Jump to content

Сирийские американцы

Сирийские американцы
Сирийские американцы
Общая численность населения
187,331 [1] [2] [3]
Регионы со значительной численностью населения
Нью-Джерси , [4] [5] [6] [7] Теннесси , [8] Нью-Йорк , Массачусетс , Мичиган , Луизиана , Пенсильвания , Огайо , Айова , Техас , Калифорния , [9] Флорида (особенно Джексонвилл )
Языки
Американский английский , иврит , арабский (варианты сирийского арабского ), неоарамейский , армянский , французский , другие языки
Религия
Большинство: христианство ( восточно-католическое , восточно-православное и восточно-православное )
Меньшинства: суннитский ислам , друзы и иудаизм.

Сирийские американцы ( арабский : أمريكيون سوريون ) — американцы сирийского происхождения или происхождения. Первая значительная волна сирийских иммигрантов, прибывшая в Соединенные Штаты, началась в 1880-х годах. [10] Многие из первых сирийских американцев поселились в Нью-Йорке , Бостоне и Детройте . Иммиграция из Сирии в Соединенные Штаты пережила длительный перерыв после того, как Конгресс Соединенных Штатов принял Закон об иммиграции 1924 года , который ограничивал иммиграцию. Более 40 лет спустя Закон об иммиграции 1965 года отменил квоты, и иммиграция из Сирии в Соединенные Штаты резко возросла. По оценкам, в период с 1961 по 2000 год в Соединенные Штаты иммигрировали 64 600 сирийцев. [11]

Подавляющее большинство сирийских иммигрантов в США в период с 1880 по 1960 год были христианами , меньшинство составляли евреи , тогда как сирийцы-мусульмане прибыли в Соединенные Штаты в основном после 1965 года. [12] По оценкам опроса американского сообщества, проведенного в 2016 году за год, насчитывалось 187 331 американец, заявивший о сирийском происхождении, что составляет около 12% арабского населения в Соединенных Штатах. В США также проживают значительные меньшинства из Сирии, включая евреев, курдов, армян, ассирийцев и черкесов. [13] [14]

Христианский квартал Дамаска был разрушен во время гражданской войны 1860 года.

Самым ранним известным сирийцем и первым арабом, погибшим за Соединенные Штаты, был рядовой Натан Бадин, иммигрант из Османской Сирии , который погиб в боях с британскими войсками во время войны за независимость США 23 мая 1776 года, за полтора месяца до обретения Америки независимости. [15] Первая крупная волна сирийских иммигрантов прибыла в Соединенные Штаты из Османской Сирии в период между 1889 и 1914 годами. [16] : 303  Небольшое количество было также палестинцами. [17] [18] По словам историка Филипа Хитти , в период с 1899 по 1919 год в США прибыло около 90 000 «сирийцев». [1] в период с 1900 по 1916 год около 1000 официальных заявок в год поступали из провинций Дамаск По оценкам , и Алеппо , которые являются провинциями на территории современной Сирии. [19] Первые иммигранты поселились в основном на востоке США , в городах Нью-Йорк, Бостон , Детройт , Кливленд и Патерсон, штат Нью-Джерси. До 1899 года все мигранты из Османской империи при въезде в США регистрировались как «турки». [16] : 304  3708 мигрантов из региона зарегистрировались как сирийцы, только 28 — как турки. [20] В 1920-е годы большинство иммигрантов из Горного Ливана стали называть себя ливанцами, а не «сирийцами». [21]

Сирийцы, как и большинство иммигрантов в США , были мотивированы следовать американской мечте об экономическом успехе. [22] Многие сирийцы-христиане иммигрировали в США в поисках религиозной свободы и бегства от османской гегемонии. [23] и избежать массовых убийств и кровавых конфликтов, которые были направлены, в частности, против христиан, после гражданской войны в Горном Ливане 1860 года , резни 1840 и 1845 годов и ассирийского геноцида . Тысячи иммигрантов вернулись в Сирию после того, как заработали деньги в Соединенных Штатах; эти иммигранты рассказывали истории, которые вдохновили новые волны иммигрантов. Многие поселенцы также послали за своими родственниками.

