Jump to content

Мурал (Джули Мехрету)

Координаты : 40 ° 42'53,5 "с.ш. 74 ° 0'51" з.д.  /  40,714861 ° с.ш. 74,01417 ° з.д.  / 40,714861; -74.01417
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мурал (2009)
Фото фрески на правой стене коридора.
Фреска в главном вестибюле дома 200 по Вест-стрит в Нижнем Манхэттене.
Художник Джули Мехрету
Год 2009
Середина Тушь и акриловая краска на холсте
Движение Абстрактное искусство
Размеры 7,0 м × 24 м (23 × 80 футов)
Расположение Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42'53,5 "с.ш. 74 ° 0'51" з.д.  /  40,714861 ° с.ш. 74,01417 ° з.д.  / 40,714861; -74.01417
Владелец Голдман Сакс

Фреска — это крупномасштабная фреска 2009 года, выполненная и акрилом на холсте современной эфиопско - американской тушью художницей Джули Мехрету . Работа была заказана в 2007 году американским инвестиционным банком Goldman Sachs для вестибюля его новой штаб-квартиры по адресу 200 West Street в Нижнем Манхэттене . Картина представляет собой динамическую композицию пересекающихся абстрактных форм, выполненную с использованием 215 цветов, которые основаны на изображениях торговых путей , картах и ​​фотографиях, связанных с историей мировой экономики и финансовой индустрии . [ 1 ] : 249 

На концепцию Мехрету оформления произведения повлияло , проведенное французским историком Фернаном Броделем обширное исследование западного капитализма , в то время как густослоистые и контрастные формы, вплетенные в композицию фрески , намекают на сложную, самоподдерживающуюся природу капитализма и иллюстрируют процесс картирование сложной сети глобальной торговли и коммуникаций. [ 2 ] Фреска была завершена в 2009 году и обошлась в 5 миллионов долларов , в основном потраченных на производство и зарплату команде помощников студии. Сама Мехрету описала Мурал как «капсулу времени» своей творческой практики до этого момента. Работа считается одной из самых известных картин Мехрету. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ]

Личность Мехрету как открытой гея цветной женщины- привела к интерпретации заказа на фреску как современного примера корпоративного покровительства, выступающего за социальное и культурное разнообразие . Однако эта работа также вызвала разногласия, особенно в отношении участия Goldman Sachs в финансовом кризисе 2008 года и его намерения поручить известному художнику из числа меньшинств для улучшения своего общественного имиджа. Критики и искусствоведы спорят, можно ли считать картину общественным искусством . Хотя фреску можно увидеть с улицы через стеклянную стену на Вест-стрит, что подчеркивает ее видимость для публики, несмотря на ее размещение в вестибюле частного офисного здания, внутреннее пространство здания остается закрытым для широкой публики.

Джули Мехрету — американская художница эфиопского происхождения, известная прежде всего своими абстрактными картинами и гравюрами, основанными на картах, архитектурных планах и изображениях исторических мест, в которых она исследует истории городов , культур и цивилизаций в глобальном контексте. [ 5 ] По словам историка искусства Элизабет К. Микс, Мехрету «одновременно ссылается на историю абстрактной модернистской живописи и отрывается от нее », а в своих работах сочетает разнообразные культурные отсылки, которые, помимо карт и исторических документов, включают корпоративные логотипы , исторические ссылки на искусство, комиксы , а также граффити . [ 6 ]

Мехрету встраивает рисунок в последовательные слои своей работы, размывая традиционную иерархию средств массовой информации, в которой рисунок рассматривался как необходимое условие живописи, но сам по себе был в значительной степени маргинализированным средством. В связи с этим Микс заявляет, что практика художника «выражает модернистскую, формалистическую ориентацию на визуальную композицию». [ 6 ] Мехрету считает свою работу глубоко личной, отражающей влияние ее отца, который был эфиопским географом , ее матери -еврейки-американки , переезда семьи из Эфиопии в Мичиган в период политической нестабильности, а также собственного более позднего опыта Мехрету с разнообразными глобальными культурами. . [ 6 ] Например, в своей работе 2003 года под названием « Эмпирическое строительство Стамбула различные символы, отсылающие к истории Стамбула, от Византийской империи до наших дней, включая изображение собора Святой Софии » художница включает в многослойную «живопись-рисунок» . гибридный состав. [ 7 ] В статье для Slate в 2021 году критик Фред Каплан утверждает, что Мехрету в своих работах создала «новый язык политического искусства» благодаря тому, что он называет «поразительно оригинальным» абстрактным словарем художницы, который выходит за рамки « сатиры и соцреализма », двух стилей. исторически популярен среди западных художников, специализирующихся на политических повествованиях. [ 8 ]

Комиссия

[ редактировать ]
Фотография офисного здания с фасадом из стекла и стали.
Вид на глобальную штаб-квартиру Goldman Sachs по адресу 200 West Street в Нижнем Манхэттене, где ​​фреска Мехрету. установлена

В 2007 году американский инвестиционный банк Goldman Sachs запросил арт-комиссию для двух участков вестибюля своей новой штаб-квартиры на Вест-стрит, 200 в Нижнем Манхэттене. [ 9 ] : 365  Компания хотела выбрать двух художников, один из которых создал бы работу для главного вестибюля, выходящего на Вест-стрит, а другой - для пространства заднего вестибюля. Джули Мехрету представила предложение создать крупномасштабную картину под простым названием « Фреска», вдохновленную историей капитализма и включающую использование разнообразных абстрактных форм. [ 10 ]

Художница описала это как «многослойное слияние и противоречия мировой экономики в фреске» и подкрепила свою презентацию руководителям банка цитатами из французского историка Фернана Броделя отчета о западном капитализме под названием «Цивилизация и капитализм» , первоначально опубликованного в трех томах. между 1967 и 1979 годами. [ 10 ] Дизайн фрески был разработан с помощью двух друзей Мехрету: Лоуренса Чуа, историка архитектуры и писателя, и Бет Страйкер, архитектора. Предложение Мехрету оказалось успешным, и она была выбрана для заказа работ в вестибюле здания. Работа была завершена в 2009 году и обошлась в 5 миллионов долларов , большая часть которых ушла на затраты на изготовление, включая зарплату до 30 ассистентов студии. [ 10 ]

Открытка с цветным изображением двух улиц с неоклассическим фасадом, церковью и другими зданиями.
Открытка под названием « Нью-Йоркская фондовая биржа, церковь Троицы и Уолл-стрит, Нью-Йорк» , 1909 год. Мехрету использовал старые изображения различных финансовых центров, включая Нью-Йоркскую фондовую биржу .

Картина была выполнена с использованием 215 различных цветов, нескольких слоев эскизных планов и точного нанесения чернил и распыляемой акриловой краски на большом холсте размером 23 на 80 футов. [ 1 ] : 249  Историк искусства Ричард Шифф описывает дизайнерское предложение Мехрету как состоящее из «четырех интерактивных слоев изображений», вдохновленных архивными исследованиями, извлекающими их из исторического контекста и затем переносящими их в картину. [ 9 ] : 366  Первый уровень включает в себя то, что Мехрету назвал «временем и картографированием: обмены между странами и потоки внутри сетей». Второй состоял из тысяч рисунков, изображавших « банки , биржи и биржи, рынки и ярмарки , фабрики и склады , укрепления и башни ». Третий слой опирался на «свободный рисунок и жесты», которые оживляли композицию и вмешивались в более ранние образы с тем, что Шифф называет «спонтанностью человеческих чувств». [ 9 ] : 366–367  Четвертый и последний слой включал в себя то, что Мехрету называет «абстрактными цветными обозначениями игроков этого мира», начиная от украшений ранних рынков и заканчивая современными логотипами и виртуальными изображениями, связанными с миром финансов. [ 9 ] : 367 

Фотография 1800-летних мраморных ворот, перестроенных в музей.
Рыночные ворота Милета II века нашей эры были одним из древних мест, которые Мехрету включила в свой дизайн фрески.

Каждый из них включал в себя процесс отслеживания и абстрагирования визуального содержания различных выбранных документов на картинной плоскости. В качестве примера работы Мехрету Шифф описывает использование художником архивной открытки с изображением здания Нью-Йоркской фондовой биржи на Уолл-стрит в Нижнем Манхэттене 1920-х годов, которая проецировалась на холст с помощью диапроектора, чтобы затем выборочно проследить ее как « матрица для схематического линейного изображения здания». [ 9 ] : 367  Историк искусства Элизабет Харни также отмечает, что Мехрету обрисовал в фреске изображения институтов, связанных с историей западного империализма и колониализма , включая Новоорлеанскую хлопковую биржу и ранний « банк Новой Англии », который получал прибыль от торговых сетей, эксплуатации природных ресурсов и рабский труд . [ 1 ] : 250  Художник также использовал изображения древних мест, в том числе Рыночные ворота Милета , римский памятник, первоначально построенный во 2 веке нашей эры и в настоящее время являющийся частью Пергамского музея в Берлине. [ 10 ]

