США Конгресс (1799 г.)
![]() Конгресс Чарльза Уэра, 1816 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Конгресс |
Тезка | Конгресс [ 1 ] |
Заказал | 27 марта 1794 г. [ 1 ] |
Строитель | Джеймс Хэкетт |
Расходы | $197,246 [ 3 ] |
Заложен | 1795 [ 2 ] |
Запущен | 15 августа 1799 г. |
Первое путешествие | 6 января 1800 г. |
Судьба | Расставание, 1834 г. |
Общие характеристики | |
Тип | 38-пушечный фрегат [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 1 ] |
Смещение | 1265 тонн [ 1 ] |
Длина | 164 фута (50 м) п.п. [ 4 ] |
Луч | 41 фут (12 м) [ 4 ] |
Глубина захвата | 13,0 футов (4,0 м) [ 4 ] |
колоды | Орлоп , Причал , Пушка , Лонжерон |
Движение | Плыть |
Дополнить | 340 офицеров и рядовых [ 1 ] |
Вооружение |
|
USS Congress номинально представлял собой 38-пушечный трехмачтовый тяжелый фрегат ВМС США . Джеймс Хакетт построил его на Портсмутской военно-морской верфи , и он был спущен на воду 15 августа 1799 года. Он был одним из первых шести фрегатов , строительство которых Законом о военно-морском флоте 1794 года было разрешено . Название «Конгресс» было среди десяти названий, представленных президенту Джорджу Вашингтону военным министром Тимоти Пикерингом в марте 1795 года для фрегатов, которые должны были быть построены. [ 6 ] [ 7 ] Джошуа Хамфрис спроектировал эти фрегаты как крупные корабли молодого военно-морского флота , поэтому Конгресс и его сестры были крупнее, лучше вооружены и построены, чем стандартные фрегаты того периода.
Ее первыми обязанностями в недавно сформированном военно-морском флоте США было обеспечение защиты американского торгового судоходства во время квази-войны с Францией и победа над берберийскими пиратами в Первой берберийской войне . Во время войны 1812 года он совершил несколько длительных круизов вместе со своим однотипным кораблем «Президент» и захватил или помог захватить двадцать британских торговых судов. В конце 1813 года из-за нехватки материалов для ее ремонта она была помещена в рядовой до конца войны. В 1815 году он вернулся на службу во время Второй берберийской войны и патрулировал до 1816 года. В 1820-х годах он помогал подавлять пиратство в Вест-Индии, совершил несколько рейсов в Южную Америку и был первым военным кораблем США, посетившим Китай. Конгресс провел свои последние десять лет службы в качестве принимающего корабля , пока в 1834 году не было приказано его расформировать.
Строительство
[ редактировать ]В 1785 году берберийские пираты , особенно из Алжира , начали захватывать американские торговые суда в Средиземноморье. Только в 1793 году было захвачено одиннадцать американских кораблей, а их экипажи и припасы потребовали выкупа. Для решения этой проблемы были внесены предложения по защите американского судоходства военными кораблями, что привело к принятию Закона о военно-морском флоте 1794 года . [ 8 ] [ 9 ] Закон предусматривал средства на строительство шести фрегатов , но включал пункт, согласно которому, если с Алжиром будут согласованы условия мира, строительство кораблей будет остановлено. [ 10 ]
Дизайн Джошуа Хамфриса был необычным для того времени: он был глубоким, [ 11 ] длинный по килю и узкий по ширине , с очень тяжелыми орудиями. В конструкции предусматривалась схема диагонального бруса (ребер), призванная ограничить защемление и придать кораблям чрезвычайно тяжелую обшивку. Такая конструкция придавала корпусу большую прочность, чем у более легкого фрегата. План Хамфриса был основан на его понимании того, что молодые Соединенные Штаты того периода не могли сравниться с европейскими государствами по размеру их военно-морских сил. Таким образом, фрегаты были спроектированы так, чтобы подавлять другие фрегаты, имея возможность уйти с линейного корабля . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Конгрессу было присвоено ее имя президентом Джорджем Вашингтоном в соответствии с принципом Конституции Соединенных Штатов. [ 10 ] [ 15 ] Сообщается, что ее киль был заложен в конце 1795 года. [ 2 ] на верфи в Киттери, штат Мэн (тогда район Массачусетса). Джеймсу Хакетту было поручено ее строительство, а капитан Джеймс Север служил суперинтендантом. Ее строительство шло медленно и было полностью приостановлено, когда в марте 1796 года был подписан мирный договор с Алжиром. [ 16 ] [ 17 ] Конгресс оставался на верфи незавершенным, пока отношения с Францией не ухудшились в 1798 году с началом Квазивойны . По просьбе тогдашнего президента Джона Адамса 16 июля были одобрены средства на завершение ее строительства. [ 18 ]
