Jump to content

Итальянский корвет «Флавио Джоя»

Флавио Джоя , дата неизвестна.
Обзор класса
Имя Флавио Джоя
Операторы Регия Марина (Королевский флот)
Предшественник Христофор Колумб
Преемник Америго Веспуччи
Завершенный 1
История
Строитель Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия
Заложен 26 июня 1879 г.
Запущен 12 июня 1881 г.
Завершенный 26 января 1883 г.
Судьба Сброшен, 10 сентября 1920 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой корвет
Смещение 2493 длинных тонны (2533 т )
Длина 78 м (255 футов 11 дюймов) стр.
Луч 12,78 м (41 фут 11 дюймов)
Черновик 5,19 м (17 футов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 268
Вооружение
  • 8 × 149-мм (5,9 дюйма) орудий
  • 3 × 75-мм (3 дюйма) орудия

Flavio Gioia винтовой корвет итальянской Regia Marina (Королевский флот), построенный в конце 1870-х — начале 1880-х годов.

Проект «Флавио Джоя» подготовил морской инженер Карло Винья ; Корабль был первым крейсерским судном со стальным корпусом итальянской Regia Marina (Королевский флот). [ 1 ] Итальянский военно-морской флот все еще в значительной степени полагался на флот старых крейсерских кораблей с деревянным корпусом, построенных в 1850-х и 1860-х годах, но к 1870-м годам мировые военно-морские силы начали переходить на стальные конструкции. Итальянцы ответили «Флавио Джоя» и ему подобным «Америго Веспуччи» в рамках скромной программы модернизации своего крейсерского флота. [ 2 ] Эти два судна были настолько похожи, что некоторые источники считают, что они принадлежали к одному и тому же классу . [ 3 ] хотя другие считают, что это разные конструкции. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Корабль имел длину 78 метров (255 футов 11 дюймов) между перпендикулярами , ширину 12,78 м (41 фут 11 дюймов) и среднюю осадку 5,19 м (17 футов). Его водоизмещение 2493 длинных тонны (2533 т ). Корабль имел традиционный клиперный нос и нависающую корму. Ее надстройка была минимальной и состояла в основном из небольшой боевой рубки, расположенной в середине корабля . У нее был экипаж из 268 человек. [ 1 ]

Ее силовая установка состояла из единственной горизонтальной трехцилиндровой паровой машины, приводившей в движение один винт . Пар подавался восемью угольными жаротрубными котлами , которые выходили в единственную воронку, расположенную на миделе корабля. Флавио Джоя мог развивать максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) при заявленной мощности 4156 лошадиных сил (3099 кВт). Судно могло хранить 500 длинных тонн (510 т) угля для котлов. В дополнение к паровым машинам на нем был установлен трехмачтовый барк . [ 1 ] [ 3 ]

Основная батарея « Флавио Джоя» состояла из восьми 149-миллиметровых (5,9 дюйма) 40-го калибра казнозарядных орудий , по четыре орудия на каждый борт . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес вторичную батарею из трех 75-мм (3 дюйма) орудий. В 1892 году он был перевооружен четырьмя 120-мм (4,7 дюйма) калибра 40 калибра. орудия и два 356-мм (14 дюймов) торпедных аппарата . Корабль был защищен изогнутой броневой палубой толщиной 38 мм (1,5 дюйма) со слоем тщательно разделенных водонепроницаемых отсеков внизу, который предназначался для предотвращения затопления в случае повреждения ниже ватерлинии . [ 1 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Киль « Флавио Джоя» был заложен 26 июня 1879 года на верфи Regio Cantiere di Castellammare di Stabia в Кастелламмаре-ди-Стабия . Готовый корпус был спущен на воду 12 июня 1881 года, а достройка была завершена к 26 июня 1883 года. [ 1 ]

В 1892 году «Флавио Джоя» был перевооружен и переоборудован в учебный корабль . [ 1 ] Позже в том же году Флавио Джоя присоединился к Учебной эскадре итальянской военно-морской академии в Ливорно . В июле она отправилась в учебный поход вместе с другими судами эскадры, включая винтовой корвет «Караччоло» и старый винтовой фрегат «Витторио Эмануэле » при поддержке транспортного корабля «Конте ди Кавур» . Путешествие длилось три с половиной месяца и включало остановки на Азорских островах , в Гибралтаре , Виго и Картахене в Испании, на Балеарских островах и в Ла-Маддалене в Италии перед возвращением в Ливорно. [ 4 ] 1 октября 1893 года она была направлена ​​в 3-й отдел, дислоцировавшийся в Венеции ; она оставалась там до следующего года. [ 5 ] Начиная с 14 октября итальянский флот, в том числе Флавио Джоя , собрался в Генуе для военно-морского смотра , проводимого в честь короля Умберто I при вводе в строй нового броненосца « Ре Умберто» . Празднества продолжались три дня. [ 6 ] Флавио Джоя работал курсантским учебным судном в компании с корветом «Кристофоро Колумб» в 1895 году. В том же году Флавио Джоя базировался в Неаполе и Таранто . [ 7 ]

В 1902 году она была направлена ​​в Учебную эскадру вместе с Америго Веспуччи и канонерской лодкой Curtatone . В том же году Флавио Джоя провел десять месяцев в комиссии за тренировочную деятельность. [ 8 ] Флавио Джоя остался в Учебной эскадрилье в 1903 году и четыре месяца в году был прикреплен к итальянской военно-морской академии. [ 9 ] К 1904 году Учебная эскадрилья была расширена; «Флавио Джоя» служил основным учебным кораблем кадетов итальянской военно-морской академии, старые броненосцы «Кастельфидардо» , «Аффондаторе» и «Лепанто» служили учебными артиллерийскими и торпедными кораблями, а корвет «Караччоло» служил учебным судном для мальчиков. [ 10 ] Корабль оставался в строю до тех пор, пока не потерпел аварию 10 сентября 1920 года. После этого он был переименован в CM181 и использовался в качестве учебного корабля в Неаполе до 4 марта 1923 года. В этот период он неофициально назывался Караччоло . Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Чепмен, В. Перси (1893). «Военно-морская академия». Дипломатические и консульские отчеты о торговле и финансах: Италия. Отчет за 1892 год о торговле консульского округа Ливорно . Лондон: Харрисон и сыновья: 16.
  • Клоуз, В. Лэрд (1905). Военно-морской карманный справочник . Лондон: W. Thacker & Co. OCLC   228787098 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (февраль 1894 г.). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII (192). Лондон: Джей Джей Келихер: 193–206. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (ноябрь 1894 г.). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII (201). Лондон: Джей Джей Келихер: 193–206. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1895). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX (203). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 81–110. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1902). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1060–1079. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1903). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVII (307). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1058–1075. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1904). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII (322). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1418–1434. ОСЛК   8007941 .
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-415-21478-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49479f2ff6b8f3331df1be8e44c9eff__1691134560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/ff/c49479f2ff6b8f3331df1be8e44c9eff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian corvette Flavio Gioia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)