Jump to content

Джули Мехрету

Джули Мехрету
Мехрету в 2020 году
Рожденный 1970 (53–54 года)
Образование Средняя школа Ист-Лансинга
Альма-матер Колледж Каламазу ,
Школа дизайна Род-Айленда
Занятие Художник
Награды Товарищ Макартура

Джули Мехрету (род. 28 ноября 1970 г.) — американская современная художница эфиопского происхождения , известная своими многослойными картинами с абстрактными пейзажами в большом масштабе. Ее картины, рисунки и гравюры изображают совокупный эффект городских социально-политических изменений.

Мехрету включен в версии Time . по список 100 самых влиятельных людей 2020 года [1] В следующем году The New York Times описала ее как «редкий пример современной чернокожей художницы, уже вошедшей в канон». [2]

В октябре 2023 года Мехрету побила рекорд аукциона африканской художницы на Sotheby's в Гонконге своим произведением «Без названия» (2001), которое было продано за 9,32 миллиона долларов. [3]

Она одна из двух женщин, вошедших в список 10 самых дорогих произведений современного искусства, проданных на аукционе в 2023 году. [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мехрету родился в Аддис-Абебе, Эфиопия , в 1970 году и был первым ребенком в семье профессора географии эфиопского колледжа и американской еврейской учительницы Монтессори . Ее отец - эфиоп, а мать - американка еврейского происхождения. Они бежали из страны в 1977 году, спасаясь от политических потрясений, и переехали в Ист-Лансинг, штат Мичиган , где ее отец преподавал экономическую географию в Университете штата Мичиган . [5] [6] : 215 

Выпускник средней школы Ист-Лансинга , Мехрету получил степень бакалавра искусств в колледже Каламазу в Каламазу, штат Мичиган , и проучился на первом курсе за границей в Университете Шейха Анта Диопа (UCAD) в Дакаре, Сенегал , затем поступил в Школу дизайна Род-Айленда . в Провиденсе, штат Род-Айленд , где она получила степень магистра изящных искусств в 1997 году. [5] [7] Ее выбрали для участия в программе CORE в Музее изящных искусств в Хьюстоне, резиденции, которая предоставила студию, стипендию и выставку в музее. [8]

Художественная карьера

[ редактировать ]
Невидимое Солнце (алгоритм 5, вторая буквенная форма) (2014) в Музее современного искусства в 2022 году.

Холсты Мехрету включают в себя элементы технических чертежей различных городских зданий и линейные иллюстрации городской эффективности, включая городские сетки и погодные карты. [9] Произведения не содержат какого-либо формального, последовательного ощущения глубины, вместо этого они используют множество точек зрения и соотношений перспектив для создания плоского переосмысления городской жизни. [10] Ее рисунки похожи на ее картины: многие слои образуют сложные, абстрактные образы социального взаимодействия в глобальном масштабе. [11] Рисунки относительно меньшего масштаба — это возможность для исследования, сделанного в период между работами. [11]

В 2002 году Мехрету сказала о своей работе:

Я думаю о своих абстрактных знаках как о типе знаковой лексики, означающего или языка персонажей, которые обладают идентичностью и социальной активностью. Персонажи моих карт строили планы, путешествовали, развивались и строили цивилизации. Я составил карту, проанализировал и нанес на карту их опыт и развитие: их города, их пригороды, их конфликты и их войны. Картины возникли в неосязаемом не-месте: пустой местности, абстрактном пространстве карты. Продолжая работать, мне нужен был контекст для знаков и персонажей. Объединив множество типов архитектурных планов и рисунков, я попытался создать метафорический, тектонический взгляд на историю строительства. Я хотел перенести свой рисунок во время и место. [12]

