Jump to content

Комиссия по равным возможностям трудоустройства

Комиссия по равным возможностям трудоустройства
Обзор агентства
Сформированный 2 июля 1965 г .; 59 лет назад ( 1965-07-02 )
Юрисдикция Соединенные Штаты
Штаб-квартира 131 M Street, NE Вашингтон, округ Колумбия 20507
Сотрудники 2068 (21 финансовый год) [1]
Годовой бюджет 379 500 000 долларов США (18 финансовый год) [2]
Руководители агентства
Головной отдел Независимое Агентство
Веб-сайт Официальный сайт EEOC

Комиссия США по равным возможностям трудоустройства ( EEOC ) является федеральным агентством, которое было создано на основании Закона о гражданских правах 1964 года для администрирования и обеспечения соблюдения законов о гражданских правах против дискриминации на рабочем месте . [3] : 12, 21  EEOC расследует жалобы на дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола (включая сексуальную ориентацию, беременность и гендерную идентичность), возраста, инвалидности, генетической информации, а также мести за участие в рассмотрении жалоб на дискриминацию и/или противодействие дискриминационной практике. [4]

Комиссия также выступает посредником и урегулирует тысячи жалоб на дискриминацию каждый год до их расследования. EEOC также уполномочен подавать иски о гражданской дискриминации против работодателей от имени предполагаемых жертв и выносить решения по искам о дискриминации, предъявленным федеральным агентствам. [5] [6] С 2021 года председателем EEOC является Шарлотта Берроуз .

Процесс и правоприменение

[ редактировать ]

EEOC имеет полномочия расследовать и возбуждать уголовное дело против большинства организаций, включая профсоюзы и агентства по трудоустройству , в которых работают 15 и более работников, а в случае дискриминации по возрасту — 20 и более работников. Комиссар EEOC может выдвигать обвинения без истца, что называется «обвинением комиссара». [7] Жалобы на дискриминацию могут быть основаны на приеме на работу, увольнении, продвижении по службе, преследовании, обучении, заработной плате и/или льготах. [8] и ответственность охватывает: [9]

Расследование EEOC является конфиденциальным до предъявления обвинения, после чего у EEOC есть 10 дней, чтобы уведомить работодателя об обвинении. [10] Обвинения могут быть предъявлены от имени другого лица для сохранения некоторой анонимности, например, родитель может предъявить обвинение от имени несовершеннолетнего ребенка . [11]

Альтернативное разрешение споров

[ редактировать ]

Поскольку все федеральные агентства обязаны предлагать альтернативные способы разрешения споров , [12] EEOC предлагает посредничество с внешними или внутренними профессиональными медиаторами в качестве добровольной альтернативы судебным разбирательствам , что обычно приводит к более быстрому разрешению споров. [13] В 2020 финансовом году (ФГ) EEOC сообщил о более чем 6000 проведенных посредничествах, в результате которых была возмещена почти половина из 333,2 миллиона долларов США в виде помощи в результате посредничества, примирения и урегулирования . [14] Посредничество предлагается или может быть запрошено до начала расследования или после установления факта дискриминации во время примирения. Если EEOC не сочтет обоснованным обвинение, они не будут предлагать и не позволят запросить посредничество. [15] В среднем посредничество в EEOC занимает три месяца. [13]

Заявление о позиции ответчика и расследование

[ редактировать ]

У работодателей есть 30 дней с момента получения обвинения, чтобы отреагировать на обвинения до начала какого-либо расследования или предложения посредничества, а также в случае, если добровольное посредничество было использовано, но безуспешно. У обвиняющих сторон есть 20 дней для ответа на заявление ответчика. [10] [16] EEOC может запросить у работодателя дополнительную информацию, такую ​​как опрос свидетелей, собеседование на месте или личные дела и политику. Следователь определит, имеется ли разумная причина для установления факта дискриминации. [17] В 2020 финансовом году EEOC признал 17,4% предъявленных обвинений обоснованными. [14] В EEOC говорят, что расследования обычно занимают 10 месяцев или дольше. [10]