Патерсон, штат Нью-Джерси , является домом для второго по численности населения сирийских американцев после Нью-Йорка. [4]

Хотя число сирийских иммигрантов не было значительным, османское правительство установило ограничения на эмиграцию, чтобы сохранить свое население в Великой Сирии. Конгресс США принял Закон об иммиграции 1924 года , который значительно сократил иммиграцию из Сирии в США. [24] Однако квоты были отменены Законом об иммиграции 1965 года , который снова открыл двери для сирийских иммигрантов. В середине 1960-х годов в США иммигрировали 4600 сирийцев. [11] Из-за арабо-израильских и религиозных конфликтов в Сирии в этот период многие сирийцы иммигрировали в Соединенные Штаты в поисках демократического убежища, где они могли бы жить свободно без политического подавления. [23] По оценкам, в период с 1961 по 2000 год в Соединенные Штаты иммигрировали 64 600 сирийцев, из которых десять процентов были приняты в соответствии с законами о беженцах. [11] В период с 2011 по 2015 год США приняли 1500 сирийских беженцев, спасающихся от войны в своей стране . В 2016 году страна приняла еще 10 000 беженцев. [25] Однако администрация Трампа запретила сирийскую миграцию в США, а также миграцию любых беженцев в 2017 году. [26]

Демография

[ редактировать ]

По данным переписи населения США 2000 года , в США проживают 142 897 американцев сирийского происхождения. [14] В Нью-Йорке самая высокая концентрация американцев сирийского происхождения в Соединенных Штатах. В других городских районах, включая Патерсон, Нью-Джерси , Аллентаун , Бостон , Кливленд , Дирборн , Новый Орлеан , Толедо , Сидар-Рапидс и Хьюстон , проживает большое количество сирийцев. [19]

Ассимиляция

[ редактировать ]
Сириец продает холодные напитки в Нижнем Манхэттене , 1916 год.

Традиционная одежда первых сирийских иммигрантов в США, а также их профессия разносчиков привели к некоторой ксенофобии . [27] Такие ученые, как Освальдо Труцци, предполагают, что эта работа в конечном итоге помогла Сирии интегрироваться в Соединенные Штаты, ускорив культурные контакты и навыки английского языка. [28] Подсчитано, что почти 80% сирийских женщин в первом поколении работали уличными торговцами. [29] Их и их детей часто подвергали негативной стигматизации как «уличных арабов» или ошибочно считали незамужними матерями или проститутками. [27] В 1907 году конгрессмен Джон Л. Бернетт назвал сирийцев «самым нежелательным из нежелательных народов Малой Азии ». [16] : 306  и подобные стигмы снова появляются в опросе 1929 года, проведенном в Бостоне, в котором сирийцы ассоциировались с «ложью и обманом». [30] [16] : 306 

Мужчины курят кальян и играют в карты в сирийском ресторане, Маленькая Сирия (Манхэттен), 1910 год.

В 1890 году писатель Джейкоб Риис написал книгу «Как живет другая половина» , посвященную сирийским детям. [ сомнительно обсудить ] изображая детей жалкими, но опасными. [31] [27] В 1899 году Национальная конференция благотворительных организаций объявила, что дети, занимающиеся уличным рынком, приравниваются к попрошайничеству, что открыло возможность депортации женщин-уличных торговцев с детьми. [27]

Однако сирийцы быстро отреагировали и полностью ассимилировались со своей новой культурой. Иммигранты англизировали свои имена, переняли английский язык и общепринятые христианские конфессии. [32] Сирийцы не собирались в городских анклавах; многие из иммигрантов, которые работали разносчиками, могли ежедневно общаться с американцами. Помимо негативной стигмы, первое поколение сирийских мигрантов также столкнулось с романтическими стереотипами относительно своего христианского происхождения. Мигрантка и писательница Мэри Амьюни рассказала, что ей посоветовали назвать ее дом « Святой Землей », чтобы облегчить ее интеграцию в Соединенные Штаты: «Сначала поднимите четки и кресты; скажите, что они из Святой Земли, потому что американцы очень религиозны». . [16] : 305  Такие писатели, как Горацио Алджер и Марк Энтони Де Вулф Хоу, внесли свой вклад в понимание сирийских мигрантов как «крестьян, которых можно искупить». [16] : 306  Эта точка зрения заставила сирийцев отвергнуть старый образ жизни как «антиамериканский» и «принять новые идеалы». [33]

