Эфиопские американцы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Общая численность населения | |
---|---|
261741 (уроженец Эфиопии, 2016 г.) [1] [2] 68 001 (эфиопское происхождение) [3] 1000 эфиопских израильтян, проживающих или граждан в США. [4] | |
Регионы со значительной численностью населения | |
| |
Языки | |
Религия | |
Американцы эфиопского происхождения — это американцы эфиопского происхождения , а также лица американского и эфиопского происхождения. Самая большая община американцев эфиопского происхождения находится в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия , по некоторым оценкам, население этого района превышает 200 000 человек; другие крупные эфиопские общины находятся в Миннеаполисе – Сент-Поле , Лас-Вегасе , Сиэтле – Такоме – Белвью , Денвере , районе залива Сан-Франциско , Лос-Анджелесе , Солт-Лейк-Сити , Колумбусе и Южной Дакоте .
История
[ редактировать ]была отправлена официальная эфиопская миссия доброй воли, В 1919 году в США чтобы поздравить союзные державы с победой в Первой мировой войне . [6] В состав делегации мэр входили мэр Гебру секретарь Гондара Блаттенгета Херуй Вельде Селласе Гондара из четырех человек и Аддис- Абебы Ато Синкас , .
После своей официальной коронации император Хайле Селассие отправил первую волну эфиопских студентов продолжить образование за границей. Почти дюжина эфиопских студентов также отправились в Соединенные Штаты. В их число входили Маконнен Деста, изучавшая антропологию в Гарварде, а позже ставшая временным министром образования Эфиопии ; Маконнен Хайле, изучавшая финансы в Корнеллском университете ; и Ингида Йоханнес, ветеринарная медицина Нью-Йоркского университета . Трое других студентов — Мелаку Бейен, Беша Уоррид Хапте Уолд и Ворку Гобена — отправились в Маскингам , миссионерский колледж в Огайо , двое из них позже перевелись в Университет штата Огайо . Мелаку Бейан, который был одним из двух, кто учился в штате Огайо, позже получил медицинскую степень в Медицинской школе Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия.
В целом около 20 000 эфиопов переехали на Запад, чтобы получить высшее образование и выполнить дипломатические миссии с 1941 по 1974 год под властью Селассие. [7] Однако чистое перемещение постоянных иммигрантов в этот период оставалось низким, поскольку большинство временных иммигрантов в конечном итоге вернулись в Эфиопию с западным образованием и почти наверняка добились политического успеха, в то время как относительная стабильность в стране определила, что немногим эфиопам будет предоставлено убежище в Соединенных Штатах. . [7]
Принятие Закона об иммиграции 1965 года , Закона о беженцах 1980 года , а также Программы многообразных виз Закона об иммиграции 1990 года способствовало увеличению эмиграции из Эфиопии в США. [8] вызвано политическими волнениями во время гражданской войны в Эфиопии . Большинство эфиопских иммигрантов прибыли позже, в 1990-х годах, после Эритрейско-эфиопской войны . Иммиграция в США из Эфиопии в период 1992–2002 годов составляла в среднем около 5000 человек в год. [9]
С тех пор американцы эфиопского происхождения основали этнические анклавы в различных местах по всей стране, особенно в Вашингтоне и районах Миннеаполиса и Сент-Пола . Фэрфакс-авеню в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , также стала известна как Маленькая Эфиопия из-за множества эфиопских предприятий и ресторанов , а также значительной концентрации жителей эфиопского и эритрейского происхождения. [10] В районе городов-побратимов в Миннесоте эфиопы поселились в местах
Эфиопские евреи в США
[ редактировать ]С 1990-х годов около 1000 ивритоязычных эфиопских евреев , которые поселились в Израиле как эфиопские евреи в Израиле, повторно поселились в Соединенных Штатах как эфиопские американцы, при этом около половины эфиопской еврейской израильско-американской общины проживало в Нью-Йорке. [11]
Статья «Проблемы транскультурного психического здоровья эфиопской иммиграции в Израиль». , заявляет: «Причина более высоких показателей психиатрической госпитализации эфиопских иммигрантов связана с социокультурными различиями между иммигрантами и принимающим обществом, а также с неосведомленностью об этих различиях специалистами в области психического здоровья».
