Тара Субкофф
Тара Субкофф | |
---|---|
Рожденный | Вестпорт, Коннектикут , США | 10 декабря 1972 г.
Занятия |
|
Годы активности | 1993 – настоящее время |
Супруг |
Тара Лин Субкофф (родилась 10 декабря 1972 г.) [ 1 ] американская актриса, художник-концептуалист , режиссер и модельер . Субкофф дебютировала в кино в триллере « Когда ломается сук» (1994) с Мартином Шином , а также сыграла второстепенные роли в фильмах «Лучше не бывает» (1997), «Последние дни дискотеки» (1998), «Клетка» (2000) и «Последние дни дискотеки» (1998). Пресловутая Бетти Пейдж (2005).
В 2001 году она стала соучредителем модной линии Imitation of Christ , ставшей арт-коллективом, в которой представлены изделия, сшитые вручную исключительно из переработанной винтажной одежды и одежды из благотворительных магазинов, и с тех пор работала в основном художником-концептуалистом. В 2015 году состоялся ее режиссерский дебют в полнометражном кино с фильмом ужасов #Ужас (2015), который был выбран для проката IFC Midnight .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Субкофф родился в Вестпорте, штат Коннектикут . Ее отец был торговцем антиквариатом , владевшим антикварным магазином на 13-й улице Манхэттена , а мать была школьной учительницей в Восточном Гарлеме . [ 2 ] Она выросла в, по ее словам, « богемной » семье. [ 3 ] и посещал школу-интернат в школе Уиллистон Нортгемптон в Массачусетсе. [ 4 ] После окончания школы она поступила в Школу дизайна Парсонс , но бросила учебу в течение года после поступления. [ 2 ] [ 5 ] В 1991 году она переехала в Лос-Анджелес, Калифорния, чтобы изучать актерское мастерство, и посещала занятия вместе с Анджелиной Джоли и Киану Ривзом . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя актерская игра: 1994–2000 гг.
[ редактировать ]Субкофф дебютировала как актриса на телевидении, снявшись в фильме «Доктор Куинн, знахарка» в 1994 году, за которым последовал ее дебют в художественном кино, главная роль в криминальном триллере 1994 года « Когда ломается сук » с Мартином Шином и Роном Перлманом . В 1996 году у нее была второстепенная роль в фильме «Автострада» и в фильме ужасов « Парни из черного круга» (1997).
Затем последовали главные роли в драме « Все надо мной» (1997). [ 6 ] и комедия «Любовница» (1997) с Кристи Суонсон в главной роли . У нее были второстепенные роли в фильмах «Лучше не бывает» (1997), Уита Стиллмана » «Последние дни дискотеки (1998), а также не указанное в титрах появление в подростковой секс-комедии «Американский пирог» 1999 года . Она также появилась в роли второго плана в научно - фантастическом фильме ужасов «Клетка» (2000) с Дженнифер Лопес и Винсентом Д'Онофрио . [ 7 ]
В 2017 году Субкофф присоединилась к группе женщин, обвинивших Харви Вайнштейна в сексуальном насилии , заявив, что продюсер сексуально домогался ее в 1990-х годах, когда она подала заявку на роль в одном из его фильмов, а затем внес ее в черный список , когда она сопротивлялась. «После этого для меня стало невозможно получить работу актрисы, поэтому мне пришлось начать новую карьеру и заняться «Подражанием Христу», - сказала она. [ 8 ]
Подражание Христу : 2001–2011 гг.
[ редактировать ]В 2000 году Субкофф начал работать над проектом под названием «Имитация Христа» с дизайнером Мэттом Дамхейвом, назначив Хлою Севиньи креативным директором проекта. [ 2 ] Первоначально задуманный как арт-проект, он был описан как «художественный коллектив DIY, ошибочно истолкованный как бренд роскошной моды». [ 9 ] Каждый предмет одежды в линии был сшит вручную и переработан из винтажных , комиссионных магазинов и магазинов Goodwill . Субкофф создавала произведения искусства, которые можно носить На своих показах мод , что принесло ей культ поклонников . [ 10 ] Среди моделей, которые носили эти вещи на показах, была актриса Скарлетт Йоханссон . [ 10 ] [ 11 ]
Размышляя об этой фразе, Субкофф сказал: «Мы говорили об отходах , о выбрасывании вещей, о том, как взять что-то старое и снова сделать его новым, вернуть человеческую руку в мир, от которого пахнет производством. Было очень уместно сделать это в 2000 году». [ 9 ]
Субкофф и Дам вместе создали четыре коллекции, и показы были описаны как «партизанский стиль, по крайней мере такой же перформанс , как и переработанная, сшитая вручную винтажная одежда [Субкоффа]». [ 2 ] Первые выставки проекта проходили в похоронном бюро в Манхэттене на Ист-Виллидж . [ 12 ] В 2003 году она также сотрудничала с Бернхардом Вильгельмом в создании модной коллекции, вдохновленной и авторизованной Роберто Капуччи . [ 13 ]
После того, как пути Субкофф и Дамхаве разошлись, она продолжала разрабатывать изделия для этой линии до 2006 года. В 2007 году Субкофф продала лейбл Джошу Спарксу, бывшему генеральному директору австралийского лейбла Sass & Bide, за 2 миллиона долларов. [ 12 ] В следующем, 2008 году, лейбл обанкротился. В 2012 году Субкофф возродил лейбл и начал работать над новыми изделиями, сократив название бренда до просто «Имитация». [ 12 ]
Режиссура, другие проекты: 2012 – настоящее время.
