Джули Мехрету
Джули Мехрету | |
---|---|
Рожденный | 1970 (53–54 года) |
Образование | Средняя школа Ист-Лансинга |
Альма-матер | Колледж Каламазу , Школа дизайна Род-Айленда |
Занятие | Художник |
Награды | Товарищ Макартура |
Джули Мехрету (род. 28 ноября 1970 г.) — американская современная художница эфиопского происхождения , известная своими многослойными картинами с абстрактными пейзажами в большом масштабе. Ее картины, рисунки и гравюры изображают совокупный эффект городских социально-политических изменений.
Мехрету включен в версии Time . по список 100 самых влиятельных людей 2020 года [1] В следующем году The New York Times описала ее как «редкий пример современной чернокожей художницы, уже вошедшей в канон». [2]
В октябре 2023 года Мехрету побила рекорд аукциона африканской художницы на Sotheby's в Гонконге своим произведением «Без названия» (2001), которое было продано за 9,32 миллиона долларов. [3]
Она одна из двух женщин, вошедших в список 10 самых дорогих произведений современного искусства, проданных на аукционе в 2023 году. [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мехрету родился в Аддис-Абебе, Эфиопия , в 1970 году и был первым ребенком в семье профессора географии эфиопского колледжа и американской еврейской учительницы Монтессори . Ее отец - эфиоп, а мать - американка еврейского происхождения. Они бежали из страны в 1977 году, спасаясь от политических потрясений, и переехали в Ист-Лансинг, штат Мичиган , где ее отец преподавал экономическую географию в Университете штата Мичиган . [5] [6] : 215
Выпускник средней школы Ист-Лансинга , Мехрету получил степень бакалавра искусств в колледже Каламазу в Каламазу, штат Мичиган , и проучился на первом курсе за границей в Университете Шейха Анта Диопа (UCAD) в Дакаре, Сенегал , затем поступил в Школу дизайна Род-Айленда . в Провиденсе, штат Род-Айленд , где она получила степень магистра изящных искусств в 1997 году. [5] [7] Ее выбрали для участия в программе CORE в Музее изящных искусств в Хьюстоне, резиденции, которая предоставила студию, стипендию и выставку в музее. [8]
Художественная карьера
[ редактировать ]Холсты Мехрету включают в себя элементы технических чертежей различных городских зданий и линейные иллюстрации городской эффективности, включая городские сетки и погодные карты. [9] Произведения не содержат какого-либо формального, последовательного ощущения глубины, вместо этого они используют множество точек зрения и соотношений перспектив для создания плоского переосмысления городской жизни. [10] Ее рисунки похожи на ее картины: многие слои образуют сложные, абстрактные образы социального взаимодействия в глобальном масштабе. [11] Рисунки относительно меньшего масштаба — это возможность для исследования, сделанного в период между работами. [11]
В 2002 году Мехрету сказала о своей работе:
Я думаю о своих абстрактных знаках как о типе знаковой лексики, означающего или языка персонажей, которые обладают идентичностью и социальной активностью. Персонажи моих карт строили планы, путешествовали, развивались и строили цивилизации. Я составил карту, проанализировал и нанес на карту их опыт и развитие: их города, их пригороды, их конфликты и их войны. Картины возникли в неосязаемом не-месте: пустой местности, абстрактном пространстве карты. Продолжая работать, мне нужен был контекст для знаков и персонажей. Объединив множество типов архитектурных планов и рисунков, я попытался создать метафорический, тектонический взгляд на историю строительства. Я хотел перенести свой рисунок во время и место. [12]
Emperial Construction, Стамбул (2004 г.) иллюстрирует использование Мехрету слоев в истории города. арабские буквы и формы, напоминающие арабскую вязь. По всему холсту разбросаны [6] В «Стадиях I, II и III » (2004 г.) Мехрету передает культурное значение стадиона через знаки и слои плоской формы. Каждая стадиона содержит архитектурный план стадиона, абстрактные флаги мира и отсылки к корпоративным логотипам. [13] «Могамма: Картина в четырех частях» (2012), собирательное название четырех монументальных полотен, вошедших в «Документа» (13) , связано с «Аль-Могаммой», названием универсального правительственного здания на площади