля Рука. [ нужна ссылка ]

Балстон приписывает ей создание одной из первых двух книг, иллюстрированных современной гравюрой на дереве. [5] Это было «Весеннее утро» ее кузины Фрэнсис Корнфорд, опубликованное книжным магазином «Поэзия» в 1915 году. Оно поступило в библиотеку Британского музея в мае 1915 года, что делает его первой современной британской книгой, иллюстрированной гравюрами на дереве, как и другой претендент, «Дьявольская книга». Устройства, иллюстрированные Эриком Гиллом, были введены в эксплуатацию в декабре 1915 года. [ нужна ссылка ]

В 1922 году она представила две гравюры на дереве в «Современные английские гравюры на дереве» , антологию гравюр на дереве, созданную Томасом Балстоном, директором Дакворта и энтузиастом нового стиля гравюр на дереве. Кэмпбелл Доджсон , хранитель гравюр и рисунков Британского музея, написал о ней во введении к книге: « Мистер Гринвуд преуспевает в тонкой и кропотливой работе белой линией по черному, которая также завоевала восхищение многих коллекционеров. более ранние гравюры на дереве госпожи Раверат . [6] Большая часть работ Равера предназначалась для друзей из Кембриджа и публиковалась в книгах небольшими тиражами. Более широкую публику она нашла благодаря лондонскому «Меркьюри» , где воспроизводились многие из ее гравюр. Самыми известными, пожалуй, являются гравюры «Шесть рек вокруг Лондона» , созданные для лондонской компании General Omnibus Company . [7]

Большинство заказов Равера на книжные иллюстрации датируются 1930-ми годами. Первым был набор гравюр для Кеннета Грэма классической антологии «Кембриджская книга стихов для детей» (1932). Это было опубликовано издательством Кембриджского университета и напечатано в типографии Уолтером Льюисом. Издательство Кембриджского университета относилось к печати почти так же тщательно, как и частная типография , и Льюис печатал гравюры на дереве с оригинальных блоков. Он напечатал еще четыре книги для Равера — « Горы и кротовины» Фрэнсис Корнфорд (1934), «Четыре сказки Ганса Андерсена» , новую версию Р. П. Кейгвина (1935), «Беглец» Элизабет А. Харт (1936) и «Птичий талисман» Х. А. Веджвуд (ее двоюродный дедушка) (1939). «Четыре сказки» и «Птичий талисман» иллюстрированы цветной гравюрой на дереве. Брук Кратчли, преемница Льюиса в типографии, отвечала за печать сборника работ Равера Рейнольдса Стоуна и описала тщательность, проявленную при печати со старых деформированных блоков. [8]

Иллюстрация из «Беглеца»

Ее опыт работы в настоящей частной прессе, Джона Хорнби Сент - Ashendene Press , был довольно неоднозначным. Равера потратил год на создание 29 гравюр на дереве для издания « Любви Дафны и Хлои Лонгуса » . Он появился в 1933 году, через пять лет после начала проекта. Первое издание было напечатано на японском пергаменте, но было утилизировано, поскольку чернила не высохли должным образом. [7]

В 1934 году она создала серию гравюр для «Славы фермера» А.Г. Стрит (1934), возможно, самой известной ее работы. «Углы коттеджа» Норы К. Джеймс (1935) повторно использовали гравюры, сделанные для журнала «Время и прилив» . Она иллюстрировала «Сентиментальное путешествие» Лоуренса Стерна для Penguin Illustrated Classics в 1938 году. Ее последние гравюры на дереве были для другого частного издательства, Dropmore Press , для которого она иллюстрировала «Лондонские переплетчики 1780–1806» Э. Хоу (1950).

