Jump to content

индонезийские американцы

индонезийские американцы
индонезийские американцы
Общая численность населения
189,220 (2017)
121 500 одиночных ответов
65 720 множественных ответов
Регионы со значительной численностью населения
[1]
Языки
Религия
Родственные этнические группы
Другие американцы азиатского происхождения
Индонезийский язык в США

Американцы индонезийского происхождения — это мигранты из многоэтнической страны Индонезии в США и их потомки, рожденные в США. [2] По 2000 и 2010 годов переписи населения США они были 15-й по величине группой американцев азиатского происхождения, зарегистрированной в Соединенных Штатах, а также одной из самых быстрорастущих групп. [3] [4] [5]

Первыми индонезийскими иммигрантами в США были голландские индонезийцы или «индосы» , которые поселились в Южной Калифорнии в 1950-х годах в качестве беженцев после индонезийской национальной революции против голландских колонистов. [6] Значительное количество индонезийских иностранных студентов приехало в Соединенные Штаты еще в середине 1950-х годов, начиная с программы Управления международного сотрудничества (ныне Агентство США по международному развитию ) 1953 года, которая позволила медицинскому факультету Университета Индонезии продолжить высшее образование в Университете Индонезии. Калифорния, Беркли . [2] Постоянное поселение в США начало расти в 1965 году из-за Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года , открывшего двери для азиатской иммиграции, а также насильственного и хаотичного перехода к Новому порядку в Индонезии, который стимулировал эмиграцию из этой страны . [7] Из-за азиатского финансового кризиса 1997 г. [6] с 1980 по 1990 год число индонезийцев в США утроилось и достигло 30 085 человек. [8] Большая часть проживает в Южной Калифорнии : там проживало 29 710 респондентов переписи 2000 года, которые указали «индонезийцев» как одну из своих этнических групп. [7] Индонезия была одной из 25 других стран, принявших участие в специальной программе регистрации своих эмигрантов, которая началась в 2002 году в ответ на теракты 11 сентября против США. [6] После цунами 2004 года в Индийском океане произошла еще одна волна иммигрантов на восточное побережье США, среди которых было много индонезийцев. [6]

В период с 2000 по 2010 год число респондентов переписи, назвавших себя индонезийцами (либо отдельно, либо в сочетании с другими ответами), выросло на 51% с 63 073 до 95 270. [3] [4] По данным исследовательского центра Pew, в 2015 году это число снова увеличилось до 113 000 человек. [9]

Китайские индонезийцы, ищущие убежища

[ редактировать ]

Активное лоббирование политиков китайско-американскими необычайно большого количества китайских индонезийцев, было успешно подано ходатайство о политическом убежище в США в результате группами способствовало тому, что в 1998 году в результате беспорядков в Индонезии в мае 1998 года обратившихся за политическим убежищем . По данным Министерства юстиции США , за десятилетие, предшествовавшее 2007 году, 7359 заявителям был предоставлен статус беженца, а 5848 было отказано. Однако в последние годы заявителям становится все труднее доказать сотрудникам иммиграционной службы, что они столкнутся с целенаправленным насилием, если вернулся в Индонезию. [10]

В 2004 году Апелляционный суд девятого округа США постановил в деле Саэль против Эшкрофта , что китайская индонезийская пара имела право на политическое убежище после того, как сослалась на существование антикитайского насилия и законов, запрещающих китайские школы и учебные заведения. [11] [12] Тот же суд в следующем году предоставил Марджори Лолонг право на получение убежища после того, как установил, что она «является членом подгруппы [женщин и христианок], которые подвергаются значительно большему риску преследования, чем группа [этнических китайцев] в целом. " [13] Однако суд отменил свои выводы, приняв решение в полном составе , и заявил, что он понимает «решение Апелляционного совета по иммиграционным делам (BIA) о прекращении общего предоставления убежища индонезийским китайским христианам». Особое мнение подвергло критике отказ BIA от свидетельских показаний о неспособности правительства Индонезии контролировать преследования, несмотря на его намерения. [14]

Демография

[ редактировать ]

По оценкам исследования американского сообщества за 2015–2019 годы, общая численность индонезийских иммигрантов в США составила 96 200 человек. Из этого числа в 15 крупнейших округов проживания вошли: [15]

1) Округ Лос-Анджелес, Калифорния — 13 800

2) Округ Сан-Бернардино, Калифорния — 4800

3) Округ Ориндж, Калифорния — 4600

4) Округ Куинс, Нью-Йорк — 2700

5) Округ Аламеда, Калифорния — 2700

6) Округ Санта-Клара, Калифорния — 2500

7) Округ Харрис, Техас — 2500

8) Округ Филадельфия, штат Пенсильвания — 2000.

9) Округ Кинг, штат Вашингтон — 1900 человек.

10) Округ Сан-Диего, Калифорния — 1800

11) Округ Риверсайд, Калифорния — 1600

12) Округ Контра-Коста, Калифорния — 1400

13) Округ Снохомиш, штат Вашингтон — 1300.

14) Округ Сан-Франциско, Калифорния — 1300

15) Округ Марикопа, Аризона — 1300

Этническая принадлежность

[ редактировать ]

Американцы индонезийского происхождения принадлежат к различным этническим подкатегориям, таким как малайцы , минангкабау , [16] Минахасцы , яванцы , батаки или китайцы . [6] Первыми индонезийцами, переехавшими в Южную Калифорнию, были индосы (индонезийцы смешанного индонезийского и европейского, в основном голландского , происхождения). [17] Однако большинство индонезийцев, приехавших в 1960-е годы, имели китайское происхождение . [18] По неофициальным оценкам, до 60% индонезийцев Южной Калифорнии имеют китайское происхождение . [19] Межрасовые браки нередки, особенно среди молодежи, хотя пожилые люди часто предпочитают, чтобы их дети женились на других индонезийцах или китайцах. [20]

Многие американцы индонезийского происхождения во втором поколении все еще чувствуют связь со своей индонезийской идентичностью через свое происхождение, несмотря на то, что часто не имеют полного понимания индонезийского языка. [21]

Религия американцев индонезийского происхождения

Американцы индонезийского происхождения принадлежат ко многим конфессиям, включая протестантизм , католицизм , суннитский ислам , буддизм и индуизм , хотя первые три являются наиболее распространенными. [6]

Хотя ислам набирает популярность среди американцев индонезийского происхождения благодаря тому, что Индонезия является одной из крупнейших исламских стран в мире, христианство является наиболее быстро растущей религиозной традицией среди этих общин. [22] Первой индонезийской церковью в США была Церковь адвентистов седьмого дня, основанная в Глендейле, Калифорния, в 1972 году с преимущественно индо-конгрегацией (ныне расположенная в Азусе, Калифорния); однако по мере того, как к церкви присоединялось все больше мигрантов -прибуми , возникла расовая напряженность, и индосцы перешли в другие церкви. Второй индонезийской церковью, основанной в США, была баптистская церковь, основанная пастором по национальности китайцем и в прихожанах которой преобладали этнические китайцы. [23] К 1988 году в Индонезии существовало 14 протестантских общин; десять лет спустя это число выросло до 41, включая также две индонезийские католические общины. [24] Католицизм наиболее распространен в индонезийских американских общинах в таких штатах, как Калифорния, Джорджия, Нью-Джерси или Пенсильвания, где месса проводится еженедельно или ежемесячно на индонезийском языке. [6] Многие из китайско-индонезийских иммигрантов конца 1990-х годов были христианами и решили бежать с материка из-за страха преследований. [22]

Индонезийские мусульмане составляли около 15% индонезийского населения Америки в 1990-х годах. [25] Первой индонезийской мечетью в США стала мечеть Аль-Хикма, основанная в Астории, штат Нью-Йорк , которую в настоящее время возглавляет Шамси Али . [26] [27] В 2017 году индонезийская мусульманская община Лос-Анджелеса приобрела бывшую церковь на Кенмор-авеню, 1200 и превратила ее в мечеть Ат-Тохир. [28] [29] В Силвер-Спринг, штат Мэриленд, также есть индонезийская мечеть, названная Центром IMAAM . [30] Эта мечеть сегодня очень активна благодаря регулярным службам и работе с общественностью, поскольку она является важным центром индонезийской мусульманской жизни в Америке. [25] Многие индонезийцы из высшего сословия предпочли больше ассимилироваться с американской культурой из-за экономического и культурного комфорта. С точки зрения членов этого сообщества, это можно рассматривать как отклонение от индонезийской мусульманской идентичности. [25]

Рабочая сила

[ редактировать ]

Примерно каждый восьмой американец индонезийского происхождения работал поваром, официантом или официанткой. [31] Рестораны, принадлежащие американцам индонезийского происхождения, являются местом культурного единства за счет общих блюд и традиций. [6]

По данным Pew Research , в 2019 году средний доход домохозяйств, возглавляемых индонезийскими иммигрантами, составлял 80 000 долларов США по сравнению с 64 000 и 66 000 долларов США для всех домохозяйств иммигрантов и рожденных в США соответственно. [32]

Индонезийцы основали ряд изданий в Калифорнии. Самым ранним был « Индонезийский журнал» , основанный в 1988 году и издававшийся преимущественно на индонезийском языке . [8] Другие включают Лома Линде базирующуюся в компанию Actual Indonesia News (основанную в 1996 году, также на индонезийском языке) и Глендоре базирующуюся в компанию Indonesia Media (основанную в 1998 году). [8] Лос-Анджелеса Ежемесячник из The Indonesia Letter имеет самый большой тираж. [33]

Известные люди

[ редактировать ]

Искусство и развлечения

[ редактировать ]

Бизнес и технологии

[ редактировать ]

Уголовный

[ редактировать ]

Литература и СМИ

[ редактировать ]

Политика

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «10 крупнейших мегаполисов США по населению Индонезии, 2019 г.» .
  2. ^ Jump up to: а б Ян 2001 , стр. 898–899
  3. ^ Jump up to: а б «Отчеты о расах среди населения Азии по выбранным категориям: 2010 г.» , Сводный файл переписи населения 2010 г. 1 , Бюро переписи населения США, заархивировано из оригинала 12 октября 2016 г. , получено 21 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Барнс и Беннетт 2002 , с. 9
  5. ^ Индонезийские вклады: Знаете ли вы? http://ifmagazine.net/indonesian-contributions-did-you-know/
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонатан Х.С. Ли; Кэтлин М. Надо, ред. (2011). Энциклопедия азиатско-американского фольклора и фольклора . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN  978-0-313-35067-2 . OCLC   701335337 .
  7. ^ Jump up to: а б Каннингем 2009 , с. 93
  8. ^ Jump up to: а б с Каннингем 2009 , с. 92
  9. ^ «Индонезийцы | Данные об американцах азиатского происхождения» . Проект социальных и демографических тенденций исследовательского центра Pew . Проверено 7 апреля 2021 г.
  10. ^ Сукмана 2009 г.
  11. ^ Эгелько, Боб (15 октября 2004 г.), «Этнические китайцы из Индонезии выиграли апелляцию» , San Francisco Chronicle , стр. A2, заархивировано из оригинала 6 сентября 2009 г. , получено 26 января 2010 г.
  12. ^ Sael v. Ashcroft , 386 F.3d 922 (9d Cir. October 14, 2004).
  13. ^ Lolong v. Gonzales , 400 F.3d 1215 (9d Cir. March 18, 2005).
  14. ^ Lolong v. Gonzales , 484 F.3d 1173 (9d Cir. May 7, 2007).
  15. ^ «Население иммигрантов в США по штатам и округам, 2015-2019 гг.» . Институт миграционной политики . 4 февраля 2014 г.
  16. ^ СМИ, Киберкомпас (16 сентября 2008 г.). «Мир от Басамо Пулкам до Минангкабау» . КОМПАС.com (на индонезийском языке).
  17. ^ Каннингем 2009 , с. 97
  18. ^ Ян 2001 , с. 899
  19. ^ Каннингем 2009 , с. 95
  20. ^ Ян 2001 , с. 902
  21. ^ Ложь, Анита; Виджая, Джулиана; Кунтжара, Эстер (31 мая 2018 г.). «Лингвистическая и культурная самобытность американцев индонезийского происхождения в Соединенных Штатах» . Индонезийский журнал прикладной лингвистики . 8 (1). дои : 10.17509/ijal.v8i1.11468 . ISSN   2502-6747 .
  22. ^ Jump up to: а б «Американцы индонезийского происхождения | Энциклопедия Гейла мультикультурной Америки - Справочник кредо» . search.credoreference.com . Проверено 7 апреля 2021 г.
  23. ^ Каннингем 2009 , стр. 97–98.
  24. ^ Каннингем 2009 , с. 98
  25. ^ Jump up to: а б с Хусин, Асна (13 августа 2019 г.). «Быть ​​мусульманином в светском мире: индонезийские мусульманские семьи в Вашингтоне, округ Колумбия, США» . Студия Исламика . 26 (2). дои : 10.15408/sdi.v26i2.8412 . ISSN   2355-6145 .
  26. ^ «Масджид аль-Хикма – Вера и свобода» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  27. ^ "Дом" . www.masjidalhikmahnewyork.org . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  28. ^ «Месджид ат-Тохир Лос-Анджелес» . VOA Индонезии (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  29. ^ «Черита ди Балик Масджид Берсалиб в Лос-Анджелесе» . www.nu.or.id (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  30. ^ «ИМААМ | Центр ИМААМ — это мусульманское место поклонения в самом центре города Силвер-Спринг, штат Мэриленд» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  31. ^ «Индонезийские иммигранты» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  32. ^ Будиман, Эбби. «Индонезийцы в информационном бюллетене США» .
  33. ^ Ян 2001 , с. 904
  34. ^ Jump up to: а б с Родился в Индонезии.
  35. ^ «Эдди и Алекс Ван Хален рассказывают о влиянии своей индонезийской матери – bigWOWO» . Bigwowo.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  36. ^ Хален, Ван (5 февраля 2012 г.). «Интервью VH» . Vimeo.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 23 августа 2017 г. - через Vimeo.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dddb6523f9d2cebb6c00aae69cd5245__1719026520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/45/5dddb6523f9d2cebb6c00aae69cd5245.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indonesian Americans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)