[ редактировать ]В 2012 году Субкофф создал десятидневную арт-инсталляцию и непрерывное представление на Фестивале искусств Карлтона в Сан-Паулу, Бразилия . [ 9 ] Она также разработала концепцию перформанса для групповой выставки, которую курировал Дмитрий Антоницис на острове Идра, Греция .
Она выставила трехчасовую инсталляцию в галерее Бортолами в Нью-Йорке во время Недели моды в Нью-Йорке 2012 года под названием «Это не показ мод», в которой женский хор в купальниках исполнял « Колокольную песнь » (имеется в виду «пренебрежение рождественским потребительством») и «артисты в возрасте от 8 до 70 лет, подстриженные и позирующие перед старинными зеркалами, украшающими стены галереи». [ 9 ] Объясняя идею шоу, Субкофф сказал: «Мы — общество, которое продает только товары . Мы не создаем ничего, кроме того, что нужно покупать и продавать, поэтому идея делать что-то там, где нет товара для продажи, или то, что товар должен продавать, меня очень сбивает с толку и чрезвычайно интересно». [ 14 ]
В 2013 году она сотрудничала с Миллой Йовович при съемке инсталляции в Венеции, Италия, под названием «Будущее/Идеальное», в которой Йовович была заключена в стеклянный дом, окруженный коробками с потребительскими логотипами, произведениями искусства и одеждой. [ 15 ]
Хотя Субкофф работал преимущественно в сфере искусства, он также незначительно появлялся в фильмах, включая «Таннер Холл» (2009) и «Заброшенный» (2010) с Бриттани Мерфи . Субкофф дебютировала в 2014 году в фильме ужасов #Ужас (2015), в котором рассказывается о группе богатых девочек-подростков, переживающих ночь насилия и террора после игры в социальных сетях , окрашенной киберзапугиванием . Фильм был показан вне конкурса на Каннском кинофестивале 2015 года и был принят для проката компанией IFC Midnight которого запланирован , ограниченный выпуск на ноябрь 2015 года. По словам Субкофф, она задумала фильм после разговора с ней. дочь друга: «[Идея] возникла, когда я спросила дочь моего друга: «Что для тебя ужас?» Эта девочка подверглась очень жестоким киберзапугиваниям… В детстве надо мной сильно издевались, но я всегда могла сменить школу . Я всегда могла пойти домой. Теперь ты не можешь… когда издевательства следуют за тобой домой, и нет выхода и конца, для меня это ужас, а для многих девушек это просто жизнь». [ 16 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Субкофф раньше был романтически связан с Уэсом Андерсоном и ранее был помолвлен с режиссером Томом Хупером . [ 2 ] Осенью 2014 года Субкофф вышла замуж за художника Урса Фишера . [ 17 ] Субкофф проживает в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 18 ] где в 2021 году она купила трехэтажный дом по проекту архитектора Сола Харриса Брауна в районе Силвер-Лейк за 2,25 миллиона долларов. [ 19 ]
В 2009 году у Субкофф была диагностирована акустическая неврома , доброкачественная опухоль головного мозга , из-за которой в сентябре 2009 года ей пришлось перенести трепанацию черепа . [ 20 ] диагностировал ее симптомы как ВНЧС . Первоначально в 2003 году врач [ 2 ] [ 21 ]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1994 | Когда ветка ломается | Джордан Томас/Дженнифер Линн Эбен | |
1995 | Пойнт-Дьюм | ||
1996 | Автострада | Шэрон | |
1997 | Мальчики из черного круга | Хлоя | |
1997 | все надо мной | Эллен | |
1997 | Любовная девушка | Джейк Феррари / «Кэнди» | |
1997 | Как бы хорошо это ни было | Кафе 24 Официантка | |
1998 | Последние дни диско | Холли | |
1999 | Тушь для ресниц | Дафна | |
1999 | Американский пирог | Студентка | В титрах не указан |
2000 | Клетка | Джулия Хиксон | |
2002 | Пещерный человек-подросток | Сара | |
2002 | В поисках Джимми | ||
2003 | Подрывать разум | Глаза | |
2004 | Проснись, Рон Бургунди: Потерянный фильм | Мышь | |
2004 | Хорошие мальчики | Короткометражный фильм | |
2005 | Пресловутая Бетти Пейдж | Июнь | |
2009 | Таннер Холл | Гвен | |
2010 | Заброшенный | Медсестра Анна | |
2010 | Откуда вы знаете | Девушка по вызову в суд | |
2010 | Тирольская Ривьера | Бригитта | Короткометражный фильм |
2011 | Только для влюбленных | Жена Ива | |
2013 | Сахар | Женщина попала в аварию | |
2015 | Готовим! | ||
2015 | #Ужасы | Татьяна | Только голос |
2021 | Грейс и упорство | Линда Конгер |
Телевидение
[ редактировать ]Год | Ряд | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1994 | Доктор Куинн, знахарка | Дженнифер | Эпизод: «Поезд-сирота» |
1994 | Северная экспозиция | Мэри-Маргарет | Эпизод: «Письмо» |
