Джованни Микелуччи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Джованни Микелуччи | |
---|---|
Рожденный | 2 января 1891 г. |
Умер | 31 декабря 1990 г. | (99 лет)
Национальность | итальянский |
Занятие | Архитектор |
Здания | Железнодорожный вокзал Санта-Мария-Новелла во Флоренции Церковь Сан-Джованни Баттиста на автостраде дель Соле. |
Джованни Микелуччи (2 января 1891 — 31 декабря 1990) — итальянский архитектор , градостроитель и дизайнер . Ему посчастливилось прожить долгую жизнь почти полностью в течение двадцатого века, дав нам ценное свидетельство своей работой с инновационными архитектурными терминами и предложениями, своим пониманием сложности событий, преобразований и идей, которые вдохновляли двадцатый век. Он был одним из крупнейших итальянских архитекторов того века, известным такими знаменитыми проектами, как железнодорожный вокзал Санта-Мария-Новелла во Флоренции и церковь Сан-Джованни-Баттиста на автостраде дель Соле .
Биография
[ редактировать ]Микелуччи родился в Пистойе , Тоскана , 2 января 1891 года.
Он происходил из семьи, которая владела выдающейся мастерской художественной обработки железа, и годы его юношеского становления прошли в этом мире после окончания Высшего института архитектуры при Академии изящных искусств Флоренции . В 1914 году он получил лицензию профессора архитектурного дизайна; поэтому он мог преподавать в Архитектурном институте Флоренции и стал деканом архитектурного факультета в 1944 году.
Ренато Фонди принял участие в книжных проектах, в том числе «Famiglia Artistica» и «La Tempra», которые связаны с критической Пистойей и в последующих опытах в Риме.
Во время войны Микелуччи построил свое первое архитектурное произведение - часовню на восточном фронте в Казале-Ладра, недалеко от Капоретто (сегодня в Словении ); позже ему часто приходилось сталкиваться с последствиями травм (реконструкция центра Флоренции после Второй мировой войны, церкви в Лонгароне после трагедии на плотине Вайонт , план популярного района Санта-Кроче во Флоренции после наводнения 1966 года). «Арно» ).
Микелуччи умер в ночь на 31 декабря 1990 года в возрасте 99 лет (через 2 дня ему исполнилось бы 100 лет) в своем доме-студии во Фьезоле , на холмах Флоренции , где сейчас находится штаб-квартира его Фонда. [1]
1918–1945
[ редактировать ]После Первой мировой войны он покинул Пистойю и семейный «Officine Michelucci» и переехал в Рим. Он познакомился с Элоизой Пачини, изысканной художницей и пианисткой, также из Пистойи, принадлежавшей к той же художественной среде, где Микелуччи играл важную роль в интеллектуальной культуре. Они поженились в 1928 году, и за всю совместную жизнь разделили сильную социальную осведомленность. Жизнь в Риме воспринималась как исключительная возможность изучить архитектуру священного города и получить новый опыт работы.
Его способность сосредоточиться на отношениях с современными потребностями была признана в 1933 году, когда в качестве координатора Gruppo Toscano (Тосканская группа) вместе с Барони, Берарди, Гамберини, Гварниери и Лусанной он получил первый приз в архитектурном конкурсе на строительство новой церкви Санта-Мария-Новелла. железнодорожный вокзал во Флоренции с произведением, завоевавшим международное признание не только за свои рациональные и функциональные качества, но и за качество интеграции в исторический и городской контекст. Он подтвердил ценность внимания к истории архитектуры и желание уйти от риторического волнения, которое, как считалось, представляет собой эпоху, противостоящую современным архитектурным вызовам, лишенным чувства соответствия текущей архитектуре или слепой привязанности к одному стилю. С декабря 45-го по январь 46-го он основал журнал «La Nuova Città» . В тот период, наблюдая за обломками разрушенного центра Флоренции, он выдвинул четкие идеи и планы по реконструкции территории вокруг. Понте Веккьо . Эти концепции инновационных пространств вступили в противоречие с отмеченной наградами элитарной тенденцией реконструкции «как было там, где было», которая привела к созданию серии исторических подделок, ответственных за будущую музеификацию города.
1945–1990
[ редактировать ]Диссертация Микелуччи была новаторской, но не была принята, и это поражение сильно повлияло на его преподавание на архитектурном факультете, где он теперь был деканом. Фактически в 1948 году Микелуччи покинул факультет во Флоренции и стал профессором инженерного факультета в Болонье , где он оставался до завершения своей преподавательской деятельности и где нашел более благодатную почву для развития своей темы.
Первая поворотная работа после войны, небольшая церковь в сельской местности Пистойи, представляет собой манифест против модной риторики и ориентирована на человеческое измерение, используя язык сельской архитектуры, чтобы восстановить главный религиозный и гражданский центр собраний небольшое и бедное сообщество, что окончательно подчеркивает реальную роль архитектуры в служении его идее «Нового города».
Многие более поздние работы включали социальное жилье, рабочие деревни, общественные здания, банки, церкви, музеи, социальные пространства для тюрем, больниц, школ и другие проекты, всегда развивавшиеся вокруг идеи дружественного, поддерживающего, демократического города-сообщества, где архитектура открыт городу, ориентирован на людей и далек от дисциплинарных границ стилей и языков.
К сожалению, оставив университет из-за возраста, он посвятил свою работу тщательным исследованиям, с помощью которых подготовил, в частности, но не ограничиваясь, новую революцию в языке архитектуры: концепцию пространства везде, где оно доступно, разнообразие, отказ от шаблонных и технократические диаграммы, новое соотношение между древним и современным, которое также выражалось в сочетании камня, кирпича, бетона, стали, стекла и новых материалов, используемых в архитектурном плане, но главным образом символическим образом.
В 60-е годы Микелуччи реализовал свои прежние помещения и завершил свои революционные проекты, основанные на поиске, с церковью Сан-Джованни Баттиста на шоссе А11 , называемой «Церковью автострады», недалеко от Флоренции и церковью в Республике Сан-Марино. за уникальность между структурой и архитектурой, а пространство развивается как архитектурный путь.
Фонд Микелуччи
[ редактировать ]В 1982 году архитектор совместно с регионом Тоскана и городами Фьезоле и Пистойя решил основать «Фонд Джованни Микелуччи», которым он руководил до своей кончины. Он завещал Фонду свое видение и ценности: он хотел быть внимательным к социальным проблемам города и к отдельным мирам таких учреждений, как тюрьмы, приюты, больницы. Он поручил Фонду предлагать идеи и планы действий по хроническому городскому вопросу: как воссоединить отдельные пространства с помощью нового дизайна города, свидетельствуя об образе жизни и заставить архитектуру отвечать потребностям людей. Фонд теперь также сохраняет его архивы, его работы, его сочинения, его идеальное наследие. Фонд Микелуччи был создан для того, чтобы «способствовать исследованиям и исследованиям в области городского планирования и современной архитектуры, уделяя особое внимание проблемам, связанным с социальными объектами, больницами, тюрьмами, школами». Сегодня Фонд Микелуччи является актуальным и инновационным субъектом. в исследованиях и планировании социальной среды обитания и взаимоотношений между космосом и обществом. Фонд координирует несколько проектов и исследований в партнерстве с местными властями и культурными учреждениями, разрабатывая программы и предложения по интеграции местной политики по наиболее актуальным городским проблемам: миграция, жилищное исключение, пригороды, городская безопасность, здравоохранение. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Фонд Джованни Микелуччи» . Домашняя страница
- Микелуччи Джованни . Фашизм - Архитектура - Искусство