Милфорд (корабль 1786 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Милфорд |
Владелец | |
Строитель | Бомбейская верфь , [ 6 ] |
Запущен | 1786 г. и Бомбей, [ 1 ] [ 2 ] или 1788 год [ 3 ] |
Судьба | Затонул в реке Хугли в августе 1829 года. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 575, [ 7 ] или 576, [ 3 ] или 625, [ 4 ] или 655, [ 8 ] [ 9 ] или 658 10 ⁄ 94 , [ 6 ] или 665, [ 10 ] или 666, или 679 ( бм ) |
Длина | 127 футов 0 дюймов (38,7 м), [ 6 ] |
Луч | 35 футов 0 дюймов (10,7 м), [ 6 ] |
Движение | Плыть |
Дополнить | |
Вооружение | |
Примечания | Изготовлен из тика |
Милфорд был построен в Бомбее в 1786 году для Пестонджи Боманджи и Джона Таскера . [ 12 ] Это был провинциальный корабль, который торговал вокруг Индии, а также между Индией и Китаем, хотя также торговал с Англией. Она совершила один рейс для Британской Ост-Индской компании (EIC). Она пропала в Калькутте в августе 1829 года.
Карьера
[ редактировать ]Милфорд был среди провинциальных кораблей (британских кораблей, курсирующих между Индией и Китаем), о которых сообщалось в Кантоне в 1789 году. [ 13 ]
Капитан Уильям Хендерсон получил каперскую грамоту 16 июля 1796 года. [ 8 ] Милфорд появляется в Регистре Ллойда в 1797 году вместе с Хендерсоном, хозяином, Р. Брюсом, владельцем и торговцем Лондон-Ост-Индия. [ 14 ] Эта запись осталась неизменной, за исключением замены «Индия» на «Ост-Индия» в томе 1803 года.
Хендерсон оставался Милфорда в 1799–1800 годах хозяином . за это время он, видимо, отвез ее в Китай. [ 2 ]
Правительство использовало Милфорд в качестве транспорта для поддержки экспедиции генерала сэра Дэвида Бэрда на Красное море, цель которой, в свою очередь, заключалась в поддержке генерала сэра Ральфа Аберкромби в битве при Александрии .
В следующий раз Милфорд был внесен в реестр Ллойда в 1806 году вместе с Дугласом, хозяином, Брюсом и компанией, владельцами и торговцами Бомбей- Корк . [ 7 ]
Путешествие EIC (1805–1806): капитан Джордж Дуглас отплыл из Бомбея 21 октября 1805 года, направляясь в Англию. Милфорд достиг острова Святой Елены 22 января 1806 года и Корка 6 апреля; Она прибыла 27 апреля в Даунс . [ 4 ]
В 1810 году Милфорд привез в Англию хлопок и коноплю. В следующем году она перевезла в Китай 7978 пикулей хлопка. [ 2 ]
В Регистре судоходства ( RS ) за 1815 год были указаны Милфорд с Дж. Дугласом, капитаном, Брюс и компания, владельцы и торговцы Корк – Индия. [ 3 ] 20 декабря 1815 года капитан Милфорд Боулз возвращался в Лондон из Бомбея, когда она выбежала на берег в южной части Дила. При этом она потеряла руль направления и получила некоторые повреждения. Лодочники вытащили ее и отвезли в Даунс. [ 15 ]
5 марта 1816 года Милфорда владельцы подали заявку на получение лицензии Британской Ост-Индской компании на торговлю между Соединенным Королевством и Индией. Лицензию они получили 6 марта. [ 10 ]
В 1820 году ее владельцы предложили Милфорду экспедицию в Персидский залив . Она не участвовала. [ 16 ]
В 1823 году она была зарегистрирована в Бомбее у мастера Р. Хорвуда. [ 5 ]
В 1828 году лейтенант Грант, помощник старшего помощника в Сурате, спас Милфорд от крушения. [ 2 ] Также в 1828 году реестр и справочник Ост-Индии показали Милфорда с Ти Джей Джексоном, хозяином, и владельцем Dadabhoy & Co. [ 1 ] В реестре за 1829 год содержались те же сведения.
Потеря
[ редактировать ]3 августа 1829 года Милфорд , капитан Джеллико, вышел на берег Лонг-Сэнд недалеко от Кеджери . Она плыла из Бомбея в Калькутту; она полностью разбилась, и 100 лошадей, которые она везла, утонули. [ 17 ]
Когда Милфорд потерпел крушение, на берег выбросило несколько сотен писем. Адреса многих из них были стерты, и нашедшие их открыли. Содержание ряда из них, как конфиденциальной правительственной переписки, так и частной, было опубликовано. [ 18 ]
В Регистре судоходства продолжал числиться Милфорд до 1832 года, а в Регистре Ллойда - до 1833 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Реестр и справочник Восточной Индии (1828 г.), стр.346.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Булли (2000) , с. 123.
- ^ Jump up to: а б с д и РС (1815), Seq.№M1068.
- ^ Jump up to: а б с Британская библиотека: Милфорд .
- ^ Jump up to: а б Индийский офис... (1823), стр.345.
- ^ Jump up to: а б с д Хэкман (2001) , с. 238.
- ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1806 г.), Приложение. Сек. №М25.
- ^ Jump up to: а б с д Каперское свидетельство, стр.78 – по состоянию на 25 июля 2017 г.
- ^ Фиппс (1840) , стр. 168 и 188.
- ^ Jump up to: а б Палата общин (1816 г.) .
- ^ Jump up to: а б Булли (2000) , стр. 100–100. 290–30.
- ^ «Список кораблей, бригов, шхун, грейферов и т. д., построенных для обслуживания британского правительства, Ост-Индской компании и частных торговцев с 1736 по 1840 год», Парламентские документы: отчет Специального комитета по восточно-индийским продуктам, 1840 г. , Том. VIII, с. 609.
- ^ Мэр (1791) , с. 318.
- ^ Регистр Ллойда (1797), Seq. №М448.
- ^ Список Ллойда [1] №5033.
- ^ Булли (2000) , с. 80.
- ^ Азиатский журнал (1830), стр.114.
- ^ Азиатский журнал (1830), стр. 199–200.
Ссылки
[ редактировать ]- Булли, Энн (2000). Корабли Bombay Country Ships, 1790–1833 гг . Рутледж. ISBN 978-0700712366 .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Палата общин, парламент, Великобритания (1816 г.). Парламентские документы . Том. 10.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Индийский офис и список офисов в Бирме (1823 г.); Канцелярский офис HM.
- Маерес, Джон (1791). Путешествия, совершенные в 1788 и 1789 годах из Китая к северо-западному побережью Америки: с вступительным рассказом о путешествии, совершенном в 1786 году из Бенгалии на корабле «Нутка». К которому прилагаются «Наблюдения о вероятном существовании Северо-Западного прохода». И некоторые сведения о торговле между северо-западным побережьем Америки и Китаем; и последняя страна и Великобритания . Том. 2. Дж. Уолтер.
- Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.