Jump to content

USLHT Columbine (1892)

USLHT Columbine в 1894 году
История
Маяк Служба Вымпела Соединенные Штаты
Имя Колумбин
Оператор
  • Служба маяка США (1892-1917)
  • ВМС США (1917-1919)
  • Служба маяка США (1919-1927)
Строитель Globe Iron Works
Запущен Август 1892 года
Идентификация
  • Сигнальные буквы: GVNP
  • Знак радиосвязи: NLL (1915)
Судьба Продано, июль 1927 года
Соединенные Штаты
Имя Колумбин
Владелец Union Shipbuilding Co.
Идентификация
  • Официальный номер 227053
  • Сигнальные буквы WQBF
Судьба Вероятно, сбил в 1942 году
Общие характеристики
Смещение 643 тонны, полностью загруженные
Длина 155 футов (47 м)
Луч 26 футов 6 в (8,08 м)
Черновик 12 футов 3 дюйма (3,73 м), полностью загруженная
Глубина удержания 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнение 5 офицеров, 16 человек в 1909 году

Uslht Columbine с стальным корпусом, была пароходом построенным как тендер-маяк в 1892 году. Во время своей карьеры на службе в маяке Соединенных Штатов она базировалась в Портленде, штат Орегон , Кетчикане, Аляске , Сан-Хуан-Пуэрто-Рико и Балтире, Мэриленде, на Гавайях, Сан-Хуан-Пуэрто-Рико и Балтире, Мэриленде, на Гавайях, Сан-Хуан-Пуэрто-Рико и Балтире, Мэриленде, на Гавайях, Сан-Хуан-Пуэрто-Рико и Балтире, Мэриленде , на Гавайях Хонолулу, Гавайях , , Сан-Хуан-Пуэрто-Рико и Балтире, Мэриленде, на Гавайях, Сан-Хуан-Пуэрто-Рико и Балтире, Мэриленде. Полем Во время Первой мировой войны она была переведена в военно -морской флот Соединенных Штатов и стала USS Columbine . Она вернулась на службу маяка в 1919 году. Корабль был выведен из эксплуатации и продан в 1927 году.

Компания судостроения в Балтиморе, штат Мэриленд, купила Columbine из службы маяка. Он использовал ее в своем корабле, разбивая бизнес. Во время своей карьеры в Union Shipbuilding она отбуксировала почти 200 кораблей, включая линку, океанские лайнеры и грузовые суставы в Балтимор за отказ. Скорее всего, она была списана в 1942 году.

Строительство и характеристики

[ редактировать ]
План правления маяка для Колумбине

В 1888 году район 13 -го маяка охватывал побережья Орегона , в том числе река Колумбия , Вашингтон , в том числе пролив Хуан -де -Фука , Пьюджет -Саунд и Аляска . У района был один тендер, USLHT Manzanita , чтобы построить, поддерживать и поставлять все маяки и буи вдоль тысяч миль береговой линии в крупнейшем районе маяков. В своем годовом отчете в 1889 году совет маяка отметил, что этот отдельный корабль не смог посещать каждый буй два раза в год, как того требует его собственные правила, и что обычные операции предложения должны были заключены на коммерческие грузоотправители, которые были дорогими и не всегда доступный. Он запросил финансирование для создания нового тендера для района. [ 1 ] 30 сентября 1890 года Конгресс принял ассигнования в размере 95 000 долл. США на идентичные тендеры в районах 1 -го и 13 -го маяка. [ 2 ]

Заявки на сестринскую сторону USLHT LILAC и USLHT Columbine были открыты в министерстве финансов 23 апреля 1891 года. [ 3 ] Было четырнадцать торгов, из которых Globe Iron Works в Кливленде, штат Огайо, были самыми низкими на обоих судах. Globe Iron Works предлагает 77 850 долларов каждый на строительство двух кораблей. [ 4 ] из Сталевая компания Pennsylvania Sparrows Point, штат Мэриленд, на Columbine и 80 300 долларов США на Lilac , но написал в Pen, на грани печатной формы заявки, что она будет построить оба суда за 155 000 долларов. Поскольку эта сумма была на 700 долларов меньше, чем у железных работ Globe Works, взятые вместе, последовало споры. Корпоративный секретарь Globe Iron Works, Лютер Аллен, встретился с министром казначейства США Чарльзом Фостером , ранее губернатором Огайо , утверждал, что совет маяков не призвал к совместной заявке, и, таким образом, было бы незаконно рассмотреть совместную предложение компании Мэриленда. [ 5 ] Аллен выиграл аргумент. Globe Iron Works был уведомлен о том, что 28 апреля 1891 года был заключен контракт на обоих кораблей. [ 6 ] Командир ВМС США Чарльз В. Гридли был отправлен в Кливленд, чтобы наблюдать за строительством двух кораблей для совета маяков. [ 7 ]

