Jump to content

Мост Фредерика В. Панхорста

Координаты : 39 ° 19'45 "N 123 ° 48'16,5" W  /  39,32917 ° N 123,804583 ° W  / 39,32917; -123,804583
Русский мост через ущелье
Мост Фредерика Панхорста, вид с пляжа в государственном парке Русское ущелье .
Координаты 39 ° 19'45 "N 123 ° 48'16,5" W  /  39,32917 ° N 123,804583 ° W  / 39,32917; -123,804583
несет СР 1
Кресты Русский Галч-Крик
Местный Государственный парк «Русский Галч» , округ Мендосино, Калифорния , США
Официальное название Мост Фредерика В. Панхорста
Поддерживается Департамент транспорта Калифорнии
идентификационный номер СА 10-151, БД 11140
Характеристики
Дизайн с открытой перемычкой арочный мост
Материал Железобетон
Общая длина 160.6m
Самый длинный пролет 73,2 м
Количество пролетов 1
История
Дизайнер Генри Э. Куфал
Начало строительства 1939
Окончание строительства 1940
Расположение
Карта

Мост Фредерика В. Панхорста , более известный как Мост Русского Галча , представляет собой железобетонный с открытыми перемычками арочный мост на шоссе № 1 штата Калифорния , пересекающем ручей Рашен-Галч-Крик в государственном парке Рашен-Галч , округ Мендосино, Калифорния , США. Он назван в честь Фредерика В. Панхорста, который с 1931 по 1960 год занимал должность начальника мостовой секции Калифорнийского управления автомобильных дорог.

Мост был спроектирован Генри Э. Куфалом. По конструкции он похож на более известный мост Биксби-Крик, расположенный в нескольких сотнях миль к югу на том же шоссе, но в отличие от моста Биксби-Крик, его арка поддерживается только двумя скалистыми мысами с обеих сторон без необходимости использования контрфорсов . [ 1 ] Его главный пролет составляет 73,2 м (240 футов) в длину, а общая длина - 160,6 м (527 футов); [ 2 ] по нему перевозится в среднем 10 500 автомобилей в день. [ 3 ]

Два близлежащих моста на севере в государственном природном заповеднике Джаг-Хэндл и через Хэйр-Крик также имеют аналогичную конструкцию арки из бетонного настила с открытыми перемычками.

До открытия моста движение через ущелье осуществлялось по деревянному эстакадному мосту , построенному в 1911 году, который был рассчитан на вес упряжки из 6 лошадей , но был непригоден для последующего движения моторизованных транспортных средств. [ 4 ] [ 5 ]

Нынешний мост был построен на сумму 109 000 долларов США в период с 1939 по 1940 год и был посвящен губернатором Калбертом Олсоном 9 июня 1940 года. [ 4 ] [ 6 ] В 1996–1998 годах мост «Русское ущелье» и одиннадцать других мостов округа Мендосино прошли сейсмическую модернизацию общей стоимостью 9,7 миллиона долларов США. [ 7 ] [ 8 ]

В 1974 году мост «Русское ущелье» был переименован в мост Фредерика В. Панхорста. [ 6 ] параллельной резолюцией 145 Сената Калифорнии. [ 9 ] Панхорст был начальником секции мостов Калифорнийского отдела автомобильных дорог с 1931 по 1960 год и директором Американского общества инженеров-строителей . [ 10 ]

Вид на мост с южного мыса в государственном парке Русское ущелье

Калифорнийский мостостроитель на пенсии Артур Эллиот считал мост через Русское ущелье самым красивым из бетонных арочных мостов Калифорнии. [ 11 ] и это частый объект фотографий. [ 12 ] Колонны моста по мере их удлинения разнесены шире, что придает ему эстетичности. [ 1 ] [ 13 ] Он имеет право на включение в Национальный реестр исторических мест как воплощение типичного бетонного арочного моста с открытыми перемычками середины 20-го века и как пример работ Куфала в конце карьеры. [ 14 ]

В 2007 году инженер моста Caltrans Бартон Ньютон назвал мост «функционально устаревшим» из-за его узкой пролетной части, но заявил, что мост имеет конструктивную прочность. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Артур Л. (1983), «Эстетическое развитие мостов Калифорнии», Журнал структурного проектирования , 109 (9): 2159–2174, doi : 10.1061/(ASCE)0733-9445(1983)109:9(2159) .
  2. ^ Мост через Русское ущелье (1939 г.) , Structurae .
  3. ^ Русский мост через ущелье , исторические мосты США
  4. ^ Jump up to: а б «Мост через Русское ущелье на шоссе на побережье Мендосино официально открыт» (главная статья) , Калифорнийские шоссе и общественные работы , декабрь 1940 года .
  5. ^ Водопроводные и канализационные работы, тома 40–41 , паб Скрэнтон. Ко., 1911, с. 82 .
  6. ^ Jump up to: а б Мост «Русский Галч» , система государственных парков Калифорнии .
  7. ^ «Мосты модернизируются после землетрясения», Santa Rosa Press-Democrat , 30 июня 1996 г.
  8. ^ Мелараньо, Мишель Г. (1998), Предварительный проект мостов для архитекторов и инженеров , CRC Press, стр. 316–317, ISBN  978-0-8247-0184-0 .
  9. ^ Калифорнийские шоссе: маршруты с 1 по 8 .
  10. ^ 2008 г. «Автострады, шоссе, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) , Департамент транспорта штата Калифорния, заархивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 г.
  11. ^ Журнал Структурного отдела , вып. 103, Американское общество инженеров-строителей, с. 2142 .
  12. ^ Митчелл, Линда; Митчелл, Аллен (1992), Доступ к паркам Калифорнии: полный путеводитель по паркам штата и национальным паркам для посетителей с ограниченной подвижностью , паб Cougar Pass. Компания, с. 48, ISBN  978-0-9630758-3-3 .
  13. ^ Эллиотт, Артур Л. (1991), «Создание красивого моста», в Национальном исследовательском совете (редактор), «Эстетика мостов во всем мире» , Совет транспортных исследований, стр. 222, 224, ISBN.  978-0-309-05072-2 .
  14. ^ Приложение 2.17: Информация о культурных ресурсах должна быть включена в экологические документы , Департамент транспорта штата Калифорния .
  15. ^ «Послевоенные мосты стареют», Fort Bragg Advocate , 20 сентября 2007 г .; Маяк Мендосино , 5 декабря 2007 г.
  16. ^ Дефектные основные мосты в Калифорнии , NBC News , 2 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3cc835881d34ef0d51f5e85c6dcb9dc__1722696840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/dc/f3cc835881d34ef0d51f5e85c6dcb9dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick W. Panhorst Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)