Мехрету выступает в 2014 году

Emperial Construction, Стамбул (2004 г.) иллюстрирует использование Мехрету слоев в истории города. арабские буквы и формы, напоминающие арабскую вязь. По всему холсту разбросаны [6] В «Стадиях I, II и III » (2004 г.) Мехрету передает культурное значение стадиона через знаки и слои плоской формы. Каждая стадиона содержит архитектурный план стадиона, абстрактные флаги мира и отсылки к корпоративным логотипам. [13] «Могамма: Картина в четырех частях» (2012), собирательное название четырех монументальных полотен, вошедших в «Документа» (13) , связано с «Аль-Могаммой», названием универсального правительственного здания на площади Тахрир в Каире, которое было оба сыграли важную роль в революции 2011 года и архитектурно символизируют постколониальное прошлое Египта. Однако слово «Могамма» на арабском языке означает «коллектив», и исторически оно использовалось для обозначения места, в котором есть мечеть, синагога и церковь и которое является местом многоконфессионального движения. [14] Более поздняя работа «Круглый город Хатшепсут» (2013) содержит архитектурные следы самого Багдада в Ираке – ее название отсылает к историческому названию, данному городу на древних картах. Другая картина, Insile (2013), построенная на основе фотоизображения Дворца верующих среди гражданских зданий, активирует свою поверхность живописными жестами чернил, размывая и стирая руины под ними. [15]

Конверсия (СМ дель Пополо/после К.) (2019-2020) в Метрополитен-музее в 2022 году.

В 2007 году инвестиционный банк Goldman Sachs выделил Мехрету комиссию в размере 5 миллионов долларов за фреску в вестибюле . Получившаяся в результате фреска была размером с теннисный корт и состояла из наложенных друг на друга финансовых карт, архитектурных чертежей финансовых учреждений и отсылок к работам других художников. Кэлвин Томкинс из New Yorker назвал ее «самой амбициозной картиной, которую я видел за последние десять лет». [5] а другой комментатор назвал его «одним из крупнейших и наиболее успешных произведений паблик-арта за последнее время». [16]

Хотя Мехрету наиболее известна своими крупномасштабными абстрактными картинами, она экспериментировала с принтами еще со времён аспирантуры Школы дизайна Род-Айленда , куда она поступила на программу живописи и гравюры в середине 1990-х годов. Ее знакомство с гравюрой началось с офорта. Она реализовала совместные проекты в профессиональных студиях гравюры по всей Америке, в том числе Highpoint Editions в Миннеаполисе, Crown Point Press в Сан-Франциско, Gemini GEL в Лос-Анджелесе, а также Derrière L'Etoile Studios и Burnet Editions в Нью-Йорке. [17]

Мехрету был резидентом программы CORE, Школы искусств Гласселла, Музея изящных искусств, Хьюстон (1997–98) и программы «Художник-резидент» в Музее-студии в Гарлеме (2001). [18] Во время резидентуры в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе в 2003 году она работала с тридцатью старшеклассницами из Восточной Африки. Весной 2007 года она стала стипендиатом визуальных искусств имени Гуны С. Мундхейм в Американской академии в Берлине . [19] Позже в том же году она провела месячную программу резидентуры с 40 студентами-художниками из государственных средних школ Детройта. [20]

Мехрету в своей студии

Во время ее резиденции в Берлине Мехрету было поручено создать семь картин Немецкого музея Гуггенхайма ; под названием «Серая зона» (2008–2009) исследует городской ландшафт Берлина как историческое место зарождения и разрушения. Сериал [6] : 221  Картина Vanescere (2007), черно-белая композиция, изображающая водоворот чернил и акриловых знаков, некоторые из которых отшлифованы на поверхности льняной подложки, положила начало процессу послойного вычитания в живописи. Серия «Серая зона» . Части «Фрагмента» (2008–09) и «Средний серый» (2007–09) используют эту технику стирания. Другая картина из серии, написанная в Берлине, «Берлинская площадь» (2008–09), представляет собой призрачное присутствие перекрывающихся очертаний немецких зданий девятнадцатого века, которые плавают в кадре полупрозрачной массой. [21] Историк искусства Сью Скотт так говорит о серии «Серая зона» : «В этих мрачных, упрощенных тональных картинах, многие из которых были основаны на фасадах красивых зданий девятнадцатого века, разрушенных во время Второй мировой войны, создается ощущение зданий. в процессе исчезновения, как и история города, который она изображала». [6] : 221  Как объясняет Мехрету в журнале Ocula Magazine: «Вся идея прогресса 20-го века, а также идеи будущего и современности были в некотором смысле разрушены. Все это определяет то, как я пытаюсь думать о космосе». [22]

В 2017 году Мехрету сотрудничал с джазовым музыкантом и междисциплинарным художником Джейсоном Мораном для создания MASS (HOWL, eon) . Представленный в Гарлемском приходе в рамках биеннале Performa 17 , MASS (HOWL, eon) пригласил публику на интенсивную экскурсию по холсту Мехрету, пока музыканты исполняли композицию Морана.

