Мост Фредерика В. Панхорста
Русский мост через ущелье | |
---|---|
Координаты | 39 ° 19'45 "N 123 ° 48'16,5" W / 39,32917 ° N 123,804583 ° W |
несет | СР 1 |
Кресты | Русский Галч-Крик |
Местный | Государственный парк «Русский Галч» , округ Мендосино, Калифорния , США |
Официальное название | Мост Фредерика В. Панхорста |
Поддерживается | Департамент транспорта Калифорнии |
идентификационный номер | СА 10-151, БД 11140 |
Характеристики | |
Дизайн | с открытой перемычкой арочный мост |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 160.6m |
Самый длинный пролет | 73,2 м |
Количество пролетов | 1 |
История | |
Дизайнер | Генри Э. Куфал |
Начало строительства | 1939 |
Окончание строительства | 1940 |
Расположение | |
Мост Фредерика В. Панхорста , более известный как Мост Русского Галча , представляет собой железобетонный с открытыми перемычками арочный мост на шоссе № 1 штата Калифорния , пересекающем ручей Рашен-Галч-Крик в государственном парке Рашен-Галч , округ Мендосино, Калифорния , США. Он назван в честь Фредерика В. Панхорста, который с 1931 по 1960 год занимал должность начальника мостовой секции Калифорнийского управления автомобильных дорог.
Дизайн
[ редактировать ]Мост был спроектирован Генри Э. Куфалом. По конструкции он похож на более известный мост Биксби-Крик, расположенный в нескольких сотнях миль к югу на том же шоссе, но в отличие от моста Биксби-Крик, его арка поддерживается только двумя скалистыми мысами с обеих сторон без необходимости использования контрфорсов . [ 1 ] Его главный пролет составляет 73,2 м (240 футов) в длину, а общая длина - 160,6 м (527 футов); [ 2 ] по нему перевозится в среднем 10 500 автомобилей в день. [ 3 ]
Два близлежащих моста на севере в государственном природном заповеднике Джаг-Хэндл и через Хэйр-Крик также имеют аналогичную конструкцию арки из бетонного настила с открытыми перемычками.
История
[ редактировать ]До открытия моста движение через ущелье осуществлялось по деревянному эстакадному мосту , построенному в 1911 году, который был рассчитан на вес упряжки из 6 лошадей , но был непригоден для последующего движения моторизованных транспортных средств. [ 4 ] [ 5 ]
Нынешний мост был построен на сумму 109 000 долларов США в период с 1939 по 1940 год и был посвящен губернатором Калбертом Олсоном 9 июня 1940 года. [ 4 ] [ 6 ] В 1996–1998 годах мост «Русское ущелье» и одиннадцать других мостов округа Мендосино прошли сейсмическую модернизацию общей стоимостью 9,7 миллиона долларов США. [ 7 ] [ 8 ]
В 1974 году мост «Русское ущелье» был переименован в мост Фредерика В. Панхорста. [ 6 ] параллельной резолюцией 145 Сената Калифорнии. [ 9 ] Панхорст был начальником секции мостов Калифорнийского отдела автомобильных дорог с 1931 по 1960 год и директором Американского общества инженеров-строителей . [ 10 ]
Оценка
[ редактировать ]Калифорнийский мостостроитель на пенсии Артур Эллиот считал мост через Русское ущелье самым красивым из бетонных арочных мостов Калифорнии. [ 11 ] и это частый объект фотографий. [ 12 ] Колонны моста по мере их удлинения разнесены шире, что придает ему эстетичности. [ 1 ] [ 13 ] Он имеет право на включение в Национальный реестр исторических мест как воплощение типичного бетонного арочного моста с открытыми перемычками середины 20-го века и как пример работ Куфала в конце карьеры. [ 14 ]
В 2007 году инженер моста Caltrans Бартон Ньютон назвал мост «функционально устаревшим» из-за его узкой пролетной части, но заявил, что мост имеет конструктивную прочность. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эллиотт, Артур Л. (1983), «Эстетическое развитие мостов Калифорнии», Журнал структурного проектирования , 109 (9): 2159–2174, doi : 10.1061/(ASCE)0733-9445(1983)109:9(2159) .
- ^ Мост через Русское ущелье (1939 г.) , Structurae .
- ^ Русский мост через ущелье , исторические мосты США
- ^ Jump up to: а б «Мост через Русское ущелье на шоссе на побережье Мендосино официально открыт» (главная статья) , Калифорнийские шоссе и общественные работы , декабрь 1940 года .
- ^ Водопроводные и канализационные работы, тома 40–41 , паб Скрэнтон. Ко., 1911, с. 82 .
- ^ Jump up to: а б Мост «Русский Галч» , система государственных парков Калифорнии .
- ^ «Мосты модернизируются после землетрясения», Santa Rosa Press-Democrat , 30 июня 1996 г.
- ^ Мелараньо, Мишель Г. (1998), Предварительный проект мостов для архитекторов и инженеров , CRC Press, стр. 316–317, ISBN 978-0-8247-0184-0 .
- ^ Калифорнийские шоссе: маршруты с 1 по 8 .
- ^ 2008 г. «Автострады, шоссе, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) , Департамент транспорта штата Калифорния, заархивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 г.
- ^ Журнал Структурного отдела , вып. 103, Американское общество инженеров-строителей, с. 2142 .
- ^ Митчелл, Линда; Митчелл, Аллен (1992), Доступ к паркам Калифорнии: полный путеводитель по паркам штата и национальным паркам для посетителей с ограниченной подвижностью , паб Cougar Pass. Компания, с. 48, ISBN 978-0-9630758-3-3 .
- ^ Эллиотт, Артур Л. (1991), «Создание красивого моста», в Национальном исследовательском совете (редактор), «Эстетика мостов во всем мире» , Совет транспортных исследований, стр. 222, 224, ISBN. 978-0-309-05072-2 .
- ^ Приложение 2.17: Информация о культурных ресурсах должна быть включена в экологические документы , Департамент транспорта штата Калифорния .
- ^ «Послевоенные мосты стареют», Fort Bragg Advocate , 20 сентября 2007 г .; Маяк Мендосино , 5 декабря 2007 г.
- ^ Дефектные основные мосты в Калифорнии , NBC News , 2 августа 2007 г.