Право подать в суд

[ редактировать ]

Право на предъявление иска дает истцам право подать иск в федеральный суд. Уведомления о праве на подачу иска предоставляются, когда агентство не ведет судебный процесс, поскольку истец запрашивает уведомление по истечении 180 дней после начала расследования; EEOC считает расследование обоснованным, но отказывается возбуждать уголовное дело; или агентство не может определить, существует ли разумная причина того, что закон мог быть нарушен. [10]

Обвинения, предъявленные в соответствии с Законом о равной оплате труда или Законом о возрастной дискриминации в сфере труда, не требуют права на подачу иска. Иски о дискриминации по возрасту могут быть поданы через 60 дней после предъявления обвинения в EEOC, а иски из-за дискриминации в заработной плате по признаку пола могут быть поданы в течение двух лет с момента последней дискриминационной зарплаты. [10]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

Управление главного юрисконсульта , которое возглавляет назначенец президента , утвержденный Сенатом на четырехлетний срок, ведет судебное преследование по делам EEOC, чтобы получить компенсацию для жалобщиков, которых агентство признало жертвами дискриминации. [18] EEOC не имеет ресурсов для подачи иска в каждом случае, когда была обнаружена дискриминация, и взвешивает серьезность и потенциальное влияние при принятии решения о том, следует ли начинать судебное разбирательство. [19] В 2020 финансовом году EEOC получила компенсацию в размере 106 миллионов долларов США путем рассмотрения 93 обоснованных исков, 13 из которых были системными, что составило 69,9 миллиона долларов США компенсации. [14] EEOC определяет системные случаи как «модель или практика, политика и/или классовые случаи, когда дискриминация оказывает широкое влияние на отрасль, профессию, компанию или географическое местоположение», и все случаи расследуются как потенциально системные. [7]

Средства правовой защиты

[ редактировать ]

Когда EEOC обнаруживает факт дискриминации, целью агентства является наложение судебного запрета , как для того, чтобы поставить жертву в положение, в котором она находилась бы, если бы дискриминация не произошла, так и для того, чтобы остановить и предотвратить дискриминационное поведение. Это может включать в себя задолженность по заработной плате, восстановление на работе, гонорары адвокатов, гонорары свидетелей-экспертов, судебные издержки, другие компенсационные убытки и штрафные санкции . Возраст и пол не имеют права на компенсацию или штрафные санкции, а ограничиваются заранее оцененными убытками, равными сумме задолженности. Возмещение будущего материального ущерба и морального вреда ограничивается в расчете на одного работника размером работодателя: [20]

  • Для работодателей со штатом 15–100 сотрудников лимит составляет 50 000 долларов США.
  • Для работодателей со штатом от 101 до 200 сотрудников лимит составляет 100 000 долларов США.
  • Для работодателей со штатом от 201 до 500 сотрудников лимит составляет 200 000 долларов США.
  • Для работодателей с числом сотрудников более 500 человек лимит составляет 300 000 долларов США.

Политика соблюдения требований в сфере расследований

[ редактировать ]

EEOC применяет политику соблюдения требований в ходе расследований, когда ответчики отказываются предоставлять информацию в ходе расследования обвинения. Если ответчик не предоставляет запрошенную информацию, отделения на местах должны вызвать эту информацию в суд, подать прямой иск по существу обвинения или использовать юридический принцип неблагоприятного вывода , который предполагает, что скрытая информация направлена ​​против ответчика. [21]

В 1941 году предшественник EEOC был создан № 8802 Исполнительным указом Рузвельта : Комитет по справедливой практике трудоустройства (FEPC). [22]

6 марта 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди подписал Указ № 10925 , который требовал от государственных подрядчиков «принимать позитивные меры, чтобы гарантировать трудоустройство кандидатов и обращение с сотрудниками во время трудоустройства независимо от их расы, вероисповедания, цвета кожи или национальной принадлежности». источник." [23] Он учредил президентский комитет по равным возможностям в сфере занятости, тогдашний вице-президент Линдон Джонсон главой которого был назначен . Это был предшественник EEOC.

