Jump to content

Горацио Алджер

Горацио Алджер
Рожденный ( 1832-01-13 ) 13 января 1832 г.
Челси, Массачусетс , США
Умер 18 июля 1899 г. (1899-07-18) (67 лет)
Натик, Массачусетс , США
Псевдоним Карл Кантаб
Артур Гамильтон
Кэролайн Ф. Престон
Артур Ли Патнэм
Джулиан Старр
Занятие Автор
Язык Английский
Национальность Американский
Альма-матер Гарвардский университет
Жанр Детская литература
Литературное движение Американский реализм
Известные работы Рваный Дик (1868)
Родственники Уильям Р. Алджер (двоюродный брат)
Подпись

Горацио Алджер-младший ( / ˈ æ l ər / ; 13 января 1832 - 18 июля 1899) был американским писателем, написавшим романы для молодежи о бедных мальчиках и их переходе от скромного происхождения к безопасности и комфорту среднего класса через хорошее работает. Его произведения характеризовались повествованием « из грязи в князи », которое оказало формирующее влияние на Соединенные Штаты с 1868 года до его смерти в 1899 году.

Алджер закрепил свою литературную нишу в 1868 году, опубликовав свою четвертую книгу « Рваный Дик» — историю о восхождении бедного чистильщика обуви к респектабельности среднего класса. Этот роман имел огромный успех. Многие последующие его книги представляли собой, по сути, вариации на тему «Рваного Дика», и в них фигурировали стандартные персонажи : доблестный, трудолюбивый, честный юноша; благородный таинственный незнакомец; снобистская молодежь; и злой, жадный оруженосец. В 1870-х годах художественная литература Алджера устарела. Его издатель предложил ему совершить поездку по западной части Соединенных Штатов в поисках свежего материала для включения в его художественную литературу. Алджер совершил поездку в Калифорнию, но эта поездка мало повлияла на его творчество: он так и остался погрязшим в уравновешенной теме «Бедный мальчик делает добро». Однако фоном этих романов стал запад Соединенных Штатов, а не городская среда северо -востока Соединенных Штатов .

Биография

[ редактировать ]

Детство: 1832–1847 гг.

[ редактировать ]

Алджер родился 13 января 1832 года в Челси, штат Массачусетс , в семье Горацио Алджера-старшего, унитарного министра, и Олив Огасты Фенно. [1] [2]

У него было много связей с пуританской аристократией Новой Англии начала 19 века. Он был потомком отцов-пилигримов Роберта Кушмана , Томаса Кушмана и Уильяма Бассетта. Он также был потомком Сильвануса Лазелла, минитмена и бригадного генерала войны 1812 года , и Эдмунда Лазелла , члена Конституционного собрания 1788 года. [3]

Братья и сестры Алджера Олив Огаста и Джеймс родились в 1833 и 1836 годах соответственно. Сестра-инвалид Энни родилась в 1840 году, а брат Фрэнсис - в 1842 году. [4] Алджер был не по годам развитым мальчиком, страдавшим близорукостью и астмой . [5] [6] но Алджер-старший рано решил, что его старший сын однажды вступит в служение. С этой целью отец Алджера обучал его классическим исследованиям и позволял ему выполнять обязанности служения прихожанам. [7]

Алджер начал посещать гимназию Челси в 1842 году. [8] но к декабрю 1844 года финансовые проблемы его отца значительно ухудшились. В поисках лучшей зарплаты он перевез семью в Мальборо, штат Массачусетс , сельскохозяйственный город в 25 милях к западу от Бостона , где в январе 1845 года он был назначен пастором Второго конгрегационалистского общества с зарплатой, достаточной для удовлетворения его потребностей. [9] Алджер посещал Академию Гейтса, местную подготовительную школу . [8] и закончил учебу в 15 лет. [10] Свои первые литературные произведения он публиковал в местных газетах. [10]

Гарвард и ранние работы: 1848–1864 гг.

[ редактировать ]
Алджер в день поступления в Гарвард, июль 1852 г.

