USS Potomac (AT-50)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Potomac |
Запущен | 1897, как Уилмот |
Приобретенный | Покупка, 14 апреля 1898 года |
Выведено из эксплуатации | 26 июня 1922 года |
Реклассифицирован | AT-50, июль 1920 года |
Поражен | 31 июля 1922 года |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Смещение | 785 длинных тонн (798 т) |
Длина | 138 футов 9 в (42,29 м) |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Скорость | 16 кН (18 миль в час; 30 км/ч) |
Дополнение | 56 |
Вооружение | 2 × 3-фунтовое оружие |
USS Potomac (AT-50) , буксир , построенный в 1897 году в роли Wilmot компанией FW Wheeler , Уэст- Бэй-Сити, штат Мичиган , был приобретен военно-морским флотом Соединенных Штатов у компании Ocean Towing and Wrecking 14 апреля 1898 года для обслуживания на испанском языке - Американская война под командованием Lieutenant GP Blow.
Атлантические океанские операции
[ редактировать ]С декабря 1905 года по середину 1906 года Потомак служил в рамках эскадрильи, которая отбуксировала плавучий сухой док USS Dewey из Мэриленда на Филиппины.
Во время войны она служила в Вест -Индии и была оставлена военно -морским флотом США после восстановления мира. В последующие годы Потомак работал из на восточном побережье США портов .
Она покинула Ньюпорт, штат Род -Айленд , 28 января 1914 года, чтобы спасти суда на льду от Ньюфаундленда . Потомак была сама со льдом и оставлена 14 февраля, но в конце весны спасен, прибыв в Нью-Йорк военно-морской флот 9 июня.
После капитального ремонта и ремонта она стала тендером в атлантическом флоте в течение 1915 года и нежной для эскадрильи зоны Панамского канала подводной в 1916 году.
В конце 1916 года она была переведена в Вест -Индию и, находясь в Santo Domingo , служила транспортом и буксиром. После тренировок с атлантическим флотом от наемных из Вирджинии и краткого капитального ремонта Потомак вернулся в Карибское бассейн . Основанная в Гаити , она служила транспортом для морских пехотинцев , а также носила почту и магазины. В начале 1920 года буксир был вновь домов в Санто-Доминго , а в июле того же года был обозначен AT-50 .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Она оставалась на службе в Карибском бассейне до мая 1922 года, когда вернулась в Норфолк, штат Вирджиния . В эксплуатации 26 июня она была поражена из Реестра военно -морских судов 31 июля и продана компании New Orleans & Bisso Towboat 1 декабря за 40 000 долларов. Переименованная в SS Robert L. Wilmot , она служила коммерческим буксиром до ее отмены в 1981 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "USS Potomac (AT-50)" . Navsource . Получено 10 марта 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Гудзона Фултона, часть II». Warship International . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Potomac в Navsource Naval History