EEOC был создан 2 июля 1965 года. Директива управления 715 представляет собой нормативный руководящий документ комиссии для всех федеральных агентств относительно соблюдения законов о равных возможностях в области занятости и требований к отчетности.

Первыми заявителями EEOC были бортпроводницы. [24] Однако EEOC сначала проигнорировала жалобы на дискриминацию по признаку пола, и запрет на дискриминацию по признаку пола при приеме на работу оставался неисполненным в течение следующих нескольких лет. [25] Один из директоров EEOC назвал этот запрет «случайностью… зачатой ​​вне брака». [25]

В 2005 году EEOC учредил Системную целевую группу (STF) для оценки того, как агентство борется с системной дискриминацией. В марте 2006 года STF определил, что агентство не может эффективно бороться с системной дискриминацией без общенациональной системы, но что EEOC был уникально подготовлен к борьбе с системной дискриминацией, поскольку широкие полномочия EEOC, обязанности комиссара, доступ к данным, освобождение от Правила 23 Федеральные правила гражданского судопроизводства с упором на судебный запрет и общенациональный охват. В результате комиссия создала функции системного координатора и ведущего системного следователя, а также реализовала программы, которые привели к улучшению системной экспертизы в агентстве и расследованию всех обвинений как потенциальных системных дел. [7]

В 2008 году количество обвинений в связи с инвалидностью, рассматриваемых EEOC, выросло до рекордных 19 543, что на 10,2 процента больше, чем в предыдущем году, и является самым высоким уровнем с 1995 года. [26] Это может еще раз свидетельствовать о том, что, поскольку EEOC не скорректировала многие из своих первоначальных штрафов 1991 года с учетом инфляции, количество нерассмотренных дел EEOC иллюстрирует ослабление сдерживания.

В 2011 году Комиссия включила «половые стереотипы» в отношении лесбиянок, геев и бисексуалов как форму дискриминации по признаку пола, противозаконную согласно Разделу VII Закона о гражданских правах 1964 года. [27] [28] В 2012 году Комиссия расширила защиту, предусмотренную Разделом VII, на статус трансгендера и гендерную идентичность. [27] [29] В 2015 году он пришел к выводу, что в разделе VII дискриминация по признаку пола включает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. [30] [31] Верховный суд поддержал эту позицию в деле RG & GR Harris Funeral Homes Inc. против Комиссии по равным возможностям трудоустройства в 2020 году.

В 2012 году EEOC второй год подряд добился значительного сокращения реестра сборов, чего не наблюдалось с 2002 финансового года. уровень запасов до 70,312. Это сокращение запасов является вторым подряд сокращением запасов почти на десять процентов. [32]

В 2020 финансовом году EEOC обеспечил рекордную сумму возмещения, более 535 миллионов долларов, жертвам дискриминации на рабочем месте. [33] Кроме того, агентство сократило объемы сборов частного сектора почти на 4 процента до самого низкого уровня за 14 лет. [34] Примечательно, что агентство увеличило процент раскрытых обвинений, а количество обвинений, исход которых был благоприятным для обвиняющей стороны, увеличилось почти на два процента, до 17,4 процента. [35]

Кадровое обеспечение, рабочая нагрузка и отставание

[ редактировать ]

В 1975 году, когда количество нерассмотренных обвинений превысило 100 000, президентом Джеральдом Фордом был утвержден полный запрошенный была создана «Отдел невыполненной работы» бюджет в размере 62 миллионов долларов. В 1978 году в Филадельфии для разрешения тысяч федеральных жалоб на равное трудоустройство, унаследованных от Комиссии по государственной службе . В 1980 году Элеонора Холмс Нортон в своих отчетах Конгрессу начала по-новому охарактеризовать накопившиеся дела как «рабочую нагрузку», выполнив тем самым свое обещание устранить отставание. [36]