Писатели-иммигранты часто уравновешивали принятую культуру с домашней культурой, как, например, в » Амина Рихани 1911 года « Книге Халида , которая вращалась вокруг воображаемого арабского текста, начертанного изображениями небоскребов и пирамид. [16] : 307  Другие приводили доводы в пользу возможности обеих идентичностей в публичном дискурсе, в том числе сирийский академик Аббас Баджани, который писал, что «население двух отдельных миров – физически и социально – было не только возможно, но и желательно, поскольку это была единственная надежда на спасение, назидание». , и модернизация "Сирии". [34] [16] : 307 

Кроме того, военная служба во время Первой и Второй мировых войн способствовала ускорению ассимиляции . Ассимиляция первых сирийских иммигрантов была настолько успешной, что стало трудно узнать предков многих семей, которые полностью американизировались . [19]

«Иностранный элемент в Нью-Йорке, сирийская колония, Вашингтон-стрит». Рисунок У. Бенгофа

Сирийцы-христиане прибыли в Соединенные Штаты в конце 19 века. Большинство сирийских американцев-христиан являются православными греками , восточными католиками и сирийскими православными . [35] Есть также много сирийских американцев-католиков; большинство ветвей католицизма относятся к восточному обряду , например маронитские католики , мелькитские греко-католики , армянские католики , сирийские католики и ассирийские халдейские католики . Некоторые сирийские американцы-христиане являются протестантами . Есть также члены Ассирийской Церкви Востока и Древней Церкви Востока . Первая сирийско-американская церковь была основана в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1895 году святым Рафаилом Бруклинским . [36] существуют сотни восточных православных церквей и миссий. В настоящее время в Соединенных Штатах [19] [37]

Первая волна сирийских религиозных общин в Соединенных Штатах к 1920 году основала девяносто маронитских, мелькитских и восточно-православных церквей по всей стране, многие из которых установили резкий контраст между собой и американскими христианскими конфессиями, такими как епископалы или католики. [16] : 311  Историк Нафф пишет, что, поскольку широкая глобальная диаспора угрожала сирийской идентичности, сохранение ее религиозных традиций становилось все более важным. [38] : 241–247 

Сирийские мусульмане прибыли в Соединенные Штаты в основном после 1965 года. [39] Самой крупной сектой в исламе является секта суннитов , составляющая 74% мусульманского населения Сирии. [40] из них 12% - этнические курды и 5% турки. Второй по величине исламской сектой в Сирии является секта алавитов , религиозная секта, зародившаяся в шиитском исламе , но отделившаяся от других групп шиитского ислама в девятом и десятом веках. [41]

Друзы составляют третью по величине секту в Сирии, относительно небольшую эзотерическую монотеистическую религиозную секту. Среди первых сирийских иммигрантов были торговцы-друзы. [19] Соединенные Штаты являются вторым по величине домом для общин друзов за пределами Западной Азии после Венесуэлы (60 000 человек). [42] По некоторым оценкам, их около 30 000. [43] до 50 000 [42] Друзы в США, наибольшая концентрация в Южной Калифорнии . [43] Большинство друзов иммигрировали в США из Ливана и Сирии. [43]

Сирийские евреи впервые прибыли в Соединенные Штаты примерно в 1908 году и поселились в основном в Нью-Йорке. [44] Первоначально они жили в Нижнем Ист-Сайде ; более поздние поселения находились в Бенсонхерсте и Оушен-Паркуэй во Флэтбуше, Бруклин . Сирийская еврейская община оценивает свое население примерно в 50 000 человек. [45] Еврейские организации помогают сирийским беженцам, предоставляя различные услуги в Северном Нью-Джерси . [46] [47]

Политика

[ редактировать ]

Первые сирийские американцы не были вовлечены в политику. [23] Владельцами бизнеса обычно были республиканцы , тогда как рабочие обычно были демократами . Сирийские американцы во втором поколении были первыми, кто был избран на политические должности. В свете арабо-израильского конфликта многие американцы сирийского происхождения пытались повлиять на американскую внешнюю политику, присоединившись к арабским политическим группам в Соединенных Штатах. [48] В начале 1970-х годов была создана Национальная ассоциация американцев арабского происхождения, призванная опровергнуть стереотипы, обычно ассоциируемые с арабами в американских СМИ . [48] Сирийские американцы также входили в состав Арабско-американского института , созданного в 1985 году, который поддерживает и продвигает на должности американских кандидатов арабского происхождения или кандидатов, сочувствующих арабам и американцам арабского происхождения. [23] Митч Дэниэлс , занимавший пост губернатора Индианы с 2005 по 2013 год, является потомком сирийских иммигрантов, имеющих родственников в Хомсе . [49]

