Jump to content

Костюмы напрокат

Костюмы напрокат
Написал Холли Хьюз
Персонажи Мичиган
Делюкс
Маленький Питер
Дата премьеры 1987
Место премьеры Performance Space 122 , Нью-Йорк, Нью-Йорк
Язык оригинала Английский
Жанр Криминальное чтиво
Фильм Нуар
Феминистский театр
Параметр Магазин одежды

Dress Suits to Hire — это пьеса, написанная Холли Хьюз лесбиянок и феминисток и первоначально исполненная группой Split Britches . [ 1 ] Премьера состоялась в 1987 году в зале Performance Space 122 в Манхэттене Ист-Виллидж на . По сути, пьеса представляет собой историю любви лесбиянок , рассказанную в стиле нуар . [ 2 ] также опираясь на образы из криминального чтива ; [ 3 ] Шоу возобновлялось несколько раз с момента его премьеры, и оригинальные актеры Пегги Шоу (Дилюкс/Литл Ричард) и Лоис Уивер (Мичиган) повторяли свои роли. Шоу получило награды OBIE Awards как для Шоу, так и для Хьюза (Шоу за ее выступление в оригинальной постановке 1987 года и особая благодарность Хьюзу за возрождение 1993 года). [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Описанный как «лесбийский нуар», «Dress Suits» рассказывает о двух женщинах, Делюкс и Мичиган, которые тусуются в вестибюле магазина по прокату одежды в Ист-Виллидж. Когда действие начинается, партнерша по бучу, Дилюкс (Пегги Шоу), надевает пару нейлоновых чулок и поет песню о любви хриплым баритоном. Она носит гендерные роли так, как можно носить рубашку, и кажется одинаково комфортной и в одежде на пуговицах, и в камзоле. Несколько мгновений спустя она душит себя правой рукой, но это становится лишь незначительным препятствием; даже смерть — всего лишь костюм для этих женщин. (Кстати, вышеупомянутая рука позже в пьесе превращается в собственного персонажа по имени «Маленький Питер».). [ 5 ] Горячие фантазии, дерзкие бабы и сексуальные шарады сериала создают плотоядную атмосферу для всех. [ 1 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Мичиган

Делюкс

Маленький Питер, загадочный итальянский хулиган, который иногда владеет правой рукой Дилюкса. Оскорбительная кукла из носка без носка. [ 2 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие шоу полностью происходит в магазине прокатной одежды на Второй авеню. [ 6 ]

Феминизм , ЛГБТ- драма, Лесбийская драма, Нуар, Криминальное чтиво

Когда спектакль открылся в мае 1987 года на PS 122 в Нью-Йорке , К. Карр из Village Voice провозгласила Хьюз королевой своего собственного «Театра Дайка Нуара» и продемонстрировала ее репутацию плохой девчонки из плохих девчонок. «Она чертовски крутая, извращенная сестра — персонаж из вневременного, безвкусного мира дайк-нуар, каким его представляла Холли Хьюз». [ 7 ]

«В то время как более поэтическое письмо г-жи Хьюз напоминает Сэма Шепарда , манерная созвучна Джона Уотерса фильмам феериям Чарльза Буша и дрэг- . сторона ее чувствительности в фильмах категории B показывает , что она в равной степени ему не хватает темпа, напряжения и структуры пьесы Шепарда « Дурак ради любви ». Но в изображении женской сексуальности и лесбиянок. в частности, соблазнение - будучи плотоядным и всеобщим, оно соскребает десятилетиями наложенную корку приличия с предмета, к которому слишком часто относятся со сдержанной сентиментальностью». [ 6 ] - Стивен Холден из New York Times , рецензия на Interart Theater. постановку

«Энергетической резкости и напряжения, которые, должно быть, присутствовали в оригинальной постановке, казалось, не хватало. Возможно, это произошло из-за пещеристой пристройки, которая больше напоминала сарай, чем типичное театральное пространство. Dress Suits процветает за счет удушающей и придающей силы природы интимности, так и со зрителями. Таким образом, постановка «Ла МаМа» , возможно, имела наибольший успех как возрождение, а не как изолированное шоу . как между двумя персонажами , ценность лесбийского перформанса в совершенно ином историческом моменте. Самым провокационным оставалось то, что раньше было горячо обсуждаемым, раздвигающим границы произведением, теперь вновь рассматриваемым как плодотворное произведение перформанса». [ 8 ] – Гвендолин Алкер из Нью-Йоркского университета о Возрождении 2005 года.