Корпус Колумбина и оплоты были построены из покрытия мягкой стали. Она была построена с двойным дном и 12 водонепроницаемыми отсеками в качестве мер безопасности от наводнения из-за случайного заземления. Она была длиной 155 футов (47 м) в общем зачете (145 футов (44 м) между перпендикулярами ), с пучком 26 футов 6 дюймов (8,08 м) и глубиной 12 футов 4 дюйма (3,76 м). Колумбина Драфт , когда он полностью загружен, составлял 12 футов 3 дюйма (3,73 м). Ее полностью загруженное смещение составило 643 тонны, а ее смещение света составило 429 тонн. [ 8 ] [ 9 ]

У нее было две сосновые мачты Норвегии [ 10 ] и была шхуна , заправленная для парусного спорта. Основная масса была оборудована деревянным бумом, который позволил его использовать в качестве деррика для подъема буев на борту. Отдельная паровая лебедка управляла подъемом. [ 11 ]

Колумбин имел один пропеллер 9 футов 4 дюйма (2,84 м) в диаметре. У нее был один инвертированный цилиндровый паровой паровой двигатель для управления пропеллером. У него было два цилиндра диаметром 22 и 41 дюйма с ходом 30 дюймов. Двигатель имел указанную мощность 800. Пар был предоставлен двумя цилиндрическими угольными, работающими [ 12 ] Котлы, каждый из которых составлял 10 футов 9 дюймов (3,28 м) в длину и 10 футов 8 дюймов (3,25 м) в диаметре. [ 8 ]

От лука к корме на нижней палубе были изготовленной фантастикой, кварталы экипажа, включая 12 причалов, шкафчики, шкафы и бассейны для мытья, грузовое удержание, угольные бункеры, котельной и машинный отдел. В корме в машинном отделении были квартиры экипажа с еще 12 причалами, кладовой и еще одной кладовой. На главной палубе вперед находилась комната для двух небольших паровых двигателей, чтобы поднять якоря и запустить виндласс, а на корме корабля комната для парового рулевого оборудования. Открытая буйная палуба была вперед от палубы на главной палубе. В палубе содержался кварталы инспектора, который состоял из двух каютов, трусиков и ванной комнаты, трех каютов для офицеров корабля, камбуза, салона и кладовой. На втором уровне палубы содержался рулона и капитан, а также еще одна каюта в корме. У корабля было паровое отопление. Было два 500 галлонов США (1900 л) питьевой воды. [ 10 ]

Корабль был оснащен электрическим производством электроэнергии и огнями, когда она была построена на Globe Iron Works. У нее было установлено радио в 1915 году. [ 13 ]

Первоначальная стоимость Колумбина составила 93 993 долларов. [ 14 ]

Дополнение корабля варьировалось за эти годы. В 1917 году он состоял из 6 офицеров и 19 членов экипажа. [ 9 ]

Тендеры буев в Соединенных Штатах традиционно названы в честь деревьев, кустарников и цветущих растений. Колумбин назван в честь Колумбине , рода цветущих растений. Она была первым тенденцем для маяка по имени Колумбин , но не последний. Второй USLHT Columbine был запущен в 1931 году. [ 15 ]

Колумбин был запущен в августе 1892 года. [ 16 ] Она отплыла из Кливленда 5 сентября 1892 года, направившись в депо Генерального маяка в Томпкинсвилле, Стейтен -Айленд , Нью -Йорк. Идя на юг в Ист -Ривер , Колумбин пошел на мель. Корабль был неповрежден, но пилот на борту потерял свою лицензию. [ 16 ]

Государственная служба (1892-1925)

[ редактировать ]

Служба маяка США, 13-й округ (1892-1910)

[ редактировать ]
Колумбин разгружает строительные материалы в Tillamook, штат Орегон Маяк

Колумбин впервые отплыл в флоте Совета США маяка, бюро Министерства казначейства США. В этой квази-военной организации у каждого района маяка был инспектор, обычно военно-морской офицер и инженер, как правило, офицер Инженерного корпуса армии . В то время как инженер был в основном ответственным за строительство и техническое обслуживание маяков, пирсов и других конструкций, инспектор был в основном ответственным за поставку маяков и светофоров, а также поддержание буев и светофоров в их назначенных местах. В своем первом задании Колумбин поддержала инспектора 13 -го маяка, базирующегося в Портленде, штат Орегон. [ 17 ] Однако, чтобы поддержать инспектора, ей пришлось добраться до Портленда.

Колумбин отплыл из Нью -Йорка 30 октября 1892 года. [ 18 ] Поскольку Панамский канал все еще был в будущем, она отправилась в Тихий океан через пролив Магеллан . На этом пути было несколько остановок для угля и провизий. Колумбин прибыл в Баию, Бразилия, 19 ноября 1892 года. [ 19 ] Она остановилась в Монтевидео , Вальпараисо и Каллао [ 20 ] Наконец, прибыв в Сан -Франциско 28 января 1893 года. Она перенесла многочисленные ремонтные работы в Сан -Франциско, чтобы решить как проблемы с ее первоначальным строительством, так и износ своего долгого путешествия из Кливленда. Она была перекрашена, так как ее белый корпус показал много ржавчины. Новый пропеллер был оснащен большим шагом в надежде на повышение эффективности использования топлива. [ 21 ] Проекты и решетки ее печей были модифицированы для повышения эффективности ее угля. [ 16 ] Она была сухой, чтобы очистить морской рост с ее дна. Перед тем, как покинуть район залива, Колумбин сел на груз из 200 тонн швартовую цепь буй на военно -морском дворе острова Маре, чтобы взять с собой на ее новое задание. [ 22 ] Колумбин наконец достигла своей базы в Портленде 21 апреля 1893 года. [ 17 ]

Колумбин , справа и USLHT Мансанита в депо -маяке в Астории, штат Орегон, в 1894 году

Поддерживая районного инспектора, Колумбин имел несколько миссий. Она разместила новые буи, очистила и поддерживала существующие буи, сбрасывал буи, которые были перемещены со стороны штормами и снимали буи, которые изношены. Например, в одной из своих первых рабочих поездок в районе 13-го маяка она отплыла на юго-восточную Аляску 26 мая 1893 года. В 25-дневной поездке туда и обратно она поместила 12 новых буев, очистила и нарисовала 47 буй и ремонтировала 12 маяков. [ 17 ] Колумбин буксированные светильники, в том числе световое сосуд 50, [ 23 ] в положение и обратно в порт для технического обслуживания. Она также использовалась для доставки продуктов питания, воды, древесины, угля, топлива для фонаря и других припасов в маяки и световые костюмы. [ 24 ] Например, в 1894 году она доставила 150 тонн угля, 13 000 футов пиломатериалов и около 200 тонн других материалов. [ 25 ]

В 1895 году был установлен более крупный пропеллер в дальнейших усилиях по повышению эффективности использования топлива. [ 26 ]

1 января 1897 года Колумбин был переведен из инспектора в инженер 13 -го маяка. Ее основной миссией стало строительство и поддержание маяков, противотуманных сигналов и связанных с ними гражданских работ. [ 27 ] Она продолжала склоняться к некоторым буям и доставлять некоторые припасы для инспектора. [ 28 ]

В июне 1898 года Колумбин принял зачетного адмирала Джона Дж. Уокера , председателя совета маяка, в инспекционной поездке на юго -восточной Аляске. [ 29 ] Корабль достиг 59 ° 29 ′ северной широты, самый дальний на север любой тендер маяка в то время плыл. Это считалось замечательным, но также подразумевало, что не было никаких СПИДа для навигации на всем побережье Аляски к северу от Панхандл. Также в этой поездке было отмечено, что первый навигационный маяк на Аляске был возведен. Это был скромный свет на Касл -Хилл в Ситке . [ 30 ] Аналогичная инспекционная поездка состоялась на борту Columbine в 1899 году, когда бригадный генерал Джон М. Уилсон , начальник инженеров армии Соединенных Штатов, осмотрел армейские инсталляции на Пьюджет -Саунд. [ 31 ]

В августе 1896 года золото было обнаружено в Клондайке . Десятки тысяч потенциальных разведчиков плыли по внутреннему проходу, чтобы начать свой поход на золотые поля. Отметив, что на Аляске было всего 58 буев, чтобы направлять приток морского трафика, в 1898 году совет маяков рекомендовал Конгрессу соответствующим 100 000 долларов США для нового тендера, чтобы сосредоточиться на Аляске. [ 32 ] Позже в том же году в Номе было обнаружено золото , что привело к увеличению трафика аляскинских кораблей в районе, где вообще не было никаких СПИДОВ для навигации. Летом 1900 года ежегодная поездка Columbine на Аляску была заметна по двум причинам. Во -первых, Аляска имела достаточный приоритет, что как инспектор, так и инженер 13 -го округа были на борту. Во -вторых, Колумбин достиг голландской гавани , первого суда по обслуживанию маяка, чтобы добраться до алеутистов . [ 33 ]

В 1903 году совет маяка был переведен в недавно созданный Министерство торговли и труда США . [ 34 ] [ 35 ] Поскольку совет маяка по -прежнему имел оперативный контроль над службой маяка США, мало изменилось в Колумбина операциях .

Служба маяка США, 16 -й округ (1910–1915)

[ редактировать ]

В 1910 году Конгресс отменил совет маяка и заменил его на все цивильское бюро маяка Министерства торговли и труда. [ 36 ] Это изменение повлияло на работу корабля в этом районном инспекторах и инженерах, которые были заменены одним окружным суперинтендантом. Все корабли делали какое -либо строительство, техническое обслуживание или устойчивый к бую, которые они были назначены. [ 37 ] В рамках этой реорганизации Аляска была разделена от 13 -го округа и стала отдельным районом Маяка, 16 -го. [ 38 ] Колумбин был назначен в новый район и базируется в Кетчикане.