Сирийские торговцы в Нижнем Манхэттене ,
конец 1910-х годов

Большинство первых сирийских иммигрантов прибыли в Соединенные Штаты в поисках лучшей работы; они обычно занимались основной торговлей, особенно торговлей вразнос. [22] Сирийско-американские торговцы находили свою работу удобной, поскольку торговля вразнос требовала небольшой подготовки и посредственного словарного запаса. Сирийско-американские торговцы служили средой распространения продукции мелких производителей. Сирийские коробейники торговали в основном галантерейными товарами, в первую очередь одеждой. Сети сирийских торговцев и разносчиков по всей территории Соединенных Штатов способствовали распределению сирийских поселений; к 1902 году сирийцев можно было найти работающими в Сиэтле, штат Вашингтон . [50] Большинство из этих торговцев добились успеха, и со временем, после сбора достаточного капитала, некоторые стали импортерами и оптовиками, нанимая новичков и снабжая их товарами. [50] К 1908 году в США насчитывалось 3000 предприятий, принадлежавших сирийцам. [19] К 1910 году появились первые сирийские миллионеры. [51]

Сирийские американцы постепенно начали работать в различных профессиях; многие работали врачами , юристами и инженерами . Многие сирийские американцы также работали в оживленной автомобильной промышленности, вызывая большие собрания сирийских американцев в таких районах, как Дирборн, штат Мичиган . [52] Позже сирийские эмигранты работали в таких областях, как банковское дело, медицина и информатика. Сирийские американцы имеют другое распределение занятий, чем все американцы. Согласно переписи 2000 года, 42% американцев сирийского происхождения работали в сфере управления и профессиональных профессий по сравнению с 34% их сверстников в общей численности населения; кроме того, в сфере продаж работало больше сирийских американцев, чем всех американских рабочих. [53] Однако в других сферах деятельности, таких как сельское хозяйство, транспорт, строительство и т. д., сирийские американцы работали меньше, чем все американские рабочие. [53] По данным Американской медицинской ассоциации (АМА) и Сирийско-американского медицинского общества (SAMS), которое представляет американских медицинских работников сирийского происхождения, по оценкам, в Соединенных Штатах практикуют 4000 сирийских врачей, что составляет 0,4% медицинских работников и 1,6% международных выпускников медицинских вузов. [54]

Средний доход сирийских семей выше, чем средний доход по стране; Работающие сирийские мужчины зарабатывали в среднем 46 058 долларов в год по сравнению с 37 057 долларами для всех американцев и 41 687 долларами для американцев арабского происхождения . [53] Сирийско-американские семьи также имели более высокий средний доход, чем все семьи, и более низкий уровень бедности, чем у населения в целом. [53]

Культура

[ редактировать ]
Украшенное блюдо табуле

Сирийцы считают еду важным аспектом общественной жизни. Есть много сирийских блюд, которые стали популярны в Соединенных Штатах. В отличие от многих западных продуктов, сирийские блюда готовятся дольше, они менее дороги и обычно более полезны для здоровья. [55] Лаваш ( хубз ), который представляет собой круглую лепешку, и хумус , соус из молотого нута , кунжутной тахини , лимонного сока и чеснока — два популярных сирийских блюда. Баба гануш , или паста из баклажанов, также является блюдом, приготовленным сирийцами. Популярные сирийские салаты включают табуле и фатуш . Сирийская кухня включает в себя и другие блюда, такие как фаршированные кабачки ( махше ), долма , кебаб , киббе , киббе найе , муджаддара , шаурма и шанклиш . различные закуски, известные как мезе Сирийцы часто подают перед основным блюдом являются заатар , говяжий фарш и сырный манакиш . Популярными закусками . Сирийцы также известны своим сыром . Популярный сирийский напиток арак . Одним из популярных десертов сирийцев является пахлава , приготовленная из теста фило , начиненного рублеными орехами и пропитанного медом . [55] Одной из первых американцев сирийского происхождения, популяризировавших левантийскую кухню, была Хелен Кори , опубликовавшая бестселлер «Искусство сирийской кулинарии» в 1962 году. [56]

Типичный канун с 79-тональной конфигурацией мандала.