Тахрир в Каире, которое было оба сыграли важную роль в революции 2011 года и архитектурно символизируют постколониальное прошлое Египта. Однако слово «Могамма» на арабском языке означает «коллектив», и исторически оно использовалось для обозначения места, в котором есть мечеть, синагога и церковь и которое является местом многоконфессионального движения. [14] Более поздняя работа «Круглый город Хатшепсут» (2013) содержит архитектурные следы самого Багдада в Ираке – ее название отсылает к историческому названию, данному городу на древних картах. Другая картина, Insile (2013), построенная на основе фотоизображения Дворца верующих среди гражданских зданий, активирует свою поверхность живописными жестами чернил, размывая и стирая руины под ними. [15]
В 2007 году инвестиционный банк Goldman Sachs выделил Мехрету комиссию в размере 5 миллионов долларов за фреску в вестибюле . Получившаяся в результате фреска была размером с теннисный корт и состояла из наложенных друг на друга финансовых карт, архитектурных чертежей финансовых учреждений и отсылок к работам других художников. Кэлвин Томкинс из New Yorker назвал ее «самой амбициозной картиной, которую я видел за последние десять лет». [5] а другой комментатор назвал его «одним из крупнейших и наиболее успешных произведений паблик-арта за последнее время». [16]
Хотя Мехрету наиболее известна своими крупномасштабными абстрактными картинами, она экспериментировала с принтами еще со времён аспирантуры Школы дизайна Род-Айленда , куда она поступила на программу живописи и гравюры в середине 1990-х годов. Ее знакомство с гравюрой началось с офорта. Она реализовала совместные проекты в профессиональных студиях гравюры по всей Америке, в том числе Highpoint Editions в Миннеаполисе, Crown Point Press в Сан-Франциско, Gemini GEL в Лос-Анджелесе, а также Derrière L'Etoile Studios и Burnet Editions в Нью-Йорке. [17]
Мехрету был резидентом программы CORE, Школы искусств Гласселла, Музея изящных искусств, Хьюстон (1997–98) и программы «Художник-резидент» в Музее-студии в Гарлеме (2001). [18] Во время резидентуры в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе в 2003 году она работала с тридцатью старшеклассницами из Восточной Африки. Весной 2007 года она стала стипендиатом визуальных искусств имени Гуны С. Мундхейм в Американской академии в Берлине . [19] Позже в том же году она провела месячную программу резидентуры с 40 студентами-художниками из государственных средних школ Детройта. [20]
Во время ее резиденции в Берлине Мехрету было поручено создать семь картин Немецкого музея Гуггенхайма ; под названием «Серая зона» (2008–2009) исследует городской ландшафт Берлина как историческое место зарождения и разрушения. Сериал [6] : 221 Картина Vanescere (2007), черно-белая композиция, изображающая водоворот чернил и акриловых знаков, некоторые из которых отшлифованы на поверхности льняной подложки, положила начало процессу послойного вычитания в живописи. Серия «Серая зона» . Части «Фрагмента» (2008–09) и «Средний серый» (2007–09) используют эту технику стирания. Другая картина из серии, написанная в Берлине, «Берлинская площадь» (2008–09), представляет собой призрачное присутствие перекрывающихся очертаний немецких зданий девятнадцатого века, которые плавают в кадре полупрозрачной массой. [21] Историк искусства Сью Скотт так говорит о серии «Серая зона» : «В этих мрачных, упрощенных тональных картинах, многие из которых были основаны на фасадах красивых зданий девятнадцатого века, разрушенных во время Второй мировой войны, создается ощущение зданий. в процессе исчезновения, как и история города, который она изображала». [6] : 221 Как объясняет Мехрету в журнале Ocula Magazine: «Вся идея прогресса 20-го века, а также идеи будущего и современности были в некотором смысле разрушены. Все это определяет то, как я пытаюсь думать о космосе». [22]
В 2017 году Мехрету сотрудничал с джазовым музыкантом и междисциплинарным художником Джейсоном Мораном для создания MASS (HOWL, eon) . Представленный в Гарлемском приходе в рамках биеннале Performa 17 , MASS (HOWL, eon) пригласил публику на интенсивную экскурсию по холсту Мехрету, пока музыканты исполняли композицию Морана.