«Письмо демонстрирует почти гипнотическое увлечение языком; каждая страница наполнена двусмысленностью и витиеватой прозой ». [ 5 ] Адам Класфельд из Theater Mania .

«Оба исполнителя переплетают мотивацию, любопытство и глубокий смысл с огромной силой и легкостью. Уивер и Шоу раздражают нервы, используя театральный прием для представления или пробуждения дремлющих, подавленных или игнорируемых аспектов процесса зарождения нашей жизни. Шоу кажется недостижимым, загадочным и почти невозможным для понимания. Происходит нечто за пределами слов; представление показывает нам так много о нас самих, даже не открывая рта. в игре они — опасные женщины-монстры, чья угроза — не что иное, как акт обретения свободы. Ремни и молнии, галстуки и ремни, куртки и юбки определяют и определяют, кто мы есть. Что происходит, когда мы арендуем одежду, чтобы испытать. короткая встреча с другой стороной? Кто говорит нам, что и как надеть? Эти вопросы составляют суть этой поразительно рискованной игры». [ 9 ] – Хизер Барфилд Коул из The Austin Chronicle

Производство

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Прокат костюмов. Прокат костюмов. Коллекция видео «Бритчи с разрезами» . hidvl.nyu.edu . Проверено 19 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Зиноман, Джейсон (26 мая 2005 г.). «Ее рука имеет собственный разум» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 апреля 2016 г.
  3. ^ «Прокат костюмов (1993)» . hemispherinstitute.org . Проверено 25 апреля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Прокат костюмов» . www.lamama.org . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 25 апреля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Прокат костюмов» . TheatreMania.com . Проверено 25 апреля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Холден, Стивен (3 февраля 1988 г.). «Театр: 'Фраковые костюмы' » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 апреля 2016 г.
  7. ^ Мартин, Кэрол (2002). Миры исполнения: Справочник по феминистскому театру и представлению: на сцене и за ее пределами . США: Рутледж . п. 239. ИСБН  9780415106443 .
  8. ^ Алкер, Гвендолин (2006). «Прокат костюмов (обзор)». Театральный журнал . 58 (1): 106–109. дои : 10.1353/tj.2006.0057 . S2CID   192181434 . Проект МУЗА   194775 .
  9. ^ «Прокат костюмов» . www.austinchronicle.com . Проверено 25 апреля 2016 г.
  10. ^ Дэви, Кейт (1989). «Читая мимо гетеросексуального императива: классические костюмы напрокат ». ТДР . 33 (1): 153–170. дои : 10.2307/1145951 . ISSN   1054-2043 . JSTOR   1145951 .
  11. ^ Дэви, Кейт (2002). «Читая мимо гетеросексуального императива: костюмы классические напрокат ». Мартин, Кэрол (ред.). Справочник по феминистскому театру и перформансу: на сцене и за ее пределами . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 153.
  12. ^ Шнайдер, Ребекка (2002). «Холли Хьюз: Полиморфное упрямство и ученый-лесбиянка». Мартин, Кэрол (ред.). Справочник по феминистскому театру и перформансу: на сцене и за ее пределами . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. стр. 240, 245.
  13. ^ «DVD» . Splitbritches.wordpress.com . Проверено 25 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 502c9ba64762a4e788026cc063da12c3__1718823420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/c3/502c9ba64762a4e788026cc063da12c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dress Suits to Hire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)