HMS Роялист (1807)
![]() Роялист
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Роялист |
Заказал | 27 января 1806 г. |
Заложен | Май 1806 г. |
Запущен | 10 января 1807 г. |
Почести и награды |
|
Судьба | Продан 3 февраля 1819 г. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | «Крейсер » типа Уничтожение брига |
Тонны нагрузки | 382 32 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 30 футов 6 дюймов (9,3 м) |
Глубина захвата | 12 футов 9 дюймов (3,9 м) |
План паруса | Бриг |
Дополнить | 121 |
Вооружение | 16 32-фунтовых карронад + 2 6-фунтовых лучных охотника |
![]() | |
Имя | Роялист |
Владелец | В.Смит |
Приобретенный | 1819 г. при покупке |
Судьба | Осужден в августе 1832 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | Китобойный корабль (после удлинения): 387, [ 4 ] или 399, [ 5 ] или 400 [ 6 ] ( бм ) |
План паруса | Бриг |
HMS Royalist был спущен на воду в 1807 году. Он захватил множество каперов и каперских грамот , в основном французов, но также и некоторых из Дании и США. Ее экипаж дважды был награжден медалью «За заслуги перед ВМФ». Она сыграла важную роль в захвате французского фрегата. Королевский флот продал ее в 1819 году. Затем она стала китобойным судном , совершив три полных плавания. Ее осудили после несчастного случая, когда она была четвертой.
Королевский флот
[ редактировать ]Командир Джон Максвелл
[ редактировать ]Командующий Джон Максвелл поручил роялистам в мае 1807 года для Даунса . [ 3 ]
Список Ллойда ( LL ) сообщил, что роялисты задержали и отправили в Даунс Генри Томпсона, мастера. Генри плыл из Амстердама в Нью-Йорк. [ 7 ]
14 декабря HMS Astraea захватил французский капер-люгер « Провиденс» . Провиденс имел на борту 14 орудий и экипаж из 52 человек. [ 8 ] Во время захвата Роялист присоединился к преследованию, и в поле зрения были артиллерийские бриги Рэнглер и Тиклер . [ 9 ] Роялист привез ее в Даунс. [ 10 ] [ а ]
Роялист отбит и отправлен в Дувр - Хоуп из Пула, который захватил французский капер. Хоуп везла груз глины для трубок. [ 12 ]
Затем Роялист отправил в Даунс «Дорис» и «Юнион» , которые шли из Роттердама в Балтийское море. [ 13 ]
16 июля 1808 года роялист захватил датскую каперскую шхуну «Аристид» после трехчасовой погони . «Аристид» был построен в Америке, имел 16 орудий, но было установлено только шесть; у нее был экипаж из 41 человека. Она отплыла тем утром из «Флодстранда». Ее подготовили для пятимесячного круиза у берегов Шотландии. роялистов захватить Прибытие на место происшествия помешало Аристиду английский пакетбот у Гетеборга. [ 14 ] Роялист отправила Аристида , которого она захватила недалеко от Скау , в Даунс. [ 15 ]
4 марта 1809 года роялист купил в Рамсгейте бриг «Конкордия» из Сандерленда. Французский капер-люггер захватил Конкордию накануне, но когда Роялист нашел бриг, ее бросили похититель и команда. [ 16 ]
Вечером 1 мая 1809 года Роялист находился примерно в семи или восьми лигах к северу от Дьеппа, когда встретил пять французских каперов -люггеров . Максвелл немедленно бросился в погоню и через два часа 15 минут сумел захватить Принцессу из 16 орудий и 50 человек. Остальные четыре капера сбежали, поскольку Роялист взяла в плен свою команду. Максвелл был доволен своим уловом, поскольку «Принцесса» успешно совершила круиз против британской торговли. [ 17 ] На следующий день роялист привез ее в Даунс. [ 18 ] Скопа была на виду, когда роялисты захватили принцессу Болонью . [ 19 ] [ б ]
В июле – сентябре 1809 года «Роялист» был одним из многих кораблей Королевского флота, участвовавших в Вальхеренской кампании . [ 21 ] Раздача призовых денег произошла после 20 марта 1813 года. [ с ]
17 ноября Роялист находился между Дандженессом и Южным Форлендом, где захватил быстроходный французский капер Гранд Наполеон . «Гранд Наполеон» был вооружен 18 орудиями и имел экипаж из 75 человек. [ 23 ] Роялист отправил Великого Наполеона в Даунс. [ 24 ] [ д ]
В декабре Роялист захватил еще двух французских каперов. 6 декабря она захватила французский каперский катер Heureuse Étoile с двумя орудиями и 15 людьми. [ 26 ] Heureuse Étoile отплыл из Дьеппа вечером 5 декабря и не взял никаких призов.