Вооружение
[ редактировать ]
Морской закон 1794 года предусматривал 36-пушечные фрегаты. Однако Конгресс и ее однотипный корабль Constellation были повышены до 38 из-за их больших размеров: 164 фута (50 м) в длину и 41 фут (12 м) в ширину. [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 1 ]
«Рейтинги» по количеству орудий были лишь приблизительными, и Конгресс часто имел на вооружении до 48 орудий. [ 20 ] Корабли той эпохи не имели постоянной батареи орудий, которые есть на современных кораблях ВМФ. Орудия и пушки были спроектированы так, чтобы быть полностью портативными, и их часто меняли между кораблями, когда того требовала ситуация. Каждый командир оснащал вооружение по своему вкусу, принимая во внимание такие факторы, как общий тоннаж груза, численность личного состава на борту и планируемые маршруты плавания. Следовательно, вооружение на кораблях часто менялось в течение их службы, и записи об изменениях обычно не велись. [ 21 ]
Было отмечено, что во время своего первого похода в квазивойне против Франции Конгресс был вооружен батареей из сорока орудий, состоящей из двадцати восьми 18-фунтовых орудий (8 кг) и двенадцати 9-фунтовых орудий (4 кг). [ 19 ] Для патрулирования во время войны 1812 года она имела на вооружении батарею из сорока четырех орудий, состоящую из двадцати четырех 18-фунтовых и двадцати 32-фунтовых орудий (15 кг). [ 19 ]
Квази-война
[ редактировать ]Конгресс стартовал 15 августа 1799 года под командованием капитана Севера. После оснащения в Род-Айленде он отправился в свое первое плавание 6 января 1800 года в компании с «Эссексом» для сопровождения торговых судов в Ост-Индию . [ 22 ] [ 23 ] Шесть дней спустя во время шторма она потеряла все свои мачты. Поскольку ее снасти были установлены и затянуты в холодном климате, они ослабли, когда она достигла более высоких температур. [ 24 ] Без полной поддержки такелажа все мачты упали в течение четырех часов, в результате чего погиб четвертый лейтенант корабля, пытавшийся починить грот-мачту. В это время она находилась вдали от конвоя, Эссекс потерял ее из виду, вероятно, из-за демонтажа мачты, и находился в ( 38 ° 22' с.ш. 52 ° 07' з.д. / 38,367 ° с.ш. 52,117 ° з.д. ) в то время. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Экипаж установил аварийный парус, что было сделано к 22 января, и, хромая, вернулся на верфь Госпорта для ремонта и прибыл к Хэмптон-Роудс 24 февраля. [ 28 ] [ 29 ] Находясь там, некоторые младшие офицеры Севера заявили, что не уверены в его способностях как командира. Следственный суд состоялся 26 апреля 1800 года на борту военного корабля США «Чесапик» , и с капитана Севера были сняты все обвинения, и он остался командовать Конгрессом , хотя большая часть его команды вскоре перешла на военный корабль США «Чесапик» . [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ]
·
Вернитесь в эпоху Гражданской войны вместе с нашим любимым историком Брайаном Ракером! Присоединяйтесь к нам в этот четверг, 18 июля, в 18:00 в Общественном центре Нисвилля, где он исследует военные и гражданские воспоминания людей Севера и Юга, которые участвовали в гражданской войне во Флориде Панхандл. Это воспоминания очевидцев, которые часто оставляли после себя свидетельства, добавляющие подробности, которых нет в официальных военных отчетах. Это бесплатное мероприятие является частью нашей летней программы чтения для взрослых 2024 года. #CSLP #AdventureBeginsAtYourLibrary #History #CivilWar #FloridaHistory #LibraryFriends #SummerReading