Сирийская музыка жанров и стилей: включает в себя несколько музыкальных от арабской классической до арабской поп-музыки и от светской до духовной . Сирийская музыка характеризуется упором на мелодию и ритм , а не на гармонию . Есть некоторые жанры сирийской музыки, которые являются полифоническими , но, как правило, большая часть сирийской и арабской музыки является гомофонной . Для сирийской музыки также характерно преобладание вокальной музыки. Прототип арабского музыкального ансамбля в Египте и Сирии известен как тахт и опирается на ряд музыкальных инструментов , которые представляют собой стандартизированную систему тонов и на которых играют с использованием обычно стандартизированных техник исполнения, тем самым демонстрируя схожие детали в конструкции и дизайне. К таким музыкальным инструментам относятся уд , канун , рабаб , ней , скрипка , рик и стол . [57] Евреи Сирии пели пизмоним .

Традиционная одежда

[ редактировать ]

Традиционная одежда не очень распространена среди сирийских американцев и даже среди коренных сирийцев; современная западная одежда распространена как в Сирии, так и в Соединенных Штатах. Исполнители этнических танцев носят ширвалы — свободные мешковатые штаны с эластичной талией. Некоторые сирийские женщины-мусульманки носят хиджаб – , который головной платок мусульманки носят, чтобы покрыть волосы . Существуют различные хиджаба . стили

Праздники

[ редактировать ]

Сирийские американцы отмечают множество религиозных праздников, при этом сирийские американцы-христиане отмечают большинство христианских праздников , которые уже отмечаются в Соединенных Штатах, но в дополнение к некоторым другим или в разное время. Например, они празднуют Рождество и Пасху , но, поскольку большинство сирийцев являются православными, они празднуют Пасху в другое воскресенье, чем большинство других американцев, а также в различные дни Святых.

Американцы Сирии-мусульмане отмечают три главных мусульманских праздника : Рамадан, Ид уль-Фитр (Малый Байрам) и Ид уль-Адха (Большой Байрам). Рамадан — девятый месяц исламского года , в течение которого мусульмане постятся от рассвета до заката; Мусульмане прибегают к самодисциплине, чтобы очиститься духовно. После окончания Рамадана мусульмане празднуют Ид уль-Фитр , когда мусульмане прерывают пост и бурно веселятся. Мусульмане также отмечают Курбан-Байрам (что означает Праздник жертвоприношения ) через 70 дней после окончания исламского года, праздника, который проводится вместе с ежегодным паломничеством в Мекку, хаджем . [58]

Свидания и брак

[ редактировать ]

Многие сирийские американцы предпочитают традиционные отношения случайным знакомствам. Например, мусульмане могут встречаться только после завершения брачного контакта, известного как китабт аль-китаб (арабский: كتابة الكتاب, что на английском означает «написание книги»), период, который варьируется от нескольких месяцев до года и более. привыкнуть жить друг с другом. По истечении этого периода времени происходит свадьба, завершающая брак. Мусульмане, как правило, вступают в брак только с другими мусульманами, как и с христианами, но могут иметь тенденцию быть динамичными с точки зрения других этнических групп; Не имея возможности найти других подходящих сирийских американцев-мусульман, многие сирийские американцы-мусульмане вышли замуж за других американцев-мусульман. [19]

Сирийско-американские браки обычно очень крепкие; об этом свидетельствует низкий уровень разводов среди сирийских американцев, который ниже среднего показателя в Соединенных Штатах. [19] Как правило, сирийско-американские партнеры, как правило, имеют больше детей, чем среднестатистические американские партнеры; Сирийско-американские партнеры также склонны заводить детей на ранних стадиях брака. Согласно переписи населения США 2000 года , почти 62% семей сирийских американцев представляли собой семейные пары. [53]

Образование

[ редактировать ]
35% сирийцев 25 лет и старше имеют степень бакалавра или выше по сравнению с 24,4% всех американцев.

Сирийские американцы, включая первых иммигрантов, всегда придавали большое значение образованию. Как и многие другие американцы, американцы Сирии считают образование необходимостью. В целом сирийцы и другие американцы арабского происхождения более образованы, чем средний американец. По данным переписи 2000 года , доля американцев сирийского происхождения, получивших степень бакалавра или выше, в полтора раза превышает долю всего американского населения. [53]

Справа — Али аль-Хаджая, более известный как Хай Джолли , который в середине 19 века руководил экспериментом по использованию верблюдов в армии США.

