Jump to content

Моваг Игл

MOWAG Eagle V
Тип Мобильная машина пехоты
Место происхождения Швейцария
История обслуживания
Используется Германия , Дания , Швейцария , Люксембург
Войны Был в Афганистане , МИНУСМА , Силы для Косово.
История производства
Производитель МОВАГ
Стоимость единицы 886 813 долларов США в 2020 году
Произведено 2003 – настоящее время
Варианты Орел I, II, III, IV, V
Технические характеристики
Масса 4x4:7 т (15 000 фунтов) (снаряженная)
4x4:10 т (22000 фунтов) (GVM)
6x6:7,7 т (17000 фунтов) (снаряженная)
6x6:15 т (33000 фунтов) (GVM)
Длина 5,37 м (211 дюймов)
6x6: 6,9 м (270 дюймов)
Ширина 2,16 м (85 дюймов)
Высота 2,0 м (79 дюймов)
Экипаж 1+4

Броня STANAG 4569 , баллистический уровень 2, минный уровень 2а
Основной
вооружение
Система дистанционного вооружения
Двигатель 4x4: Cummins ISB 6.7 E3 245
180 кВт (245 л.с.)
6x6: Cummins ISB 6.7 E 305
225 кВт (305 л.с.) [1]
Грузоподъемность 2,2 т (4900 фунтов) (при уровне защиты 2/2a)
6x6: 7,3 т (16000 фунтов)
Передача инфекции Эллисон 2500SP
Приостановка колесная формула 4х4 или 6х6
Дорожный просвет 0,4 м (16 дюймов)
Оперативный
диапазон
650 км (400 миль)
180 л (48 галлонов США) топлива
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)

Mowag Eagle — серия колесных бронированных машин, разработанная Mowag , швейцарской компанией, ныне принадлежащей GDELS (General Dynamics European Land Systems) .

Оригинальный Eagle использовал шасси и ходовую часть Humvee . Он был разработан для нужд швейцарской армии в качестве бронированной разведывательной машины . Датская армия также приобрела Eagle I и использовала его в войне 2003 года в Ираке , а также в миссии ISAF в Афганистане . [2]

Eagle II был разработан с учетом изменений, внесенных швейцарской армией во вторую партию необходимых ей бронированных разведывательных машин . У него другое шасси и ходовая часть, как у Humvee ECV , но все оборудование такое же, как у Swiss Eagle I.

Eagle III также использует шасси и ходовую часть Humvee ECV . Швейцарская армия искала мобильную машину артиллерийского наблюдателя . Отличие заключается в кабине, конструкция которой обеспечивает хороший обзор артиллерийским наблюдателям. Электронное оборудование также было адаптировано для выполнения задачи с использованием системы управления артиллерией INTAFF швейцарской армии и наблюдательной мачты (содержащей CCD-телевизор, ИК-приемник и лазерный дальномер). [3] [4]

Eagle IV создан на базе шасси Mowag Duro IIIP . Он был введен в коммерческую эксплуатацию в ноябре 2003 года и получил свой IOC (первоначальную боевую готовность) в 2004 году в датской армии. [5] [6] Позже он был приобретен немецкой армией в качестве одного из ее основных бронированных транспортных средств.

  • Бронированная кабина имеет защиту STANAG 4569 уровень III.
  • Противоминная защита соответствует стандарту STANAG 4569 уровня IIa. [7]

Два Eagle IV в боевых конфигурациях перевозятся самолетом С-130 Hercules .

Его боевая масса достигает 7600 кг, в том числе 2400 кг полезной нагрузки, и имеет высокий уровень защиты, соответствующий STANAG 4569 уровень III защиты и STANAG 4569 уровень IIa противоминной защиты (6 кг тротила под каждым колесом). Ширина машины меньше, чем у «Хамви», что позволяет без специальной подготовки перевозить в С-130 два готовых к бою Eagle IV. [8] До 2023 года это самый успешный коммерческий вариант (587 машин).

Eagle V — текущая версия. Существует два основных варианта: 4×4 и 6×6. Eagle V 4×4 имеет 80% общих деталей с Eagle IV, что было требованием немецкой армии.

