Jump to content

Милфорд (корабль 1786 г.)

История
Великобритания
Имя Милфорд
Владелец
  • 1795–1803: Пестонджи Боманджи [ 2 ]
  • 1803–1810: Брюс Фосетт [ 2 ]
  • 1805: Брюс, Фосетт и компания. [ 4 ]
  • 1812–1816: Пестонджи Боманджи [ 2 ]
  • 1823: Дадабхой Пестомджи и Харвуд [ 5 ]
Строитель Бомбейская верфь , [ 6 ]
Запущен 1786 г. и Бомбей, [ 1 ] [ 2 ] или 1788 год [ 3 ]
Судьба Затонул в реке Хугли в августе 1829 года.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 575, [ 7 ] или 576, [ 3 ] или 625, [ 4 ] или 655, [ 8 ] [ 9 ] или 658 10 94 , [ 6 ] или 665, [ 10 ] или 666, или 679 ( бм )
Длина 127 футов 0 дюймов (38,7 м), [ 6 ]
Луч 35 футов 0 дюймов (10,7 м), [ 6 ]
Движение Плыть
Дополнить
Вооружение
  • 1796 г.: 10 6-фунтовых орудий. [ 8 ] [ 3 ]
  • 1815 г.: 10 × 6-фунтовых орудий. [ 3 ]
  • 1820:2 орудия [ 11 ]
Примечания Изготовлен из тика

Милфорд был построен в Бомбее в 1786 году для Пестонджи Боманджи и Джона Таскера . [ 12 ] Это был провинциальный корабль, который торговал вокруг Индии, а также между Индией и Китаем, хотя также торговал с Англией. Она совершила один рейс для Британской Ост-Индской компании (EIC). Она пропала в Калькутте в августе 1829 года.

Милфорд был среди провинциальных кораблей (британских кораблей, курсирующих между Индией и Китаем), о которых сообщалось в Кантоне в 1789 году. [ 13 ]

Капитан Уильям Хендерсон получил каперскую грамоту 16 июля 1796 года. [ 8 ] Милфорд появляется в Регистре Ллойда в 1797 году вместе с Хендерсоном, хозяином, Р. Брюсом, владельцем и торговцем Лондон-Ост-Индия. [ 14 ] Эта запись осталась неизменной, за исключением замены «Индия» на «Ост-Индия» в томе 1803 года.

Хендерсон оставался Милфорда в 1799–1800 годах хозяином . за это время он, видимо, отвез ее в Китай. [ 2 ]

Правительство использовало Милфорд в качестве транспорта для поддержки экспедиции генерала сэра Дэвида Бэрда на Красное море, цель которой, в свою очередь, заключалась в поддержке генерала сэра Ральфа Аберкромби в битве при Александрии .

В следующий раз Милфорд был внесен в реестр Ллойда в 1806 году вместе с Дугласом, хозяином, Брюсом и компанией, владельцами и торговцами Бомбей- Корк . [ 7 ]

Путешествие EIC (1805–1806): капитан Джордж Дуглас отплыл из Бомбея 21 октября 1805 года, направляясь в Англию. Милфорд достиг острова Святой Елены 22 января 1806 года и Корка 6 апреля; Она прибыла 27 апреля в Даунс . [ 4 ]

В 1810 году Милфорд привез в Англию хлопок и коноплю. В следующем году она перевезла в Китай 7978 пикулей хлопка. [ 2 ]

В Регистре судоходства ( RS ) за 1815 год были указаны Милфорд с Дж. Дугласом, капитаном, Брюс и компания, владельцы и торговцы Корк – Индия. [ 3 ] 20 декабря 1815 года капитан Милфорд Боулз возвращался в Лондон из Бомбея, когда она выбежала на берег в южной части Дила. При этом она потеряла руль направления и получила некоторые повреждения. Лодочники вытащили ее и отвезли в Даунс. [ 15 ]