В июне 2006 года защитники гражданских прав и профсоюзов публично жаловались, что эффективность EEOC подрывается сокращением бюджета и штата, а также передачей рассмотрения жалоб частному подрядчику, работники которого были плохо обучены. В 2006 году частичное замораживание бюджета помешало агентству заполнить вакантные рабочие места, и его штат сократился почти на 20 процентов по сравнению с 2001 годом. Представитель администрации Буша заявил, что сокращения были сделаны потому, что было необходимо направить больше денег на оборону и национальную оборону. безопасность. [37] К 2008 году EEOC потерял 25 процентов своего персонала за предыдущие восемь лет, включая следователей и адвокатов, которые ведут дела. Число жалоб, требующих расследования, выросло до 95 400 в 2008 финансовом году, что на 26 процентов больше, чем в 2006 году. [38]

Аутсорсинг компании Pearson Government Solutions в Канзасе обошелся агентству в 4,9 миллиона долларов и был назван «огромной тратой денег» президентом профсоюза сотрудников EEOC в 2006 году. [37]

Раса и этническая принадлежность

[ редактировать ]

EEOC требует, чтобы работодатели сообщали различную информацию о своих сотрудниках, в частности, об их расовой/этнической категории , чтобы предотвратить дискриминацию по признаку расы/этнической принадлежности. Определения, используемые в отчете, в разное время различались.

В 1997 году Управление управления и бюджета опубликовало Уведомление Федерального реестра «Поправки к стандартам классификации федеральных данных о расовой и этнической принадлежности», в котором были определены новые расовые и этнические определения. [39] По состоянию на 30 сентября 2007 г. в отчете EEO-1 EEOC должны использоваться новые расовые и этнические определения при установлении оснований для расовой или этнической дискриминации. [40] Если сотрудник указывает свою этническую принадлежность как «латиноамериканец или латиноамериканец», а также расу, раса не указывается в EEO-1, но сохраняется как часть трудовой книжки.

Цвет кожи или внешний вид человека также могут быть основанием для расовой дискриминации. [41] [42] Дискриминация по национальному признаку также может стать основанием для возбуждения дела о дискриминации. [43]

1 мая 2013 года присяжные Давенпорта, штат Айова , присудили Комиссии по равным возможностям трудоустройства США компенсацию ущерба на общую сумму 240 миллионов долларов США — самый крупный приговор в истории федерального агентства — за дискриминацию инвалидов и жестокое обращение. [44] Присяжные согласились с EEOC в том, что Hill County Farms, действующая под названием «Henry's Turkey Service», подвергла группу из 32 мужчин с умственными недостатками жестокому обращению и дискриминации в период с 2007 по 2009 год, после 20 лет аналогичного жестокого обращения. [44] Эта победа привлекла международное внимание и была описана в New York Times. [45]

1 июня 2015 года Верховный суд США в решении 8–1, написанном судьей Антонином Скалиа, постановил , что работодатель не может отказать в приеме на работу соискателя, если работодатель мотивирован отказом от необходимости соблюдать религиозную практику. Такое поведение нарушает запрет на религиозную дискриминацию, содержащийся в разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года. [46] Главный юрисконсульт EEOC Дэвид Лопес приветствовал это решение. «По сути, это дело касается защиты типично американских принципов религиозной свободы и толерантности», — сказала Лопес. «Это решение является победой нашего все более разнообразного общества, и мы аплодируем мужеству и упорству Саманты Элауф в решении этого вопроса». [46]

Некоторые специалисты в области трудового права раскритиковали агентство после того, как оно опубликовало совет о том, что требование наличия аттестата средней школы от соискателей работы может нарушить Закон об американцах с ограниченными возможностями . В рекомендательном письме говорилось, что давний наименьший общий знаменатель проверки сотрудников должен быть «связан с работой на рассматриваемой должности и соответствовать деловой необходимости». Юрист Балларда Спара предположил: «У широкой общественности будет меньше стимулов для получения диплома о среднем образовании, если многие работодатели отменят это требование для соискателей работы на своем рабочем месте». [47]

EEOC подверглась критике за предполагаемую жесткую тактику в иске 1980 года против розничного продавца Sears, Roebuck & Co. На основе статистического анализа персонала и продвижения по службе EEOC утверждала, что обе компании Sears систематически исключали женщин с высокооплачиваемых должностей в комиссионных продажах. и платил женщинам-руководителям более низкую заработную плату, чем мужчинам-руководителям. Компания Sears, представленная юристом Чарльзом Морганом-младшим , возражала, что компания поощряла женщин-претендентов на должности в сфере продаж и управления, но женщины предпочитали менее оплачиваемые должности с более стабильным рабочим графиком в дневное время по сравнению с комиссионными продажами, которые требовали вечернего и вечернего времени. смены по выходным, и зарплаты резко различались в зависимости от количества продаж за определенный период оплаты. В 1986 году суд вынес решение в пользу Sears по всем пунктам и отметил, что EEOC не представила ни одного свидетеля, утверждавшего о дискриминации, и не указала на какую-либо политику Sears, дискриминирующую женщин. [48] [49]

В решении 2011 года против EEOC судья Лоретта А. Преска заявила, что агентство слишком сильно полагалось на неподтвержденные утверждения, а не на достоверные данные, в иске против Bloomberg, LP , в котором утверждалось о дискриминации в отношении беременных сотрудниц. В постановлении, описанном в New York Times [50] как «резко сформулировано», написал Преска, «закон не требует соблюдения баланса между работой и личной жизнью » и добавил, что, хотя Bloomberg ожидал от сотрудников высокого уровня преданности своему делу, компания не относилась к женщинам, которые взяли отпуск по беременности, иначе, чем к тем, кто взял отпуск по беременности и родам. уйти по другим причинам.

Во время правления Трампа EEOC подвергалась критике за неэффективность. [51] [52] Бюджет, выделенный Конгрессом EEOC, вынудил его сократить штат, сократив первоначальную штатную численность более чем на 40%. [53]

комиссары

[ редактировать ]

Все места в Комиссии и пост главного юрисконсульта комиссии заполняются президентом США при условии утверждения Сенатом. [54]

Имя Заголовок Вечеринка Вступил в должность Срок истекает
Шарлотта Берроуз Стул Демократический 13 января 2015 г. 1 июля 2028 г.
Джоселин Сэмюэлс заместитель председателя Демократический 11 октября 2020 г. 1 июля 2026 г.
Кейт Сондерлинг комиссар республиканец 30 сентября 2020 г. 1 июля 2024 г.
Андреа Р. Лукас комиссар республиканец 23 октября 2020 г. 1 июля 2025 г.
Калпана Котагал комиссар Демократический 9 августа 2023 г. 1 июля 2027 г.

Переназначен на третий срок подряд.
Повторно назначен на второй срок подряд.