Многие старые сирийско-американские семьи утратили свои языковые традиции, потому что многие родители не учат своих детей арабскому языку. Однако новые иммигранты сохраняют свои языковые традиции. Перепись 2000 года показывает, что 79,9% американцев сирийского происхождения «очень хорошо» говорят по-английски. [53] По всей территории Соединенных Штатов есть школы , предлагающие уроки арабского языка; есть также некоторые восточно-православные церкви , в которых проводятся службы на арабском языке.

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хитти, Филип (2005) [1924]. Сирийцы в Америке . Горгиас Пресс. ISBN  978-1-59333-176-4 .
  2. ^ Сирийские американцы Дж. Сиднея Джонса
  3. ^ «ИЗБРАННЫЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ, Оценки исследования американского сообщества за 2016 год» . Американский FactFinder . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Родриго Торрехон (23 апреля 2017 г.). «Сопротивление – это послание на мероприятии, посвященном независимости Сирии» . NorthJersey.com — часть сети USA TODAY . Проверено 23 апреля 2017 г.
  5. ^ Кристофер Мааг (23 ноября 2016 г.). «От Сирии до Патерсона: гастрономическая одиссея на День Благодарения» . NorthJersey.com — часть сети USA TODAY . Проверено 11 декабря 2016 г.
  6. ^ Марина Вильнев; Джон Сизли и Ханнан Адели (6 сентября 2015 г.). «Около 100 человек собрались на бдение при свечах в Патерсоне в честь сирийских беженцев» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 11 декабря 2016 г.
  7. ^ Ханнан Адели (01 декабря 2015 г.). «Патерсон принимает сирийских беженцев как своих соседей» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 11 декабря 2016 г.
  8. ^ «Принимайте участие: как работать волонтером с беженцами в Мемфисе» . Выберите901 . 20 июня 2018 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  9. ^ https://www.census.gov/prod/2003pubs/c2kbr-23.pdf . [ пустой URL PDF ]
  10. ^ «Ливанские и сирийские американцы» . Ютический колледж . Проверено 6 мая 2007 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Таблица 8. Иммигранты по странам рождения: 1961–2005 гг.» . Перепись США . Архивировано из оригинала (XLS) 12 февраля 2007 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
  12. ^ Сообщество многих миров: американцы арабского происхождения в Нью-Йорке, Музей города Нью-Йорка / издательство Сиракузского университета, 2002 г.
  13. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 18 августа 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Арабское население: 2000 г. (Краткая информация о переписи 2000 г.)» (PDF) . Перепись США . Декабрь 2003 года . Проверено 20 января 2016 г.
  15. ^ «Американцы арабского происхождения в армии США» . Арабская Америка. 2 июля 2020 г. Проверено 02 октября 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хатер, Акрам Фуад (2005). «Стать «сирийцем» в Америке: глобальная география этнической принадлежности и нации». Диаспора: журнал транснациональных исследований . 14 (2): 299–331. дои : 10.1353/dsp.0.0010 . S2CID   128498882 .
  17. ^ Нафф (1993), с. 3
  18. ^ Эрнест Нассеф Маккарус (1994). Развитие арабо-американской идентичности . Издательство Мичиганского университета. стр. 24–25. ISBN  978-0-472-10439-0 . Проверено 21 января 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Сирийские американцы» . Everycultural.com . Проверено 21 мая 2007 г.
  20. ^ Кауфманн, Ашер (2004). Возрождение Финикии: поиск идентичности в Ливане (двуязычное издание). Лондон: ИБ Таурис. п. 101.
  21. ^ Нафф (1993), с. 2
  22. ^ Перейти обратно: а б Samovar & Porter (1994), p. 83
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Сулейман (1999), стр. 1–21.
  24. ^ Маккарус, Эрнест (1994). Развитие арабо-американской идентичности . Издательство Мичиганского университета . п. 26 . ISBN  978-0-472-10439-0 .
  25. ^ США достигли цели по приему 10 000 сирийских беженцев . Опубликовано в The New York Times 31 августа 2016 г.
