Джозия Фокс

Джозия Фокс (1763–1847) был британским военно -морским архитектором, отмеченным за его участие в разработке и строительстве первых значительных военных кораблей военно -морского флота Соединенных Штатов .
Ранние годы
[ редактировать ]Фокс родился в Фалмуте , Корнуолл , Королевство Великобритания, 9 октября 1763 года, и завершил ученичество на Королевском докирке, Плимут , где позже он служил в качестве корабля . В 1793 году он отправился в Соединенные Штаты, чтобы обследовать лесопроводные ресурсы и был вовлечен для преподавания составления сыновей Джонатана Пенроуза, американского корабля. [ 1 ]

Филадельфийская военно -морская верфи
[ редактировать ]17 июля 1794 года Фокс подписал подписание и в качестве квакера «подтвердил» свою поддержку Конституции Соединенных Штатов. [ 2 ] Первоначально Фокс работал в 500,00 долл. США в год военно -морским флотом США в качестве клерка, работающего под руководством военно -морского конструктора Джошуа Хамфриса на военно -морской верфи в Филадельфии . Хамфрис был дизайнером первых фрегатов военно -морского флота . Фокс и Хамфрис не согласились с проблемами дизайна, бывшие полагали, что дизайны были слишком длинными и были слишком острыми, среди прочих проблем. Это несогласие вызвало значительную враждебность между ними, с аргументами по поводу кредита на проект, продолжающийся в прессе уже в 1827 году.
Госпорт ВМС
[ редактировать ]По прибытии в Госспорт ВМС -Яр Первые правила для управления военно -морским двором. Правила Фокса были написаны, чтобы исправить то, что он воспринимал как серьезные недостатки. 1 августа 1798 года Фокс был назначен конструктором военно -морского флота, чтобы руководить зданием фрегата Чесапика , 38 лет, который должен был построить в Норфолке . Зарплата Фокса была установлена на уровне 2 000 долларов в год. [ 3 ] Фокс, по -видимому, изменил дизайн Хамфри до его собственного вкуса, хотя это могло быть частично результатом нехватки древесины. Чесапик HMS оказался менее впечатляющим моряком, чем другие ранние фрегаты, имел репутацию несчастного корабля и был захвачен Shannon в 1813 году.

Вашингтонский военно -морской двор
[ редактировать ]В первые годы 19 -го века Фокс отвечал за то, чтобы выпустить некоторые из канонерских лодок, которые были неудачной попыткой республиканской администрации Джефферсона создать « военно -морской ополчение ». 4 мая 1804 года секретарь флота Роберт Смит назначил военно -морским конструктором для Вашингтонского военно -морского двора. [ 4 ] Смит одобрил Фокса как «научного и практичного человека, [который] стоит высоко в первом в своей профессии». [ 5 ] На этом военно -морском дворе Фокс должен был судить строительство и ремонт военно -морских судов. Однако Томас Тингей был в целом за счет двора и его сотрудников, поскольку военно -морской конструктор Фокс сообщил секретарю военно -морского флота и руководил самой большой и самой опытной группой механиков и рабочих. Зарплата Fox в качестве конструктора для WNY была увеличена до щедрых 2000,00 долл. США в год с дополнительным пособием на жилье в размере 500,00 долл. США и свободой получения столько учеников, сколько он выбрал. В течение этих лет Фокс разработал шлюп войки USS WASP и наблюдал за крупным ремонтом Frigates USS США , президента и Эссекса . Несмотря на прогресс военно -морского двора в строительстве и ремонте судов, отношения Фокса с Коммодором Тингей с течением времени ухудшились. Тинги верил в дисциплину и уважение к власти и твердо верил в цепочку командования. Фокс, с другой стороны, рассмотрел его назначение секретарем флота достаточным, чтобы игнорировать политику двора, когда она подходит. К 1806 году каждый человек жаловался секретарю на другого. В то время как у них были разные личности, существенной частью их дилеммы была запутанные отчетные отношения. Тингей имел общее обвинение в верфи, но Фокс был нанят и сообщил непосредственно секретарю военно -морского флота. Одним из доказательств структурного характера этой проблемы является то, что Преемник Уильяма Даути Фокса, испытал аналогичные трудности в его работе с Тинги и последующим комендантом Исааком Халлом. [ 6 ]
Другим источником разногласий была попытка Фокса лучше организовать его рабочую силу механиков и рабочих по более рациональным линиям. В рамках этих усилий Фокс написал некоторые из первых стандартизированных должностных инструкций и расширил программу обучения . [ 7 ] Фокс, хотя член Общества друзей или «квакеров» работал не только на военных, но и был рабовладельцем. В 1803/1804, вероятно, во время работы в военно -морском дворе Госпорт Фокс приобрел трех порабощенных людей Эдвина Джонса, Уильяма Оукли и Бетси Дойнса. В то время как в Вашингтоне, округ Колумбия, семья Фокса использовала Бетси Дойнс в качестве слуги и Кука, Фоса, чтобы тревожить его белую рабочую силу, сломался от обычая и вошел в Джонс и Окли в качестве плотников учеников. [ 8 ] В 1808 году рабы составили около трети рабочей силы WNY [ 9 ] Большинство порабощенных работали в качестве рабочих или кузнечных нападающих, поэтому решение Фокса ученика и Джонса и Окли в элитной торговле судно-карпонтером возмутило и без того тревожную белую механику. [ 10 ] Белая механика обида Джозии Фокс занятости чернокожих в квалифицированных сделках привело к тому, что Коммодор Томас Тингей просит 19 марта 1811 года: «Увольнение всех рабов, учеников или других, в настоящее время работающих в качестве механиков или торговцев в эти годы, кроме тех, кто прилагается к Smiths Shop, и бизнес Caulker - два филиала, которые мы должны иногда находить трудности в заполнении без них ». [ 11 ]
Среди других изменений Фокс одобрил, были контроль за отходами и ворванием, и он призвал свою главную механику быть «осторожным, чтобы предотвратить деревянные материалы и другую общественную собственность в деревянных материалах и другой государственной собственности в департаменте плотников неправильно , Бессмысленно разрушенный, потраченный впустую, раненые или разграбленные - он не позволит никаких изменений, которые должны быть сделаны в любой части кораблей во время ремонта без явных приказов для этой цели ». В дополнение к его обеспокоенности опасностями огня, Фокс предупредил своих работников: «Позаботьтесь о том, чтобы плотники и другие, прикрепленные к ним, не могут быть сделаны в таких местах, которые могут считаться наиболее подходящими для этого Тщательная цель, и ему предъявлено обвинение, чтобы увидеть их всех погашено закатом ». Фокс даже зашел так далеко, чтобы призвать своих сотрудников запомнить и заботиться об окружающей среде и избежать броска мусора в реки Потомак и Анакостия. Он призвал своих плотников: «Работая на плаву, он не на каком -либо власти, что может бросить через доску в реку какую -либо сценическую доску и топливо, или другие полезные материалы; ни он не должен бросить ни каких гнилых вещей, которые погружаются в травму река." [ 12 ]
Увольнение
[ редактировать ]В течение 1808 года и в 1809 году скалистые отношения Фокса с Коммодором Тинги (особенно его отсутствие уважения к цепочке командования) продолжали ухудшаться. Его изменения и предложения были встречены с широким скептицизмом; Многие рабочие и механики по сути, думали, что его квакерские представления об экономике и простоте только сократят их часы работы и, следовательно, их заработную плату. Еще одна причина трения была сосредоточена на его шаге, чтобы остановиться или уменьшить, популярную практику рабочих пробелов для виски и грога, которые терпели многие военно-морские верфь. Возможно, хотя, в конце концов, именно явный федерализм Фокса постепенно потерял его поддержку Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона. 10 ноября 1808 г. Петиция, отправленная секретарю военно -морского флота Робертом Смитом и подписанными 72 работниками ВАшингтона ВМС. Лояльность Фокса.
Мы считаем, что военно -морской конструктор г -на Джозии Фокс, который хорошо известен как враг всего истеблишмента в этом месте и верит в добрые основания на него как по дополнительной причине для того, чтобы избавиться от военно -морского двора и чьи неопровержимых утверждений к недостатку места.
[ 13 ] Новый министр военно -морского флота Мэдисона Пол Гамильтон, вероятно, по рекомендации Тинги «бесцеремонно и, возможно, несправедливо», уволил Фокса. [ 14 ] Официальное уведомление произошло 2 августа 1809 года, когда министр военно -морского флота Пола Гамильтона направил Томаса Тинчи, что занятость Джозии Фокс как «военно -морской конструктор, зарплата за 2000 долл. США, ... 200 долл. США, назначения и пособия на зарплату и аренду, чтобы прекратить». [ 15 ] В своем письме к Фоксу Гамильтон заявил, что «мне было представлено, что в этом дворе больше нет никаких повод для ваших услуг в качестве конструктора ВМФ. В этом случае я стал моим обязанностью познакомиться с тем, что ваше назначение должно прекратиться». [ 16 ] Секретарь Гамильтон 11 августа 1809 года, вероятно, по предложениям Тинги указал, что все белые ученики Фокса будут храниться в рулонах двора, если это возможно, и чернокожие уволили [Sharp]. В декабре 1809 года перед выходом из округа Колумбия в Огайо Фокс Манамит Эдвин Джонс, Уильям Окли и проспективно проспективно поднялся Бетси Дойнс. [ 17 ] Фокс умер 17 ноября 1847 года в возрасте 85 лет и был похоронен на кладбище недалеко от дома встречи с друзьями, недалеко от Колрейна, штат Огайо.
Квакерские семейные ссылки
[ редактировать ]
Фокс, квакер , женился на Анне Миллер из Филадельфии и имел 10 детей. Он был отречен от своего собрания квакера за его участие в строительстве военных кораблей, но был восстановлен после войны 1812 года . В 1814 году Фокс и его семья поселились в Колрейне , округ Белмонт , штат Огайо , расположенным на юго-востоке штата Огайо.
Джозия Фокс и двое его сыновей посетили Корнуолл в сентябре 1833 года, чтобы завладеть имуществом своего покойного брата Джона. В воскресенье 8 сентября он встретил одну из своих отношений, Барклай Фокс, который с энтузиазмом записал встречу в своем журнале. На следующий день они случайно встретились в доках Фалмута , которые были осматривали Иосия и его сыновья. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэстлейк, Мерл, Джозия Фокс, джентльмен, квакер, судостроитель , журнал «История и биография» Пенсильвании, вып. 88, № 3 (июль, 1964) с. 316 -327.
- ^ Шарп, Джон Г. Ранние требования к лояльности и гражданству для федеральных служащих в Gosport и других военно -морских верфи http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/nnysharp.html#loyalty
- ^ Westlake Merle Josiah Fox 1763-1847 Xlibris Books 2003, с.49
- ^ Гамильтон Фокс 2 августа 1808 г., Департамент военно -морского флота, письма, 1809, стр. в WNY было 4 мая 1804 года.
- ^ Браун, Гордон С. Капитан, который сжег свои корабли капитана Томаса Тинги, USN 1750 -1829 (Press Naval Institute: Annapolis 2011), с.100.
- ^ Шарп, Джон Дж. Джозия Фокс военно -морской архитектор http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/jfox.html
- ^ Шарп, Джон Г., Вашингтонский военно -морской двор Описания позиций Джозии Фокс, 1804 http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/nnysharp.html
- ^ Шарп, Джон Г.М., Джозия Фокс, военно -морской архитектор, 1763–1847 (см. Вставку для трех порабощенных людей), http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/jfox.html
- ^ Шарп Джон Г. Редактор Дневник Майкла Шинера 1813 -1869 /introduction.html
- ^ Шарп, Джон Г.М., афроамериканцы, порабощенные и свободные, в Вашингтонском военно -морском дворе http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/wny2.html
- ^ Тингей Гамильтону, 19 марта 1811 года, письма, полученные секретарем флота от капитанов («Письма капитанов») 1 января 1811 года-31 марта 1811 года, том 21, письмо 143, с.1-2, Национальное управление архивами и записями , Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Шарп, Джон Г., Вашингтонский военно -морской двор Описания позиций Джозии Фокс, 1804 (см. PD Washing Washy Ward Ship Carpenter), http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/nnysharp.html
- ^ Военно-морской суд военно-морской суд и расследование, 1799-1867, Р. Р. Томас Тингей, 10 ноября 1808 года, список имен и мемориал, адресованный Роберту Смиту, стр. 5-11, том 2, дело № 55, диапазон дел, 30 -74 , Годовой диапазон 16 октября 1805 - 16 января 1810 года, Roll 0004, Национальное управление архивов и записей, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Браун, Гордон С., капитан, который сжег капитан своих кораблей Томас Тингей, USN, 1750 -1829 (Press Naval Institute Press: Annapolis, 2011) стр. 76–78
- ^ Гамильтон Тинчи, 2 августа 1809 года, Департамент флота, Национальный администрация и записи RG45, Вашингтон, округ Колумбия,
- ^ Гамильтон Фокс 2 августа 1808 года, Департамент ВМФ, письма, 1809, с.38, ролл 0175, Разное отчеты о военно -морском департаменте, RG 45, Национальное управление архива и записи, Вашингтон.
- ^ Liber X, № 23 1809 Folio 279 и 280, округ Колумбия, Deed Books
- ^
Фокс, Роберт Барклай (1979). Рэймонд Бретт (ред.). Barclay Fox's Journal . Лондон: Белл и Хайман. ISBN 0-7135-1865-0 .
и нас Фокс, Роберт Барклай (1979). Рэймонд Бретт (ред.). Barclay Fox's Journal . Тотова, Нью -Джерси: Роуман и Литтлфилд. ISBN 0-8476-6187-3 Полем Страницы 55 и 56.
Библиография
[ редактировать ]- Toll, Ian (2006). Шесть фрегатов: эпическая история основания ВМС США . Нью -Йорк: WW Norton. ISBN 0-393-05847-6 .
- Westlake Merle Josiah Fox 1763-1847 Xlibris Books 2003, p. 49
- «Престовод, осень 2003 года» . Мартин Ферри Район Исторический общество . Получено 4 декабря 2006 года .