Оставаясь в порту шесть месяцев, пока ее мачты и такелаж были отремонтированы, он, наконец, 26 июля снова отплыл в Вест-Индию . [ 32 ] Конгресс регулярно патрулировал американские торговые суда и выискивал французские корабли для захвата. Дважды она чуть не села на мель; Сначала, преследуя французского капера , она наткнулась на мелководье, где у поверхности были видны большие камни. [ 26 ] Хотя их точная глубина не была определена, Север немедленно прекратил преследование капера и изменил курс в сторону более глубоких вод. [ 33 ] Ее второй опасный случай произошел у побережья островов Кайкос , когда ночью она подплыла близко к рифам. На рассвете ее затруднительное положение было обнаружено наблюдателями. [ 34 ] [ Примечание 2 ]
Мирный договор с Францией был ратифицирован 3 февраля 1801 года, и Конгресс вернулся в Бостон в апреле. [ 36 ] В соответствии с актом Конгресса, принятым 3 марта и подписанным президентом Джоном Адамсом , тринадцать фрегатов, находившихся в то время в строю, должны были быть сохранены. Семь из этих фрегатов, включая «Конгресс» , должны были быть помещены в рядовые . [ 37 ] По пути к Вашингтонской военно-морской верфи она миновала гору Вернон на пути вверх по Потомаку, и капитан Север приказал спустить ее паруса, приспустить флаг и дать салют из 13 орудий в честь недавно умершего Джорджа Вашингтона. [ 38 ] Конгресс выведен из эксплуатации в Вашингтоне вместе с США и Нью-Йорком . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Первая Берберийская война
[ редактировать ]
Во время озабоченности Соединенных Штатов Францией во время квазивойны проблемы с берберийскими штатами подавлялись за счет выплаты дани , чтобы гарантировать, что американские торговые суда не будут подвергаться преследованиям и захвату. [ 41 ] В 1801 году Юсуф Караманлы из Триполи , недовольный размером дани, которую он получал по сравнению с Алжиром, потребовал немедленной выплаты 250 000 долларов. [ 42 ] В ответ Томас Джефферсон послал эскадру фрегатов для защиты американских торговых судов в Средиземном море и достижения мира с берберийскими штатами. [ 43 ] [ 44 ]
Первой эскадре под командованием Ричарда Дейла президента было поручено сопровождать торговые суда через Средиземное море и вести переговоры с лидерами берберийских государств. [ 43 ] Вторая эскадрилья была собрана под командованием Ричарда Валентайна Морриса в Чесапике , однако эффективность эскадры Морриса была настолько плохой, что он был отозван и впоследствии уволен из военно-морского флота в 1803 году. [ 45 ] Третья эскадра была собрана под командованием Эдварда Пребла в Конституции , и к середине 1804 года они успешно сражались в битве при гавани Триполи . [ 46 ]
В апреле президент Джефферсон усилил эскадру Пребла и приказал четырем фрегатам выйти в море как можно скорее. Президент , Конгресс , Созвездие и Эссекс были переданы под руководство коммодора Сэмюэля Бэррона . [ 46 ] Конгрессом командовал Джон Роджерс , и два месяца было потрачено на подготовку эскадры к путешествию. Они уехали в конце июня [ 47 ] и прибыл в Гибралтар 12 августа. Конгресс и Эссекс были немедленно отправлены для патрулирования у побережья Танжера , а когда две недели спустя они вернулись в Гибралтар, Конгресс продолжил свой путь в Триполи. [ 48 ] [ 49 ]
Конгресс в сопровождении Constellation взял на себя обязанности по блокаде Триполи и захватил один шебек перед отплытием на Мальту 25 октября для ремонта. [ 49 ] 6 ноября Роджерс принял на себя командование Конституцией , а вместо него Стивен Декейтер принял на себя командование Конгрессом . [ 50 ] Следующая зарегистрированная деятельность Конгресса произошла в начале июля 1805 года, когда она была отправлена в компании с Виксен для блокады Туниса . 23 числа к ним присоединились дополнительные корабли ВМС США. [ 51 ] [ Примечание 3 ] В начале сентября Конгресс доставил посла Туниса обратно в Вашингтон. [ 52 ] [ 53 ] После этого, помещенный рядовым на Вашингтонскую военно-морскую верфь, он до 1807 года служил классом для подготовки гардемаринов. [ 54 ]
Война 1812 года
[ редактировать ]

В 1811 году Конгресс потребовал капитального ремонта перед повторным вводом в эксплуатацию под командованием капитана Джона Роджерса. Она выполняла обычные патрули в начале 1812 года, прежде чем 18 июня была объявлена война. Капитан Джон Смит принял на себя командование ею 11 июля 1812 года. [ 55 ] и взял ее в состав эскадры коммодора Роджерса, где она плыла в компании с «Аргусом» , «Хорнетом» , «Президентом» и «Соединенными Штатами» . [ 1 ] [ 56 ] [ 57 ]
Почти сразу же Роджерс был проинформирован проходящим американским торговым судном о флоте британских торговых судов, направлявшихся в Великобританию с Ямайки. Конгресс двинулся в погоню, но был прерван, когда президент начал преследование HMS Belvidera . 23 июня [ 58 ] [ 59 ] Конгресс следовал за президентом во время погони и стрелял из своих охотников за луком по убегающей Бельвидере . [ 60 ] Не сумев захватить Бельвидеру , эскадра вернулась к преследованию ямайского флота. 1 июля они начали идти по следу из скорлупы кокосовых орехов и апельсиновых корок, оставленному ямайским флотом. [ 61 ] [ 62 ] Пройдя всего один день пути до Ла-Манша, эскадра так и не заметила конвой, и 13-го числа Роджерс прекратил преследование. Во время их обратного пути в Бостон Конгресс помог захватить семь торговых судов, включая возвращение американского судна. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Совершив свой второй поход против британцев вместе с президентом , Конгресс отплыл из Бостона 8 октября. 31 числа того же месяца оба корабля начали преследовать HMS Galatea , сопровождавшего два торговых корабля. Галатею и ее подопечных преследовали около трёх часов, в течение которых Конгресс захватил торговое судно «Арго» . Тем временем Президент преследовал Галатею , но с наступлением темноты потерял ее из виду. Конгресс и президент оставались вместе в течение ноября, но им не удалось захватить ни одного корабля. По возвращении в Соединенные Штаты они прошли к северу от Бермудских островов, направились к мысам Вирджинии и вернулись в Бостон 31 декабря. За все время пребывания в море два фрегата захватили девять призов . [ 1 ] [ 65 ]
Конгресс и президент были заблокированы в Бостоне Королевским флотом, пока 30 апреля 1813 года они не прорвались через блокаду и не вышли в море для своего третьего военного похода. 2 мая они преследовали HMS Curlew , но он обогнал их обоих и сбежал. Конгресс расстался с президентом 8-го числа и начал патрулирование у островов Зеленого Мыса и побережья Бразилии. За этот период она захватила только четыре небольших британских торговых судна и вернулась на Портсмутскую военно-морскую верфь для ремонта в конце 1813 года. К этому времени войны материалы и персонал были перенаправлены в Великие озера , что создало нехватку ресурсов, необходимых для отремонтировать ее. Из-за объема необходимого ремонта было решено поместить ее в обычную, где она и оставалась до конца войны. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
Луи Ф. Миддлбрук в Vol. LXIII, октябрь 1927 г., Исторические коллекции Эссексского института, в которых перечислены следующие призы, полученные ею под командованием капитана Джона Смита: [ 55 ]
1 ноября 1812 года у Западных островов британский китобойный корабль «Арго» с 10 орудиями и 26 людьми с грузом нефти и китового уса направлялся в Лондон и направлялся в Соединенные Штаты.
19 мая 1813 г., на лат. 28 Н., Длинная. 42 W., британский бриг «Джин» , 10 орудий и 17 человек, с грузом меди, шкур и т. д., направлявшийся в Гринок. После выноса меди бриг сожгли.
22 мая 1813 г., на лат. 24 Н., Длинная. 40 W., британский бриг «Диана» , 10 орудий и 14 человек, с грузом меди и шкур, отправленный в Лондон и отправленный на Барбадос вместе с пленными, предварительно выбросив за борт свой груз.
25 октября 1813 г., на лат. 19 Н., Длинная. 40 W., британский корабль «Роуз» , водоизмещением 182 тонны, экипаж 12 человек, с грузом вина и картофеля. Сгорел. Весь ее экипаж добровольно поступил на службу США.
5 декабря 1813 года в Северной Атлантике британский бриг « Атлантик» с экипажем из 12 человек и грузом сахара и хлопка из Вест-Индии в Корк. Этот бриг был отправлен в Бостон.
Вторая Берберийская война
[ редактировать ]
Вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Великобритании в 1812 году, Алжир воспользовался озабоченностью Соединенных Штатов Великобританией и начал перехватывать американские торговые суда в Средиземном море. [ 69 ] 2 марта 1815 года по требованию президента Джеймса Мэдисона Конгресс объявил войну Алжиру. Сразу же начались работы по подготовке двух американских эскадрилий — одной в Бостоне под командованием коммодора Уильяма Бейнбриджа и одной в Нью-Йорке под командованием коммодора Стивена Декейтера. [ 70 ] [ 71 ]
Капитан Чарльз Моррис принял на себя командование Конгрессом и был назначен в эскадру под командованием Бейнбриджа. После ремонта и переоборудования она перевезла министра Голландии Уильяма Юстиса на новый пост. Конгресс отбыл в июне и после нескольких недель в Голландии отплыл в Средиземное море и в начале августа прибыл в Картахену, Испания, присоединившись к эскадре Бейнбриджа. [ 72 ] [ 73 ] Однако к моменту Конгресса прибытия коммодор Декейтер уже заключил мирный договор с Алжиром. [ 74 ] [ 75 ]
Конгресс , Эри , Чиппева и Спарк кораблем Бейнбриджа отплыли в компании с флагманским «Индепенденс» — первым введенным в эксплуатацию линейным кораблем ВМС США — в качестве демонстрации силы у Алжира. [ 75 ] [ 76 ] Впоследствии эскадрилья появилась у Триполи и Туниса и в начале октября прибыла в Гибралтар. [ 74 ] [ 77 ] Оттуда Конгрессу и многим другим кораблям было приказано вернуться в Соединенные Штаты. Она прибыла в Ньюпорт, штат Род-Айленд, пробыла там некоторое время и направилась в Бостон, где в декабре была выведена из эксплуатации и переведена в рядовые. [ 78 ] [ 79 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В июне 1816 года Чарльз Моррис вновь возглавил Конгресс и начал подготовку к круизу к тихоокеанскому побережью США. Его целью было завладеть фортом Астория у британцев и провести расследования в различных портах вдоль побережья для дальнейшего улучшения коммерческой торговли. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Однако эти планы были отменены, когда корабль ВМС США столкнулся с кораблем ВМС Испании в Мексиканском заливе. Следовательно, Моррис командовал эскадрой кораблей в Персидском заливе, чтобы гарантировать, что американская торговая торговля в этом районе будет продолжаться беспрепятственно. [ 80 ] [ 83 ] [ Примечание 4 ]
Конгресс прибыл в Мексиканский залив в декабре 1816 года и до июля 1817 года патрулировал, выполняя обязанности, которые Моррис назвал «утомительными и неинтересными». [ 83 ] Оттуда она отплыла на Гаити, где Моррис и агент Соединенных Штатов договорились об урегулировании дела с Анри Кристофом по делу о захваченном судне. После этого Конгресс отплыл в Венесуэлу, чтобы наблюдать и собирать информацию о продолжающейся войне за независимость Венесуэлы . Она прибыла около 21 августа и вскоре после этого посетила венесуэльский город Барселону . [ 84 ]
По возвращении на военно-морскую верфь Норфолка позже в том же году Моррис попросил об освобождении от должности командира из-за ухудшения здоровья, и Артур Синклер принял командование. [ 85 ] [ 86 ] [ Примечание 5 ] Синклер начал подготовку к обратному путешествию в Южную Америку с дипломатическим контингентом, чтобы заверить различные южноамериканские страны в намерении Соединенных Штатов оставаться нейтральными в их конфликтах с Испанией за независимость. [ 88 ] В число дипломатов входили Цезарь А. Родни , Джон Грэм , Теодорик Бланд , Генри Брэкенридж , Уильям Рид и Томас Родни. [ 89 ] Конгресс уехал 4 декабря и вернулся в Норфолк в июле 1818 года. [ 90 ] [ 91 ]