Нет. Председатель EEOC Фото Начало семестра Конец срока Президент(ы)
1 Франклин Д. Рузвельт мл. 26 мая 1965 г. 11 мая 1966 г. Линдон Джонсон
2 Стивен Н. Шульман 14 сентября 1966 г. 1 июля 1967 г.
3 Клиффорд Александр мл. 4 августа 1967 г.
1 мая 1969 г. Ричард Никсон
4 Уильям Х. Браун III 5 мая 1969 г. 23 декабря 1973 г.
5 Джон Х. Пауэлл мл. 28 декабря 1973 г. 8 августа 1974 г.
8 августа 1974 г. 18 марта 1975 г. Джеральд Форд
Действуя Этель Бент Уолш 18 марта 1975 г. 27 мая 1975 г.
6 Лоуэлл В. Перри 27 мая 1975 г. 15 мая 1976 г.
Действуя Этель Бент Уолш 15 мая 1976 г.
27 мая 1977 г. Джимми Картер
7 Элеонора Холмс Нортон 27 мая 1977 г.
21 февраля 1981 г. Рональд Рейган
Действуя Дж. Клей Смит мл. 1981 1982
8 Кларенс Томас 6 мая 1982 г.
8 марта 1990 г. Джордж Буш-старший
9 Эван Дж. Кемп мл. 8 марта 1990 г.
2 апреля 1993 г. Билл Клинтон
Действуя Тони Гальегос 5 апреля 1993 г. 1994
10 Гилберт Каселлас 29 сентября 1994 г. 31 декабря 1997 г.
Действуя Пол Игасаки 1 января 1998 г. 23 октября 1998 г.
11 Ида Л. Кастро 23 октября 1998 г.
13 августа 2001 г. Джордж Буш
12 Кари М. Домингес 6 августа 2001 г. 31 августа 2006 г.
13 Наоми С. Эрп 1 сентября 2006 г. 20 января 2009 г.
Действуя Стюарт Дж. Ишимару 20 января 2009 г. 7 апреля 2010 г. Barack Obama
14 Жаклин А. Берриен [56] 7 апреля 2010 г. [57] 2 сентября 2014 г.
15 Дженни Р. Янг 2 сентября 2014 г. [58] 25 января 2017 г.
Действуя Виктория Липник 25 января 2017 г. [59] 15 мая 2019 г. Дональд Трамп
16 Джанет Диллон 15 мая 2019 г. 20 января 2021 г.
17 Шарлотта Берроуз 20 января 2021 г. Подарок Джо Байден