Мехрету является членом Комитета художников Америки за искусство . [23]

Признание

[ редактировать ]
Мехрету получил медаль искусств Государственного департамента США в 2015 году.

В 2000 году Мехрету был удостоен гранта Фонда современного искусства «Гранты художникам». Она была лауреатом премии Пенни Макколла 2001 года. [24] и один из получателей стипендии Макартура в 2005 году , которую часто называют «грантом гения». [25]

В 2013 году Мехрету была награждена премией Барнетта и Аннали Ньюман, а в 2015 году она получила Государственного департамента США медаль искусств от госсекретаря Джона Керри . [26] В 2020 году журнал Time включил Мехрету в свой список 100 самых влиятельных людей . [27] В 2023 году немецкий автопроизводитель BMW выбрал Мехрету для окраски своего ежегодного « арт-кара » для участия в гонке «24 часа Ле-Мана» . [28]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]

В 2016 году Музей современного искусства Сан-Франциско поручил Мехрету создать диптих, каждая массивная картина которого будет располагаться по бокам лестницы в атриуме, который доступен и бесплатен для публики. ВОЙ, эон (I, II) (2016-2017) впервые был выставлен публике 2 сентября 2017 года. Чтобы облегчить создание масштабного диптиха, Мехрету использовала в качестве своей студии для создания выведенную из эксплуатации церковь в Гарлеме. На протяжении всего создания своего произведения она сотрудничала с джазовым пианистом Джейсоном Мораном . [53] [54] HOWL, eon (I, II) — это политический комментарий к истории ландшафта западной части Соединенных Штатов, включая район залива Сан-Франциско. В основе каждой работы лежат абстрактные цифровые фотографии недавних расовых беспорядков, уличных протестов и изображения американского Запада девятнадцатого века . [55] [56]

Выставки

[ редактировать ]

В 2001 году Мехрету участвовал в выставке «Живопись на краю света» в Центре искусств Уокера . Позже она была одной из 38 художников, чьи работы были выставлены на выставке Carnegie International : A Final Look в 2004–2005 годах. [57] Она участвовала в многочисленных групповых выставках, в том числе в Центре кураторских исследований , Бард-колледжа Аннандейл-на-Гудзоне (2000). Ее работы появились на выставке фристайла в Музее-студии в Гарлеме (2001); Американцы в галерее Барбакан в Лондоне (2001); Галерея White Cube в Лондоне (2002 г.), [58] Пусанская биеннале в Корее (2002 г.); 8-я Балтийская триеннале в Вильнюсе, Литва (2002 г.); и «Рисуем сейчас: восемь предложений» (2002) в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Работы Мехрету также были включены в выставку «Похвала сомнению» в Палаццо Грасси в Венеции летом 2011 года, а также в выставку dOCUMENTA (13) в Касселе в 2012 году. В 2014 году она участвовала в «Божественной комедии: Небеса, Чистилище». и «Возвращение к аду» современных африканских художников , куратор — Саймон Нджами . [59]

В 2021 году Музей американского искусства Уитни посвятил целый этаж ретроспективе карьеры Мехрету. [2] [60]

Арт-рынок

[ редактировать ]

Картина Мехрету «Без названия 1» в сентябре 2010 года за 1,02 миллиона долларов (2001) была продана на аукционе Sotheby's . [61] Его оценочная стоимость составляла 600–800 000 долларов. [62] На выставке Art Basel в 2014 году White Cube продал картину Мехрету «Mumbo Jumbo » (2008) за 5 миллионов долларов. [63] В 2023 году Майкл Овиц Мехрету продал «Хокеры с рассветом и утром» (2008) за 10,7 миллиона долларов, установив новый рекорд как для самой художницы, так и для любой артистки, родившейся в Африке. [64]

