Jump to content

HMS Сцилла (1809 г.)

HMS Scylla в опасном грозовом шквале в море 6 августа 1843 года.
История
Великобритания
Имя HMS Сцилла
Заказал 5 сентября 1808 г.
Строитель Роберт Дэви, Топшам
Заложен декабрь 1808 г.
Запущен 29 июня 1809 г.
Завершенный К 9 декабря 1809 г.
Судьба Распалась в январе 1846 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Крейсер » типа Уничтожение брига
Тонны нагрузки 385 ( бм )
Длина
  • 100 футов 4 дюйма (30,6 м) в год ;
  • 77 футов 8 + 1 8 дюймов (23,7 м) (киль)
Луч 30 футов 6 + 1 2 дюйма (9,3 м)
Глубина захвата 12 футов 10 дюймов (3,9 м)
План паруса Бриг
Дополнить 121
Вооружение 16 32-фунтовых карронад + 2 6-фунтовых лучных охотника

HMS Scylla — 18-пушечный Cruiser класса бриг-шлюп Королевского флота . Первый корабль, носивший имя «Сцилла» , был спущен на воду в 1809 году и разобран в 1846 году. [ 2 ]

Наполеоновские войны

[ редактировать ]

Командующий Артур Атчисон ввел в эксплуатацию «Сциллу» в сентябре 1809 года. [ 1 ] Утром 8 мая 1811 года Сцилла находилась у острова Ба , когда заметила конвой из пяти судов под конвоем военно-морского брига. После двухчасовой погони «Сцилла» догнала конвой и открыла огонь. Находясь близко к берегу и имея возможность вырваться на берег, чтобы избежать захвата, бриг оказал сильное сопротивление. Оказавшись среди скал Ле-Триаго и Понтгало и опасаясь, что французы смогут сами высадиться на берег, Атчисон направил Сциллу на бриг, двигаясь на скорости восемь узлов . В течение двух минут британцы захватили бриг. [ 3 ]

Бриг назывался « Канноньер» и состоял из десяти 4-фунтовых орудий, одной 24-фунтовой карронады и четырех поворотных орудий , а также 77 человек под командованием энсеня де везо Жана Жозефа Бенуа Шилдса. В бою французы потеряли Шилдса и пятерых его людей убитыми и 11 ранеными; Потери британцев составили двое убитых и двое раненых. Конвой находился в двух часах пути от Перроса и направлялся в Брест . Сцилла также захватила одно судно конвоя — шлюп с грузом пшеницы. Остальные четыре судна забрались в скалы и выкатились на берег. Ветер и состояние моря были такими, что Атчисон решил не пытаться их захватить. [ 3 ]

Затем 4 июня Сцилла отбила «Веллингтон» . [ 4 ] а 29 декабря захватил американскую шхуну Fly . [ 5 ] Королевский флот принял Fly на вооружение как HMS Sealark .

Сцилла и Единорог захватили американца корабль «Манлий» 21 января 1812 года. [ 6 ] Точно так же Сцилла и Семирамида были вместе при захвате « Дженни» 1 мая. [ 7 ] Фазан участвовал в отлове. [ 8 ]

В августе 1812 года Атчисона сменил командующий Колин Макдональд.

Сцилла участвовала в захвате 22 марта 1813 года американской шхуны «Тайгер» вместе с Медузой , Уайтингом и Ирис . «Тайгер» водоизмещением 263 тонны (бм) был вооружен четырьмя орудиями и имел экипаж из 25 человек. Она плыла из Бордо в Нью-Йорк с грузом бренди, вина и шелка. [ 9 ]

Месяц спустя, 23 апреля, Сцилла была в компании с Уайтингом и Фазаном . После погони длиной более 100 миль они захватили американский 8-пушечный бриг « Фокс» , который во время погони выбросил за борт два своих орудия. Фокс и ее команда из 29 человек направлялись из Бордо в Филадельфию . [ 10 ]

Сцилла и Силарк были вместе 9 июня, когда они отбили Сан-Антонио-и-Анимас . [ а ] «Силарк» — бывшая шхуна « Флай» , которую Сцилла захватила в 1811 году.

