Комиссия по равным возможностям трудоустройства
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 2 июля 1965 г |
Юрисдикция | Соединенные Штаты |
Штаб-квартира | 131 M Street, NE Вашингтон, округ Колумбия 20507 |
Сотрудники | 2068 (21 финансовый год) [1] |
Годовой бюджет | 379 500 000 долларов США (18 финансовый год) [2] |
Руководители агентства |
|
Головной отдел | Независимое Агентство |
Веб-сайт | Официальный сайт EEOC |
Комиссия США по равным возможностям трудоустройства ( EEOC ) является федеральным агентством, которое было создано на основании Закона о гражданских правах 1964 года для администрирования и обеспечения соблюдения законов о гражданских правах против дискриминации на рабочем месте . [3] : 12, 21 EEOC расследует жалобы на дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола (включая сексуальную ориентацию, беременность и гендерную идентичность), возраста, инвалидности, генетической информации, а также мести за участие в рассмотрении жалоб на дискриминацию и/или противодействие дискриминационной практике. [4]
Комиссия также выступает посредником и урегулирует тысячи жалоб на дискриминацию каждый год до их расследования. EEOC также уполномочен подавать иски о гражданской дискриминации против работодателей от имени предполагаемых жертв и выносить решения по искам о дискриминации, предъявленным федеральным агентствам. [5] [6] С 2021 года председателем EEOC является Шарлотта Берроуз .
Процесс и правоприменение
[ редактировать ]Власть
[ редактировать ]EEOC имеет полномочия расследовать и возбуждать уголовное дело против большинства организаций, включая профсоюзы и агентства по трудоустройству , в которых работают 15 и более работников, а в случае дискриминации по возрасту — 20 и более работников. Комиссар EEOC может выдвигать обвинения без истца, что называется «обвинением комиссара». [7] Жалобы на дискриминацию могут быть основаны на приеме на работу, увольнении, продвижении по службе, преследовании, обучении, заработной плате и/или льготах. [8] и ответственность охватывает: [9]
- Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года.
- Разделы 102 и 103 Закона о гражданских правах 1991 года.
- Закон о дискриминации в отношении беременных
- Закон о равной оплате труда 1963 года
- Раздел I Закона об американцах-инвалидах 1990 г.
- Разделы 501 и 505 Закона о реабилитации 1973 года.
- Закон о возрастной дискриминации в сфере занятости 1967 года.
- Закон о недискриминации генетической информации
- Закон о справедливости для беременных работниц
Процесс
[ редактировать ]Расследование EEOC является конфиденциальным до предъявления обвинения, после чего у EEOC есть 10 дней, чтобы уведомить работодателя об обвинении. [10] Обвинения могут быть предъявлены от имени другого лица для сохранения некоторой анонимности, например, родитель может предъявить обвинение от имени несовершеннолетнего ребенка . [11]
Альтернативное разрешение споров
[ редактировать ]Поскольку все федеральные агентства обязаны предлагать альтернативные способы разрешения споров , [12] EEOC предлагает посредничество с внешними или внутренними профессиональными медиаторами в качестве добровольной альтернативы судебным разбирательствам , что обычно приводит к более быстрому разрешению споров. [13] В 2020 финансовом году (ФГ) EEOC сообщил о более чем 6000 проведенных посредничествах, в результате которых была возмещена почти половина из 333,2 миллиона долларов США в виде помощи в результате посредничества, примирения и урегулирования . [14] Посредничество предлагается или может быть запрошено до начала расследования или после установления факта дискриминации во время примирения. Если EEOC не сочтет обоснованным обвинение, они не будут предлагать и не позволят запросить посредничество. [15] В среднем посредничество в EEOC занимает три месяца. [13]
Заявление о позиции ответчика и расследование
[ редактировать ]У работодателей есть 30 дней с момента получения обвинения, чтобы отреагировать на обвинения до начала какого-либо расследования или предложения посредничества, а также в случае, если добровольное посредничество было использовано, но безуспешно. У обвиняющих сторон есть 20 дней для ответа на заявление ответчика. [10] [16] EEOC может запросить у работодателя дополнительную информацию, такую как опрос свидетелей, собеседование на месте или личные дела и политику. Следователь определит, имеется ли разумная причина для установления факта дискриминации. [17] В 2020 финансовом году EEOC признал 17,4% предъявленных обвинений обоснованными. [14] В EEOC говорят, что расследования обычно занимают 10 месяцев или дольше. [10]
