Август Парсеваля
Август Парсеваля | |
---|---|
![]() Август Парсеваль (слева) и Иоганн Шютте (справа) в ноябре 1929 года. | |
Рожденный | Франкенталь (Пфальц) | 5 февраля 1861 г.
Умер | 22 февраля 1942 г. Берлин | (81 год)
Национальность | немецкий |
Занятие | дирижаблей Конструктор |
Август фон Парсеваль (5 февраля 1861, Франкенталь (Пфальц) — 22 февраля 1942, Берлин ) — немецкий конструктор дирижаблей .
В детстве Парсеваль с 1873 по 1878 год посещал Королевский баварский пагенкорп в Мюнхене , где сдавал Fähnricexemen (кадетские экзамены). Затем он присоединился к 3-му Королевскому баварскому пехотному полку «Принц Карл фон Бавария» . Самоучка , он занимался проблемами воздухоплавания . В гарнизонном городе Аугсбург он познакомился с Августом Ридингером , а также со своим более поздним партнером Гансом Барчем фон Зигсфельдом , вместе с которым он разработал Drachenballons : воздушные шары, используемые военными для наблюдения.
В 1901 году Парсеваль и Зигсфельд начали строить дирижабль . После смерти Зигсфельда во время свободного приземления воздушного шара в 1902 году работы были прерваны до 1905 года.
К 1905 году, благодаря усовершенствованиям конструкции двигателя, появился соответствующий двигатель. Лицензия на его разработки была передана британской компании Vickers . До конца Первой мировой войны было построено 22 дирижабля «Парсеваль» (как нежестких (дирижабли), так и полужестких (с килями)). В конце двадцатых — начале тридцатых годов еще четыре полужестких дирижабля по «принципу Парсеваля-Наца» были построены .
Парсеваль иногда пишется как Парзеваль или Парсеваль, особенно в исторических документах.
Полеты каждого «Парсеваля», как и полеты «Цеппелинов» , вызывали большой интерес. В Киле в 2002 году закрылась таверна, получившая название «Цум Парсеваль» после первого посещения одного из этих дирижаблей в 1912 году.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Августом фон Парсевалем, на Викискладе?