В 2005 году работа Мехрету стала предметом дела «Леманн против The Project Worldwide» в Верховном суде Нью-Йорка , первого дела, возбужденного коллекционером в отношении его права на обеспечение первичного доступа к современному искусству. [65] Дело касалось юридических вопросов ее работ и права преимущественной покупки по контрактам между ее тогдашней галереей и коллекционером. [66] В обмен на ссуду в размере 75 000 долларов, предоставленную коллекционером Жаном-Пьером Леманном галерее Project Gallery в феврале 2001 года, галерея должна была предоставить Леманну право преимущественной покупки на любую работу любого художника, которого представляла галерея, и за 30 процентов. скидка до момента погашения кредита. Леманн рассматривал этот кредит как прямой доступ к работам Мехрету, однако было еще четыре человека, которым также было предоставлено право первого выбора из представленных галереей художников. [67] За период действия контракта галерея продала 40 работ Мехрету, причем на некоторые из них предлагалась скидка до 40 процентов. [65] Леманн увидел, что несколько произведений Мехрету, имеющихся в каталоге Центра искусств Уокера, были проданы коллекционеру Жанне Гринберг Рогатин, и заподозрил, что соглашение не соблюдается. [68] Впоследствии он написал Хэю, требуя 17 500 долларов, и, после того как ему не поступило предложений о произведениях Мехрету, подал иск. [68] Дело, в конечном итоге выигранное Леманном, раскрыло широкой публике, какие именно цены и скидки галереи предлагают различным коллекционерам на картины Мехрету и других современных художников - информация, обычно скрываемая миром искусства. [65]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мехрету живет в двухэтажном доме в Гарлеме. [69] В 2008 году она вышла замуж за художницу Джессику Ранкин , от которой у нее двое сыновей, Кейд Элиас (2005 г.р.) и Хейл (2011 г.р.); [5] ее свекровь - писательница и поэтесса Лили Бретт . [70] Пара рассталась в 2014 году. [69] [71]

Мехрету имеет студию в Челси рядом с Музеем американского искусства Уитни . [69] [72] В 2004 году вместе с Лоуренсом Чуа и Полом Пфайффером она стала соучредителем Denniston Hill, резиденции художников в кампусе площадью 200 акров в округе Салливан, штат Нью-Йорк . [69] В 2007 году она также работала на старом оружейном заводе в Берлине. [8] и бывшая церковь Святого Апостола Фомы в Гарлеме с 2016 по 2017 год. [73]