10 декабря роялист захватил Бо Марселя (или, точнее, Бон Марселя ), капера-люгера с 14 орудиями и 60 людьми. Максвелл описал ее как «очень красивое судно, которому всего три месяца и которое считается одним из самых быстрых парусников Булони». [ 27 ] Один капер, вероятно, Heureuse Étoile , прибыл в Дувр 8 декабря. 11 декабря Роялист еще одно судно, почти наверняка «Бо Марсель» , захваченное у Данджнесса. привел в Даунс [ 28 ] Королевский флот принял Бон Марселя на вооружение в качестве HMS Defender . [ 29 ] [ 30 ]
Еще в декабре, 31 числа, роялисты захватили Франсуа . капер-люгер с 14 орудиями и 60 людьми. Франсуа находился в трех днях от Булони и не сделал ни одного захвата. [ 31 ] [ и ] Скайларк и наемный вооруженный катер Гамбье были замечены 31 декабря, когда роялисты захватили Франсуа . Таким образом, они разделили призовые деньги. [ 33 ]
Роялист также отбил два британских торговых судна. [ 31 ] Одним из этих двоих, возможно, была «Альфа» , пойманная 26 декабря. Другим, возможно, была «Искренность» , которую роялисты отбили и отправили в Даунс. «Искренность» плыла из Лондона в Дартмут. [ 34 ] Франсуа прибыл в Даунс. [ 35 ]
24 февраля 1810 года роялисты захватили капера-люгера «Принц Евгений» с 14 орудиями и 55 людьми. Принц Евгений в тот день покинул Булонь в компании трех других каперов. Никаких захватов она не делала. [ 36 ] Принц Евгений прибыл в Даунс. [ 37 ] [ ж ]
Эта череда успехов привела к тому, что в июне Максвелл получил повышение до должности капитана . [ 39 ] Кроме того, в 1847 году военно-морской флот наградил NGSM всеми оставшимися в живых членами экипажа застежкой «Роялистский май и июнь 1810 года». (Любопытно, что даты на застежке медали указаны неверно. [ 39 ] )
Командир Джордж Дауни
[ редактировать ]Командующий Джордж Дауни заменил Максвелла в июне 1810 года в Портсмуте. [ 3 ]
5 декабря 1810 года примерно в 4 милях от Сен-Валери-ан-Ко роялист захватил капера-люгера «Руа де Неаполь » с 14 орудиями и 48 людьми. Она была в нескольких часах езды от Дьеппа и ничего не захватила. [ 40 ] Она приехала в Дувр. [ 41 ] [ г ]
Затем, 18 декабря, «Роялист» находился примерно в 15 милях от Фекана , когда взял капера «Авантюрье» ( Aventurière [ 43 ] ), из 14 орудий и 50 меня, месячного люггера, вышедшего через несколько дней в свой первый круиз. Она ничего не взяла. [ 44 ] искатели приключений . На следующий день в Даунс пришли [ 45 ] (без номера, стр. 333):
3 февраля 1811 года Роялист находилась между Сен-Валери-ан-Ко и Феканом, когда увидела странный парус. Вскоре роялист принял незнакомца за капера-люгера и бросился в погоню. Через несколько часов после начала погони появился Кастилиан , и два британских брига смогли заставить люггер нанести удар . Он был Браконье , имел экипаж из 47 человек и во время погони выбросил за борт 10 орудий. Она находилась в двух днях пути от Сент-Валери и не поймала ни одного человека. [ 46 ] HMS Zephyr был в поле зрения. Браконье приехал в Даунс. [ 47 ] [ ч ]
12 августа Роялист поймал контрабандиста Экстра . Затем 18 числа она поймала контрабандиста Дава . [ 49 ]
7 октября Роялист преследовал капера, но потерял свою добычу, когда Роялист потерял свою главную верхнюю доблестную мачту. [ 50 ]
Затем, 19 декабря, Роялист захватила капера Родёра находилась между Дувром и Кале, когда после двухчасовой погони и перестрелки . Родёр был вооружен 14 орудиями и имел экипаж из 60 человек. В бою у роялистов был убит один человек и ранено пятеро; Родёр убил одного человека и ранил 11 человек. [ 51 ] Родёр , захваченный роялистами между Фолкстоном и Дандженессом, вошел в Рамсгейт. [ 52 ] [ я ] Роялист был в компании со Скайларк и Розарио , когда Роялист захватил « Рондер ». 19 декабря [ 54 ]
25 декабря роялисты захватили По . [ 55 ]