Мехрету также рассмотрел архитектурное пространство дома 200 по Вест-стрит и проконсультировался с дизайнером здания Генри Н. Коббом , американским архитектором Pei Cobb Freed & Partners . Критик Кэлвин Томкинс описывает Кобба как «решительного сторонника искусства в архитектуре» и отмечает, что Кобб спроектировал здание так, чтобы оно «реагировало на окружающую среду», признавая, что искусство в главном вестибюле было важной частью проекта. [ 10 ] По словам Шиффа, Мехрету хотел, чтобы картина была чем-то большим, чем просто архитектурное украшение. [ 9 ] : 365  В одном из интервью Мехрету заявила, что Мурал представляла собой « капсулу времени » ее творческой практики до этого момента, и назвала «своего рода дугу работы». [ 11 ] : 782  Она также прокомментировала «физический, изнурительный» процесс работы над картиной такого большого масштаба, которую она завершала по частям, и считала «очень перформативным и очень физическим». [ 11 ] : 788 

Прием и стипендия

[ редактировать ]

Несмотря на то, что работа размещена в вестибюле частного офисного здания, фреску можно увидеть с улицы через вестибюль со стеклянными стенами, что побудило некоторых критиков рассматривать комиссию как образец паблик-арта . [ 4 ] [ 9 ] : 365  [ 10 ] Обсуждая эту работу, критик и писатель Джонатон Китс сказал, что она изображает капитализм как «самовоспроизводящуюся систему, которая отталкивает реформы своей непостижимой внутренней логикой». [ 12 ] Сара А. Льюис указывает на энциклопедический размах Мурала , который она интерпретирует как аллегорию «функционирования капиталистической экономической системы с момента ее зарождения». [ 13 ] : 221  Другие историки искусства отмечают, что многослойные карты, торговые пути и архитектурные изображения не различимы как изображения какого-либо конкретного места. Вместо этого они стремятся догнать прохожего «в центре мирового капитала» и разрушить традиционную линейную перспективу . [ 14 ] : 18–19  Томкинс пишет, что работа включает в себя «сотни точно определенных абстрактных форм насыщенных цветов» и что вся композиция отмечена «постоянным и обволакивающим» ощущением движения. [ 10 ] Шифф интерпретирует одну часть композиции как дань уважения « Ричарда Серры 1981 Наклонной арке» года, крупномасштабной постминималистской публичной скульптуре, заказанной для Федеральной площади Фоли в Нижнем Манхэттене и позже демонтированной, что было сочтено весьма спорным. . [ 9 ] : 382 

Мехрету По словам американского историка искусства Элизабет Харни, фреска представляет собой своеобразный случай современной исторической живописи , поскольку она «одновременно увековечивает память своего покровителя и вовлекает его в долгую историю капиталистической деятельности». [ 1 ] : 249  Дэниел Хаксалл утверждал, что заказ Mural вместе с сотрудничеством Кехинде Уайли с компанией по производству спортивной одежды Puma в 2009 году стали примером эволюции современного корпоративного патронажа к такому, который «стимулирует разнообразие и социальную приверженность посредством своих художественных программ». [ 15 ] : 225  Философ и критик Дэвид Кэрриер раскритиковал Goldman Sachs за очевидный маркетинг , поскольку корпорация якобы полагалась на художницу из меньшинства («высокую двухрасовую лесбиянку »), чтобы улучшить свой общественный имидж. Он также поставил под сомнение статус фрески как произведения паблик-арта, отметив, что она остается в значительной степени недоступной для широкой публики, которой не разрешено входить в вестибюль. [ 16 ] Харни далее отмечает, что работа вызвала споры из-за того, что ее покровитель был среди учреждений, «замешанных и оклеветанных» за ее роль в финансовом кризисе 2008 года . [ 1 ] : 249  В крайне критическом обзоре, опубликованном The American Conservative , писатель Джеймс МакЭлрой назвал произведение «на удивление уродливым» и заявил, что фреска «свидетельствует о нигилизме конфетной глазури , который также все глубже проникает в нашу жизнь». [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Харни, Элизабет (2019). «Переосмысление глобальной современности в эпоху неолиберального покровительства: исторические картины Джули Мерету» . В Салбере Филлипсе, Марк; Медведь, Джордан (ред.). Что такое историческая живопись и что она представляет собой сейчас? . Том. 28. Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина. стр. 234–253. ISBN  978-0-7735-5895-3 .
  2. ^ Шитс, Хилари М. (3 августа 2017 г.). «В неиспользуемой церкви Гарлема — величественное произведение «гения» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 сентября 2023 г.
  3. ^ Джордж, Кэссиди (26 марта 2021 г.). «Непреодолимая Джули Мерету» . Разрез . Проверено 13 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Казанджян, Доди (4 сентября 2017 г.). «Жюли Мехрету начала свои величественные новые картины сразу после выборов» . Мода . Проверено 13 сентября 2023 г.
  5. ^ Эрдос, Эллери (март – апрель 2015 г.). «Рецензируемая работа: Мириады, только в темноте (2014), издание из 30 экземпляров Джули Мехрету». Искусство в печати. Глобальный журнал печатных изданий и идей . 4 (6): 22. JSTOR   26350687 .
  6. ^ Jump up to: а б с Микс, Элизабет К. (11 апреля 2022 г.). «Мехрету, Джули» . Гроув Арт онлайн . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.t2093905 . ISBN  9781884446054 . Проверено 15 сентября 2023 г.
  7. ^ Робертс, Ребекка, изд. (2007). Основные моменты МоМА с 1980 года . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 203. ИСБН  978-0-87070-713-1 .
  8. ^ Каплан, Фред (25 марта 2021 г.). «Вихрь истории» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 15 сентября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шифф, Ричард (2023). «Наша жизнь в знаках». Ричард Шифф: Написание после искусства . Нью-Йорк: Книги Дэвида Цвирнера. стр. 364–392. ISBN  978-1-64423-048-0 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Томкинс, Кэлвин (22 марта 2010 г.). «Большое искусство, большие деньги» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 13 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вубшет, Чудесный; Мехрету, Джули (2014). «Интервью с Джули Мехрету» Каллалу 37 (4): 782–798. дои : 10.1353/cal.2014.0173 . ISSN   0161-2492 . JSTOR   24265033 . S2CID   162229034 .
  12. ^ Китс, Джонатон (26 апреля 2021 г.). «В захватывающей ретроспективе Уитни американская художница эфиопского происхождения Джули Мехрету намечает радикально новый путь геополитики» . Форбс . Проверено 13 сентября 2023 г.
  13. ^ Льюис, Сара Э. (2010). «Бездомные географии: картины Джули Мехрету » Каллалу 33 (1): 219–222. дои : 10,1353/кал.0,0591 . ISSN   1080-6512 . JSTOR   40732811 . S2CID   161534574 .
  14. ^ Гальярди, Сьюзен Элизабет; Гарднер-Хаггетт, Джоанна (2017). «Введение в специальный выпуск: пространственная история искусства в цифровой сфере» . Историческая география . 45 (1): 17–36. дои : 10.1353/hgo.2017.0015 . ISSN   2331-7523 . S2CID   155762970 .
  15. ^ Хаксалл, Дэниел (2019). «От банковских лобби к спортивной одежде: Джули Мехрету, Кехинде Уайли и сдвиг в корпоративном патронаже в двадцать первом веке». В Йовановиче, Моника; Ренн, Мелисса (ред.). Корпоративное покровительство искусству и архитектуре в США с конца XIX века до наших дней . Нью-Йорк: Визуальное искусство Блумсбери. стр. 225–244. ISBN  978-1-5013-4376-6 .
  16. ^ Кэрриер, Дэвид (7 ноября 2010 г.). «Паблик-арт и его недовольство. Джули Мехрету из Goldman Sachs» . ArtCritical: Интернет-журнал искусства и идей . Проверено 13 сентября 2023 г.
  17. ^ МакЭлрой, Джеймс (22 мая 2018 г.). «Искусство лобби Goldman Sachs объясняет все, что не так с нашей элитой» . Американский консерватор . ISSN   1540-966X . Проверено 20 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35d18fa718bcc22a24779806a7b41ad4__1715012400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d4/35d18fa718bcc22a24779806a7b41ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mural (Julie Mehretu) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)