Она проиллюстрировала ряд книг штриховыми рисунками , в том числе «За стеной сада» ( Элеоноры Фарджон 1933), «Горчица, перец и соль» Элисон Аттли (1938), «Праздник красной буквы » Вирджинии Пай (1940), «Переходы» Уолтера де ла. Маре (1942), «Графиня Кейт» Шарлотты М. Йонг (1948) и «Прикроватный Барсетшир» Л. О. Тингая (1949). [7]

Раверат сыграл значительную роль в возрождении гравюры по дереву в Великобритании в начале двадцатого века. К 1914 году она выполнила около шестидесяти гравюр на дереве — гораздо больше, чем любой из ее современников. [4] Ее имя постоянно повторяется во всех современных обзорах, а первой книгой, посвященной современному граверу по дереву, была «Гвендолен Раверат» Герберта Фёрста . [9] Она иллюстрировала первую книгу, иллюстрированную современными гравюрами на дереве, «Весеннее утро » и выставлялась на каждой ежегодной выставке Общества граверов по дереву в период с 1920 по 1940 год, демонстрируя 122 гравюры, больше, чем кто-либо другой. [4]

Равера был вынужден отказаться от гравюры по дереву после инсульта в 1951 году. [7]

Работы Равера были частью конкурса художественного года на летних Олимпийских играх 1948 . [10] Примеры ее работ были включены в выставку «Печать и предрассудки: женщины-граверы, 1700–1930 годы» в Музее Виктории и Альберта в Лондоне в 2022–2023 годах. [11]

Равера и Кембридж

[ редактировать ]
Старый амбар (слева), дом Равера, 1946 год.

Помимо учебы в Слейде и периода с 1915 по 1928 год, который охватывал ее жизнь с Жаком и раннее вдовство, Равера жила в Кембридже или недалеко от него. В 1928 году она переехала в Старый приходской дом в Харльтоне , недалеко от Кембриджа. Дом послужил образцом для ее гравюр к «Беглецу» . В 1946 году она переехала в The Old Granary на Силвер-стрит в Кембридже; дом находился в конце сада Ньюнэм-Грейндж , где она родилась. [3]

Ее жизнь вращалась вокруг контактов в Кембридже. Одним из аспектов была ее работа в театре: создание костюмов, декораций и программ. Ее первый опыт был в 1908 году, когда она создавала костюмы для Мильтона «Комю» в Новом театре Кембриджа. Ее зять Джеффри Кейнс попросил ее предоставить декорации и костюмы для предполагаемого балета, взятого из иллюстраций к Книге Иова, в ознаменование столетия со дня смерти Блейка; ее троюродный брат, Ральф Воан Уильямс , написал музыку к произведению, которое стало известно как «Иов», танцевальной маске , премьера которой состоялась в Кембридже в 1931 году. в Музее Фицуильяма в Кембридже. Она разработала костюмы, декорации и программы примерно для десяти постановок, в основном для Музыкального общества Кембриджского университета . Равера познакомилась с одной из своих близких подруг Элизабет Веллакотт на постановке общества оратории Генделя « Джефта ». [12]

Равера проявлял большой интерес к детской художественной литературе. Три из ее книг представляли собой викторианские рассказы, которые она уговорила издателей переиздать — «Беглец» , «Птичий талисман» и «Графиня Кейт» . [3] Когда она обнаружила, что издание «Беглеца» больше не издается, она убедила издателя Дакворта переиздать его в 1953 году. [13]

Периодическая пьеса

[ редактировать ]

Когда ей было 62 года, Равера начала писать свои классические детские мемуары «Периодическая пьеса» , которые она иллюстрировала штриховыми рисунками. Он появился в 1952 году и с тех пор не выходил из печати. [14]

Членство

[ редактировать ]

Гвен Раверат была одним из основателей Общества граверов по дереву , которое проводило ежегодную выставку, на которой были представлены работы других художников, таких как Дэвид Джонс , Джон Нэш , Пол Нэш , Поль Гоген и Клэр Лейтон . [15] [13]

Публикации на Раверате

[ редактировать ]

Есть два опубликованных сборника работ Равера. В первом, Рейнольдс Стоун, представлены многие из ее гравюр, напечатанных с оригинальных блоков Равера; второй, написанный Джоанной Селборн и Линдси Ньюман, представляет около 75 гравюр, напечатанных с блоков, и содержит длинные списки работ Равера. (Вторые издания этих книг не печатаются с оригинальных блоков.) Каталог выставки 1989 года в Ланкастерском университете включает полезную библиографию.

Внук Равера, Уильям Прайор, отредактировал и опубликовал полную переписку между Гвен, Жаком и Вирджинией Вульф . Прайор также опубликовал в блоге доклад о Раверате.

