Jump to content

Итальянский корвет Караччоло (1869 г.)

Караччоло плывет под парусом
Обзор класса
Имя Караччиоло
Операторы Регия Марина (Королевский флот)
Предшественник Принцесса Клотильда
Преемник Веттор Пизани
Завершенный 1
История
Строитель Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия
Заложен Октябрь 1865 г.
Запущен 18 января 1869 г.
Завершенный 20 июля 1870 г.
Судьба Сброшен, 10 марта 1907 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой корвет
Смещение 1553 длинных тонны (1578 т )
Длина 64,3 м (210 футов 11 дюймов) стр.
Луч 10,94 м (35 футов 11 дюймов)
Черновик 4,97 м (16 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 9,2 узла (17,0 км/ч; 10,6 миль в час)
Диапазон 960 миль (1780 км; 1100 миль) при скорости 8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль в час)
Дополнить 247
Вооружение 6 × 160-мм (6,3 дюйма) орудий

Караччоло винтовой корвет итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенный в 1860-х годах. Это было первое судно этого типа, построенное после объединения Италии , хотя итальянский флот унаследовал несколько винтовых корветов от военно-морских сил Неаполя, Тосканы и Сардинии. Корабль был вооружен главной батареей из шести 160-мм (6,3 дюйма) орудий. Первоначально построенный как с паровой, так и с парусной силовой установкой, Караччоло позже снял двигатель и использовал его в качестве учебного корабля .

Проект Караччоло подготовил морской инженер Джузеппе Микели ; он был первым винтовым корветом, построенным Италией после объединения страны в 1861 году, хотя объединенный Regia Marina (Королевский флот) унаследовал несколько парусных и винтовых корветов от военно-морских сил входящих в его состав стран, включая Неаполь, Тоскану и Сардинию. . [ 1 ] Корабль имел длину 64,3 метра (210 футов 11 дюймов) между перпендикулярами , ширину 10,94 м (35 футов 11 дюймов) и среднюю осадку 4,97 м (16 футов 4 дюйма). Его водоизмещение 1553 длинных тонны (1578 т ). У нее был экипаж из 247 человек. [ 2 ]

Ее силовая установка состояла из одной морской паровой машины , приводившей в движение один винт . Пар подавался четырьмя угольными жаротрубными котлами , которые были изготовлены фирмой «Гуппи» из Неаполя . Караччоло мог развивать максимальную скорость 9,2 узла (17,0 км/ч; 10,6 миль в час) при мощности 973 лошадиных силы (726 кВт). Двигаясь со скоростью 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час), корабль мог проплыть 960 морских миль (1780 км; 1100 миль). В дополнение к паровым машинам на нем было установлено полноценное корабельное оборудование . Во время обширной модификации в 1893–1894 годах с корабля был снят двигатель, и он полагался исключительно на свое парусное вооружение. [ 2 ]

Основная батарея Караччоло , по три первоначально состояла из шести 160-миллиметровых (6,3 дюйма) дульнозарядных орудий орудия на каждый залп . В 1875 году был установлен единственный торпедный аппарат диаметром 381 мм (15 дюймов) , но он сохранялся только в течение пяти лет. Во время реконструкции 1893–1894 годов он был перевооружен легким вооружением, состоящим из двух 75-мм (3 дюйма) орудий и четырех 57-мм (2,2 дюйма) орудий. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Киль 1865 года Караччоло в октябре был заложен , первоначально под названием Brilliante . ее имя было изменено на Караччоло В январе 1869 года она была спущена на воду , и 18 числа . Отделочные работы были завершены 20 июля 1870 года. [ 2 ] В 1871 году Караччиоло отправили за границу, в Южную Америку. она находилась в Монтевидео , Уругвай. В то время [ 3 ] К 1873 году ее перевели в Ла-Плату , Аргентина, где она возглавила небольшую дивизию , в которую также входили три винтовые канонерские лодки Ardita , Confienza и Veloce . [ 4 ] В 1875 году «Караччиоло» был переоборудован в учебный корабль для операторов-торпедистов; Для этой роли она временно несла торпедный аппарат до 1880 года. [ 2 ]