Цитирование: Дельбар, Веред и др. «Проблемы транскультурного психического здоровья эфиопской иммиграции в Израиль». Достижения в области психического здоровья, том. 9, нет. 3, 2010, стр. 277–87, https://doi.org/10.5172/jamh.9.3.277.
Демография
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , в 2000 году около 68 001 человек сообщили об эфиопском происхождении. [3] В период с 2007 по 2011 год в Соединенных Штатах проживало около 151 515 жителей Эфиопии. [12] По словам Аарона Маттео Терразаса, бывшего политического аналитика Института миграционной политики , «если включить потомков мигрантов эфиопского происхождения (второе поколение и старше), оценки варьируются в пределах 460 000 в Соединенных Штатах (из которых примерно 250 000 находятся в Вашингтоне, округ Колумбия ; 96 000 в Лос-Анджелесе ; 20 000 в Нью-Йорке и 12 000 в Филадельфии )». [7] По неофициальным оценкам, в районе Вашингтона, округ Колумбия, проживает эфиопское население от 150 000 до 250 000 человек. [13] [14] [15]
Штаты, включая Вашингтон, округ Колумбия, с наибольшим количеством людей эфиопского происхождения в процентном отношении: [16]
- Вашингтон, округ Колумбия - 1,1% эфиопов
- Мэриленд - 0,39% эфиопов
- Вирджиния - 0,35% эфиопов
- Миннесота - 0,34% эфиопов
- Невада - 0,33% эфиопов.
- Вашингтон - 0,3% эфиопов
- Колорадо - 0,18% эфиопов
- Южная Дакота - 0,18% эфиопов.
- Грузия - 0,17% эфиопов
- Калифорния - 0,09% эфиопов
- Орегон - 0,09% эфиопов
Эфиопы являются второй по величине группой иммигрантов в Южной Дакоте. [17] и Вашингтон, округ Колумбия [18]
Культура
[ редактировать ]Многие американцы эфиопского происхождения являются последователями авраамических религий , особенно христианства и ислама . Из них большинство христиан принадлежат к Эфиопской православной церкви Тевахедо . Это крупнейшая христианская конфессия в Эфиопии. [8] Большинство эфиопских эмигрантов- мусульман придерживаются суннитской школы. Другие эфиопские иммигранты исповедуют христианство или иудаизм . Среди американцев эфиопского происхождения наблюдается общее религиозное возрождение, особенно среди православных. Посещаемость церкви в Америке также выросла по сравнению с Эфиопией. [19] и эти учреждения служат сохранению аспектов эфиопской культуры среди эфиопов американского происхождения. Они также действуют как сети и системы поддержки, имеющие решающее значение для благополучия как недавних иммигрантов из Эфиопии, так и более солидных жителей Эфиопии. Эфиопские церкви в США собирают места для эфиопской общины, где эфиопские экспатрианты собираются вместе, чтобы молиться, общаться, оставаться на связи и оказывать поддержку друг другу. [8]
Для многих людей, живущих в эфиопской диаспоре, музыкальные выступления действуют как объединяющая социальная сила, которая позволяет эфиопским иммигрантам в США исследовать свою общую культуру и идентичность, одновременно участвуя в политическом самовыражении и пропаганде. [20] Посредством публичных выступлений (например, культурных мероприятий в кампусах колледжей) эти традиции демонстрируются сообществам посторонних, интересующихся эфиопской музыкой и танцами в американском контексте. [20] Такие фольклорные представления, часто основанные на религии, включают священные песни, исполняемые на разных языках Эфиопии , с инструментальным сопровождением и традиционными хореографическими танцами. [20]
Географическое распространение
[ редактировать ]Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Безусловно, самая большая концентрация эфиопов в Соединенных Штатах находится в Вашингтоне, округ Колумбия , и в местном метрополитене . По некоторым скромным оценкам, это число составляет около 75 000 жителей, в то время как другие цифры достигают 250 000. [21] Эфиопский общественный центр был открыт в 1980 году для обслуживания жителей Эфиопии. [22] Эфиопские бизнесмены также помогли оживить окрестности Шоу и Ю-стрит . Хотя в основном они проживают в других частях столицы, эти предприниматели приобрели старую жилую недвижимость, которую затем отремонтировали и переоборудовали в новые офисные помещения, рестораны и кафе. [23] Кроме того, эфиопские бизнесмены в округе Колумбия владеют различными гаражами, фирмами такси, социальными учреждениями, продуктовыми магазинами и туристическими агентствами. [24]
Миннеаполис-Сент-Пол
[ редактировать ]Столичный регион со второй по величине концентрацией американцев эфиопского происхождения после Вашингтона, округ Колумбия, - это мегаполис Миннеаполис-Сент-Пол в Миннесоте, также известный как города-побратимы. Эфиопы мигрируют в города-побратимы с 1960-х годов; однако, как и в случае с иммиграцией из Эфиопии в Соединенные Штаты в целом, иммиграция начала ускоряться в 1980-х и 1990-х годах и по настоящее время, когда в штат мигрировали как профессионалы, так и беженцы и просители убежища. После сомалийцев эфиопы являются второй по величине группой иммигрантов из Африки в Миннесоте, а также пятой по величине группой иммигрантов и четвертой по величине страной происхождения иммигрантов в штате. [25] [26]
Эфиопское население Миннесоты является одним из самых разнообразных, с большим представительством эфиопов амхара , оромо и тигринья . Официальная перепись показывает, что в Миннесоте проживают 34 927 американцев эфиопского происхождения. [21] в то время как по оценкам MPR 40 000 этнических оромо , в штате проживает . Эфиопы наиболее сконцентрированы в Миннеаполисе и Сент-Поле, в районах Филлипс, Паудерхорн, Ближний Север, Университет и Лонгфелло. [27] наряду со многими американцами Сомали . [28]
Нью-Йорк
[ редактировать ]проживало 4610 человек, родившихся в Эфиопии По состоянию на 2012 год в столичном районе Нью-Йорка . [5]
Нью-йоркский эфиопский спортивный клуб Абая (NYAESC) и его местная футбольная команда расположены в районе Бронкса города. [29] Эфиопская футбольная команда обычно базируется в парке Ван Кортланд , где также тренируются некоторые эфиопские марафонцы, в том числе финишер Нью-Йоркского марафона Бизунеш Деба . [30]
Сиэтл
[ редактировать ]По оценкам, от 25 000 до 40 000 эфиопов живут в Сиэтле, штат Вашингтон . [31] многие другие живут в окрестностях мегаполиса. Первая эфиопская организация в Сиэтле, Ассоциация эфиопских беженцев, была основана в 1983 году и действует сегодня под названием Взаимная ассоциация эфиопского сообщества. [32] В районе Сиэтла также транслируются три радиопрограммы на амхарском языке, а также газета и радиопрограмма на амхарском языке. Многие эфиопы живут в окрестностях пляжа Рейнир и Центрального района , а эфиопские рестораны являются неотъемлемой частью городской кухни. [33] [34]
Другие места
[ редактировать ]было официально зарегистрировано около 44 600 жителей Эфиопии В 2011 году в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт . Однако, по оценкам DFW International, эфиопское сообщество намного больше и насчитывает около 50 000 членов. [35]
В Огайо проживает значительная эфиопская община в Большом Кливленде . [36] а в столичном регионе Колумбуса проживает около 40 000 эфиопов. [37]
есть эфиопская община В Лас-Вегасе . [38] Около 40 000 эфиопов проживают в округе Кларк, штат Невада . [39]
Последствия переезда в Соединенные Штаты для эфиопов и места их проживания
В течение длительного периода ученые исследуют сложную взаимосвязь между необходимостью сохранения эфиопской культурной самобытности и требованиями ассимиляции в принимающем сообществе. В частности, молодые эфиопские иммигранты могут пройти через динамичный процесс, в ходе которого они балансируют между ассимиляцией в культурные нормы своей новой среды и сохранением связей со своим наследием. Траектории идентичности молодых эфиопов в значительной степени определяются языком, социальным взаимодействием и образовательным опытом в столичном Вашингтоне и других аналогичных контекстах приема иммигрантов. «Сосредоточив внимание на множественных и меняющихся измерениях идентичности и ее ситуативных вариациях среди детей эфиопских иммигрантов первого поколения, эта статья дает представление о субъективном понимании этих различных ярлыков во все более разнообразном городе». (Чако 2003). Эти люди ориентируются в своем эфиопском наследии в контексте разнообразного культурного ландшафта Соединенных Штатов, рассматривая препятствия и победы, с которыми они сталкиваются, сохраняя часть своей идентичности при взаимодействии с американским обществом. Понимание этой динамики открывает ценные перспективы на более широкие темы аккультурации и формирования идентичности среди иммигрантов.
Экономические, политические и социальные факторы часто объединяются, стимулируя миграцию эфиопов в Соединенные Штаты. Поиск лучших возможностей трудоустройства, избавление от бедности и стремление к более высокому уровню жизни являются примерами экономической мотивации. Рассматриваемые как страна экономических возможностей, Соединенные Штаты привлекают людей, которые хотят обеспечить себе и своим семьям лучшее будущее, предоставляя им доступ к работе, образованию и более высокому уровню жизни. «В странах происхождения к ним относятся экономический спад, ухудшение безопасности, проекты развития, влекущие за собой перемещение населения, и деградация окружающей среды как возможные факторы миграции, тогда как отсутствие этих и других подобных факторов приводит к иммиграции в места назначения». (Берхану 2019). На миграцию в Эфиопии также могут влиять социальные и политические волнения. Люди могут решить покинуть страну, чтобы избежать социальных волнений, политических потрясений или преследований. Воссоединение семей является еще одним важным фактором, поскольку эфиопы, уже иммигрировавшие в Соединенные Штаты, могут поощрять и помогать иммиграции своих родственников. Понимание сложных причин эфиопской миграции улучшает понимание динамики диаспор и денежных переводов внутри эфиопской общины в Соединенных Штатах. Эфиопские диаспоры в Соединенных Штатах в основном поселились в крупных городах, таких как Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где проживают процветающие иммигрантские сообщества. Из-за этой концентрации выросли сильные эфиопские анклавы, которые способствуют чувству принадлежности и поддержки. Эта миграция оказывает влияние на социокультурную динамику диаспоры, выходящую за рамки простого географического положения. Переезд открывает доступ к различным социальным сетям, образовательным и экономическим возможностям, но также приносит с собой трудности с ассимиляцией. Диаспора эфиопов в США должна деликатно найти баланс между требованиями ассимиляции и сохранением своей культурной самобытности. Этот деликатный балансирующий акт формирует у диаспоры чувство принадлежности, экономический прогресс и культурное сохранение.
Известные люди
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Отношения Эфиопии и США
- Маленькая Эфиопия, Лос-Анджелес
- Эфиопы в Соединенном Королевстве
- Эфиопские австралийцы
- Эфиопские канадцы
- Эфиопы в Вашингтоне, округ Колумбия
- История американцев эфиопского происхождения в Балтиморе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МЕСТА РОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННОГО НАСЕЛЕНИЯ В США» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 г. Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ «Население иностранного происхождения из Африки: 2008–2012 годы» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Таблица 1. Первый, второй и общие ответы на вопрос о происхождении по подробному коду происхождения: 2000 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Мозговая, Наташа (2 апреля 2008 г.). «В фокусе новости США-Израиль – источник израильских новостей Haaretz» . Гаарец.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Десять крупнейших стран африканского происхождения в Соединенных Штатах по выбранным мегаполисным статистическим районам: 2008–2012 годы» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Улиг, Зигберт (2007). Эфиопская энциклопедия: He-N, том 3 . Отто Харрасовиц Верлаг. п. 20. ISBN 978-3447056076 .