5 марта 1816 года Милфорда владельцы подали заявку на получение лицензии Британской Ост-Индской компании на торговлю между Соединенным Королевством и Индией. Лицензию они получили 6 марта. [ 10 ]

В 1820 году ее владельцы предложили Милфорду экспедицию в Персидский залив . Она не участвовала. [ 16 ]

В 1823 году она была зарегистрирована в Бомбее у мастера Р. Хорвуда. [ 5 ]

В 1828 году лейтенант Грант, помощник старшего помощника в Сурате, спас Милфорд от крушения. [ 2 ] Также в 1828 году реестр и справочник Ост-Индии показали Милфорда с Ти Джей Джексоном, хозяином, и владельцем Dadabhoy & Co. [ 1 ] В реестре за 1829 год содержались те же сведения.

3 августа 1829 года Милфорд , капитан Джеллико, вышел на берег Лонг-Сэнд недалеко от Кеджери . Она плыла из Бомбея в Калькутту; она полностью разбилась, и 100 лошадей, которые она везла, утонули. [ 17 ]

Когда Милфорд потерпел крушение, на берег выбросило несколько сотен писем. Адреса многих из них были стерты, и нашедшие их открыли. Содержание ряда из них, как конфиденциальной правительственной переписки, так и частной, было опубликовано. [ 18 ]

В Регистре судоходства продолжал числиться Милфорд до 1832 года, а в Регистре Ллойда - до 1833 года.

  1. ^ Jump up to: а б Реестр и справочник Восточной Индии (1828 г.), стр.346.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Булли (2000) , с. 123.
  3. ^ Jump up to: а б с д и РС (1815), Seq.№M1068.
  4. ^ Jump up to: а б с Британская библиотека: Милфорд .
  5. ^ Jump up to: а б Индийский офис... (1823), стр.345.
  6. ^ Jump up to: а б с д Хэкман (2001) , с. 238.
  7. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1806 г.), Приложение. Сек. №М25.
  8. ^ Jump up to: а б с д Каперское свидетельство, стр.78 – по состоянию на 25 июля 2017 г.
  9. ^ Фиппс (1840) , стр. 168 и 188.
  10. ^ Jump up to: а б Палата общин (1816 г.) .
  11. ^ Jump up to: а б Булли (2000) , стр. 100–100. 290–30.
  12. ^ «Список кораблей, бригов, шхун, грейферов и т. д., построенных для обслуживания британского правительства, Ост-Индской компании и частных торговцев с 1736 по 1840 год», Парламентские документы: отчет Специального комитета по восточно-индийским продуктам, 1840 г. , Том. VIII, с. 609.
  13. ^ Мэр (1791) , с. 318.
  14. ^ Регистр Ллойда (1797), Seq. №М448.
  15. ^ Список Ллойда [1] №5033.
  16. ^ Булли (2000) , с. 80.
  17. ^ Азиатский журнал (1830), стр.114.
  18. ^ Азиатский журнал (1830), стр. 199–200.
  • Булли, Энн (2000). Корабли Bombay Country Ships, 1790–1833 гг . Рутледж. ISBN  978-0700712366 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1816 г.). Парламентские документы . Том. 10. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Индийский офис и список офисов в Бирме (1823 г.); Канцелярский офис HM.
  • Маерес, Джон (1791). Путешествия, совершенные в 1788 и 1789 годах из Китая к северо-западному побережью Америки: с вступительным рассказом о путешествии, совершенном в 1786 году из Бенгалии на корабле «Нутка». К которому прилагаются «Наблюдения о вероятном существовании Северо-Западного прохода». И некоторые сведения о торговле между северо-западным побережьем Америки и Китаем; и последняя страна и Великобритания . Том. 2. Дж. Уолтер.
  • Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41ca005324dee32b8382e53b10ab253a__1699902360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/3a/41ca005324dee32b8382e53b10ab253a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milford (1786 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)