Американское происхождение
Общая численность населения | |
---|---|
19,364,103 (5.93%) оценки на 2021 год, самооценка [1] | |
Регионы со значительной численностью населения | |
Юг США и Средний Запад США , особенно Арканзас , Кентукки , Теннесси и Западная Вирджиния. | |
Языки | |
Английский ( диалекты американского английского ) | |
Религия | |
Преимущественно христианство (в основном протестантизм ) | |
Родственные этнические группы | |
Белые южане и другие американские предки |
Американское происхождение относится к людям в Соединенных Штатах , которые идентифицируют свое происхождение или происхождение как «американцев», а не к более распространенным официально признанным расовым и этническим группам , которые составляют основную часть американского народа . [2] [3] [4] Большинство этих респондентов явно являются белыми американцами , которые далеки от своего первоначального этнического происхождения и больше не идентифицируют себя с ним. [5] [6] Последний ответ объясняется значительной дистанцией поколений от родовых линий. [3] [7] [8] и это, как правило, англо-американцы [7] английских валлийских , шотландско-ирландских , предков, поскольку демографы заметили, что эти предки , , шотландских или других британских как правило, в последнее время недооцениваются в Бюро переписи населения США . самоотчетных оценках предков [9] [10]
Хотя данные переписи населения США показывают, что об «американском происхождении» чаще всего сообщают сами жители Глубокого Юга , Нагорного Юга и Аппалачей , [11] [12] гораздо большее число американцев и экспатриантов отождествляют свою национальную идентичность не с происхождением, расой или этнической принадлежностью, а, скорее, с гражданством и преданностью . [13] [8]
Этимология
[ редактировать ]Самое раннее засвидетельствованное использование термина «американец» для обозначения наследственной или культурной идентичности относится к концу 1500-х годов, при этом этот термин обозначал «коренные народы, обнаруженные европейцами в Западном полушарии». [14] В следующем столетии термин «американец» был распространен на колонистов европейского происхождения. [14] Оксфордский словарь английского языка определяет это вторичное значение как «историческое» и утверждает, что термин «американец» сегодня «главным образом [означает] уроженца (по праву первородства) или гражданина Соединенных Штатов ». [14]
Историческая справка
[ редактировать ]Президент Теодор Рузвельт сформировалась «американская раса» утверждал, что на американской границе , отличная от других этнических групп, таких как англосаксы . [15] : 78, 131 Он считал, что «завоевание и заселение индийских земель белыми было необходимо для величия расы…». [15] : 78 «Мы создаем новую расу, новый тип в этой стране». [15] «Расовые» убеждения Рузвельта не были уникальными для XIX и начала XX века. [16] [17] [18] [19] [20] Профессор Эрик Кауфманн предположил, что американский национализм объясняется прежде всего психологическими и экономическими причинами игнорирования важнейшего культурного и этнического аспекта. Кауфман утверждает, что американский национализм нельзя понять без ссылки на теорему о том, что «американская» национальная этническая группа сформировалась до крупномасштабной иммиграции середины XIX века . [18]
«Нативизм» получил свое название от партий «индейцев» 1840-х и 1850-х годов. [21] [22] В этом контексте «коренной» означает не коренных жителей или американских индейцев, а скорее тех, кто произошел от жителей первоначальных Тринадцати колоний ( колониальное американское происхождение). [23] [24] [18] Эти « старые американцы » были преимущественно протестантами из Англии , Швеции, Нидерландов и даже современных России и Финляндии. Они считали иммигрантов-католиков угрозой традиционным американским республиканским ценностям, поскольку они были лояльны папству . [25] [26] Эту форму американского национализма часто отождествляют с ксенофобией и антикатолическими настроениями . [27]
Нативистские вспышки произошли на северо-востоке с 1830-х по 1850-е годы, главным образом в ответ на всплеск католической иммиграции. [28] Орден объединенных американских механиков был основан как нативистское братство после нативистских беспорядков в Филадельфии предыдущей весной и летом, в декабре 1844 года. [29] Нью -Йорка Антиирландское, антинемецкое и антикатолическое тайное общество «Орден Звездно-полосатого знамени» было основано в 1848 году. [30] Популярные нативистские движения включали « Незнайку» или «Американскую партию» 1850-х годов и Лигу ограничения иммиграции 1890-х годов. [31]
