Итальянский корвет Америго Веспуччи
![]() Америго Веспуччи в декабре 1898 года.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Америго Веспуччи |
Операторы | Регия Марина (Королевский флот) |
Предшественник | Флавио Джоя |
Преемник | Христофор Колумб |
Завершенный | 1 |
История | |
Строитель | Венецианская военно-морская верфь |
Заложен | 9 декабря 1879 г. |
Запущен | 31 июля 1882 г. |
Завершенный | 1 сентября 1884 г. |
Судьба | Сброшен, 10 сентября 1920 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой корвет |
Смещение |
|
Длина | 78 м (255 футов 11 дюймов) стр. |
Луч | 12,78 м (41 фут 11 дюймов) |
Черновик | 5,48 м (18 футов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 13,66 узлов (25,30 км/ч; 15,72 миль в час) |
Дополнить | 268 |
Вооружение |
|
Америго Веспуччи — винтовой корвет итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенный в конце 1870-х — начале 1880-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Проект для «Америго Веспуччи» подготовил военно-морской инженер Карло Винья , спроектировавший также аналогичный корвет «Флавио Джоя» . [ 1 ] Итальянский военно-морской флот все еще в значительной степени полагался на флот старых крейсерских кораблей с деревянным корпусом, построенных в 1850-х и 1860-х годах, но к 1870-м годам мировые военно-морские силы начали переходить на стальные конструкции. Итальянцы ответили Флавио Джойя и Америго Веспуччи в рамках скромной программы модернизации своего крейсерского флота. [ 2 ] Эти два судна были настолько похожи, что некоторые источники считают, что они принадлежали к одному и тому же классу . [ 3 ] хотя другие считают, что это разные конструкции. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Америго Веспуччи имел длину 78 метров (255 футов 11 дюймов) между перпендикулярами , ширину 12,78 м (41 фут 11 дюймов) и среднюю осадку 5,48 м (18 футов). Его водоизмещение 2493 длинных тонны (2533 т ) в нормальном режиме и 2751 длинная тонна (2795 т) при полной нагрузке . Корабль имел традиционный клиперный нос и нависающую корму. Ее надстройка была минимальной и состояла в основном из небольшой боевой рубки, расположенной в середине корабля . У нее был экипаж из 268 человек. [ 1 ]
Ее силовая установка состояла из единственной горизонтальной трехцилиндровой паровой машины, приводившей в движение один винт . Пар подавался восемью угольными жаротрубными котлами , которые выходили в единственную воронку, расположенную на миделе корабля. Ее двигательная система была произведена компанией Gio. Ansaldo & C. Amerigo Vespucci могла развивать максимальную скорость 13,66 узлов (25,30 км/ч; 15,72 миль в час) при заявленной мощности 3340 лошадиных сил (2490 кВт) на первых ходовых испытаниях . Судно могло хранить 500 длинных тонн (510 т) угля для котлов. В дополнение к паровым машинам на нем был установлен трехмачтовый барк . [ 1 ] [ 3 ]
Основная батарея Америго Веспуччи состояла из восьми 149-миллиметровых (5,9 дюйма) 26-го калибра казнозарядных орудий , по четыре орудия на каждый залп . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес вторичную батарею из трех 75-мм (3 дюйма) орудий. Он также был оснащен четырьмя пулеметами Максима неизвестного калибра . В 1893 году он был перевооружен четырьмя 120-мм (4,7 дюйма) калибра 40 калибра. орудия и два 356-мм (14 дюймов) торпедных аппарата . Корабль был защищен изогнутой броневой палубой толщиной 38 мм (1,5 дюйма) со слоем тщательно разделенных водонепроницаемых отсеков внизу, который предназначался для предотвращения затопления в случае повреждения ниже ватерлинии . [ 1 ] [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Работа над Amerigo Vespucci началась с закладки киля 9 декабря 1879 года, а законченный корпус был спущен на воду 31 июля 1882 года. Достройка была завершена 1 сентября 1884 года. [ 1 ] В следующем году Америго Веспуччи принял участие в ежегодных маневрах флота. В ходе учений она входила в состав «Восточной эскадры» вместе с броненосными боевыми кораблями «Кастельфидардо» и «Принсипе Амедео» , шлюпом и четырьмя торпедными катерами. «Восточная эскадра» защищалась от атакующей «Западной эскадры», имитируя франко-итальянский конфликт, проводя операции у Сардинии . [ 4 ]