С тех пор, как USLHT Armeria была разрушена в мае 1912 года у острова Хинчинбрук , [ 39 ] Колумбин была единственным тендером, постоянно назначенным на Аляску во время большей части своего времени там. Ее усилия были дополнены иногда с судами, заработанными округом. [ 40 ] Она поместила и поддерживала буи с юго -восточной Аляски в голландскую гавань . Она доставила припасы в маяки, включая Scotch Cap Light , [ 41 ] Элдред Рок свет , Сентел -Айленд свет и пять пальцев света . [ 42 ] В 1914 году она провела первоначальные опросы по строительству света Кейп -Сент -Элиас . [ 43 ]

Служба маяка США, 19 -й округ (1915–1917)

[ редактировать ]

2 февраля 1915 года Колумбин отплыла из Кетчикана, отправившись в Сан -Франциско, где она прибыла 15 февраля 1915 года. [ 44 ] Там она пошла на верфи на ремонт. В Сан -Франциско она поменяла экипажи и миссии с USLHT Kukui , который, по мнению, был более способен противостоять суровости Аляски. [ 45 ] 12 мая 1915 года Колумбин отправился в Гонолулу, чтобы заменить Кукуи , но с бывшей командой Кукуи . [ 46 ] Она прибыла на свою новую базу 20 мая 1915 года. [ 47 ]

Британский йомен в 1911 году, до ее спасения Колумбиной

17 января 1916 года британский йоман Barquentine Британский йомен выставил у Порт -Аллена, Кауаи, когда шторм Кона начал набрасывать этот район. Ее якорный наркотик на ветру, и она была поезжала к пляжу. Ее корма поразила риф, по крайней мере, девять раз, заглушая ее руль. Колумбин , на другой стороне острова в Килауэе , получил рентгенограмму предупреждения о неприятностях в Порт -Аллене и пошел на помощь. Используя одну из лодок ее корабля, Колумбин удалось передать Hawser британскому йомену и начала отбухать ее от берега. Прогресс был приспособлен. В то время как Колумбин смог буксировать гораздо более крупный корабль достаточно далеко от берега, чтобы она не была уничтожена, буксировочный кабель расстался на сильных ветрах и морях. Как только линия сломалась, британский йоман был в падении до тех пор, пока новая линия не могла быть сфальсифицирована. В конечном счете, пять буксирующих кабелей были сфальсифицированы, один за другой, как разбилась каждая из предыдущих линий. Пятый кабель был последним на борту любого из двух кораблей, поэтому, когда он сломался, Колумбин по радио за помощь. Военно -морской рывок USS Navajo был отправлен из Оаху . Ей удалось буксировать корабль с ограниченными возможностями в порт после преодоления дополнительных проблем. Когда Колумбин наконец смог якорь, ее команда была на их станциях в течение 55 часов. [ 48 ]

Похвала за роль Колумбина в спасении была изобилующей. Президент Вудро Уилсон написал секретарю торговли Уильяму К. Редфилду : «Спасибо, что позволили мне увидеть отчет о героических службах офицеров и команды Колумбине . Я прочитал его с ускорением пульса. Если у вас есть возможность, вы будете Не передаю этим мужчинам мои личные поздравления? " [ 49 ] Секретарь подчинился и написал о похвале команде, в которой говорилось, частично:

Я получаю особое удовольствие от того, что вы похвалите за вашу удовлетворительную выставку моря в связи с этим спасением, а также желание выразить свою высокую оценку за услуги всех на борту во время спасения, в которых лучшие традиции службы маяка были поддержаны так хорошо. [ 50 ]

ВМС США (1917-1919)

[ редактировать ]

11 апреля 1917 г. Президент Уилсон издал исполнительный приказ 2588 [ 51 ] Передача ряда тендеров маяка на поддержку американских усилий в Первой мировой войне была передана военно -морскому флоту Соединенных Штатов. Она была заказана в качестве USS Columbine , второго военно -морского суда США с таким именем. [ 52 ]

Во время своей военно -морской службы Columbine и Kukui отменили свои первоначальные миссии, а Кукуи отправился на Гавайи и Колумбин на Аляску. [ 53 ] К янвату 1918 года Колумбин находился в Портленде, штат Орегон, для ремонта, и вскоре после обратного на Аляску. [ 54 ] [ 55 ] 8 мая 1918 года она отплыла из Астории, штат Орегон для Балтимора, в который она была переведена. [ 56 ] Там она отвечала за размещение и удаление подводных сетей для 5 -го военно -морского района . [ 57 ]

После войны 1 июля 1919 года, [ 58 ] Компоненты службы маяка, которая стала частью военно -морского флота, были возвращены к надзору Министерства торговли . Колумбин был поражен из списка военно -морского флота .