Мехрету является членом Комитета художников Америки за искусство . [23]
Признание
[ редактировать ]В 2000 году Мехрету был удостоен гранта Фонда современного искусства «Гранты художникам». Она была лауреатом премии Пенни Макколла 2001 года. [24] и один из получателей стипендии Макартура в 2005 году , которую часто называют «грантом гения». [25]
В 2013 году Мехрету была награждена премией Барнетта и Аннали Ньюман, а в 2015 году она получила Государственного департамента США медаль искусств от госсекретаря Джона Керри . [26] В 2020 году журнал Time включил Мехрету в свой список 100 самых влиятельных людей . [27] В 2023 году немецкий автопроизводитель BMW выбрал Мехрету для окраски своего ежегодного « арт-кара » для участия в гонке «24 часа Ле-Мана» . [28]
Известные работы в публичных коллекциях
[ редактировать ]- Голубое поле (1997), Музей изящных искусств, Хьюстон [29]
- Babel Unleashed (2001), Центр искусств Уокера , Миннеаполис [30]
- Ретопистика: раскопки ренегатов (2001), Музей американского искусства Кристал Бриджес , Бентонвилл, Арканзас [31]
- Конгресс (2003), The Broad , Лос-Анджелес [32]
- Эмпирическая конструкция, Стамбул (2003), Музей современного искусства , Нью-Йорк. [33]
- Энтропия (рецензия) (2004), Бруклинский музей , Нью-Йорк [34]
- Stadia I (2004), Музей современного искусства Сан-Франциско [35]
- Stadia II (2004), Художественный музей Карнеги , Питтсбург [36]
- Stadia III (2004), Музей изящных искусств Вирджинии , Ричмонд [37]
- Местное спокойствие (2005), Художественный музей Сан-Диего [38]
- Атлантическая стена (2008–2009), Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк [39]
- Фреска (2009), 200 West Street , Нью-Йорк [40]
- Предзнаменования (2010), The Broad, Лос-Анджелес [41] и Национальный музей африканского искусства , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия. [42]
- Без названия (2011), Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк [43]
- Могамма, Картина в четырех частях: Часть 3 (2012), Тейт , Лондон [44]
- Могамма, Картина в четырех частях: Часть 4 (2012), Музей изящных искусств, Хьюстон [45]
- Каир (2013), The Broad, Лос-Анджелес [46]
- Невидимое солнце (алгоритм 5, вторая буквенная форма) (2014), Музей современного искусства, Нью-Йорк [47]
- Мириады, Только в темноте (2014), Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия; и Художественный музей Переса в Майами [48]
- Высшая любовь (2014–2018), Чикагский институт искусств [49]
- Хинени (Э. 3:4) (Вот я) (2018), Центр Помпиду , Париж [50]
- Хака (и Riot) (2019), Художественный музей округа Лос-Анджелес [51]
- Конверсия (СМ дель Пополо/после К.) (2019-2020), Метрополитен-музей , Нью-Йорк [52]
В 2016 году Музей современного искусства Сан-Франциско поручил Мехрету создать диптих, каждая массивная картина которого будет располагаться по бокам лестницы в атриуме, который доступен и бесплатен для публики. ВОЙ, эон (I, II) (2016-2017) впервые был выставлен публике 2 сентября 2017 года. Чтобы облегчить создание масштабного диптиха, Мехрету использовала в качестве своей студии для создания выведенную из эксплуатации церковь в Гарлеме. На протяжении всего создания своего произведения она сотрудничала с джазовым пианистом Джейсоном Мораном . [53] [54] HOWL, eon (I, II) — это политический комментарий к истории ландшафта западной части Соединенных Штатов, включая район залива Сан-Франциско. В основе каждой работы лежат абстрактные цифровые фотографии недавних расовых беспорядков, уличных протестов и изображения американского Запада девятнадцатого века . [55] [56]
Выставки
[ редактировать ]В 2001 году Мехрету участвовал в выставке «Живопись на краю света» в Центре искусств Уокера . Позже она была одной из 38 художников, чьи работы были выставлены на выставке Carnegie International : A Final Look в 2004–2005 годах. [57] Она участвовала в многочисленных групповых выставках, в том числе в Центре кураторских исследований , Бард-колледжа Аннандейл-на-Гудзоне (2000). Ее работы появились на выставке фристайла в Музее-студии в Гарлеме (2001); Американцы в галерее Барбакан в Лондоне (2001); Галерея White Cube в Лондоне (2002 г.), [58] Пусанская биеннале в Корее (2002 г.); 8-я Балтийская триеннале в Вильнюсе, Литва (2002 г.); и «Рисуем сейчас: восемь предложений» (2002) в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Работы Мехрету также были включены в выставку «Похвала сомнению» в Палаццо Грасси в Венеции летом 2011 года, а также в выставку dOCUMENTA (13) в Касселе в 2012 году. В 2014 году она участвовала в «Божественной комедии: Небеса, Чистилище». и «Возвращение к аду» современных африканских художников , куратор — Саймон Нджами . [59]