Прототипы и известные варианты в разработке

[ редактировать ]

На базе Eagle IV

[ редактировать ]
  • GTV JLTV Eagle (Тактическая машина общего назначения JLTV): этот прототип основан на Eagle IV 4×4. GDLS предлагала эту машину в программе JLTV , призванной заменить Humvee в ВС США . [9] Запрос предложений на этап TD был опубликован в феврале 2008 г.; предложения отрасли были получены к апрелю 2008 года. В октябре 2008 года Пентагон выбрал трех других конкурентов на этапе EMD (развитие проектирования и производства). [10] Ошкош выиграл соревнование на L-ATV в августе 2015 года. [11] Эта машина так и не поступила на вооружение.
  • Eagle IV SOF : Датский Форсварет (подразделение специального назначения) модифицировал Eagle, удалив двери. Впервые он появился в 2008 году. Для доступа к пулемету в крыше был сделан проем. Было добавлено некоторое дополнительное оборудование, например рулонные маскировочные сетки, которые призваны быстро скрыть машину и защитить ее от ИК-излучения. Он был разработан для замены Humvee Jülkat .
  • Penman Raptor II — шотландский вариант лицензионного Eagle IV.

Прототип на базе Eagle V 4×4.

[ редактировать ]
  • Eagle SOF (Силы специальных операций) [12] Этот прототип был представлен компанией GDELS Mowag на выставке вооружений Eurosatory 2022 . Целью разработки было создание максимально прочного, долговечного и мобильного автомобиля. Он имеет открытую крышу и может оснащаться различными модульными комплектами вооружения и защиты. [13]
ИРИС-Т СЛС Мк III

Прототип на базе Eagle V 6×6.

[ редактировать ]
  • Führungsfahrzeug Kat. 3 Mowag и швейцарская армия разрабатывают эту командирскую машину, чтобы заменить более старый M113A1 Kommandopanzer 63/07 .
  • ИРИС-Т СЛС Мк III [14] Diehl Defense и Hensoldt 2021 прототип системы ПВО на базе Eagle V 6x6. представили на выставке DSEI Это один из ответов рабочей группы NNbS на ПВО краткосрочные и очень краткосрочные потребности Бундесвера в . IRIS -T SLS Mk III задуман как система защиты малой дальности от таких целей, как вертолеты, БПЛА, самолеты и ракеты. Хотя ракеты установлены в наклонном положении, поскольку они имеют возможность захвата цели после пуска, они могут достичь цели на 360°. Система предназначена для поражения движущихся целей с целью обеспечения противовоздушного прикрытия десанта. Это полностью независимая система, которую можно подключить к системе управления ПВО.

Военные операторы

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Операторы Орел заказан (по варианту) Орел доставлен (по варианту) Ушедший на пенсию Потери

(вариант в эксплуатации)

В эксплуатации
я II III IV V

(4×4)

V

(6×6)

Общий я II III IV V

(4×4)

V

(6×6)

Общий
 Швейцарская армия 156 175 120 5 100 556 156 175 120 5 456 -156 -3 297
Датское королевствоДатская армия 36 90 93 219 36 90 93 219 -126 0 93
 Немецкая армия 495 176 80 751 495 176 671 0 0 671
 Люксембургская армия 80 4 84 0 0 0 0
ОБЩИЙ 192 175 120 585 354 184 1'610 192 175 120 585 274 0 1'346 -282 -3 1'061
  Ушедший на пенсию
  Еще не доставлено

Список твердых заказов

[ редактировать ]
  Официальные пользователи
  Неофициальные пользователи
 Швейцарская армия (156)
156 разведывательная машина 93 ( легкая бронированная разведывательная машина ) .
Заказан в 1993 г., поставка с 1995 г., оснащен 7,5-мм пулеметом Pz Mg 51/71 , тепловизионным и радиооборудованием. [16] Эти машины были выведены из эксплуатации в 2020 году и остаются в резерве. [17]
 Королевская датская армия (36)
36 Разведывательная машина М/95 ( разведывательная машина ) .
Куплены в 1994 г., поставлены в 1995–1997 гг., 27 из них были проданы немецкой частной компании FWW Fahrzeugwerke; продажа одобрена правительством Швейцарии в апреле 2013 года. [6] [18]
 Сухопутные войска Украины (11 форм датской разведывательной машины M/95 )
1 Eagle I был замечен в социальных сетях 18 марта 2023 года в городе Авдеевка (под Донецком ). В результате расследования, проведенного швейцарскими властями, выяснилось, что те Mowag Eagle были бывшими датскими, которые были проданы в 2013 году FWW Fahrzeugwerke, немецкой компании, принадлежащей GDELS . [19]
FWW Fahrzeugwerk экспортировала Eagle в Украину с одобрения правительства Германии, но продажа нарушает запрет на экспорт швейцарского оружия в страны, находящиеся в состоянии войны, и это было сделано без одобрения правительства Швейцарии. [20] [21]
 Швейцарская армия (175)
175 разведывательная машина 93/97 ( легкая бронированная разведывательная машина ) .
Заказ 1997 г., поставка 1999 - 2001 гг., оснащен 7,5-мм пулеметом Pz Mg 51/71 , оснащен тепловизионным и радиооборудованием. Все, кроме двух, погибших в результате аварий, остаются в эксплуатации по состоянию на 2023 год. [16] [22] Новое шасси и новый двигатель, повышающие его характеристики по сравнению с вариантом 93, а также оснащенный более мощной радиосистемой.
 Швейцарская армия (120) [3]
120 Eagle III (SKdt Fz INTAFF gl 4×4, мобильные артиллерийских наблюдателей машины ) .
Приобретен в 2003 году, с существенными улучшениями оборудования связи и наблюдения (но без пулемета, как в предыдущих версиях). Стоимость приобретения автомобиля составила 166 миллионов швейцарских франков. [23]
 Немецкая армия (495) [24]
Eagle IV выбран в 2008 году в рамках тендера GFF Klasse 2. [25]
  • 42 EAGLE BAT (Защищенная машина скорой помощи)
    • 20 срочно заказаны в 2009 г., доставлены в 2011 г. [26]
    • 22 заказано в 2011 году
  • 453 EAGLE GFF2 (патрульные охранные машины и служебные машины для командного состава)
    Срочный заказ первой партии из 25 штук в июле 2008 года на патрульную машину для операции ISAF . Затем последовали еще три партии машин GFF2 (173, 60 и 95). [27] Все автомобили оснащены RCWS KMW FLW100/200 . Подробные варианты, используемые в немецкой армии:
    • ПатСич ( патрульная охрана , патрульная машина) [28]
    • FüPers ( руководящий состав , машина для командного состава) [29]
    • Ремонт систем управления и вооружения артиллерии
    • Windmesstrupp (отряд метеозондов) [30]
    • Отделение артиллерийской защиты отряда служебных собак ( отряд K9 EOD ) [31]
    • Разведка сотовых сетей (телекоммуникационная разведка, КОМИНТ)
    • Разговорная разведка (полевая человеческая разведка)
    • Документирование операций с использованием различных специализированных групп и оборудования (EKT в немецкой армии)
      • EKT ( Einsatz-Kamera-Trupp, отряд камер развертывания), оснащенный мачтой для камеры на крыше. [32]
      • ГКТ ( отряд камер наблюдения за местностью )
      • Видеозаписывающее оборудование [24]
 Королевская датская армия (90) [33]
90 Орел IV
Заказ сделан в декабре 2005 года и поставлен в 2006–2007 годах для удовлетворения острой потребности в MRAP бронированных патрульных машинах для миссии ISAF . Он оснащен системой обнаружения выстрелов Pilar MK-IIwm и системой BAE Bofors Lemur RCWS , которая оснащена либо M2 Browning , либо 40-мм гранатометом . [34]
 Немецкая армия (256)
  • 176 4×4 EAGLE GFF2 (патрульные охранные машины и служебные машины для командного состава)
    Заказ в мае 2013 года в рамках программы GFF2 почти на 110 миллионов евро. [35] [36]
  • 80 6х6 мгСанКфз (Защищенная машина скорой помощи) [37]
    Заказ в марте 2020 г., поставки с июля 2023 г. по декабрь 2024 г. на сумму 148 млн евро. [38] [39] 16,6 т в этом варианте, 225 кВт 306 л.с.,
 Люксембургская армия (84)
  • 4 6×6 PAV (защищенная машина скорой помощи)
    Заказать в 2021 году [40]
  • 80 4×4 CLRV (машина управления, связи и разведки) (CLRV)
    Заказ в сентябре 2022 года NSPA для армии Люксембурга, поставка с декабря 2024 года по июль 2026 года, замена Humvee и ATF Dingo .
    Оборудование миссии будет общим для французского и бельгийского VBMR Griffon . Он будет оснащен RWS deFNder Medium от FN Herstal, информационно-боевой системой Scorpion (SICS от ATOS), радиосистемой CONTACT SDR от Thales и системой противовоздушной обороны BARAGE от Thales Belgium.
    Стоимость приобретения составляет 226,6 млн евро. Стоимость приобретения и жизненного цикла автомобиля и установленных систем, включая логистику на 15–20 лет, ограничена 367 миллионами евро. [41]
 Королевская датская армия (93)
Тендерный процесс на новую патрульную машину «Программа Patruljekøretøjer» начался в 2015 году. Предварительно были выбраны пять машин: Ocelot/Foxhoud , Nexter Aravis , Otokar Cobra 2 , Oshkosh M-ATV / L-ATV , но в итоге остался только Ocelot. конкурируя с Eagle V. В результате этой программы было приобретено:
  • 36 Многоцелевая бронемашина
    Заказ май 2017 г., поставки в 2018–19 гг. [42] [43]
    Согласно публичным данным парламента Дании, стоимость приобретения составила 233,6 миллиона датских крон (около 35 миллионов долларов США за 36 автомобилей), включая все необходимое оборудование (камеры вождения, радиоприемники, крепления для оружия). Техническое обслуживание этих автомобилей в течение 15 лет оценивается в 116,1 миллиона датских крон (около 17,3 миллиона долларов США). [44] Варианты, используемые в датской армии:
    • Патруль
    • Электронная война
    • Поддержка, Логистика
    • RECCE Закрыто
    • РЕЦСЕ Открытый
  • 56 патрульных машин, заказ в 2020 году
  • 1 RECCE Open, заказ в 2020 году [45]
 Швейцарская армия (104)

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Операторы Орел IV Орел V В эксплуатации
Германии Федеральная полиция 10 0 10
Кантональная полиция Цюриха 0 1 1
ОБЩИЙ 10 1 11

Список твердых заказов

[ редактировать ]
 Германия , Федеральная полиция Германии (10) [49]
В 2011 году его заказали для использования в Афганистане. Машины вернулись с боевой службы в 2015 году и с тех пор заменили Sonderwagen SW4 Thyssen TM при их использовании для защиты аэропортов.
  Швейцария , Кантональная полиция Цюриха (1)
В эксплуатации находится один Eagle V, он находится в аэропорту Цюриха .

Коммерческий потенциал

[ редактировать ]

Текущие переговоры

[ редактировать ]
 Швейцарская армия
Eagle V 6×6, командирская машина кат. 3, командирская машина на замену командирского танка M113A1 63/07. [51] .
  1. Первая партия будет заказана в 2024 году. Бюджет 260 миллионов швейцарских франков (= 270 миллионов долларов США на 1 июля 2022 года). [52] Количество пока неизвестно.
  2. Вторая партия - будет заказана в 2026 или 2027 году (указано в инвестплане на 2023–2035 годы). [53] Бюджет и количество неизвестны.

Текущая оценка

[ редактировать ]
 Сухопутные силы самообороны Японии (потенциально 2000 человек)
Thales Hawkei и Eagle V 4x4 были выбраны для оценки, чтобы найти преемника 2000 Komatsu LAV. [54]
 Немецкая армия
  • Автомобиль ближней защиты (CPV): [55] Eagle V 4×4 оснащен дистанционным боевым модулем , который будет защищать наземные войска от маловысотных БПЛА и барражирующих боеприпасов. Один из вариантов CPV, который также упоминался, будет сопровождать IRIS-T SLS MkIII, обеспечивая прикрытие от небольших БПЛА и наземных войск противника. В рамках этого SHORAD нуждается в дополнительных транспортных средствах.
  • Командование и связь SHORAD (CCL): [55] Eagle V 6×6, который будет координировать действия отрядов SHORAD и VSHORAD.

Неудачная ставка

[ редактировать ]
Австрия Австрийская армия
Программы GMTF (Защищенные многоцелевые автомобили) , 150 автомобилей :
Eagle IV был предложен GDELS Steyr австрийской армии, но Iveco LMV . австрийская армия выбрала [56]
Норвегия Норвежская армия
Iveco LMV был выбран Норвегией в 2006 году и конкурировал с проигравшим соревнование Mowag Eagle IV. [57]
 Австралийская армия
Земля проекта 121, этап 4 – PMV-L:
Целью этого проекта было заменить Land Rover Perentie защищенным мобильным автомобилем -фарой. В соревновании участвовали некоторые участники JLTV против автомобилей, произведенных и поддерживаемых в Австралии. GDLS-Australia предложила проверенный в боях Eagle V, британский Ocelot был еще одним вариантом, а Thales Australia предложила Hawkei , разработанный в Австралии. [58] Hawkei выиграл соревнование. [59]
Бельгия Бельгийский земельный компонент
Программа CLV (Command and Liaison Vehicles) – замена Iveco LMV (Lynx) :
Eagle V проиграл JLTV в 2020 году. Запланировано 322 автомобиля, другими конкурентами были Hawkei (Thales Australia), URO VAMTAC и автомобиль KMW. [60]
 Польские Сухопутные войска
Программа Pegaz: Eagle V был одним из конкурентов новой многоцелевой машины, которая будет использоваться силами специальных операций, военной полицией и, в долгосрочной перспективе, сухопутным компонентом в целом. Первый этап предназначен для участия в таких миссиях, как патрулирование, вмешательство, борьба с терроризмом и разведка. [61] Были выбраны четыре финалиста: Fortress Mk2 (французский), Thales Hawkei (Австралия), Patriot II (польский/чешский) и Tur V. В 2021 году программа была отменена. [62]
Соединенные Штаты Вооруженные силы США
Программа JLTV :
GTV JLTV Eagle был предложен GDLS в качестве замены Humvee , но проиграл конкуренцию. [63]
  1. ^ https://www.gsp-sipo.de/fileadmin/Daten_GSP/A_-_Europ%C3%A4ische_sicherheit/EST_12_2022_-_Seiten_GSP.pdf
  2. ^ «Mowag Eagle — домашняя страница техники датской армии» . www.armyvehicles.dk . Проверено 28 марта 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Машины разведки и наблюдения Eagle II/Eagle III/Eagle IV» . Армейские технологии . Проверено 28 марта 2023 г.
  4. ^ «Анчиле» . www.deagel.com . Проверено 28 марта 2023 г.
  5. ^ MOWAG GmbH - Новости и пресс-релизы > Выпуск нового EAGLE IV в Кройцлингене [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Перейти обратно: а б «Mowag Eagle — домашняя страница техники датской армии» . Armyvehicles.dk . Проверено 17 сентября 2011 г.
  7. ^ «Орел IV» . www.bundeswehr.de (на немецком языке) . Проверено 28 марта 2023 г.
  8. ^ админ (12 декабря 2005 г.). «Бронированная машина Eagle — обновление обороны» . Проверено 28 марта 2023 г.
  9. ^ «JLTV Eagle, легкая тактическая машина» . Армейские технологии . Проверено 31 марта 2023 г.
  10. ^ «Программа JLTV переходит в фазу EMD» . www.army.mil . 19 октября 2012 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  11. ^ Гулд, Джо (25 августа 2015 г.). «Ошкош выигрывает премию JLTV» . Новости обороны . Проверено 31 марта 2023 г.
  12. ^ «Дания: Mowag Eagle IV переоборудован в автомобили специального назначения - DOPPELADLER.COM» . www.doppeladler.com . Проверено 22 апреля 2023 г.
  13. ^ «Eurosatory: GDELS с множеством новых машин | Оборонная техника» (на немецком языке) . Проверено 22 апреля 2023 г.
  14. ^ «Diehl Defense представляет мобильную систему SHORAD IRIS-T-SLS Mk III» . Джейнс.com . Проверено 22 апреля 2023 г.
  15. ^ «DIEHL Defense из Германии представляет свою новую мобильную систему противовоздушной обороны IRIS-T SLS Mk III | Новости обороны Франции | вооружение, оборонная промышленность, военные технологии Великобритании | фокус анализа армия, оборона, военная промышленность, армия» . www.armyrecognition.com . 16 июня 2022 г. Проверено 22 апреля 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Компания АЗ» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2006 г.