Право подать в суд
[ редактировать ]Право на предъявление иска дает истцам право подать иск в федеральный суд. Уведомления о праве на подачу иска предоставляются, когда агентство не ведет судебный процесс, поскольку истец запрашивает уведомление по истечении 180 дней после начала расследования; EEOC считает расследование обоснованным, но отказывается возбуждать уголовное дело; или агентство не может определить, существует ли разумная причина того, что закон мог быть нарушен. [10]
Обвинения, предъявленные в соответствии с Законом о равной оплате труда или Законом о возрастной дискриминации в сфере труда, не требуют права на подачу иска. Иски о дискриминации по возрасту могут быть поданы через 60 дней после предъявления обвинения в EEOC, а иски из-за дискриминации в заработной плате по признаку пола могут быть поданы в течение двух лет с момента последней дискриминационной зарплаты. [10]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Управление главного юрисконсульта , которое возглавляет назначенец президента , утвержденный Сенатом на четырехлетний срок, ведет судебное преследование по делам EEOC, чтобы получить компенсацию для жалобщиков, которых агентство признало жертвами дискриминации. [18] EEOC не имеет ресурсов для подачи иска в каждом случае, когда была обнаружена дискриминация, и взвешивает серьезность и потенциальное влияние при принятии решения о том, следует ли начинать судебное разбирательство. [19] В 2020 финансовом году EEOC получила компенсацию в размере 106 миллионов долларов США путем рассмотрения 93 обоснованных исков, 13 из которых были системными, что составило 69,9 миллиона долларов США компенсации. [14] EEOC определяет системные случаи как «модель или практика, политика и/или классовые случаи, когда дискриминация оказывает широкое влияние на отрасль, профессию, компанию или географическое местоположение», и все случаи расследуются как потенциально системные. [7]
Средства правовой защиты
[ редактировать ]Когда EEOC обнаруживает факт дискриминации, целью агентства является наложение судебного запрета , как для того, чтобы поставить жертву в положение, в котором она находилась бы, если бы дискриминация не произошла, так и для того, чтобы остановить и предотвратить дискриминационное поведение. Это может включать в себя задолженность по заработной плате, восстановление на работе, гонорары адвокатов, гонорары свидетелей-экспертов, судебные издержки, другие компенсационные убытки и штрафные санкции . Возраст и пол не имеют права на компенсацию или штрафные санкции, а ограничиваются заранее оцененными убытками, равными сумме задолженности. Возмещение будущего материального ущерба и морального вреда ограничивается в расчете на одного работника размером работодателя: [20]
- Для работодателей со штатом 15–100 сотрудников лимит составляет 50 000 долларов США.
- Для работодателей со штатом от 101 до 200 сотрудников лимит составляет 100 000 долларов США.
- Для работодателей со штатом от 201 до 500 сотрудников лимит составляет 200 000 долларов США.
- Для работодателей с числом сотрудников более 500 человек лимит составляет 300 000 долларов США.
Политика соблюдения требований в сфере расследований
[ редактировать ]EEOC применяет политику соблюдения требований в ходе расследований, когда ответчики отказываются предоставлять информацию в ходе расследования обвинения. Если ответчик не предоставляет запрошенную информацию, отделения на местах должны вызвать эту информацию в суд, подать прямой иск по существу обвинения или использовать юридический принцип неблагоприятного вывода , который предполагает, что скрытая информация направлена против ответчика. [21]
История
[ редактировать ]В 1941 году предшественник EEOC был создан № 8802 Исполнительным указом Рузвельта : Комитет по справедливой практике трудоустройства (FEPC). [22]
6 марта 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди подписал Указ № 10925 , который требовал от государственных подрядчиков «принимать позитивные меры, чтобы гарантировать трудоустройство кандидатов и обращение с сотрудниками во время трудоустройства независимо от их расы, вероисповедания, цвета кожи или национальной принадлежности». источник." [23] Он учредил президентский комитет по равным возможностям в сфере занятости, тогдашний вице-президент Линдон Джонсон главой которого был назначен . Это был предшественник EEOC.