30 сентября французский фрегат « Везер » под командованием капитана де Вайссо Канцлаата, кавалера Императорского ордена Реюньона , отплыл из Текселя в Северное море. Там она захватила два шведских корабля, прежде чем 16-го числа шторм унес ее грот-мачту и бизань- мачту . Двумя днями позже «Сцилла» встретила ее в 60 лигах к западу от Ушанца , направлявшуюся в сторону Бреста под грот-мачтой и бизань-мачтами. Вместо того, чтобы вступить с ней в бой и рискнуть стать калекой и не иметь возможности следовать за ней из-за погоды, Макдональд решил последовать за ней. [ 12 ]

К счастью, 20 октября прибыл роялист , командир Джей-Джей Гордон Бремер, капитан, и Макдональд и Бремер решили атаковать Везер . Они занимались с ней около полутора часов, прежде чем им пришлось отойти для ремонта снаряжения. третье британское судно, 74-пушечное третьеранговое судно «Риппон Примерно в это же время подошло » капитана Кристофера Коула. Бремер присоединился к Коулу и сообщил ему о ситуации, в то время как Сцилла осталась с Везером . [ 12 ]

На следующее утро, когда Риппон и роялист плыли к Сцилле , чтобы возобновить атаку, Везер подплыл к Риппону и нанес удар , предварительно сделав два залпа по Сцилле . Сцилла За весь бой получила ранения только двоих человек. Роялист пострадал сильнее: двое мужчин были убиты и девять ранены. Везер потерял четырех человек убитыми и 15 ранеными. [ 12 ]

Риппон взял в плен команду « Везера » на борт и отбуксировал ее в порт. Королевский флот принял его на вооружение как HMS Weser . [ 12 ] [ б ]

23 ноября Сцилла отбила корабль «Гармония» . В поле зрения были Силарк и куттер «Сурли» . [ 14 ] Макдональд получил звание капитана 7 июня 1814 года. В июне 1814 года, то есть после повышения Макдональда, командир Джордж Б. Аллен принял командование « Сциллой» . [ 1 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Сцилла была выброшена на берег в Ливерпуле , Ланкашир , 20 марта 1815 года во время путешествия из Ливерпуля в Корк . Ее быстро сняли с мели, [ 15 ] но впоследствии в том же году был погашен .

Сцилла Затем сидела в обычном режиме до 1821 года, когда в феврале она прошла ремонт, который длился до января 1822 года. Она снова сидела до сентября 1824 года, когда командующий Джордж Рассел повторно отправил ее в строй для Ямайки, и она подверглась переоборудованию в корабельный шлюп , процесс, который занял до декабря . [ 1 ] В этот период Фредерик Шамье был с 20 сентября 1824 г. по 3 августа 1825 г. ее первым лейтенантом. [ с ]

В марте 1826 года командующий Уильям Хобсон заменил Рассела, погибшего в Картахене. В какой-то момент Сцилла произвела залп по испанскому каперскому каперству Фама , которое стреляло по Сцилле , убив одного человека. « Сциллы » Бортовой залп заставил Фаму замолчать , и, как сообщается, она чуть не потонула. Когда в середине 1828 года Сцилла вернулась в Британию для выплаты долга, герцог Кларенс , тогдашний лорд-верховный адмирал, и сэр Роберт Стоппфорд , тогдашний главнокомандующий Портсмутом ее посетили Сциллы произвели впечатление на Его Королевское Высочество , который повысил Хобсона. . Состояние и дисциплина [ 17 ]

В 1828 году Хобсона сменил коммандер Стэннард Итон Трэверс. [ д ] Однако ее состояние было неудовлетворительным, и 23 июля 1828 года Трэверс перевелся на «Роуз» , который готовился для станции в Галифаксе. [ 18 ] В следующем году «Сцилла» снова прошла ремонт в Портсмуте, который длился с октября по май 1830 года. [ 1 ]