1996 | Сородич: Объятия | Девушка Кэша | Эпизод: «Оригинальная сага» |
1996 | Настоящее преступление | Лиз МакКоннелл | Телевизионный фильм |
2013 | Кролл Шоу | Две серии |
Как режиссер или продюсер
[ редактировать ]Год | Заголовок | Производственная роль | Примечания |
---|---|---|---|
2010 | Убийца внутри меня | Ассоциированный продюсер | |
2012 | Волшебный час | Директор [ 22 ] | Короткометражный фильм |
2013 | Будущее/Идеальное | Директор | Короткометражный фильм |
2015 | #Ужасы | Режиссер, сценарист, продюсер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Публичные отчеты США, 1970–2009», база данных, FamilySearch (22 мая 2014 г.), Тара Лин Субкофф, резиденция, Западный Голливуд, Калифорния, США; сторонний агрегатор общедоступной информации.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карни, Энни (12 марта 2012 г.). «Дизайнер «Имитация Христа» Тара Субкофф не может избежать жизни, наполненной драмой» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Крентикл, Фаран (10 октября 2013 г.). «Тара Субкофф рассказывает нам, почему она не хочет быть Джеймсом Франко, когда вырастет» . Элль . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Суонсон, Карл (7 января 2016 г.). «134 минуты с... Тарой Субкофф и Урсом Фишером» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Тара Субкофф» . Бумажный журнал . Апрель 2001 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Новые фильмы» . New York Magazine : 116. 28 апреля 1997 г. - через Google Книги.
- ^ Митчелл, Элвис (18 августа 2000 г.). «Обзоры фильмов New York Times 1999–2000». п. 369.
- ^ Рубин, Ребекка (12 октября 2017 г.). «Актриса Тара Субкофф заявила, что Харви Вайнштейн ее сексуально домогался» . Разнообразие . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вайма, Хлоя (14 сентября 2012 г.). « Это не показ мод»: новый перформанс случайного дизайнера Тары Субкофф» . Блуинартинфо . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подражание Христу» . Элль . 9 сентября 2005 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Подражание Христу. Взлетная полоса» . Элль . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Подражание Христу: обзор этикетки» . Нью-Йорк Маг . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Алфорд, Холли Прайс; Стегемейер, Энн (2014). Кто есть кто в моде . Блумсбери. п. 62. ИСБН 978-1-609-01969-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Субкофф, Тара (12 сентября 2012 г.). «Имитация Тары Субкофф - Неделя моды 2012». Pix11 (Интервью). Беседовала Элисон Маклафлин. Видео на YouTube .
- ^ Лукат, Андре. «МАРЕЛЛА, МИЛЛА ЙОВОВИЧ И ТАРА СУБКОФФ ПРАЗДНУЮТ СВОЁ БУДУЩЕЕ / ИДЕАЛЬНАЯ УСТАНОВКА В ВЕНЕЦИИ» . Интервью . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Крентчил, Фаран (29 мая 2015 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ ФИЛЬМ УЖАСОВ ТАРЫ СУБКОФФ С ХЛОЕЙ СЕВИНЬИ В ГЛАВНОЙ РОЛЯХ» . Элль . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Саймондс, Александрия (21 мая 2015 г.). «Тара Субкофф в Каннах» . Нью-Йорк Таймс . Дневник путешествия . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Тара Субкофф раскрывает вдохновение Лос-Анджелеса при создании короткометражного фильма Хлои Севиньи «Волшебный час» » . Журнал Хак . 14 декабря 2014 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Актриса Тара Субкофф покупает высокий Streamline Moderne в Силвер-Лейк» . Лос-Анджелес Таймс . 21 июня 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Александр, Ирина (22 апреля 2010 г.). «Тара Субкофф рассказывает Дереку Бласбергу о своей операции на мозге в Harper's Bazaar» . Наблюдатель . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Бласберг, Дерек (17 апреля 2010 г.). «Тара Субкофф: «Я пережила опухоль головного мозга!» " . Харперс Базар . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Смотри, как Хлоя Севиньи ведет себя как придурок, перенесший трансплантацию из Нью-Йорка в Лос-Анджелес» . Обузданный . Проверено 21 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тара Субкофф на IMDb
- 1972 года рождения
- Американские художники-концептуалисты
- Американские женщины-художницы-концептуалисты
- Американские модельеры
- Американские киноактрисы
- Живые люди
- Актеры из Вестпорта, Коннектикут
- Актрисы из Коннектикута
- Американские актрисы 20-го века
- Американские актрисы XXI века
- Выпускники школы Уиллистон Нортгемптон
- Выпускники школы дизайна Парсонс
- Американские модельеры-женщины