  26. ^ Трамп приостанавливает американскую программу беженцев и запрещает сирийцам на неопределенный срок . Опубликовано BBC 28 января 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Карем Альбрехт, Шарлотта (апрель 2016 г.). «Архив различий: сирийские женщины, торговая экономика и социальное обеспечение США, 1880–1935». Пол и история . 28 (1): 127–149. дои : 10.1111/1468-0424.12180 . S2CID   247740900 .
  28. ^ Труцци, Освальдо М.С. (1997). «В нужном месте в нужное время: сирийцы и ливанцы в Бразилии и США, сравнительный подход». Журнал американской этнической истории . 16 (2): 3–34. JSTOR   27502161 .
  29. ^ Лысый, Вивек (2015). Бенгальский Гарлем . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 178. ИСБН  9780674503854 .
  30. ^ Буши, Фредерик А. (1937). Карсон Смит, Уильям (ред.). «Вторгающееся войско». Американцы в процессе: исследование наших граждан восточного происхождения . Анн-Арбор, Мичиган: Edwards Bros., стр. 43–76.
  31. ^ Риис, Джейкоб (1890). Как живет другая половина . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  32. ^ Samovar & Porter (1994), p. 84
  33. ^ Разовки, Цеселия (1917). «Вечное мужское начало». Опрос (37): 538–46.
  34. ^ Баджани, Аббас (8 января 1905 г.). «Аль-Муназара байна джаридат аль-мухаджир ва джаридат аль-муназир [Спор между газетами аль-Мухаджир и аль-Мунахир]». Аль-Худа .
  35. ^ «Религия в Сирии – христианство» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2002 г. Проверено 22 мая 2007 г.
  36. ^ «Святой Рафаил Бруклинский» . Антиохийская православная архиепископия Северной Америки . Проверено 22 мая 2007 г.
  37. ^ «Православные Церкви (приходы)» . Антиохийская Православная Церковь . Проверено 30 мая 2007 г.
  38. ^ Нафф, Аликса (1993). Стать американцем: ранний опыт арабских иммигрантов (изд. в мягкой обложке). Карбондейл ua: Университет Южного Иллинойса. Пр. ISBN  978-0809318964 .
  39. ^ Уильямс, Раймонд (1996). Христианский плюрализм в США: опыт Индии . Издательство Кембриджского университета . п. 11. ISBN  978-0-521-57016-9 .
  40. ^ «Сирия» . Всемирная книга фактов . 2007.
  41. ^ «Религия в Сирии – алавитский ислам» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2003 г. Проверено 22 мая 2007 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Посылаем облегчение – а также послание инклюзивности и любви – нашим сестрам и братьям-друзам» . Лос-Анджелес Таймс . 6 апреля 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Найти спутника жизни достаточно сложно. Для друзов от этого зависит их будущее» . Лос-Анджелес Таймс . 27 августа 2017 г.
  44. ^ Зеннер, Уолтер (2000). Глобальное сообщество: евреи из Алеппо, Сирия . Издательство Государственного университета Уэйна . п. 127. ИСБН  978-0-8143-2791-3 .
  45. ^ Корнфельд, Алана Б. Элиас. «Сирийские евреи отмечают 100-летие пребывания в США» Jewish News of Greater Phoenix. Архивировано из оригинала 06 марта 2008 г. Проверено 20 мая 2007 г.
  46. ^ «Дети сирийских беженцев наслаждаются летним лагерем в Нью-Джерси» . Медиа-группа Северного Джерси. 2 августа 2016 г. Проверено 5 августа 2016 г.
  47. ^ Лиза Мари Сегарра (18 июля 2016 г.). «Синагога Монклера помогает семье сирийских беженцев» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 5 августа 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Samovar & Porter (1994), p. 85
  49. ^ Григорий Орфаля (2006). Американцы арабского происхождения: история . Пресса Олив Бранч. п. 224. ИСБН  978-1-56656-644-5 . Проверено 21 января 2016 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Нафф, Аликса (1993). Стать американцем: опыт ранних арабских иммигрантов . Карбондейл , Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN  978-0-585-10809-4 .
  51. ^ Левинсон, Дэвид; Эмбер, Мелвин (1997). Культуры американских иммигрантов: строители нации . Саймон и Шустер Макмиллан. п. 580 . ISBN  978-0-02-897213-8 .
  52. ^ Гигги, Джон; Уинстон, Дайан (2002). Вера в рынок: религия и рост городской коммерческой культуры . Университета Рутгерса Издательство . п. 204 . ISBN  978-0-8135-3099-4 .