EEOC был создан 2 июля 1965 года. Директива управления 715 представляет собой нормативный руководящий документ комиссии для всех федеральных агентств относительно соблюдения законов о равных возможностях в области занятости и требований к отчетности.
Первыми заявителями EEOC были бортпроводницы. [24] Однако EEOC сначала проигнорировала жалобы на дискриминацию по признаку пола, и запрет на дискриминацию по признаку пола при приеме на работу оставался неисполненным в течение следующих нескольких лет. [25] Один из директоров EEOC назвал этот запрет «случайностью… зачатой вне брака». [25]
В 2005 году EEOC учредил Системную целевую группу (STF) для оценки того, как агентство борется с системной дискриминацией. В марте 2006 года STF определил, что агентство не может эффективно бороться с системной дискриминацией без общенациональной системы, но что EEOC был уникально подготовлен к борьбе с системной дискриминацией, поскольку широкие полномочия EEOC, обязанности комиссара, доступ к данным, освобождение от Правила 23 Федеральные правила гражданского судопроизводства с упором на судебный запрет и общенациональный охват. В результате комиссия создала функции системного координатора и ведущего системного следователя, а также реализовала программы, которые привели к улучшению системной экспертизы в агентстве и расследованию всех обвинений как потенциальных системных дел. [7]
В 2008 году количество обвинений в связи с инвалидностью, рассматриваемых EEOC, выросло до рекордных 19 543, что на 10,2 процента больше, чем в предыдущем году, и является самым высоким уровнем с 1995 года. [26] Это может еще раз свидетельствовать о том, что, поскольку EEOC не скорректировала многие из своих первоначальных штрафов 1991 года с учетом инфляции, количество нерассмотренных дел EEOC иллюстрирует ослабление сдерживания.
В 2011 году Комиссия включила «половые стереотипы» в отношении лесбиянок, геев и бисексуалов как форму дискриминации по признаку пола, противозаконную согласно Разделу VII Закона о гражданских правах 1964 года. [27] [28] В 2012 году Комиссия расширила защиту, предусмотренную Разделом VII, на статус трансгендера и гендерную идентичность. [27] [29] В 2015 году он пришел к выводу, что в разделе VII дискриминация по признаку пола включает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. [30] [31] Верховный суд поддержал эту позицию в деле RG & GR Harris Funeral Homes Inc. против Комиссии по равным возможностям трудоустройства в 2020 году.
В 2012 году EEOC второй год подряд добился значительного сокращения реестра сборов, чего не наблюдалось с 2002 финансового года. уровень запасов до 70,312. Это сокращение запасов является вторым подряд сокращением запасов почти на десять процентов. [32]
В 2020 финансовом году EEOC обеспечил рекордную сумму возмещения, более 535 миллионов долларов, жертвам дискриминации на рабочем месте. [33] Кроме того, агентство сократило объемы сборов частного сектора почти на 4 процента до самого низкого уровня за 14 лет. [34] Примечательно, что агентство увеличило процент раскрытых обвинений, а количество обвинений, исход которых был благоприятным для обвиняющей стороны, увеличилось почти на два процента, до 17,4 процента. [35]
Кадровое обеспечение, рабочая нагрузка и отставание
[ редактировать ]В 1975 году, когда количество нерассмотренных обвинений превысило 100 000, президентом Джеральдом Фордом был утвержден полный запрошенный была создана «Отдел невыполненной работы» бюджет в размере 62 миллионов долларов. В 1978 году в Филадельфии для разрешения тысяч федеральных жалоб на равное трудоустройство, унаследованных от Комиссии по государственной службе . В 1980 году Элеонора Холмс Нортон в своих отчетах Конгрессу начала по-новому охарактеризовать накопившиеся дела как «рабочую нагрузку», выполнив тем самым свое обещание устранить отставание. [36]
В июне 2006 года защитники гражданских прав и профсоюзов публично жаловались, что эффективность EEOC подрывается сокращением бюджета и штата, а также передачей рассмотрения жалоб частному подрядчику, работники которого были плохо обучены. В 2006 году частичное замораживание бюджета помешало агентству заполнить вакантные рабочие места, и его штат сократился почти на 20 процентов по сравнению с 2001 годом. Представитель администрации Буша заявил, что сокращения были сделаны потому, что было необходимо направить больше денег на оборону и национальную оборону. безопасность. [37] К 2008 году EEOC потерял 25 процентов своего персонала за предыдущие восемь лет, включая следователей и адвокатов, которые ведут дела. Число жалоб, требующих расследования, выросло до 95 400 в 2008 финансовом году, что на 26 процентов больше, чем в 2006 году. [38]
Аутсорсинг компании Pearson Government Solutions в Канзасе обошелся агентству в 4,9 миллиона долларов и был назван «огромной тратой денег» президентом профсоюза сотрудников EEOC в 2006 году. [37]
Раса и этническая принадлежность
[ редактировать ]EEOC требует, чтобы работодатели сообщали различную информацию о своих сотрудниках, в частности, об их расовой/этнической категории , чтобы предотвратить дискриминацию по признаку расы/этнической принадлежности. Определения, используемые в отчете, в разное время различались.
В 1997 году Управление управления и бюджета опубликовало Уведомление Федерального реестра «Поправки к стандартам классификации федеральных данных о расовой и этнической принадлежности», в котором были определены новые расовые и этнические определения. [39] По состоянию на 30 сентября 2007 г. в отчете EEO-1 EEOC должны использоваться новые расовые и этнические определения при установлении оснований для расовой или этнической дискриминации. [40] Если сотрудник указывает свою этническую принадлежность как «латиноамериканец или латиноамериканец», а также расу, раса не указывается в EEO-1, но сохраняется как часть трудовой книжки.
Цвет кожи или внешний вид человека также могут быть основанием для расовой дискриминации. [41] [42] Дискриминация по национальному признаку также может стать основанием для возбуждения дела о дискриминации. [43]
Успехи
[ редактировать ]1 мая 2013 года присяжные Давенпорта, штат Айова , присудили Комиссии по равным возможностям трудоустройства США компенсацию ущерба на общую сумму 240 миллионов долларов США — самый крупный приговор в истории федерального агентства — за дискриминацию инвалидов и жестокое обращение. [44] Присяжные согласились с EEOC в том, что Hill County Farms, действующая под названием «Henry's Turkey Service», подвергла группу из 32 мужчин с умственными недостатками жестокому обращению и дискриминации в период с 2007 по 2009 год, после 20 лет аналогичного жестокого обращения. [44] Эта победа привлекла международное внимание и была описана в New York Times. [45]
1 июня 2015 года Верховный суд США в решении 8–1, написанном судьей Антонином Скалиа, постановил , что работодатель не может отказать в приеме на работу соискателя, если работодатель мотивирован отказом от необходимости соблюдать религиозную практику. Такое поведение нарушает запрет на религиозную дискриминацию, содержащийся в разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года. [46] Главный юрисконсульт EEOC Дэвид Лопес приветствовал это решение. «По сути, это дело касается защиты типично американских принципов религиозной свободы и толерантности», — сказала Лопес. «Это решение является победой нашего все более разнообразного общества, и мы аплодируем мужеству и упорству Саманты Элауф в решении этого вопроса». [46]
Критика
[ редактировать ]Некоторые специалисты в области трудового права раскритиковали агентство после того, как оно опубликовало совет о том, что требование наличия аттестата средней школы от соискателей работы может нарушить Закон об американцах с ограниченными возможностями . В рекомендательном письме говорилось, что давний наименьший общий знаменатель проверки сотрудников должен быть «связан с работой на рассматриваемой должности и соответствовать деловой необходимости». Юрист Балларда Спара предположил: «У широкой общественности будет меньше стимулов для получения диплома о среднем образовании, если многие работодатели отменят это требование для соискателей работы на своем рабочем месте». [47]
EEOC подверглась критике за предполагаемую жесткую тактику в иске 1980 года против розничного продавца Sears, Roebuck & Co. На основе статистического анализа персонала и продвижения по службе EEOC утверждала, что обе компании Sears систематически исключали женщин с высокооплачиваемых должностей в комиссионных продажах. и платил женщинам-руководителям более низкую заработную плату, чем мужчинам-руководителям. Компания Sears, представленная юристом Чарльзом Морганом-младшим , возражала, что компания поощряла женщин-претендентов на должности в сфере продаж и управления, но женщины предпочитали менее оплачиваемые должности с более стабильным рабочим графиком в дневное время по сравнению с комиссионными продажами, которые требовали вечернего и вечернего времени. смены по выходным, и зарплаты резко различались в зависимости от количества продаж за определенный период оплаты. В 1986 году суд вынес решение в пользу Sears по всем пунктам и отметил, что EEOC не представила ни одного свидетеля, утверждавшего о дискриминации, и не указала на какую-либо политику Sears, дискриминирующую женщин. [48] [49]
В решении 2011 года против EEOC судья Лоретта А. Преска заявила, что агентство слишком сильно полагалось на неподтвержденные утверждения, а не на достоверные данные, в иске против Bloomberg, LP , в котором утверждалось о дискриминации в отношении беременных сотрудниц. В постановлении, описанном в New York Times [50] как «резко сформулировано», написал Преска, «закон не требует соблюдения баланса между работой и личной жизнью » и добавил, что, хотя Bloomberg ожидал от сотрудников высокого уровня преданности своему делу, компания не относилась к женщинам, которые взяли отпуск по беременности, иначе, чем к тем, кто взял отпуск по беременности и родам. уйти по другим причинам.
