Оригинальные шесть фрегатов ВМС США.
USS Конституция , последний из шести первоначальных фрегатов ВМС США, все еще находящихся в эксплуатации.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ВМС США |
Построен | 1794–1800 |
В эксплуатации | 1794–1881 |
В комиссии | 1797 – настоящее время |
Планируется | 6 |
Завершенный | 6 |
Активный | 1 |
Потерянный | 2 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Общая характеристика ( Конституция , Президент , США ) | |
Класс и тип | 44-пушечный фрегат [2] |
Тоннаж | 1,576 [1] |
Смещение | 2200 тонн [1] |
Длина |
|
Луч | 43 фута 6 дюймов (13,26 м) [2] |
Черновик |
|
Глубина захвата | 14 футов 3 дюйма (4,34 м) [3] |
Дополнить | 450 офицеров и рядовых, в том числе 55 морских пехотинцев и 30 мальчиков. [2] |
Общие характеристики ( Конгресс и Созвездие ) | |
Класс и тип | 38-пушечный фрегат [4] |
Тоннаж | 1265 тонн [4] |
Длина | 164 фута (50 м) между перпендикулярами [4] |
Луч | 41,0 футов (12,5 м) [4] |
Дополнить | 340 офицеров и рядовых [4] |
Общие характеристики ( Чесапик ) | |
Класс и тип | 38-пушечный фрегат [5] |
Тоннаж | 1,244 [5] |
Длина | 152,8 футов (46,6 м) между перпендикулярами [5] |
Луч | 41,3 фута (12,6 м) [5] |
Черновик | 20 футов (6,1 м) [5] |
Глубина захвата | 13,9 футов (4,2 м) [6] |
Дополнить | 340 офицеров и рядовых [5] |
Конгресс Соединенных Штатов санкционировал первоначальные шесть фрегатов ВМС США на основании Закона о военно-морском флоте 1794 года 27 марта 1794 года на общую стоимость 688 888,82 доллара (что эквивалентно 19 833 259,52 доллара в 2024 году). Эти корабли были построены в годы становления ВМС США по рекомендации конструктора Джошуа Хамфриса для создания флота фрегатов, достаточно мощных, чтобы вступить в бой с любыми фрегатами французского или британского военно -морского флота, но достаточно быстрых, чтобы уклониться от любого линейного корабля .
Один из этих шести первоначальных кораблей, USS «Конституция» в мире , до сих пор находится в эксплуатации и является старейшим военным кораблем, находящимся на плаву. [7] [а]
Цель
[ редактировать ]После Войны за независимость Соединенные Штаты с большими долгами распустили Континентальный флот , а в августе 1785 года, не имея средств на ремонт кораблей, продали свой последний оставшийся военный корабль « Альянс» . [9] [10] Но почти одновременно с этим начались проблемы в Средиземноморье , когда Алжир захватил два американских торговых судна и потребовал выкуп за их команды. [11] [12] Министр во Франции Томас Джефферсон предложил создать американские военно-морские силы для защиты американского судоходства в Средиземноморье, но его рекомендации поначалу были встречены безразлично, как и рекомендации Джона Джея , предложившего построить пять 40-пушечных военных кораблей. [11] [13] Вскоре после этого Португалия начала блокировать вход алжирских кораблей в Атлантический океан , обеспечив тем самым временную защиту американским торговым судам. [14] [15]
Пиратство против американского торгового судоходства не было проблемой, когда до революции они находились под защитой Британской империи, но после Войны за независимость « варварские штаты » Алжир, Триполи и Тунис почувствовали, что могут преследовать американские торговые суда без наказания. [16] [17] Кроме того, как только началась Французская революция , Великобритания и Франция начали блокировать американские торговые суда, подозреваемые в торговле друг с другом. Не имея надлежащего военно-морского флота, американское правительство мало что могло сделать, чтобы предотвратить подобные захваты. [18] [19]
Формирование военно-морских сил было темой дебатов в новой американской республике в течение многих лет. Оппоненты утверждали, что создание военно-морского флота приведет лишь к необходимости создания военно-морского ведомства и персонала для его управления. Это в дальнейшем приведет к увеличению ассигнований средств, что в конечном итоге выйдет из-под контроля, породив «самокормящуюся организацию». Те, кто выступал против создания военно-морского флота, считали, что выплата дани Берберийским штатам и экономические санкции против Британии были лучшей альтернативой. [20] [21]
В 1793 году Португалия заключила мирное соглашение с Алжиром, положив конец блокаде Средиземного моря и позволив алжирским кораблям вернуться в Атлантический океан. К концу года было захвачено одиннадцать американских торговых судов. [14] Это, в сочетании с действиями Британии, в конечном итоге привело к тому, что президент Вашингтон обратился к Конгрессу с просьбой разрешить создание военно-морского флота. [22] [23]