В 2021 году Музей американского искусства Уитни посвятил целый этаж ретроспективе карьеры Мехрету. [2] [60]
Арт-рынок
[ редактировать ]Картина Мехрету «Без названия 1» в сентябре 2010 года за 1,02 миллиона долларов (2001) была продана на аукционе Sotheby's . [61] Его оценочная стоимость составляла 600–800 000 долларов. [62] На выставке Art Basel в 2014 году White Cube продал картину Мехрету «Mumbo Jumbo » (2008) за 5 миллионов долларов. [63] В 2023 году Майкл Овиц Мехрету продал «Хокеры с рассветом и утром» (2008) за 10,7 миллиона долларов, установив новый рекорд как для самой художницы, так и для любой артистки, родившейся в Африке. [64]
В 2005 году работа Мехрету стала предметом дела «Леманн против The Project Worldwide» в Верховном суде Нью-Йорка , первого дела, возбужденного коллекционером в отношении его права на обеспечение первичного доступа к современному искусству. [65] Дело касалось юридических вопросов ее работ и права преимущественной покупки по контрактам между ее тогдашней галереей и коллекционером. [66] В обмен на ссуду в размере 75 000 долларов, предоставленную коллекционером Жаном-Пьером Леманном галерее Project Gallery в феврале 2001 года, галерея должна была предоставить Леманну право преимущественной покупки на любую работу любого художника, которого представляла галерея, и за 30 процентов. скидка до момента погашения кредита. Леманн рассматривал этот кредит как прямой доступ к работам Мехрету, однако было еще четыре человека, которым также было предоставлено право первого выбора из представленных галереей художников. [67] За период действия контракта галерея продала 40 работ Мехрету, причем на некоторые из них предлагалась скидка до 40 процентов. [65] Леманн увидел, что несколько произведений Мехрету, имеющихся в каталоге Центра искусств Уокера, были проданы коллекционеру Жанне Гринберг Рогатин, и заподозрил, что соглашение не соблюдается. [68] Впоследствии он написал Хэю, требуя 17 500 долларов, и, после того как ему не поступило предложений о произведениях Мехрету, подал иск. [68] Дело, в конечном итоге выигранное Леманном, раскрыло широкой публике, какие именно цены и скидки галереи предлагают различным коллекционерам на картины Мехрету и других современных художников - информация, обычно скрываемая миром искусства. [65]
Личная жизнь
[ редактировать ]Мехрету живет в двухэтажном доме в Гарлеме. [69] В 2008 году она вышла замуж за художницу Джессику Ранкин , от которой у нее двое сыновей, Кейд Элиас (2005 г.р.) и Хейл (2011 г.р.); [5] ее свекровь - писательница и поэтесса Лили Бретт . [70] Пара рассталась в 2014 году. [69] [71]
Мехрету имеет студию в Челси рядом с Музеем американского искусства Уитни . [69] [72] В 2004 году вместе с Лоуренсом Чуа и Полом Пфайффером она стала соучредителем Denniston Hill, резиденции художников в кампусе площадью 200 акров в округе Салливан, штат Нью-Йорк . [69] В 2007 году она также работала на старом оружейном заводе в Берлине. [8] и бывшая церковь Святого Апостола Фомы в Гарлеме с 2016 по 2017 год. [73]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джули Мехрету: 100 самых влиятельных людей 2020 года» . Время . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Погребин, Робин (8 августа 2023 г.). «Расплата Джули Мехрету с успехом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Рабб, Максвелл (9 октября 2023 г.). «Эфиопская художница Джули Мехрету побила аукционный рекорд среди африканских художников» . Артистичный . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Сеть, Галерея Artnet (5 марта 2024 г.). «5 кратких выводов из отчета Artnet Intelligence» . Новости Артнета . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэлвин Томкинс (29 марта 2010 г.). « Большое искусство, большие деньги: фреска Джули Мерету для Goldman Sachs ». Житель Нью-Йорка . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Скотт, Сью (2013). Расплата: женщины-художницы нового тысячелетия . Престель. ISBN 978-3791347592 .
- ^ «Резюме Джули Мехрету» (PDF) . Белый куб .
- ^ Перейти обратно: а б Кэлвин Томкинс (22 марта 2010 г.), Большое искусство, большие деньги, The New Yorker .
- ^ «Раскопки: гравюры Жюли Мерету» .
- ^ Джули Мехрету Белый Куб , Лондон.
- ^ Перейти обратно: а б Джули Мехрету — Новые рисунки, 1 февраля — 16 марта 2008 г. Архивировано 10 июня 2010 г. в Художественном музее Wayback Machine Kresge, Университет штата Мичиган .
- ^ Лори Фирстенберг, «Платформа для рисования в Нью-Йорке», Flash Art Vol. XXXV № 227, ноябрь | Декабрь 2002 г., с. 70
- ^ Харт, Ребекка Р. (2007). Джули Мехрету: Городские встречи . Детройт, Мичиган: Детройтский институт искусств. ISBN 978-0-89558-161-7 .
- ↑ Джули Мехрету: Liminal Squared, 1 мая – 7 июля 2013 г. White Cube , Лондон.
- ↑ Джули Мехрету: Liminal Squared, 11 мая – 22 июня 2013 г. Архивировано 26 сентября 2019 г., в в Wayback Machine галерее Мэриан Гудман , Нью-Йорк.
- ^ Казанижан, Доди (4 сентября 2017 г.). «Жюли Мехрету начала свои величественные новые картины сразу после выборов» . Мода . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Центр искусств Фрэнсис Леман Леб представляет выставку «Раскопки: гравюры Джули Мерету», 13 апреля - 17 июня 2012 г. Архивировано 3 августа 2012 г., в Wayback Machine в колледже Вассар, Покипси. Центре искусств Фрэнсис Леман Леб
- ^ Джули Мехрету Искусство PBS в XXI веке, 5 сезон (2009), Системы.
- ↑ Сотрудник: Джули Мехрету. Архивировано 4 марта 2016 года в Американской академии Wayback Machine в Берлине , Берлин.
- ↑ Хилари М. Шитс (11 ноября 2007 г.), «Промышленная мощь в моторном городе», New York Times .
- ^ Янг, Джоан (2009). Джули Мехрету: Серая зона . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Публикации музея Гуггенхайма. ISBN 978-0-89207-396-2 .
- ^ «Жюли Мехрету о праве на абстракцию» . Окула . 18 декабря 2020 г. . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Комитет художников «Американцы за искусство» .
- ^ «creative-link.org» . www.pennymccallfoundation.org . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Ее нельзя купить, но можно дать ей денег» . 2 октября 2005 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Джули Мехрету – лауреат премии 2015 года» . Государственный департамент США . Проверено 28 января 2017 г.
- ↑ Тесса Соломон (23 сентября 2020 г.), « Художники Патрисс Каллорс, Джули Мехрету и Турмалин вошли в список «Time 100» », ARTnews .
