Jump to content

Париж, Кентукки, гроб раба, лето 1822 года.

Гений всеобщего освобождения (1823 г.)
Отчет о борьбе с рабством (1835 г.)

Гроб раба в Париже , штат Кентукки, сделанный летом 1822 года, выделяется среди тысяч таких гробов скованных рабов, вынужденных путешествовать по суше в рамках межштатной работорговли в Соединенных Штатах, потому что он наблюдался и тщательно описывался пресвитерианским министром Огайо преподобным Джеймсом Х. Дикки , [ 1 ] который сообщил, что рабы маршировали под флагом США . [ 2 ] : 45–46  Согласно «Освободителю» Джона Рэнкина, эта группа рабов была законной собственностью работорговцев из Кентукки по имени Стоун и Киннингем. [ 3 ] [ а ]

Летом 1822 года, когда я возвращался со своей семьей из поездки в Степи Кентукки, я стал свидетелем сцены, свидетелем которой я никогда раньше не был, и такой, свидетелем которой я надеюсь никогда больше не стать. Проезжая через Париж , в округе Бурбон, штат Кентукки , мое внимание привлекли звуки музыки (за небольшим возвышением). Я посмотрел вперед и увидел развевающийся флаг моей страны. Полагая, что мне предстоит встретить военный парад, я поспешно отъехал на обочину; и, совершив восхождение, я обнаружил (как я предполагал) около 40 чернокожих мужчин, скованных вместе следующим образом: каждый из них был в наручниках, и они были выстроены в ряд. Между двумя рядами была натянута цепь длиной около 40 футов, размером с пятую лошадь, к которой были присоединены короткие цепи, соединенные с наручниками. Позади них шло, по-моему, около 30 женщин, выстроившихся в двойную шеренгу, пары были связаны рука об руку. Торжественная печаль читалась на всех лицах, и унылая тишина этого марша отчаяния прерывалась только звуками двух скрипок; да, как будто вдобавок к обиде, передняя чета была снабжена каждой скрипкой; вторая пара была украшена кокардами, а недалеко от центра развевался республиканский флаг, который несли за руку буквально в цепях. [ 6 ]

- Преподобный Джеймс Х. Дики

Аболиционисты в Соединенных Штатах неоднократно возвращались к образу, созданному в сознании описанием Дики, используя его для объединения американского патриотизма и аболиционизма в сознании своих читателей и сторонников. Ученый Тереза ​​А. Годду описывает гравюру на дереве , созданную для книги Бена Ланди « Гений всеобщего освобождения» в 1823 году, в следующем свете: «Визуальная культура, направленная против рабства, может изображать силу визуального режима рабства, но ее конечная цель состоит в том, чтобы утвердить идею борьбы с рабством. доминирование над визуальным полем. На картине визуальное превосходство борьбы с рабством символизируется флагом, расположенным в центре изображения. Флаг служит противовесом кнуту рабовладельца и предоставляет зрителю еще одну высокую точку обзора, с которой можно идентифицировать себя». [ 7 ] : 20  В 1835 году Американское общество по борьбе с рабством также создало гравюру с изображением этой сцены для публикации в своем журнале The Anti-Slavery Record . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1826 году Эдвард Стоун из округа Бурбон, штат Кентукки, был брошен за борт и убит рабами, которых он перевозил, во время инцидента, известного как восстание рабов на реке Огайо . [ 4 ] Его плантация внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ]
  1. ^ Файт, Эндрю Ли; доктор философии «Пресвитерианская церковь Согласия и преподобный Джеймс Х. Дики» . Скиото Исторический . Проверено 28 июля 2024 г.
  2. ^ Рэнкин, Джон (1836). Письма об американском рабстве: адресованы г-ну Томасу Рэнкину, торговцу в Миддлбруке, Огаста, штат Вирджиния . Чарльз Уиппл.
  3. ^ «Преподобный Джон Рэнкин» . Освободитель . 2 февраля 1833 г. с. 2 . Проверено 27 июля 2024 г.
  4. ^ «Восстание порабощенных 1826 года на реке Огайо» . База данных известных афроамериканцев Кентукки . Проверено 27 июля 2024 г.
  5. ^ «Ужасающие испытания рабов Эдварда Стоуна» . 17 сентября 2021 г.
  6. ^ «Ключ от хижины дяди Тома; представление оригинальных фактов и документов, на которых основана эта история. Вместе с подтверждающими заявлениями, подтверждающими…» HathiTrust . п. 511. hdl : 2027/uiug.30112003184378 . Проверено 26 августа 2023 г.
  7. ^ Годду, Тереза ​​А. (2014). «Панорамный взгляд на борьбу с рабством» . МЕЛУС . 39 (2): 12–41. дои : 10.1093/melus/mlu015 . ISSN   0163-755X . JSTOR   44392735 .
  8. ^ «Запись о борьбе с рабством т.1-3» . ХатиТраст . hdl : 2027/uc1.31822005782107 . Проверено 27 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 216c467815f08e6d86635bbdab3bcd44__1724854320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/44/216c467815f08e6d86635bbdab3bcd44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris, Kentucky slave coffle of summer 1822 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)