В ночь на 6 января 1812 года Роялист находился у Фолкстона, где после непродолжительной погони захватил французского капера-люгера Фюре . Фюре с 14 орудиями и 56 людьми находился в двух днях пути от Кале. Никаких призов она не взяла. [ 56 ] [ Дж ]
Также 6 января «Роялист» обнаружил в море девять бочек бренди. [ 49 ]
10 августа роялисты захватили Пилея . контрабандиста [ 58 ]
29 декабря Роялист захватил французский капер-люггер Русе у Хайта, Кент . «Русе» с 16 орудиями и 65 людьми было совершенно новым судном в своем первом круизе. Она убила одного человека и одного ранила, а ее главная мачта была подстрелена, прежде чем она сдалась. [ 59 ] [ 60 ] В результате этой акции с участием одного корабля Адмиралтейство наградило оставшихся в живых претендентов NGSM с застежкой «Роялист 29 декабря 1812 г.». [ к ]
Заказать JJГордон Бремер
[ редактировать ]Командующий Дж. Дж. Гордон Бремер командовал «Роялистом» в январе 1813 года у северного побережья Испании. [ 3 ]
3 апреля HMS Belle Poule взял Гранд-Наполеон после девятичасовой погони. Она находилась в 29 днях пути из Нью-Йорка, везя ценный груз в Бордо. Это было новое судно водоизмещением 305 тонн, с 22 орудиями, но на борту было всего четыре, с экипажем из 43 человек. Харрис описал ее как «обделанную медью и во всех отношениях одну из лучших сосудов, которые я когда-либо видел». [ 62 ] В тот же день Dispatch захватила прусское судно Enigheidt . Британка , Бель Пуль и Роялист разделились по соглашению. [ 63 ] Бель Пуль также захватила американскую шхуну «Наполеон» , которая, возможно, была другим судном, чем « Гранд Наполеон» . Что касается Наполеона , то Бель Пуль была в компании с британцем и наемным вооруженным катером Fancy , а Dispatch и Royalist разделили их по соглашению. [ 64 ]
Роялист разделил доходы от захвата американской шхуны Revenge 11 мая. [ 65 ]
С 25 апреля 1813 года французские войска численностью 13 000 человек окружили Кастро Урдиалес на северном побережье Испании. Альвареса удерживал город, французы были вытеснены в 1812 году . гарнизон из Испанский 1200 человек под командованием дона П. П. пришел на помощь испанцам. Французы возводили батареи к западу и юго-западу от города. Британцы высадили две 24-фунтовые пушки, которые нес Спарроу , для вооружения двух контрбатарей. В течение дня роялист или Воробей блокировали Португалете ( порт Бильбао ), примерно в 12 милях к востоку, чтобы помешать французам использовать порт. Ночью катера двух судов патрулировали порт. шхуна «Альфея» В какой-то момент к ним присоединилась . Французским войскам в конечном итоге удалось сокрушить испанцев. Бойль забрал орудия, которые приземлил Воробей , и укомплектовавшие их британские войска. 11 числа испанцы оказали сопротивление французам в боях по домам и смогли уничтожить пушки в замке. Четыре британских корабля эвакуировали испанские войска и многих жителей города. На следующий день британцы высадились в Бермео — войска и гражданское население, которых они взяли на себя. Потери испанцев составили около 50 человек убитыми и столько же ранеными. Потери британцев составили четыре человека из роялистов и шестеро из Воробья , один из которых был тяжело ранен. [ 66 ]
Роялист и капер Эрл Сент-Винсент 31 мая захватили американскую шхуну «Губернатор Джерри» водоизмещением 225 тонн, шестью орудиями и 18 людьми. Губернатор Джерри плыл из Лорьяна в Нью-Йорк с грузом бренди и вина. [ 67 ] Губернатор Жирар прибыл в Плимут 6 июня. [ 68 ]
6 сентября 1813 года роялист захватил американскую каперскую шхуну « Нед» после четырехдневной погони . «Нед» водоизмещением 280 тонн, с 16 орудиями, но с шестью орудиями и с экипажем из 45 человек, плыл из Нью-Йорка в Бордо. [ 69 ] Нед покинул Нью-Йорк 1 августа до ожидаемого приказа американского правительства о введении эмбарго на все порты. [ 70 ] Нед , Хэтчет, хозяин, приехал в Плимут. [ 71 ] HMS Ajax и Bellona были в поле зрения во время захвата.
20 октября 1813 года роялист подошёл к HMS Scylla , следовавшему за французским фрегатом « Везер» . Два британских капитана решили атаковать Везер . Они занимались с ней около полутора часов, прежде чем им пришлось отойти для ремонта снаряжения. третье британское судно, четвертого ранга «Риппон» Примерно в это же время подошло . На следующее утро, когда Риппон и роялист плыли к Сцилле , чтобы возобновить атаку, Везер подплыл к Риппону и нанес удар , предварительно сделав два залпа по Сцилле . Сцилла За весь бой получила ранения только двоих человек. Роялист пострадал сильнее: двое мужчин были убиты и девять ранены. Везер потерял четырех человек убитыми и 15 ранеными. [ 72 ] Королевский флот принял его на вооружение как HMS Weser . [ 72 ] [ л ]
18 декабря роялист захватил американское каперское свидетельство Антуанетты (или Марии-Антуанетты ). Антуанетта водоизмещением 240 тонн, двумя орудиями и 20 людьми плыла из Филадельфии в Бордо. [ 74 ] Роялист преследовал Антуанетту на Баскских дорогах , где она выбежала на берег. Роялисту удалось вытащить ее и привезти в Плимут 1 января 1814 года. [ 75 ] [ м ]
Роялист отплыл из Корка 15 января 1814 года в качестве одного из четырех эскортов Вест-Индского флота. [ 77 ] Флот прибыл на Мадейру 9 февраля и немедленно двинулся дальше. [ 78 ]
18 января 1814 года роялисты захватили американскую шхуну « Джозеф» водоизмещением 63 тонны и восемью людьми. Она плыла из Бостона во Францию. [ 79 ] Джозеф Браун, капитан, из Марблхеда во Францию, прибыл в Плимут 30 января. [ 80 ]
7 июня 1814 года коммандер Бремер был произведен в капитаны.
Более поздние командиры
[ редактировать ]Командующий Томас Пэрри Джеймс Пэрри принял командование « Роялистом» в Плимуте 7 июня, но покинул ее в ноябре. В декабре Пэрри сменил командир Т. Вулридж. В какой-то момент Роялист отплыл в Северную Америку. 14 июля 1815 года командующий Хьюстон Стюарт принял командование роялистами на Ямайке. Он перешел в «Стрелок» в августе 1816 года на Ямайке, обменявшись с командиром Джорджем Беннетом Алленом из «Стрелка» . Роялист вернулся в Англию, и осенью ему заплатили. К 1817 году она находилась в Чатеме, предположительно в рядовом составе , поскольку нет никаких записей о последующих вводах в строй или командирах.
Утилизация
[ редактировать ]3 февраля 1819 года главные офицеры и комиссары флота Его Величества выставили на продажу «роялистский бриг водоизмещением 382 тонны», стоявший в Чатеме. [ 81 ] В тот день она продала WSHarper за 1130 фунтов стерлингов. [ 3 ]
Постскриптум
[ редактировать ]Парламент проголосовал за предоставление специального гранта офицерам и командам, служившим под командованием адмирала лорда-виконта Кейта на северном побережье Испании и побережье Франции в 1812, 1813 и 1814 годах. «Роялист» был среди многих судов, которые имели право на грант для служба в 1813 и 1814 годах. [ н ]
Китобойный корабль
[ редактировать ]Между 1820 годом и моментом, когда он был признан непригодным для плавания в августе 1832 года, Роялист совершил три полных рейса в качестве китобойного судна . Она погибла во время своего четвертого рейса. [ 83 ]
Роялист впервые появился в Регистре Ллойда ( LR ) в 1820 году вместе со Смитом, владельцем и торговым предприятием London-Southern Fishery. [ 4 ] Впервые она появилась в Регистре судоходства ( РС ) в 1821 году вместе с Дж. Куком, капитаном, Смитом, владельцем и торговым предприятием London-Southern Fishery. [ 5 ]
В Регистре Ллойда указано ее происхождение как «Королевский двор», то есть верфь Королевского военно-морского флота, но не указана дата. [ 4 ] Регистр судоходства указал, что в 1812 году она называлась Чатем. [ 5 ] Не существует ни одного военного судна с таким грузом, как указано в реестрах, которое было бы спущено на воду в Чатеме примерно в 1812 году и продано примерно в 1819 году. К 1833 году Регистр Ллойда показал, что она была построена в Королевском дворе в 1808 году. Он также показал, что она была удлинена и почти перестроена в 1819 году. [ 6 ] что-то, что объясняет увеличение ее бремени между ее военно-морской службой и ее службой китобойным судном.
1-й китобойный рейс (1820–1823 гг.)
[ редактировать ]Капитан Дж. Кук отплыл из Лондона 2 мая 1820 года. Он вернулся 13 мая 1823 года с 480 бочками китового жира. [ 83 ]
2-й китобойный рейс (1823–1826 гг.)
[ редактировать ]Капитан Дж. Кук отплыл из Лондона 28 августа 1823 года. Он вернулся 26 мая 1826 года с 600 бочками китового жира на сумму 14 040 фунтов стерлингов. [ 83 ]
Третий китобойный рейс (1823–1826 гг.)
[ редактировать ]Капитан Лайм Харрис (и его жена) отплыли из Лондона 26 сентября 1826 года и направились на Тимор. Он вернулся 24 марта 1829 года с 500 бочками китобойного жира. Суд установил, что рядовой моряк 1/140 груза доля стоила 100 фунтов 5 ш 8 д . [ 83 ]
4-й китобойный рейс (1829–1832 гг.)
[ редактировать ]Капитан Томас Стивен Харрис отплыл 24 июня 1829 года в море у берегов Японии. В разное время о ней сообщалось на Гуаме, Маниле и Молуккских островах .
Роялист претерпел небольшой ремонт в 1826 и 1829 годах. [ 6 ]
Судьба
[ редактировать ]Роялист наткнулся на риф на одном из Филиппинских островов примерно в июле сентябре 1832 года. Его доставили в Тернате , Молуккские острова. [ 84 ] Он был обследован и признан непригодным для плавания (протекающим и неуправляемым) 5 августа 1832 года и был объявлен полностью потерянным . Впоследствии она была продана.
Роялист К моменту удара о риф собрал 1800 баррелей китового жира. Из-за повреждений она потеряла 600 баррелей. Александр перегрузил 1200 уцелевших бочек. [ 84 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Во французских источниках указана каперская шхуна « Провиденс» 1807 года из Генуи, введенная в эксплуатацию в неизвестную дату. [ 11 ]
- ↑ Принцесса , или принцесса Болонская , или принцесса Булонская, была капером, нанятым в Булони в 1807 году под командованием Жака Брокана. Второй круиз она совершила из Дюнкерка в марте 1808 года под командованием капитана Альтазина и третий из Дьеппа в сентябре 1808 года. Она работала из Кале с декабря 1808 года. [ 20 ]
- ^ Капитанская доля стоила фунтов 7 19 шиллингов 3½ дня ; доля моряка или морского пехотинца стоила 1 шиллинг 6 пенсов. [ 22 ]
- ↑ Grand Napoléon был из Булони, куплен за 25 000 франков у г-на Фубе из Кале и введен в эксплуатацию в сентябре 1808 года. Под руководством Пьера-Мари Васселена она курсировала с 68 мужчинами с сентября 1808 года по февраль 1809 года, а под командованием Антуана Гюре с 55 мужчинами, она путешествовала с июня 1809 года по ноябрь 1809 года. [ 25 ]
- ^ Франсуа из Булони был введен в эксплуатацию в сентябре 1809 года под командованием Франсуа-Жана-Николя Дельпьера. [ 32 ]
- ↑ Принц Эжен из Булони был введен в строй в сентябре 1809 года под командованием Ж. Б. Фурнье, в составе от 45 до 55 человек и 14 орудий общим весом 28 фунтов выстрелов. [ 38 ]
- ↑ Руа де Неаполь был родом из Булони и введен в эксплуатацию в июле 1810 года под руководством Дени-Гийома Ласалля. [ 42 ]
- ↑ Браконье из Сен-Валери-ан-Ко был введен в эксплуатацию в январе 1810 года Фредериком Фолленом с 50 мужчинами. [ 48 ]
- ↑ Родёр был капером из Бордо, вошедшим в строй в 1810 году под командованием ПА Марро с 60 людьми и 14 орудиями. [ 53 ]
- ↑ Фюре был введен в эксплуатацию в августе 1810 года под руководством Тома Сувиля. [ 57 ]
- ^ Русе из Булони был введен в эксплуатацию в 1812 году. [ 61 ]
- ^ Первоклассная доля призовых составила £ 190 1 с. 3 + 3/4 д ; доля шестого класса, доставшаяся обычному моряку, стоила 1 фунт 11 шиллингов 3 пенса. [ 73 ]
- ^ Первоклассная доля призовых составила £ 230 8 s 2 d ; доля шестого класса, принадлежащая обычному моряку, стоила 1 фунт 10 шиллингов 1 пенс. [ 76 ]
- ^ Грант был выплачен тремя траншами. Акции первого класса стоили 121 фунт стерлингов 8 шиллингов 0 пенсов , 80 фунтов стерлингов 16 шиллингов 8 пенсов и 53 фунта стерлингов 19 шиллингов 1 пенс. Акции шестого класса, принадлежащие обычному моряку, стоят у нас 2 фунта 1 шиллинг 1 пенни, 1 фунт стерлингов 5 пенсов и 18 шиллингов 4 пенса. [ 82 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г.
- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд (2008) , с. 297.
- ^ Jump up to: а б с ЛР (1820 г.), Доп.стр. "R", Seq.№R39.
- ^ Jump up to: а б с РС (1820), сл.№493.
- ^ Jump up to: а б с ЛР (1833), сл.№558.
- ^ LL 13 октября 1806 г., №4195.
- ^ «№16096» . Лондонская газета . 15 декабря 1807 г. с. 1686.
- ^ «№16406» . Лондонская газета . 18 сентября 1810 г. с. 1470.
- ^ LL 15 декабря 1807 г., №4211.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 30, № 2542.
- ^ LL 18 декабря 1807 г., №4212.
- ^ LL 21 декабря 1812 г., №4213.
- ^ «№16167» . Лондонская газета . 30 июля 1808 г. с. 1050.
- ^ LL 2 августа 1808 г., №4274.
- ^ LL 3 марта 1809 г., №4333.
- ^ «№16253» . Лондонская газета . 2 мая 1809 г. с. 622.
- ^ 5 мая 1809 г., №4350.
- ^ «№16305» . Лондонская газета . 10 октября 1809 г. с. 1621.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 244, № 1758.
- ^ «№16650» . Лондонская газета . 26 сентября 1812 г. с. 1971.
- ^ «№16711» . Лондонская газета . 13 марта 1813 г.
- ^ «№16316» . Лондонская газета . 18 ноября 1809 г. с. 1852.
- ^ LL 21 ноября 1809 г., №4409.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 246, № 177.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 336.
- ^ «№16323» . Лондонская газета . 9 декабря 1809 г. с. 1974.
- ^ LL 12 декабря 1809 г., №4415.
- ^ Демерлиак (2003) .
- ^ Уинфилд (2008) , с. 366.
- ^ Jump up to: а б «№16329» . Лондонская газета . 30 декабря 1809 г. с. 2.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 247, № 1793.
- ^ «№16446» . Лондонская газета . 22 января 1811 г. с. 140.
- ^ LL 29 декабря 1809 г., №4418.
- ^ LL 2 января 1810 г., №4419.
- ^ «№16345» . Лондонская газета . 24 февраля 1810 г. с. 287.
- ^ LL 27 февраля 1810 г., 4436.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 248, № 1799.
- ^ Jump up to: а б Лонг (1895) , с. 174.
- ^ «№16432» . Лондонская газета . 4 декабря 1810 г. с. 1941 год.
- ^ LL 11 декабря 1810 г., №4513.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 248, № 1810.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 333.
- ^ «№16436» . Лондонская газета . 18 декабря 1810 г. с. 2021.
- ^ LL 21 декабря 1810 г., №4521.
- ^ «№16449» . Лондонская газета . 2 февраля 1811 г. с. 205.
- ^ 5 февраля 1811 г., №4534.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 253, № 1877.
- ^ Jump up to: а б «№16878» . Лондонская газета . 2 февраля 1811 г. с. 735.
- ^ 8 октября 1811 г., №4604.
- ^ «№16553» . Лондонская газета . 17 декабря 1811 г. с. 2428.
- ^ LL 24 декабря 1811 г., №4626.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 289, № 2329.
- ^ «№16626» . Лондонская газета . 25 июля 1812 г. с. 1445.
- ^ «№16711» . Лондонская газета . 13 марта 1813 г. с. 537.
- ^ «№16560» . Лондонская газета . 7 ноября 1812 г. с. 47.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 239, № 1688..
- ^ «№16771» . Лондонская газета . 7 сентября 1813 г. с. 1781.
- ^ «№16687» . Лондонская газета . 2 января 1813 г. с. 2.
- ^ LL 1 января 1813, 4733.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 250, № 1825.
- ^ «№16719» . Лондонская газета . 10 апреля 1813 г. с. 727.
- ^ «№16851» . Лондонская газета . 1 февраля 1814 г. с. 265.
- ^ «№16905» . Лондонская газета . 4 июня 1814 г. с. 1159.
- ^ «№16907» . Лондонская газета . 11 июня 1814 г. с. 1215.
- ^ «№16733» . Лондонская газета . 25 мая 1813 г., стр. 1014–1015.
- ^ «№16750» . Лондонская газета . 6 июля 1813 г. с. 1336.
- ^ ll 11 июня 1813 г., №4777.
- ^ «№16776» . Лондонская газета . 18 сентября 1813 г. с. 1860.
- ^ LL 24 сентября 1813 г., №4807.
- ^ 21 сентября 1813 г., №4806.
- ^ Jump up to: а б «№16793» . Лондонская газета . 23 октября 1813 г., стр. 2119–2120.
- ^ «№17041» . Лондонская газета . 18 июля 1815 г., стр. 1462–1463.
- ^ «№16844» . Лондонская газета . 15 января 1814 г. с. 129.
- ^ LL 4 января 1814 г., №4834.
- ^ «№16929» . Лондонская газета . 27 августа 1814 г. с. 1740.
- ^ LL 21 февраля 1815 г., №4949.
- ^ LL 14 марта 1815 г., №4955.
- ^ «№16884» . Лондонская газета . 12 апреля 1814 г. с. 794.
- ^ LL 4 февраля 1814 г., №4843.
- ^ «№17442» . Лондонская газета . 19 января 1819 г. с. 136.
- ^ «№17864» . Лондонская газета . 26 октября 1822 г. с. 1752.
- ^ Jump up to: а б с д База данных Британского южного китового промысла – Путешествия: Роялист .
- ^ Jump up to: а б «Корабельные новости». Таймс . № 15088. Лондон. 14 февраля 1833 г. полковник С, с. 3.
Ссылки
[ редактировать ]- Демерлиак, Ален (2003). Флот консульства и Первой Империи: Номенклатура французских кораблей с 1800 по 1815 год (на французском языке). Издания Анкра. ISBN 2-903179-30-1 .
- Лонг, Уильям Х. (1895). Медали британского флота и как они были завоеваны: со списком офицеров, которым за доблестное поведение Комитет Патриотического фонда наградил почетными мечами и пластинами . Лондон: Нори и Уилсон.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .