Jump to content

Станция Президент-Стрит

Координаты : 39 ° 17'2,4 "N 76 ° 36'8,8" W  /  39,284000 ° N 76,602444 ° W  / 39,284000; -76,602444
Станция Президент-Стрит
Иллюстрация станции Президент-стрит в Балтиморе , 1856 год.
Карта
Расположение Президент-стрит на Флит-стрит (юго-восточный угол)
Балтимор , Мэриленд , США
Координаты 39 ° 17'2,4 "N 76 ° 36'8,8" W  /  39,284000 ° N 76,602444 ° W  / 39,284000; -76,602444
Область менее одного акра
Построен 1849  ( 1849 )
Архитектор Паркер, Джордж А.; Исаак Риджуэй Тримбл ; Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога
Архитектурный стиль Возрождение середины 19 века, итальянский стиль, греческое возрождение
Восстановлен 1996-1997
Номер ссылки NRHP . 92001229 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 10 сентября 1992 г.
Обозначенный BCL 2009

Станция Президент-стрит в Балтиморе , штат Мэриленд , — бывший железнодорожный вокзал и железнодорожный вокзал. Построенная в 1849 году и открытая в феврале 1850 года, станция стала свидетелем одного из первых кровопролитий Гражданской войны в США (1861–1865 годы) и была важным железнодорожным звеном во время конфликта. Это старейший сохранившийся железнодорожный вокзал большого города в Соединенных Штатах .

В 1997 году была завершена кампания по сохранению и реконструкции, что позволило использовать станцию ​​как Музей гражданской войны в Балтиморе .

Станция Президент-стрит, ее восточные дворы и магазины железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора через двадцать лет после постройки, 1869 год.

Железная дорога Балтимора и Порт-Депозит (B&PD), основанная в 1832 году, завершила строительство железнодорожной линии от Балтимора до западного берега реки Саскуэханна в 1837 году. [ 2 ] : 32  [ 3 ] : 489  Конечная станция железной дороги в Балтиморе находилась на восточной стороне бассейна, ныне известного как Внутренняя гавань, в южном конце Президент-стрит.

B&PD обменяла грузовые вагоны с железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O), старейшей железнодорожной линией в стране, основанной в 1827 году, которая построила путь вдоль Пратт-стрит до восточной части гавани бассейна от первоначального депо Маунт-Клэр на западная сторона центрального делового района. [ 2 ] : 31–2  [ 4 ] : 144 

B&PD и ее преемница, компания Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad (PW&B), доставили пассажиров в первое депо B&O в центре города на улицах Ист-Пратт и Саут-Чарльз на конном автомобиле на соединительном пути B&O. ( Городской совет Балтимора запретил работу локомотивов на этом пути из соображений отпугивания лошадей и опасений пожаров). [ 2 ] : 32  К 1838 году PW&B перевозил пассажиров с северо-востока через Филадельфию в Балтимор, где они могли пересесть на B&O и продолжить путь на запад в Огайо или по новой ветке дальше на юг в столицу страны Вашингтон, округ Колумбия. [ 5 ]

PW&B начала строительство собственной станции на юго-западном углу Президент-стрит с Кантон-авеню с железнодорожными станциями, включая развязку, магазины и грузовые склады, занимающие около шести квадратных городских кварталов, простирающихся на восток вдоль Кантон-авеню, позже переименованной в Флит-стрит. [ 6 ] : 3  Станция в стиле греческого возрождения открылась 18 февраля 1850 года. [ 7 ] [ 8 ]

В дополнение к кирпичному дому с характерной арочной крышей, на первоначальной станции также был навес для поездов со сводчатым бочонком длиной 208 футов (63 м) над путями. [ 9 ] В 1852 году компания PW&B добавила грузовой дом в аналогичном стиле, примыкающий к югу от пассажирской станции. [ 6 ] [ 10 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

23 февраля 1861 года избранный президент Авраам Линкольн , путешествуя тайно после того, как отказался от своей инаугурационной остановки на поезде с свистком , перебрался со станции Президент-стрит на станцию ​​​​Камден, чтобы предотвратить попытку убийства в рамках заговора в Балтиморе . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Станция была вовлечена в бунт в Балтиморе в 1861 году , когда Массачусетс штата войска ополчения , направлявшиеся в Вашингтон, округ Колумбия, были стянуты в несколько конных вагонов, а затем направились к станции B&O Камден, в десяти кварталах к западу, и были атакованы разъяренной толпой южных жителей. и сторонники Конфедерации , в ходе последовавшей рукопашной схватки было убито большое количество мирных жителей и четыре солдата, а также многие люди были ранены. [ 9 ] [ 15 ] [ 16 ] В пятницу, 19 апреля 1861 года, сторонники Юга Балтимора атаковали проезжавший мимо 6-й Массачусетский пехотный полк ополчения штата и «Вашингтонскую бригаду» Филадельфии из ополчения штата Пенсильвания. Оба подразделения направлялись в Вашингтон для усиления обороны в ответ на просьбы о войсках в его прокламации, в которой президент Линкольн объявлял о существовании восстания после обстрела форта Самтер в Чарльстона гавани в Южной Каролине недавно организованными вооруженными силами Конфедеративных Штатов через несколько дней. ранее. [ 17 ] [ 18 ]

В 1873 году недавно организованная Union Railroad построила новую сеть путей на северо-востоке Балтимора, соединив первоначальную главную линию PW&B с Северной центральной железной дорогой (NCRY), идущей на север в Йорк и Гаррисберг, штат Пенсильвания . Новое соединение пролегало через новый туннель Юнион до новой станции NCRY на Чарльз-стрит, к северу от Маунт-Рояль-авеню. [ 3 ] : 488  Станция Чарльз-стрит, первоначально называвшаяся «Юнион-Стейшн», дважды перестраивалась и в 1928 году была переименована в « Пенсильванскую станцию ». [ 19 ]

Станция Президент-Стрит во время Великой депрессии в 1936 году.
В 1970-х годах станция Президент-стрит использовалась как грузовой терминал; слева, за главным домом, находится навес для поезда, пристроенный в 1913 году взамен первоначального навеса 1850 года.

Станция на Норт-Чарльз-стрит и ее преемники в северной части города в значительной степени заменили станцию ​​​​Президент-стрит для обслуживания пассажиров. Последняя продолжала служить грузовой станцией до начала Второй мировой войны 1940-х годов, но обслуживала некоторые пассажирские поезда до 1911 года. [ 20 ] Компания Pennsylvania Railroad , которая приобрела PW&B в результате слияния в 1881 году, снесла железнодорожный навес на восточной улице Президент-стрит после сильного снегопада в 1913 году и построила новый, более короткий навес с деревянными фермами крыши. [ 6 ]

Станция Президент-стрит позже использовалась как склад. Навес для поезда был уничтожен пожаром, и к 1970 году остался только нынешний главный дом, когда он был заброшен. [ 9 ] В 1979 году заброшенное здание было приобретено городскими властями Балтимора, которые планировали снести его, чтобы расчистить путь для предполагаемого южного расширения скоростной автомагистрали Джонс-Фолс ( межштатная автомагистраль 83 ). Предлагаемое расширение, которое не было построено, должно было соединиться с межштатной автомагистралью 95 . [ 9 ]

В 1989 году во время метели обрушилась деревянная арочная крыша станции. [ 21 ]

Балтиморский музей гражданской войны

[ редактировать ]
То, что когда-то было историческим передним пассажирским входом на станцию ​​1850 года, теперь является задней частью Музея гражданской войны в Балтиморе.
Экспонат в Музее гражданской войны в Балтиморе.

В 1990-х годах государственно-частное партнерство при поддержке станции «Друзья Президент-стрит» (FofPSS) профинансировало реконструкцию/восстановление/ремонт пустой станции и исторического места. Здание вновь открылось в апреле 1997 года как «Музей гражданской войны в Балтиморе». при содействии Музея железной дороги Балтимора и Огайо , расположенного в близлежащих магазинах Mount Clare Shops . [ 17 ] [ 9 ]

Компания President Street Station, Inc. управляла музеем до 2000 года, когда до 2006 года договор аренды здания был заключен в партнерстве с Историческим обществом Мэриленда (MdHS), расположенным на территории их кампуса, состоящего из зданий на Вест-Монумент-стрит, до 2006 года. Соглашение об аренде/партнерстве с городскими властями и Первоначально срок действия FoPSS истек в 2017 году. [ 22 ]

Музей временно закрылся в 2007 году из-за бюджетных ограничений MdHS в связи с его близлежащим расширением в новом Морском музее Феллс-Пойнт на Темз-стрит, затем вновь открылся только по выходным под управлением MdHS, а затем волонтеров FofPSS. [ 15 ] [ 23 ] [ 24 ] Музей гражданской войны был открыт по выходным в феврале 2010 года в честь Месяца черной истории , хотя из-за сильного снегопада музей был закрыт на два выходных. [ 7 ]

В 2009 году городские власти Балтимора объявили о планах объявить старое депо достопримечательностью, что ограничит внесение изменений во внешний вид здания, а также запросить предложения по коммерческому развитию территории. (NPS) сохранить станцию ​​и использовать ее как музей FofPSS выступил против плана города и вместо этого призвал Службу национальных парков . [ 25 ] Директор Комиссии по сохранению исторического и архитектурного наследия города Балтимора, которая будет рассматривать предложения, заявил, что любое коммерческое использование «должно быть подчинено истории» и что многостороннее партнерство было бы идеальным. [ 15 ]

По состоянию на 2015 год музеем управляет компания «Друзья станции Пенсильвания-стрит». [ 11 ]

Исследование Службы национальных парков

[ редактировать ]

В 2015 году сенаторы США Барбара Микульски и Бенджамин Кардин представили законопроект S. 521 «Закон об исследовании станции Президент-стрит», который уполномочит Службу национальных парков изучить целесообразность и целесообразность назначения станции в качестве единицы Системы национальных парков . [ 26 ] Он был включен в Закон Джона Д. Дингелла-младшего об охране, управлении и отдыхе и вступил в силу в 2019 году. [ 27 ]

В 2019 году NPS инициировала исследование станции Президент-Стрит. В 2022 году NPS провела общественное собрание и период общественного обсуждения исследования и заявила, что исследование, как ожидается, будет завершено в 2023 году. [ 28 ] [ 29 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Харвуд младший, Герберт Х. (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-22-1 .
  3. ^ Jump up to: а б Холл, Клейтон С., изд. (1912). Балтимор: его история и его люди . Том. 1. Исторический паб Льюиса. Ко.
  4. ^ Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-2629-0 .
  5. ^ Дэйр, Чарльз П. (1856). Путеводитель по железной дороге Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора: содержит описание пейзажей, рек, городов, деревень и объектов, представляющих интерес вдоль линии дороги: включая исторические очерки, легенды и т. д . Филадельфия: Фитцгиббон ​​и Ван Несс. п. 142 .
  6. ^ Jump up to: а б с Клемент, Дэн (1983). «Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, станция Президент-стрит» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гунц, Эдвард (22 февраля 2010 г.). "Снегопад заглушает 160-летие музея" . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  8. ^ «Аллегейни наблюдатель». Журнал новостей Railpace : 43. Март 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 135. ИСБН  0-471-14389-8 .
  10. ^ Питер Э. Курце (ноябрь 1991 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: станция Президент-стрит» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 марта 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Питтс, Джонатан (8 апреля 2015 г.). «Дорога к концу Линкольна пролегала через Балтимор» . Балтимор Сан .
  12. ^ Дэниел Сташауэр. «Неудачный заговор с целью убить Авраама Линкольна». Смитсоновский журнал.
  13. ^ «Неудавшийся заговор с целью убить Линкольна на улицах Балтимора». Пограничные камни: исторический блог WETA в Вашингтоне, округ Колумбия.
  14. ^ Майкл Дж. Клайн. «Балтиморский заговор, первый заговор с целью убийства Авраама Линкольна». Глава 16 «Неожиданное прибытие». стр. 258-259.
  15. ^ Jump up to: а б с Бикович, Джули (26 мая 2009 г.). «Город ищет арендатора для знаменитой станции Президент-стрит» . Балтимор Сан . Проверено 27 апреля 2015 г.
  16. ^ Вагенбласт, Берни (24 декабря 2002 г.). «Re: (rshsdepot) Станция Президент-Стрит (Балтимор), Мэриленд» . Проверено 8 марта 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Гунц, Эдвард (14 января 2008 г.). «Вокзал находится на пути к сохранению» . Балтимор Сан . Проверено 27 апреля 2015 г.
  18. ^ Харвуд, Герберт Х. (весна 1992 г.). «История там, где ее не ожидаешь: некоторые удивительные выжившие». История железных дорог (166): 103–125. JSTOR   43523701 .
  19. ^ Барбара Хофф (апрель 1975 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Станция Пенсильвания» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  20. ^ Харвуд, Герберт Х. младший (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор: Бернард, Робертс. п. 416. ИСБН  0-934118-17-5 .
  21. ^ Митчелл, Александр Д. (2001). Балтимор тогда и сейчас . Сан-Диего, Калифорния: Thunder Bay Press. п. 24. ISBN  9781571456885 .
  22. ^ Кляйн, Эллисон (2 ноября 2000 г.). «Историческое общество захватит Балтиморский музей гражданской войны» . Балтимор Сан .
  23. ^ «Медиа-комната» . Историческое общество Мэриленда. 2009. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
  24. ^ Сумати Редди (28 декабря 2007 г.). «История на продажу во Внутренней гавани» . Балтимор Сан . Проверено 1 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ «Станция и территория заслуживают сохранения». Балтимор Сан . 11 мая 2009 г. с. 10.
  26. ^ «Кардин и Микульски повторно вносят законопроект о сохранении исторической станции Президент-стрит в Балтиморе» . Сенатор Бен Кардин . 13 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г. Пресс-релиз.
  27. ^ США. Джон Д. Дингелл-младший. Закон об охране, управлении и отдыхе. Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   116–9 (текст) (PDF) Раздел. 2003. Утверждено 12 марта 2019 года.
  28. ^ «Исследование специальных ресурсов станции Президент-стрит; общественное собрание» . Филадельфия, Пенсильвания: Служба национальных парков (NPS). 18 августа 2022 г. п. 19.
  29. ^ «Служба национальных парков приглашает общественность внести свой вклад в работу станции Президент-стрит - специальное исследование ресурсов» . НПС. 16 августа 2022 г. Новостной выпуск.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Калверт-стрит
Конечная остановка
Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога Балтимор
в сторону Филадельфии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a00af8eee183083d4ccb6be41113ec__1701828960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ec/f2a00af8eee183083d4ccb6be41113ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
President Street Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)