Jump to content

Джованни Микелуччи

Джованни Микелуччи
Джованни Микелуччи, Рим, 1933 год.
Рожденный 2 января 1891 г.
Умер 31 декабря 1990 г. ( 1990-12-31 ) (99 лет)
Национальность итальянский
Занятие Архитектор
Здания Железнодорожный вокзал Санта-Мария-Новелла во Флоренции
Церковь Сан-Джованни Баттиста на автостраде дель Соле.

Джованни Микелуччи (2 января 1891 — 31 декабря 1990) — итальянский архитектор , градостроитель и дизайнер . Ему посчастливилось прожить долгую жизнь почти полностью в течение двадцатого века, дав нам ценное свидетельство своей работой с инновационными архитектурными терминами и предложениями, своим пониманием сложности событий, преобразований и идей, которые вдохновляли двадцатый век. Он был одним из крупнейших итальянских архитекторов того века, известным такими знаменитыми проектами, как железнодорожный вокзал Санта-Мария-Новелла во Флоренции и церковь Сан-Джованни-Баттиста на автостраде дель Соле .

Биография

[ редактировать ]

Микелуччи родился в Пистойе , Тоскана , 2 января 1891 года.

Он происходил из семьи, которая владела выдающейся мастерской художественной обработки железа, и годы его юношеского становления прошли в этом мире после окончания Высшего института архитектуры при Академии изящных искусств Флоренции . В 1914 году он получил лицензию профессора архитектурного дизайна; поэтому он мог преподавать в Архитектурном институте Флоренции и стал деканом архитектурного факультета в 1944 году.

Ренато Фонди принял участие в книжных проектах, в том числе «Famiglia Artistica» и «La Tempra», которые связаны с критической Пистойей и в последующих опытах в Риме.

Во время войны Микелуччи построил свое первое архитектурное произведение - часовню на восточном фронте в Казале-Ладра, недалеко от Капоретто (сегодня в Словении ); позже ему часто приходилось сталкиваться с последствиями травм (реконструкция центра Флоренции после Второй мировой войны, церкви в Лонгароне после трагедии на плотине Вайонт , план популярного района Санта-Кроче во Флоренции после наводнения 1966 года). «Арно» ).

Микелуччи умер в ночь на 31 декабря 1990 года в возрасте 99 лет (через 2 дня ему исполнилось бы 100 лет) в своем доме-студии во Фьезоле , на холмах Флоренции , где сейчас находится штаб-квартира его Фонда. [1]

После Первой мировой войны он покинул Пистойю и семейный «Officine Michelucci» и переехал в Рим. Он познакомился с Элоизой Пачини, изысканной художницей и пианисткой, также из Пистойи, принадлежавшей к той же художественной среде, где Микелуччи играл важную роль в интеллектуальной культуре. Они поженились в 1928 году, и за всю совместную жизнь разделили сильную социальную осведомленность. Жизнь в Риме воспринималась как исключительная возможность изучить архитектуру священного города и получить новый опыт работы.

Его способность сосредоточиться на отношениях с современными потребностями была признана в 1933 году, когда в качестве координатора Gruppo Toscano (Тосканская группа) вместе с Барони, Берарди, Гамберини, Гварниери и Лусанной он получил первый приз в архитектурном конкурсе на строительство новой церкви Санта-Мария-Новелла. железнодорожный вокзал во Флоренции с произведением, завоевавшим международное признание не только за свои рациональные и функциональные качества, но и за качество интеграции в исторический и городской контекст. Он подтвердил ценность внимания к истории архитектуры и желание уйти от риторического волнения, которое, как считалось, представляет собой эпоху, противостоящую современным архитектурным вызовам, лишенным чувства соответствия текущей архитектуре или слепой привязанности к одному стилю. С декабря 45-го по январь 46-го он основал журнал «La Nuova Città» . В тот период, наблюдая за обломками разрушенного центра Флоренции, он выдвинул четкие идеи и планы по реконструкции территории вокруг. Понте Веккьо . Эти концепции инновационных пространств вступили в противоречие с отмеченной наградами элитарной тенденцией реконструкции «как было там, где было», которая привела к созданию серии исторических подделок, ответственных за будущую музеификацию города.