Во время правления Трампа EEOC подвергалась критике за неэффективность. [51] [52] Бюджет, выделенный Конгрессом EEOC, вынудил его сократить штат, сократив первоначальную штатную численность более чем на 40%. [53]
комиссары
[ редактировать ]Все места в Комиссии и пост главного юрисконсульта комиссии заполняются президентом США при условии утверждения Сенатом. [54]
Текущий
[ редактировать ]Имя | Заголовок | Вечеринка | Вступил в должность | Срок истекает |
---|---|---|---|---|
Шарлотта Берроуз | Стул | Демократический | 13 января 2015 г. | 1 июля 2028 г. ‡ |
Джоселин Сэмюэлс | заместитель председателя | Демократический | 11 октября 2020 г. | 1 июля 2026 г. † |
Кейт Сондерлинг | комиссар | республиканец | 30 сентября 2020 г. | 1 июля 2024 г. |
Андреа Р. Лукас | комиссар | республиканец | 23 октября 2020 г. | 1 июля 2025 г. |
Калпана Котагал | комиссар | Демократический | 9 августа 2023 г. | 1 июля 2027 г. |
‡ Переназначен на третий срок подряд.
† Повторно назначен на второй срок подряд.
Бывший
[ редактировать ]- Лютер Холкомб, 1965–1974 гг.
- Эйлин Эрнандес , 1965–1966 гг.
- Висенте Т. Хименес , 1967–1971 гг.
- Сэмюэл С. Джексон, 1965–1968 гг.
- Ричард Элтон Грэм , 1965–1966 гг.
- Элизабет Как, 1968–1970 гг.
- Этель Б. Уолш, 1971–1980 гг.
- Колстон А. Льюис, 1970–1977 гг.
- Раймонд Теллес , 1971–1976 гг.
- Дж. Клэй Смит-младший , 1978–1982 гг.
- Достопочтенный. Дэниел Лич, 1976–1981 гг.
- Армандо Родригес, 1978–1983 гг.
- Кэти Шаттак, 1982–1983 гг.
- Кларенс Томас , 1982–1990 гг.
- Тони Гальегос , 1982–1994 гг.
- Р. Галл Зильберман , 1984–1995 гг.
- Джой Чериан , 1987–1993 гг.
- Уильям Уэбб, 1982–1986 гг.
- Фред Альварес, 1984–1987 гг.
- Эван Дж. Кемп-младший , 1987–1993 гг.
- Джойс Такер, 1990–1996 гг.
- Гилберт Каселлас, 1994–1997 гг.
- Пол Игасаки , 1994–2002 гг.
- Пол Стивен Миллер , 1994–2004 гг.
- Реджинальд Э. Джонс, 1996–2000 гг.
- Ида Л. Кастро , 1998–2001 гг.
- Кари М. Домингес , 2001–2006 гг.
- Лесли Э. Сильверман, 2002–2008 гг.
- Стюарт Дж. Ишимару, 2003–2012 гг.
- Наоми К. Эрп , 2003–2009 гг.
- Кристин Гриффин , 2006–2009 гг.
- Констанс С. Баркер, 2008–2016 гг.
- Жаклин А. Берриен , 2010–2014 гг.
- Чай Фельдблюм , 2010–2019 гг. [55]
- Дженни Р. Янг , 2010–2019 гг.
- Виктория Липник , 2010–2019 гг.
- Джанет Диллон , 2019–2022 гг.
Стулья
[ редактировать ]Нет. | Председатель EEOC | Фото | Начало семестра | Конец срока | Президент(ы) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Франклин Д. Рузвельт мл. | 26 мая 1965 г. | 11 мая 1966 г. | Линдон Джонсон | |
2 | Стивен Н. Шульман | 14 сентября 1966 г. | 1 июля 1967 г. | ||
3 | Клиффорд Александр мл. | 4 августа 1967 г. | |||
1 мая 1969 г. | Ричард Никсон | ||||
4 | Уильям Х. Браун III | 5 мая 1969 г. | 23 декабря 1973 г. | ||
5 | Джон Х. Пауэлл мл. | 28 декабря 1973 г. | 8 августа 1974 г. | ||
8 августа 1974 г. | 18 марта 1975 г. | Джеральд Форд | |||
Действуя | Этель Бент Уолш | 18 марта 1975 г. | 27 мая 1975 г. | ||
6 | Лоуэлл В. Перри | 27 мая 1975 г. | 15 мая 1976 г. | ||
Действуя | Этель Бент Уолш | 15 мая 1976 г. | |||
27 мая 1977 г. | Джимми Картер | ||||
7 | Элеонора Холмс Нортон | 27 мая 1977 г. | |||
21 февраля 1981 г. | Рональд Рейган | ||||
Действуя | Дж. Клей Смит мл. | 1981 | 1982 | ||
8 | Кларенс Томас | 6 мая 1982 г. | |||
8 марта 1990 г. | Джордж Буш-старший | ||||
9 | Эван Дж. Кемп мл. | 8 марта 1990 г. | |||
2 апреля 1993 г. | Билл Клинтон | ||||
Действуя | Тони Гальегос | 5 апреля 1993 г. | 1994 | ||
10 | Гилберт Каселлас | 29 сентября 1994 г. | 31 декабря 1997 г. | ||
Действуя | Пол Игасаки | 1 января 1998 г. | 23 октября 1998 г. | ||
11 | Ида Л. Кастро | 23 октября 1998 г. | |||
13 августа 2001 г. | Джордж Буш | ||||
12 | Кари М. Домингес | 6 августа 2001 г. | 31 августа 2006 г. | ||
13 | Наоми С. Эрп | 1 сентября 2006 г. | 20 января 2009 г. | ||
Действуя | Стюарт Дж. Ишимару | 20 января 2009 г. | 7 апреля 2010 г. | Barack Obama | |
14 | Жаклин А. Берриен [56] | 7 апреля 2010 г. [57] | 2 сентября 2014 г. | ||
15 | Дженни Р. Янг | 2 сентября 2014 г. [58] | 25 января 2017 г. | ||
Действуя | Виктория Липник | 25 января 2017 г. [59] | 15 мая 2019 г. | Дональд Трамп | |
16 | Джанет Диллон | 15 мая 2019 г. | 20 января 2021 г. | ||
17 | Шарлотта Берроуз | 20 января 2021 г. | Подарок | Джо Байден |
Общие юрисконсульты
[ редактировать ]- Чарльз Т. Дункан, 1965–1966 гг.
- Ричард Берг (действующий), 1966–1967
- Кеннет Холберт (действующий), 1967 г.
- Дэниел Штайнер, 1967–1969 гг.
- Рассел Спектор (действующий), 1969 г.
- Стэнли П. Герберт, 1969–1971 гг.
- Джек Пембертон, 1971–1972 гг.
- Уильям Кэри, 1972–1975 гг.
- Джулия Купер (действующая), 1975 г.
- Абнер Сибал, 1975–1978 гг.
- Чарльз А. Шанор, 1987–1990 гг.
- Дональд Ливингстон, 1990–1993 гг.
- Клиффорд Грегори Стюарт, 1995–2000 гг.
- Эрик Дрейбанд , 2003–2005 гг.
- Рональд С. Купер, 2006–2009 гг.
- Дэвид Лопес, 2010–2016 гг.
- Шэрон Фаст Густавсон , 2019–2021 гг.
- Карла Гилбрайд , 2023 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]- Равные возможности трудоустройства
- Раздел 29 Кодекса федеральных правил
- ПАТКОБ
- Раса и этническая принадлежность (EEO)
- Кэтрин Поллак Элликсон
- USA.gov
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FedScope — Кубы занятости (расширенный интерфейс)» . www.fedscope.opm.gov . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «История бюджета и кадрового обеспечения EEOC» . Архивы . EEOC.gov. 12 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 г.
- ^ Ван Лоо, Рори (01 августа 2018 г.). «Регулирующие органы: полицейские фирмы в эпоху соблюдения требований» . Факультетская стипендия . 119 (2): 369. Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Дискриминация по типу | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ См. «42 USC § 2000e-2 – Незаконная практика трудоустройства» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 4 февраля 2010 г. и «42 USC § 2000e-3 – Другие незаконные действия» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Кроме того, EEOC, Министерства труда и юстиции, Комиссия по государственной службе и Управление распределения доходов приняли Единые руководящие принципы по процедурам отбора сотрудников, чтобы помочь работодателям соблюдать федеральные законы, запрещающие дискриминацию при приеме на работу. «Единые рекомендации по процедурам отбора сотрудников» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Системное правоприменение в EEOC | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Обзор | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . EEOC . Архивировано из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Законы, применяемые EEOC | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Чего ожидать после предъявления обвинения | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Конфиденциальность | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Альтернативное разрешение споров» . Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 18 января 2023 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Посредничество | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статистика EEOC за 2020 финансовый год: возмещение EEOC в пользу сотрудников резко возросло, количество обвинений в дискриминации достигло рекордно низкого уровня» . JDSupra . 2 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Вопросы и ответы о посредничестве | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Вопросы и ответы для обвиняемых сторон по новым процедурам заявления позиции EEOC | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Чего ожидать после предъявления обвинения | Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Судебный процесс | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Судебные процедуры | Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Средства защиты от дискриминации при приеме на работу | Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ ААцзин
- ^ https://www.eeoc.gov/history/early-years.
- ^ штатов, президент Соединённых Штатов. Указ № 10925 . Архивировано из оригинала 01.06.2019 . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Коллинз, Гейл (14 октября 2009 г.). Когда все изменилось: удивительное путешествие американских женщин с 1960 года по настоящее время . Маленький, Браун . стр. 59 –. ISBN 978-0-316-07166-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Фридман, Барри (29 сентября 2009 г.). Воля народа: как общественное мнение повлияло на Верховный суд и сформировало смысл Конституции . Фаррар, Штраус и Жиру . п. 290 . ISBN 9780374220341 . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Журнал « Ability Magazine: BAD BOYS – EEOC борется с дискриминацией при приеме на работу» (2009 г.) . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дискриминация по признаку сексуальной ориентации, родительского статуса, семейного положения и политической принадлежности» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Запрос EEOC № 0520110649» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Мейси против Министерства юстиции, апелляция EEOC № 0120120821» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Карпентер, Дейл (14 декабря 2012 г.). «Дискриминация геев — это дискриминация по признаку пола, — заявляет EEOC» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 г. Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Татектат, Кертис. «EEOC: Федеральный закон запрещает предвзятость на рабочем месте в отношении геев, лесбиянок и бисексуалов | Miami Herald Miami Herald» . Майамихеральд.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Статистика правоприменения и судебных разбирательств | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Годовой отчет о результатах деятельности за 2020 финансовый год | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Годовой отчет о результатах деятельности за 2020 финансовый год | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Годовой отчет о результатах деятельности за 2020 финансовый год | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Соблюдение Закона о гражданских правах: борьба с расизмом, сексизмом и Ку-клукс-кланом. История первого классного судебного процесса в Майами EEOC». Джеймс Кини, Издательство Civil Rights Publishing, 2012 г., Сарасота, Флорида.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Кристофер (14 июня 2006 г.). «Группы утверждают, что EEOC затруднен: количество невыполненных дел растет по мере сокращения штата, говорят критики» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Фогель, Стив (31 марта 2009 г.). «EEOC умышленно нарушил Закон о заработной плате и Правила арбитра» . Вашингтон Пост . п. А15. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Поправки к стандартам классификации федеральных данных о расовой и этнической принадлежности» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 г.
- ^ Окончательные редакции информационного отчета для работодателей (EEO-1). Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine EEOC. Страница содержит ссылки на часто задаваемые вопросы , формы и инструкции.