В июле 1848 года Алджер сдал в Гарвард. вступительные экзамены [10] и был принят в класс 1852 г. [4] В штат Гарвардского факультета, состоящего из 14 человек, входили Луи Агассис и Аса Грей (науки), Корнелиус Конвей Фелтон (классика), Джеймс Уокер (религия и философия) и Генри Уодсворт Лонгфелло ( беллетристика ). Эдвард Эверетт занимал пост президента. [11] Одноклассник Алджера Джозеф Ходжес Чоат описал Гарвард в то время как «провинциальный и местный, потому что его масштабы и мировоззрение едва выходили за пределы Новой Англии; кроме того, он был очень конфессиональным и находился исключительно в руках унитаристов». [11]

Алджер процветал в высокодисциплинированной и регламентированной среде Гарварда, получая научные и другие престижные награды. [12] Однако его благородная бедность и далеко не аристократическое наследие не позволяли ему быть членом Клуба Хэсти Пудинг и Порселлианского клуба . [13] В 1849 году он стал профессиональным писателем, продав два эссе и стихотворение Иллюстрированная национальная библиотека» . Бостонскому журналу « [14] Он начал читать Вальтера Скотта , Джеймса Фенимора Купера , Германа Мелвилла и других современных писателей-фантастов и всю жизнь питал любовь к Лонгфелло, чьи стихи он иногда использовал в качестве модели для своих собственных. Он был выбран классом одиста и окончил его с отличием Общества Фи Бета Каппа в 1852 году, заняв восьмое место в классе из 88 человек. [15]

После окончания учебы у Алджера не было перспектив трудоустройства, и он вернулся домой. Он продолжал писать, представляя свои работы в религиозные и литературные журналы с переменным успехом. [16] В 1853 году он ненадолго посетил Гарвардскую богословскую школу , возможно, чтобы воссоединиться с романтическим интересом. [17] но он уехал в ноябре 1853 года, чтобы устроиться на работу помощником редактора в Boston Daily Advertiser . [18] для мальчиков Он ненавидел редактирование и ушел в 1854 году, чтобы преподавать в The Grange, школе-интернате в Род-Айленде . Когда в 1856 году The Grange приостановила свою деятельность, Алджер нашел работу, руководя летней сессией 1856 года в Дирфилдской академии . [19] [20]

Его первая книга « Рождественское видение Берты: осенний сноп» , сборник коротких пьес, была опубликована в 1856 году, а его вторая книга « Ничего делать: наклон в нашем лучшем обществе» , длинное сатирическое стихотворение, была опубликована в 1857 году. [21] Он посещал Гарвардскую школу богословия с 1857 по 1860 год и после ее окончания совершил поездку по Европе. [22] Весной 1861 года он вернулся в страну, охваченную гражданской войной . [23] Освобожденный от военной службы по состоянию здоровья в июле 1863 года, он писал в поддержку дела Союза и общался с интеллектуалами Новой Англии. В 1863 году он был избран членом Исторического генеалогического общества Новой Англии . [24]

Его первый роман « Мари Бертран: Дочь преступника » был опубликован в « Нью-Йорк Уикли» в 1864 году, а его первая книга для мальчиков « Кампания Фрэнка » была опубликована А. К. Лорингом в Бостоне в том же году. [25] Первоначально Алджер писал для журналов для взрослых, включая Harper's Magazine и Frank Leslie's Illustrated Newspaper , но дружба с Уильямом Тейлором Адамсом , писателем для мальчиков, побудила его писать для молодежи. [26]

Министерство: 1864–1866 гг.

[ редактировать ]

8 декабря 1864 года Алджер был зачислен пастором Первой унитарной церкви и общества Брюстера, штат Массачусетс . [27] В перерывах между министерскими обязанностями он организовывал игры и развлечения для мальчиков в приходе, выступал против курения и употребления алкоголя, а также организовал и был президентом местного отделения кадетов за трезвость. [28] [29] Он отправлял рассказы в «Студент и одноклассник» , ежемесячный журнал моральных писаний для мальчиков, редактируемый Уильямом Тейлором Адамсом и издаваемый в Бостоне Джозефом Х. Алленом. [26] [30] В сентябре 1865 года была опубликована его вторая книга для мальчиков « Обвинение Пола Прескотта» , получившая положительные отзывы. [30] [31] [32]

Сексуальное насилие над детьми

[ редактировать ]

В начале 1866 года был сформирован церковный мужской комитет для расследования сообщений о том, что Алджер подвергался сексуальным домогательствам к мальчикам. Церковные чиновники сообщили иерархии в Бостоне, что Алджеру предъявлено обвинение в «отвратительном и отвратительном преступлении, связанном с грубым знакомством с мальчиками». [33] [а] Алджер ничего не отрицал, признал, что поступил неосмотрительно, счел, что его связь с церковью распалась, и уехал из города. [35] [36] Алджер отправил чиновникам-унитариям в Бостоне письмо с раскаянием, и его отец заверил их, что его сын никогда не будет искать другой пост в церкви. Чиновники были удовлетворены и решили, что никаких дальнейших действий предприниматься не будет. [37]

Нью-Йорк: 1866–1896 гг.

[ редактировать ]

В 1866 году Алджер переехал в Нью-Йорк , где изучал положение беспризорных мальчиков и нашел у них множество интересного материала для рассказов. [38] Он навсегда отказался от всякой мысли о карьере в церкви и вместо этого сосредоточился на писательстве. В это время он написал «Монаха Ансельмо», стихотворение, в котором рассказывается об искуплении грешного священнослужителя добрыми делами. Он заинтересовался благополучием тысяч бродячих детей, наводнивших Нью-Йорк после Гражданской войны. Он посетил детскую церковную службу в Файв-Пойнтс , которая привела к созданию « Джона Мейнарда », баллады о реальном кораблекрушении на озере Эри , которая принесла Алджеру не только уважение литераторов, но и письмо Лонгфелло. Он опубликовал два плохо принятых романа для взрослых: «Хелен Форд» и «Уорд Тимоти Крампа» . Лучше у него дела обстоят с рассказами для мальчиков, опубликованными в журнале «Студент и одноклассник», а также с третьей книгой для мальчиков « Круиз Чарли Кодмана» . [39]

первая из 12 частей « Рваного Дика» появилась В январе 1867 года в «Студенте и однокласснике» . История о том, как бедный чистильщик сапог стал респектабельным представителем среднего класса, имела огромный успех. Он был расширен и опубликован как роман в 1868 году. [40] Это оказалась его самая продаваемая работа. После «Рваного Дика» он почти полностью писал для мальчиков. [41] и он подписал контракт с издателем Лорингом на серию «Рваный Дик». [42]

Рваный Дик , сериализованный в сериале «Студент и одноклассник» , а затем расширенный в полноценный роман.

Несмотря на успех сериала, Алджер находился в нестабильном финансовом положении и обучал пятерых сыновей международного банкира Джозефа Селигмана . Он писал сериалы для «Молодого Израиля». [43] и жил в доме Селигманов до 1876 года. [44] В 1875 году Алджер продюсировал сериал «Изменение для себя и шанс Сэма» , продолжение «Молодого преступника» . [45] По этим книгам было очевидно, что Алджер устарел. Прибыль упала, и по указанию Лоринга он направился на запад за новым материалом, прибыв в Калифорнию в феврале 1877 года. [44] [46] Он наслаждался воссоединением со своим братом Джеймсом в Сан-Франциско и вернулся в Нью-Йорк в конце 1877 года на шхуне, которая ходила вокруг мыса Горн . [44] [47] В последующие годы он написал несколько тусклых книг, перефразируя свои устоявшиеся темы, но на этот раз сказки разыгрывались на западном, а не на городском фоне. [48]

В Нью-Йорке Алджер продолжал обучать аристократическую молодежь города и реабилитировать уличных мальчиков. [49] Он писал сказки как на городскую, так и на западную тематику. В 1879 году, например, он опубликовал «Окружной посыльный» и «Молодой шахтер» . [50] В 1877 году художественная литература Алджера стала объектом внимания библиотекарей, обеспокоенных сенсационной детской литературой. [44] Была предпринята попытка удалить его работы из публичных коллекций, но дебаты увенчались успехом лишь частично, поскольку интерес к его работам возобновился после его смерти. [51]