Церковь Сан-Джованни Баттиста, шоссе A11 , называемая «Церковью автострады» (1960-64), фотография Паоло Монти .

Диссертация Микелуччи была новаторской, но не была принята, и это поражение сильно повлияло на его преподавание на архитектурном факультете, где он теперь был деканом. Фактически в 1948 году Микелуччи покинул факультет во Флоренции и стал профессором инженерного факультета в Болонье , где он оставался до завершения своей преподавательской деятельности и где нашел более благодатную почву для развития своей темы.

Первая поворотная работа после войны, небольшая церковь в сельской местности Пистойи, представляет собой манифест против модной риторики и ориентирована на человеческое измерение, используя язык сельской архитектуры, чтобы восстановить главный религиозный и гражданский центр собраний небольшое и бедное сообщество, что окончательно подчеркивает реальную роль архитектуры в служении его идее «Нового города».

Многие более поздние работы включали социальное жилье, рабочие деревни, общественные здания, банки, церкви, музеи, социальные пространства для тюрем, больниц, школ и другие проекты, всегда развивавшиеся вокруг идеи дружественного, поддерживающего, демократического города-сообщества, где архитектура открыт городу, ориентирован на людей и далек от дисциплинарных границ стилей и языков.

К сожалению, оставив университет из-за возраста, он посвятил свою работу тщательным исследованиям, с помощью которых подготовил, в частности, но не ограничиваясь, новую революцию в языке архитектуры: концепцию пространства везде, где оно доступно, разнообразие, отказ от шаблонных и технократические диаграммы, новое соотношение между древним и современным, которое также выражалось в сочетании камня, кирпича, бетона, стали, стекла и новых материалов, используемых в архитектурном плане, но главным образом символическим образом.

В 60-е годы Микелуччи реализовал свои прежние помещения и завершил свои революционные проекты, основанные на поиске, с церковью Сан-Джованни Баттиста на шоссе А11 , называемой «Церковью автострады», недалеко от Флоренции и церковью в Республике Сан-Марино. за уникальность между структурой и архитектурой, а пространство развивается как архитектурный путь.

Фонд Микелуччи

[ редактировать ]

В 1982 году архитектор совместно с регионом Тоскана и городами Фьезоле и Пистойя решил основать «Фонд Джованни Микелуччи», которым он руководил до своей кончины. Он завещал Фонду свое видение и ценности: он хотел быть внимательным к социальным проблемам города и к отдельным мирам таких учреждений, как тюрьмы, приюты, больницы. Он поручил Фонду предлагать идеи и планы действий по хроническому городскому вопросу: как воссоединить отдельные пространства с помощью нового дизайна города, свидетельствуя об образе жизни и заставить архитектуру отвечать потребностям людей. Фонд теперь также сохраняет его архивы, его работы, его сочинения, его идеальное наследие. Фонд Микелуччи был создан для того, чтобы «способствовать исследованиям и исследованиям в области городского планирования и современной архитектуры, уделяя особое внимание проблемам, связанным с социальными объектами, больницами, тюрьмами, школами». Сегодня Фонд Микелуччи является актуальным и инновационным субъектом. в исследованиях и планировании социальной среды обитания и взаимоотношений между космосом и обществом. Фонд координирует несколько проектов и исследований в партнерстве с местными властями и культурными учреждениями, разрабатывая программы и предложения по интеграции местной политики по наиболее актуальным городским проблемам: миграция, жилищное исключение, пригороды, городская безопасность, здравоохранение. [1]

  1. ^ Jump up to: а б «Фонд Джованни Микелуччи» . Домашняя страница
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f86d8d3e1cd2bf4024b5a0f846a864a9__1722363780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a9/f86d8d3e1cd2bf4024b5a0f846a864a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giovanni Michelucci - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)