В начале 1819 года Конгресс совершил путешествие под командованием капитана Джона Д. Хенли в Китай, став первым военным кораблем США, посетившим эту страну. Она вернулась в Соединенные Штаты в мае 1821 года. [ 92 ] Вскоре после этого пираты в Вест-Индии начали захватывать американские торговые суда, и в начале 1822 года оно служило флагманом коммодора Джеймса Биддла . Записано, что она собирала пленников с захваченного пиратского корабля Бандара Д'Сангаре 24 июля того же года. [ 93 ] [ 94 ] Ее следующая зарегистрированная деятельность - возвращение в Норфолк в апреле 1823 года, где Биддл немедленно приготовился к путешествию в Испанию и Аргентину, чтобы доставить недавно назначенных министров Хью Нельсона и Цезаря А. Родни соответственно. [ 95 ] [ 96 ]
потребовались обширные изменения На причале Конгресса , чтобы разместить жену Родни и одиннадцать детей. [ 97 ] Кроме того, в ее трюм были загружены предметы домашнего обихода и мебель Родни, которые Биддл описал как «достаточные, чтобы заполнить большой торговый корабль», что потребовало перемещения большей части корабельных запасов. [ 98 ] Она вылетела из Уилмингтона, штат Делавэр , 8 июня и прибыла в Гибралтар , где Хью Нельсон высадился в Испанию. [ 96 ] 18 сентября Конгресс прибыл в Рио-де-Жанейро , Бразилия, где Родни нанял собственное торговое судно, чтобы перевезти свою семью оставшуюся часть расстояния до Буэнос-Айреса . [ 96 ] [ 99 ] Впоследствии Конгресс вернулся в Норфолк 17 декабря. [ 100 ]
После ее возвращения Конгресс служил принимающим кораблем ; по мере необходимости перемещается между военно-морскими верфями Норфолка и Вашингтона на буксире. Она оставалась на этом посту в течение следующих десяти лет, пока в 1834 году не было проведено обследование ее состояния и признано непригодным для ремонта. В том же году она была сломана. [ 1 ] [ 101 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шапель заявляет, что Конгресс и Созвездие были повышены до 38 во время строительства Хамфрисом из-за их больших размеров. [ 4 ] Кэнни ссылается на Шапель, оценивая Конгресс как 38-пушечный фрегат, но также задается вопросом: «... что именно имел в виду Хамфрис, оценивая эти корабли как 44- или 36-пушечные фрегаты, когда количество портов определенно не соответствовало рейтингу и Фактически, корабли редко имели свои штатные батареи, что отражает современную европейскую практику». [ 19 ] Бич утверждает, что министр военно-морского флота Бенджамин Стоддерт изменил оценку Конгресса и Созвездия до 38, когда сравнил размеры двух кораблей с недавно построенным Чесапиком , размер которого был уменьшен с 44 до такой степени, что он стал меньше. [ 5 ]
- ^ В статье « Словарь американских военно-морских боевых кораблей» говорится, что 29 августа 1800 года Конгресс отбил у французского капера американское торговое судно « Эксперимент» . [ 1 ] Однако ни один другой источник, использованный в этой статье, не содержит упоминаний об инциденте; в первую очередь автобиография Чарльза Морриса , который был гардемарином в Конгрессе во время войны. [ 35 ]
- ↑ не фиксируют конкретно деятельность Конгресса Источники в период с 25 октября 1804 г. по начало июля 1805 г. Однако они подразумевают, что ряд кораблей провели зимние месяцы 1804–1805 гг., Проходя ремонт и пополняя запасы на Мальте.
- ↑ Приобретение форта Астория было завершено Джеймсом Биддлом в августе 1818 года. [ 80 ] [ 82 ]
- ↑ Моррис не записал ни дату Конгресса возвращения из Венесуэлы, ни дату своего просьбы об освобождении от командования. [ 87 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Конгресс» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен (1909), с. 47.
- ^ Рузвельт (1883), с. 48.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шапель (1949), с. 128.
- ^ Перейти обратно: а б с Пляж (1986), с. 32.
- ↑ Пикеринг, Тимоти (14 марта 1795 г.). Письмо Джорджу Вашингтону . Основатели Интернет , Национальный архив. Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Бродин, Чарльз Э.; Кроуфорд, Майкл Дж.; Хьюз, Кристин Ф. (2007). Айронсайды! Корабль, люди и войны Конституции США . Пресса «Пожарный корабль». п. 8. ISBN 9781934757147 .
- ^ Аллен (1909), стр. 41–42.
- ^ Бич (1986), стр. 26–27.
- ^ Перейти обратно: а б Пляж (1986), с. 29.
- ^ Гардинер, Роберт (2000). Фрегаты наполеоновских войн . Лондон: Чатем. п. 56. ИСБН 186176135X . OCLC 43456786 .