Общие юрисконсульты

[ редактировать ]
  • Чарльз Т. Дункан, 1965–1966 гг.
  • Ричард Берг (действующий), 1966–1967
  • Кеннет Холберт (действующий), 1967 г.
  • Дэниел Штайнер, 1967–1969 гг.
  • Рассел Спектор (действующий), 1969 г.
  • Стэнли П. Герберт, 1969–1971 гг.
  • Джек Пембертон, 1971–1972 гг.
  • Уильям Кэри, 1972–1975 гг.
  • Джулия Купер (действующая), 1975 г.
  • Абнер Сибал, 1975–1978 гг.
  • Чарльз А. Шанор, 1987–1990 гг.
  • Дональд Ливингстон, 1990–1993 гг.
  • Клиффорд Грегори Стюарт, 1995–2000 гг.
  • Эрик Дрейбанд , 2003–2005 гг.
  • Рональд С. Купер, 2006–2009 гг.
  • Дэвид Лопес, 2010–2016 гг.
  • Шэрон Фаст Густавсон , 2019–2021 гг.
  • Карла Гилбрайд , 2023 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «FedScope — Кубы занятости (расширенный интерфейс)» . www.fedscope.opm.gov . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 17 мая 2022 г.
  2. ^ «История бюджета и кадрового обеспечения EEOC» . Архивы . EEOC.gov. 12 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 г.
  3. ^ Ван Лоо, Рори (01 августа 2018 г.). «Регулирующие органы: полицейские фирмы в эпоху соблюдения требований» . Факультетская стипендия . 119 (2): 369. Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г.
  4. ^ «Дискриминация по типу | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  5. ^ См. «42 USC § 2000e-2 – Незаконная практика трудоустройства» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 4 февраля 2010 г. и «42 USC § 2000e-3 – Другие незаконные действия» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
  6. ^ Кроме того, EEOC, Министерства труда и юстиции, Комиссия по государственной службе и Управление распределения доходов приняли Единые руководящие принципы по процедурам отбора сотрудников, чтобы помочь работодателям соблюдать федеральные законы, запрещающие дискриминацию при приеме на работу. «Единые рекомендации по процедурам отбора сотрудников» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Системное правоприменение в EEOC | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  8. ^ «Обзор | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . EEOC . Архивировано из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  9. ^ «Законы, применяемые EEOC | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Чего ожидать после предъявления обвинения | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  11. ^ «Конфиденциальность | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  12. ^ «Альтернативное разрешение споров» . Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 18 января 2023 г. Проверено 27 января 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Посредничество | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Статистика EEOC за 2020 финансовый год: возмещение EEOC в пользу сотрудников резко возросло, количество обвинений в дискриминации достигло рекордно низкого уровня» . JDSupra . 2 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  15. ^ «Вопросы и ответы о посредничестве | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  16. ^ «Вопросы и ответы для обвиняемых сторон по новым процедурам заявления позиции EEOC | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  17. ^ «Чего ожидать после предъявления обвинения | Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  18. ^ «Судебный процесс | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  19. ^ «Судебные процедуры | Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  20. ^ «Средства защиты от дискриминации при приеме на работу | Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  21. ^ ААцзин
  22. ^ https://www.eeoc.gov/history/early-years.
  23. ^ штатов, президент Соединённых Штатов. Указ № 10925 . Архивировано из оригинала 01.06.2019 . Проверено 31 мая 2019 г.
  24. ^ Коллинз, Гейл (14 октября 2009 г.). Когда все изменилось: удивительное путешествие американских женщин с 1960 года по настоящее время . Маленький, Браун . стр. 59 –. ISBN  978-0-316-07166-6 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Фридман, Барри (29 сентября 2009 г.). Воля народа: как общественное мнение повлияло на Верховный суд и сформировало смысл Конституции . Фаррар, Штраус и Жиру . п. 290 . ISBN  9780374220341 . Проверено 29 июня 2011 г.
  26. ^ Журнал « Ability Magazine: BAD BOYS – EEOC борется с дискриминацией при приеме на работу» (2009 г.) . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Дискриминация по признаку сексуальной ориентации, родительского статуса, семейного положения и политической принадлежности» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  28. ^ «Запрос EEOC № 0520110649» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  29. ^ «Мейси против Министерства юстиции, апелляция EEOC № 0120120821» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  30. ^ Карпентер, Дейл (14 декабря 2012 г.). «Дискриминация геев — это дискриминация по признаку пола, — заявляет EEOC» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 г. Проверено 17 июля 2015 г.
  31. ^ Татектат, Кертис. «EEOC: Федеральный закон запрещает предвзятость на рабочем месте в отношении геев, лесбиянок и бисексуалов | Miami Herald Miami Herald» . Майамихеральд.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. Проверено 17 июля 2015 г.