В 1881 году Алджер неофициально усыновил Чарли Дэвиса, уличного мальчика, и еще одного, Джона Дауни, в 1883 году; они жили в квартире Алджера. [44] В 1881 году он написал биографию президента Джеймса А. Гарфилда. [44] но наполнил работу надуманными разговорами и мальчишескими волнениями, а не фактами. Книга хорошо продавалась. Алджеру было поручено написать биографию Авраама Линкольна , но опять-таки это был писатель-романист Алджера, который предпочитал острые ощущения, а не факты. [52]

В 1882 году умер отец Алджера. Алджер продолжал рассказывать истории о честных мальчиках, перехитривших злых, жадных оруженосцев и злонамеренных юношей. Его работы публиковались в твердом и мягком переплете, а стихи десятилетней давности публиковались в антологиях. Он вел насыщенную жизнь с уличными мальчиками, одноклассниками из Гарварда и представителями социальной элиты. В Массачусетсе к нему относились с таким же почтением, как к Гарриет Бичер-Стоу .

Последние годы: 1896–1899 гг.

[ редактировать ]
Надгробие Алджера в Южном Натике, Массачусетс

В последние два десятилетия XIX века качество книг Алджера ухудшилось, а произведения его мальчиков стали не чем иным, как повторением сюжетов и тем его прошлого. [53] Времена изменились, мальчики ожидали большего, и в работу Алджера вошла полоса насилия. в «Молодом банковском посланнике» женщину душат и угрожают смертью — чего никогда не происходило в его более ранних работах. Например, [54]

Он посещал театральные и Гарвардские встречи, читал литературные журналы и написал стихотворение после смерти Лонгфелло в 1882 году. [55] Его последний роман для взрослых «Несогласная женщина » был опубликован под псевдонимом Джулиан Старр. [55] Он получал удовольствие от успехов мальчиков, которых неофициально усыновил на протяжении многих лет, сохранял интерес к реформам, соглашался на выступления и читал отрывки из « Рваного Дика» на собраниях мальчиков. [56]

Его популярность и доходы снизились в 1890-х годах. В 1896 году у него случилось то, что он назвал « нервным срывом »; он навсегда переехал в дом своей сестры в Южном Натике, Массачусетс . [56]

он страдал бронхитом и астмой Два года . Он умер 18 июля 1899 года в доме своей сестры. [57] [58] Его смерть почти не была замечена. [59] [60] Он похоронен на семейном участке на кладбище Гленвуд, Южный Натик, Массачусетс. [61]

Перед смертью Алджер попросил Эдварда Стратемейера завершить его незаконченные работы. [59] В 1901 году Стратемейер завершил работу над «Молодым капитаном Джеком» и назвал ее последней работой Алджера. [58] Алджер однажды подсчитал, что с 1866 по 1896 год он заработал всего 100 000 долларов; [60] на момент смерти у него было мало денег, и семье и друзьям остались лишь небольшие суммы. Его литературное творчество было завещано его племяннице, двум мальчикам, которых он случайно усыновил, и его сестре Олив Огасте, которая уничтожила его рукописи и письма, согласно его желанию. [58] [62]

Работы Алджера получили положительные отзывы и возродились после его смерти. К 1926 году в США было продано около 20 миллионов копий. [63] Однако в 1926 году читательский интерес резко упал, и его главный издатель вообще прекратил печатать книги. Опросы 1932 и 1947 годов показали, что очень немногие дети читали или даже слышали об Алджере. [64] Первая биография Алджера представляла собой сильно выдуманный отчет, опубликованный в 1928 году Гербертом Р. Мэйесом , который позже признал, что эта работа была мошенничеством. [65] [66]

Наследие

[ редактировать ]

С 1947 года Ассоциация выдающихся американцев Горацио Алджера вручает ежегодную награду «выдающимся деятелям нашего общества, добившимся успеха перед лицом невзгод», а также стипендии, «чтобы побудить молодых людей следовать своим мечтам с решимостью и настойчивостью». [67]

В 1982 году по случаю его 150-летия Общество помощи детям провело праздник. Хелен М. Грей, исполнительный директор Ассоциации выдающихся американцев Горацио Алджера, подарила подборку книг Алджера Филиппу Колтоффу, исполнительному директору Общества помощи детям. [68]

Мюзикл 1982 года « Сияй!» был основан на работах Алджера, в частности на «Рэггеде Дике» и «Офицере» Сайласа Снобдена . [69] [70]