- ^ Толл (2006), стр. 49–53.
- ^ Бич (1986), стр. 29–30, 33.
- ^ Аллен (1909), стр. 42–45.
- ^ Толл (2006), с. 61.
- ^ «Восстановление военно-морского флота, 1787–1801: исторический обзор флота-федералиста» . Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Закон о военно-морском вооружении . 1 Стат. 351 (1794). Библиотека Конгресса. Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Аллен (1909), с. 56.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэнни (2001), с. 45.
- ^ Рузвельт (1883), с. 53.
- ^ Дженнингс (1966), стр. 17–19.
- ^ «Эссекс» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Толл (2006), с. 136.
- ^ Купер (1856), с. 133.
- ^ Аллен (1909), стр. 151–152.
- ^ Перейти обратно: а б Маклай и Смит (1898) Том 1, с. 191.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 1 из 4 военно-морских операций, январь-май 1800 года, Front Matter, январь, стр. 62–63 и 70» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен (1909), с. 153.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 1 из 4 военно-морских операций, январь-май 1800 года, лицевая сторона, январь, стр. 63» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Толл (2006), с. 139.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 3 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., апрель 1800-май 1800 г., стр. 451-454» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Моррис (1880), с. 120.
- ^ Моррис (1880), с. 121.
- ^ Моррис (1880), стр. 121–122.
- ^ Моррис (1880), стр. 120–124.
- ^ Аллен (1909), с. 221.
- ^ Аллен (1909), с. 255.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен (1909), с. 258.
- ^ «Соединенные Штаты» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ "Нью-Йорк" . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, стр. 215–216.
- ^ Аллен (1905), стр. 88–90.
- ^ Перейти обратно: а б Маклай и Смит (1898), том 1, с. 228.
- ^ Аллен (1905), с. 92.
- ^ Толл (2006), с. 173.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен (1905), с. 199.
- ^ Толл (2006), стр. 224–227.
- ^ Толл (2006), с. 252.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен (1905), стр. 219–220.
- ^ Аллен (1905), с. 220.
- ^ Аллен (1905), с. 268.
- ^ Купер (1856), стр. 221–222.
- ^ Аллен (1905), с. 269.
- ^ Толл (2006), с. 282.
- ^ Перейти обратно: а б Исторические коллекции Института Эссекса . Том. 63 Эссексский институт. 1927. OCLC 6140167 .
- ^ Рузвельт (1883), стр. 72–73.
- ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, с. 322.
- ^ Купер (1856), стр. 244–245.
- ^ Рузвельт (1883), стр. 73–74.
- ^ Рузвельт (1883), стр. 74, 76.
- ^ Рузвельт (1883), с. 77.
- ^ Перейти обратно: а б Маклай и Смит (1898), том 1, с. 325.
- ^ Рузвельт (1883), с. 78.
- ^ Купер (1856), с. 247.
- ^ Рузвельт (1883), стр. 106–107.
- ^ Толл (2006), стр. 419–420.
- ^ Рузвельт (1883), стр. 174–175.
- ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, с. 521.
- ^ Маклай и Смит (1898), том 2, стр. 4–5.
- ^ Маклай и Смит (1898), том 2, с. 6.
- ^ Аллен (1905), с. 281.
- ^ Моррис (1880), с. 181.
- ^ Аллен (1905), стр. 292–293.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен (1905), с. 293.
- ^ Перейти обратно: а б Моррис (1880), с. 182.
- ^ «Независимость» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Маклай и Смит (1898), том 2, с. 20.
- ^ Аллен (1905), с. 294.
- ^ Моррис (1880), стр. 182–183.
- ^ Перейти обратно: а б с Купер (1856), с. 446.
- ^ Моррис (1880), стр. 183–184.
- ^ Перейти обратно: а б Шоулфилд и Хоуэй (1914), с. 432.
- ^ Перейти обратно: а б Моррис (1880), с. 184.
- ^ Моррис (1880), стр. 185–190.
- ^ Моррис (1880), стр. 190–191.
- ^ «Синклер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Моррис (1880), с. 191.
- ^ Бракенридж (1820), стр. 77–78.
- ^ Брэкенридж (1820), с. 78.
- ^ Брэкенридж (1820), с. 79.
- ^ Рид (1870), стр. 238, 241.
- ^ Раймонд (1851), с. 47.
- ^ Купер (1856), с. 448.
- ^ Маклай и Смит (1898), том 2, с. 28.
- ^ Уэйнрайт (1951), с. 171.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид (1870), с. 241.
- ^ Уэйнрайт (1951), с. 180.
- ^ Уэйнрайт (1951), стр. 179–180.
- ^ Уэйнрайт (1951), с. 182.
- ^ Уэйнрайт (1951), с. 183.
- ^ Толл (2006), с. 474.
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, Гарднер Велд (1905). Наш флот и берберийские корсары . Бостон, Нью-Йорк и Чикаго: Houghton Mifflin. ОСЛК 2618279 .
- —— (1909). Наша морская война с Францией . Бостон и Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. ОСЛК 1202325 .
- Бич, Эдвард Л. (1986). 200 лет ВМФ США . Нью-Йорк: Х. Холт. ISBN 978-0-03-044711-2 . ОСЛК 12104038 .
- Брекенридж, HM (1820 г.). Путешествие в Южную Америку, совершенное по заказу американского правительства в 1817 и 1818 годах на фрегате «Конгресс» . Том. Я. Лондон: Т. и Дж. Оллман. ОКЛК 1995192 .
- Кэнни, Дональд Л. (2001). Парусные военные корабли ВМС США . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . ISBN 1-55750-990-5 . OCLC 49323919 .
- Шапель, Говард Ирвинг (1949). История американского парусного флота; Корабли и их развитие . Нью-Йорк: Нортон. OCLC 1471717 .
- Купер, Джеймс Фенимор (1856). История ВМФ Соединённых Штатов Америки . Нью-Йорк: Стрингер и Таунсенд. OCLC 197401914 .
- Дженнингс, Джон (1966). Потертый прапорщик. История самого известного боевого фрегата Америки, USS «Конституция» . Нью-Йорк: Томас Ю. Кроуэлл. OCLC 1291484 .
- Маклай, Эдгар Стэнтон; Смит, Рой Кэмпбелл (1898) [1893]. История ВМС США с 1775 по 1898 год . Том. 1 (Новое изд.). Нью-Йорк: Д. Эпплтон. OCLC 609036 .
- —— (1898) [1893]. История ВМС США с 1775 по 1898 год . Том. 2 (Новая ред.). Нью-Йорк: Д. Эпплтон. ISBN 9780722275009 . OCLC 609036 .
- Моррис, Чарльз (1880). Соли, младший (ред.). «Автобиография коммодора Чарльза Морриса USN» Труды Военно-морского института США . VI (12). Аннаполис: Военно-морской институт США: 111–219. ISSN 0041-798X . ОСЛК 2496995 .
- Раймонд, Уильям (1851). Биографические очерки выдающихся людей округа Колумбия . Олбани: Виид, Парсонс. ОСЛК 3720201 .
- Рид, Уильям Т. (1870). Жизнь и переписка Джорджа Рида . Филадельфия: Дж. Б. Липпинкотт. ОСЛК 2095027 .
- Рузвельт, Теодор (1883) [1882]. Морская война 1812 года (3-е изд.). Нью-Йорк: сыновья Г.П. Патнэма. OCLC 133902576 .
- Шоулфилд, EOS; Хоуэй, Фредерик Уильям (1914). Британская Колумбия: с древнейших времен до наших дней . Том. Я. Ванкувер: С. Дж. Кларк. OCLC 5756128 . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года.
- Толл, Ян В. (2006). Шесть фрегатов: эпическая история основания ВМС США . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 978-0-393-05847-5 . OCLC 70291925 .
- Уэйнрайт, Николас Б. (апрель 1951 г.). «Путешествие Фрегатского конгресса, 1823 год». Пенсильванский журнал истории и биографии . Том. 75, нет. 2. Историческое общество Пенсильвании . стр. 170–188.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель по журналу Конгресса США , 1816–1817 гг. MS 22, хранящийся в Специальной коллекции и архивах Библиотеки Нимица Военно-морской академии США.
- США Путеводитель по замечаниям, сделанным на борту фрегатного конгресса , 1817 г., MS 23, хранится в Специальной коллекции и архивах, Библиотека Нимица Военно-морской академии США.
- Путеводитель по журналу USS Congress , Citizen и Canton , 1816–1820 MS 24, хранящийся в Специальной коллекции и архивах, Библиотека Нимица Военно-морской академии США.