В довоенный период (до Гражданской войны), между 1830 и 1860 годами, американизм приобрел ограничительное политическое значение из-за нативистской моральной паники . [32] Нативизм в конечном итоге повлияет на Конгресс; [33] В 1924 году было ратифицировано законодательство, ограничивающее иммиграцию из стран Южной и Восточной Европы, что также дало количественную оценку предыдущим формальным и неформальным антиазиатским положениям, таким как Закон об исключении китайцев 1882 года и Джентльменское соглашение 1907 года . [34] [35]
Современное использование
[ редактировать ]Статистические данные
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США ; «Происхождение относится к этническому происхождению или происхождению человека, «корням» или наследию, или месту рождения человека или его родителей или предков до их прибытия в Соединенные Штаты». [36]
Согласно данным переписи населения США 2000 года , все большее число граждан Соединенных Штатов идентифицируют себя просто как «американцы» в вопросе происхождения. [37] [38] [39] Бюро переписи населения сообщает, что число людей в Соединенных Штатах, которые назвали себя «американцами» и не имеют другого происхождения, увеличилось с 12,4 миллиона в 1990 году до 20,2 миллиона в 2000 году. [40] Это увеличение представляет собой самый большой численный рост среди всех этнических групп в Соединенных Штатах в 1990-е годы. [2] Штатом с наибольшим ростом за последние две переписи населения стал Техас , где в 2000 году более 1,5 миллиона жителей сообщили о своем «американском происхождении». [41]
В переписи 1980 года 26% жителей США указали, что они имели английское происхождение , что делало их самой многочисленной группой в то время. [42] По данным переписи населения США 2000 года, 6,9% американского населения предпочли назвать себя имеющими «американское происхождение». [2] Четырьмя штатами, в которых большая часть населения заявила об американском происхождении, были Арканзас (15,7%), Кентукки (20,7%), Теннесси (17,3%) и Западная Вирджиния (18,7%). [40] Значительный процент населения Алабамы (16,8%), Миссисипи (14,0%), Северной Каролины (13,7%), Южной Каролины (13,7%), Джорджии (13,3%) и Индианы (11,8%) также сообщили об американском происхождении. [43]
На юге Соединенных Штатов в целом 11,2% сообщили об «американском» происхождении, уступая только афроамериканцам . Американец был четвертым по распространенности предком на Среднем Западе (6,5%) и Западе (4,1%). Все южные штаты, за исключением Делавэра , Мэриленда , Флориды и Техаса , сообщили о 10% или более американцев, но за пределами Юга это сделали только Миссури и Индиана. Американцы входили в пятерку самых распространённых предков во всех южных штатах, за исключением Делавэра, в четырёх штатах Среднего Запада, граничащих с Югом (Индиана, Канзас , Миссури и Огайо ), а также в Айове и в шести северо-западных штатах ( Колорадо , Айдахо , Орегон). , Юта , Вашингтон , Вайоминг ), но только один северо-восточный штат — Мэн . Структура территорий с высоким уровнем американского происхождения аналогична структуре территорий с высоким уровнем отсутствия национального происхождения. [43]
По данным опроса американского сообщества 2014 года , американцы немецкого происхождения (14,4%), американцы ирландского происхождения (10,4%), американцы английского происхождения (7,6%) и американцы итальянского происхождения (5,4%) были четырьмя крупнейшими группами европейского происхождения в Соединенных Штатах, о которых сами сообщили. что составляет 37,8% от общей численности населения. [44] Однако английская, шотландско-ирландская и британско-американская демография считается серьезно недооцененной, поскольку 6,9% респондентов переписи населения США, которые сообщают о себе и идентифицируют себя просто как «американцы», в основном имеют эти предки. [9] [10]
Академический анализ
[ редактировать ]Рейнольдс Фарли пишет, что «сейчас мы, возможно, живем в эпоху факультативной этнической принадлежности, в которой никакой простой вопрос переписи населения не сможет отличить тех, кто четко идентифицирует себя с определенной европейской группой, от тех, кто сообщает о символической или воображаемой этнической принадлежности». [37]
Стэнли Либерсон и Мэри К. Уотерс пишут: «Поскольку белые становятся все более отдаленными в поколениях и во времени от своих предков-иммигрантов, тенденция искажать или выборочно запоминать свое этническое происхождение возрастает.... [Э]тнические категории - это социальные явления, которые долгосрочные перспективы постоянно пересматриваются и переформулируются». [39] [45] Мэри К. Уотерс утверждает, что белым американцам европейского происхождения предоставлен широкий выбор: «В каком-то смысле им постоянно предоставляется реальный выбор: они могут либо идентифицировать себя со своим этническим происхождением, либо «раствориться» в более широком пространстве». общества и называют себя американцами». [46]