  • Стоун, Рейнольдс; Бретт, Саймон (1959). Гравюры на дереве Гвен Раверат (1-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер. (2-е изд.). Кембридж: Тихие книги. 1989. ISBN   9781851830084 .
  • Селборн, Джоанна; Ньюман, Линдси (1996). Гвен Раверат: гравер по дереву (1-е изд.). Денби Дейл, Хаддерсфилд: Fleece Press. ISBN  0948375493 . (2-е изд.) Лондон: Британская библиотека. 2003. ISBN   9780712347921
  • Ньюман, LM; Сталь, Д.А. (1989). Гвен и Жак Равера: Картины и гравюры на дереве: Библиотека Ланкастерского университета (каталог выставки) . Ланкастерский университет. ISBN  0-901272-64-7 .
  • Сполдинг, Фрэнсис (2001). Гвен Раверат: Друзья, семья и привязанности (1-е изд.). Лондон: Харвилл. ISBN  9781860467462 . (2-е изд.). Лондон: Пимлико. 2004. ISBN   978-1844134243 (биография)
  • Дэвидсон, Розмари, изд. (2003). Гвен Раверат: Гравюры на дереве Кембриджа и его окрестностей . Кембридж: Бротон Хаус. ISBN  0-954391-71-3 .
  • Дэвидсон, Розмари; Прайор, Эмили, ред. (2004). Гвен Равера во Франции . Кембридж: Бротон Хаус. ISBN  978-0-95439-173-7 .
  • Прайор, Уильям, изд. (2004). Вирджиния Вульф и The Raverats: другой вид дружбы . Ванна: Ясно. ISBN  1-904555-02-0 .
  • Дэвидсон, Розмари, изд. (2007). Гвен Раверат: Сборник . Кембридж: Бротон Хаус. ISBN  978-0-95439-176-8 .
  • Прайор, Уильям (2009). «Гвен Раверат – неоязычник Дарвин» . williampryor.wordpress.com .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джоанна Селборн, «Общество граверов по дереву: первые годы» в «Истории ремесла 1» (1988), опубликованное издательством «Combined Arts».
  2. ^ Сполдинг, Фрэнсис (30 ноября 2010 г.). Гвен Раверат: Друзья, семья и привязанности . Случайный дом. п. 387. ИСБН  978-1-4090-2941-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс Стоун, Гравюры на дереве Гвен Раверат (Лондон, Faber & Faber, 1959).
  4. ^ Jump up to: а б с Джоанна Селборн, Британская книжная иллюстрация с гравировкой на дереве 1904–1940 (Оксфорд, Clarendon Press, 1998), ISBN   0-19-817408-X .
  5. ^ Томас Балстон, Гравюра на дереве в современных английских книгах (Лондон, Национальная книжная лига, 1949).
  6. ^ Кэмпбелл Доджсон, Современные английские гравюры на дереве (Лондон, Дакворт, 1922).
  7. ^ Jump up to: а б с д Л. М. Ньюман и Д. А. Стил, Гвен и Жак Равера (Ланкастер, Ланкастерский университет, 1989 г.); ISBN   0-901272-64-7
  8. ^ Брук Крачли, Быть принтером (Лондон, Бодли-Хед, 1980), ISBN   0-370-30304-0 .
  9. ^ Герберт Ферст, Современные лесорубы 1: Гвендолен Раверат (Лондон, Маленькие художественные комнаты, 1920).
  10. ^ «Гвен Раверат» . Олимпия . Проверено 22 августа 2020 г.
  11. ^ «V&A · Печать и предубеждения: женщины-гравёры, 1700–1930 — выставка в Южном Кенсингтоне» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 12 ноября 2022 г.
  12. ^ «Человек». Национальная портретная галерея . Нп и Интернет. 06 марта 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Фрэнсис Спалдинг (16 ноября 2002 г.). «Рассказ лесоруба» . Хранитель . Проверено 13 ноября 2018 г.
  14. ^ Уильям Прайор, Вирджиния Вульф и Равератс: другой вид дружбы (Bath, Clear Books, 2003), ISBN   1-904555-02-0 .
  15. ^ «SWE». SWE | Индекс художников Корнуолла . Np, nd Web. 6 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e9cc548cedf231eabdc87eaa8bf2155__1712182680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/55/2e9cc548cedf231eabdc87eaa8bf2155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwen Raverat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)