Париж, Кентукки, гроб раба, лето 1822 года.


Гроб раба в Париже , штат Кентукки, сделанный летом 1822 года, выделяется среди тысяч таких гробов скованных рабов, вынужденных путешествовать по суше в рамках межштатной работорговли в Соединенных Штатах, потому что он наблюдался и тщательно описывался пресвитерианским министром Огайо преподобным Джеймсом Х. Дикки , [ 1 ] который сообщил, что рабы маршировали под флагом США . [ 2 ] : 45–46 Согласно «Освободителю» Джона Рэнкина, эта группа рабов была законной собственностью работорговцев из Кентукки по имени Стоун и Киннингем. [ 3 ] [ а ]
Летом 1822 года, когда я возвращался со своей семьей из поездки в Степи Кентукки, я стал свидетелем сцены, свидетелем которой я никогда раньше не был, и такой, свидетелем которой я надеюсь никогда больше не стать. Проезжая через Париж , в округе Бурбон, штат Кентукки , мое внимание привлекли звуки музыки (за небольшим возвышением). Я посмотрел вперед и увидел развевающийся флаг моей страны. Полагая, что мне предстоит встретить военный парад, я поспешно отъехал на обочину; и, совершив восхождение, я обнаружил (как я предполагал) около 40 чернокожих мужчин, скованных вместе следующим образом: каждый из них был в наручниках, и они были выстроены в ряд. Между двумя рядами была натянута цепь длиной около 40 футов, размером с пятую лошадь, к которой были присоединены короткие цепи, соединенные с наручниками. Позади них шло, по-моему, около 30 женщин, выстроившихся в двойную шеренгу, пары были связаны рука об руку. Торжественная печаль читалась на всех лицах, и унылая тишина этого марша отчаяния прерывалась только звуками двух скрипок; да, как будто вдобавок к обиде, передняя чета была снабжена каждой скрипкой; вторая пара была украшена кокардами, а недалеко от центра развевался республиканский флаг, который несли за руку буквально в цепях. [ 6 ]
- Преподобный Джеймс Х. Дики
Аболиционисты в Соединенных Штатах неоднократно возвращались к образу, созданному в сознании описанием Дики, используя его для объединения американского патриотизма и аболиционизма в сознании своих читателей и сторонников. Ученый Тереза А. Годду описывает гравюру на дереве , созданную для книги Бена Ланди « Гений всеобщего освобождения» в 1823 году, в следующем свете: «Визуальная культура, направленная против рабства, может изображать силу визуального режима рабства, но ее конечная цель состоит в том, чтобы утвердить идею борьбы с рабством. доминирование над визуальным полем. На картине визуальное превосходство борьбы с рабством символизируется флагом, расположенным в центре изображения. Флаг служит противовесом кнуту рабовладельца и предоставляет зрителю еще одну высокую точку обзора, с которой можно идентифицировать себя». [ 7 ] : 20 В 1835 году Американское общество по борьбе с рабством также создало гравюру с изображением этой сцены для публикации в своем журнале The Anti-Slavery Record . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1826 году Эдвард Стоун из округа Бурбон, штат Кентукки, был брошен за борт и убит рабами, которых он перевозил, во время инцидента, известного как восстание рабов на реке Огайо . [ 4 ] Его плантация внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Файт, Эндрю Ли; доктор философии «Пресвитерианская церковь Согласия и преподобный Джеймс Х. Дики» . Скиото Исторический . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Рэнкин, Джон (1836). Письма об американском рабстве: адресованы г-ну Томасу Рэнкину, торговцу в Миддлбруке, Огаста, штат Вирджиния . Чарльз Уиппл.
- ^ «Преподобный Джон Рэнкин» . Освободитель . 2 февраля 1833 г. с. 2 . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ «Восстание порабощенных 1826 года на реке Огайо» . База данных известных афроамериканцев Кентукки . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ «Ужасающие испытания рабов Эдварда Стоуна» . 17 сентября 2021 г.
- ^ «Ключ от хижины дяди Тома; представление оригинальных фактов и документов, на которых основана эта история. Вместе с подтверждающими заявлениями, подтверждающими…» HathiTrust . п. 511. hdl : 2027/uiug.30112003184378 . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Годду, Тереза А. (2014). «Панорамный взгляд на борьбу с рабством» . МЕЛУС . 39 (2): 12–41. дои : 10.1093/melus/mlu015 . ISSN 0163-755X . JSTOR 44392735 .
- ^ «Запись о борьбе с рабством т.1-3» . ХатиТраст . hdl : 2027/uc1.31822005782107 . Проверено 27 июля 2024 г.