HMS Сцилла (1809 г.)
![]() HMS Scylla в опасном грозовом шквале в море 6 августа 1843 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Сцилла |
Заказал | 5 сентября 1808 г. |
Строитель | Роберт Дэви, Топшам |
Заложен | декабрь 1808 г. |
Запущен | 29 июня 1809 г. |
Завершенный | К 9 декабря 1809 г. |
Судьба | Распалась в январе 1846 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Крейсер » типа Уничтожение брига |
Тонны нагрузки | 385 ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 30 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (9,3 м) |
Глубина захвата | 12 футов 10 дюймов (3,9 м) |
План паруса | Бриг |
Дополнить | 121 |
Вооружение | 16 32-фунтовых карронад + 2 6-фунтовых лучных охотника |
HMS Scylla — 18-пушечный Cruiser класса бриг-шлюп Королевского флота . Первый корабль, носивший имя «Сцилла» , был спущен на воду в 1809 году и разобран в 1846 году. [ 2 ]
Наполеоновские войны
[ редактировать ]Командующий Артур Атчисон ввел в эксплуатацию «Сциллу» в сентябре 1809 года. [ 1 ] Утром 8 мая 1811 года Сцилла находилась у острова Ба , когда заметила конвой из пяти судов под конвоем военно-морского брига. После двухчасовой погони «Сцилла» догнала конвой и открыла огонь. Находясь близко к берегу и имея возможность вырваться на берег, чтобы избежать захвата, бриг оказал сильное сопротивление. Оказавшись среди скал Ле-Триаго и Понтгало и опасаясь, что французы смогут сами высадиться на берег, Атчисон направил Сциллу на бриг, двигаясь на скорости восемь узлов . В течение двух минут британцы захватили бриг. [ 3 ]
Бриг назывался « Канноньер» и состоял из десяти 4-фунтовых орудий, одной 24-фунтовой карронады и четырех поворотных орудий , а также 77 человек под командованием энсеня де везо Жана Жозефа Бенуа Шилдса. В бою французы потеряли Шилдса и пятерых его людей убитыми и 11 ранеными; Потери британцев составили двое убитых и двое раненых. Конвой находился в двух часах пути от Перроса и направлялся в Брест . Сцилла также захватила одно судно конвоя — шлюп с грузом пшеницы. Остальные четыре судна забрались в скалы и выкатились на берег. Ветер и состояние моря были такими, что Атчисон решил не пытаться их захватить. [ 3 ]
Затем 4 июня Сцилла отбила «Веллингтон» . [ 4 ] а 29 декабря захватил американскую шхуну Fly . [ 5 ] Королевский флот принял Fly на вооружение как HMS Sealark .
Сцилла и Единорог захватили американца корабль «Манлий» 21 января 1812 года. [ 6 ] Точно так же Сцилла и Семирамида были вместе при захвате « Дженни» 1 мая. [ 7 ] Фазан участвовал в отлове. [ 8 ]
В августе 1812 года Атчисона сменил командующий Колин Макдональд.
Сцилла участвовала в захвате 22 марта 1813 года американской шхуны «Тайгер» вместе с Медузой , Уайтингом и Ирис . «Тайгер» водоизмещением 263 тонны (бм) был вооружен четырьмя орудиями и имел экипаж из 25 человек. Она плыла из Бордо в Нью-Йорк с грузом бренди, вина и шелка. [ 9 ]
Месяц спустя, 23 апреля, Сцилла была в компании с Уайтингом и Фазаном . После погони длиной более 100 миль они захватили американский 8-пушечный бриг « Фокс» , который во время погони выбросил за борт два своих орудия. Фокс и ее команда из 29 человек направлялись из Бордо в Филадельфию . [ 10 ]
Сцилла и Силарк были вместе 9 июня, когда они отбили Сан-Антонио-и-Анимас . [ а ] «Силарк» — бывшая шхуна « Флай» , которую Сцилла захватила в 1811 году.
