Jump to content

Итальянский корвет Америго Веспуччи

Америго Веспуччи в декабре 1898 года.
Обзор класса
Имя Америго Веспуччи
Операторы Регия Марина (Королевский флот)
Предшественник Флавио Джоя
Преемник Христофор Колумб
Завершенный 1
История
Строитель Венецианская военно-морская верфь
Заложен 9 декабря 1879 г.
Запущен 31 июля 1882 г.
Завершенный 1 сентября 1884 г.
Судьба Сброшен, 10 сентября 1920 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой корвет
Смещение
Длина 78 м (255 футов 11 дюймов) стр.
Луч 12,78 м (41 фут 11 дюймов)
Черновик 5,48 м (18 футов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 13,66 узлов (25,30 км/ч; 15,72 миль в час)
Дополнить 268
Вооружение

Америго Веспуччи винтовой корвет итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенный в конце 1870-х — начале 1880-х годов.

Проект для «Америго Веспуччи» подготовил военно-морской инженер Карло Винья , спроектировавший также аналогичный корвет «Флавио Джоя» . [ 1 ] Итальянский военно-морской флот все еще в значительной степени полагался на флот старых крейсерских кораблей с деревянным корпусом, построенных в 1850-х и 1860-х годах, но к 1870-м годам мировые военно-морские силы начали переходить на стальные конструкции. Итальянцы ответили Флавио Джойя и Америго Веспуччи в рамках скромной программы модернизации своего крейсерского флота. [ 2 ] Эти два судна были настолько похожи, что некоторые источники считают, что они принадлежали к одному и тому же классу . [ 3 ] хотя другие считают, что это разные конструкции. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Америго Веспуччи в Тулоне .

Америго Веспуччи имел длину 78 метров (255 футов 11 дюймов) между перпендикулярами , ширину 12,78 м (41 фут 11 дюймов) и среднюю осадку 5,48 м (18 футов). Его водоизмещение 2493 длинных тонны (2533 т ) в нормальном режиме и 2751 длинная тонна (2795 т) при полной нагрузке . Корабль имел традиционный клиперный нос и нависающую корму. Ее надстройка была минимальной и состояла в основном из небольшой боевой рубки, расположенной в середине корабля . У нее был экипаж из 268 человек. [ 1 ]

Ее силовая установка состояла из единственной горизонтальной трехцилиндровой паровой машины, приводившей в движение один винт . Пар подавался восемью угольными жаротрубными котлами , которые выходили в единственную воронку, расположенную на миделе корабля. Ее двигательная система была произведена компанией Gio. Ansaldo & C. Amerigo Vespucci могла развивать максимальную скорость 13,66 узлов (25,30 км/ч; 15,72 миль в час) при заявленной мощности 3340 лошадиных сил (2490 кВт) на первых ходовых испытаниях . Судно могло хранить 500 длинных тонн (510 т) угля для котлов. В дополнение к паровым машинам на нем был установлен трехмачтовый барк . [ 1 ] [ 3 ]

Основная батарея Америго Веспуччи состояла из восьми 149-миллиметровых (5,9 дюйма) 26-го калибра казнозарядных орудий , по четыре орудия на каждый залп . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес вторичную батарею из трех 75-мм (3 дюйма) орудий. Он также был оснащен четырьмя пулеметами Максима неизвестного калибра . В 1893 году он был перевооружен четырьмя 120-мм (4,7 дюйма) калибра 40 калибра. орудия и два 356-мм (14 дюймов) торпедных аппарата . Корабль был защищен изогнутой броневой палубой толщиной 38 мм (1,5 дюйма) со слоем тщательно разделенных водонепроницаемых отсеков внизу, который предназначался для предотвращения затопления в случае повреждения ниже ватерлинии . [ 1 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Америго Веспуччи в порту в 1923 году вместе с эсминцем «Генерал Марчелло Престинари».

Работа над Amerigo Vespucci началась с закладки киля 9 декабря 1879 года, а законченный корпус был спущен на воду 31 июля 1882 года. Достройка была завершена 1 сентября 1884 года. [ 1 ] В следующем году Америго Веспуччи принял участие в ежегодных маневрах флота. В ходе учений она входила в состав «Восточной эскадры» вместе с броненосными боевыми кораблями «Кастельфидардо» и «Принсипе Амедео» , шлюпом и четырьмя торпедными катерами. «Восточная эскадра» защищалась от атакующей «Западной эскадры», имитируя франко-итальянский конфликт, проводя операции у Сардинии . [ 4 ]

В 1893 году судно было переоборудовано в учебное судно ; [ 1 ] она проработала в этом качестве более трех десятилетий, хотя выполняла и другие должности. 1 октября того же года ее направили в 3-й отдел, который дислоцировался в Венеции . [ 5 ] В 1895 году «Америго Веспуччи» находился в Неаполе и Таранто в качестве корабля специального назначения. [ 6 ] Корабль был приписан к Летной эскадре в 1896 году вместе с броненосным крейсером «Марко Поло» , защищенными крейсерами «Эльба» и «Умбрия» , а также судном «Вольта» . [ 7 ] В 1899 году Америго Веспуччи был отправлен в Восточную Азию, снова в компании с Марко Поло и Эльбой . [ 8 ]

К 1902 году Америго Веспуччи вернулась в итальянские воды, где ее направили в Учебную эскадру вместе с Флавио Джойя и канонерской лодкой Curtatone . В том же году Флавио Джоя провел десять месяцев в комиссии за тренировочную деятельность. [ 9 ] Вместе с Куртатоне она отправилась в тур по Европе , который включал остановки в Германии, Великобритании, Франции, Испании и завершился возвращением кораблей в Ла Специю , Италия. [ 10 ] В октябре 1904 года Америго Веспуччи и старый деревянный винтовой корвет Караччоло посетили Тулон , Франция. [ 11 ] Корабль оставался в эксплуатации, выполняя учебные обязанности, пока не был окончательно сброшен 22 января 1928 года. Его дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • «В Тулоне». Revue des Deux Mondes [ Обзор двух миров ] (на французском языке). XXI . Париж: Bureau de la Revue des Deux Mondes: 593–635.
  • Брасси, Томас, изд. (1886). «Эволюция итальянского флота, 1885 г.». Военно-морской ежегодник . Портсмут: J. Griffin & Co. OCLC   896741963 .
  • Клоуз, В. Лэрд (1905). Военно-морской карманный справочник . Лондон: W. Thacker & Co. OCLC   228787098 .
  • де Кувервиль, Жюль, изд. (1902). «Учебные корабли ВМС Италии в Тулоне». Иллюстрированный еженедельный обзор сухопутных и морских сил Армия и флот: Revue Hebdomadaire Illustrée des Armées de Terre et de Mer [ Армия и флот: ] (на французском языке) (50): 848. OCLC   25758021 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1894). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII . Лондон: Джей Джей Келихер: 193–206. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1895). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX (203). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 81–110. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1896). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1379–1398. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1902). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1060–1079. ОСЛК   8007941 .
  • Робинсон, Чарльз Н., изд. (апрель 1899 г.). «Военно-морские силы народов: Италия в Китае». Иллюстрированный флот и армия . VIII (113). Лондон: Hudson & Kearns: 33. OCLC   405497404 .
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-415-21478-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5394466c473ca95639f106edd2769c6__1698606360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/c6/a5394466c473ca95639f106edd2769c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian corvette Amerigo Vespucci - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)