2 января 1794 года Палата представителей с небольшим перевесом в 46–44 голосов проголосовала за разрешение строительства военно-морского флота и сформировала комитет для определения размера, стоимости и типа кораблей, которые будут построены. Военный министр Генри Нокс представил комитету предложения с изложением конструкции и стоимости военных кораблей. [24] [25] Чтобы успокоить сильную оппозицию предстоящему законопроекту, Партия федералистов включила в него пункт, который приведет к резкой остановке строительства кораблей, если Соединенные Штаты достигнут мирного соглашения с Алжиром. [26] [27]
Законопроект был представлен Палате представителей 10 марта и принят как Морской закон 1794 года с перевесом в 50–39 голосов и без разделения голосов в Сенате 19 марта. [26] [27] Президент Вашингтон подписал закон 27 марта. Он предусматривал приобретение, путем покупки или иным образом, четырех кораблей с сорока четырьмя орудиями каждый и двух кораблей с тридцатью шестью орудиями каждый. [28] Он также предусматривал оплату и содержание военно-морских офицеров, моряков и морских пехотинцев, а также определял, как должен быть укомплектован каждый корабль, чтобы управлять им. Закон выделил 688 888,82 долларов США (что эквивалентно 14 148 000 долларов США в 2023 году). [29] ) для финансирования работы. [30] [31]
Проектирование и подготовка
[ редактировать ]Поскольку до формирования военно-морского ведомства оставалось еще несколько лет, ответственность за проектирование и строительство перешла к военному министерству , возглавляемому секретарем Генри Ноксом. Еще в 1790 году Нокс консультировался с различными авторитетными организациями по поводу конструкции корабля. [32] Обсуждения проектов проводились лично на собраниях в Филадельфии. Об этих обсуждениях мало что известно из-за отсутствия письменной переписки, что затрудняет определение реальных вовлеченных проектировщиков. [33] Госсекретарь Нокс обратился к архитекторам и строителям в Филадельфии, которая в то время была крупнейшим морским портом в Северной Америке и, возможно, крупнейшим пресноводным портом в мире. Это означало, что в офисе Нокса проходило множество обсуждений конструкции корабля, в результате чего историкам было доступно очень мало записей об этих обсуждениях. Джошуа Хамфрис обычно считается проектировщиком шести фрегатов, но консультации также проводились с капитанами кораблей Войны за независимость Джоном Фостером Уильямсом и Джоном Барри , а также с судостроителями Джозайей Фоксом и Джеймсом Хакеттом . [34] [35]
Окончательные планы проектирования, представленные на утверждение президенту Вашингтону, предусматривали строительство новых фрегатов, а не покупку торговых судов и переоборудование их в военные корабли, что предусмотрено Законом о военно-морских силах. [32] Конструкторы поняли, что молодые США не смогут сравниться с европейскими государствами по количеству кораблей на плаву. Тем не менее, это дало американцам явное преимущество в том, что конструкция их корабля не была ограничена ни доступом к древесине, ни ограниченным экипажем. Это позволило конструкторам планировать создание огромных кораблей с учетом их роли. У них была возможность одолеть другие фрегаты, но они были способны на скорости ускользнуть от линейного корабля . [36] [37] [38] Дизайн был необычным для того времени: глубоким, [39] длинный по килю и узкий по ширине ; установка очень тяжелых орудий; внедрение схемы диагонального бруса (ребра), направленной на ограничение обрезки ; придавая кораблям чрезвычайно тяжелую обшивку. Это придавало корпусу большую прочность, чем корпуса фрегатов других ВМФ. Нокс сообщил президенту Вашингтону, что стоимость нового строительства, вероятно, превысит ассигнования Закона о военно-морском флоте. Несмотря на это, Вашингтон принял и утвердил планы в тот же день, когда они были представлены, 15 апреля 1794 года. [34]
Джошуа Хамфрис был назначен главным конструктором кораблей. Опытный чертежник был Джозайя Фокс нанят в военное министерство для воплощения планов на бумаге. Однако Фокс не согласился с большими размерами конструкции и, по словам Хамфриса, попытался уменьшить размеры при создании своих проектов. Это настолько разозлило Хамфриса, что Фокса вскоре направили на чердак вместе с Уильямом Даути . [40]
После или одновременно с созданием чертежей собиралась строительная полумодель , по которой снимались замеры для создания слепков брусьев. В процессе, известном как «формование», размеры частей каркаса были нанесены мелом на пол чердака, где шаблон был сформирован из полосок светлого дерева. [41] После того, как формы были доставлены бригадам лесозаготовителей, шаблоны использовались для выбора части дерева, которая точно соответствовала шаблону. Отсюда древесину спилили и обработали до необходимых размеров, затем пронумеровали для идентификации и погрузили на корабль для перевозки. [ нужна ссылка ] Для каждого фрегата требовался дополнительный набор более подробных форм для работы строительных бригад.
Строительство
[ редактировать ]Госсекретарь Нокс предложил президенту Вашингтону использовать шесть различных строительных площадок, по одной для каждого корабля, а не строить на одной конкретной верфи. Отдельные места позволили выделенным средствам стимулировать каждую местную экономику, и Вашингтон утвердил эти места 15 апреля 1794 года. На каждом объекте для руководства работами был нанят гражданский военно-морской конструктор. Капитаны ВМФ были назначены суперинтендантами по одному на каждый из шести фрегатов следующим образом: [34] [42]
Корабль | Сайт | Оружие [б] | Военно-морской конструктор | Суперинтендант | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Чесапик | Госпорт, Вирджиния | 38 | Джозайя Фокс | Ричард Дейл | [44] |
Конституция | Бостон, Массачусетс | 44 | Джордж Клагхорн | Сэмюэл Николсон | [44] |
Президент | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 44 | Кристиан Берг | Сайлас Талбот | [45] |
Соединенные Штаты | Филадельфия, Пенсильвания | 44 | Джошуа Хамфрис | Джон Барри | [44] |
Конгресс | Киттери, Мэн | 38 | Джеймс Хэкетт | Джеймс Север | [44] |
Созвездие | Балтимор, Мэриленд | 38 | Дэвид Стоддер | Томас Трукстун | [44] |
Хамфрис пожелал использовать самые прочные материалы, доступные для строительства, в первую очередь белую сосну , длиннолистную сосну , белый дуб и, что наиболее важно, южный живой дуб . [46] использовался живой дуб, Для каркаса поскольку это была прочная, плотная и долговечная древесина весом до 75 фунтов на кубический фут (1200 кг/м). 3 ) в свежесрезанном виде. [47] Живой дуб растет в основном в прибрежных районах Соединенных Штатов от Вирджинии до Техаса, причем наиболее подходящая древесина встречается в прибрежных районах Джорджии недалеко от Сент-Саймонса . [46] [48] Стремление к живому дубу было основной причиной задержек в строительстве фрегатов. Ассигнования по Морскому закону не были доступны до июня 1794 года. [49] Судостроитель Джон Т. Морган был нанят военным министерством для закупки живого дуба и наблюдения за его вырубкой и работой бригад. В августе Морган написал Хамфрису, сообщая, что с момента его прибытия дождь почти не прекращался и «вся страна почти под водой». Капитана Джона Барри отправили проверить прогресс в начале октября; он нашел Моргана и нескольких человек больными малярией . Рубка леса наконец началась, когда 22-го числа прибыли бригады. [50] Самая ранняя доставка древесины произошла в Филадельфии 18 декабря, но еще одна партия живого дуба, направлявшаяся в Нью-Йорк, была потеряна, когда ее грузовое судно затонуло. Задержки продолжали препятствовать операциям по заготовке и доставке леса на протяжении всего 1795 года. К декабрю того же года все шесть килей были заложены, хотя фрегаты все еще не имели каркаса и были далеки от завершения. [51] [52]
Строительство фрегатов медленно продолжалось до объявления Триполийского договора в 1796 году , свидетелем которого стал Алжир. В соответствии с пунктом Морского закона строительство фрегатов должно было быть прекращено. Однако вместо этого президент Вашингтон запросил у Конгресса инструкции о том, как действовать дальше. Прежде чем было принято окончательное решение, позволяющее Вашингтону построить два из 44-пушечных и один из 36-пушечных фрегатов, было распространено несколько предложений. [53] Были выбраны три фрегата, ближайшие к завершению: «Соединенные Штаты» , «Созвездие» и «Конституция» . [54] Строительство Чесапика , Конгресса и Президента было остановлено, а некоторые строительные материалы были проданы или помещены на склад. [55]
Более ранние прогнозы Генри Нокса относительно стоимости фрегатов достигли апогея в начале 1797 года. Из первоначальных ассигнований в 688 888,82 доллара осталось только около 24 000 долларов. Военный министр Джеймс МакГенри запросил у Конгресса дополнительные 200 000 долларов, но было выделено только 172 000 долларов. Дополнительных средств хватило для завершения строительства трех фрегатов, но не позволило укомплектовать их экипажем и вывести в море. [56] Соединенные Штаты запущены 10 мая, [57] Созвездие 7 сентября, [4] и Конституция 21 октября. [3] Между тем, вмешательство Франции в американское судоходство из-за их разногласий по поводу Договора Джея побудило Конгресс обсудить вопрос о разрешении достройки и укомплектования тремя фрегатами. Госсекретарь МакГенри сообщил, что на этом этапе строительства потребуются дополнительные 200 000 долларов, что вызвало недовольство в Конгрессе по поводу растущих затрат. Тем не менее 1 июля Конгресс одобрил достройку и выделил запрошенные средства. [58]
Когда в ноябре состоялась следующая сессия Конгресса, госсекретарь МакГенри снова запросил средства для завершения строительства трех фрегатов. Хотя Конгресс был расстроен растущими расходами, он утвердил дополнительные 115 833 доллара, но одновременно начал расследование возможных растрат или мошенничества в программе фрегатов. 22 марта 1798 года МакГенри представил отчет, в котором излагалось несколько основных причин роста затрат: проблемы с закупкой живого дуба; логистика поставок шести отдельных верфей; и пожары, желтая лихорадка и плохая погода. [59] Дополнительные запросы, предшествовавшие докладу МакГенри, показали, что военное министерство использовало некачественную практику бухгалтерского учета и что утвержденные средства должны были быть выделены Министерством финансов, что приводило к задержкам и расточительству. Эти проблемы привели к образованию 30 апреля Военно-морского ведомства. [60]
В то же время отношения с Францией еще больше испортились, когда президент Джон Адамс сообщил Конгрессу о деле XYZ . В ответ 28 мая Конгресс разрешил судам США захватывать любые вооруженные французские суда, стоящие у берегов США. Пока «Созвездие» , «Конституция» и «Соединенные Штаты» все еще находились в стадии оснащения, первым кораблем ВМС США, вышедшим в море для этой необъявленной квазивойны, стал шлюп «Ганг» под Ричарда Дейла . командованием [61] [62] Наконец, 16 июля Конгресс выделил 600 000 долларов на достройку оставшихся трех фрегатов; Конгресс стартовал 15 августа 1799 г. [63] Чесапик , 2 декабря, [5] и президент 10 апреля 1800 г. [64] [65] [66]
Вооружение
[ редактировать ]Корабли с 44 орудиями иногда имели более 50 орудий, а «Конституция», как известно, имела в своей главной батарее 24-фунтовые орудия вместо обычных 18-фунтовых орудий, которые имело большинство фрегатов. [2]
В Военно-морском законе 1794 года были указаны 36-пушечные фрегаты в дополнение к 44-м, но в какой-то момент 36-е были переименованы в 38-е. [67] Их «рейтинги» по количеству орудий имели лишь приблизительный характер. [68]
Корабли той эпохи обычно не имели постоянной артиллерийской батареи, как на современных кораблях ВМФ. Орудия и пушки были спроектированы так, чтобы быть полностью портативными, и их часто меняли между кораблями или берегом, если того требовала ситуация. Каждый командир обычно оснащал вооружение по своему вкусу, принимая во внимание такие факторы, как общий тоннаж груза, численность личного состава на борту и запланированные маршруты плавания. Следовательно, вооружение на кораблях менялось много раз за время их службы, и записи об изменениях обычно не велись. [69]
Обычно двенадцать человек и пороховой мальчик . для управления каждым пистолетом требовалось [70] В случае необходимости несколько человек назначались на станции в качестве абордажников , для работы в трюмных насосах или для тушения пожаров. Орудия обычно были укомплектованы только на атакующей стороне; если корабль вступил в бой с двумя противниками, артиллерийские расчеты приходилось разделять. Все орудия были способны использовать несколько различных видов снарядов: круглые дроби , цепные или стержневые дроби , картечь и нагретые дроби . [71] Каждое орудие устанавливалось на деревянном лафете, управляемом с помощью троса и тали . Капитан приказал артиллерийским расчетам либо открыть огонь одним бортовым залпом , либо позволить каждому расчету вести огонь по своему усмотрению, когда цель приблизится близко. Капитан артиллерии потянул за шнур, чтобы сработать с кремневым ружьем , и в сковороду попала искра. Загоревшийся порох в поддоне посылал пламя через запальную трубку, чтобы взорвать пороховой заряд в орудии и швырнуть снаряд в противника.
Находившийся на борту отряд морской пехоты обеспечивал морскую пехоту укомплектовавшую боевые топы , вооруженную мушкетами для обстрела палуб неприятельского корабля. [70]
Фрегаты
[ редактировать ]Первоначально фрегаты обозначались буквами от A до F до марта 1795 года, когда военный министр Тимоти Пикеринг подготовил список из десяти предложенных названий кораблей (помимо использованных позже, в список вошли также Defender , Fortitude , Perseverance) . , Защитник и Свобода ). Президент Вашингтон отвечал за выбор пяти названий: «Конституция» , «Соединенные Штаты» , «Президент » и «Конгресс» , каждое из которых представляло принцип Конституции Соединенных Штатов, а также «Созвездие» , которое произошло от герба Соединенных Штатов . » 13 звезд, образующих созвездие». Шестой фрегат, «Чесапик» , оставался безымянным до 1799 года, когда министр военно-морского флота Бенджамин Стоддерт присвоил ему тезку Чесапикского залива , игнорируя предыдущий конституционный протокол об именовании. [5] [72] [73]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]United States был построен в Филадельфии , спущен на воду 10 мая 1797 года и вступил в строй 11 июля 1797 года. 25 октября 1812 года Соединенные Штаты сражались и захватили фрегат HMS «Македонский» . Соединенные Штаты были выведены из эксплуатации 24 февраля 1849 года и переведены в резерв в Норфолке, штат Вирджиния. В 1861 году, еще находясь в резерве в Норфолке, корабль был захвачен и принят в состав ВМС Конфедеративных Штатов , которые позже затопили корабль. В 1862 году силы Союза подняли затопленный корабль и сохраняли контроль до тех пор, пока он не был разбит на части в 1865 году.
Созвездие
[ редактировать ]«Созвездие» было построено в Балтиморе и спущено на воду 7 сентября 1797 года. 9 февраля 1799 года оно сражалось и захватило французский фрегат «Инсургенте» . Это была первая крупная победа военного корабля, спроектированного и построенного американцами. В феврале 1800 года «Созвездие» сражалось с французским фрегатом « Возмездие» . Хотя «Месть» не была захвачена и потоплена, она была настолько сильно повреждена, что ее капитан намеренно посадил корабль на мель, чтобы он не затонул. Созвездие было отчеканено в 1853 году и распалось. Во время постройки нового Constellation в 1854 году утверждалось, что это был «ремонт» оригинального корабля (обычная уловка того времени по политическим причинам), что привело к неопределенности относительно того, какой корабль сохранился в Балтиморе, пока это не было доказано в 1999 году. быть вторым Созвездием . [74]
Конституция
[ редактировать ]«Конституция» , рассчитанная на 44 орудия, спущена на воду с верфи Эдмунда Хартта в Бостоне 21 октября 1797 года военно-морским конструктором Джорджем Клагхорном и капитаном Сэмюэлем Николсоном . [46] Во время Квазивойны она захватила французское торговое судно «Нигер» . [75] и позже участвовал в борьбе с берберийскими пиратами в Первой берберийской войне .
Она наиболее известна своими действиями во время войны 1812 года против Британии, когда она захватила многочисленные торговые суда и разгромила четыре британских военных корабля : HMS Guerriere , HMS Java , HMS Cyane и HMS Levant . Битва с « Герьером» принесла ей прозвище « Старый Железнобокий » и общественное обожание, которое неоднократно спасало ее от сдачи на слом . стране в качестве флагмана средиземноморской африканской и Она продолжала активно служить эскадр и совершила кругосветное плавание в 1840-х годах. Во время Гражданской войны в США он служил учебным кораблем в Военно-морской академии США и доставлял произведения искусства и промышленные экспонаты на Парижскую выставку 1878 года . Выйдя в отставку с действительной службы в 1881 году, он служил принимающим кораблем, пока в 1907 году не был назначен кораблем-музеем. В 1931 году он совершил трехлетнее турне по стране с посещением 90 портов, а в 1997 году, после комплексного восстановления своей конфигурации 1812 года, он наконец-то снова отплыла своим ходом на свое 200-летие.
Самый старый военный корабль в мире, находящийся на плаву. [76] [с] «Конституция» стоит на военно-морской верфи Чарльстауна в Массачусетсе и используется для содействия пониманию роли военно-морского флота в войне и мире посредством образовательной работы, исторических демонстраций и активного участия в общественных мероприятиях. Конституция открыта для посетителей круглый год, проводятся экскурсии США Конституции . Рядом находится Музей .
Чесапик
[ редактировать ]Чесапик был построен на военно-морской верфи Госпорта , штат Вирджиния , и спущен на воду 2 декабря 1799 года. Чесапик был единственным из шести фрегатов, от которого Хамфрис отказался из-за вольности, допущенной его главным конструктором Джозайей Фоксом во время строительства, касающейся общих характеристик. размеры. [78] Фрегат, который стал Чесапиком, изначально планировался как 44-пушечный корабль, но когда в 1798 году началось его строительство, Джозайя Фокс изменил первоначальный проектный план, в результате чего рейтинг корабля был изменен до 36 орудий. [79] Причина, по которой Фокс внес изменения, не ясна, но может быть связана со строительными материалами, которые были использованы для завершения Constellation . Кроме того, Фокс и Хамфрис ранее разошлись во мнениях по поводу конструкции шести фрегатов, и Фокс, возможно, воспользовался возможностью во время строительства, чтобы внести изменения по своему вкусу. Тем не менее, план модернизированного фрегата был одобрен министром военно-морского флота Бенджамином Стоддертом . [72]
Когда строительство Чесапика завершилось , он имел наименьшие размеры из всех шести фрегатов. [80] Длина 152,8 фута (46,6 м) между перпендикулярами и ширина 41,3 фута (12,6 м) контрастировали с двумя другими 36-пушечными фрегатами, «Конгресс» и «Созвездие» , которые были построены до 164 футов (50 м) в длину и 41 фут ( 12 м) балки. [4] [63] [81]
22 июня 1807 года произошло то, что стало известно как Чесапик - Леопард дело , когда Чесапик был обстрелян HMS Leopard за отказ выполнить требование разрешить поиск дезертиров из Королевского флота . После нескольких быстрых залпов «Леопарда» , на которые «Чесапик» ответил только одним орудием, «Чесапик» показал свое знамя . HMS Leopard отказался сдаться, обыскал Чесапик , захватил четырех предполагаемых дезертиров и отплыл в Галифакс, Новая Шотландия . Чесапик был захвачен 1 июня 1813 года кораблем HMS Shannon вскоре после отплытия из Бостона, штат Массачусетс. Принятый на службу Королевскому флоту, он был позже продан и разобран в Портсмуте , Англия, в 1820 году (большая часть его древесины была переделана в водяную мельницу ).
Конгресс
[ редактировать ]Конгресс, имевший 38 орудий, был спущен на воду 15 августа 1799 года с Портсмутской военно-морской верфи под командованием капитана Джеймса Севера. Начав свое первое плавание 6 января 1800 года, он взял курс на Ост-Индию . [82] но вскоре после этого ее мачты были разрушены штормом, что вынудило ее вернуться в порт; ремонт занял полгода. 26 июля она снова отплыла в Вест-Индию и до апреля 1801 года патрулировала без происшествий. [83] [84]
Под командованием Джона Роджерса Конгресс отплыл в Средиземное море в июне 1804 года и оказал услуги во время Первой берберийской войны . Она взяла на себя обязанности по блокаде Триполи и участвовала в захвате шебека в октябре. В июле 1805 года она помогла блокировать Тунис, а в сентябре того же года доставила тунисского посла обратно в Вашингтон, округ Колумбия. После этого она служила классом для подготовки гардемаринов до 1807 года. [85] [86] [87]
Под командованием капитана Джона Смита во время войны 1812 года она совершила три длительных круиза вместе с президентом и ненадолго с Соединенными Штатами . Она участвовала в преследовании флота британских торговых судов и помогала президенту в попытке захвата HMS Belvidera . На обратном пути Конгресс и президент захватили семь торговых судов. Второй круиз Конгресса начался в октябре 1812 года, он преследовал HMS Galatea и захватил торговое судно « Арго» . Вернувшись в Бостон 31 декабря, она помогла захватить еще восемь торговых судов. После ремонта он отплыл в компании с президентом 30 апреля 1813 года и преследовал HMS Curlew , который сбежал. Отправившись самостоятельно, она совершила длительное плавание у островов Зеленого Мыса и побережья Бразилии. Во время этого длительного плавания она захватила только четыре небольших торговых судна и вернулась домой в конце 1813 года. Из-за нехватки материалов для ремонта она была помещена в резерв до конца войны. [88] [89] [90]
В 1815 году он вернулся на действительную службу во время Второй берберийской войны под командованием капитана Чарльза Морриса , а в августе Конгресс присоединился к эскадрилье и приступил к патрулированию, впоследствии появившись у Триполи и Туниса. Вернувшись в Бостон, она выведена из эксплуатации в декабре. [91] Он патрулировал против пиратства в Мексиканском заливе с декабря 1816 по июль 1817 года и совершил путешествие в Южную Америку в 1818 году. В начале 1819 года он совершил путешествие в Китай, став первым военным кораблем США, посетившим эту страну. [92] В 1822 году он служил флагманом Джеймса Биддла , боровшегося с пиратством в Вест-Индии. При Биддле она совершила путешествие в Испанию и Аргентину. Он начал служить приемным кораблем в 1824 году и оставался на этом посту до тех пор, пока в 1834 году не было приказано его разобрать. [93] [94] [95]
Президент
