HMS Angora
![]() HMS Angora (передний план) .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Angora |
Заказано | 5 января 1910 года |
Строитель | Wm Denny & Bros. |
Запущен | 1 декабря 1910 года |
Введено в эксплуатацию | Сентябрь 1914 года |
Выведено из эксплуатации | 15 ноября 1919 года |
Судьба | Разбит 30 июля 1937 года |
Общие характеристики | |
Тип | Вспомогательный Minelayer |
Вооружение |
|
HMS Angora был британским пассажирским кораблем , который был реквизирован из торгового морского пехотинца Королевским флотом для службы в качестве транспорта и вспомогательного Minelayer во время Первой мировой войны .
Описание
[ редактировать ]Ангора имела тоннаж 4288 тонн и максимальную скорость 17 узлов . [ 1 ] В то время как в коммерческом обслуживании ее главная палуба была посвящена причалке и удобствам для пятидесяти первоклассных и пятидесяти пассажиров второго класса. Помимо пассажиров, Ангора также была способна носить небольшое количество грузов, таких как почта, хотя количество груза было ограничено, чтобы увеличить ее скорость. [ 2 ]
Как Minelayer, ангора была вооружена тремя 4,7-дюймовыми орудиями и двумя 6-фунтовыми зенитными пушками. Он может нести в общей сложности 320 шахт за раз. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ангора была запущена в Дамбартоне Уильямом Денни и Братьями 1 декабря 1910 года для британской индийской навигационной компании . Он послужил почтовым и пассажирским перевозчиком на линии Калькутты - Рангун , начиная с 20 февраля 1911 года. [ 2 ] [ 3 ]
В сентябре 1914 года Ангора была реквизирована Адмиралтейством в качестве транспортного корабля и носила 1200 Гуркха солдат из Мумбаи в Марсель в переполненных условиях. 27 февраля 1915 года корабль был заказан как вспомогательный Minelayer и развернут в Северном море . [ 3 ] Ангора заложила свои первые шахты 10 сентября 1915 года вместе с HMS Orvieto и HMS принцессой Маргарет . Три минеллера, сопровождаемые шестью эсминцами и покрытые различными отдаленными военно -морскими силами, успешно изложили 1450 шахт от банка Амрун. Им не мешали немецкие корабли, и они закончили минное поле на ночь, возвращаясь в Великобританию к утру. [ 4 ] [ 5 ] Миновое поле, которое они проложили позже, потратили немецкий Light Cruiser Graudenz 21 апреля 1916 года. [ 6 ]
15 ноября 1919 года корабль был выведен из эксплуатации, переоборудован и вернулся к своим предыдущим владельцам. Ангора быстро вернулась к своей роли пассажирского корабля, перевозив 103 пассажира из Лондона в Мумбаи 24 января 1920 года. Она пробежала на мель 14 октября 1920 года, но была переименована только с незначительным ущербом. В 1932 году она была заложена в Калькутте . 39 июля 1937 года она прибыла в Японию и была разбита вместе со своим родственным кораблем Аранколой после того, как ее продали за 42 500 фунтов стерлингов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кокер, MP (1993). Шахтные суда Королевского флота: 1908 г. до настоящего времени . Шрусбери, Англия: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-328-4 Полем Страница 28.
- ^ Jump up to: а беременный «Новая британская индийская лодка» . Газета Lloyd's List . 3 декабря 1910 года . Получено 11 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Белый, Крис. «Реквизит вспомогательный - ангора » . Вспомогательное историческое общество Королевского флота . Получено 14 сентября 2022 года .
- ^ Монография № 30: Домашние воды, часть V: с июля по октябрь 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XIV. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1926. Страницы 165–167.
- ^ Корбетт, Джулиан С. (1923). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. Страницы 127–128.
- ^ Монография № 32: RAID Lowestoft: 24–25 апреля 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVI. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927. Страница 9.