30 сентября французский фрегат « Везер » под командованием капитана де Вайссо Канцлаата, кавалера Императорского ордена Реюньона , отплыл из Текселя в Северное море. Там она захватила два шведских корабля, прежде чем 16-го числа шторм унес ее грот-мачту и бизань- мачту . Двумя днями позже «Сцилла» встретила ее в 60 лигах к западу от Ушанца , направлявшуюся в сторону Бреста под грот-мачтой и бизань-мачтами. Вместо того, чтобы вступить с ней в бой и рискнуть стать калекой и не иметь возможности следовать за ней из-за погоды, Макдональд решил последовать за ней. [ 12 ]
К счастью, 20 октября прибыл роялист , командир Джей-Джей Гордон Бремер, капитан, и Макдональд и Бремер решили атаковать Везер . Они занимались с ней около полутора часов, прежде чем им пришлось отойти для ремонта снаряжения. третье британское судно, 74-пушечное третьеранговое судно «Риппон Примерно в это же время подошло » капитана Кристофера Коула. Бремер присоединился к Коулу и сообщил ему о ситуации, в то время как Сцилла осталась с Везером . [ 12 ]
На следующее утро, когда Риппон и роялист плыли к Сцилле , чтобы возобновить атаку, Везер подплыл к Риппону и нанес удар , предварительно сделав два залпа по Сцилле . Сцилла За весь бой получила ранения только двоих человек. Роялист пострадал сильнее: двое мужчин были убиты и девять ранены. Везер потерял четырех человек убитыми и 15 ранеными. [ 12 ]
Риппон взял в плен команду « Везера » на борт и отбуксировал ее в порт. Королевский флот принял его на вооружение как HMS Weser . [ 12 ] [ б ]
23 ноября Сцилла отбила корабль «Гармония» . В поле зрения были Силарк и куттер «Сурли» . [ 14 ] Макдональд получил звание капитана 7 июня 1814 года. В июне 1814 года, то есть после повышения Макдональда, командир Джордж Б. Аллен принял командование « Сциллой» . [ 1 ]
Пост-был
[ редактировать ]Сцилла была выброшена на берег в Ливерпуле , Ланкашир , 20 марта 1815 года во время путешествия из Ливерпуля в Корк . Ее быстро сняли с мели, [ 15 ] но впоследствии в том же году был погашен .
Сцилла Затем сидела в обычном режиме до 1821 года, когда в феврале она прошла ремонт, который длился до января 1822 года. Она снова сидела до сентября 1824 года, когда командующий Джордж Рассел повторно отправил ее в строй для Ямайки, и она подверглась переоборудованию в корабельный шлюп , процесс, который занял до декабря . [ 1 ] В этот период Фредерик Шамье был с 20 сентября 1824 г. по 3 августа 1825 г. ее первым лейтенантом. [ с ]
В марте 1826 года командующий Уильям Хобсон заменил Рассела, погибшего в Картахене. В какой-то момент Сцилла произвела залп по испанскому каперскому каперству Фама , которое стреляло по Сцилле , убив одного человека. « Сциллы » Бортовой залп заставил Фаму замолчать , и, как сообщается, она чуть не потонула. Когда в середине 1828 года Сцилла вернулась в Британию для выплаты долга, герцог Кларенс , тогдашний лорд-верховный адмирал, и сэр Роберт Стоппфорд , тогдашний главнокомандующий Портсмутом ее посетили Сциллы произвели впечатление на Его Королевское Высочество , который повысил Хобсона. . Состояние и дисциплина [ 17 ]
В 1828 году Хобсона сменил коммандер Стэннард Итон Трэверс. [ д ] Однако ее состояние было неудовлетворительным, и 23 июля 1828 года Трэверс перевелся на «Роуз» , который готовился для станции в Галифаксе. [ 18 ] В следующем году «Сцилла» снова прошла ремонт в Портсмуте, который длился с октября по май 1830 года. [ 1 ]
Командующий Джон Хиндмарш отправил ее в марте 1830 года в Средиземное море. Уильям Генри Смит использовал Сциллу для гидрографических исследований в Средиземноморье . [ 19 ] В сентябре 1831 года Хиндмарш получил звание капитана, прослужив вместе со Сциллой в Александрии и на Мальте. [ 20 ]
3 сентября 1831 года командующий достопочтенный Джордж Грей сменил Хиндмарша, все еще находившегося в Средиземном море. [ 21 ] Командир У. Харгуд обменялся с Греем, который перешел на шлюп «Скаут» , заменив Харгуда. 10 декабря 1833 года [ 21 ] Харгуд отплыл на «Сцилле» из Гибралтара и прибыл в Спитхед 22 февраля 1834 года. [ 22 ] Ей заплатили в Чатеме в марте 1834 года. [ 23 ]
Командир Эдвард Джон Карпентер был назначен на «Сциллу» 3 декабря 1834 года. Он оставался на ней в Вест-Индии до тех пор, пока ей не заплатили 10 апреля 1836 года. [ 24 ] 29 апреля 1835 года, когда она приезжала в Нью-Йорк с Бермудских островов, девять моряков дезертировали. Сцилла привела сэра Сиднея Чепмена, вице-губернатора Бермудских островов, и его свиту. [ 25 ]
26 декабря 1836 года командующий достопочтенный Джозеф Денман поручил «Сциллу» использовать на лиссабонской станции. Он оставался у власти до 17 ноября 1839 года. [ 26 ]
Сцилла , Камелеон и Сэвидж участвовали в спасении Джейн , английского барка, который они спасли после того, как она застряла на реке в Порту 7 октября 1837 года. [ и ] 25 ноября 1838 года Сцилла спасла груз на бриге «Эксперимент » в Бристоле после крушения «Эксперимента» . [ ж ]
С сентября 1841 по апрель 1842 года «Сцилла» проходила ремонт и подготовку к выходу в море в Плимуте. Командующий Роберт Шарп принял командование 26 января 1842 года и в том же месяце повторно направил его в Северную Америку и Вест-Индию. [ 1 ]
Шарп сообщил, что 6 августа 1843 года молния ударила в Сциллу . Он также сообщил, что если бы он не был оснащен молниеотводами, он бы потерял грот-мачту. [ 30 ] Именно этот шторм и был предметом рисунка выше.