  17. ^ «ВБС в цифрах» . Федеральное министерство обороны, гражданской защиты и спорта (на немецком языке) . Проверено 22 сентября 2023 г.
  18. ^ Keystone-SDA/ts (23 марта 2023 г.). «Швейцарцы расследуют появление швейцарского танка на Украине» . SWI swissinfo.ch . Проверено 26 марта 2023 г.
  19. ^ НЗЗ/jc (31 марта 2023 г.). « У нас были необходимые разрешения», — говорит немецкий дилер швейцарских танков в Украине» . SWI swissinfo.ch . Проверено 9 декабря 2023 г.
  20. ^ НЗЗ/jc (31 марта 2023 г.). « У нас были необходимые разрешения», — говорит немецкий дилер швейцарских танков в Украине» . SWI swissinfo.ch . Проверено 9 декабря 2023 г.
  21. ^ «В Украине замечен автомобиль EAGLE – результат расследования» . www.admin.ch . Проверено 9 декабря 2023 г.
  22. ^ "Mowag Eagle II, Aufklfz 93/97 sch gl 4x4 - Бронированная техника - Колесная техника | военные машины.ch" . www.militaryvehicles.ch . Проверено 26 марта 2023 г.
  23. ^ «Федеральный совет принимает программу вооружений на 2000 год» . www.admin.ch . Проверено 14 августа 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Орел IV» . www.bundeswehr.de (на немецком языке) . Проверено 26 марта 2023 г.
  25. ^ «GFF Klasse 2: Eagle IV (Bw)» . www-panzerbaer-de.translate.goog . Проверено 26 марта 2023 г.
  26. ^ «Дженерал Дайнемикс поставляет Бундесверу автомобили EAGLE BAT» . www.gdels.com . 04.04.2011 . Проверено 26 марта 2023 г.
  27. ^ "оборон.профессионалы" . defpro.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 17 сентября 2011 г.
  28. ^ «BW – Eagle IV EinsFzg PatSich | TANK-MASTER – Фото и журналистика | Военные фото и журналистика» (на немецком языке) . Проверено 26 марта 2023 г.
  29. ^ «BW – Eagle IV EinsFzg FüPers | TANK-MASTER – Фото и журналистика | Военные фото и журналистика» (на немецком языке) . Проверено 26 марта 2023 г.
  30. ^ http://tank-masters.de/_content/_news/Wettiner%20Speer%20(3).JPG . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  31. ^ «Ежегодник военной техники «Танкоград»Бронетехника Бундесвера 2022 — Издательство ТАНКОГРАД — Verlag Jochen Vollert — Military Vehicle» . www.tankograd.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  32. ^ «Орел IV ЕКТ» . www.panzer-modell.de . Проверено 26 марта 2023 г.
  33. ^ Андреас Суне Хансен 8 (30 октября 2008 г.). «В новых автомобилях Eagle IV компании Defence ломаются оси» . Инженер (на датском языке) . Проверено 26 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ «Легкая защищенная машина MOWAG Eagle IV | Military-Today.com» . www.military-today.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  35. ^ «Орёл V: Новая попытка с Министром – глаза прямо перед собой!» . Augenstradeaus.net .
  36. ^ «Политика жесткой экономии Бундесвера вызывает гнев оборонной промышленности» . Зеркало (на немецком языке). 21 апреля 2013 г. ISSN   2195-1349 . Проверено 29 октября 2023 г.
  37. ^ «Бундестаг высвобождает бюджетные средства на средний защищенный медицинский автомобиль» . 6 марта 2020 г.
  38. ^ Хоффманн, Ларс (15 апреля 2020 г.). «80 EAGLE 6x6 для медицинской службы» . esut.de (на немецком языке) . Проверено 29 октября 2023 г.
  39. ^ Страница 48 https://www.gsp-sipo.de/fileadmin/Daten_GSP/A_-_Europ%C3%A4ische_Sicherheit/EST_12_2022_-_Seiten_GSP.pdf .
  40. ^ «Армия Люксембурга закупит у GDELS 80 бронированных машин управления, связи и разведки (CLRV) на базе Eagle V» . www.gdels.com . 21 сентября 2022 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  41. ^ «Люксембург приобретет 80 машин связи и разведки CLRV через NSPA | Новости обороны, сентябрь 2022 г., глобальная безопасность, армейская промышленность | Глобальная индустрия новостей, армия, 2022 год | Архив новостей года» . www.armyrecognition.com . 16 сентября 2022 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
  42. ^ ДАЛО (4 мая 2017 г.). «Выбор одобрен в качестве патрульной бронированной машины» . Датская организация оборонных закупок и логистики (на датском языке) . Проверено 4 мая 2017 г.
  43. ^ Клэппертон, Мэтью (22 июня 2017 г.). «Дания подтверждает выбор Eagle V» . IHS Jane’s 360 . Лондон. Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  44. ^ «Комитет обороны парламента Дании на 2016–2017 годы (FOU Alm.del Bilag 85)» . Датский парламент . 10 мая 2017 г.
  45. ^ «Компания General Dynamics European Land Systems получила дополнительный заказ на сумму 46 миллионов швейцарских франков на 56 автомобилей PATROL и 1 RECONNAISSANCE Open EAGLE 4x4» . gdels.com . 17 декабря 2020 г. . Проверено 19 января 2023 г.
  46. ^ "Mowag Eagle IV, Aufklfz EOR 4x4 gl - Бронированная техника - Колесная техника | военные машины.ch" . www.militaryvehicles.ch . Проверено 16 июня 2023 г.
  47. ^ «Mowag поставит 100 разведывательных машин Eagle 6x6» . МОВАГ . Проверено 8 мая 2020 г.
  48. ^ «Heer | TASYS: Важный компонент для сбора разведывательной информации в армии» . Швейцарская армия (на немецком языке) . Проверено 26 марта 2023 г.
  49. ^ «Европейская безопасность онлайн!» . 14 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
  50. ^ [электронная почта защищена] (07.11.2022). «Специальное подразделение Gsg9 1/87: MOWAG Eagle IV — английская версия» . Gsg9 1/87 Специальное подразделение . Проверено 23 февраля 2023 г.
  51. ^ "Исследовать" . Федеральное министерство обороны, гражданской защиты и спорта (на французском языке) . Проверено 31 марта 2023 г.
  52. ^ Студер, Руди (01 июля 2022 г.). «Вот новый список покупок швейцарской армии» . Блик (на швейцарском французском языке) . Проверено 22 апреля 2023 г.
  53. ^ «Планирование инвестиций в армию на 2023–2035 годы» (PDF) . admin.ch (на французском языке) . Проверено 3 марта 2024 г.
  54. ^ «Япония закупит для испытаний легкие автомобили Hawkei, Eagle» . Джейнс.com . Проверено 4 марта 2024 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б GMT, Джордж (17 ноября 2021 г.). «Противовоздушная система СПАД» . Румынские военные (на румынском языке) . Проверено 22 апреля 2023 г.
  56. ^ «General Dynamics European Land Systems получает заказ на 198 автомобилей EAGLE IV 4x4 для Германии» . OTS.at (на немецком языке) . Проверено 23 мая 2024 г.
  57. ^ «IVECO LMV выбран Норвегией» . Армейские технологии . Проверено 23 мая 2024 г.
  58. ^ «Армейский защищенный мобильный автомобиль — легкий» . anao.gov.au, Национальное аудиторское управление Австралии . 11 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  59. ^ «ЗЕМЛЯ 121 Фаза 4 — ТБХ» . 07.08.2019 . Проверено 31 марта 2023 г.
  60. ^ Страница 139 https://armement.defense.gouv.fr/sites/default/files/2023-01/Calepin%20des%20entreprises%20internationales%20de%20defense%202023%20version%20anglaise.pdf
  61. ^ «Многоцелевая машина EAGLE предлагается для польской армии» . defence24.com (на польском языке). 03.09.2018 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  62. ^ «Программа Пегаз: фиаско? [КОММЕНТАРИЙ]» . defence24.com (на польском языке). 2021-08-02 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  63. ^ «Программа JLTV переходит в фазу EMD» . www.army.mil . 19 октября 2012 года . Проверено 31 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf1ff442b5859f2440692aaceaf228d8__1718570880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d8/cf1ff442b5859f2440692aaceaf228d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mowag Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)