Колумбин в 1922 году

US Lighthouse Service, 5 -й округ (1919–1924)

[ редактировать ]

После ее службы военно -морского флота Колумбине получила серьезный ремонт для ремонта повреждений и модернизации корабля. Работа была начата 26 ноября 1919 года и была завершена 5 мая 1920 года по цене 54 556 долларов. [ 57 ]

Колумбин была заложена в феврале 1923 года. Она была заменена в 5 -м округе USLHT Speedwell . [ 59 ]

Служба маяка США, 9-й округ (1924-1927)

[ редактировать ]

В июне 1924 года служба маяка объявила, что Колумбин будет реактивирован и отправлена ​​в 9 -й округ, чтобы заменить ее сестринскую корабль Uslht Lilac . [ 59 ] Экипаж Сирень завладел Колумбином [ 60 ] и покинула Портсмут, штат Вирджиния, 31 октября 1924 года, чтобы отплыть ее в Сан -Хуан, где она прибыла в ноябре 1924 года. [ 61 ]

Вечером 6 ноября 1925 года патрульная лодка береговой охраны США 245 пыталась войти в гавань Сан -Хуан в тяжелых морях, когда одна из ее команды упала за борт. Его товарищи по корабели бросили ему линию, которая запуталась в пропеллере хвастовства, делая ее беспомощную. Колумбин пришла на спасение лодки, и, несмотря на моря, удалось спасти все семь команд лодки. Капитан Колумбина , Норман С. Манон, получил золотую спаскую медаль за его героизм. [ 62 ]

26 декабря 1926 года Cunard Liner RMS Franconia стала тяжелой на мель у входа в гавань Сан -Хуан. Колумбин помог в перепровождении корабля. [ 63 ]

Утилизация Колумбина

[ редактировать ]

Колумбин прибыла в Портсмут, штат Вирджиния, 8 апреля 1927 года. Ее команда была переведена в USLHT Acacia , которая плавала в Сан -Хуан, чтобы заменить Колумбин . [ 64 ] Она была продана в процессе запечатанного ставки. Предложения были открыты 22 июля 1927 года суперинтендантом 5 -го маяка. [ 65 ] Корабль был приобретен компанией Shipbuilding в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 66 ]

Служба компании Shipbuilding Company (1927-1942)

[ редактировать ]

Компания Union Shipbuilding использовала Columbine в своем бизнесе судов и спасение. В течение своей карьеры в Union Shipbuilding она отбуксировала 196 кораблей в спасательный двор компании в Балтиморе, чтобы разбить. [ 67 ] Эти корабли поступили из разных портов Восточного и залива, многие по крупным контрактам с судоходным советом США [ 68 ] [ 69 ] распоряжаться ненужными кораблями, оставшимися в результате его деятельности в Первой мировой войне .

В декабре 1929 года пассажирские лайнеры RMS Fort Victoria и Algonquin столкнулись возле Ambrose Lightship за пределами Нью -Йоркской гавани. В то время Колумбин был рядом, буксируя бывшего белого медведя в Балтиморе для спасения. Она ответила на звонки SOS с двух кораблей и спасли последние 18 человек на борту Форт -Виктория , когда она затонула, включая своего капитана и пилота. [ 70 ]

В 1932 году Колумбин был зафрахтован, чтобы найти крушение HMS Braak , которое затонуло в заливе Делавэр в 1798 году. Надежда заключалась в том, что крушение может содержать 40 миллионов долларов сокровищ. [ 71 ]

Колумбин был заброшен, вероятно, в 1942 году. [ 72 ]

список колумбин Частичный
Корабль Дата буксира Тип
Бетси Белл [ 73 ]

Чикомико [ 74 ]

Надзиратель [ 75 ]

Haxtum [ 76 ]

Quillwark [ 77 ]

1930

1931

1930

1930

1929

Американская судоходная доска дизайн 1015 Forighter
Ossawatomie [ 78 ]

Вустер [ 79 ]

1929

1930

Американская судоходная доска дизайн 1016 Forighter
С парнем [ 80 ] 1931 Американская судоходная доска дизайн 1019 Freadight
Монахи моста [ 81 ]

HICO [ 81 ]

Ноксвилл [ 82 ]

Луисвилльский мост [ 82 ]

Феникс -мост [ 83 ]

Вирджиния мост [ 83 ]

1929 Американская судоходная доска дизайн 1023 Freadight [ 84 ]
Бриллиант [ 85 ]

Город Шерман [ 86 ]

Город Вернон [ 87 ]

1931 Американская судоходная доска дизайн 1025 Forighter
Озеро Элквуд [ 88 ]

Озеро Фискус [ 89 ]

Озеро скот [ 90 ]

1930 Американская судоходная доска дизайн 1074 Freadight
Округ Франклин [ 91 ]

Озеро Фаррагут [ 79 ]

Озеро волокно [ 92 ]

Озеро Гейзер [ 93 ]

Озеро Гилта [ 91 ]

МакКрири округ [ 94 ]

1931

1930

1930

1931

1931

1931

Американская судоходная доска дизайн 1099 Freadight [ 95 ]
бывший Дакота Северная [ 96 ]

Бывший Кливленд [ 97 ]

Exmss Moines des [ 98 ]

Exmss Powhatan [ 99 ]

Бывший Дикси [ 100 ]

бывший белый медведь [ 101 ]

бывший полярная звезда [ 102 ]

бывший море западный [ 103 ]

Exmss Zirkel [ 104 ]

1931

1930

1930

1928

1928

1929

1929

1931

1929

Линкора класса штата Делавэр

Крейсер Денвер

Крейсер Денвер

Транспорт

Разрушитель тендер

Охлажденный грузовой корабль

Охлажденный грузовой корабль

Дизайн 1013 Фроригер

Дизайн 1015 Фроригер

Апач [ 105 ]

Нортленд [ 106 ]

1928

1934

Clyde Line Пассажирский корабль

Пассажирское судно Eastern Steamship Co.

  1. ^ Годовой отчет Совета США Соединенных Штатов Секретарю Казначейства за финансовый год закончился 30 июня 1889 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1889. С. 172, 173.
  2. ^ Годовой отчет Совета США Соединенных Штатов Секретарю Казначейства за финансовый год закончился 30 июня 1890 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1890. с. 19
  3. ^ «Для строителей судов» . Время записи . 6 апреля 1891 года. С. 2
  4. ^ «Ставки компании Pusey и Jones» . Утренние новости . 24 апреля 1891 г. с. 1
  5. ^ «Большой конкурс по контракту» . Кливлендский обычный дилер . 26 апреля 1891 г. с. 5
  6. ^ «Еще одна правительственная лодка» . Кливлендский обычный дилер . 29 апреля 1891 г. с. 8
  7. ^ «Морские заметки» . Детройт свободная пресса . 4 июня 1891 года. С. 2
  8. ^ Jump up to: а беременный Приложение № 1, относительно тендеров Lilac и Columbine ... Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1891. С. 183–187.
  9. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет комиссара маяков министру торговли и труда за финансовый год, закончившийся 30 июня 1917 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1917. с. 43
  10. ^ Jump up to: а беременный "Светлый дом пароход Lilac" . Портленд Daily Press . 25 апреля 1892 г. с. 5
  11. ^ МакКлюр, Сэмюэль Г. (6 мая 1892 г.). «Внутреннее судостроение» . Lima News . п. 6
  12. ^ «Нет угля в Джуно» . Кетчикан шахтер . 6 февраля 1914 г. с. 4
  13. ^ «Местное уведомление моряков» . Гонолулу Звездный Баллин . 1 мая 1915 г. с. 6
  14. ^ Годовой доклад комиссара маяков Министр торговли за финансовый год, закончившийся 30 июня 1915 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1915. С. 20, 51.
  15. ^ «Колумбин, 1931 (WLI-208)» . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2024-04-14 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в "Колумбин" . Сан -Франциско Хроника . 29 января 1893 г. с. 22
  17. ^ Jump up to: а беременный в Годовой отчет Совета Соединенных Штатов Света Секретарю Казначейства за финансовый год закончился 30 июня 1893 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1893. С. 36, 181.
  18. ^ «Длинное путешествие Колумбина» . Вечерний мир . 31 октября 1892 г. с. 5
  19. ^ «Поездка Колумбине» . Нью -Йорк Таймс . 28 ноября 1892 г. с. 5
  20. ^ «Взорвался на юг» . Сан -Франциско Эксперт . 17 января 1893 г. с. 4
  21. ^ «Причал и волна» . Сан -Франциско Хроника . 22 февраля 1893 г. с. 2
  22. ^ «Моряки утонули» . Сан -Франциско Хроника . 6 апреля 1893 г. с. 5
  23. ^ "Вокруг города" . Утренний асториан . 24 марта 1899 г. с. 4
  24. ^ "Вокруг города" . Утренний асториан . 30 октября 1900 г. с. 3
  25. ^ Годовой отчет Совета США Соединенных Штатов Секретарю Казначейства за финансовый год закончился 30 июня 1894 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1893. с. 200
  26. ^ «Коломбинское колесо» . Tacoma Daily . 24 октября 1895 г. с. 2
  27. ^ Годовой отчет Совета США Соединенных Штатов Секретарю Казначейства за финансовый год закончился 30 июня 1897 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1897. С. 188, 189.
  28. ^ Годовой отчет Совета США Соединенных Штатов Секретарю Казначейства за финансовый год закончился 30 июня 1899 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1899. с. 194.
  29. ^ «Колумбин в Ванкувере» . Сан -Франциско звонят . 29 июня 1895 г. с. 3
  30. ^ Годовой отчет Совета США Соединенных Штатов Секретарю Казначейства за финансовый год закончился 30 июня 1895 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1895. с. 180.
  31. ^ «Визит генерала Уилсона» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 24 мая 1899 г. с. 5
  32. ^ Годовой отчет Совета Соединенных Штатов Света Секретарю Казначейства за финансовый год закончился 30 июня 1898 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1898. с. 203.
  33. ^ «Колумбин парус сегодня» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 23 июня 1900 года. С. 10
  34. ^ Петерсон, Дуглас (2000). Тендеры обслуживания маяков США, 1840-1939 . Аннаполис: Eastwind Publishing. ISBN  1-885457-12-х .
  35. ^ «Первый годовой отчет» . Вечерняя звезда . 10 декабря 1903 г. с. 12. Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Получено 1 декабря 2023 года .
  36. ^ "36 Ст. 534" (PDF) . 17 июня 1910 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2023 года . Получено 1 декабря 2023 года .
  37. ^ «Отчет комиссара маяков за финансовый год, закончившийся 30 июня 1916 года» . Hathitrust . HDL : 2027/NYP.33433087568980 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Получено 2023-11-30 .
  38. ^ Годовой доклад комиссара маяков министру торговли и труда за финансовый год, закончившийся 30 июня 1911 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1911. с. 8
  39. ^ «Основатели с нежными армерами маяка» . Fairbanks Daily Times . 21 мая 1912 г. с. 1
  40. ^ «Обеспечивает временный тендер на маяке» . Кетчикан шахтер . 11 июля 1913 г. с. 3
  41. ^ «Колумбин собирается» . Кетчикан шахтер . 18 июля 1913 г. с. 4
  42. ^ «Колумбин делает обычный круг» . Джуно Империя . 14 ноября 1913 г. с. 1
  43. ^ «Св. Элиас Лайт - основной» . Джуно Империя . 11 июня 1914 г. с. 1
  44. ^ «Новости доставки» . Сан -Франциско Журнал . 16 февраля 1915 г. с. 8
  45. ^ «Колумбин начинает с Гонолулу» . Cordova Daily Times . 2 февраля 1915 г. с. 3
  46. ^ «Световые тендеры передают» . Сан -Франциско Эксперт . 13 мая 1915 г. с. 19
  47. ^ «Экипаж Кукуи приезжает в порт в Колумбине» . Гонолулу Звездный Баллин . 20 мая 1915 г. с. 2
  48. ^ «Кора британская йомен принес в порт» . Гонолулу рекламодатель . 20 января 1916 г. с. 9
  49. ^ «Героическая морская работа Колумбина признана президентом Уилсоном» . Гонолулу Звездный Баллин . 3 апреля 1916 г. с. 1
  50. ^ «Хвалируется за работу по спасению британского йомана» . Гонолулу звездный бюллетень . 10 мая 1916 г. с. 1
  51. ^ Исполнительный приказ 2588 . 1917. Архивировано с оригинала 12 декабря 2023 года . Получено 1 декабря 2023 года .
  52. ^ "Колумбин II (тендер на маяке)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 2024-04-12 .
  53. ^ «По всему набережной» . Oregon Daily Journal . 17 октября 1917 г. с. 14
  54. ^ «По всему набережной» . Oregon Daily Journal . 12 января 1918 г. с. 11
  55. ^ «Новости о порту» . Oregon Daily Journal . 13 февраля 1918 г. с. 12
  56. ^ "Портленд" . Сан -Франциско Эксперт . 7 мая 1918 г. с. 21
  57. ^ Jump up to: а беременный Отчет комиссара маяков министру торговли за финансовый год, закончившийся 30 июня 1920 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1920. С. 90–91.
  58. ^ Генри, Эллен (зима 2014). «Маяки в Первой мировой войне: переход в войну» (PDF) . Американские маяки . Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2023 года . Получено 5 декабря 2023 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный «Колумбин будет отправлен в Порту -Рико» . Портсмутская звезда . 18 июня 1924 г. с. 2
  60. ^ «Перенос два тендера» . Балтимор Солнце . 16 сентября 1924 г. с. 20
  61. ^ "Navy Yard News" . Портсмутская звезда . 14 ноября 1924 г. с. 2
  62. ^ «Капитан Мак Манион из Маяка Тендер Колумбин должен получить медаль Конгресса» . Портсмутская звезда . 13 апреля 1927 г. с. 11
  63. ^ Годовой доклад комиссара маяков Министр торговли за финансовый год, закончившийся 30 июня 1927 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1927. с. 8
  64. ^ «Колумбин достигает порта» . Леджер-звезда . 9 апреля 1927 г. с. 20
  65. ^ «Продать Колумбин» . Леджер-звезда . 15 июля 1927 г. с. 3
  66. ^ «Охотники за золотами находят обломки под Del. Bay» . Вечерний журнал . 1 августа 1932 г. с. 7
  67. ^ "Корабль наглый ахой!" Полем Балтимор Солнце . 25 февраля 1950 г. с. 8
  68. ^ «Покупает 15 кораблей за 237 950 долларов» . Балтимор Солнце . 5 июня 1930 г. с. 19
  69. ^ «23 грузовых корабля проданы в Балтиморской компании» . Ежедневная пресса . 16 мая 1929 г. с. 2
  70. ^ «Рассказывает, как он спас 18 от тонущего корабля» . Вечерний журнал . 27 декабря 1929 г. с. 5
  71. ^ «Буксирует листья для сокровищница» . Вечерний журнал . 28 июля 1932 г. с. 27
  72. ^ Торговые суда Соединенных Штатов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 1943. с. 761.
  73. ^ «Порт Балтимор» . Балтимор Солнце . 13 марта 1930 г. с. 25
  74. ^ «Спектета доставки» . Балтимор Солнце . 18 апреля 1931 г. с. 23
  75. ^ «Порт Балтимор» . Балтимор Солнце . 1 июля 1930 г. с. 32
  76. ^ «Порт Балтимор» . Балтимор Солнце . 5 июня 1930 г. с. 19
  77. ^ «Порт Балтимор» . Балтимор Солнце . 15 июля 1929 г. с. 17
  78. ^ «Порт Балтимор» . Балтимор Солнце . 5 июля 1929 г. с. 17
  79. ^ Jump up to: а беременный «Порт Балтимор» . Балтимор Солнце . 28 февраля 1930 г. с. 23
  80. ^ «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 29 мая 1931 г. с. 27
  81. ^ Jump up to: а беременный «Порт Балтимор» . Балтимор Солнце . 17 февраля 1929 г. с. 32
  82. ^ Jump up to: а беременный «Порт Балтимор» . Балтимор Солнце . 28 мая 1929 г. с. 19
  83. ^ Jump up to: а беременный «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 13 февраля 1929 г. с. 17
  84. ^ McKellar, NL (январь 1963 г.). «Стальное судостроение в соответствии с судоходным советом США, 1917-1921» (PDF) . Бельгийский корабль (93).
  85. ^ «Спектета доставки» . Балтимор Солнце . 16 июня 1931 г. с. 23
  86. ^ «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 13 марта 1931 г. с. 19
  87. ^ «Спектета доставки» . Балтимор Солнце . 1 февраля 1931 г. с. 28
  88. ^ «Местные новости порта и операция по доставке» . Балтимор Солнце . 27 апреля 1930 г. с. 36
  89. ^ «Порт Балтимор» . Балтимор Солнце . 8 марта 1930 г. с. 16
  90. ^ «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 7 января 1930 г. с. 21
  91. ^ Jump up to: а беременный «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 17 февраля 1931 г. с. 19
  92. ^ «Спектета доставки» . Балтимор Солнце . 4 июля 1930 г. с. 16
  93. ^ «Спектета доставки» . Балтимор Солнце . 30 июля 1931 г. с. 19
  94. ^ «Спектета доставки» . Балтимор Солнце . 1 августа 1931 г. с. 19
  95. ^ McKellar, NL (сентябрь 1963 г.). «Стальное судостроение в соответствии с судоходным советом США, 1917-1921» (PDF) . Бельгийский корабль (95).
  96. ^ «Норфолк ВМС НОВОСТИ» . Леджер-звезда . 28 марта 1931 г. с. 3
  97. ^ «Крейсер, направившись в Бониард здесь, идет на мель на мелководье» . Балтимор Солнце . 14 апреля 1930 г. с. 20
  98. ^ «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 3 апреля 1930 г. с. 25
  99. ^ «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 13 июля 1928 г. с. 15
  100. ^ «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 30 сентября 1928 г. с. 37
  101. ^ «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 27 декабря 1929 г. с. 16
  102. ^ «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 12 декабря 1929 г. с. 21
  103. ^ «Спектета доставки» . Балтимор Солнце . 15 апреля 1931 г. с. 25
  104. ^ «Порт Балтимор» . Балтимор Солнце . 21 августа 1929 г. с. 22
  105. ^ «Местные новости порта и активность судов» . Балтимор Солнце . 16 сентября 1928 г. с. 37
  106. ^ «Порт Бостона» . Бостонский глобус . 10 марта 1934 г. с. 2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 768dec3571a7f8444389dfaed535ca59__1724734740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/59/768dec3571a7f8444389dfaed535ca59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USLHT Columbine (1892) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)