Фатальные кадры
Фатальные кадры | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | На вечеринке |
Автор сценария | Алессандро Монезе [ 2 ] |
Рассказ |
|
Продюсер: | Стефания Ди Джандоменико [ 2 ] |
Кинематография | Джузеппе Берардини [ 2 ] |
Под редакцией | Маурицио Бальво [ 2 ] |
Музыка | На вечеринке [ 2 ] |
Производство компания | Плыть [ 2 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 137 минут [ 2 ] |
Страна | Италия [ 1 ] |
«Роковые кадры» ( итал . Fotogrammi Mortali ) — итальянский джалло -фильм 1996 года, снятый режиссером музыкальных клипов Аль Фестой. В главной роли его жена, певица Стефания Стелла. В фильме рассказывается об американском режиссере музыкальных клипов Алексе Ритте (Рик Джанаси), которого наняли для постановки последнего клипа Stefania stelle в Риме. Там он становится свидетелем жестокого убийства. К моменту прибытия полиции тело исчезло, следов крови не обнаружено. Когда Ритт становится свидетелем второго убийства при тех же обстоятельствах, он пытается выяснить правду. [ 3 ]
Fatal Frames был задуман клипмейкером Фестой и его женой, певицей Стефанией Стеллой. Они разработали фильм в стиле итальянских триллеров 1970-х годов. Во время съемок у фильма закончились деньги на производство, и съемки были остановлены. В этот период умерли два ключевых актера: Дональд Плезенс и Россано Браззи . Это привело к тому, что сценарий был переписан с Дэвидом Уорбеком, чтобы заполнить пробелы в этих персонажах. После выхода фильм получил отрицательные отзывы.
Бросать
[ редактировать ]Актерский состав адаптирован из второго тома «Так смертельно, так извращенно» . [ 3 ]
- Стефания Стелла в роли самой себя
- Рик Джанаси, как Алекс Ритт
- Дэвид Уорбек, как комиссар Бонелли
- Дональд Плезенс в роли профессора Робинсона
- Уго Пальяи — комиссар Валнети
- Алида Валли в роли графини Алессандры Мирафиори
- Джеффри Коплстон в роли мистера Фэйрбрейна
- Линнея Куигли в роли Венди Уильямс
- Россано Браззи, как доктор Лючиди
- Чиччо Инграссиа, как нищий
Производство
[ редактировать ]Fatal Frames была задумана Аль Фестой и Стефанией Стеллой. Обнаружив, что жанр джали переживает спад, они решили снять фильм, отражающий стиль и тона джалли в стиле 1970-х годов , включив при этом в фильм свою собственную музыку. [ 3 ] Критик и историк кино Роберто Курти описал, что этот стиль «почти полностью исчез» из итальянского кино в 1990-х годах и что он ограничивался «принципными сносками», такими как « Игра в игре» Дарио Микели (1993). Пьерфранческо Кампанеллы и Bugie rosse (1994). [ 4 ]
Производство «Фатальных кадров» началось в 1993 году. Во время съемок в 1994 году финансирование фильма иссякло, что привело к остановке производства в поисках дополнительных средств. актеры Россано Браззи и Дональд Плезенс . Во время перерыва в съемках умерли [ 5 ] Финансирование было найдено через продюсерскую компанию Media Set Сильвио Берлускони , но фильм пришлось переписать, чтобы справиться со смертью двух актеров. Это привело к тому, что в фильм был привлечен Дэвид Уорбек , а его роль была написана, чтобы скрыть смерть двух других актеров. [ 5 ]
Первоначальный монтаж фильма Фестой длился два часа 20 минут, но позже был сокращен до двух часов и пяти минут. [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Fatal Frames вышла в 1996 году. [ 4 ] [ 6 ] Он был выпущен на DVD компанией Synapse. [ 3 ]
Феста не возвращался к режиссуре фильмов до выхода «Отшельника» в 2012 году. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Историк кино Трой Ховарт описал, что фильм получил «горячие отзывы» при первом выпуске. [ 5 ] В книге 1999 года « Кровь и черное кружево » автор Адриан Лютер-Смит описал фильм как «раздутую трэш-эпопею», сравнив его с индийскими фильмами , в которых перерывы в повествовании включают расширенные танцевальные и песенные сцены, которые он назвал «мягкими». цифры». [ 2 ] Лютер-Смит также отметил, что в фильме «некорректно чрезмерно полагаться на привкус», отметив синие и красные фильтры, использованные в фильме. [ 7 ] Трой Ховарт в своей книге « Так смертельно, так извращенно» (2015) повторил заявления Лютера-Смита о паузах в фильме для музыкальных сцен и заявил, что «всех отсылок в мире недостаточно, чтобы создать захватывающий триллер», заявив, что сценаристы забыл включить "интересных персонажей", назвав кастинг "странным". [ 3 ] Ховарт также прокомментировал внешний вид фильма, заявив, что, несмотря на попытки подражать внешнему виду работ Марио Бавы , Дарио Ардженто и Лучио Фульчи , фильм был освещен и смонтирован как музыкальный клип . [ 5 ] В своей книге, посвященной итальянским джалли, Курти назвал фильм «бессвязным и наивным, полным сюжетных дыр, изобилующим ненужной демонстрацией яркой техники, но отчаянно лишенным интриги». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ховарт 2015 , с. 173.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лютер-Смит 1999 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б с д и Ховарт 2015 , с. 174.
- ^ Jump up to: а б с Курти 2022 , стр. 402.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ховарт 2015 , с. 175.
- ^ Курти 2022 , стр. 9.
- ^ Лютер-Смит 1999 , с. 46-47.
Источники
[ редактировать ]- Курти, Роберто (2022). Итальянец Джалло в кино и на телевидении . МакФарланд. ISBN 978-1-4766-8248-8 .
- Ховарт, Трой (2015). Такой смертоносный, такой извращенный . Том. 2. Полуночная пресса Marquee Press. ISBN 978-1936168583 .
- Лютер-Смит, Адриан (1999). Кровь и черное кружево . Издательство «Бродячий кот». ISBN 0-9533261-1-Х .