Jump to content

Итальянский Corvette Cristoforo Colombo (1875)

Кристофоро Коломбо в Венеции , ок. 1877
Обзор класса
Имя Кристофоро Коломбо
Строители Венецианский военно -морской двор
Операторы Regia Marina (Королевский флот)
Предшествует Вектор пизани
Преуспевает Flavio Gioia
Завершенный 1
История
Строитель Венецианский военно -морской двор
Заложено 1 февраля 1873 года
Запущен 17 сентября 1875 года
Завершенный 16 ноября 1876 года
Судьба Выброшен, 1891
Общие характеристики
Тип Винт Корвет
Смещение 2 325 длинных тонн (2362 т )
Длина 75,72 м (248 футов 5 дюймов) pp
Луч 11,3 м (37 футов 1 дюйм)
Черновик 4,25 м (13 футов 11 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнение 207
Вооружение 8 × 120 мм (4,7 дюйма) орудия

Кристофоро Коломбо был винтовым корветом итальянской рельсовой пристань (Королевский флот), построенной в 1870 -х годах.

Дизайн для Кристофоро Коломбо был подготовлен известным военно -морским инженером Бенедетто Брином , и она была первым судно современного крейсера итальянского флота. Первоначально Брин предназначался для создания традиционного круизного суда типа шлюпа , но стал более мощный двигатель, и Брин изменил дизайн, чтобы приспособить его. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Кристофоро Коломбо составлял 75,72 метра (248 футов 5 дюймов) между перпендикулярами , и у нее был луч 11,3 м (37 футов 1 дюймов) и средний черновик 5,25 м (17 футов 3 дюйма). Она вытеснила 2325 длинных тонн (2362 т ). Корабль имел композитную конструкцию, с железными кадрирующими колодами и обменом деревянного корпуса . Она была последним деревянным крейсером итальянского флота. Корпус был разделен на восемь водонепроницаемых отсеков . У нее была команда 207. [ 1 ] [ 2 ]

Ее двигательная система состояла из одного морского парового двигателя, изготовленного Джоном Пенном и сыновьями ; Двигатель управлял одним винтовым винтом . Пар был поставлен шестью угольными котлами пожарной трубки , которые были вентилированы в пару близко расположенных воронок, расположенных на месте . Кристофоро Коломбо может парить на максимальной скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) из 3782 указанных лошадиных сил (2820 кВт). У нее была топливная емкость 630 длинных тонн (640 т) угля, что позволило круизному радиусу от 4160 до 4480 морских миль (от 7 700 до 8300 км; от 4790 до 5160 миль) со скоростью от 13 до 14 подметок (от 24 до 26 км/ч; Чтобы дополнить паровые двигатели, она была оснащена парусной установкой Barquentine . [ 1 ] [ 2 ]

Основная батарея для Cristoforo Colombo состояла из восьми 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудийного оружия , четырех орудий на широкую сторону . По словам итальянского военно -морского историка Альдо Фраккароли, корабль, вероятно, имел торпедную трубку 356 мм (14 дюймов), установленную позже в карьере корабля, хотя он не предоставляет дополнительных подробностей. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль был заложен 1 февраля 1873 года на Венецианском военно -морском дворе, и ее завершенный корпус был запущен 17 сентября 1875 года. Fitting была завершена до 16 ноября 1876 года. [ 1 ] Корабль отправился в круиз на дальние расстояния в 1878 году, плывшая до Австралии и Новой Гвинеи. [ 3 ] 6 марта 1879 года она отбуксировала итальянский бриг Сан -Гизепп в Гибралтар . Бриг был сильно поврежден во время шторма в Атлантическом океане 19 февраля. [ 4 ] В июне 1880 года Кристофоро Коломбо посетила Киль , Германия, где она встретила главную немецкую железную эскадрилью . [ 5 ]

Корабль путешествовал в водах Восточной Азии в середине 1880-х годов, отправившись из домашних вод в конце 1883 года. Она прошла через Аден в начале декабря и отправилась в Сингапур , где она встречалась с винтом Corvette Caracciolo , который путешествовал в австралийских водах. Затем два корабля отправились на север в Китай, где они патрулировали этот район, чтобы защитить граждан Итальянцев в случае конфликта. [ 6 ] 5 апреля 1884 года Кристофоро Коломбо случайно побежала на мель на кеймоя от Амоя в тяжелом тумане, но ее команда смогла освободить корабль во время прилива . Судно не было повреждено в аварии. [ 7 ] К июлю Карачоло уехал, хотя Pisani Corvette Vettor был отправлен в Кристофоро Коломбо на станции Китая. В то время напряженность между Китаем и Францией была высокой, и Италия и другие иностранные державы были обеспокоены тем, что вспышка конфликта между ними угрожает их гражданам в Китае. Кристофоро Коломбо была размещена в Шанхае , где ее капитан, капитан Акчини, заключил соглашения с командирами монокации USS USS США и британской Корвет -Хс Клеопатры о координации защиты города. Accini, как самый старший офицер трех, был представлен в команду предложенной договоренности. В начале китайско-французской войны в августе обе страны согласились на ограниченную область военных действий, а Шанхай находился в нейтральном регионе, поэтому соглашение о защите не вступило в силу. [ 8 ]

Кристофоро Коломбо в конечном итоге была отброшена Региа Мариной в 1891 году, хотя ее конечная судьба неизвестна. В следующем году корабль был заменен одноименным сосудом с стальным корпусом , который также был спроектирован Брином и в большинстве случаев был идентичен первоначальному Кристофоро Коломбо [ 9 ] [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Fraccaroli , p. 345.
  2. ^ Jump up to: а беременный Брэсси , с. 530.
  3. ^ Вы вырасти , с. 42
  4. ^ «Спектета доставки». Ежедневные новости . № 10260. Лондон. 8 марта 1879 года.
  5. ^ Сондхаус , с. 140.
  6. ^ Китай , с. 6–7.
  7. ^ События в Гонконге , с. 122
  8. ^ Китай , стр. 27–28, 43, 70.
  9. ^ Фрагр , стр. 345-346.
  10. ^ Маршалл , с. 75–76.
  • Брасси, Томас (1882). Британский флот: его сила, ресурсы и администрация . Тол. I. Лондон: Longmans, Green & Co. OCLC   162877791 .
  • Китай: коллекция переписки и документов, связанных с китайскими делами . Лондон: Харрисон и сыновья. 1885. OCLC   894534063 .
  • Крессиани, Джанфранко (2003). Итальянцы в Австралии . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521537780 .
  • События в Гонконге и на Дальнем Востоке, 1875–1884 . Гонконг: ежедневная пресса. 1885. OCLC   244970307 .
  • Fraccaroli, Aldo (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Маршалл, Крис, изд. (1995). Энциклопедия кораблей: история и спецификации более 1200 кораблей . Эндерби: Blitz Editions. ISBN  1-85605-288-5 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: немецкая морская сила перед эрой Тирпица . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-55750-745-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49be9e8b6ffd64b2bb54f31b9d3337d1__1691138340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/d1/49be9e8b6ffd64b2bb54f31b9d3337d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian corvette Cristoforo Colombo (1875) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)