  32. ^ «Статистика правоприменения и судебных разбирательств | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . EEOC . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  33. ^ «Годовой отчет о результатах деятельности за 2020 финансовый год | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  34. ^ «Годовой отчет о результатах деятельности за 2020 финансовый год | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  35. ^ «Годовой отчет о результатах деятельности за 2020 финансовый год | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  36. ^ «Соблюдение Закона о гражданских правах: борьба с расизмом, сексизмом и Ку-клукс-кланом. История первого классного судебного процесса в Майами EEOC». Джеймс Кини, Издательство Civil Rights Publishing, 2012 г., Сарасота, Флорида.
  37. ^ Перейти обратно: а б Ли, Кристофер (14 июня 2006 г.). «Группы утверждают, что EEOC затруднен: количество невыполненных дел растет по мере сокращения штата, говорят критики» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  38. ^ Фогель, Стив (31 марта 2009 г.). «EEOC умышленно нарушил Закон о заработной плате и Правила арбитра» . Вашингтон Пост . п. А15. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  39. ^ «Поправки к стандартам классификации федеральных данных о расовой и этнической принадлежности» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 г.
  40. ^ Окончательные редакции информационного отчета для работодателей (EEO-1). Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine EEOC. Страница содержит ссылки на часто задаваемые вопросы , формы и инструкции.
  41. ^ Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. «Расовая/цветовая дискриминация». 15 августа 2007 г. «Мы можем использовать это для определения расы и этнической принадлежности». «Расовая/цветовая дискриминация» . Архивировано из оригинала 12 августа 2009 г. Проверено 1 октября 2013 г.
  42. ^ Калев, Александра; Доббин, Фрэнк; Келли, Эрин (1 августа 2006 г.). «Лучшие практики или лучшие предположения? Оценка эффективности корпоративных позитивных действий и политики разнообразия». Американский социологический обзор . 71 (4): 589–617. дои : 10.1177/000312240607100404 . ISSN   0003-1224 . S2CID   10327121 .
  43. ^ Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. «Дискриминация по национальному происхождению». 15 августа 2007 г. «Дискриминация по национальному происхождению» . Архивировано из оригинала 12 августа 2009 г. Проверено 1 октября 2013 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Жюри присуждает 240 миллионов долларов за долгосрочное жестокое обращение с работниками с умственными недостатками» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. 1 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  45. ^ Барри, Дэн (8 марта 2014 г.). «Мальчики в ночлежке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Верховный суд вынес решение в пользу EEOC по делу о религиозной дискриминации в Аберкромби» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 29 апреля 2018 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  47. ^ Дэйв Бойер (1 января 2012 г.). «EEOC: Требование об окончании средней школы может нарушить Закон об американцах с ограниченными возможностями» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 3 января 2012 года .
  48. ^ EEOC против Sears, Roebuck & Co., 628 F. Supp. 1264 (ND III, 1986) (Сирс II).
  49. ^ Поссли, Морис (1986). Sears выигрывает 12-летнюю борьбу с предвзятостью. Архивировано 13 мая 2013 г. в Wayback Machine Chicago Tribune, 4 февраля 1986 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  50. ^ Чен, Дэвид В. (17 августа 2011 г.). «Иск о дискриминации против Bloomberg LP отклонен» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  51. ^ «Дискриминация на рабочем месте является незаконной. Но наши данные показывают, что это по-прежнему огромная проблема» . 28 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Получено 18 ноября 2019 г. - через vox.com.
  52. ^ Дини, Эмир (20 июня 2019 г.). «Сравнительный анализ результатов дел о дискриминации при приеме на работу». ССРН . дои : 10.2139/ssrn.3404236 . S2CID   210506331 . ССНН   3404236 .
  53. ^ «Бюджет EEOC и история кадрового обеспечения с 1980 года по настоящее время | Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости» . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  54. ^ «42 USC § 2000e-4 – Комиссия по равным возможностям трудоустройства» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
  55. ^ Пресс-служба (14 сентября 2009 г.). «Президент Обама объявляет о новых ключевых постах в администрации» . Белый дом . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 27 февраля 2021 г. - из Национального архива .
  56. ^ Пресс-служба (16 июля 2009 г.). «Президент Обама объявляет о выборе главы Комиссии по равным возможностям трудоустройства» . Белый дом . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 27 февраля 2021 г. - из Национального архива .
  57. ^ «Жаклин А. Берриен становится председателем Комиссии по равным возможностям трудоустройства» . Комиссия Сената США по равным возможностям трудоустройства. 07.04.2010. Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  58. ^ «Президент назначает Дженни Р. Ян председателем EEOC» . Комиссия по равным возможностям трудоустройства. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 г. Проверено 19 сентября 2014 г.
  59. ^ «Виктория Липник, исполняющая обязанности председателя» . www.eeoc.gov . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 г. Проверено 2 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee49cec0756ccc5b911827fb3796e1d0__1722481380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/d0/ee49cec0756ccc5b911827fb3796e1d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Equal Employment Opportunity Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)