USS SC-209
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Строитель | Mathis Yacht Building Company , Камден , Нью -Джерси |
Заложено | 1917 |
Введено в эксплуатацию | Март 1918 года |
Идентификация |
|
Судьба | Потол 27 августа 1918 г. |
Поражен | Конец 1919 года |
Реклассифицирован | SC-209 17 июля 1920 года (ретроспективно) |
Общие характеристики | |
Класс и тип | SC -1 -класс для подводной лодки |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 14 футов 9 в (4,50 м) |
Черновик |
|
Движитель | Три 220 ( 160 кВт ) Стандартная моторная строительная компания шестицилиндровые л.с. бензиновые двигатели , три вала, 2400 галлонов США (9100 л) бензина ; Один стандартный двигатель двухцилиндрового бензина. |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Диапазон | 1000 млн. (1900 км; 1200 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 27 (2 офицера , 25 зачисленных мужчин ) |
Датчики и Системы обработки | Одна подводная сигнальная компания S.C. C Tube , MB Tube или K Tube Hydrophone |
Вооружение |
|
USS SC-209 , до июля 1920 года, известный как USS Summarine Chaser № 209 или USS SC 209 , стала SC-1 в подводной подводной лодкой Комиссии военно -морского флота Соединенных Штатов в течение 1918 года. Она стала жертвой самого смертоносного дружелюбного. Пожарный инцидент с участием ВМС США во время Первой мировой войны .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]SC-209 был подводной подводной лодкой 110-футовой (34 м) подводной лодкой , заложенной компанией Mathis Yacht Building в Камдене, штат Нью-Джерси , в 1917 году. [ 1 ] она была заказана В марте 1918 года в качестве подводной подводной лодки № 209 USS в то время, как USS SC 209 .
История обслуживания
[ редактировать ]
22 августа 1918 года группа Patterson была создана для выполнения патрульных и антисвязных военных обязанностей, а также Восточное побережье Соединенных Штатов во время Первой мировой войны . Он состоял из эсминца USS Patterson , который служил его флагманом , и 12 подводных охотников, включая SC 209 . [ 2 ]
В предрассветные часы 27 августа 1918 года SC 209 был частью разведывательной линии из 11 подводных охотников, патрулирующих с Паттерсоном в Атлантическом океане к югу от Лонг -Айленда , штат Нью -Йорк , в поисках лодок Имперского Германии подводных . Вооруженное Соединенных Штатов армии грузовое судно SS Felix Taussig , с оружием, укомплектованными военно -морскими артиллериями США, проходил через этот район, приближаясь к окончанию путешествия из Бордо , Франция, в Нью -Йорк . В 02:40 Феликс Тауссиг обнаружила SC 209 на ее портовой балке , направленной в том же направлении. SC 209 выступил впереди Феликс Тауссиг , а затем пересекла ее лук . SC 209 работал без беговых огней , и в темноте Феликса Тауссига приняла команда ее за немецкую подводную лодку. 3-дюймовый (76,2 мм) Феликс Тауссиг ( 76,2 мм) выстрелил в четыре раунда, а ее 4-дюймовый (102 мм) после выстрела из пистолета. После третьего выстрела SC 209 включила свои беговые огни, чтобы идентифицировать себя как дружелюбную, но последние выстрелы были произведены до того, как стрелки на борту Феликс Тауссиг получили приказ прекратить стрельбу. Второй и четвертый 3-дюймовый раунд ударил SC 209 , и она загорелась и затонула всего за три минуты в 40 ° 08′N 073 ° 12′W / 40,133 ° N 73,200 ° W с потерей двух офицеров и 16 человек . Подводная лодка Haser USS SC 188 спасла пять выживших SC 209 , четыре из которых были ранены. Паттерсон и две другие подводные охотники обыскали область, но не обнаружили выживших. Феликс Тауссиг стоял перед оказанием помощи, пока Паттерсон не направил ее продолжить путешествие в Нью -Йорк. Паттерсон нес раненых выживших в Нью -Йоркскую гавань для перевода на корабельный корабль USS Comfort USS в ВМС США . Погрузка SC-209 стала крупнейшей потерей жизни военно-морского флота США при единственном дружественном пожарном инциденте во время Первой мировой войны. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
SC 209 был поражен из регистра военно -морских судов в конце 1919 года. [ 1 ]
Когда 17 июля 1920 года военно-морской флот США принял свою современную номеров корпуса систему , ретроспективно подводная № 209 была классифицирована как SC-209, и ее имя было сокращено до USS SC-209
Почести и награды
[ редактировать ]Медаль победы Первой мировой войны с застежкой для подводной лодки за период 16–23 августа 1918 г. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Woofenden p. 193.
- ^ Даути, Леонард -младший, лейтенант -командир, «Ошибочные атаки на мировой войне», « Труды » , октябрь 1934 года.
- ^ Военно-морской историю и командование военно-морского наследия американских военно-морских кораблей Паттерсон I (Разрушитель № 36) 1911-1934 гг. Доступен 30 марта 2023 года.
- ^ Военно -морской историю и наследие командование ВМС и Руководство по награждениям Корпуса морской пехоты (Rev. 1953) Часть 4 - Медали кампании и обслуживания. Доступ к 1 апреля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: Photo Archive подводной преследования: SC-209
- Архив субхазера: история американских подводных охотников в великом номере корпуса войны: SC-209
- Woofenden, Todd A. Hunters of the Steel Sharks: подводные охотники за Первой мировой войной . Боудоинхам, Мэн: Signal Light Books, 2006. ISBN 978-0-9789192-0-7 .
- SC-1-класс-подводные охотники
- ПАТРОЛЬНЫЕ СУДЕЛЫ Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- Корабли, построенные в Камдене, Нью -Джерси
- 1918 Корабли
- Дружественные пожарные инциденты Первой мировой войны
- Морские инциденты в 1918 году
- Первая мировая война кораблекрушений в Атлантическом океане
- Кораблекрушения на побережье Нью -Джерси
- Кораблекрушения на побережье Нью -Йорка (штат)