Судьба
[ редактировать ]Шарп оставался командовать «Сциллой» до тех пор, пока ей не заплатили в 1845 году . «Сцилла» была разбита в Плимуте в январе 1846 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоклассная доля призовых денег, то есть Макдональдса, стоила фунта стерлингов 44 9 шиллингов 6 пенсов ; доля шестого класса, доставшаяся обычным морякам, стоила 1 фунт 5 шиллингов 6 пенсов. [ 11 ]
- ^ Первоклассная акция стоила 190 фунтов стерлингов 1 шиллинг 3 ¾ пенни; акция шестого класса стоила 1 фунт 11 шиллингов 3 пенса. [ 13 ]
- ^ Фредерик Шамье также был автором книги «Бен Брейс» . [ 16 ]
- ^ Дополнительную информацию о Стэннарде Итоне Трэверсе см.: О'Бирн, Уильям Р. (1849). . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей.
- ^ Акция второго класса стоила 17 фунтов 4 шиллинга 8 пенсов; акция шестого класса стоила 1 фунт 19 шиллингов 4½ пенса. [ 27 ] Второй платеж был выплачен в 1841 году. Акция второго сорта стоила 13 шиллингов 9 пенсов за каждый день; акция шестого класса стоила 1 шиллинг 6 пенсов. [ 28 ]
- ^ Первоклассная акция стоила 72 фунта 12 шиллингов 9½ пенсов; акция шестого класса стоила 1 фунт 16 шиллингов 6 пенсов. [ 29 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уинфилд (2008) , с. 300.
- ^ Кинг, Ян М. «HMS Scylla (1809) (1-й) 18-пушечный бриг-шлюп» . Британский флот . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «№16484» . Лондонская газета . 11 мая 1811 г., стр. 872–873.
- ^ «№16538» . Лондонская газета . 5 ноября 1811 г. с. 2145.
- ^ «№16691» . Лондонская газета . 12 января 1813 г. с. 93.
- ^ «№16676» . Лондонская газета . 1 декабря 1812 г. с. 2424.
- ^ «№16770» . Лондонская газета . 4 сентября 1813 г. с. 1755.
- ^ «№16824» . Лондонская газета . 14 декабря 1813 г. с. 2536.
- ^ «№16750» . Лондонская газета . 6 июля 1813 г. с. 1335.
- ^ «№16726» . Лондонская газета . 4 мая 1813 г., стр. 873–874.
- ^ «№16992» . Лондонская газета . 11 марта 1815 г. с. 457.
- ^ Jump up to: а б с д «№16793» . Лондонская газета . 23 октября 1813 г., стр. 2119–2120.
- ^ «№17041» . Лондонская газета . 18 июля 1815 г., стр. 1462–1463.
- ^ «№16856» . Лондонская газета . 12 февраля 1814 г. с. 341.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда (4957). 24 марта 1815 г.
- ^ «Сцилла» . Хэмпширский телеграф и военно-морская хроника . Портсмут. 31 октября 1891 г. с. 8 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Отчет... (1842), приложение. Д, с. VII.
- ^ Маршалл (1832), Том. 3, часть 2, с. 108.
- ^ «Британская гидрографическая служба девятнадцатого века» . Сулла Креста дель Онда . 2013. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Хиндмарш (1995).
- ^ Jump up to: а б Маршалл (1835) Том. 4, часть 2, с.35.
- ↑ The United Service Magazine , апрель 1834 г., стр.530.
- ^ «НММ, ID судна 375180» (PDF) . Истории военных кораблей, том III . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ О'Бирн (1849), стр.170.
- ↑ Армейская и флотская хроника , Том. 1, стр. 157 и 165.
- ^ О'Бирн (1849), 278.
- ^ «№19712» . Лондонская газета . 1 марта 1839 г. с. 473.
- ^ «№19941» . Лондонская газета . 15 января 1841 г. с. 145.
- ^ «№19833» . Лондонская газета . 6 марта 1840 г. с. 566.
- ^ Парламентские документы, 1847, Том. 36, с.151.
Ссылки
[ редактировать ]- Хиндмарш, Ф. Стюарт (1995). От пороховой обезьяны до губернатора: жизнь контр-адмирала сэра Джона Хиндмарша . Доступ Пресс. ISBN 0949795887 .
- О'Бирн, Уильям Р. (1849). Военно-морской биографический словарь: включает в себя жизнь и службу каждого действующего офицера военно-морского флота Ее Величества, от звания адмирала флота до лейтенанта включительно (Том 1) . Лондон, Великобритания: Дж. Мюррей.
- Парламентские документы, Палата общин и командование (Том 36) . Канцелярский офис HM. 1847. с. 151.
- Общество за искоренение работорговли и цивилизации Африки (1842 г.). Отчет комитета публичному собранию Общества, состоявшемуся в Эксетер-холле 21 июня 1842 года: с приложением . Дж. Мюррей.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 1861762461 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Scylla (корабль, 1809 г.) на Викискладе?
в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .