Jump to content

США Конгресс (1799 г.)

Рисунок парусов корабля. Корабль имеет 3 мачты, на которых установлены все паруса и надуты ветрами. Нос корабля направлен вправо от кадра.
Конгресс Чарльза Уэра, 1816 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Конгресс
Тезка Конгресс [ 1 ]
Заказал 27 марта 1794 г. [ 1 ]
Строитель Джеймс Хэкетт
Расходы $197,246 [ 3 ]
Заложен 1795 [ 2 ]
Запущен 15 августа 1799 г.
Первое путешествие 6 января 1800 г.
Судьба Расставание, 1834 г.
Общие характеристики
Тип 38-пушечный фрегат [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 1 ]
Смещение 1265 тонн [ 1 ]
Длина 164 фута (50 м) п.п. [ 4 ]
Луч 41 фут (12 м) [ 4 ]
Глубина захвата 13,0 футов (4,0 м) [ 4 ]
колоды Орлоп , Причал , Пушка , Лонжерон
Движение Плыть
Дополнить 340 офицеров и рядовых [ 1 ]
Вооружение
  • 1799
  • 28 × 18 фунтов (8 кг)
  • 12 × 9 фунтов (4 кг)
  • 1812
  • 24 × 18 фунтов (8 кг)
  • 20 × 32 фунта (15 кг)

USS Congress номинально представлял собой 38-пушечный трехмачтовый тяжелый фрегат ВМС США . Джеймс Хакетт построил его на Портсмутской военно-морской верфи , и он был спущен на воду 15 августа 1799 года. Он был одним из первых шести фрегатов , строительство которых Законом о военно-морском флоте 1794 года было разрешено . Название «Конгресс» было среди десяти названий, представленных президенту Джорджу Вашингтону военным министром Тимоти Пикерингом в марте 1795 года для фрегатов, которые должны были быть построены. [ 6 ] [ 7 ] Джошуа Хамфрис спроектировал эти фрегаты как крупные корабли молодого военно-морского флота , поэтому Конгресс и его сестры были крупнее, лучше вооружены и построены, чем стандартные фрегаты того периода.

Ее первыми обязанностями в недавно сформированном военно-морском флоте США было обеспечение защиты американского торгового судоходства во время квази-войны с Францией и победа над берберийскими пиратами в Первой берберийской войне . Во время войны 1812 года он совершил несколько длительных круизов вместе со своим однотипным кораблем «Президент» и захватил или помог захватить двадцать британских торговых судов. В конце 1813 года из-за нехватки материалов для ее ремонта она была помещена в рядовой до конца войны. В 1815 году он вернулся на службу во время Второй берберийской войны и патрулировал до 1816 года. В 1820-х годах он помогал подавлять пиратство в Вест-Индии, совершил несколько рейсов в Южную Америку и был первым военным кораблем США, посетившим Китай. Конгресс провел свои последние десять лет службы в качестве принимающего корабля , пока в 1834 году не было приказано его расформировать.

Строительство

[ редактировать ]

В 1785 году берберийские пираты , особенно из Алжира , начали захватывать американские торговые суда в Средиземноморье. Только в 1793 году было захвачено одиннадцать американских кораблей, а их экипажи и припасы потребовали выкупа. Для решения этой проблемы были внесены предложения по защите американского судоходства военными кораблями, что привело к принятию Закона о военно-морском флоте 1794 года . [ 8 ] [ 9 ] Закон предусматривал средства на строительство шести фрегатов , но включал пункт, согласно которому, если с Алжиром будут согласованы условия мира, строительство кораблей будет остановлено. [ 10 ]

Дизайн Джошуа Хамфриса был необычным для того времени: он был глубоким, [ 11 ] длинный по килю и узкий по ширине , с очень тяжелыми орудиями. В конструкции предусматривалась схема диагонального бруса (ребер), призванная ограничить защемление и придать кораблям чрезвычайно тяжелую обшивку. Такая конструкция придавала корпусу большую прочность, чем у более легкого фрегата. План Хамфриса был основан на его понимании того, что молодые Соединенные Штаты того периода не могли сравниться с европейскими государствами по размеру их военно-морских сил. Таким образом, фрегаты были спроектированы так, чтобы подавлять другие фрегаты, имея возможность уйти с линейного корабля . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Конгрессу было присвоено ее имя президентом Джорджем Вашингтоном в соответствии с принципом Конституции Соединенных Штатов. [ 10 ] [ 15 ] Сообщается, что ее киль был заложен в конце 1795 года. [ 2 ] на верфи в Киттери, штат Мэн (тогда район Массачусетса). Джеймсу Хакетту было поручено ее строительство, а капитан Джеймс Север служил суперинтендантом. Ее строительство шло медленно и было полностью приостановлено, когда в марте 1796 года был подписан мирный договор с Алжиром. [ 16 ] [ 17 ] Конгресс оставался на верфи незавершенным, пока отношения с Францией не ухудшились в 1798 году с началом Квазивойны . По просьбе тогдашнего президента Джона Адамса 16 июля были одобрены средства на завершение ее строительства. [ 18 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Схема тонкими линиями, показывающими очертания и поперечное сечение корпуса корабля, а также прямыми линиями с различными числовыми измерениями.
План здания Конгресса и Созвездия

Морской закон 1794 года предусматривал 36-пушечные фрегаты. Однако Конгресс и ее однотипный корабль Constellation были повышены до 38 из-за их больших размеров: 164 фута (50 м) в длину и 41 фут (12 м) в ширину. [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 1 ]

«Рейтинги» по количеству орудий были лишь приблизительными, и Конгресс часто имел на вооружении до 48 орудий. [ 20 ] Корабли той эпохи не имели постоянной батареи орудий, которые есть на современных кораблях ВМФ. Орудия и пушки были спроектированы так, чтобы быть полностью портативными, и их часто меняли между кораблями, когда того требовала ситуация. Каждый командир оснащал вооружение по своему вкусу, принимая во внимание такие факторы, как общий тоннаж груза, численность личного состава на борту и планируемые маршруты плавания. Следовательно, вооружение на кораблях часто менялось в течение их службы, и записи об изменениях обычно не велись. [ 21 ]

Было отмечено, что во время своего первого похода в квазивойне против Франции Конгресс был вооружен батареей из сорока орудий, состоящей из двадцати восьми 18-фунтовых орудий (8 кг) и двенадцати 9-фунтовых орудий (4 кг). [ 19 ] Для патрулирования во время войны 1812 года она имела на вооружении батарею из сорока четырех орудий, состоящую из двадцати четырех 18-фунтовых и двадцати 32-фунтовых орудий (15 кг). [ 19 ]

Квази-война

[ редактировать ]

Конгресс стартовал 15 августа 1799 года под командованием капитана Севера. После оснащения в Род-Айленде он отправился в свое первое плавание 6 января 1800 года в компании с «Эссексом» для сопровождения торговых судов в Ост-Индию . [ 22 ] [ 23 ] Шесть дней спустя во время шторма она потеряла все свои мачты. Поскольку ее снасти были установлены и затянуты в холодном климате, они ослабли, когда она достигла более высоких температур. [ 24 ] Без полной поддержки такелажа все мачты упали в течение четырех часов, в результате чего погиб четвертый лейтенант корабля, пытавшийся починить грот-мачту. В это время она находилась вдали от конвоя, Эссекс потерял ее из виду, вероятно, из-за демонтажа мачты, и находился в ( 38 ° 22' с.ш. 52 ° 07' з.д.  /  38,367 ° с.ш. 52,117 ° з.д.  / 38,367; -52,117 ) в то время. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Экипаж установил аварийный парус, что было сделано к 22 января, и, хромая, вернулся на верфь Госпорта для ремонта и прибыл к Хэмптон-Роудс 24 февраля. [ 28 ] [ 29 ] Находясь там, некоторые младшие офицеры Севера заявили, что не уверены в его способностях как командира. Следственный суд состоялся 26 апреля 1800 года на борту военного корабля США «Чесапик» , и с капитана Севера были сняты все обвинения, и он остался командовать Конгрессом , хотя большая часть его команды вскоре перешла на военный корабль США «Чесапик» . [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ]

 · 

Вернитесь в эпоху Гражданской войны вместе с нашим любимым историком Брайаном Ракером! Присоединяйтесь к нам в этот четверг, 18 июля, в 18:00 в Общественном центре Нисвилля, где он исследует военные и гражданские воспоминания людей Севера и Юга, которые участвовали в гражданской войне во Флориде Панхандл. Это воспоминания очевидцев, которые часто оставляли после себя свидетельства, добавляющие подробности, которых нет в официальных военных отчетах. Это бесплатное мероприятие является частью нашей летней программы чтения для взрослых 2024 года. #CSLP #AdventureBeginsAtYourLibrary #History #CivilWar #FloridaHistory #LibraryFriends #SummerReading

Оставаясь в порту шесть месяцев, пока ее мачты и такелаж были отремонтированы, он, наконец, 26 июля снова отплыл в Вест-Индию . [ 32 ] Конгресс регулярно патрулировал американские торговые суда и выискивал французские корабли для захвата. Дважды она чуть не села на мель; Сначала, преследуя французского капера , она наткнулась на мелководье, где у поверхности были видны большие камни. [ 26 ] Хотя их точная глубина не была определена, Север немедленно прекратил преследование капера и изменил курс в сторону более глубоких вод. [ 33 ] Ее второй опасный случай произошел у побережья островов Кайкос , когда ночью она подплыла близко к рифам. На рассвете ее затруднительное положение было обнаружено наблюдателями. [ 34 ] [ Примечание 2 ]

Мирный договор с Францией был ратифицирован 3 февраля 1801 года, и Конгресс вернулся в Бостон в апреле. [ 36 ] В соответствии с актом Конгресса, принятым 3 марта и подписанным президентом Джоном Адамсом , тринадцать фрегатов, находившихся в то время в строю, должны были быть сохранены. Семь из этих фрегатов, включая «Конгресс» , должны были быть помещены в рядовые . [ 37 ] По пути к Вашингтонской военно-морской верфи она миновала гору Вернон на пути вверх по Потомаку, и капитан Север приказал спустить ее паруса, приспустить флаг и дать салют из 13 орудий в честь недавно умершего Джорджа Вашингтона. [ 38 ] Конгресс выведен из эксплуатации в Вашингтоне вместе с США и Нью-Йорком . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Первая Берберийская война

[ редактировать ]
Рельефная карта Средиземного моря с изображением окружающих его стран.
Район деятельности Средиземного моря

Во время озабоченности Соединенных Штатов Францией во время квазивойны проблемы с берберийскими штатами подавлялись за счет выплаты дани , чтобы гарантировать, что американские торговые суда не будут подвергаться преследованиям и захвату. [ 41 ] В 1801 году Юсуф Караманлы из Триполи , недовольный размером дани, которую он получал по сравнению с Алжиром, потребовал немедленной выплаты 250 000 долларов. [ 42 ] В ответ Томас Джефферсон послал эскадру фрегатов для защиты американских торговых судов в Средиземном море и достижения мира с берберийскими штатами. [ 43 ] [ 44 ]

Первой эскадре под командованием Ричарда Дейла президента было поручено сопровождать торговые суда через Средиземное море и вести переговоры с лидерами берберийских государств. [ 43 ] Вторая эскадрилья была собрана под командованием Ричарда Валентайна Морриса в Чесапике , однако эффективность эскадры Морриса была настолько плохой, что он был отозван и впоследствии уволен из военно-морского флота в 1803 году. [ 45 ] Третья эскадра была собрана под командованием Эдварда Пребла в Конституции , и к середине 1804 года они успешно сражались в битве при гавани Триполи . [ 46 ]

В апреле президент Джефферсон усилил эскадру Пребла и приказал четырем фрегатам выйти в море как можно скорее. Президент , Конгресс , Созвездие и Эссекс были переданы под руководство коммодора Сэмюэля Бэррона . [ 46 ] Конгрессом командовал Джон Роджерс , и два месяца было потрачено на подготовку эскадры к путешествию. Они уехали в конце июня [ 47 ] и прибыл в Гибралтар 12 августа. Конгресс и Эссекс были немедленно отправлены для патрулирования у побережья Танжера , а когда две недели спустя они вернулись в Гибралтар, Конгресс продолжил свой путь в Триполи. [ 48 ] [ 49 ]

Конгресс в сопровождении Constellation взял на себя обязанности по блокаде Триполи и захватил один шебек перед отплытием на Мальту 25 октября для ремонта. [ 49 ] 6 ноября Роджерс принял на себя командование Конституцией , а вместо него Стивен Декейтер принял на себя командование Конгрессом . [ 50 ] Следующая зарегистрированная деятельность Конгресса произошла в начале июля 1805 года, когда она была отправлена ​​​​в компании с Виксен для блокады Туниса . 23 числа к ним присоединились дополнительные корабли ВМС США. [ 51 ] [ Примечание 3 ] В начале сентября Конгресс доставил посла Туниса обратно в Вашингтон. [ 52 ] [ 53 ] После этого, помещенный рядовым на Вашингтонскую военно-морскую верфь, он до 1807 года служил классом для подготовки гардемаринов. [ 54 ]

Война 1812 года

[ редактировать ]
Портрет головы и груди мужчины средних лет, смотрящего влево и одетого в военную форму высокого ранга. Униформа скрывает шею, у него решительный, но отстраненный взгляд. У него пухлое лицо с выдающимися щеками и очень высокий лысеющий лоб. Волосы у него взъерошенные, волнистые, средней длины.
Джон Роджерс ок. 1813 г.
Конгресс на Портсмутской военно-морской верфи на спуске на воду военного корабля США « Вашингтон» , 1 октября 1814 года.

В 1811 году Конгресс потребовал капитального ремонта перед повторным вводом в эксплуатацию под командованием капитана Джона Роджерса. Она выполняла обычные патрули в начале 1812 года, прежде чем 18 июня была объявлена ​​​​война. Капитан Джон Смит принял на себя командование ею 11 июля 1812 года. [ 55 ] и взял ее в состав эскадры коммодора Роджерса, где она плыла в компании с «Аргусом» , «Хорнетом» , «Президентом» и «Соединенными Штатами» . [ 1 ] [ 56 ] [ 57 ]

Почти сразу же Роджерс был проинформирован проходящим американским торговым судном о флоте британских торговых судов, направлявшихся в Великобританию с Ямайки. Конгресс двинулся в погоню, но был прерван, когда президент начал преследование HMS Belvidera . 23 июня [ 58 ] [ 59 ] Конгресс следовал за президентом во время погони и стрелял из своих охотников за луком по убегающей Бельвидере . [ 60 ] Не сумев захватить Бельвидеру , эскадра вернулась к преследованию ямайского флота. 1 июля они начали идти по следу из скорлупы кокосовых орехов и апельсиновых корок, оставленному ямайским флотом. [ 61 ] [ 62 ] Пройдя всего один день пути до Ла-Манша, эскадра так и не заметила конвой, и 13-го числа Роджерс прекратил преследование. Во время их обратного пути в Бостон Конгресс помог захватить семь торговых судов, включая возвращение американского судна. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Совершив свой второй поход против британцев вместе с президентом , Конгресс отплыл из Бостона 8 октября. 31 числа того же месяца оба корабля начали преследовать HMS Galatea , сопровождавшего два торговых корабля. Галатею и ее подопечных преследовали около трёх часов, в течение которых Конгресс захватил торговое судно «Арго» . Тем временем Президент преследовал Галатею , но с наступлением темноты потерял ее из виду. Конгресс и президент оставались вместе в течение ноября, но им не удалось захватить ни одного корабля. По возвращении в Соединенные Штаты они прошли к северу от Бермудских островов, направились к мысам Вирджинии и вернулись в Бостон 31 декабря. За все время пребывания в море два фрегата захватили девять призов . [ 1 ] [ 65 ]

Конгресс и президент были заблокированы в Бостоне Королевским флотом, пока 30 апреля 1813 года они не прорвались через блокаду и не вышли в море для своего третьего военного похода. 2 мая они преследовали HMS Curlew , но он обогнал их обоих и сбежал. Конгресс расстался с президентом 8-го числа и начал патрулирование у островов Зеленого Мыса и побережья Бразилии. За этот период она захватила только четыре небольших британских торговых судна и вернулась на Портсмутскую военно-морскую верфь для ремонта в конце 1813 года. К этому времени войны материалы и персонал были перенаправлены в Великие озера , что создало нехватку ресурсов, необходимых для отремонтировать ее. Из-за объема необходимого ремонта было решено поместить ее в обычную, где она и оставалась до конца войны. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

Луи Ф. Миддлбрук в Vol. LXIII, октябрь 1927 г., Исторические коллекции Эссексского института, в которых перечислены следующие призы, полученные ею под командованием капитана Джона Смита: [ 55 ]

1 ноября 1812 года у Западных островов британский китобойный корабль «Арго» с 10 орудиями и 26 людьми с грузом нефти и китового уса направлялся в Лондон и направлялся в Соединенные Штаты.

19 мая 1813 г., на лат. 28 Н., Длинная. 42 W., британский бриг «Джин» , 10 орудий и 17 человек, с грузом меди, шкур и т. д., направлявшийся в Гринок. После выноса меди бриг сожгли.

22 мая 1813 г., на лат. 24 Н., Длинная. 40 W., британский бриг «Диана» , 10 орудий и 14 человек, с грузом меди и шкур, отправленный в Лондон и отправленный на Барбадос вместе с пленными, предварительно выбросив за борт свой груз.

25 октября 1813 г., на лат. 19 Н., Длинная. 40 W., британский корабль «Роуз» , водоизмещением 182 тонны, экипаж 12 человек, с грузом вина и картофеля. Сгорел. Весь ее экипаж добровольно поступил на службу США.

5 декабря 1813 года в Северной Атлантике британский бриг « Атлантик» с экипажем из 12 человек и грузом сахара и хлопка из Вест-Индии в Корк. Этот бриг был отправлен в Бостон.

Вторая Берберийская война

[ редактировать ]
Конгресс в составе Средиземноморской эскадры США 1815 года ( Вторая берберийская война )

Вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Великобритании в 1812 году, Алжир воспользовался озабоченностью Соединенных Штатов Великобританией и начал перехватывать американские торговые суда в Средиземном море. [ 69 ] 2 марта 1815 года по требованию президента Джеймса Мэдисона Конгресс объявил войну Алжиру. Сразу же начались работы по подготовке двух американских эскадрилий — одной в Бостоне под командованием коммодора Уильяма Бейнбриджа и одной в Нью-Йорке под командованием коммодора Стивена Декейтера. [ 70 ] [ 71 ]

Капитан Чарльз Моррис принял на себя командование Конгрессом и был назначен в эскадру под командованием Бейнбриджа. После ремонта и переоборудования она перевезла министра Голландии Уильяма Юстиса на новый пост. Конгресс отбыл в июне и после нескольких недель в Голландии отплыл в Средиземное море и в начале августа прибыл в Картахену, Испания, присоединившись к эскадре Бейнбриджа. [ 72 ] [ 73 ] Однако к моменту Конгресса прибытия коммодор Декейтер уже заключил мирный договор с Алжиром. [ 74 ] [ 75 ]

Конгресс , Эри , Чиппева и Спарк кораблем Бейнбриджа отплыли в компании с флагманским «Индепенденс» — первым введенным в эксплуатацию линейным кораблем ВМС США — в качестве демонстрации силы у Алжира. [ 75 ] [ 76 ] Впоследствии эскадрилья появилась у Триполи и Туниса и в начале октября прибыла в Гибралтар. [ 74 ] [ 77 ] Оттуда Конгрессу и многим другим кораблям было приказано вернуться в Соединенные Штаты. Она прибыла в Ньюпорт, штат Род-Айленд, пробыла там некоторое время и направилась в Бостон, где в декабре была выведена из эксплуатации и переведена в рядовые. [ 78 ] [ 79 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В июне 1816 года Чарльз Моррис вновь возглавил Конгресс и начал подготовку к круизу к тихоокеанскому побережью США. Его целью было завладеть фортом Астория у британцев и провести расследования в различных портах вдоль побережья для дальнейшего улучшения коммерческой торговли. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Однако эти планы были отменены, когда корабль ВМС США столкнулся с кораблем ВМС Испании в Мексиканском заливе. Следовательно, Моррис командовал эскадрой кораблей в Персидском заливе, чтобы гарантировать, что американская торговая торговля в этом районе будет продолжаться беспрепятственно. [ 80 ] [ 83 ] [ Примечание 4 ]

Конгресс прибыл в Мексиканский залив в декабре 1816 года и до июля 1817 года патрулировал, выполняя обязанности, которые Моррис назвал «утомительными и неинтересными». [ 83 ] Оттуда она отплыла на Гаити, где Моррис и агент Соединенных Штатов договорились об урегулировании дела с Анри Кристофом по делу о захваченном судне. После этого Конгресс отплыл в Венесуэлу, чтобы наблюдать и собирать информацию о продолжающейся войне за независимость Венесуэлы . Она прибыла около 21 августа и вскоре после этого посетила венесуэльский город Барселону . [ 84 ]

По возвращении на военно-морскую верфь Норфолка позже в том же году Моррис попросил об освобождении от должности командира из-за ухудшения здоровья, и Артур Синклер принял командование. [ 85 ] [ 86 ] [ Примечание 5 ] Синклер начал подготовку к обратному путешествию в Южную Америку с дипломатическим контингентом, чтобы заверить различные южноамериканские страны в намерении Соединенных Штатов оставаться нейтральными в их конфликтах с Испанией за независимость. [ 88 ] В число дипломатов входили Цезарь А. Родни , Джон Грэм , Теодорик Бланд , Генри Брэкенридж , Уильям Рид и Томас Родни. [ 89 ] Конгресс уехал 4 декабря и вернулся в Норфолк в июле 1818 года. [ 90 ] [ 91 ]

В начале 1819 года Конгресс совершил путешествие под командованием капитана Джона Д. Хенли в Китай, став первым военным кораблем США, посетившим эту страну. Она вернулась в Соединенные Штаты в мае 1821 года. [ 92 ] Вскоре после этого пираты в Вест-Индии начали захватывать американские торговые суда, и в начале 1822 года оно служило флагманом коммодора Джеймса Биддла . Записано, что она собирала пленников с захваченного пиратского корабля Бандара Д'Сангаре 24 июля того же года. [ 93 ] [ 94 ] Ее следующая зарегистрированная деятельность - возвращение в Норфолк в апреле 1823 года, где Биддл немедленно приготовился к путешествию в Испанию и Аргентину, чтобы доставить недавно назначенных министров Хью Нельсона и Цезаря А. Родни соответственно. [ 95 ] [ 96 ]

потребовались обширные изменения На причале Конгресса , чтобы разместить жену Родни и одиннадцать детей. [ 97 ] Кроме того, в ее трюм были загружены предметы домашнего обихода и мебель Родни, которые Биддл описал как «достаточные, чтобы заполнить большой торговый корабль», что потребовало перемещения большей части корабельных запасов. [ 98 ] Она вылетела из Уилмингтона, штат Делавэр , 8 июня и прибыла в Гибралтар , где Хью Нельсон высадился в Испанию. [ 96 ] 18 сентября Конгресс прибыл в Рио-де-Жанейро , Бразилия, где Родни нанял собственное торговое судно, чтобы перевезти свою семью оставшуюся часть расстояния до Буэнос-Айреса . [ 96 ] [ 99 ] Впоследствии Конгресс вернулся в Норфолк 17 декабря. [ 100 ]

После ее возвращения Конгресс служил принимающим кораблем ; по мере необходимости перемещается между военно-морскими верфями Норфолка и Вашингтона на буксире. Она оставалась на этом посту в течение следующих десяти лет, пока в 1834 году не было проведено обследование ее состояния и признано непригодным для ремонта. В том же году она была сломана. [ 1 ] [ 101 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Шапель заявляет, что Конгресс и Созвездие были повышены до 38 во время строительства Хамфрисом из-за их больших размеров. [ 4 ] Кэнни ссылается на Шапель, оценивая Конгресс как 38-пушечный фрегат, но также задается вопросом: «... что именно имел в виду Хамфрис, оценивая эти корабли как 44- или 36-пушечные фрегаты, когда количество портов определенно не соответствовало рейтингу и Фактически, корабли редко имели свои штатные батареи, что отражает современную европейскую практику». [ 19 ] Бич утверждает, что министр военно-морского флота Бенджамин Стоддерт изменил оценку Конгресса и Созвездия до 38, когда сравнил размеры двух кораблей с недавно построенным Чесапиком , размер которого был уменьшен с 44 до такой степени, что он стал меньше. [ 5 ]
  2. ^ В статье « Словарь американских военно-морских боевых кораблей» говорится, что 29 августа 1800 года Конгресс отбил у французского капера американское торговое судно « Эксперимент» . [ 1 ] Однако ни один другой источник, использованный в этой статье, не содержит упоминаний об инциденте; в первую очередь автобиография Чарльза Морриса , который был гардемарином в Конгрессе во время войны. [ 35 ]
  3. не фиксируют конкретно деятельность Конгресса Источники в период с 25 октября 1804 г. по начало июля 1805 г. Однако они подразумевают, что ряд кораблей провели зимние месяцы 1804–1805 гг., Проходя ремонт и пополняя запасы на Мальте.
  4. Приобретение форта Астория было завершено Джеймсом Биддлом в августе 1818 года. [ 80 ] [ 82 ]
  5. Моррис не записал ни дату Конгресса возвращения из Венесуэлы, ни дату своего просьбы об освобождении от командования. [ 87 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Конгресс» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Аллен (1909), с. 47.
  3. ^ Рузвельт (1883), с. 48.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шапель (1949), с. 128.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Пляж (1986), с. 32.
  6. Пикеринг, Тимоти (14 марта 1795 г.). Письмо Джорджу Вашингтону . Основатели Интернет , Национальный архив. Проверено 25 сентября 2019 г.
  7. ^ Бродин, Чарльз Э.; Кроуфорд, Майкл Дж.; Хьюз, Кристин Ф. (2007). Айронсайды! Корабль, люди и войны Конституции США . Пресса «Пожарный корабль». п. 8. ISBN  9781934757147 .
  8. ^ Аллен (1909), стр. 41–42.
  9. ^ Бич (1986), стр. 26–27.
  10. ^ Перейти обратно: а б Пляж (1986), с. 29.
  11. ^ Гардинер, Роберт (2000). Фрегаты наполеоновских войн . Лондон: Чатем. п. 56. ИСБН  186176135X . OCLC   43456786 .
  12. ^ Толл (2006), стр. 49–53.
  13. ^ Бич (1986), стр. 29–30, 33.
  14. ^ Аллен (1909), стр. 42–45.
  15. ^ Толл (2006), с. 61.
  16. ^ «Восстановление военно-морского флота, 1787–1801: исторический обзор флота-федералиста» . Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
  17. ^ Закон о военно-морском вооружении . 1 Стат.   351 (1794). Библиотека Конгресса. Проверено 17 декабря 2010 г.
  18. ^ Аллен (1909), с. 56.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Кэнни (2001), с. 45.
  20. ^ Рузвельт (1883), с. 53.
  21. ^ Дженнингс (1966), стр. 17–19.
  22. ^ «Эссекс» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
  23. ^ Толл (2006), с. 136.
  24. ^ Купер (1856), с. 133.
  25. ^ Аллен (1909), стр. 151–152.
  26. ^ Перейти обратно: а б Маклай и Смит (1898) Том 1, с. 191.
  27. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 1 из 4 военно-морских операций, январь-май 1800 года, Front Matter, январь, стр. 62–63 и 70» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 6 июня 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Аллен (1909), с. 153.
  29. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 1 из 4 военно-морских операций, январь-май 1800 года, лицевая сторона, январь, стр. 63» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 6 июня 2024 г.
  30. ^ Толл (2006), с. 139.
  31. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 3 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., апрель 1800-май 1800 г., стр. 451-454» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 15 июля 2024 г.
  32. ^ Моррис (1880), с. 120.
  33. ^ Моррис (1880), с. 121.
  34. ^ Моррис (1880), стр. 121–122.
  35. ^ Моррис (1880), стр. 120–124.
  36. ^ Аллен (1909), с. 221.
  37. ^ Аллен (1909), с. 255.
  38. ^ Перейти обратно: а б Аллен (1909), с. 258.
  39. ^ «Соединенные Штаты» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
  40. ^ "Нью-Йорк" . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
  41. ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, стр. 215–216.
  42. ^ Аллен (1905), стр. 88–90.
  43. ^ Перейти обратно: а б Маклай и Смит (1898), том 1, с. 228.
  44. ^ Аллен (1905), с. 92.
  45. ^ Толл (2006), с. 173.
  46. ^ Перейти обратно: а б Аллен (1905), с. 199.
  47. ^ Толл (2006), стр. 224–227.
  48. ^ Толл (2006), с. 252.
  49. ^ Перейти обратно: а б Аллен (1905), стр. 219–220.
  50. ^ Аллен (1905), с. 220.
  51. ^ Аллен (1905), с. 268.
  52. ^ Купер (1856), стр. 221–222.
  53. ^ Аллен (1905), с. 269.
  54. ^ Толл (2006), с. 282.
  55. ^ Перейти обратно: а б Исторические коллекции Института Эссекса . Том. 63 Эссексский институт. 1927. OCLC   6140167 .
  56. ^ Рузвельт (1883), стр. 72–73.
  57. ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, с. 322.
  58. ^ Купер (1856), стр. 244–245.
  59. ^ Рузвельт (1883), стр. 73–74.
  60. ^ Рузвельт (1883), стр. 74, 76.
  61. ^ Рузвельт (1883), с. 77.
  62. ^ Перейти обратно: а б Маклай и Смит (1898), том 1, с. 325.
  63. ^ Рузвельт (1883), с. 78.
  64. ^ Купер (1856), с. 247.
  65. ^ Рузвельт (1883), стр. 106–107.
  66. ^ Толл (2006), стр. 419–420.
  67. ^ Рузвельт (1883), стр. 174–175.
  68. ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, с. 521.
  69. ^ Маклай и Смит (1898), том 2, стр. 4–5.
  70. ^ Маклай и Смит (1898), том 2, с. 6.
  71. ^ Аллен (1905), с. 281.
  72. ^ Моррис (1880), с. 181.
  73. ^ Аллен (1905), стр. 292–293.
  74. ^ Перейти обратно: а б Аллен (1905), с. 293.
  75. ^ Перейти обратно: а б Моррис (1880), с. 182.
  76. ^ «Независимость» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
  77. ^ Маклай и Смит (1898), том 2, с. 20.
  78. ^ Аллен (1905), с. 294.
  79. ^ Моррис (1880), стр. 182–183.
  80. ^ Перейти обратно: а б с Купер (1856), с. 446.
  81. ^ Моррис (1880), стр. 183–184.
  82. ^ Перейти обратно: а б Шоулфилд и Хоуэй (1914), с. 432.
  83. ^ Перейти обратно: а б Моррис (1880), с. 184.
  84. ^ Моррис (1880), стр. 185–190.
  85. ^ Моррис (1880), стр. 190–191.
  86. ^ «Синклер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
  87. ^ Моррис (1880), с. 191.
  88. ^ Бракенридж (1820), стр. 77–78.
  89. ^ Брэкенридж (1820), с. 78.
  90. ^ Брэкенридж (1820), с. 79.
  91. ^ Рид (1870), стр. 238, 241.
  92. ^ Раймонд (1851), с. 47.
  93. ^ Купер (1856), с. 448.
  94. ^ Маклай и Смит (1898), том 2, с. 28.
  95. ^ Уэйнрайт (1951), с. 171.
  96. ^ Перейти обратно: а б с Рид (1870), с. 241.
  97. ^ Уэйнрайт (1951), с. 180.
  98. ^ Уэйнрайт (1951), стр. 179–180.
  99. ^ Уэйнрайт (1951), с. 182.
  100. ^ Уэйнрайт (1951), с. 183.
  101. ^ Толл (2006), с. 474.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03ace388595963d2b3b52f71aae41a40__1721060460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/40/03ace388595963d2b3b52f71aae41a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Congress (1799) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)