В 2015 году многие книги Алджера были опубликованы в виде иллюстрированных книг в мягкой обложке и электронных книг под названием «Истории успеха» Горацио Алджера. Кроме того, то же издательство предлагало книги Алджера в виде драматических аудиокниг. [71]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Ученый из Алжира Гэри Шарнхорст описывает стиль Алджера как «анахроничный», «часто смехотворный», «характерный» и «отличающийся качеством литературных аллюзий». От Библии и Уильяма Шекспира (половина книг Алджера содержит отсылки к Шекспиру) до Джона Мильтона и Цицерона , аллюзии, которые он использовал, были свидетельством его эрудиции. Шарнхорст считает, что эти намеки отличают романы Алджера от криминального чтива . [72]

Шарнхорст описывает шесть основных тем в книгах для мальчиков Алджера. Первый, «Восхождение к респектабельности», как он отмечает, очевиден как в его ранних, так и в поздних книгах, особенно в «Рэггеде Дике» , чей обедневший молодой герой заявляет: «Я хочу начать новую жизнь и попытаться вырасти «приличным». " Его добродетельная жизнь приносит ему не богатство, а, что более реалистично, удобное церковное положение и зарплату. [73] Вторая основная тема – «Характер, укрепляемый через невзгоды». Например, в «Сильном и устойчивом» и «Изменчивом для себя» богатые герои доведены до нищеты и вынуждены соответствовать требованиям своих новых обстоятельств. Алджер иногда цитировал молодого Эйба Линкольна как представителя этой темы для своих читателей. Третья тема — «Красота против денег», которая стала центральной во взрослой художественной литературе Алджера. Персонажи влюбляются и женятся на основе своего характера, талантов или интеллекта, а не размера своих банковских счетов. в «Мальчике из поезда» Например, богатая наследница решает выйти замуж за талантливого, но борющегося с трудностями художника, а в «Мальчике из поезда Эри» бедная женщина завоевывает свою настоящую любовь, несмотря на махинации богатого и развратного поклонника. [74] Другие важные темы включают «Старый Свет против Нового».

Все романы Алджера имеют схожий сюжет: мальчик пытается выбраться из бедности благодаря упорному труду и чистой жизни. Однако не всегда тяжелый труд и чистая жизнь спасают мальчика из его ситуации, а скорее богатый пожилой джентльмен, который восхищается мальчиком в результате какого-то необычайного поступка храбрости или честности, совершенного мальчиком. [75] Например, мальчик спасает ребенка из перевернутой кареты или находит и возвращает мужчине украденные часы. Часто пожилой мужчина берет мальчика к себе домой в качестве подопечного или компаньона и помогает ему найти лучшую работу, иногда заменяя менее честного или менее трудолюбивого мальчика.

По словам Шарнхорста, отец Алджера был «обнищавшим человеком», который объявил дефолт по своим долгам в 1844 году. Его недвижимость в окрестностях Челси была конфискована и передана местному сквайру, у которого были ипотечные кредиты. Шарнхорст предполагает, что этот эпизод из детства Алджера объясняет повторяющуюся тему в книгах его мальчиков о героях, которым грозит выселение или лишение права выкупа, и может объяснять «последовательную поддержку Алджером предложений по экологической реформе». Шарнхорст пишет: «На протяжении всей своей жизни Алджер-младший не был финансово обеспеченным, возможно, он принимал активное участие в реформаторских организациях, таких как организации, выступающие за воздержание и помощь детям, как средство разрешения своей тревоги по поводу статуса и утверждения своих благородных качеств лидера». [76]

Ученый из Алжира Эдвин П. Хойт отмечает, что мораль Алджера «огрубела» примерно в 1880 году, возможно, под влиянием западных сказок, которые он писал, потому что «самые ужасные вещи теперь почти случайно предлагались и исследовались». [50] Хотя он продолжал писать для мальчиков, Алджер исследовал такие темы, как насилие и «открытость в отношениях между полами и поколениями»; Хойт объясняет этот сдвиг упадком пуританской этики в Америке. [77]

Ученый Джон Гек отмечает, что Алджер полагался на «формулы опыта, а не на проницательный анализ человеческого поведения», и что эти формулы были «культурно ориентированными» и «сильно дидактическими». Хотя приграничное общество во время карьеры Алджера ушло в прошлое, Гек утверждает, что «идея фронтира, даже в городских трущобах, обеспечивает своего рода сказочную ориентацию, в которой менталитет Джека можно как прославлять, так и критиковать». Он утверждает, что целевой аудиторией Алджера были молодые люди, чья «мотивация к действию эффективно формируется на основе уроков, которые они извлекают».

