Jump to content

Воссоединение Монтерейского автоспорта

Логотип

Rolex Monterey Motorsports Reunion — ежегодное мероприятие, проводимое на гоночной трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca в Монтерее, штат Калифорния . Его цель — предоставить возможность соревноваться историческим гоночным автомобилям . Он проводится в течение одних выходных каждую середину августа. Впервые он был основан Стивом Эрлом в 1974 году как Исторические автомобильные гонки Монтерея. Эрл организовал встречу своих друзей для участия в гонках на машинах в Лагуна Сека. [1] Мероприятие, известное до 2010 года как Monterey Historics , является частью Недели автомобилей в Монтерее , которая включает в себя Concours d'Elegance в Пеббл-Бич и другие мероприятия. [2]

В мероприятии принимают участие около 550 автомобилей. [3]

Из-за пандемии COVID-19 мероприятие 2020 года было отменено. [4]

Спонсорство

[ редактировать ]
Воссоединение Monterey Motorsports 2018

Первой компанией, спонсировавшей мероприятие, была корпорация Chrysler . [5] Позже к мероприятию добавилась спонсорская поддержка со стороны Rolex . Спонсорство Chrysler было заменено спонсором Toyota , которая спонсировала мероприятие с 2006 по 2008 год. [6]

Несмотря на то, что знаменитости и профессиональные водители посещают воссоединение, оно не является профессиональным мероприятием и не предусматривает каких-либо наград или призов за финишировавшее место. На каждой субботней и воскресной дневной гонке комитет выбирает победителя премии Rolex. Каждый день в двух утренних гонках чествуют победителя Кубка Бонэма, выбранного аналогичным образом. Существуют специальные награды за лучший показ в паддоке, лучший автомобиль с двигателем Ford, выдающееся мастерство и т. д. Высшей наградой является премия Rolex Spirit of Monterey, часы Rolex и оригинальная картина Билла Паттерсона, вручаемые участнику, лучше всего олицетворяющему дух мероприятие в его презентации и соревновательной поездке.

В журналах

[ редактировать ]

Реюньон был представлен в журнале Autoweek . Об этом было упомянуто в онлайн-статье в начале августа 2008 года. [7] и в сентябрьском номере 2008 г. Событие 2003 года было освещено в выпуске журнала «Популярная механика» . [8] Журнал «Популярная механика» также задокументировал событие 2000 года. [9] Также было отмечено мероприятие 2009 года.

Событие 2010 года было освещено в выпуске журнала Road & Track . [10] О событии 2004 года также было рассказано в статье на сайте R&T. [11]

Телепередачи

[ редактировать ]

На протяжении многих лет телекомпания Speed ​​Channel освещала это событие. В течение нескольких лет репортажи состояли из нескольких разных выпусков с участием основных групп (IMSA, Trans Am, F1 и Can Am). В последующие годы мероприятие было сокращено до одного эпизода, сочетающего закулисное освещение с освещением избранных гонок. В охваченных гонках участвовали как основные группы, так и некоторые группы GT для большего интереса. Если представлена ​​одноразовая гоночная группа, эта гонка может быть включена. Реюньон какое-то время освещался каналом Fox Sports 1 , пришедшим на смену Speed ​​в августе 2013 года.

Интернет

[ редактировать ]

В последние годы воссоединение транслировалось в прямом эфире журналом Motor Trend , а репортажи транслировались на YouTube. [12]

Расовые группы

[ редактировать ]

На Воссоединении Монтерея представлены различные гоночные группы из разных эпох и типов автомобильных гонок. В группы часто входят транспортные средства, которые соревновались друг с другом в тот или иной момент истории. [13]