Профессора Энтони Дэниэл Перес и Чарльз Хиршман пишут: «Европейское национальное происхождение по-прежнему распространено среди белых - почти трое из пяти белых называют одну или несколько европейских стран в ответ на вопрос о происхождении. ... Однако значительная часть белых отвечает, что они просто «американцы» или оставляют пустым вопрос о происхождении в переписных листах. Этническая принадлежность уходит из сознания многих белых американцев. Поскольку национальное происхождение не имеет большого значения в современной Америке, многие белые довольствуются упрощенной американизированной расовой идентичностью. Утрата определенных наследственных привязанностей среди многих белых американцев также является результатом широкого распространения смешанных браков и этнического смешения среди белых представителей разных европейских групп». [8]
рассматривает ответ американского происхождения Бюро переписи населения США следующим образом:
Некоторые люди идентифицируют свое происхождение как американское. Это может быть связано с тем, что их предки так долго жили в Соединенных Штатах или у них настолько смешанное происхождение, что они не идентифицируют себя с какой-либо конкретной группой. Некоторые иностранцы или дети иностранцев могут сообщать об американцах, чтобы показать, что они являются частью американского общества. Есть много причин, по которым люди могут называть своих предков американцами, и рост этой реакции был существенным. [47]
Генетика
[ редактировать ]Генетическое исследование 2015 года, опубликованное в Американском журнале генетики человека, проанализировало генетическое происхождение 148 789 американцев европейского происхождения . Исследование пришло к выводу, что предполагаемое британское / ирландское происхождение встречается у американцев европейского происхождения из всех штатов в средней пропорции более 20% и представляет собой большинство предков (средняя пропорция более 50%) в таких штатах, как Миссисипи , Арканзас и Теннесси . Эти штаты также выделены на карте «американской» этнической принадлежности, о которой они сами сообщают, в опросе переписи населения США, которая может отражать регионы с более низкой последующей миграцией из других частей Европы. [48]
См. также
[ редактировать ]- Англосаксизм XIX века
- Американский через дефис
- Историческая расовая и этническая демография Соединенных Штатов
- Плавильный котел
- Раса и этническая принадлежность в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «ИПУМС США» . Университет Миннесоты . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Родословная: 2000-2004 , с. 3
- ^ Jump up to: а б Джек Ситрин ; Дэвид О. Сирс (2014). Американская идентичность и политика мультикультурализма . Издательство Кембриджского университета. стр. 153–159. ISBN 978-0-521-82883-3 .
- ^ Гаррик Бэйли; Джеймс Пиплс (2013). Основы культурной антропологии . Cengage Обучение. п. 215. ИСБН 978-1-285-41555-0 .
- ^ Казимеж Й. Заневский; Кэрол Дж. Розен (1998). Атлас этнического разнообразия в Висконсине . унив. из Висконсин Пресс. стр. 65–69. ISBN 978-0-299-16070-8 .
- ^ Лиз О'Коннор, Гас Любин и Дина Спекто (2013). «Крупнейшие группы предков в Соединенных Штатах - Business Insider» . Businessinsider.com . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ян Гарольд Брунванд (2006). Американский фольклор: энциклопедия . Рутледж. п. 54. ИСБН 978-1-135-57878-7 .
- ^ Jump up to: а б с Перес А.Д., Хиршман К. «Изменение расового и этнического состава населения США: новые американские идентичности» . Обзор народонаселения и развития . 2009;35(1):1-51. doi:10.1111/j.1728-4457.2009.00260.x.
- ^ Jump up to: а б Доминик Пулера (2004). Разделяем мечту: белые мужчины в мультикультурной Америке . А&С Черный. стр. 57–60. ISBN 978-0-8264-1643-8 .
- ^ Jump up to: а б Эллиот Роберт Баркан (2013). Иммигранты в американской истории: прибытие, адаптация и интеграция . АВС-КЛИО. стр. 791–. ISBN 978-1-59884-219-7 .
- ^ Родословная: 2000-2004 , с. 6
- ^ Селеста Рэй (1 февраля 2014 г.). Новая энциклопедия южной культуры: Том 6: Этническая принадлежность . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 19–. ISBN 978-1-4696-1658-2 .
- ^ Петерсен, Уильям; Новак, Майкл; Глисон, Филип (1982). Понятия этнической принадлежности . Издательство Гарвардского университета. п. 62. ИСБН 9780674157262 .
