СМ У-91
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-91 |
Заказал | 23 июня 1915 г. |
Строитель | Императорская верфь Гданьск |
Номер двора | 35 |
Заложен | 1 августа 1916 г. |
Запущен | 14 апреля 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 сентября 1917 г. |
Судьба | Сдан Франции 26 ноября 1918 г., разбит в Бресте в июле 1921 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа У-87 |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,35 м (30 футов 8 дюймов) |
Черновик | 3,88 м (12 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 вала, 2 гребных винта размером 1,66 м (5 футов 5 дюймов) |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 4 офицера, 32 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 8 патрулей |
Победы: |
СМ У-91 [ Примечание 1 ] была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии во время Первой мировой войны . U-91 вела войну на море и приняла участие в Первой битве за Атлантику . [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Подлодкам типа U-87 предшествовали более короткие подводные лодки типа U-81 . U-91 имела водоизмещение 757 тонн (745 длинных тонн) в надводном положении и 998 тонн (982 длинных тонны) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 65,80 м (215 футов 11 дюймов), длину прочного корпуса 50,07 м (164 фута 3 дюйма), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,35 м (30 футов 8 дюймов). дюймов) и осадка 3,88 м (12 футов 9 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 лошадиных сил (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил (880 кВт; 1200 л.с.) для использования в подводном положении. Она имела два карданных вала. Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 15,6 узла (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) и максимальную скорость под водой 8,6 узла (15,9 км/ч; 9,9 миль в час). [ 1 ] В подводном положении он мог двигаться на расстояние 56 морских миль (104 км; 64 мили) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); при всплытии он мог пройти 11 380 морских миль (21 080 км; 13 100 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-91 была оснащена четырьмя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (два в носу и два в корме), от десяти до двенадцати торпед , одной SK L/45 калибра 10,5 см (4,1 дюйма) палубной пушкой и одной 8,8 см. SK L/30 (3,5 дюйма) Палубная пушка было . В ее составе тридцать шесть человек (тридцать два члена экипажа и четыре офицера). [ 1 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 2 ] | Судьба [ 4 ] |
---|---|---|---|---|
24 декабря 1917 г. | Эльмлиф | ![]() |
5,948 | Поврежденный |
28 декабря 1917 г. | Роберт Эгглтон | ![]() |
2,274 | затонул |
2 января 1918 г. | Бостон Сити | ![]() |
2,711 | затонул |
4 января 1918 г. | Отто | ![]() |
139 | затонул |
5 января 1918 г. | Найтсгарт | ![]() |
2,889 | затонул |
7 января 1918 г. | Премьер | ![]() |
89 | затонул |
19 февраля 1918 г. | Маяк Свет | ![]() |
2,768 | затонул |
22 февраля 1918 г. | Хейлибери | ![]() |
2,888 | затонул |
23 февраля 1918 г. | березовый лист | ![]() |
5,873 | Поврежденный |
23 февраля 1918 г. | Британский виконт | ![]() |
3,287 | затонул |
24 февраля 1918 г. | Ренфрю | ![]() |
3,830 | затонул |
2 марта 1918 г. | Бесси | ![]() |
60 | затонул |
20 апреля 1918 г. | Флорристон | ![]() |
3,366 | затонул |
21 апреля 1918 г. | Ландония | ![]() |
2,504 | затонул |
21 апреля 1918 г. | Нормандия | ![]() |
1,843 | затонул |
22 апреля 1918 г. | Барон Херрис | ![]() |
1,610 | затонул |
26 апреля 1918 г. | Этель | ![]() |
100 | затонул |
27 апреля 1918 г. | Грешам | ![]() |
3,774 | затонул |
27 апреля 1918 г. | Вальпас | ![]() |
312 | затонул |
28 апреля 1918 г. | Дамао | ![]() |
5,668 | затонул |
28 апреля 1918 г. | Болезнь | ![]() |
8,075 | затонул |
28 апреля 1918 г. | Раймонд | ![]() |
109 | затонул |
1 июля 1918 г. | Вестмур | ![]() |
4,329 | затонул |
6 июля 1918 г. | Порт-Харди | ![]() |
6,533 | затонул |
9 июля 1918 г. | Сильвия | ![]() |
3,571 | затонул |
13 июля 1918 г. | Бадагри | ![]() |
2,956 | затонул |
16 июля 1918 г. | Рыбак | ![]() |
136 | затонул |
25 июля 1918 г. | Типпеканоэ | ![]() |
6,187 | затонул |
1 октября 1918 г. | Тереза и Марта | ![]() |
32 | затонул |
2 октября 1918 г. | Майя | ![]() |
185 | затонул |
2 октября 1918 г. | Мари Эммануэль | ![]() |
32 | затонул |
2 октября 1918 г. | Аве Марис Стелла | ![]() |
22 | затонул |
4 октября 1918 г. | Мерседес | ![]() |
2,164 | затонул |
5 октября 1918 г. | Хитпарк | ![]() |
2,205 | затонул |
5 октября 1918 г. | Воспоминание | ![]() |
1,229 | затонул |
8 октября 1918 г. | Казенго | ![]() |
3,009 | затонул |
9 октября 1918 г. | Пьер | ![]() |
354 | затонул |
11 октября 1918 г. | Люксефьель | ![]() |
2,007 | затонул |
14 октября 1918 г. | Баярд | ![]() |
55 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
- ^ Тоннажи указаны в брутто-регистровых тоннах.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Грёнер 1991 , стр. 12–14.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Альфред фон Глазенапп (Орден Королевского дома Гогенцоллернов)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 91» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U 91» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 21 января 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .