Итальянский корвет Караччоло (1869 г.)
![]() Караччоло плывет под парусом
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Караччиоло |
Операторы | Регия Марина (Королевский флот) |
Предшественник | Принцесса Клотильда |
Преемник | Веттор Пизани |
Завершенный | 1 |
История | |
Строитель | Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия |
Заложен | Октябрь 1865 г. |
Запущен | 18 января 1869 г. |
Завершенный | 20 июля 1870 г. |
Судьба | Сброшен, 10 марта 1907 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой корвет |
Смещение | 1553 длинных тонны (1578 т ) |
Длина | 64,3 м (210 футов 11 дюймов) стр. |
Луч | 10,94 м (35 футов 11 дюймов) |
Черновик | 4,97 м (16 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 9,2 узла (17,0 км/ч; 10,6 миль в час) |
Диапазон | 960 миль (1780 км; 1100 миль) при скорости 8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль в час) |
Дополнить | 247 |
Вооружение | 6 × 160-мм (6,3 дюйма) орудий |
Караччоло — винтовой корвет итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенный в 1860-х годах. Это было первое судно этого типа, построенное после объединения Италии , хотя итальянский флот унаследовал несколько винтовых корветов от военно-морских сил Неаполя, Тосканы и Сардинии. Корабль был вооружен главной батареей из шести 160-мм (6,3 дюйма) орудий. Первоначально построенный как с паровой, так и с парусной силовой установкой, Караччоло позже снял двигатель и использовал его в качестве учебного корабля .
Дизайн
[ редактировать ]Проект Караччоло подготовил морской инженер Джузеппе Микели ; он был первым винтовым корветом, построенным Италией после объединения страны в 1861 году, хотя объединенный Regia Marina (Королевский флот) унаследовал несколько парусных и винтовых корветов от военно-морских сил входящих в его состав стран, включая Неаполь, Тоскану и Сардинию. . [ 1 ] Корабль имел длину 64,3 метра (210 футов 11 дюймов) между перпендикулярами , ширину 10,94 м (35 футов 11 дюймов) и среднюю осадку 4,97 м (16 футов 4 дюйма). Его водоизмещение 1553 длинных тонны (1578 т ). У нее был экипаж из 247 человек. [ 2 ]
Ее силовая установка состояла из одной морской паровой машины , приводившей в движение один винт . Пар подавался четырьмя угольными жаротрубными котлами , которые были изготовлены фирмой «Гуппи» из Неаполя . Караччоло мог развивать максимальную скорость 9,2 узла (17,0 км/ч; 10,6 миль в час) при мощности 973 лошадиных силы (726 кВт). Двигаясь со скоростью 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час), корабль мог проплыть 960 морских миль (1780 км; 1100 миль). В дополнение к паровым машинам на нем было установлено полноценное корабельное оборудование . Во время обширной модификации в 1893–1894 годах с корабля был снят двигатель, и он полагался исключительно на свое парусное вооружение. [ 2 ]
Основная батарея Караччоло , по три первоначально состояла из шести 160-миллиметровых (6,3 дюйма) дульнозарядных орудий орудия на каждый залп . В 1875 году был установлен единственный торпедный аппарат диаметром 381 мм (15 дюймов) , но он сохранялся только в течение пяти лет. Во время реконструкции 1893–1894 годов он был перевооружен легким вооружением, состоящим из двух 75-мм (3 дюйма) орудий и четырех 57-мм (2,2 дюйма) орудий. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Киль 1865 года Караччоло в октябре был заложен , первоначально под названием Brilliante . ее имя было изменено на Караччоло В январе 1869 года она была спущена на воду , и 18 числа . Отделочные работы были завершены 20 июля 1870 года. [ 2 ] В 1871 году Караччиоло отправили за границу, в Южную Америку. она находилась в Монтевидео , Уругвай. В то время [ 3 ] К 1873 году ее перевели в Ла-Плату , Аргентина, где она возглавила небольшую дивизию , в которую также входили три винтовые канонерские лодки Ardita , Confienza и Veloce . [ 4 ] В 1875 году «Караччиоло» был переоборудован в учебный корабль для операторов-торпедистов; Для этой роли она временно несла торпедный аппарат до 1880 года. [ 2 ]