Гек отмечает, что восприятие «отваги», характерной для алжирского героя, изменилось за десятилетия. В эпоху джаза и Великой депрессии «заговор Горацио Алджера рассматривался с точки зрения прогрессизма как стойкая защита капитализма laissez-faire , но в то же время критика беспощадных методов ведения бизнеса и вселение надежды страдающему молодому поколению в эпоху джаза и Великой депрессии». Великая депрессия». Однако к атомному веку «герой Алджера больше не был бедным мальчиком, который благодаря решимости и предусмотрительности поднялся до респектабельности среднего класса. Вместо этого он был хитрым уличным мальчишкой, который благодаря сообразительности и удаче поднялся из бедности к богатству».

Гек отмечает, что темы Алджера в современной Америке превратились из своего первоначального значения в миф о «мужской Золушке » и представляют собой американизацию традиционных сказок о Джеке. В каждой истории есть свой умный герой, своя «фея-крестная», препятствия и помехи на пути к восхождению героя. «Однако», пишет он, «истинная американизация этой сказки происходит в подрыве этого притязания на благородство; скорее, алжирский герой воплощает американскую мечту в ее зарождающейся форме, он получает положение респектабельного среднего класса, которое обещает руководить, куда бы его ни привела его мотивация». Читатель может предположить, чего достигла Золушка как королева и чего достиг алжирский герой после того, как его статус среднего класса стабилизировался, и «[именно] эта общность прочно закрепляет Горацио Алджера в рядах современных адаптеров мифа о Золушке». [78]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шарнхорст пишет, что Алджер «проявил определенную осмотрительность при обсуждении своей возможной гомосексуальности» и, как известно, упомянул о своей сексуальной ориентации только один раз после инцидента с Брюстером. В 1870 году Генри Джеймс-старший написал, что Алджер «свободно говорит о своем недавнем безумии, которое ему, похоже, нравится как предмет разговора». Хотя Алджер был готов поговорить с Джеймсом, его сексуальная ориентация держалась в строжайшем секрете. По словам Шарнхорста, Алджер делал завуалированные ссылки на гомосексуальность в книгах своих мальчиков, и эти ссылки, как предполагает Шарнхорст, указывают на то, что Алджер был «неуверен в своей сексуальной ориентации». Алджер писал, например, что было трудно отличить, был ли Оборванный Том мальчиком или девочкой, а в других случаях он представляет пижонских, женоподобных, шепелявящих «стереотипных гомосексуалистов», к которым другие относятся с презрением и жалостью. В «Офисном мальчике» Сайласа Снобдена похищенному мальчику, замаскированному под девочку, угрожают отправить в «сумасшедший дом», если он раскроет свой настоящий пол. Шарнхорст полагает, что желание Алджера искупить свой «тайный грех», возможно, «побудило его отождествить свои собственные благотворительные действия по написанию дидактических книг для мальчиков с действиями благотворительных покровителей в его книгах, которые желают искупить тайный грех в своем прошлом». помогая герою». Шарнхорст указывает, что патрон в Try and Trust , например, таит в себе «печальную тайну», от которой он искупается только после спасения жизни героя. [79]

Алан Трахтенберг в своем предисловии к » (1990) Signet Classic изданию « Ragged Dick отмечает, что Алджер питал огромную симпатию к мальчикам и обнаружил для себя призвание в сочинении книг для мальчиков. «Он научился советоваться с мальчиком внутри себя, — пишет Трахтенберг, — трансмутировать и переделывать самого себя — его благородную культуру, его либеральную аристократическую симпатию к неудачникам, его шаткий экономический статус как писателя и, что немаловажно, его опасное эротическое влечение к мальчикам». — в свою юношескую фантастику». [80] Он отмечает, что невозможно узнать, жил ли Алджер жизнью тайного гомосексуалиста, «[но] есть намеки на то, что мужское общение, которое он описывает как убежище от улиц - например, уютные домашние отношения между Диком и Фосдиком — также могут быть эротические отношения». не происходит ничего похотливого, Трахтенберг отмечает, что в «Рваном Дике» но считает, что несколько случаев в творчестве Алджера, когда два мальчика касаются друг друга или мужчина и мальчик касаются друг друга, «могут вызвать эротические желания у читателей, готовых развлекать такие фантазии». Такие образы, полагает Трахтенберг, могут подразумевать «позитивный взгляд на гомоэротизм как на альтернативный образ жизни, основанный на симпатии, а не на агрессии». Трахтенберг заключает: «В « Рваном Дике» мы видим, как Алджер замышляет семейный роман, дополненный суррогатным браком двух бездомных мальчиков, как место для его шаблонной метаморфозы изгоя-беспризорника в уважающего себя гражданина». [81]

Работает

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Обвинение цитируется как «отвратительное и отвратительное преступление неестественного знакомства с мальчиками». [34]
  1. ^ Хойт 1974, стр. 7, 9.
  2. ^ Шарнхорст 1980, стр. 17–18.
  3. ^ Шарнхорст 1985, стр. 5–6.
  4. ^ Jump up to: а б Алжир 2008, с. 277.
  5. ^ «Горацио Алджер - Биография и творчество. Поиск по тексту, чтение в Интернете. Обсудить» .
  6. ^ Шарнхорст 1985, с. 10.
  7. ^ Хойт 1974, стр. 10–11.
  8. ^ Jump up to: а б Хойт 1974, с. 14.
  9. ^ Шарнхорст 1985, стр. 11–13.
  10. ^ Jump up to: а б с Шарнхорст 1985, с. 14.
  11. ^ Jump up to: а б Шарнхорст 1985, с. 15.
  12. ^ Шарнхорст 1985, с. 17.
  13. ^ Шарнхорст 1985, с. 21.
  14. ^ Хойт 1974, с. 18.
  15. ^ Шарнхорст 1985, стр. 18–23.
  16. ^ Шарнхорст 1985, стр. 26–27.
  17. ^ Шарнхорст 1985, стр. 27–28.
  18. ^ Шарнхорст 1985, с. 29.
  19. ^ Хойт 1974, стр. 24, 28.
  20. ^ Шарнхорст 1985, с. 33.
  21. ^ Хойт 1974, стр. 27–28, 30–33.
  22. ^ Шарнхорст 1980, «Хронология».
  23. ^ Шарнхорст 1985, с. 54.
  24. ^ Шарнхорст 1980, с. 26.
  25. ^ Хойт 1974, стр. 40–48.
  26. ^ Jump up to: а б Хойт 1974, стр. 49–50.
  27. ^ Шарнхорст 1985, с. 64.
  28. ^ Шарнхорст 1980, с. 33.
  29. ^ Хойт 1974, с. 4.
  30. ^ Jump up to: а б Шарнхорст 1985, с. 65.
  31. ^ Алжир 2008, с. 278.
  32. ^ Шарнхорст 1980, с. 28.
  33. ^ «Горацио Алджер: Мораль истории» . 23 декабря 2015 г.
  34. ^ Рупп, Лейла Дж. (1999). Желаемое прошлое: Краткая история однополой любви в Америке . Издательство Чикагского университета. п. 67. ИСБН  9780226731568 .
  35. ^ Хойт 1974, стр. 1–6, 60–63.
  36. ^ Шарнхорст 1980, стр. 29–30.
  37. ^ Шарнхорст 1985, с. 3.
  38. ^ Джонсон 1906 , с. 78
  39. ^ Шарнхорст 1980, стр. 30–34.
  40. ^ Шарнхорст 1980, с. 34.
  41. ^ Шарнхорст 1980, с. 48
  42. ^ Шарнхорст 1980, с. 35.
  43. ^ Шарнхорст 1980, с. 35-36.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Алжир 2008, с. 279.
  45. ^ Хойт 1974, стр. 184–186.
