ВЭК-М1
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Декабрь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ВЭК-М1 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Боевая бронированная машина |
Место происхождения | Испания |
История обслуживания | |
Войны | Иракская война |
История производства | |
Стоимость единицы | 483 000 евро |
Технические характеристики | |
Масса | 13,7 тонны (13,5 длинных тонн; 15,1 коротких тонн) |
Длина | 6,1 метра (20 футов) |
Ширина | 2,5 метра (8,2 фута) |
Высота | 2,5 метра (8,2 фута) |
Экипаж | 5 (командир, наводчик, водитель и два разведчика) |
Броня | Сталь (башня) Алюминиевый сплав (корпус) |
Мощность/вес | 19,5 лошадиных сил на тонну (14,5 кВт/т) |
Грузоподъемность | 17 тонн (17 длинных тонн; 19 коротких тонн) |
Передача инфекции | Шестиколесный привод |
Запас топлива | 400 литров (110 галлонов США) |
Оперативный диапазон | 800 километров (500 миль) |
Максимальная скорость | 90 километров в час (56 миль в час) |

Pegaso кавалерийская VEC-M1 — испанская военная разведывательная машина . Он начал службу в испанской армии в 1980 году как BMR-625 VEC (он же Pegaso 3562 ), и все они были модернизированы в конце 1990-х годов до версии M1.
Технические характеристики
[ редактировать ]Автомобиль был разработан и произведен компанией Pegaso, ныне Iveco , как производная от известного Pegaso BMR . Это 6x6 , в настоящее время оснащенный DS9 мощностью 315 л.с. 6-цилиндровым дизельным двигателем Scania , расположенным в задней правой части корпуса, который заменил оригинальный двигатель Pegaso мощностью 306 л.с.
монтируется автоматическая 25-мм цепная пушка ( M242 Bushmaster В двухместной башне ) и спаренный 7,62-мм пулемет MG3S. По бортам башни расположены шесть электроприводных дымовых гранатометов: три — по левому борту и три — по правому. Он обладал амфибийной способностью, так как два гидрореактивных двигателя для водоизмещения в воде были дополнительным оборудованием.
Экипаж состоял из пяти человек: командира, наводчика, водителя и двух разведчиков.
Операторы
[ редактировать ]Испания : использовали VEC в боях на Балканах , в Ливане , на Синае и в войне в Ираке , где они пользовались благосклонностью своих экипажей и командования из-за их хороших универсальных возможностей, механической надежности, брони и огневой мощи.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]