Командующий Джон Хиндмарш отправил ее в марте 1830 года в Средиземное море. Уильям Генри Смит использовал Сциллу для гидрографических исследований в Средиземноморье . [ 19 ] В сентябре 1831 года Хиндмарш получил звание капитана, прослужив вместе со Сциллой в Александрии и на Мальте. [ 20 ]

3 сентября 1831 года командующий достопочтенный Джордж Грей сменил Хиндмарша, все еще находившегося в Средиземном море. [ 21 ] Командир У. Харгуд обменялся с Греем, который перешел на шлюп «Скаут» , заменив Харгуда. 10 декабря 1833 года [ 21 ] Харгуд отплыл на «Сцилле» из Гибралтара и прибыл в Спитхед 22 февраля 1834 года. [ 22 ] Ей заплатили в Чатеме в марте 1834 года. [ 23 ]

Командир Эдвард Джон Карпентер был назначен на «Сциллу» 3 декабря 1834 года. Он оставался на ней в Вест-Индии до тех пор, пока ей не заплатили 10 апреля 1836 года. [ 24 ] 29 апреля 1835 года, когда она приезжала в Нью-Йорк с Бермудских островов, девять моряков дезертировали. Сцилла привела сэра Сиднея Чепмена, вице-губернатора Бермудских островов, и его свиту. [ 25 ]

26 декабря 1836 года командующий достопочтенный Джозеф Денман поручил «Сциллу» использовать на лиссабонской станции. Он оставался у власти до 17 ноября 1839 года. [ 26 ]

Сцилла , Камелеон и Сэвидж участвовали в спасении Джейн , английского барка, который они спасли после того, как она застряла на реке в Порту 7 октября 1837 года. [ и ] 25 ноября 1838 года Сцилла спасла груз на бриге «Эксперимент » в Бристоле после крушения «Эксперимента» . [ ж ]

С сентября 1841 по апрель 1842 года «Сцилла» проходила ремонт и подготовку к выходу в море в Плимуте. Командующий Роберт Шарп принял командование 26 января 1842 года и в том же месяце повторно направил его в Северную Америку и Вест-Индию. [ 1 ]

Шарп сообщил, что 6 августа 1843 года молния ударила в Сциллу . Он также сообщил, что если бы он не был оснащен молниеотводами, он бы потерял грот-мачту. [ 30 ] Именно этот шторм и был предметом рисунка выше.

Шарп оставался командовать «Сциллой» до тех пор, пока ей не заплатили в 1845 году . «Сцилла» была разбита в Плимуте в январе 1846 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоклассная доля призовых денег, то есть Макдональдса, стоила фунта стерлингов 44 9 шиллингов 6 пенсов ; доля шестого класса, доставшаяся обычным морякам, стоила 1 фунт 5 шиллингов 6 пенсов. [ 11 ]
  2. ^ Первоклассная акция стоила 190 фунтов стерлингов 1 шиллинг 3 ¾ пенни; акция шестого класса стоила 1 фунт 11 шиллингов 3 пенса. [ 13 ]
  3. ^ Фредерик Шамье также был автором книги «Бен Брейс» . [ 16 ]
  4. ^ Дополнительную информацию о Стэннарде Итоне Трэверсе см.: О'Бирн, Уильям Р. (1849). «Итон Стэннард Трэвер» . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей.
  5. ^ Акция второго класса стоила 17 фунтов 4 шиллинга 8 пенсов; акция шестого класса стоила 1 фунт 19 шиллингов 4½ пенса. [ 27 ] Второй платеж был выплачен в 1841 году. Акция второго сорта стоила 13 шиллингов 9 пенсов за каждый день; акция шестого класса стоила 1 шиллинг 6 пенсов. [ 28 ]
  6. ^ Первоклассная акция стоила 72 фунта 12 шиллингов 9½ пенсов; акция шестого класса стоила 1 фунт 16 шиллингов 6 пенсов. [ 29 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уинфилд (2008) , с. 300.
  2. ^ Кинг, Ян М. «HMS Scylla (1809) (1-й) 18-пушечный бриг-шлюп» . Британский флот . Проверено 24 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «№16484» . Лондонская газета . 11 мая 1811 г., стр. 872–873.
  4. ^ «№16538» . Лондонская газета . 5 ноября 1811 г. с. 2145.
  5. ^ «№16691» . Лондонская газета . 12 января 1813 г. с. 93.
  6. ^ «№16676» . Лондонская газета . 1 декабря 1812 г. с. 2424.
  7. ^ «№16770» . Лондонская газета . 4 сентября 1813 г. с. 1755.
  8. ^ «№16824» . Лондонская газета . 14 декабря 1813 г. с. 2536.
  9. ^ «№16750» . Лондонская газета . 6 июля 1813 г. с. 1335.
  10. ^ «№16726» . Лондонская газета . 4 мая 1813 г., стр. 873–874.
  11. ^ «№16992» . Лондонская газета . 11 марта 1815 г. с. 457.
  12. ^ Jump up to: а б с д «№16793» . Лондонская газета . 23 октября 1813 г., стр. 2119–2120.
  13. ^ «№17041» . Лондонская газета . 18 июля 1815 г., стр. 1462–1463.
  14. ^ «№16856» . Лондонская газета . 12 февраля 1814 г. с. 341.
  15. ^ «Морской список» . Список Ллойда (4957). 24 марта 1815 г.
  16. ^ «Сцилла» . Хэмпширский телеграф и военно-морская хроника . Портсмут. 31 октября 1891 г. с. 8 . Проверено 30 апреля 2020 г.
  17. ^ Отчет... (1842), приложение. Д, с. VII.
  18. ^ Маршалл (1832), Том. 3, часть 2, с. 108.
  19. ^ «Британская гидрографическая служба девятнадцатого века» . Сулла Креста дель Онда . 2013. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  20. ^ Хиндмарш (1995).
  21. ^ Jump up to: а б Маршалл (1835) Том. 4, часть 2, с.35.
  22. The United Service Magazine , апрель 1834 г., стр.530.
  23. ^ «НММ, ID судна 375180» (PDF) . Истории военных кораблей, том III . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  24. ^ О'Бирн (1849), стр.170.
  25. Армейская и флотская хроника , Том. 1, стр. 157 и 165.
  26. ^ О'Бирн (1849), 278.
  27. ^ «№19712» . Лондонская газета . 1 марта 1839 г. с. 473.
  28. ^ «№19941» . Лондонская газета . 15 января 1841 г. с. 145.
  29. ^ «№19833» . Лондонская газета . 6 марта 1840 г. с. 566.
  30. ^ Парламентские документы, 1847, Том. 36, с.151.
  • Хиндмарш, Ф. Стюарт (1995). От пороховой обезьяны до губернатора: жизнь контр-адмирала сэра Джона Хиндмарша . Доступ Пресс. ISBN  0949795887 .
  • О'Бирн, Уильям Р. (1849). Военно-морской биографический словарь: включает в себя жизнь и службу каждого действующего офицера военно-морского флота Ее Величества, от звания адмирала флота до лейтенанта включительно (Том 1) . Лондон, Великобритания: Дж. Мюррей.
  • Парламентские документы, Палата общин и командование (Том 36) . Канцелярский офис HM. 1847. с. 151.
  • Общество за искоренение работорговли и цивилизации Африки (1842 г.). Отчет комитета публичному собранию Общества, состоявшемуся в Эксетер-холле 21 июня 1842 года: с приложением . Дж. Мюррей.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  1861762461 .
[ редактировать ]

в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5f47d3d685c2a58c6f47d99e16c3baf__1689998460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/af/f5f47d3d685c2a58c6f47d99e16c3baf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Scylla (1809) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)