В 1881 году корабль отправился в кругосветное плавание, которое использовалось для сбора навигационных данных, а также образцов морских животных. Она отплыла на юг через Атлантику в Южную Америку; она провела обширные гидрографические исследования вдоль побережья Патагонии и Магелланова пролива . Во время турне по водам Южной Америки она посетила Вальпараисо , Чили. [ 5 ] К 1883 году она достигла Австралии; в декабре она встретилась в Сингапуре с винтовым корветом «Кристофоро Колумб» , который был отправлен для защиты итальянских граждан в Китае. Затем два корабля направились на север, в Китай, где патрулировали этот район, чтобы защитить итальянских граждан в случае конфликта. [ 6 ] К июлю Караччоло ушла, хотя корвет «Веттор Пизани» . на ее место был отправлен [ 7 ] Она вернулась в воды Австралии, путешествуя там до 1884 года, за это время она посетила Сидней и Мельбурн . [ 8 ] Караччоло завершила свое путешествие позже в том же году. Во время длительного плавания за границу семнадцать человек из ее команды дезертировали , хотя более восьмидесяти человек, начавших плавание неграмотными, научились читать и писать. [ 9 ]

В 1892 году Караччоло служил в Учебной эскадре при итальянской военно-морской академии в Ливорно . В том же году она отправилась в учебный поход вместе с другими судами эскадры, включая винтовой корвет «Флавио Джоя» и старый винтовой фрегат «Витторио Эмануэле» при поддержке транспортного корабля «Конте ди Кавур» . Путешествие началось в июле и длилось три с половиной месяца и включало остановки на Азорских островах , в Гибралтаре , Виго и Картахене в Испании, на Балеарских островах и в Ла-Маддалене в Италии перед возвращением в Ливорно. [ 10 ] Караччоло входил в состав резервной эскадры в 1895 году, служа учебным кораблем для мальчиков. На тот момент ее поддержали четыре тендера , и она базировалась в Специи . [ 11 ] В 1904 году она была направлена ​​в Учебную эскадру вместе со старыми броненосцами «Лепанто» , «Кастельфидардо» и «Аффондаторе» , а также винтовым корветом «Флавио Джоя» . В то время Караччиоло работал как учебное судно для мальчиков. [ 12 ] В октябре того же года Караччоло и винтовой корвет «Америго Веспуччи» посетили Тулон , Франция. [ 13 ] Корабль был сброшен 10 марта 1907 года, но его дальнейшая судьба неизвестна. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • «В Тулоне». Revue des Deux Mondes [ Обзор двух миров ] (на французском языке). XXI . Париж: Bureau de la Revue des Deux Mondes: 593–635.
  • фон Арминген, Фридрих Гейтлер, изд. «За границей» [За границей]. военная газета ( Новая на немецком языке) (41). Вена: 318. OCLC   224831739 .
  • Чепмен, В. Перси (1893). «Военно-морская академия». Дипломатические и консульские отчеты о торговле и финансах: Италия. Отчет за 1892 год о торговле консульского округа Ливорно . Лондон: Харрисон и сыновья: 16.
  • Китай: Сборник корреспонденции и документов по делам Китая . Лондон: Харрисон и сыновья. 1885. OCLC   894534063 .
  • Крешиани, Джанфранко (2003). Итальянцы в Австралии . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521537780 .
  • делла Кроче, Норберто (2002). «Итальянский вклад в знание юго-восточной части Тихого океана». В Бенсоне, Кейт Родни; Ребок, Филип Ф. (ред.). Океанографическая история: Тихий океан и за его пределами . Сиэтл: Вашингтонский университет Press. стр. 204–209. ISBN  9780295982397 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1895). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX (203). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 81–110. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1904). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII (322). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1418–1434. ОСЛК   8007941 .
  • Циглер, Йоханнес, изд. «Судостроение в Италии» [Судостроение в Италии]. сообщения из области морской науки, кораблестроения и машиностроения морской жизни : Архивы , артиллерии, гидротехники и т. д., а также литература и библиография морской жизни ]. VII (VIII). Вена: Пьяные и комиссии-Верлаг сына Карла Герольда: 403–407. ОСЛК   67899261 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87b6886159e6a2c543011c2511b873d__1692403920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/3d/e87b6886159e6a2c543011c2511b873d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian corvette Caracciolo (1869) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)