Jump to content

Дворец итальянской цивилизации

Координаты : 41 ° 50'12,06 "с.ш. 12 ° 27'55,11" в.д.  /  41,8366833 ° с.ш. 12,4653083 ° в.д.  / 41,8366833; 12.4653083
Дворец итальянской цивилизации
Дворец итальянской цивилизации
Вид на здание с запада
Карта
Нажмите на карту, чтобы увидеть маркер
Общая информация
Расположение Евро, Рим , Италия
Координаты 41 ° 50'12 "N 12 ° 27'55" E  /  41,836684 ° N 12,465309 ° E  / 41,836684; 12.465309
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Джованни Геррини, Эрнесто Ла Падула, Марио Романо

Palazzo della Civiltà Italiana , также известный как Palazzo della Civiltà del Lavoro , или в повседневной речи как Colosseo Quadrato («Квадратный Колизей»), представляет собой здание в районе ЭУР в Риме. [ 1 ] : 199  Он был спроектирован в 1938 году тремя итальянскими архитекторами: Джованни Геррини, Эрнесто Ла Падула и Марио Романо. [ 2 ] Здание является образцом итальянского рационализма и фашистской архитектуры с неоклассическим дизайном, олицетворяющим романиту , философию, которая объединяет прошлое, настоящее и будущее. [ 3 ] Огромное сооружение призвано отразить новый курс фашистского режима в итальянской истории. [ 3 ] Дизайн здания черпает вдохновение из Колизея с рядами арок. [ 3 ] Согласно легенде, шесть вертикальных и девять горизонтальных арок сооружения соответствуют количеству букв в итальянского диктатора Бенито Муссолини . имени [ 3 ]

Палаццо был открыт 30 ноября 1940 года, несмотря на то, что он был недостроен. Через десять лет после завершения строительства Палаццо было украшено статуями на первом этаже и ступенями, ведущими к его входу. [ 3 ] Здание было спроектировано как Музей итальянской цивилизации на Всемирной выставке 1942 года, демонстрируя превосходство итальянской архитектуры. [ 2 ] Здание расположено в районе Esposizione Universale Roma (EUR) в Риме, также известном как район E42, который служит символом Национальной фашистской партии Италии . [ 2 ] здание так и не использовалось по назначению В конечном итоге после Второй мировой войны , однако с тех пор ЭУР был преобразован в жилой и деловой район. [ 4 ] Сейчас здание используется как штаб-квартира итальянского дома моды Fendi .

Палаццо делла Гражданская Италия был построен в рамках программы Esposizione Universale Roma , большого делового центра и пригородного комплекса, инициированного в 1935 году Бенито Муссолини для запланированной Всемирной выставки 1942 года и как символ фашистского режима . В 1935 году Италия обратилась с просьбой провести предстоящую Всемирную выставку в 1941 году, однако дата была перенесена на 1942 год, двадцатую годовщину взятия под свой контроль Фашистской партией, путем преднамеренной рекламы мероприятия как E'42. [ 5 ] После Всемирной выставки планировалось, что этот район станет центром урбанизации, который будет продолжением Рима, а его площадь будет равна по размеру римскому Centro Storico . [ 5 ] Проектные группы предложили различные архитектурные планы здания; Муссолини в конечном итоге поддержал план, разработанный архитекторами Джованни Геррини, Эрнесто Бруно Ла Падула и Марио Романо, из-за его рационализма. Строительство началось в 1938 году и закончилось в 1943 году. [ 5 ] Окончательный план был пересмотрен Марчелло Пьячентини , руководителем архитектурной службы E42, который решил добавить фасаду травертин и подчеркнуть классические черты дизайна. [ 2 ] [ 5 ] Это сооружение также считается одним из наиболее представительных примеров фашистской архитектуры на ЕВРО. [ 2 ] Ход строительства был задокументирован через службу документальной фашистской кинохроники Istituto Luce , которая запечатлела различные события, в том числе посадку Муссолини дерева на этой территории в 1937 году. [ 5 ] Документирование прогресса было формой рекламы, а также давало представление о повседневной жизни рабочих, работающих над проектом. [ 5 ] Палаццо был открыт 30 ноября 1940 года как центральная часть Эспозиционе; К концу года тысяча рабочих была уволена. [ 5 ]

Вид на здание во время постройки (1940 г.)

Всемирную выставку отменили 3 июня 1941 года, когда здание еще достраивалось. [ 2 ] К 1942 году евро был объявлен тупиковым проектом, и в 1943 году последовало падение фашистского режима. [ 5 ] Палаццо стоял пустым и заброшенным более десяти лет после окончания Второй мировой войны . [ 5 ] Здание стало декорацией для послевоенного кино и представляло собой устаревшее сооружение, символизирующее падение фашистского режима. [ 5 ] Чтобы избавить евро от его фашистской истории, послевоенные итальянцы решили по-новому использовать этот район для строительства загородного жилья, чтобы компенсировать рост итальянского населения, который произошел в фашистскую эпоху. [ 5 ] В 1950-х годах ЭУР был переименован в современный деловой район, чтобы избавиться от фашистской стигмы. [ 5 ] Ребрендинг и возрождение этого района ускорились после того, как Рим выдвинул свою кандидатуру на проведение Олимпийских игр 1960 года; к концу десятилетия ЭУР превратился в жилой квартал, а также в процветающий административный район. [ 5 ] Здание впервые открыло свои двери для публики в 1953 году. Здесь проходила Римская сельскохозяйственная выставка 1953 года ( EA53 ). [ 6 ] [ 7 ]

В период с 2003 по 2008 год дворец был закрыт для посещения на реставрацию. С 2015 года здесь находится штаб-квартира роскошного модного бренда Fendi , и она будет оставаться там как минимум в течение следующих 15 лет. Сообщается, что Fendi будет платить 2,8 миллиона евро в год за аренду помещения. [ 8 ] Сообщается, что первый этаж здания будет открыт для проведения выставок, посвященных итальянскому мастерству. [ 9 ]

До 7 марта 2016 года на первом этаже здания экспонировалась выставка под названием «Una Nuova Roma», посвященная истории района ЭУР. По состоянию на январь 2024 года вход в здание публике запрещен.

Строительство

[ редактировать ]
Квадратный Колизей с облицовкой из травертина

Палаццо спроектировали Геррини, Ла Падула и Романо, однако планы были изменены инженерами и их директором Гаэтано Миннуччи, который в конечном итоге смог внести любые изменения, которые счел нужными. [ 2 ] Отдел разработки проектов Архитектурной службы в сотрудничестве со строительным подрядчиком контролировал логистику строительства и размещение травертиновой облицовки, а также фундамента здания. [ 2 ] Как и многие другие здания района ЭУР, материалы Палаццо состоят из бетонного фундамента и каркаса, облицованного травертином, камнем, который используется для создания эффекта цельного мрамора. [ 3 ]

Травертиновая облицовка

[ редактировать ]

Палаццо кажется целиком каменным, однако его каменный фасад усилен бетонным каркасом. Каменные плиты имеют высоту от 55 до 85 см и ширину примерно 210 см; Толщина каменных плит варьируется от 5 до 20 см по всему строению, причем самые толстые плиты находятся на нижних этажах. Уменьшение толщины плит верхних этажей призвано подчеркнуть высоту конструкции. Впечатление от высоты здания усиливается за счет небольшого наклона фасада внутрь примерно на 3 см на этаж. [ 2 ]

Прежде чем можно было изготовить арки, зданию потребовалась прочная опора из бетона и кирпича-пилястр. Ширина колонн на всех этажах составляет 120 см, но толщина или глубина колонн варьируется от 193 до 210 см. Для заполнения промежутков между пилястрами и облицовкой использовался перфорированный кирпич. Чтобы конструкция была прочной, каждую плиту закрепляли двумя железными хомутами. [ 2 ]

После закрепления каркаса конструкции каменные арки были прикреплены к пилястрам железными скобами. Арки выдерживают не только собственный вес, но и вес двух опор из перфорированного кирпича, стен над ними, заполняющих зазор между аркой и полом, стены за плитами и вес облицовки верхних арок. Бетонные пилястры усиливают силу веса сверху и передают ее вниз, поэтому арки вместе с пилястрами необходимы для структурной устойчивости Палаццо. [ 2 ]

Работы по облицовке начались в 1940 году и завершились менее чем через год. После завершения строительства Палаццо очистили и отполировали, чтобы добиться гладкой и однородной поверхности, и, наконец, покрыли водной эссенцией никотина. Единая конструкция не была украшена, подчеркивая фашистские архитектурные идеалы. [ 2 ]

Вид на Палаццо делла Гражданская Италия и одну из его статуй.

EUR дает крупномасштабное изображение того, как могла бы выглядеть городская Италия, если бы фашистский режим не пал во время войны — большие, симметричные улицы и строгие здания из известняка , туфа и мрамора , в стиле Литторио ( ликтор ), вдохновленные древнеримская архитектура , или Рационализм . Его архитектурный стиль часто называют упрощенным неоклассицизмом . Марчелло Пьячентини , координатор комиссии по Е42 итальянском рационализме Пагано Микелуччи , Либеры и , основывал ее на .

Дизайн «Квадратного Колизея» был вдохновлен Колизеем , а это сооружение было задумано Бенито Муссолини как прославление древней римской достопримечательности. Подобно Колизею, дворец имеет ряд наложенных друг на друга лоджий , представленных на фасаде в виде 6 рядов по 9 арок в каждом. Количество арок менялось несколько раз в процессе проектирования и изначально планировалось составить 8 рядов по 13 арок. [ 10 ]

Палаццо полностью облицовано травертином , что характерно для многих зданий в районе ЭУР. Конструкция представляет собой параллелепипед , расположенный на квадратном основании (51,6 х 51,6 м), стоящем на стилобате . Каждая из четырех сторон здания имеет высоту 57,75 м, что на момент постройки было самым большим фасадом из травертина в Италии. Каждый фасад здания оснащен шестью рядами по девять симметричных и одинаковых арок, которые создают открытую планировку. [ 2 ] Архитекторы хотели, чтобы здание выглядело «не так, как будто оно «одето» в камень, а как будто оно действительно «сделано» из камня». [ 2 ] База занимает площадь 8 400 квадратных метров, а здание имеет объем 205 000 кубических метров и высоту 68 метров (50 метров от основания). [ 2 ]

Эпиграфия

[ редактировать ]
Надпись из речи Муссолини: «Народ поэтов, художников, героев, святых, мыслителей, ученых, мореплавателей, переселенцев».

На всех четырех сторонах здания находится надпись из речи Муссолини, произнесенной 2 октября 1935 года: «Народ поэтов, художников, героев, святых, мыслителей, ученых, мореплавателей, переселенцев» ( «нация поэтов, художников, героев, святых, мыслителей, учёных, мореплавателей, переселенцев»). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Значение слова «trasmigratori» в этом контексте сегодня, как правило, неясно даже коренным итальянцам, но в то время это была ссылка на первые межконтинентальные полеты, впервые осуществленные итальянцами, такие как десятилетний воздушный круиз, предпринятый Итало Бальбо .

Надпись на Палаццо относится к прославлению Муссолини фашистского режима, в частности, к заявлению о превосходных качествах, которые он приписывал итальянской расе. [ 14 ] Первоначально планировалось, что эпиграфикой здания станут отрывки из « , Августа Res gestae» монументальной записи о жизни и достижениях первого римского императора, однако в конечном итоге для окончательного дизайна была выбрана речь Муссолини. [ 14 ] Шрифт соответствует принципам фашистского дизайна: он квадратный и простой, легко читаемый снизу и резной, чтобы максимизировать тени и контрастировать с полированным мраморным фасадом. [ 14 ] Эпиграфика об итальянской фашистской архитектуре служила для навязывания обществу убеждений и идеологии режима, особенно ориентированной на образованную аудиторию. [ 14 ]

Скульптура

[ редактировать ]
Диоскуры Дворца итальянской цивилизации

В четырех углах подиума расположены четыре конные скульптурные группы работы Публио Морбидуччи и Альберто де Фельчи, представляющие Диоскуров , двух мифических греческих героев, сыновей Зевса и Леды . Вокруг основания здания расположены 28 дополнительных статуй. [ 15 ] высотой около 3,4 метра, каждый под аркой, иллюстрирующий различные отрасли промышленности и ремесла. Эти статуи были добавлены в 1942 году и были построены восемью компаниями, специализирующимися на обработке каррарского мрамора в провинциях Лукка и Масса-Каррара . Двигаясь вокруг здания по часовой стрелке от входа, статуи символизируют:

[ редактировать ]

Палаццо делла Гражданская Италия много раз использовалась в кино как визуально репрессивная сила, связанная с итальянским фашизмом. [ 3 ] Сам район ЭУР часто изображается в итальянском кино негативно, имплантируясь на задний план как символ остатков фашистского режима. [ 5 ] Палаццо появился в отрывке из фильма-антологии « Боккаччо '70» под названием Le Tentazioni del Dottor Antonio . Сегмент был установлен в районе EUR, где Палаццо, в частности, символизировало «жесткий моральный порядок, который христианские демократы хотели навязать итальянскому обществу». [ 3 ] Здание заметно показано в одном из снов, где Аниты Экберг соседствует с жесткой и суровой неоклассической структурой. тело [ 3 ] В фильме «Живот архитектора » Палаццо показан как фигура, поднимающаяся по ступенькам и исчезающая из поля зрения в одной из многочисленных арок; сцена переходит к одной из статуй Диоскуров, украшающих здание, а затем появляется надпись на здании: «Народ поэтов, художников, героев, святых, мыслителей, ученых, мореплавателей, переселенцев». [ 3 ] На протяжении всего фильма Палаццо обычно используется как символ консерватизма, связанного с итальянским фашизмом. [ 3 ]

Появление в кино и на телевидении

[ редактировать ]

Благодаря своему смелому внешнему виду и культовому статусу дворец снимался в ряде фильмов, в том числе (в хронологическом порядке):

  1. ^ Альберто Замбенедетти (1983). Съемки в камне: Палаццо делла Гражданская Италия и значение фашизма в кино . Анналы итальянских исследований . 28 , Столица: Рим 1870–2010: 199–215. (требуется подписка) .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Капомолла, Ринальдо (2003). «Палаццо Делла Гражданская Италия, Рим: Джованни Геррини, Эрнесто Лападула, Марио Романо (1938-1943)». Журнал Docomomo : 45–50.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Замбенедетти, Альберто (2010). «Съемки в камне: Палаццо делла Гражданская Италия и значение фашистов в кино». Анналы италоведения 28 . 28 : 199–215 – через JSTOR.
  4. ^ Космо, Лори Бет Калб (2017). «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЯ, СОБРАЯ ДРУГОГО: МУЗЕИ МУСОЛИНИ НА ВСЕМИРНОЙ ВЫСТАВКЕ EUR». Объявления Института истории искусств Флоренции 59 . 1 : 124–42 – через JSTOR.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Роудс, Джон Дэвид (2011). «Затмение места: евро Рима от Росселлини до Антониони». Университет Миннесоты Пресс . В процессе: Местоположение и движущееся изображение: 31–54 – через JSTOR.
  6. ^ «Рим 1953» (PDF) . Веб-сайт БИЕ . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2007 г. Проверено 7 ноября 2007 г.
  7. ^ «Гала-вечер в ЕА 53» . Европейская . Проверено 25 ноября 2015 г.
  8. Новая штаб-квартира Fendi — фашистская икона Blouin Artinfo , 18 июля 2013 г.
  9. Кармали, Сара (18 июля 2013 г.), Fendi переезжает в римский дворец Vogue .
  10. ^ Кашиато (2002), стр. 56-60
  11. ^ «Муссолини оправдывает войну против Эфиопии» . Дикинсон Колледж . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ Муссолини, Бенито (1935). Сочинения и речи Бенито Муссолини. Письма и речи с января 1934 г. по 4 ноября 1935 г. (на итальянском языке). Том IX. стр. 218–220. OCLC   928732782 .
  13. ^ «Исторические здания – Дворец итальянской цивилизации» . EUR SpA Город в городе . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 г. Проверено 24 ноября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Флавия Марчелло и Пол Гвинн (2015). «Говоря со стен: милитаризм, образование и романита в римском Città Universitaria (1932–35)». Журнал Общества историков архитектуры . 74 (3): 323–343. дои : 10.1525/jsah.2015.74.3.323 . JSTOR   10.1525/jsah.2015.74.3.323 .
  15. ^ «Fendi представляет отреставрированное здание Муссолини в качестве своей штаб-квартиры в Риме» . 17 октября 2015 г.
  16. ^ «Открытый город» . 19 июля 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Маристелла Кашиато (2002). Маристелла Кашиато; Серджио Поретти (ред.). Дворец итальянской цивилизации: хроника соревнований (на итальянском языке). Милан: Федерико Мотта. ISBN  88-7179-358-7 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )

41 ° 50'12,06 "с.ш. 12 ° 27'55,11" в.д.  /  41,8366833 ° с.ш. 12,4653083 ° в.д.  / 41,8366833; 12.4653083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64aa080ddac9fda16f2e611b4e5883b0__1716355740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/b0/64aa080ddac9fda16f2e611b4e5883b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palazzo della Civiltà Italiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)