- ^ Вальдес-Дапена, Питер (29 июня 2023 г.). «BMW приглашает художницу Джули Мехрету нарисовать свой последний арт-кар» . CNN . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Голубое поле» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Вавилон на свободе» . Уокер Арт . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Реопистика: раскопки ренегатов» . Хрустальные мосты . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Конгресс» . Широкий . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Эмпирическое строительство, Стамбул» . МоМА . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Энтропия (рецензия)» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Стадия I» . СФМОМА . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Стадия II» . Музей искусств Карнеги . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Стадия III» . ВМФА . Музей изящных искусств Вирджинии . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Местное спокойствие» . СДМАрт . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Атлантическая стена» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Джордж, Кэссиди (26 марта 2021 г.). «Непреодолимая Джули Мерету» . Разрез . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Авгуры» . Широкий . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Авгуры» . СИ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Без названия» . Музей-студия . 7 января 2019 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Могамма. Картина в четырех частях: Часть 3» . Тейт . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Могамма. Картина в четырех частях: Часть 4» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Каир» . Широкий . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Невидимое солнце» . МоМА . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Мириады, только во тьме» . НГА . Национальная галерея искусств . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Высшая любовь» . АИК . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Хинени (Е. 3:4) (Me voici)» . Центр Помпиду . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Хака (и бунт)» . ЛАКМА . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Конверсия» . Мет-музей . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Политизированные пейзажи, Жюли Мерету» . Искусство21 . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Как Джули Мехрету создала две крупнейшие картины современного искусства для SFMOMA» . Новости артнета . 5 сентября 2017 г. Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Джули Мехрету: ВОЙ, эон (I, II)» . СФМОМА . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Джули Мехрету, ВОЙ, эон (I, II), 2016-2017» . СФМОМА . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ « Международный Карнеги 2004–5 : последний взгляд» . Музей искусств Карнеги . 24 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ «Ренегатский бред» . Белый куб . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года.
- ^ «Божественная комедия: рай, чистилище и ад в взглядах современных африканских художников» . Художественный музей СКАД . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Фараго, Джейсон (25 марта 2021 г.). «Долгое путешествие Джули Мехрету домой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Распродажа произведений искусства Lehman принесла 12 миллионов долларов» . Только что . Новости АВС. 26 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Мизрахи, Дж. (20 августа 2010 г.). «Предварительный обзор аукциона AO: через два года после объявления о банкротстве Lehman Brothers надеется продать сотни произведений искусства на миллионы на трех аукционах в Великобритании и США» . АО «Арт-наблюдение™» . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Джорджина Адам (20 июня 2014 г.), « Оживленный бизнес на Базельской ярмарке », Financial Times .
- ↑ Анжелика Вилла (15 ноября 2023 г.), « Рекорды Джули Мехрету, Баркли Хендрикс оживляют современную распродажу Sotheby's на 310 миллионов долларов », ARTnews .
- ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Дон (2008). Чучело акулы за 12 миллионов долларов: любопытная экономика современного искусства . США: Пресса Святого Мартина. стр. 196 . ISBN 9780230610224 .
- ^ Жоау Рибас (8 ноября 2005 г.). «Жюли Мехрету» (интервью). АРТИНФО. Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Новости журнала artnet.com» . www.artnet.com . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ее нельзя купить: Джули Мехрету» . Кристофер Мейсон . 2 июля 2018 г. Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Йори Финкель (7 марта 2021 г.), « Внутри многослойного мира Джули Мехрету , В. »
- ^ Мейсон, Кристофер (28 февраля 2005 г.), «Ее нельзя купить» , журнал New York Magazine , получено 10 марта 2008 г.
- ↑ Партнеры, теперь друзья T: Журнал New York Times Style , 12 апреля 2021 г.
- ^ Робин Погребин (21 марта 2021 г.), « Расплата Джули Мехрету с успехом », New York Times .
- ↑ Хилари М. Шитс (3 августа 2017 г.), « В неиспользуемой церкви Гарлема, выдающееся произведение «гения» », New York Times .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шитс, Хилари М. (3 августа 2017 г.). «Джули Мехрету достигает новых высот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские современные художники
- Эфиопские евреи
- Эфиопские художники
- Американские художники-абстракционисты
- Эфиопские эмигранты в США
- Американские художники-евреи
- Макартур Феллоуз
- Жители Ист-Лансинга, штат Мичиган.
- Выпускники колледжа Каламазу
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- 1970 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-граверы
- Эфиопские ЛГБТ-художники
- Евреи-лесбиянки
- ЛГБТ из Мичигана
- ЛГБТ из Нью-Йорка (штат)
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Американские художницы-лесбиянки
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Американские ЛГБТ 21-го века
- Американские евреи XXI века
- Выпускники средней школы Ист-Лансинга