Коффл

Гроб . , иногда называемый взводом или табуном , представлял собой группу порабощенных людей, скованных цепями и перемещавшихся из одного места в другое владельцами или работорговцами [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Эти труппы, которые до переезда иногда называли отгрузочными партиями , имели размер от менее дюжины до 200 и более порабощенных людей.
История
[ редактировать ]На юге Соединенных Штатов перед Гражданской войной работорговцы, такие как Франклин и Армфилд, регулировали цены на рабов, покупая рабов по низким ценам в среднеатлантических штатах, таких как Вирджиния, а затем перепродавая их по более высокой цене на глубоком юге, особенно в Новом Орлеане, штат Луизиана , и в Натчезе, штат Миссисипи , на развилке дорожного рынка . Франклин и Армфилд основали загоны для рабов недалеко от Александрии, штат Вирджиния , для содержания рабов, и когда их было собрано достаточно, некоторых перевезли на корабле. Других приковали наручниками к длинным цепям группами по 100 человек (гроб) и насильно отправили на рынки глубокого юга, где их продавали в рабство. Их профессии были разными: некоторые из них были чернорабочими, швеями, плотниками и «модными девушками», которые служили наложницами. [ 4 ] Сообщается, что торговец Остин Вулфолк хотел собрать девять или более порабощенных людей во взвод, прежде чем начать перемещать их с места на место. [ 2 ] Работорговцы ездили на лошадях, при этом порабощенные «женщины были связаны веревкой на шеях, как недоуздок, а мужчины носили железные ошейники, прикрепленные к цепи длиной около ста футов, а также были в наручниках». [ 5 ]
В письме из Джорджии, написанном в 1833 году, говорилось: «В этот и другие дни я проходил мимо многих негритянских торговцев, которые переправлялись в Алабаму. Эти негритянские торговцы, чтобы сэкономить расходы, обычно везут с собой провизию и разбивают лагерь на ночь. Проезжая мимо многих из этих лагерей рано утром, когда они только ставили палатки, я наблюдал группы негров в наручниках, вероятно, для того, чтобы они не убежали. Водитель сказал нам, что их было тысяча. Негры отправились по дороге в Алабаму нынешней весной». [ 6 ]
Дж. К. Полдинг , известный писатель, впоследствии министр военно-морского флота США и один из наиболее красноречивых и ярых защитников американского рабства, стал свидетелем следующей сцены в Вирджинии в 1816 году, указывающей на то, что, особенно в начале 19 века, гробов могло быть дюжина. или около того порабощенные особи в сопровождении всего лишь одного торговца-надзирателя: [ 7 ]
Солнце светило очень жарко, и, поворачивая за угол дороги, мы встретили следующую группу: сначала маленькую тележку, запряженную одной лошадью, в которой, как свиньи, валялись вместе пять или шесть полуобнаженных черных детей. Тележка не имела покрытия, и их, казалось, действительно зажарили до сна. За телегой шли три чернокожие женщины с непокрытой головой, шеей и грудью, без ботинок и чулок; Следующими шли трое мужчин с непокрытыми головами, полуголые и скованные воловьей цепью! Последним прибыл белый человек — белый человек, Фрэнк! — верхом на лошади, с пистолетами за поясом, имевший наглость смотреть нам в глаза, не краснея. Мне хотелось бы увидеть, как на него охотятся ищейки. У дома, где мы остановились немного дальше, мы узнали, что он купил этих несчастных существ в Мэриленде и таким образом вез их в некоторые из более южных штатов. Позор штату Мэриленд! Я говорю — и позор штату Вирджиния! и каждый штат, через который было разрешено пройти этой несчастной кавалькаде. Ожидают ли они, что подобные показы не обесчестят их в глазах посторонних, хотя их можно примирить с ними воспитанием и привычкой? [ 7 ]
Иногда гробы готовились заранее, иногда собирались или разбирались по маршруту конкретного торговца. Согласно «Плантации рабства в Джорджии» (1933), «дочь Джозефа Тука, известного плантатора округа Хьюстон , вспоминает ежегодные визиты спекулянта со своей бандой рабов в их дом; негры разбивали лагерь в роще недалеко от шоссе, Тук съездил бы, осмотрел рабов и купил бы тех, кто нужен». [ 8 ]
Один мемуарист вспоминал, что видел гроб в Мейслике, штат Кентукки , «компанию из сорока или пятидесяти человек, скованных цепями так же, как упоминалось ранее. Там было около пяти или шести фургонов, нагруженных женщинами и детьми. ему было семьдесят лет, и он пел « Слушай из гроба ». Миссис Энн Андерсон, белая женщина, сидевшая у окна, не могла сдержать слез». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хамфри, Том (2 июня 2018 г.). «Новая книга по истории рабства в Теннесси» . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рабские тюрьмы» . Бедфорд Каунти Пресс и Эверетт Пресс . 10 сентября 1878 г. с. 4 . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Морган, Майкл (2015). Пэтти-Пушка Дельмарвы: Дьявол на Нантикоке . Издательство Аркадия. п. 39. ИСБН 978-1-62619-812-8 .
- ^ Болл, Эдвард (ноябрь 2015 г.). «По следу слез рабства» . Смитсоновский институт . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Шервин, Оскар (1945). «Торговля неграми» . Бюллетень истории негров . 8 (7): 160–166. ISSN 0028-2529 . JSTOR 44214396 .
- ^ «Последствия рабства» . Освободитель . 7 сентября 1833 г. с. 2 . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джей, Уильям (1844) [1839]. «Взгляд на действия федерального правительства от имени рабства» (первоначальный издатель: Нью-Йорк, Дж. С. Тейлор). Приложение: Амистада Дело , Джошуа Ливитт . Ютика, штат Нью-Йорк: Джей Си Джексон от Общества борьбы с рабством штата Нью-Йорк . стр. 29–30. hdl : 2027/loc.ark:/13960/t5gb2673s . LCCN 05023101 . OCLC 8529817 .
- ^ Фландрия (1933) , с. 187.
- ^ Жизнь преподобного Элиши В. Грина, одного из основателей Нормального и теологического института Кентукки... Мэйсвилл, Кентукки: Республиканская типография. 1888. с. 3 . Проверено 12 июля 2024 г. - через HathiTrust.