- ^ Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. «Расовая/цветовая дискриминация». 15 августа 2007 г. «Мы можем использовать это для определения расы и этнической принадлежности». «Расовая/цветовая дискриминация» . Архивировано из оригинала 12 августа 2009 г. Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Калев, Александра; Доббин, Фрэнк; Келли, Эрин (1 августа 2006 г.). «Лучшие практики или лучшие предположения? Оценка эффективности корпоративных позитивных действий и политики разнообразия». Американский социологический обзор . 71 (4): 589–617. дои : 10.1177/000312240607100404 . ISSN 0003-1224 . S2CID 10327121 .
- ^ Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. «Дискриминация по национальному происхождению». 15 августа 2007 г. «Дискриминация по национальному происхождению» . Архивировано из оригинала 12 августа 2009 г. Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жюри присуждает 240 миллионов долларов за долгосрочное жестокое обращение с работниками с умственными недостатками» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. 1 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Барри, Дэн (8 марта 2014 г.). «Мальчики в ночлежке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Верховный суд вынес решение в пользу EEOC по делу о религиозной дискриминации в Аберкромби» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 29 апреля 2018 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Дэйв Бойер (1 января 2012 г.). «EEOC: Требование об окончании средней школы может нарушить Закон об американцах с ограниченными возможностями» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 3 января 2012 года .
- ^ EEOC против Sears, Roebuck & Co., 628 F. Supp. 1264 (ND III, 1986) (Сирс II).
- ^ Поссли, Морис (1986). Sears выигрывает 12-летнюю борьбу с предвзятостью. Архивировано 13 мая 2013 г. в Wayback Machine Chicago Tribune, 4 февраля 1986 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Чен, Дэвид В. (17 августа 2011 г.). «Иск о дискриминации против Bloomberg LP отклонен» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Дискриминация на рабочем месте является незаконной. Но наши данные показывают, что это по-прежнему огромная проблема» . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Получено 18 ноября 2019 г. - через vox.com.
- ^ Дини, Эмир (20 июня 2019 г.). «Сравнительный анализ результатов дел о дискриминации при приеме на работу». ССРН . дои : 10.2139/ssrn.3404236 . S2CID 210506331 . ССНН 3404236 .
- ^ «Бюджет EEOC и история кадрового обеспечения с 1980 года по настоящее время | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «42 USC § 2000e-4 – Комиссия по равным возможностям трудоустройства» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Пресс-служба (14 сентября 2009 г.). «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации» . Белый дом . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 27 февраля 2021 г. - из Национального архива .
- ^ Пресс-служба (16 июля 2009 г.). «Президент Обама объявляет о выборе главы Комиссии по равным возможностям трудоустройства» . Белый дом . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 27 февраля 2021 г. - из Национального архива .
- ^ «Жаклин А. Берриен становится председателем Комиссии по равным возможностям трудоустройства» . Комиссия Сената США по равным возможностям трудоустройства. 07.04.2010. Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Президент назначает Дженни Р. Ян председателем EEOC» . Комиссия по равным возможностям трудоустройства. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 г. Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Виктория Липник, исполняющая обязанности председателя» . www.eeoc.gov . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 г. Проверено 2 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Комиссия по равным возможностям трудоустройства в Федеральном реестре
- Роль Комиссии по равным возможностям трудоустройства
- Записи Комиссии по равным возможностям трудоустройства в Национальном архиве (группа записей 403)
- nytimes.com обсуждает довольно недавнее дело, связанное с обвинениями против Bloomberg в несправедливом обращении с беременными женщинами. Bloomberg победил из-за отсутствия статистики со стороны Комиссии по равным возможностям трудоустройства. Тем не менее, федеральное правительство по-прежнему может подать апелляцию, а свидетели могут индивидуально подать в суд на Bloomberg за дискриминацию. (также их слово очень хорошее)
- https://en.wikisource.org/wiki/Federal_Civil_Penalties_Inflation_Adjustment_Act_of_1990
- Комиссия по равным возможностям трудоустройства
- Организации гражданских прав в США
- Организации по защите прав здоровья и инвалидности в Соединенном Королевстве
- Государственные учреждения, созданные в 1965 году.
- Независимые агентства правительства США
- Административное право США
- Феминизм второй волны в США
- Демография Соединенных Штатов
- Раса и закон в Соединенных Штатах
- Заведения 1965 года в Вашингтоне, округ Колумбия.