В 1893 году судно было переоборудовано в учебное судно ; [ 1 ] она проработала в этом качестве более трех десятилетий, хотя выполняла и другие должности. 1 октября того же года ее направили в 3-й отдел, который дислоцировался в Венеции . [ 5 ] В 1895 году «Америго Веспуччи» находился в Неаполе и Таранто в качестве корабля специального назначения. [ 6 ] Корабль был приписан к Летной эскадре в 1896 году вместе с броненосным крейсером «Марко Поло» , защищенными крейсерами «Эльба» и «Умбрия» , а также судном «Вольта» . [ 7 ] В 1899 году Америго Веспуччи был отправлен в Восточную Азию, снова в компании с Марко Поло и Эльбой . [ 8 ]
К 1902 году Америго Веспуччи вернулась в итальянские воды, где ее направили в Учебную эскадру вместе с Флавио Джойя и канонерской лодкой Curtatone . В том же году Флавио Джоя провел десять месяцев в комиссии за тренировочную деятельность. [ 9 ] Вместе с Куртатоне она отправилась в тур по Европе , который включал остановки в Германии, Великобритании, Франции, Испании и завершился возвращением кораблей в Ла Специю , Италия. [ 10 ] В октябре 1904 года Америго Веспуччи и старый деревянный винтовой корвет Караччоло посетили Тулон , Франция. [ 11 ] Корабль оставался в эксплуатации, выполняя учебные обязанности, пока не был окончательно сброшен 22 января 1928 года. Его дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фраккароли , с. 345.
- ^ Сондхаус , с. 113.
- ^ Перейти обратно: а б с Клоуз , с. 382.
- ^ Брасси , с. 141.
- ^ Гарбетт 1894 , с. 201.
- ^ Гарбетт 1895 , с. 91.
- ^ Гарбетт 1896 , с. 1389.
- ^ Робинсон , с. 33.
- ^ Гарбетт 1902 , с. 1075.
- ^ де Кувервиль , с. 848.
- ^ Тулон , с. 625.
Ссылки
[ редактировать ]- «В Тулоне». Revue des Deux Mondes [ Обзор двух миров ] (на французском языке). XXI . Париж: Bureau de la Revue des Deux Mondes: 593–635.
- Брасси, Томас, изд. (1886). «Эволюция итальянского флота, 1885 г.». Военно-морской ежегодник . Портсмут: J. Griffin & Co. OCLC 896741963 .
- Клоуз, В. Лэрд (1905). Военно-морской карманный справочник . Лондон: W. Thacker & Co. OCLC 228787098 .
- де Кувервиль, Жюль, изд. (1902). «Учебные корабли ВМС Италии в Тулоне». Иллюстрированный еженедельный обзор сухопутных и морских сил Армия и флот: Revue Hebdomadaire Illustrée des Armées de Terre et de Mer [ Армия и флот: ] (на французском языке) (50): 848. OCLC 25758021 .
- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Гарбетт, Х., изд. (1894). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII . Лондон: Джей Джей Келихер: 193–206. ОСЛК 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1895). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX (203). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 81–110. ОСЛК 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1896). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1379–1398. ОСЛК 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1902). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1060–1079. ОСЛК 8007941 .
- Робинсон, Чарльз Н., изд. (апрель 1899 г.). «Военно-морские силы народов: Италия в Китае». Иллюстрированный флот и армия . VIII (113). Лондон: Hudson & Kearns: 33. OCLC 405497404 .
- Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-415-21478-0 .