  46. ^ Хойт 1974, с. 187.
  47. ^ Хойт 1974, стр. 187–188.
  48. ^ Хойт 1974, с. 190.
  49. ^ Хойт 1974, с. 199.
  50. ^ Jump up to: а б Хойт 1974, с. 201.
  51. ^ Накенофф 1994, стр. 250–257.
  52. ^ Хойт 1974, стр. 207–210.
  53. ^ Шарнхорст 1980, стр. 44–45.
  54. ^ Хойт 1974, с. 231.
  55. ^ Jump up to: а б Шарнхорст 1980, с. 45.
  56. ^ Jump up to: а б Шарнхорст 1980, с. 46.
  57. ^ «Горацио Алджер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1899 года . Проверено 4 марта 2015 г. Горацио Алджер, автор рассказов для мальчиков, умер вчера в доме своей сестры, миссис Амос Чейни, в Натике, штат Массачусетс. ...
  58. ^ Jump up to: а б с Хойт 1974, с. 232.
  59. ^ Jump up to: а б Алжир 2008, с. 280.
  60. ^ Jump up to: а б Шарнхорст 1980, с. 47.
  61. ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2 (Kindle Location 811). McFarland & Company, Inc., Издательства. Киндл издание.
  62. ^ Хойт 1974, стр. 19, 252.
  63. ^ «Горацио Алджер-младший: Биография» (PDF) . Ассоциация Горацио Алджера .
  64. Nation, 17 февраля 1932 г., 186 и New York Times, 13 января 1947 г., 23: 2–3.
  65. ^ Шарнхорст 1980, с. 141.
  66. ^ Хойт 1974, с. 251.
  67. ^ «Премия Горацио Алджера» . Ассоциация выдающихся американцев Горацио Алджера. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 7 ноября 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  68. ^ Митганг, Герберт (14 января 1982 г.). «Отмечено 150-летие Алжира» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2015 г.
  69. ^ Джонс, Кеннет (16 октября 2001 г.). «Мюзикл об американской невиновности, сияй!», получил актерский альбом» . Афиша . Playbill, Inc. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
  70. ^ Сияй! Мюзикл Горацио Алджера
  71. ^ «Истории успеха» . Книги Самнера. 2015.
  72. ^ Шарнхорст 1980, стр. 73–74.
  73. ^ Шарнхорст 1980, стр. 75–76.
  74. ^ Шарнхорст 1980, стр. 76–78.
  75. ^ Алджер, Горацио младший (1893). Дэн, Газетчик: история жизни мальчика на улицах Нью-Йорка . Нью-Йорк: AL Burt Company – через специальные коллекции Университета штата Мичиган (PS1029.A3 D3).
  76. ^ Шарнхорст 1980, с. 18.
  77. ^ Хойт 1974, с. 207.
  78. ^ Гек, Джон. «Почему Горацио?» . Рочестерское образование .
  79. ^ Шарнхорст 1980, стр. 37–38.
  80. ^ Алжир 1990, с. ix.
  81. ^ Трахтенберг 1990, стр. ix–x.

Общие ссылки

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Опубликованные ресурсы

[ редактировать ]
  • Шарнхорст, Гэри; Бэйлз, Джек (1981). Горацио Алджер-младший: Аннотированная библиография комментариев и критики . Пугало Пресс. ISBN  978-0-8108-1387-8 .
  • Накенофф, Кэрол. «Миф Горацио Алджера», в «Миф Америке: историческая антология» , том II. 1997. Герстер, Патрик, и Кордс, Николас. (редакторы) Brandywine Press, Сент-Джеймс, Нью-Йорк. ISBN   1-881089-97-5

Архивные ресурсы

[ редактировать ]
  • Документы Горацио Алджера, 1880–1953 (990 экземпляров) хранятся в библиотеке Хантингтона .
  • Документы Х. Джека Баркера без даты (3 погонных фута) хранятся в Эмори . Рукописи, архивах и библиотеке редких книг Университета
  • Документы семьи Селигман за 1877–1934 годы (0,8 погонных фута) хранятся в Американском еврейском архиве в Цинциннати, штат Огайо.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad6ee3591263ac19612024d12dcb4578__1721068560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/78/ad6ee3591263ac19612024d12dcb4578.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horatio Alger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)