- ^ Jump up to: а б с Терразас, Аарон (июнь 2007 г.). «За пределами региональной циркулярности: появление эфиопской диаспоры» . Источник миграционной информации . Институт миграционной политики . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Чако, Элизабет (октябрь 2003 г.). «Идентичность и ассимиляция среди молодых эфиопских иммигрантов в столичном Вашингтоне». Географическое обозрение . 93 (4): 491–506. Бибкод : 2003GeoRv..93..491C . дои : 10.1111/j.1931-0846.2003.tb00044.x . JSTOR 30033939 . S2CID 145226876 .
- ^ Пауэлл, Джон (2009). Энциклопедия североамериканской иммиграции . Издательство информационной базы. п. 94. ИСБН 978-1438110127 .
- ^ Эмбер, Мелвин (1997). Культуры американских иммигрантов: строители нации . Саймон и Шустер Макмиллан. п. 264 . ISBN 0028972147 .
- ^ Мозговая, Наташа (2 апреля 2008 г.). «В фокусе новости США-Израиль – источник израильских новостей Haaretz» . Гаарец.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ «МЕСТО РОЖДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИНОСТРАННОГО РОЖДЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ, Вселенная: Население иностранного происхождения, исключая население, рожденное на море, 5-летние оценки американского сообщества, 2007–2011 гг.» . Бюро переписи населения США . Проверено 16 июля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Николлс, Уолтер (18 мая 2005 г.). «Маленькая Вашингтонская Эфиопия» . Вашингтон Пост . Проверено 15 ноября 2011 г.
По неофициальной оценке посольства, в регионе Вашингтона, где проживает 400 000 человек эфиопского происхождения, проживает самое большое эфиопское население за пределами самой страны.
- ^ Шоуолтер, Мисти. «Внутри «Маленькой Эфиопии» Вашингтона » . CNN . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
Эфиопское население в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, является самым большим в США. Туту Белай, которая провела обширное исследование населения для своего бизнеса, оценивает его примерно в 250 000 человек, хотя другие оценки намного ниже.
- ^ Фернандес-Переда, Кристина (6 июля 2008 г.). «Маленькая Эфиопия: процветающее сообщество в округе Колумбия» New America Media. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
Число эфиопских граждан в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, постоянно варьируется, и точных данных об этом населении нет ни у кого. По оценкам посольства Эфиопии, около 200 000 граждан в районе метро имеют эфиопское происхождение. По оценкам Эфиопского общественного центра, в этой африканской стране проживает около 150 000 человек.
- ^ «Демографический статистический атлас США - Статистический атлас» . статистический атлас.com . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Демографический статистический атлас США - Статистический атлас» . статистический атлас.com . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Демографический статистический атлас США - Статистический атлас» . статистический атлас.com . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Шелемей, Кей Кауфман; Стивен Каплан (2006). "Введение" . Диаспора: журнал транснациональных исследований . 15 (2/3): 191–213. дои : 10.1353/dsp.2011.0068 . S2CID 208689564 . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Шелемай, Кей Кауфман (2–6 июля 2007 г.). «Музыка эфиопско-американской диаспоры: предварительный обзор» (PDF) . 16-я Международная конференция эфиопских исследований : 1153, 1164.
- ^ Jump up to: а б «Эфиопы в Миннесоте» . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ "О нас" . Эфиопский общественный центр . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Мари Прайс, Лиза Бентон-Шорт (2008). Мигранты в мегаполисах: рост городов-ворот для иммигрантов . Издательство Сиракузского университета. стр. 216–217 и 221. ISBN. 978-0815631866 . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Балгопал, Паллассана Р. (2013). Практика социальной работы с иммигрантами и беженцами . Издательство Колумбийского университета. п. 136. ИСБН 978-0231504188 . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ «Группа иммигрантов | MN Compass» . www.mncompass.org . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «Крупнейшие источники иммигрантов в Миннесоте» . Укладчик . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «Демографический статистический атлас США — Статистический атлас» . статистический атлас.com . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Ксайкаотао, Дуали (26 февраля 2016 г.). «МН Оромос осуждает нарушения прав человека в Эфиопии и заявляет, что насилие продолжается» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Дом нью-йоркского эфиопского спортивного клуба имени Абая» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Экстаз и агония эфиопских марафонцев – Чернила Бронкса» . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Робинсон, Четаня. «Сможет ли эфиопская община удержаться в Сиэтле?» . https://crosscut.com . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Эфиопские и эритрейские общины в Сиэтле — HistoryLink.org» . www.historylink.org . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Скотт, Джозеф В. (2017). Маленькая Эфиопия на северо-западе Тихого океана . дои : 10.4324/9780203787052 . ISBN 9780203787052 .
- ^ «Лучшие эфиопские рестораны Сиэтла» . www.finedininglovers.com . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Откуда в Далласе так много эфиопских ресторанов» . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Дроун, Ханна (26 августа 2019 г.). «Новый эфиопский культурный сад впервые в Кливленде представляет африканскую нацию» . Обычный дилер . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Местные эфиопы вместе отмечают праздник Мескель в парке Ист-Сайд» . 28 сентября 2019 г.
- ^ Симич, Джерри Л.; Райт, Томас К. (2005). Народы Лас-Вегаса: один город, много лиц . Университет Невады Пресс. п. 30. ISBN 9780874176148 .
- ^ « Маленькая Эфиопия может найти дом в центре Лас-Вегаса» . 17 августа 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гетахун, Соломон Аддис. История эфиопских иммигрантов и беженцев в Америке, 1900–2000 гг.: Модели миграции, выживания и адаптации (Нью-Йорк: Научный паб LFB, 2007).
- Кобель, Пол С. «Американцы эфиопского происхождения». Энциклопедия мультикультурной Америки Гейла под редакцией Томаса Риггса (3-е изд., т. 2, Гейл, 2014 г.), стр. 107–118. онлайн
- МакВети, Аманда Кей. Просвещенная помощь: развитие США как внешняя политика в Эфиопии. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012.
- Метаферия, Гетачью. Эфиопия и Соединенные Штаты: история, дипломатия и анализ (2009) онлайн. Архивировано 28 марта 2019 г. на Wayback Machine.
- Офкански, Томас П. и ЛаВерль Берри. Эфиопия: страна обучения (Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, 1993). онлайн
- Шелемей, Кей Кауфман и Стивен Каплан, ред. Создание эфиопской диаспоры: перспективы разных дисциплин . Tsehai Publishers, 2015. Также как: Шелемай, Кей Кауфман и Стивен Каплан. «Создание эфиопской диаспоры: перспективы разных дисциплин». Диаспора 15, нет. 2–3 (2006): 191–395.
- Шелемей, Кей Кауфман. 2009. Музыка эфиопско-американской диаспоры: предварительный обзор. В материалах 16-й Международной конференции по эфиопским исследованиям: 2–6 июля 2007 г., Тронхейм, Норвегия , изд. Свейн Эге, Харальд Аспен, Бирхану Теферра и Шиферо Бекеле, 1153–1164 гг. Висбаден: Харрасовиц. Доступ в Интернет. Архивировано 1 апреля 2016 г. на Wayback Machine.
- Чако, Элизабет. «Идентичность и ассимиляция среди молодых эфиопских иммигрантов в столичном Вашингтоне». Географическое обозрение , вып. 93, нет. 4, 2003, стр. 491–506.
- Берхану, Кассахун. «ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ: ДИАСПОРЫ и ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ». JSTOR , 2019, стр. 9–12,