Чтобы быть или стать американцем, человеку не обязательно иметь какое-либо национальное, языковое, религиозное или этническое происхождение. Все, что ему нужно было сделать, это посвятить себя политической идеологии, основанной на абстрактных идеалах свободы, равенства и республиканизма. Таким образом, универсалистский идеологический характер американской национальности означал, что она была открыта для любого, кто пожелал стать американцем.
- ^ Jump up to: а б с «Американский, сущ. и прил. » (PDF) . Оксфордский словарь английского языка . Издательство Оксфордского университета .
- ^ Jump up to: а б с Томас Г. Дайер (1992). Теодор Рузвельт и идея расы . ЛГУ Пресс. ISBN 978-0-8071-1808-5 .
- ^ Реджинальд Хорсман (2009). Раса и явная судьба: истоки американского расового англосаксонизма . Издательство Гарвардского университета. стр. 302–304. ISBN 978-0-674-03877-6 .
- ^ Джон Хайэм (2002). Незнакомцы на земле: образцы американского национализма, 1860–1925 гг . Издательство Университета Рутгерса. стр. 133–136 . ISBN 978-0-8135-3123-6 .
- ^ Jump up to: а б с Кауфманн, EP (1999). «Переосмысление американской исключительности: англосаксонский этногенез в «универсальной» нации, 1776–1850» (PDF) . Журнал американских исследований . 33 (3): 437–57. дои : 10.1017/S0021875899006180 . JSTOR 27556685 . S2CID 145140497 .
В случае Соединенных Штатов национальной этнической группой были англо-американские протестанты («американцы»). Это была первая европейская группа, которая «представила» территорию Соединенных Штатов своей родиной и проследила свою генеалогию до колонистов Нового Света, восставших против своей метрополии. В его сознании американское национальное государство, его земля, его история, его миссия и его англо-американский народ были сплетены в один великий гобелен воображения. Эта социальная конструкция считала, что Соединенные Штаты были основаны «американцами», которые, таким образом, имели право на землю и мандат на формирование нации (и любых иммигрантов, которые могли въехать в нее) в соответствии с их собственным англосаксонским, протестантским представлением о себе. .
- ^ Тайлер Анбиндер; Тайлер Грегори Анбиндер (1992). Нативизм и рабство: северные незнайки и политика 1850-х годов . Издательство Оксфордского университета. п. 107. ИСБН 978-0-19-507233-4 .
- ^ Дебо, А. (2012). Американский HD Университет Айовы Press. п. 174. ИСБН 978-1-60938-093-9 . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Дэвид М. Кеннеди; Лизабет Коэн; Мел Пиль (2017). Краткий американский конкурс: история республики . Cengage Обучение. стр. 218–220. ISBN 978-1-285-19329-8 .
- ^ Ральф Янг (2015). Несогласие: история американской идеи . Нью-Йорк Пресс. стр. 268–270. ISBN 978-1-4798-1452-7 .
- ^ Кэти Окс (2013). Нативистское движение в Америке: религиозный конфликт в XIX веке . Рутледж. п. 88. ИСБН 978-1-136-17603-6 .
- ^ Рассел Эндрю Казал (2004). Становление старым запасом: парадокс немецко-американской идентичности . Издательство Принстонского университета. п. 122. ИСБН 0-691-05015-5 .
- ^ Мэри Эллен Снодграсс (2015). Эпоха гражданской войны и реконструкция: Энциклопедия социальной, политической, культурной и экономической истории . Рутледж. п. 130. ИСБН 978-1-317-45791-6 .
Рост числа верующих усилил фанатизм среди американцев, которые демонизировали города и обесценивали иностранцев, особенно католиков и евреев, как истинных граждан. Старые американские нативисты опасались, что «паписты»…
- ^ Эндрю Робертсон (2010). Энциклопедия политической истории США . МУДРЕЦ. п. аа266. ISBN 978-0-87289-320-7 .
- ^ Хайэм, Дж. (2002). Незнакомцы на земле: образцы американского национализма, 1860–1925 гг . Электронная книга ACLS по гуманитарным наукам. Издательство Университета Рутгерса. п. 181. ИСБН 978-0-8135-3123-6 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Ларри Сеплер (2011). Антикоммунизм в Америке двадцатого века: критическая история . АВС-КЛИО. п. 11. ISBN 978-1-4408-0047-4 .
- ^ Кэти Окс (2013). Нативистское движение в Америке: религиозный конфликт в XIX веке . Рутледж. п. 87. ИСБН 978-1-136-17603-6 .
- ^ Тайлер Анбиндер (1992). Нативизм и рабство: северные незнайки и политика 1850-х годов . Издательство Оксфордского университета. п. 20. ISBN 978-0-19-508922-6 .
- ^ Тайлер Анбиндер (1992). Нативизм и рабство: северные незнайки и политика 1850-х годов . Издательство Оксфордского университета. стр. 59 (примечание 18). ISBN 978-0-19-508922-6 .
- ^ ван Элтерен, М. (2006). Американизм и американизация: критическая история внутреннего и глобального влияния . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. п. 52. ИСБН 978-0-7864-2785-7 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Тайлер Анбиндер (1992). Нативизм и рабство: северные невежды и политика 1850-х годов . Издательство Оксфордского университета. п. 272. ИСБН 978-0-19-508922-6 .
- ^ Грег Робинсон (2009). Трагедия демократии: японское заключение в Северной Америке . Издательство Колумбийского университета. п. 22 . ISBN 978-0-231-52012-6 .
- ^ Майкл Грин; Скотт Л. Стейблер, доктор философии. (2015). Идеи и движения, которые сформировали Америку: от Билля о правах до «Захвати Уолл-стрит» . АВС-КЛИО. п. 714. ИСБН 978-1-61069-252-6 .
- ^ Кеннет Прюитт (2013). Что такое «ваша» раса?: Перепись и наши ошибочные попытки классифицировать американцев . Издательство Принстонского университета. п. 177. ИСБН 978-1-4008-4679-5 .
- ^ Jump up to: а б Фарли, Рейнольдс (1991). «Новый вопрос переписи населения о происхождении: что он нам сказал?» . Демография . 28 (3): 411–429. дои : 10.2307/2061465 . JSTOR 2061465 . ПМИД 1936376 . S2CID 41503995 .
- ^ Либерсон, Стэнли; Санти, Лоуренс (1985). «Использование данных о рождении для оценки этнических характеристик и моделей». Социально-научные исследования . 14 (1): 44–46. дои : 10.1016/0049-089X(85)90011-0 .
- ^ Jump up to: а б Либерсон, Стэнли и Уотерс, Мэри К. (1986). «Этнические группы в движении: меняющиеся этнические реакции белых американцев». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 487 (79): 82–86. дои : 10.1177/0002716286487001004 . S2CID 60711423 .
- ^ Jump up to: а б Родословная: 2000-2004 , с. 7
- ^ Селеста Рэй (2014). Новая энциклопедия южной культуры: Том 6: Этническая принадлежность . Издательство Университета Северной Каролины. п. 19. ISBN 978-1-4696-1658-2 .
- ^ «Происхождение населения по штатам: 1980 г. - Таблица 3» (PDF) . Census.gov . 2017.
- ^ Jump up to: а б Атлас переписи населения США (2013 г.). «Происхождение» (PDF) . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «Избранные социальные характеристики в Соединенных Штатах (DP02): годовые оценки исследования американского сообщества 2014 г.» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Либерсон, Стэнли (1985). «Использование данных о рождении для оценки этнических характеристик и моделей». Социально-научные исследования . 14 (1): 44–46. дои : 10.1016/0049-089X(85)90011-0 .
- ^ Уотерс, Мэри К. (1990). Этнические варианты: выбор идентичности в Америке . Издательство Калифорнийского университета. п. 52 . ISBN 978-0-520-07083-7 .
- ^ «О происхождении» . Census.gov . 03.12.2021 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Брик, Катажина; Дюран, Эрик Ю.; Макферсон, Дж. Майкл; Райх, Дэвид; Маунтин, Джоанна Л. (8 января 2015 г.). «Генетическое происхождение афроамериканцев, латиноамериканцев и американцев европейского происхождения в Соединенных Штатах» . Американский журнал генетики человека . 96 (1): 37–53. дои : 10.1016/j.ajhg.2014.11.010 . ISSN 0002-9297 . ПМК 4289685 . ПМИД 25529636 . S2CID 3889161 .
Источники
[ редактировать ]- «Происхождение: 2000 г. (Краткая информация о переписи 2000 г.)» (PDF) . Бюро переписи населения США . Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2004 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
- Фарли, Рейнольдс (август 1991 г.). «Новый вопрос переписи населения о происхождении: что он нам сказал?» . Демография . 28 (3): 411–429. дои : 10.2307/2061465 . JSTOR 2061465 . ПМИД 1936376 . S2CID 41503995 .