Эд Аткинс
Эд Аткинс | |
---|---|
![]() Эд Аткинс в музее Киасма в 2016 году. | |
Рожденный | 1982 (41–42 года) |
Национальность | Британский |
Образование | Центральный Сент-Мартинс , Бакалавр Школа изящных искусств Слэйда , Университетский колледж Лондона , Массачусетс |
Заметная работа | Мы, мертвые, говорим о любви (2012) |
Стиль | Видеоарт , видео высокой четкости , компьютерная анимация. |
Эд Аткинс (род. 1982) — британский современный художник, наиболее известный своим видеоартом и поэзией . В настоящее время он базируется в Копенгагене. Аткинс читает лекции в Университете изящных искусств Гамбурга, ранее в Голдсмитс-колледже в Лондоне. [ 1 ] назвал его «одним из величайших художников нашего времени» Швейцарский куратор Ханс-Ульрих Обрист . [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Аткинс вырос в Стоунсфилде , небольшой деревне недалеко от Оксфорда. Его мать была учителем рисования в государственной школе, а отец был художником-графиком. [ 2 ] Он получил степень бакалавра в Центральном колледже Сент-Мартинс, а затем окончил школу Слейда Университетского колледжа Лондона со степенью магистра изобразительного искусства. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]С помощью практики, включающей наложение апострофического текста. [ 3 ] с помощью видео высокой четкости Эд Аткинс создает работу, в которой «отстой и расцвет смерти и разложения передаются через технологические инструменты, находящиеся на пике современного управления изображениями». [ 3 ] Видеотворчество Аткинса состоит в основном из видеоматериалов. [ 4 ] и CGI- аватары, анимированные с помощью захвата движения. [ 5 ] и драматический, коммерческий звук. [ 6 ] Многие из этих видеороликов представляют собой сгенерированный компьютером аватар в качестве изолированного главного героя, чьи поэтические монологи глубоко обращаются к зрителю. Этот главный герой часто окружен стандартными стоковыми изображениями. [ 7 ] и кинематографические спецэффекты , как было отмечено, способны обеспечить эффект зловещей долины . [ 8 ] В Us Dead Talk Love 37-минутном двухканальном видеоработе (2012) аватар рассказывает о том, как нашел ресницу под крайней плотью, признание, которое вызывает «размышление об аутентичности, самопрезентации и возможности любви». . [ 9 ]
Аткинс сознательно создает большую часть своей работы на компьютере. [ 4 ] Благодаря этому процессу на ноутбуке и тому, что в своих работах он уделяет первоочередное внимание видеотехнологиям, он известен своими исследованиями материальной структуры цифрового видео. Часто ссылаясь на художников структурного кино, таких как Холлис Фрэмптон, как на оказавших влияние, становится очевидным, что Аткинс интересуется технологическими возможностями новых медиа. [ 1 ] Плодовитый писатель, видеоработы Аткинса часто основаны на письме. [ 10 ]
Персональные выставки Аткинса прошли в галерее Тейт Британия , музее Стеделик в Амстердаме , галерее Чизенхейл , МоМА PS1 , галерее Серпентайн , Пале де Токио и Кунстхалле Цюрих . На Serpentine Memory Marathon в 2012 году он представил премьеру «ДЕПРЕССИЯ» , перформанса, в котором используется проекция, цифровой измененный голос и маска хромакей для имитации кинематографических техник его видеороликов. [ 11 ] В рамках марафона Serpentine Extinction Marathon 2014 года Аткинс создал www.80072745 , домен, который предлагает пользователям подписаться на одностороннюю переписку по электронной почте, продолжавшуюся десятилетие. [ 12 ] В 2019 году Аткинс принял участие в Performa 19, создав свой спектакль «A Catch Upon the Mirror» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэти Ноубл, «Эд Аткинс», ArtReview , Лондон, нет. 46, март 2011 г., с. 97.
- Роджер Этвуд, «Парни на грани: не совсем человеческие люди Эда Аткинса, созданные компьютером» , «ARTnews», Нью-Йорк, том. 114, нет. 9 октября 2015 г., с. 54-61
- Изобель Харбисон, « Эд Аткинс. Архивировано 7 сентября 2015 г. в Wayback Machine », Frieze , Лондон, № 139, май 2011 г. Последнее обращение: 30 апреля 2015 г.
- Ричард Уитби, « Эд Аткинс, архивировано 20 августа 2016 года в Wayback Machine », журнал MAP , Глазго, вып. 25, 10 июля 2011 г. Последний доступ: 30 апреля 2015 г.
- Патрик Уорд, «Кроссплатформенность», The Wire , Лондон, октябрь 2011 г., стр. v16.
- Дэн Киднер, «Больше, чем чувство», Frieze , Лондон, нет. 142, октябрь 2011 г., с. 210-215.
- Эд Аткинс и Катерина Рива, «Приходите пообедать с нами», Нерон , Рим, вып. 25, зима 2011 г., с. 35-39.
- Ганс Ульрих Обрист и Эд Аткинс, Эд Аткинс; Интервью Ганса Ульриха Обриста. Архивировано 18 августа 2016 г. в Wayback Machine ', Калейдоскоп , Милан, № 13, зима 2011/2012, с. 138-147. Последний доступ: 30 апреля 2015 г.
- Мартин Герберт, «Эд Аткинс», Artforum , Нью-Йорк, том 56, вып. 6 февраля 2012 г., стр. 212-215.
- Аткинс : Разговор с [ постоянная мертвая ссылка ] ', Aesthetica , Нью-Йорк, 1 августа 2012 г. Последнее посещение: 30 апреля 2015 г.
- Изобель Харбисон, «Эд Аткинс в галерее Чизенхейл, Лондон», Калейдоскоп , Милан, вып. 16, осень 2012 г., с. 130.
- Кэти Гуггенхайм, « Эд Аткинс, Us Dead Talk Love в галерее Chisenhale, Лондон », Mouse , Милан, 24 октября 2012 г. Последнее посещение: 30 апреля 2015 г.
- Оливер Башиано, « Эд Аткинс и Джеймс Ричардс в беседе », ArtReview , Лондон, вып. 64, декабрь 2012 г., с. 95-101.
- Дженнифер Красински, «Места смерти», Спайк , Вена, вып. 35, весна 2013 г., с. 56-65.
- Кирсти Белл, « Эда Аткинса Тепло, тепло, тепло *Spring Mouths » , Art Agenda , Нью-Йорк, 1 апреля 2013 г. Последнее обращение: 30 апреля 2015 г.
- Кевин МакГарри «12-я Лионская биеннале», Фриз , Лондон, нет. 159, ноябрь – декабрь 2013 г., с. 150-151.
- Клаус Бизенбах , «Интимный, двойственный рефлексивный опыт», Flash Art , Милан, том. 46, нет. 293, ноябрь – декабрь 2013 г., с. 18-53.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бьянкони, Джампаоло. «Профиль художника: Эд Аткинс» , Rhizome , 21 января 2013 г. Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндрю Рассет (20 мая 2016 г.). «Художник, который исследует глубокую жуткость технологии распознавания лиц» . Житель Нью-Йорка . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Луна, Джо. «Против бессмертия как такового», JRP-Ringier , Цюрих, 2014, с. 9-10.
- ^ Перейти обратно: а б Бизенбах, Клаус. «Интимно, двойственно рефлексивный опыт». Архивировано 28 ноября 2017 года в Wayback Machine , Flash Art , ноябрь – декабрь 2013 года. Проверено 29 апреля 2015 года.
- ^ Интервью Эда Аткинса для британской британско-польско-польской выставки в Центре современного искусства в замке Уяздовский , дата обращения 29 апреля 2015 г.
- ^ Объявление e-flux о выставке Аткинса/Науманна в Кунстхалле Майнц
- ↑ Вопросы и ответы Эда Аткинса, Ричард Уитби. Архивировано 20 августа 2016 года в Wayback Machine , Map Magazine , июль 2011 года. Проверено 29 апреля 2015 года.
- ^ Белл, Кирсти. «Теплые, теплые, теплые весенние уста Эда Аткинса» , art-agenda , 1 апреля 2013 г. Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Гартенфельд, Алекс. «Эд Аткинс» , журнал Interview Magazine , октябрь 2012 г. Проверено 29 апреля 2015 г.
- ↑ Ганс Ульрих Обрист и Эд Аткинс, «Эд Аткинс; Интервью Ганса Ульриха Обриста». Архивировано 18 августа 2016 года в Wayback Machine , Калейдоскоп , 24 февраля 2013 года. Проверено 29 апреля 2015 года.
- ^ Пресс-релиз персональной выставки Эда Аткинса — Serpentine Galleries , июнь — август 2014 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
- ↑ Космос — марафон змеиного вымирания , дата обращения 30 апреля 2015 г.