Jump to content

Джозия Фокс

Халл рисунок Созвездия USS Constellation и USS Congress , 1795. Джозия Фокс отвечал за то, чтобы поставить дизайн Хамфри на бумагу.

Джозия Фокс (1763–1847) был британским военно -морским архитектором, отмеченным за его участие в разработке и строительстве первых значительных военных кораблей военно -морского флота Соединенных Штатов .

Ранние годы

[ редактировать ]

Фокс родился в Фалмуте , Корнуолл , Королевство Великобритания, 9 октября 1763 года, и завершил ученичество на Королевском докирке, Плимут , где позже он служил в качестве корабля . В 1793 году он отправился в Соединенные Штаты, чтобы обследовать лесопроводные ресурсы и был вовлечен для преподавания составления сыновей Джонатана Пенроуза, американского корабля. [ 1 ]

Джозия Фокс (1763 - 1847). Военно -морской архитектор, изображение около 1800 года

Филадельфийская военно -морская верфи

[ редактировать ]

17 июля 1794 года Фокс подписал подписание и в качестве квакера «подтвердил» свою поддержку Конституции Соединенных Штатов. [ 2 ] Первоначально Фокс работал в 500,00 долл. США в год военно -морским флотом США в качестве клерка, работающего под руководством военно -морского конструктора Джошуа Хамфриса на военно -морской верфи в Филадельфии . Хамфрис был дизайнером первых фрегатов военно -морского флота . Фокс и Хамфрис не согласились с проблемами дизайна, бывшие полагали, что дизайны были слишком длинными и были слишком острыми, среди прочих проблем. Это несогласие вызвало значительную враждебность между ними, с аргументами по поводу кредита на проект, продолжающийся в прессе уже в 1827 году.

Госпорт ВМС

[ редактировать ]

По прибытии в Госспорт ВМС -Яр Первые правила для управления военно -морским двором. Правила Фокса были написаны, чтобы исправить то, что он воспринимал как серьезные недостатки. 1 августа 1798 года Фокс был назначен конструктором военно -морского флота, чтобы руководить зданием фрегата Чесапика , 38 лет, который должен был построить в Норфолке . Зарплата Фокса была установлена ​​на уровне 2 000 долларов в год. [ 3 ] Фокс, по -видимому, изменил дизайн Хамфри до его собственного вкуса, хотя это могло быть частично результатом нехватки древесины. Чесапик HMS оказался менее впечатляющим моряком, чем другие ранние фрегаты, имел репутацию несчастного корабля и был захвачен Shannon в 1813 году.

Джозия Фокс военнослужам, предложил правила для военно -морского флота Госпорт 24 сентября 1795 г., с.1.

Вашингтонский военно -морской двор

[ редактировать ]

В первые годы 19 -го века Фокс отвечал за то, чтобы выпустить некоторые из канонерских лодок, которые были неудачной попыткой республиканской администрации Джефферсона создать « военно -морской ополчение ». 4 мая 1804 года секретарь флота Роберт Смит назначил военно -морским конструктором для Вашингтонского военно -морского двора. [ 4 ] Смит одобрил Фокса как «научного и практичного человека, [который] стоит высоко в первом в своей профессии». [ 5 ] На этом военно -морском дворе Фокс должен был судить строительство и ремонт военно -морских судов. Однако Томас Тингей был в целом за счет двора и его сотрудников, поскольку военно -морской конструктор Фокс сообщил секретарю военно -морского флота и руководил самой большой и самой опытной группой механиков и рабочих. Зарплата Fox в качестве конструктора для WNY была увеличена до щедрых 2000,00 долл. США в год с дополнительным пособием на жилье в размере 500,00 долл. США и свободой получения столько учеников, сколько он выбрал. В течение этих лет Фокс разработал шлюп войки USS WASP и наблюдал за крупным ремонтом Frigates USS США , президента и Эссекса . Несмотря на прогресс военно -морского двора в строительстве и ремонте судов, отношения Фокса с Коммодором Тингей с течением времени ухудшились. Тинги верил в дисциплину и уважение к власти и твердо верил в цепочку командования. Фокс, с другой стороны, рассмотрел его назначение секретарем флота достаточным, чтобы игнорировать политику двора, когда она подходит. К 1806 году каждый человек жаловался секретарю на другого. В то время как у них были разные личности, существенной частью их дилеммы была запутанные отчетные отношения. Тингей имел общее обвинение в верфи, но Фокс был нанят и сообщил непосредственно секретарю военно -морского флота. Одним из доказательств структурного характера этой проблемы является то, что Преемник Уильяма Даути Фокса, испытал аналогичные трудности в его работе с Тинги и последующим комендантом Исааком Халлом. [ 6 ]

Другим источником разногласий была попытка Фокса лучше организовать его рабочую силу механиков и рабочих по более рациональным линиям. В рамках этих усилий Фокс написал некоторые из первых стандартизированных должностных инструкций и расширил программу обучения . [ 7 ] Фокс, хотя член Общества друзей или «квакеров» работал не только на военных, но и был рабовладельцем. В 1803/1804, вероятно, во время работы в военно -морском дворе Госпорт Фокс приобрел трех порабощенных людей Эдвина Джонса, Уильяма Оукли и Бетси Дойнса. В то время как в Вашингтоне, округ Колумбия, семья Фокса использовала Бетси Дойнс в качестве слуги и Кука, Фоса, чтобы тревожить его белую рабочую силу, сломался от обычая и вошел в Джонс и Окли в качестве плотников учеников. [ 8 ] В 1808 году рабы составили около трети рабочей силы WNY [ 9 ] Большинство порабощенных работали в качестве рабочих или кузнечных нападающих, поэтому решение Фокса ученика и Джонса и Окли в элитной торговле судно-карпонтером возмутило и без того тревожную белую механику. [ 10 ] Белая механика обида Джозии Фокс занятости чернокожих в квалифицированных сделках привело к тому, что Коммодор Томас Тингей просит 19 марта 1811 года: «Увольнение всех рабов, учеников или других, в настоящее время работающих в качестве механиков или торговцев в эти годы, кроме тех, кто прилагается к Smiths Shop, и бизнес Caulker - два филиала, которые мы должны иногда находить трудности в заполнении без них ». [ 11 ]

Среди других изменений Фокс одобрил, были контроль за отходами и ворванием, и он призвал свою главную механику быть «осторожным, чтобы предотвратить деревянные материалы и другую общественную собственность в деревянных материалах и другой государственной собственности в департаменте плотников неправильно , Бессмысленно разрушенный, потраченный впустую, раненые или разграбленные - он не позволит никаких изменений, которые должны быть сделаны в любой части кораблей во время ремонта без явных приказов для этой цели ». В дополнение к его обеспокоенности опасностями огня, Фокс предупредил своих работников: «Позаботьтесь о том, чтобы плотники и другие, прикрепленные к ним, не могут быть сделаны в таких местах, которые могут считаться наиболее подходящими для этого Тщательная цель, и ему предъявлено обвинение, чтобы увидеть их всех погашено закатом ». Фокс даже зашел так далеко, чтобы призвать своих сотрудников запомнить и заботиться об окружающей среде и избежать броска мусора в реки Потомак и Анакостия. Он призвал своих плотников: «Работая на плаву, он не на каком -либо власти, что может бросить через доску в реку какую -либо сценическую доску и топливо, или другие полезные материалы; ни он не должен бросить ни каких гнилых вещей, которые погружаются в травму река." [ 12 ]

Увольнение

[ редактировать ]

В течение 1808 года и в 1809 году скалистые отношения Фокса с Коммодором Тинги (особенно его отсутствие уважения к цепочке командования) продолжали ухудшаться. Его изменения и предложения были встречены с широким скептицизмом; Многие рабочие и механики по сути, думали, что его квакерские представления об экономике и простоте только сократят их часы работы и, следовательно, их заработную плату. Еще одна причина трения была сосредоточена на его шаге, чтобы остановиться или уменьшить, популярную практику рабочих пробелов для виски и грога, которые терпели многие военно-морские верфь. Возможно, хотя, в конце концов, именно явный федерализм Фокса постепенно потерял его поддержку Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона. 10 ноября 1808 г. Петиция, отправленная секретарю военно -морского флота Робертом Смитом и подписанными 72 работниками ВАшингтона ВМС. Лояльность Фокса.

Мы считаем, что военно -морской конструктор г -на Джозии Фокс, который хорошо известен как враг всего истеблишмента в этом месте и верит в добрые основания на него как по дополнительной причине для того, чтобы избавиться от военно -морского двора и чьи неопровержимых утверждений к недостатку места.

[ 13 ] Новый министр военно -морского флота Мэдисона Пол Гамильтон, вероятно, по рекомендации Тинги «бесцеремонно и, возможно, несправедливо», уволил Фокса. [ 14 ] Официальное уведомление произошло 2 августа 1809 года, когда министр военно -морского флота Пола Гамильтона направил Томаса Тинчи, что занятость Джозии Фокс как «военно -морской конструктор, зарплата за 2000 долл. США, ... 200 долл. США, назначения и пособия на зарплату и аренду, чтобы прекратить». [ 15 ] В своем письме к Фоксу Гамильтон заявил, что «мне было представлено, что в этом дворе больше нет никаких повод для ваших услуг в качестве конструктора ВМФ. В этом случае я стал моим обязанностью познакомиться с тем, что ваше назначение должно прекратиться». [ 16 ] Секретарь Гамильтон 11 августа 1809 года, вероятно, по предложениям Тинги указал, что все белые ученики Фокса будут храниться в рулонах двора, если это возможно, и чернокожие уволили [Sharp]. В декабре 1809 года перед выходом из округа Колумбия в Огайо Фокс Манамит Эдвин Джонс, Уильям Окли и проспективно проспективно поднялся Бетси Дойнс. [ 17 ] Фокс умер 17 ноября 1847 года в возрасте 85 лет и был похоронен на кладбище недалеко от дома встречи с друзьями, недалеко от Колрейна, штат Огайо.

[ редактировать ]
Камень Фокса на кладбище Конкорда Хиксит.

Фокс, квакер , женился на Анне Миллер из Филадельфии и имел 10 детей. Он был отречен от своего собрания квакера за его участие в строительстве военных кораблей, но был восстановлен после войны 1812 года . В 1814 году Фокс и его семья поселились в Колрейне , округ Белмонт , штат Огайо , расположенным на юго-востоке штата Огайо.

Джозия Фокс и двое его сыновей посетили Корнуолл в сентябре 1833 года, чтобы завладеть имуществом своего покойного брата Джона. В воскресенье 8 сентября он встретил одну из своих отношений, Барклай Фокс, который с энтузиазмом записал встречу в своем журнале. На следующий день они случайно встретились в доках Фалмута , которые были осматривали Иосия и его сыновья. [ 18 ]

  1. ^ Уэстлейк, Мерл, Джозия Фокс, джентльмен, квакер, судостроитель , журнал «История и биография» Пенсильвании, вып. 88, № 3 (июль, 1964) с. 316 -327.
  2. ^ Шарп, Джон Г. Ранние требования к лояльности и гражданству для федеральных служащих в Gosport и других военно -морских верфи http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/nnysharp.html#loyalty
  3. ^ Westlake Merle Josiah Fox 1763-1847 Xlibris Books 2003, с.49
  4. ^ Гамильтон Фокс 2 августа 1808 г., Департамент военно -морского флота, письма, 1809, стр. в WNY было 4 мая 1804 года.
  5. ^ Браун, Гордон С. Капитан, который сжег свои корабли капитана Томаса Тинги, USN 1750 -1829 (Press Naval Institute: Annapolis 2011), с.100.
  6. ^ Шарп, Джон Дж. Джозия Фокс военно -морской архитектор http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/jfox.html
  7. ^ Шарп, Джон Г., Вашингтонский военно -морской двор Описания позиций Джозии Фокс, 1804 http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/nnysharp.html
  8. ^ Шарп, Джон Г.М., Джозия Фокс, военно -морской архитектор, 1763–1847 (см. Вставку для трех порабощенных людей), http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/jfox.html
  9. ^ Шарп Джон Г. Редактор Дневник Майкла Шинера 1813 -1869 /introduction.html
  10. ^ Шарп, Джон Г.М., афроамериканцы, порабощенные и свободные, в Вашингтонском военно -морском дворе http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/wny2.html
  11. ^ Тингей Гамильтону, 19 марта 1811 года, письма, полученные секретарем флота от капитанов («Письма капитанов») 1 января 1811 года-31 марта 1811 года, том 21, письмо 143, с.1-2, Национальное управление архивами и записями , Вашингтон, округ Колумбия
  12. ^ Шарп, Джон Г., Вашингтонский военно -морской двор Описания позиций Джозии Фокс, 1804 (см. PD Washing Washy Ward Ship Carpenter), http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/nnysharp.html
  13. ^ Военно-морской суд военно-морской суд и расследование, 1799-1867, Р. Р. Томас Тингей, 10 ноября 1808 года, список имен и мемориал, адресованный Роберту Смиту, стр. 5-11, том 2, дело № 55, диапазон дел, 30 -74 , Годовой диапазон 16 октября 1805 - 16 января 1810 года, Roll 0004, Национальное управление архивов и записей, Вашингтон, округ Колумбия
  14. ^ Браун, Гордон С., капитан, который сжег капитан своих кораблей Томас Тингей, USN, 1750 -1829 (Press Naval Institute Press: Annapolis, 2011) стр. 76–78
  15. ^ Гамильтон Тинчи, 2 августа 1809 года, Департамент флота, Национальный администрация и записи RG45, Вашингтон, округ Колумбия,
  16. ^ Гамильтон Фокс 2 августа 1808 года, Департамент ВМФ, письма, 1809, с.38, ролл 0175, Разное отчеты о военно -морском департаменте, RG 45, Национальное управление архива и записи, Вашингтон.
  17. ^ Liber X, № 23 1809 Folio 279 и 280, округ Колумбия, Deed Books
  18. ^ Фокс, Роберт Барклай (1979). Рэймонд Бретт (ред.). Barclay Fox's Journal . Лондон: Белл и Хайман. ISBN  0-7135-1865-0 .
    и нас Фокс, Роберт Барклай (1979). Рэймонд Бретт (ред.). Barclay Fox's Journal . Тотова, Нью -Джерси: Роуман и Литтлфилд. ISBN  0-8476-6187-3 Полем Страницы 55 и 56.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6055b1554a6d3402587dc355e52bfbd4__1690464180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/d4/6055b1554a6d3402587dc355e52bfbd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josiah Fox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)