  1. ^ «Джули Мехрету: 100 самых влиятельных людей 2020 года» . Время . Проверено 23 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Погребин, Робин (8 августа 2023 г.). «Расплата Джули Мехрету с успехом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
  3. ^ Рабб, Максвелл (9 октября 2023 г.). «Эфиопская художница Джули Мехрету побила аукционный рекорд среди африканских художников» . Артистичный . Проверено 16 октября 2023 г.
  4. ^ Сеть, Галерея Artnet (5 марта 2024 г.). «5 кратких выводов из отчета Artnet Intelligence» . Новости Артнета . Проверено 9 марта 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Кэлвин Томкинс (29 марта 2010 г.). « Большое искусство, большие деньги: фреска Джули Мерету для Goldman Sachs ». Житель Нью-Йорка . Проверено 4 августа 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Скотт, Сью (2013). Расплата: женщины-художницы нового тысячелетия . Престель. ISBN  978-3791347592 .
  7. ^ «Резюме Джули Мехрету» (PDF) . Белый куб .
  8. ^ Перейти обратно: а б Кэлвин Томкинс (22 марта 2010 г.), Большое искусство, большие деньги,   The New Yorker .
  9. ^ «Раскопки: гравюры Жюли Мерету» .
  10. ^ Джули Мехрету Белый Куб , Лондон.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джули Мехрету — Новые рисунки, 1 февраля — 16 марта 2008 г. Архивировано 10 июня 2010 г. в Художественном музее Wayback Machine Kresge, Университет штата Мичиган .
  12. ^ Лори Фирстенберг, «Платформа для рисования в Нью-Йорке», Flash Art Vol. XXXV № 227, ноябрь | Декабрь 2002 г., с. 70
  13. ^ Харт, Ребекка Р. (2007). Джули Мехрету: Городские встречи . Детройт, Мичиган: Детройтский институт искусств. ISBN  978-0-89558-161-7 .
  14. Джули Мехрету: Liminal Squared, 1 мая – 7 июля 2013 г. White Cube , Лондон.
  15. Джули Мехрету: Liminal Squared, 11 мая – 22 июня 2013 г. Архивировано 26 сентября 2019 г., в в Wayback Machine галерее Мэриан Гудман , Нью-Йорк.
  16. ^ Казанижан, Доди (4 сентября 2017 г.). «Жюли Мехрету начала свои величественные новые картины сразу после выборов» . Мода . Проверено 8 августа 2023 г.
  17. ^ Центр искусств Фрэнсис Леман Леб представляет выставку «Раскопки: гравюры Джули Мерету», 13 апреля - 17 июня 2012 г. Архивировано 3 августа 2012 г., в Wayback Machine в колледже Вассар, Покипси. Центре искусств Фрэнсис Леман Леб
  18. ^ Джули Мехрету Искусство PBS в XXI веке, 5 сезон (2009), Системы.
  19. Сотрудник: Джули Мехрету. Архивировано 4 марта 2016 года в Американской академии Wayback Machine в Берлине , Берлин.
  20. Хилари М. Шитс (11 ноября 2007 г.), «Промышленная мощь в моторном городе», New York Times .
  21. ^ Янг, Джоан (2009). Джули Мехрету: Серая зона . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Публикации музея Гуггенхайма. ISBN  978-0-89207-396-2 .
  22. ^ «Жюли Мехрету о праве на абстракцию» . Окула . 18 декабря 2020 г. . Проверено 18 декабря 2020 г.
  23. ^ Комитет художников «Американцы за искусство» .
  24. ^ «creative-link.org» . www.pennymccallfoundation.org . Проверено 20 апреля 2018 г.
  25. ^ «Ее нельзя купить, но можно дать ей денег» . 2 октября 2005 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  26. ^ «Джули Мехрету – лауреат премии 2015 года» . Государственный департамент США . Проверено 28 января 2017 г.
  27. Тесса Соломон (23 сентября 2020 г.), « Художники Патрисс Каллорс, Джули Мехрету и Турмалин вошли в список «Time 100» », ARTnews .
  28. ^ Вальдес-Дапена, Питер (29 июня 2023 г.). «BMW приглашает художницу Джули Мехрету нарисовать свой последний арт-кар» . CNN . Проверено 8 августа 2023 г.
  29. ^ «Голубое поле» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  30. ^ «Вавилон на свободе» . Уокер Арт . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  31. ^ «Реопистика: раскопки ренегатов» . Хрустальные мосты . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  32. ^ «Конгресс» . Широкий . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 22 октября 2023 г.
  33. ^ «Эмпирическое строительство, Стамбул» . МоМА . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  34. ^ «Энтропия (рецензия)» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  35. ^ «Стадия I» . СФМОМА . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  36. ^ «Стадия II» . Музей искусств Карнеги . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  37. ^ «Стадия III» . ВМФА . Музей изящных искусств Вирджинии . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  38. ^ «Местное спокойствие» . СДМАрт . Проверено 5 июня 2022 г.
  39. ^ «Атлантическая стена» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  40. ^ Джордж, Кэссиди (26 марта 2021 г.). «Непреодолимая Джули Мерету» . Разрез . Проверено 13 сентября 2023 г.
  41. ^ «Авгуры» . Широкий . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  42. ^ «Авгуры» . СИ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  43. ^ «Без названия» . Музей-студия . 7 января 2019 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  44. ^ «Могамма. Картина в четырех частях: Часть 3» . Тейт . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  45. ^ «Могамма. Картина в четырех частях: Часть 4» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  46. ^ «Каир» . Широкий . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  47. ^ «Невидимое солнце» . МоМА . Проверено 5 июня 2022 г.
  48. ^ «Мириады, только во тьме» . НГА . Национальная галерея искусств . Проверено 5 июня 2022 г.
  49. ^ «Высшая любовь» . АИК . Проверено 5 июня 2022 г.
  50. ^ «Хинени (Е. 3:4) (Me voici)» . Центр Помпиду . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  51. ^ «Хака (и бунт)» . ЛАКМА . Проверено 5 июня 2022 г.
  52. ^ «Конверсия» . Мет-музей . Проверено 5 июня 2022 г.
  53. ^ «Политизированные пейзажи, Жюли Мерету» . Искусство21 . Проверено 15 марта 2019 г.
  54. ^ «Как Джули Мехрету создала две крупнейшие картины современного искусства для SFMOMA» . Новости артнета . 5 сентября 2017 г. Проверено 15 марта 2019 г.
  55. ^ «Джули Мехрету: ВОЙ, эон (I, II)» . СФМОМА . Проверено 15 апреля 2019 г.
  56. ^ «Джули Мехрету, ВОЙ, эон (I, II), 2016-2017» . СФМОМА . Проверено 5 июня 2022 г.
  57. ^ « Международный Карнеги 2004–5 : последний взгляд» . Музей искусств Карнеги . 24 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 14 января 2009 г.
  58. ^ «Ренегатский бред» . Белый куб . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года.
  59. ^ «Божественная комедия: рай, чистилище и ад в взглядах современных африканских художников» . Художественный музей СКАД . Проверено 8 августа 2023 г.
  60. ^ Фараго, Джейсон (25 марта 2021 г.). «Долгое путешествие Джули Мехрету домой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
  61. ^ «Распродажа произведений искусства Lehman принесла 12 миллионов долларов» . Только что . Новости АВС. 26 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  62. ^ Мизрахи, Дж. (20 августа 2010 г.). «Предварительный обзор аукциона AO: через два года после объявления о банкротстве Lehman Brothers надеется продать сотни произведений искусства на миллионы на трех аукционах в Великобритании и США» . АО «Арт-наблюдение™» . Проверено 5 декабря 2013 г.
  63. ^ Джорджина Адам (20 июня 2014 г.), « Оживленный бизнес на Базельской ярмарке », Financial Times .
  64. Анжелика Вилла (15 ноября 2023 г.), « Рекорды Джули Мехрету, Баркли Хендрикс оживляют современную распродажу Sotheby's на 310 миллионов долларов », ARTnews .
  65. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Дон (2008). Чучело акулы за 12 миллионов долларов: любопытная экономика современного искусства . США: Пресса Святого Мартина. стр. 196 . ISBN  9780230610224 .
  66. ^ Жоау Рибас (8 ноября 2005 г.). «Жюли Мехрету» (интервью). АРТИНФО. Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  67. ^ «Новости журнала artnet.com» . www.artnet.com . Проверено 14 апреля 2019 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Ее нельзя купить: Джули Мехрету» . Кристофер Мейсон . 2 июля 2018 г. Проверено 14 апреля 2019 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д Йори Финкель (7 марта 2021 г.), « Внутри многослойного мира Джули Мехрету , В. »
  70. ^ Мейсон, Кристофер (28 февраля 2005 г.), «Ее нельзя купить» , журнал New York Magazine , получено 10 марта 2008 г.
  71. Партнеры, теперь друзья T: Журнал New York Times Style , 12 апреля 2021 г.
  72. ^ Робин Погребин (21 марта 2021 г.), « Расплата Джули Мехрету с успехом », New York Times .
  73. Хилари М. Шитс (3 августа 2017 г.), « В неиспользуемой церкви Гарлема, выдающееся произведение «гения» », New York Times .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dab51a8f609b009ee90f9ec412c2f66__1720150020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/66/0dab51a8f609b009ee90f9ec412c2f66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julie Mehretu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)