Японский эсминец Суги (1915 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ждать |
Тезка | «Кедровое дерево» |
Строитель | Mitsubishi Shipyards , Иокогама |
Запущен | 16 февраля 1915 г. |
Завершенный | 7 апреля 1915 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 апреля 1932 г. |
пораженный | ноябрь 1931 г. |
Судьба | Списано , 1932 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каба класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Черновик | 7 футов 9 дюймов (2,4 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 3 вала; 3 паровые машины тройного расширения. |
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 1600 миль (3000 км; 1800 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 92 |
Вооружение |
|
«Суги» ( 杉 , «Дерево Иуды» ) — один из 10 «Каба», класса эсминцев построенных для Императорского флота Японии во время Первой мировой войны .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Эсминцы класса «Каба» представляли собой улучшенные версии предыдущего «Сакура» класса . Их водоизмещение 665 длинных тонн (676 т ) при нормальной нагрузке и 850 длинных тонн (860 т) при глубокой загрузке . Корабли имели длину между перпендикулярами 260 футов (79,2 м) и общую длину 274 фута (83,5 м), ширину 24 фута (7,3 м) и осадку 7 футов 9 дюймов (2,4 м). « Каба » приводился в движение тремя вертикальными паровыми двигателями тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый четырьмя «Кампон» водотрубными котлами . [ 1 ] Два котла сжигали смесь угля и мазута , а другая пара использовала только нефть. [ 2 ] Двигатели производили в общей сложности 9500 лошадиных сил (7100 кВт ), что обеспечивало кораблям максимальную скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час). [ 3 ] Они перевозили максимум 100 длинных тонн (102 т) угля и 137 длинных тонн (139 т) нефти, что давало им дальность действия 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч). ч; 17 миль в час). Их экипаж состоял из 92 офицеров и рядовых . [ 4 ]
Основное вооружение кораблей класса «Каба» состояло из одной скорострельной (QF) 12-сантиметровой (4,7 дюйма) пушки, расположенной в носовой части . Они также были вооружены четырьмя 3-дюймовыми (76-мм) пушками QF на одиночных установках. Два орудия располагались рядом со средней трубой , одно — на кормовой надстройке , четвертое — на корме . вооружение эсминцев Торпедное состояло из двух спаренных вращающихся установок. [ 4 ] для 450 миллиметров (17,7 дюйма) [ 5 ] торпеды располагались между надстройкой и кормовым орудием. [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Суги был спущен на воду 16 февраля 1915 года на Mitsubishi верфи в Иокогаме. [ 1 ] [ Примечание 1 ] и завершено 7 апреля. [ 4 ] Во время Первой мировой войны корабль патрулировал территорию вокруг Сингапура. [ 2 ] а позже служил в охране конвоя в Средиземном море . [ 6 ] Исключен из списков ВМФ в ноябре 1931 года. [ 4 ] выведен из эксплуатации 1 апреля 1932 г. [ 2 ] и впоследствии распались. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фридман 1985, с. 242
- ^ Jump up to: а б с д Тодака и др., с. 215
- ^ Уоттс и Гордон, с. 248
- ^ Jump up to: а б с д и Йентшура, Юнг и Микель, с. 135
- ^ Фридман 2011, с. 349
- ^ Халперн, с. 393
Библиография
[ редактировать ]- Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . УКЛ Пресс. ISBN 978-1-85728-498-0 .
- Ховарт, Стивен (1983). Боевые корабли восходящего солнца: драма Императорского флота Японии, 1895–1945 гг . Атенеум. ISBN 978-0-689-11402-1 .
- Йентшура, Хансгеорг; Янг, Дитер; Микель, Питер (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-893-4 .