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Анджела Бриттингем; Дж. Патрисия де ла Крус (март 2005 г.). «Мы, люди арабского происхождения в Соединенных Штатах» (PDF) . Перепись США . Проверено 20 января 2016 г.
  54. ^ Араби, Мохаммед; Санкри-Тарбичи, АбдулГани (1 января 2012 г.). «Показатели утечки мозгов сирийских врачей в США» . Медицинский журнал Авиценны . 2 (1): 1–2. дои : 10.4103/2231-0770.94802 . ПМК   3507067 . ПМИД   23210012 . Проверено 27 октября 2012 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Махди, Али Акбар (2003). Подростковая жизнь на Ближнем Востоке . Гринвуд Пресс. стр. 189–191. ISBN  978-0-313-31893-1 .
  56. ^ Перейти обратно: а б Кори, Хелен (1962). Искусство сирийской кулинарии . Нью-Йорк: Даблдей.
  57. ^ Тумар, Хабиб Хасан (2003). Музыка арабов . Амадей. ISBN  978-1-57467-081-3 .
  58. ^ «Праздники» . Посольство США в Дамаске. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 24 мая 2007 г.
  59. ^ «Волшебное королевство Стива Джобса» . БизнесУик . 06 января 2006 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 г. Проверено 20 сентября 2006 г.
  60. ^ Берроуз, Питер (4 ноября 2004 г.). «Стив Джобс: он думает иначе» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 31 октября 2004 г. Проверено 20 сентября 2006 г.
  61. ^ Эйхнер, Итамар (17 ноября 2006 г.). «Израильский министр, американский идол» . YNetNew.com . Проверено 20 мая 2006 г.
  62. ^ Роккио, Кристофер (14 марта 2007 г.). «Паула Абдул рассказывает об Антонелле Барба, «Идоле», и ее изображении в СМИ» . RealityTVWorld.com . Проверено 20 мая 2006 г.
  63. ^ «Джерри Сайнфелд» . Vividseats.com . Проверено 20 мая 2006 г.
  64. ^ «Мустапаха Аккад» . «Дейли телеграф» . Лондон. 12 ноября 2005 г. Проверено 20 мая 2007 г.
  65. ^ « Умер актер «Mod Squad» Тайг Эндрюс, 86 лет» . США сегодня . 05 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 20 мая 2006 г.
  66. ^ Государственный департамент США - Американцы арабского происхождения и выборы в США 2004 г., заархивировано 6 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Пол Анка» . Historyofrock.com . Проверено 20 мая 2007 г.
  68. ^ «РОУЭН БЛАНШАРД «Райли Мэтьюз» » . Медиасеть канала Дисней . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
  69. ^ «Роуэн Бланшар – Биография – IMDb» . IMDB . Проверено 8 августа 2016 г.
  70. ^ «Роуэн Бланшар: ливанский, марокканский, сирийский и португальский» . Твиттер . 29 мая 2016 г. Проверено 8 августа 2016 г.
  71. ^ Аббас, Фейсал (17 января 2006 г.). «Вопросы и ответы с Халой Горани из CNN» . Ашарк аль-Аусат . Проверено 20 мая 2006 г.
  72. Аманда Идс, «Рахме Хайдар – исполнитель» Всемирного ливанского культурного союза (26 марта 2016 г.).
  73. ^ «Дэн Хедайя» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 20 мая 2007 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Ясир Сейраван» . Chessgames.com . Проверено 20 мая 2006 г.
  75. ^ Авинадер, Эльмаз. «Дети аль-Маджара: арабо-американская литература охватывает столетие» . ЮСИНФО. Архивировано из оригинала 1 января 2008 г. Проверено 20 мая 2007 г.
  76. ^ Кэмпбелл, Дункан (18 июня 2004 г.). «Стив Джобс» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 20 мая 2006 г.
  77. ^ Номани, Асра (30 апреля 2006 г.). «Вафа Султан» . Время . Проверено 20 мая 2006 г.
  78. ^ «Тайм 100, 2006» . Время . Проверено 20 мая 2006 г.
  79. ^ Маслин, Джанет (2015). «Вик Тейбак» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 г. Проверено 20 мая 2007 г.
  80. ^ «Отмеченная наградами международная поэтесса устного слова Амаль Кассир» . wildcatlink.unh.edu .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b9beb53cb554da8bf378e7034d3535a__1719621060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/5a/7b9beb53cb554da8bf378e7034d3535a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syrian Americans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)