Гоночная группа Годовой диапазон Примечания
Спортивные, гоночные и туристические автомобили 1900–1939 Раньше также включала гоночную группу, включающую автомобили Гран-при и Индианаполис 500 .
Гранд туристические автомобили 1947–1969 Раньше также представлялись серийные спортивные автомобили, изначально не использовавшиеся в автоспорте. Разделены на гоночные группы объемом до и более 2 или 2,5 л.
Спортивные гоночные автомобили 1947–1969 Прототипы гоночных автомобилей и специальные гоночные автомобили разделены в том же формате, что и автомобили GT.
Транс Ам Серия 1966–1972 Класс более двух литров. Иногда встречаются автомобили объемом менее двух литров.
Серия Can Am 1966–1974 В последние годы был объединен с другими опытными группами.
Чемпионат производителей FIA 1962–1979 Прототипы выносливости. Иногда объединяются с другими группами прототипов. Обычно делятся на две отдельные расовые группы: одну для 1960-х и одну для 1970-х годов.
Формула-1 1966–1984 Трехлитровая эпоха.
Чемпионат IMSA GT 1971–1992 Разделяется на IMSA GT/GTX/AAGT/GTU, IMSA GTO и IMSA GTP . Также представлено несколько автомобилей GT с аналогичной технологией, выпущенных до 1971 года. Иногда сочетается с прототипами 1970-х годов. GTO часто комбинируют с GTP из-за их большей производительности. Автомобили серии Trans Am с 1973 по 1992 годы (называемые «SCCA») сочетаются с автомобилями IMSA GTO благодаря схожей технологии.
ИндиКар 1963-1978
Формула Юниор 1958-63 Группа, включающая автомобили формулы с малым рабочим объемом, иногда включая Formula Vee , Formula Ford и Formula 2.
Формула 5000 1968-1976 Оригинальная серия, санкционированная SCCA, основана на автомобилях Формулы-1, но использует максимум пять литров вместо трехлитрового двигателя Формулы-1.
Легенды выносливости 1981-2007 Включает комбинацию IMSA GTP , прототипов Daytona и американской серии Ле-Ман. прототипов

Комбинированный класс

[ редактировать ]

Иногда в расписании будут участвовать гонки смешанного класса, например, спортивные гоночные автомобили соревнуются вместе с автомобилями GT. Хотя эти две группы соревнуются одновременно, они не соревнуются друг с другом, как в профессиональных гонках.

Бывшие группы

[ редактировать ]
  • Ранее на мероприятии участвовала смешанная гоночная группа «GT и серийные автомобили», в которой профессиональные гранд-туреры соревновались с немодифицированными спортивными автомобилями той же эпохи. [14] С тех пор немодифицированные автомобили были сняты с производства.
  • В прошлом довоенные группы делились на два типа: серийные (спортивные, гоночные и туристические) и одноместные (родстеры Инди и Гран-при). [14] Последний с тех пор был объединен с гоночными автомобилями. Спортивные и гоночные автомобили также были объединены и в конечном итоге объединены с туристическими автомобилями.
  • Чемпионат США по шоссейным гонкам - прежнее название спортивных гоночных автомобилей.

Специальные расовые группы

[ редактировать ]

В Реюньоне также участвуют специальные или расширенные расовые группы, чтобы вызвать больший интерес со стороны зрителей. В число этих часто одноразовых групп входили Grand National [15] и серия Кубка Уинстона [16] серийные автомобили, гоночная группа Trans Am Series объемом менее двух литров, [17] и Формула Атлантик [18] группа. Также были представлены группы спецификаций одной марки. В 2011 году Jaguar XKE. гонка [19] был представлен в ознаменование пятидесятилетия этой модели. То же самое было сделано в 2012 году с Shelby Cobra , где малые блоки AC Cobra соревнулись с большими блоками Shelby 427 Cobras. полностью Porsche 911 «Weissach Cup». В 2013 году в честь пятидесятилетия 911 был представлен [20]

