Итальянский Corvette Cristoforo Colombo (1875)
![]() Кристофоро Коломбо в Венеции , ок. 1877
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Кристофоро Коломбо |
Строители | Венецианский военно -морской двор |
Операторы | Regia Marina (Королевский флот) |
Предшествует | Вектор пизани |
Преуспевает | Flavio Gioia |
Завершенный | 1 |
История | |
Строитель | Венецианский военно -морской двор |
Заложено | 1 февраля 1873 года |
Запущен | 17 сентября 1875 года |
Завершенный | 16 ноября 1876 года |
Судьба | Выброшен, 1891 |
Общие характеристики | |
Тип | Винт Корвет |
Смещение | 2 325 длинных тонн (2362 т ) |
Длина | 75,72 м (248 футов 5 дюймов) pp |
Луч | 11,3 м (37 футов 1 дюйм) |
Черновик | 4,25 м (13 футов 11 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнение | 207 |
Вооружение | 8 × 120 мм (4,7 дюйма) орудия |
Кристофоро Коломбо был винтовым корветом итальянской рельсовой пристань (Королевский флот), построенной в 1870 -х годах.
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн для Кристофоро Коломбо был подготовлен известным военно -морским инженером Бенедетто Брином , и она была первым судно современного крейсера итальянского флота. Первоначально Брин предназначался для создания традиционного круизного суда типа шлюпа , но стал более мощный двигатель, и Брин изменил дизайн, чтобы приспособить его. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Кристофоро Коломбо составлял 75,72 метра (248 футов 5 дюймов) между перпендикулярами , и у нее был луч 11,3 м (37 футов 1 дюймов) и средний черновик 5,25 м (17 футов 3 дюйма). Она вытеснила 2325 длинных тонн (2362 т ). Корабль имел композитную конструкцию, с железными кадрирующими колодами и обменом деревянного корпуса . Она была последним деревянным крейсером итальянского флота. Корпус был разделен на восемь водонепроницаемых отсеков . У нее была команда 207. [ 1 ] [ 2 ]
Ее двигательная система состояла из одного морского парового двигателя, изготовленного Джоном Пенном и сыновьями ; Двигатель управлял одним винтовым винтом . Пар был поставлен шестью угольными котлами пожарной трубки , которые были вентилированы в пару близко расположенных воронок, расположенных на месте . Кристофоро Коломбо может парить на максимальной скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) из 3782 указанных лошадиных сил (2820 кВт). У нее была топливная емкость 630 длинных тонн (640 т) угля, что позволило круизному радиусу от 4160 до 4480 морских миль (от 7 700 до 8300 км; от 4790 до 5160 миль) со скоростью от 13 до 14 подметок (от 24 до 26 км/ч; Чтобы дополнить паровые двигатели, она была оснащена парусной установкой Barquentine . [ 1 ] [ 2 ]
Основная батарея для Cristoforo Colombo состояла из восьми 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудийного оружия , четырех орудий на широкую сторону . По словам итальянского военно -морского историка Альдо Фраккароли, корабль, вероятно, имел торпедную трубку 356 мм (14 дюймов), установленную позже в карьере корабля, хотя он не предоставляет дополнительных подробностей. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Корабль был заложен 1 февраля 1873 года на Венецианском военно -морском дворе, и ее завершенный корпус был запущен 17 сентября 1875 года. Fitting была завершена до 16 ноября 1876 года. [ 1 ] Корабль отправился в круиз на дальние расстояния в 1878 году, плывшая до Австралии и Новой Гвинеи. [ 3 ] 6 марта 1879 года она отбуксировала итальянский бриг Сан -Гизепп в Гибралтар . Бриг был сильно поврежден во время шторма в Атлантическом океане 19 февраля. [ 4 ] В июне 1880 года Кристофоро Коломбо посетила Киль , Германия, где она встретила главную немецкую железную эскадрилью . [ 5 ]
Корабль путешествовал в водах Восточной Азии в середине 1880-х годов, отправившись из домашних вод в конце 1883 года. Она прошла через Аден в начале декабря и отправилась в Сингапур , где она встречалась с винтом Corvette Caracciolo , который путешествовал в австралийских водах. Затем два корабля отправились на север в Китай, где они патрулировали этот район, чтобы защитить граждан Итальянцев в случае конфликта. [ 6 ] 5 апреля 1884 года Кристофоро Коломбо случайно побежала на мель на кеймоя от Амоя в тяжелом тумане, но ее команда смогла освободить корабль во время прилива . Судно не было повреждено в аварии. [ 7 ] К июлю Карачоло уехал, хотя Pisani Corvette Vettor был отправлен в Кристофоро Коломбо на станции Китая. В то время напряженность между Китаем и Францией была высокой, и Италия и другие иностранные державы были обеспокоены тем, что вспышка конфликта между ними угрожает их гражданам в Китае. Кристофоро Коломбо была размещена в Шанхае , где ее капитан, капитан Акчини, заключил соглашения с командирами монокации USS USS США и британской Корвет -Хс Клеопатры о координации защиты города. Accini, как самый старший офицер трех, был представлен в команду предложенной договоренности. В начале китайско-французской войны в августе обе страны согласились на ограниченную область военных действий, а Шанхай находился в нейтральном регионе, поэтому соглашение о защите не вступило в силу. [ 8 ]
Кристофоро Коломбо в конечном итоге была отброшена Региа Мариной в 1891 году, хотя ее конечная судьба неизвестна. В следующем году корабль был заменен одноименным сосудом с стальным корпусом , который также был спроектирован Брином и в большинстве случаев был идентичен первоначальному Кристофоро Коломбо [ 9 ] [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Fraccaroli , p. 345.
- ^ Jump up to: а беременный Брэсси , с. 530.
- ^ Вы вырасти , с. 42
- ^ «Спектета доставки». Ежедневные новости . № 10260. Лондон. 8 марта 1879 года.
- ^ Сондхаус , с. 140.
- ^ Китай , с. 6–7.
- ^ События в Гонконге , с. 122
- ^ Китай , стр. 27–28, 43, 70.
- ^ Фрагр , стр. 345-346.
- ^ Маршалл , с. 75–76.
Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, Томас (1882). Британский флот: его сила, ресурсы и администрация . Тол. I. Лондон: Longmans, Green & Co. OCLC 162877791 .
- Китай: коллекция переписки и документов, связанных с китайскими делами . Лондон: Харрисон и сыновья. 1885. OCLC 894534063 .
- Крессиани, Джанфранко (2003). Итальянцы в Австралии . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521537780 .
- События в Гонконге и на Дальнем Востоке, 1875–1884 . Гонконг: ежедневная пресса. 1885. OCLC 244970307 .
- Fraccaroli, Aldo (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Маршалл, Крис, изд. (1995). Энциклопедия кораблей: история и спецификации более 1200 кораблей . Эндерби: Blitz Editions. ISBN 1-85605-288-5 .
- Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: немецкая морская сила перед эрой Тирпица . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-55750-745-7 .