В 1881 году корабль отправился в кругосветное плавание, которое использовалось для сбора навигационных данных, а также образцов морских животных. Она отплыла на юг через Атлантику в Южную Америку; она провела обширные гидрографические исследования вдоль побережья Патагонии и Магелланова пролива . Во время турне по водам Южной Америки она посетила Вальпараисо , Чили. [ 5 ] К 1883 году она достигла Австралии; в декабре она встретилась в Сингапуре с винтовым корветом «Кристофоро Колумб» , который был отправлен для защиты итальянских граждан в Китае. Затем два корабля направились на север, в Китай, где патрулировали этот район, чтобы защитить итальянских граждан в случае конфликта. [ 6 ] К июлю Караччоло ушла, хотя корвет «Веттор Пизани» . на ее место был отправлен [ 7 ] Она вернулась в воды Австралии, путешествуя там до 1884 года, за это время она посетила Сидней и Мельбурн . [ 8 ] Караччоло завершила свое путешествие позже в том же году. Во время длительного плавания за границу семнадцать человек из ее команды дезертировали , хотя более восьмидесяти человек, начавших плавание неграмотными, научились читать и писать. [ 9 ]
В 1892 году Караччоло служил в Учебной эскадре при итальянской военно-морской академии в Ливорно . В том же году она отправилась в учебный поход вместе с другими судами эскадры, включая винтовой корвет «Флавио Джоя» и старый винтовой фрегат «Витторио Эмануэле» при поддержке транспортного корабля «Конте ди Кавур» . Путешествие началось в июле и длилось три с половиной месяца и включало остановки на Азорских островах , в Гибралтаре , Виго и Картахене в Испании, на Балеарских островах и в Ла-Маддалене в Италии перед возвращением в Ливорно. [ 10 ] Караччоло входил в состав резервной эскадры в 1895 году, служа учебным кораблем для мальчиков. На тот момент ее поддержали четыре тендера , и она базировалась в Специи . [ 11 ] В 1904 году она была направлена в Учебную эскадру вместе со старыми броненосцами «Лепанто» , «Кастельфидардо» и «Аффондаторе» , а также винтовым корветом «Флавио Джоя» . В то время Караччиоло работал как учебное судно для мальчиков. [ 12 ] В октябре того же года Караччоло и винтовой корвет «Америго Веспуччи» посетили Тулон , Франция. [ 13 ] Корабль был сброшен 10 марта 1907 года, но его дальнейшая судьба неизвестна. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фраккароли , стр. 336, 344.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фраккароли , с. 344.
- ^ Зиглер , с. 406.
- ^ фон Арминген , с. 318.
- ^ Креста , стр. 207–208.
- ^ Китай , стр. 6–7.
- ^ Китай , стр. 27–28.
- ^ Крешиани , с. 42.
- ^ Креста , с. 208.
- ^ Чепмен , с. 16.
- ^ Гарбетт 1895 , стр. 89, 91.
- ^ Гарбетт 1904 , с. 1430.
- ^ Тулон , с. 625.
Ссылки
[ редактировать ]- «В Тулоне». Revue des Deux Mondes [ Обзор двух миров ] (на французском языке). XXI . Париж: Bureau de la Revue des Deux Mondes: 593–635.
- фон Арминген, Фридрих Гейтлер, изд. «За границей» [За границей]. военная газета ( Новая на немецком языке) (41). Вена: 318. OCLC 224831739 .
- Чепмен, В. Перси (1893). «Военно-морская академия». Дипломатические и консульские отчеты о торговле и финансах: Италия. Отчет за 1892 год о торговле консульского округа Ливорно . Лондон: Харрисон и сыновья: 16.
- Китай: Сборник корреспонденции и документов по делам Китая . Лондон: Харрисон и сыновья. 1885. OCLC 894534063 .
- Крешиани, Джанфранко (2003). Итальянцы в Австралии . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521537780 .
- делла Кроче, Норберто (2002). «Итальянский вклад в знание юго-восточной части Тихого океана». В Бенсоне, Кейт Родни; Ребок, Филип Ф. (ред.). Океанографическая история: Тихий океан и за его пределами . Сиэтл: Вашингтонский университет Press. стр. 204–209. ISBN 9780295982397 .
- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Гарбетт, Х., изд. (1895). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX (203). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 81–110. ОСЛК 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1904). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII (322). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1418–1434. ОСЛК 8007941 .
- Циглер, Йоханнес, изд. «Судостроение в Италии» [Судостроение в Италии]. сообщения из области морской науки, кораблестроения и машиностроения морской жизни : Архивы , артиллерии, гидротехники и т. д., а также литература и библиография морской жизни ]. VII (VIII). Вена: Пьяные и комиссии-Верлаг сына Карла Герольда: 403–407. ОСЛК 67899261 .