Год события Гоночная группа Годовой диапазон Примечания
Гран При Бугатти 1900–1939 Несколько раз фигурировал вместо настоящей дани Bugatti, поскольку единственные доступные автомобили Bugatti - это довоенные автомобили.
2007 Феррари 1956–1971 В одной гонке участвуют участники с барабанными тормозами, а в другой - участники с дисковыми тормозами.
2008 Формула Юниор 1958–1963 Несколько гонок, посвященных «золотому юбилею Формулы-младшей». [21]
2009 несколько расовых групп представлено большое количество автомобилей Porsche, представленная марка
2010 Стандартные автомобили Grand National 1966–1972 С барабанными тормозами.
2010 Транс Ам Серия 1966–1972 Группа до 2000сс. [22]
2010 Формула-1 1966–1984 Расширенная группа в честь шестидесятилетия Формулы-1. [23]
2011 Ягуар Е-Тип 1961–1970 В честь пятидесятилетия модели.
2012 Серия Кубка Уинстона 1974–1990 Те, что с дисковыми тормозами. Продолжение предыдущей группы Grand National.
2012 Кобра 1962–1969 289 AC Cobras участвуют в гонках вместе с 427 Shelby Cobras в честь пятидесятилетия Cobra.
2013 Порше 911 1964–1974 В ознаменование пятидесятилетия 911 и приуроченное к воссоединению Rennsport. Называется «Кубок Вайссаха».
2014 Формула Атлантик 1974–1980
2015 Формула 5000 1968–1976
2015 Шелби GT350 1965–1970 В честь пятидесятилетия модели.
2016 Транс Ам 1966-1972 Расширенная группа в честь 50-летия сериала. Сюда входят Ford Falcon и Pontiac Tempest . [24]
2016 Гранд-туринговые автомобили с объемом двигателя менее 2500 куб.см 1961-1966 Расширен за счет значительного количества автомобилей Trans Am объемом менее двух литров в ознаменование 50-летия серии. К ним относятся BMW 2002 года , Porsche 911 1960-х годов , Lotus Cortinas и Alfa Romeo Giulias .
2016 ИМСА ГТ 1971-1991 Расширен за счет включения более поздних моделей гоночных автомобилей IMSA, в том числе тех, которые использовались в американской серии Ле-Ман , в ознаменование столетия BMW. Это включало добавление BMW V12 LMR для конкуренции с GTP.
2017 [25] Формула Юниор 1958-1963 Разделены на расовые группы 1958–60 и 1961–63 годов. В первом представлены автомобили с передним расположением двигателя и барабанными тормозами, а во втором - автомобили с дисковыми тормозами. Расширенный класс, посвященный «бриллиантовому юбилею» Формулы-младшего. [26]
2018 [27] Формула 5000 1968-1976
2018 ИМСА ГТ 1973-1981 Расширен за счет включения большого количества Datsun , поскольку основной маркой был Nissan.
2018 Автомобили GT до 2500 куб.см. 1961-1966 Расширен за счет включения большого количества Datsun, особенно Datsun 510 . Также были представлены другие автомобили Trans Am объемом менее двух литров.
2019 [28] Формула Форд 1967-1981 Напоминает их обычную группу Formula Jr.
2019 Спортивные гонщики 1969-1984 Напоминает обычные группы Чемпионата производителей FIA.
2019 Формула-1 1966-1985 С участием участников исторического чемпионата Master Championship.
2022 ИМСА ГТО и ГТП 1981-1991 объединенная группа
2023 гоночные автомобили с открытыми колесами 1927-1955 Включает автомобили, ранее использовавшиеся в довоенных группах Гран-при и родстеров Инди.
2024 гонщики рэгтайма довоенные гоночные автомобили показательные гонки
2024 ИМСА ГТО и ГТП 1981-1991 объединенная группа
2024 Формула Форд 1967-1981
[ редактировать ]

В 1975 году на этом мероприятии была введена традиция ежегодного чествования «выдающейся марки». [29] Эта дань осуществляется различными способами. К ним относятся увеличение количества заявленных автомобилей этой марки, специальные показы истории марки и некоторых автомобилей марки (прошлые и / или настоящие, причем в первых иногда представлены представленные автомобили), а иногда специальные гонки, в которых участвуют только автомобили этой марки. отдают дань уважения. Иногда на мероприятии будут проводиться специальные разовые дани. В их число входили команда Can Am Chaparral Cars и легенда гонок Хуан Мануэль Фанхио .

Год Бренд Страна Примечания
1974 Никто
1975 Альфа Ромео Италия Первая представленная марка; 40-летний юбилей. Впервые отмечается юбилей марки.
1976 Ягуар Британия
1977 Бугатти Франция
1978 Mercedes-Benz Германия
1979 Бентли Британия 60-летие.
1980 МГ Британия
1981 Каннингем Соединенные Штаты Первая специальная марка
1982 Порше Германия
1983 Форд Соединенные Штаты 80-летие
1984 Феррари Италия 45 лет
1985 Альфа Ромео Италия Первая марка, представленная более одного раза. 50-летие.
1986 Mercedes-Benz Германия 60-летие
1987 Шевроле Соединенные Штаты 75-летие
1988 Мазерати Италия 75-летие
1989 Астон Мартин Британия 75-летие
1990 Аллард Британия
1991 Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Первый человек, который будет представлен
1992 Ягуар Британия 70-летие
1993 Миллер Соединенные Штаты
1994 Феррари Италия 55-летие
1995 Лотос Британия
1996 BMW Германия 80-летие
1997 Шелби Соединенные Штаты 35 лет
1998 Порше Германия
1999 Авто Юнион Германия
2000 Мазерати Италия
2001 Бентли Британия В свете возвращения Bentley на « 24 часа Ле-Мана» .
2002 Корвет Соединенные Штаты Первая модель, а не бренд, который будет представлен. 50-летие.
2003 Форд Соединенные Штаты Столетие
2004 Феррари Италия 65 лет
2005 Чапараль Соединенные Штаты Первая гоночная команда, которая будет представлена
2006 Купер Британия 60-летие
2007 Индианаполис 500 Родстеры Соединенные Штаты Продвижение повторяющейся на тот момент расовой группы
2008 Альфа Ромео Италия
2009 Порше Германия
2010 и Герни Соединенные Штаты
2011 Ягуар Британия
2012 Кобра [30] Соединенные Штаты В свете 50-летия Кобры
2013 Корвет [31] Соединенные Штаты В свете 60-летия Corvette и нового Corvette C7 .
2014 Мазерати [32] Италия Столетие
2015 Шелби GT350 [33] Соединенные Штаты 50-летие
2016 BMW [34] Германия Продвижение столетия BMW
2017 Никто Вместо этого было отмечено 60-летие трассы.
2018 Ниссан Япония Включены автомобили от Datsun . 85 лет
2019 ИМСА Соединенные Штаты Впервые организация отдается дань уважения. 50-летие.
2020 никто Мероприятие отменено
2021 Форд в Trans Am Соединенные Штаты празднование 55-летия Pony Car Wars.
2022 24 часа Ле-Мана Франция Событие столетнего юбилея. [35] Впервые мероприятие было отмечено.
2023 Корвет [36] Соединенные Штаты 70-летие
2024 Приветствие известным маркам прошлых лет Событие 50-летие

Правила и формат

[ редактировать ]

Из-за высокой стоимости многих использованных автомобилей комитет Реюньона установил суровое наказание за контакт, которого можно избежать . Осужденный водитель не сможет участвовать в дальнейших мероприятиях, но может обжаловать приговор через год после происшествия.

В отличие от Goodwood Revival , гонки Monterey Reunion, как правило, не характеризуются жесткой конкуренцией из-за высокой стоимости автомобилей.

В довоенных группах можно увидеть, как водители машут руками, давая сигнал другим водителям проехать мимо. Это сделано для того, чтобы избежать потенциально серьезного или дорогостоящего повреждения транспортных средств.

Хотя в мероприятии участвует множество групп гоночных автомобилей разных типов, участники не распределяются строго по наиболее подходящим группам. Например, 2,1-литровый Morgan можно отнести к классу менее двух литров, несмотря на то, что его рабочий объем превышает указанный. Это сделано за счет того, что в группах с объемом более двух литров часто встречаются автомобили объемом не менее пяти литров (а-ля SCCA). Известно, что некоторые послевоенные автомобили конкурировали с довоенными автомобилями из-за технологического сходства (например, MG T-Series). Некоторые водители заносят себя в неправильный класс либо из-за позднего поступления, либо из-за того, что они не смогли претендовать на более подходящий класс. [37] В гоночной группе серии Trans Am, несмотря на то, что в ней преобладают пятилитровые автомобили, иногда встречаются автомобили менее двух литров.

Раньше некоторые гонки проводились в субботу, некоторые - в воскресенье, а квалификация проводилась в пятницу. В 2022 году это было изменено: все группы были в субботу.

Современные гоночные автомобили

[ редактировать ]

В последние годы было множество случаев, когда современные гоночные автомобили включались в гоночные группы, несмотря на то, что они были произведены намного позже, чем регулярно выпускались даже самые современные гоночные автомобили. В 2009 году с участием Porsche Porsche 911 американской серии Ле-Ман вошел в гоночную группу IMSA GT. [38] Эта группа была выбрана из-за технологического сходства автомобилей IMSA GT и современных автомобилей ALMS. В 2012 году ALMS Corvette соревновался с гоночной группой IMSA GTO. [39] В этом году на мероприятии присутствовали разделенные группы IMSA: IMSA GT/GTX/AAGT/GTU и IMSA GTO. Последний был выбран из-за более мощного двигателя Корвета. В 2016 году на мероприятии были представлены современные гоночные автомобили BMW, такие как те, которые используются в ALMS в ознаменование столетия этой марки. В последние годы была представлена ​​​​смешанная гоночная группа автомобилей ALMS и GTP.

Профессиональные водители

[ редактировать ]

Хотя Реюньон является любительским мероприятием и в нем участвуют преимущественно непрофессиональные участники, некоторые нынешние и бывшие профессионалы все же посещают его. Они особенно встречаются в группах IMSA.

Среди известных участников:

Родственные события

[ редактировать ]

До 2010 года мероприятие было связано с Wine Country Classic на гоночной трассе Sonoma Raceway в Сономе, Калифорния . Это событие теперь известно как Фестиваль скорости в Сономе. В 2008 году на мероприятии также была представлена ​​Формула 5000 . [43] До 2010 года мероприятие проводилось в формате даблхедера, после чего мероприятие было переделанно, чтобы больше походить на Монтерейское мероприятие. В первый год этого нового мероприятия в субботу выпал дождь, что вынудило все гоночные группы соревноваться в воскресенье. Впоследствии этот формат стал форматом. На мероприятии также часто участвуют автомобили серии Trans Am 1980-х годов, участвующие в гонках вместе с автомобилями IMSA GTO из-за их технологического сходства (автомобили IMSA GTO часто также использовались в Trans Am, подобно автомобилям уличного тюнера Continental Tire Sports Car Challenge, которые могут соревноваться в гонках Pirelli World Challenge Классы туристических автомобилей ). На этом мероприятии также будут представлены классические автомобили NASCAR эпох Grand National и Winston Cup Series, поскольку мероприятие проводилось там .

В мае 2017 года на WeatherTech Raceway дебютировало небольшое мероприятие, известное как Spring Classic. [44]

Смена руководства

[ редактировать ]

После мероприятия 2009 года компания General Racing Ltd. (GRL), которая создала и владела мероприятием, и Ассоциация гонок спортивных автомобилей полуострова Монтерей (SCRAMP) объявили, что GRL больше не будет санкционировать это мероприятие и что новое мероприятие будет организовано SCRAMP, который был бы более экономически выгоден. [45] После мероприятия 2010 года новое мероприятие будет называться Rolex Monterey Motorsports Reunion. Первоначальное название по-прежнему принадлежало и охранялось авторскими правами GRL, которая сохранила за собой дочернее мероприятие на Sonoma Raceway . SCRAMP рассматривает Историю и Воссоединение как два отдельных события.

Несмотря на реорганизацию, смену руководства и соблюдение SCRAMP «нового события» отдельно от оригинальной Истории, Воссоединение не имеет каких-либо заметных отличий от исходного события, кроме нового названия. «Воссоединение» использует точно такую ​​же структуру, что и «История», и включает в себя те же обычные расовые группы.

Благодарности

[ редактировать ]

В 2013 году Реюньон был номинирован на премию International Historic Motoring Awards в категории «Событие автоспорта». [46]

В 2017 году мероприятие Rolex Monterey Motorsports Reunion выиграло Кубок наследия членов-учредителей FIA как «Событие года в автоспорте». Это первое мероприятие на американском стадионе, получившее эту престижную награду. [47]

  1. ^ «Монтерей — Аукционы» . http://ferrariownersclub.co.uk . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  2. ^ Фогельсон, Джейсон (9 сентября 2013 г.). «Rolex Monterey Motorsports Reunion 2013» . Форбс .
  3. ^ «Избранные работы на Rolex Monterey Motorsports Reunion охватывают 81 год истории гонок» . Гонщик . 19 марта 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  4. ^ «История Монтерея отменена на 2020 год» . 12 июня 2020 г.
  5. ^ «Образ события 2005 года» . Классическая витрина. 2005 . Проверено 7 августа 2014 г.
  6. ^ «Toyota объявляет о спонсорстве исторических автогонок Rolex в Монтерее» . Tundrasolutions.com. 22 июля 2006 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  7. ^ «Удовольствия полуострова: выходные в Монтерее» . autoweek.com . 5 августа 2008 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  8. ^ Выпуск «Популярной механики» из Google Books . Журналы Херста. Ноябрь 2002 г.
  9. ^ «Автомобильные гонки по истории Монтерея 2000 года» . Популярная механика. 07.12.2004 . Проверено 18 августа 2013 г.
  10. ^ Джон Ламм (5 августа 2010 г.). «Воссоединение Rolex Monterey Motorsports — Road & Track» . Roadandtrack.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  11. ^ Джим Холл (19 августа 2004 г.). «История Монтерея, 2004 г. - Дорога и трек» . Roadandtrack.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  12. ^ Rolex Monterey Motorsport Reunion 2018 – повтор первого дня . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
  13. ^ Вудьярд, Крис (18 августа 2013 г.). «Винтажные корветы правят историческими гонками в Монтерее» . США сегодня . Проверено 18 апреля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джордж, Робин (август 2010 г.). «Гнездо Робина» (PDF) . Миататуды . Ассоциация владельцев Miata района Сакраменто: 1.
  15. ^ «Исторические серийные автомобили будут грохотать на Rolex Monterey Motorsports Reunion» . Mazda Raceway Laguna Seca. 12 мая 2010 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  16. ^ «Исторические серийные автомобили увеличат обороты двигателей на встрече Rolex Monterey Motorsports» . Mazda Raceway Laguna Seca. 21 июня 2012 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  17. ^ «Набор возрождения спортивного седана» . Mazda Raceway Laguna Seca. 2 июня 2010 г. Проверено 7 августа 2014 г.
  18. ^ «Расписание мероприятий на 2014 год» (PDF) . Mazda Raceway Laguna Seca . Проверено 7 августа 2014 г.
  19. ^ «Воссоединение Monterey Motorsports 2011 – результаты и фотографии» . Дайджест спортивных автомобилей. 22 августа 2011 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  20. ^ «Официальные результаты гонок Rolex» (PDF) . Mazda Raceway Laguna Seca. 2013 . Проверено 7 августа 2014 г.
  21. ^ «35-е исторические автомобильные гонки Rolex Monterey на гоночной трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca, Калифорния» . Весь автомобильный центр. 2008 год . Проверено 7 августа 2014 г.
  22. ^ «Воссоединение Rolex Monterey Motorsports - гонка Trans-Am (до 2000 куб.см), август 2010 г.» . ПБаза. 2010 . Проверено 7 августа 2014 г.
  23. ^ «Воссоединение Monterey Motorsports в честь 60-летия Формулы 1» . Автоблог. 9 апреля 2010 г. Проверено 7 августа 2014 г.
  24. ^ «Weathertech Raceway Laguna Seca | Округ Монтерей, Калифорния» (PDF) .
  25. ^ http://www.weatherraceway.com/sites/main/files/file-attachments/2017_rolex_reunion_draft_schedule_11.30.16.pdf [ мертвая ссылка ]
  26. ^ «Weathertech Raceway Laguna Seca | Округ Монтерей, Калифорния» .
  27. ^ «Weathertech Raceway Laguna Seca | Округ Монтерей, Калифорния» .
  28. ^ «Гоночные группы объявили о воссоединении Rolex Monterey Motorsports в честь 50-летия IMSA в качестве избранной марки | IMSA» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 19 ноября 2018 г.
  29. ^ «ИЗВЕСТНАЯ ИСТОРИЯ МАРКИ» . Mazda Raceway Laguna Seca. 2011 . Проверено 7 августа 2014 г.
  30. ^ «50-ЛЕТИЕ КОБРЫ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО НА ROLEX MONTEREY MOTORSPORTS REUNION 2012» . Mazda Raceway Laguna Seca. 21 августа 2011 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  31. ^ «Воссоединение Monterey Motorsports 2013 – отчет и фотографии» . Дайджест спортивных автомобилей. 19 августа 2013 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  32. ^ «Rolex Monterey Motorsports Reunion» . Mazda Raceway Laguna Seca. 2014 . Проверено 7 августа 2014 г.
  33. ^ «ВСТРЕЧА ROLEX MONTEREY MOTORSPORTS ОТМЕТИТ 50-ЛЕТИЕ SHELBY GT350 MUSTANG» . Mazda Raceway Laguna Seca. 18 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  34. ^ «BMW названа лучшей маркой старинных гонок Монтерея 2016 года» . Раундель . Американский автомобильный клуб BMW : 40 октября 2015 г.
  35. ^ «Воссоединение Монтерея в 2022 году в честь Ле-Мана, скорректируйте график» . 17 августа 2021 г.
  36. ^ «Corvette стал символом Rolex Monterey Motorsports Reunion 2023 года» . 7 июня 2023 г.
  37. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ROLEX RACE» (PDF) . Mazda Raceway Laguna Seca. 2013 . Проверено 7 августа 2014 г.
  38. ^ «36-е исторические автомобильные гонки Rolex в Монтерее» . Генерал Рейсинг. 2009. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  39. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ROLEX RACE» (PDF) . Mazda Raceway Laguna Seca. 2013 . Проверено 7 августа 2014 г.
  40. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2016 г. Проверено 15 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  41. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2014 г. Проверено 12 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  42. ^ «Дэвид Хоббс в BMW 320 Turbo 1977 года в профессиональной автоспортивной фотографии в высоком разрешении Monterey Historics» . 6 августа 2023 г.
  43. ^ «Исторические гоночные автомобили Формулы 5000 на Infineon — звуки V8» . Большой дискомфорт . 27 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 7 августа 2014 г.
  44. ^ «Весенняя классика» .
  45. ^ «SCRAMP и General Racing являются частью компании Monterey Historics» . сайт Racer.com . Гонщик . 17 августа 2009. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г. 5 сентября 2008 года мне [Стиву Эрлу] сообщили, что экономические условия соглашения между General Racing и SCRAMP больше не являются коммерчески жизнеспособными для SCRAMP.
  46. ^ «ROLEX MONTEREY MOTORSPORTS REUNION НАЗВАН ФИНАЛИСТОМ ПРЕСТИЖНОЙ НАГРАДЫ» . Mazda Raceway Laguna Seca. 2013.
  47. ^ «SCRAMP НАГРАЖДЕН ПРЕСТИЖНОЙ НАГРАЖДЕНИЕМ FIA ЗА ROLEX MONTEREY MOTORSPORTS REUNION» . Mazda Raceway Laguna Seca. 2017.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40880c81b8583bedd141fb62ca148bda__1720281240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/da/40880c81b8583bedd141fb62ca148bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monterey Motorsports Reunion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)