[ редактировать ]Незначительные изменения в «Президент» были внесены с учетом опыта, полученного при строительстве 44-пушечных кораблей «Конституция» и США . Хамфрис поручил военно-морскому подрядчику президента поднять орудийную палубу на 2 дюйма (5,1 см) и переместить грот-мачту на 2 фута (61 см) дальше к корме. [96] В случае с Президентом строительство было начато в Нью-Йорке на верфи Формана Чизмана и работы на ней были прекращены в 1796 году. Строительство возобновилось в 1798 году под руководством Кристиана Берга и военно-морского конструктора Уильяма Даути. [45]
Имеющий 44 орудия, «Президент» был последним построенным фрегатом, спущенным на воду из Нью-Йорка 10 апреля 1800 года под капитана Томаса Трукстана командованием . 5 августа она отправилась в патрулирование во время Квазивойны и отбила несколько американских торговых судов. После мирного договора она вернулась в Соединенные Штаты в марте 1801 года. [97]
В мае 1801 года он отплыл под командованием Ричарда Дейла для участия в Первой берберийской войне. Она появлялась у Алжира, Туниса и Триполи, захватив греческое судно с триполитанскими солдатами на борту и участвуя в обмене пленными. Она вернулась в Соединенные Штаты 14 апреля 1802 года. [98] [99] [100] затем отправился во второй патруль на побережье Берберии в 1804 году под командованием Сэмюэля Бэррона . Вместе с Конгрессом , Созвездием и Конституцией совершил в основном поездку без происшествий, помогая в захвате трех судов , президент выполняя обязанности по блокаде и претерпев две смены командиров. Она отплыла домой 13 июля 1805 года, взяв с собой множество моряков, освобожденных из плена в Триполи. [101] [102]
16 мая 1811 года, во время так называемого дела «Маленького пояса» , президент под командованием капитана Джона Роджерса ошибочно идентифицировал HMS Little Belt как фрегат HMS Guerriere, разыскивая впечатленных американских моряков, захваченных Королевским флотом. Хотя последовательность событий оспаривается обеими сторонами, оба корабля стреляли из пушек в течение нескольких минут, прежде чем Роджерс определил, что «Литтл Белт» был гораздо меньшим кораблем, чем «Геррьер» . Литтл Белт получил серьезные повреждения, в ходе обмена тридцать один человек был убит или ранен. Роджерс предложил помощь «Маленького пояса » капитану Артуру Бингэму , но тот отказался и отплыл в Галифакс, Новая Шотландия. Расследования США и Королевского флота установили, что ответственность за нападение несет другой корабль, что усилило напряженность, приведшую к войне 1812 года. [103] [104] [105]
Все еще находясь под командованием Джона Роджерса, президент совершил три длительных круиза во время войны 1812 года вместе с Конгрессом и ненадолго с Соединенными Штатами . Президент столкнулся с HMS Belvidera и вступил в бой, из которого Бельвидера в конце концов сбежал. [106] [107] Преследуя флот торговых судов, Президент проплыл в пределах дня пути от Ла-Манша, а затем вернулся в Бостон, захватив по пути семь торговых судов. [108] [109] Ее второй круиз начался с преследования HMS Nymphe и HMS Galatea , но ей не удалось догнать ни одного из них. Позже призами стали пакетбот « Ласточка» , перевозивший большое количество валюты, и восемь других торговых судов. Президент вернулся 31 декабря. [110] [111] Ее третий военный поход начался 30 апреля 1813 года с преследования HMS Curlew , но она снова проиграла гонку за догон вражеского корабля. Президент провел в море пять месяцев, захватив несколько торговых судов, но единственным ярким событием стал захват HMS Highflyer в конце сентября. [112] [113]
После того, как корабль провел год в блокаде в порту, Стивен Декейтер принял на себя командование президентом . Вечером 14 января 1815 года «Президент» вышел из гавани Нью-Йорка, но сел на мель, повредив медь. Не имея возможности вернуться в порт, она была вынуждена выйти в море. Позже на следующий день она вступила в бой с HMS Endymion . Декейтер попытался захватить Эндимион , чтобы заменить Президента , но этот план провалился, поскольку Эндимион был меньше и маневреннее. Декейтер сдал свой корабль Эндимиону только для того, чтобы уплыть под покровом ночи. Впоследствии HMS Pomone и HMS Tenedos обогнали «Президента» , а Декейтер снова сдал корабль Эндимиону . [114] [115] Президент был принят в Королевский флот в качестве HMS президента , но прослужил всего несколько лет, прежде чем был расформирован в 1818 году. [116]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ HMS Victory — самое старое судно, введенное в строй за три десятилетия, но оно находится в сухом доке с 1922 года. [8]
- ↑ Изменение конструкции «Чесапика » привело к тому, что его переименовали в 36-пушечный корабль. Из-за своих больших размеров по сравнению с рейтинг Чесапиком Конгресса и Созвездия был повышен до 38. [43]
- ^ HMS Victory - самое старое судно, введенное в эксплуатацию на три десятилетия; однако с 1922 года «Победа» находится в постоянном сухом доке . [77]
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Холлис (1900), с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Факты ВМС США - Конституция» . ВМС США. 7 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конституция» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Созвездие» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Чесапик» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия.
- ^ Шапель (1949), с. 535.
- ^ «История ГМС Победа» . Национальный музей Королевского флота .
- ^ Доган (2008), с. 240.
- ^ Фаулер (1984), с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Доган (2008), с. 242.
- ^ Фаулер (1984), стр. 6–7.
- ^ Фаулер (1984), стр. 8–9.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен (1905), с. 15.
- ^ Фаулер (1984), с. 9.
- ^ Смелзер (1959), стр. 8.
- ^ Аллен (1905), с. 13.
- ^ Доган (2008), стр. 276–277.
- ^ Смелзер (1959), стр. 48–51.
- ^ Смелзер (1959), стр. 5–20.
- ^ Аллен (1909), с. 42.
- ^ Доган (2008), стр. 278–279.
- ^ Фаулер (1984), стр. 16–17.
- ^ Доган (2008), с. 279.
- ^ Фаулер (1984), с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Доган (2008), стр. 279–281.
- ^ Перейти обратно: а б Смелзер (1959), стр. 57.
- ^ Доган (2008), с. 281.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Закон о военно-морском вооружении . 1 Стат. 350 (1794 г.). Библиотека Конгресса . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Аллен (1905), с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Фаулер (1984), с. 20.
- ^ Толл, Ян В. (2006). Шесть фрегатов . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. п. 45 . ISBN 978-0-393-05847-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Смелзер (1959), стр. 72–73.
- ^ Фаулер (1984), с. 21.
- ^ Толл (2006), стр. 49–53.
- ^ Бич (1986), стр. 29–30, 33.
- ^ Аллен (1909), стр. 42–45.
- ^ Гардинер, Роберт (2000). Фрегаты наполеоновских войн . Лондон: Чатем. п. 56. ИСБН 186176135X . OCLC 43456786 .
- ^ Хамфрис (1916), с. 401.
- ^ Вуд (1981), стр. 88–90.
- ^ Фаулер (1984), с. 24.
- ^ Бич (1986), с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История военно-морского флота: федеральная / квазивойна» . Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала 6 февраля 1997 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэнни, Дональд (2001), Парусные корабли ВМС США , с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б с Холлис (1900), с. 48.
- ^ Вуд (1981), с. 4.
- ^ Вуд (1981), с. 3.
- ^ Смелзер (1959), стр. 74.
- ^ Вуд (1981), стр. 25–28.
- ^ Вуд (1981), стр. 29–31.
- ^ Смелзер (1959), стр. 76–77.
- ^ Смелзер (1959), стр. 77–78.
- ^ Доган (2008), с. 294.
- ^ Смелзер (1959), стр. 77.
- ^ Смелзер (1959), стр. 90–91, 99.
- ^ «Соединенные Штаты» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия.
- ^ Смелзер (1959), стр. 102, 110, 116–118.
- ^ Смелзер (1959), стр. 127, 131–132.
- ^ Смелзер (1959), стр. 150–156.
- ^ Смелзер (1959), стр. 160–166.
- ^ «Ганг» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия.
- ^ Перейти обратно: а б «Конгресс» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия.
- ^ «Президент» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия.
- ^ Доган (2008), с. 315.
- ^ Смелзер (1959), стр. 193.
- ^ Шапель (1949), с. 128.
- ^ Рузвельт (1882), глава V.
- ^ Дженнингс (1966), стр. 17–19.
- ^ Перейти обратно: а б Рейли-младший, Джон К. (4 февраля 2008 г.). «Пушечная колода Конституции» . Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Дженнингс (1966), с. 224.
- ^ Перейти обратно: а б Пляж (1986), с. 31.
- ^ Толл (2006), с. 61.
- ^ Вегнер, Дана М. (сентябрь 1991 г.). «Загрязненные якоря: ответ на вопрос о созвездии » (PDF) . Исследовательский центр Дэвида Тейлора . Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2016 г. Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Дженнингс (1966), с. 44.
- ^ Браун, Эрик (21 октября 2009 г.). «Сотни людей присоединяются к возвращению старого Айронсайда в море на 212-й день рождения» . Служба новостей ВМФ. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года.
- ^ «Срок службы HMS Victory» . Сайт ГМС Победа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ В., Толл, Ян (17 марта 2008 г.). Шесть фрегатов: эпическая история основания ВМС США . WW Нортон и компания. п. 416. ИСБН 978-0-393-06664-7 . OCLC 916039503 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Аллен (1909), с. 56.
- ^ Толл (2006), с. 289.
- ^ Фаулер (1984), стр. 21–22.
- ^ Толл (2006), с. 136.
- ^ Моррис (1880), стр. 120–122.
- ^ Аллен (1909), с. 221.
- ^ Толл (2006), стр. 224–227, 252, 282.
- ^ Аллен (1905), стр. 199, 219–220, 268–269.
- ^ Купер (1856), стр. 221–222.
- ^ Рузвельт (1883), стр. 72–74, 76–78, 106–107, 174–175.
- ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, стр. 322, 325, 521.
- ^ Толл (2006), стр. 419–420.
- ^ Аллен (1905), стр. 292–294.
- ^ Раймонд, Уильям (1851). Биографические очерки выдающихся людей округа Колумбия . Олбани: Виид, Парсонс. п. 47 . ОСЛК 3720201 . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Моррис (1880), стр. 181–184, 190–191.
- ^ Маклай и Смит (1898), Том 2, стр. 20, 28.
- ^ Толл (2006), с. 474.
- ^ Толл (2006), с. 107.
- ^ Аллен (1909), стр. 217, 221.
- ^ Аллен (1905), стр. 92, 94–95, 98–100.
- ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, стр. 228, 231–233.
- ^ Купер (1856), с. 153.
- ^ Аллен (1905), стр. 198–199, 218–223, 270.
- ^ Толл (2006), стр. 224–227, 250–251.
- ^ Купер (1856), стр. 235–238.
- ^ Толл (2006), стр. 321–323.
- ^ Бич (1986), стр. 69–70.
- ^ Рузвельт (1883), стр. 73–76.
- ^ Купер (1856), стр. 244–247.
- ^ Рузвельт (1883), с. 77.
- ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, стр. 325–326.
- ^ Рузвельт (1883), стр. 106–107.
- ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, стр. 426–427.
- ^ Рузвельт (1883), стр. 174–177.
- ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, стр. 521–522.
- ↑ Военно-морские хроники: Том 33, январь – июль 1815 г.: «Когда Помоны лодки поднялись на абордаж президента , Декейтер настоял на том, чтобы его меч был отправлен капитану черного корабля (Эндимион), с которым он вступил в бой, поскольку он нанес удар только по ней - – и когда он прекратил стрельбу, он поднял фонарь выше, чтобы показать, что он нанес удар. Несмотря на это, в своем официальном сообщении он делает утверждения противоположного характера».
- ^ Эндрю Ламберт, Вызов: Британия против Америки в военно-морской войне 1812 года, Фабер и Фабер (2012).
- ^ Винфилд (2008), с. 124.
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, Гарднер Уэлд (1905). Наш флот и берберийские корсары . Бостон, Нью-Йорк и Чикаго: Houghton Mifflin. ОСЛК 2618279 .
- —— (1909). Наша морская война с Францией . Бостон и Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. ОСЛК 1202325 .
- Бич, Эдвард Л. (1986). 200 лет ВМФ США . Нью-Йорк: Х. Холт. ISBN 978-0-03-044711-2 . ОСЛК 12104038 .
- Кэнни, Дональд Л. (2001). Парусные военные корабли ВМС США . Издательство Военно-морского института. п. 46. ИСБН 978-1-55750-990-1 .
- Шапель, Ховард И. (1949). История американского парусного флота; Корабли и их развитие . Нью-Йорк: Нортон. OCLC 1471717 .
- Купер, Джеймс Фенимор (1856). История ВМФ Соединённых Штатов Америки . Нью-Йорк: Стрингер и Таунсенд. OCLC 197401914 .
- Доган, Джордж К. (2008). Если по морю: создание американского военно-морского флота - от американской революции до войны 1812 года . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 978-0-465-01607-5 . OCLC 190876973 .
- Фаулер, Уильям М. (1984). Джек Тарс и коммодоры: Американский флот, 1783–1815 гг . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 0-395-35314-9 . OCLC 10277756 .
- Холлис, Ира Н. (1900). Конституция фрегата; Центральная фигура «Под парусом ВМФ» . Бостон, Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. ОСЛК 2350400 .
- Хамфрис, Генри Х. (1916). «Кто построил первый военно-морской флот США?» . Пенсильванский журнал истории и биографии . Том. XL, нет. 4. Филадельфия: Историческое общество Пенсильвании . стр. 385–411. ISSN 0031-4587 . ОСЛК 1762062 .
- Дженнингс, Джон (1966). Потертый прапорщик. История самого известного боевого фрегата Америки, USS «Конституция» . Нью-Йорк: Томас Ю. Кроуэлл. OCLC 1291484 .
- Маклай, Эдгар Стэнтон; Смит, Рой Кэмпбелл (1898) [1893]. История ВМС США с 1775 по 1898 год . Том. 1 (Новое изд.). Нью-Йорк: Д. Эпплтон. OCLC 609036 .
- —— (1898) [1893]. История ВМС США с 1775 по 1898 год . Том. 2 (Новая ред.). Нью-Йорк: Д. Эпплтон. ISBN 9780722275009 . OCLC 609036 .
- Мартин, Тайрон Г. (2003) [1997]. Самый удачливый корабль: повествовательная история «Старого Айронсайда» (пересмотренная ред.). Издательство Военно-морского института . ISBN 1-59114-513-9 . OCLC 51022876 .
- Моррис, Чарльз (1880). Соли, младший (ред.). «Автобиография коммодора Чарльза Морриса USN» Труды Военно-морского института США . VI (12). Аннаполис: Военно-морской институт США : 111–219. ISSN 0041-798X . ОСЛК 2496995 .
- Рузвельт, Теодор (1883) [1882]. Морская война 1812 года (3-е изд.). Нью-Йорк: сыновья Г.П. Патнэма. OCLC 133902576 .
- Смелзер, Маршалл (1959). Конгресс основывает военно-морской флот, 1787–1798 гг . Нотр-Дам: Издательство Университета Нотр-Дам. OCLC 422274 .
- Толл, Ян В. (2006). Шесть фрегатов: эпическая история основания ВМС США . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 978-0-393-05847-5 . OCLC 70291925 .
- Вуд, Вирджиния Стил (1981). Live Oaking: Southern Timber для парусников . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета. ISBN 978-0930350208 . OCLC 7795440 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хойт, Эдвин Палмер (2000). Олд Айронсайдс (крупный шрифт). Торндайк: ГК Холл. ISBN 0-7838-9151-2 . OCLC 44468774 .
- Хамфрис, Эштон Ю. (2000). Тайрон Дж. Мартин (ред.). Лучший бой военного корабля США «Конституция»: журнал исполняющего обязанности капеллана Эштона Хамфриса, ВМС США . Маунт-Плезант: Издательство морского и авиационного транспорта. ISBN 1-877853-60-7 . OCLC 44632941 .
- Пулман, Кеннет (1962). Пушки у мыса Энн; История «Шеннона и Чесапика» . Чикаго: Рэнд МакНелли. OCLC 1384754 .
- Вахтель, Роджер (2003). Олд Айронсайдс (начальная и неполная средняя школа). Нью-Йорк: Детская пресса . ISBN 0-516-24207-5 . OCLC 50035427 .