Jump to content

Сэр Джон Борлас Уоррен (корабль 1800 года)

История
Великобритания
Имя сэр Джон Борлас Уоррен
Тезка Адмирал сэр Джон Борлас Уоррен
Строитель Томас Кенвилл, Плимут, [ 1 ]
Запущен 6 октября 1800 г. [ 1 ]
Судьба Заброшенный затонувший в 1815 году
Общие характеристики
Тонны нагрузки 360 30 94 , [ 1 ] или 364, или 369, [ 2 ] или 420 [ 3 ] [ 1 ] ( бм )
Движение Плыть
Вооружение
  • 1803 г.: 12 18-фунтовых карронад.
  • 1809:12 × 6-фунтовых орудий
  • 1812 г.: 8 18-фунтовых карронад.
  • 1814 г.: 2 6-фунтовых орудия + 5 18-фунтовых карронад.

«Сэр Джон Борлас Уоррен» (далее «Сэр Джон» ) был спущен на воду в 1800 году. Он торговал с Вест-Индией после того, как совершил одно путешествие для Британской Ост-Индской компании (EIC). Французский капер поймал ее в 1808 году, но ее сразу же отбили. Экипаж покинул ее в 1812 году, но ее удалось вернуть. Она затонула в 1815 году.

Сэр Джон появился в Регистре судоходства 1801 года вместе с У. Нилом, капитаном компании Noble & Co., владельцами и торговцами Плимут-Индия. [ 3 ] Господа Принцип и Сондерс предложили ее EIC, чтобы она привезла рис из Бенгалии. Она была одним из 28 судов, выполнявших эту миссию с декабря 1800 по февраль 1801 года. [ 2 ]

Капитан Уильям Джеймс Дэвис 28 декабря 1800 года отплыл в Бенгалию. [ 1 ] Сэр Джон был в Фалмуте 24 января 1801 года и прибыл в Калькутту 29 мая. Направляясь домой, он был в Саугоре 13 сентября и достиг мыса Доброй Надежды 30 декабря и острова Святой Елены 28 января 1802 года. [ 4 ] Сэр Джон Борлас Уоррен покинул остров Святой Елены 31 января 1802 года вместе с Натвеллом . [ 5 ] Сэр Джон прибыл в Даунс 11 апреля. [ 4 ]

Данные ниже взяты из Регистра Ллойда .

Год Владелец Владелец Торговля
1803 Дж.Ли Ноубл и Ко. Лондон – Барбадос
1804 Дж.Ли
Р. Хант
Ноубл и Ко. Лондон – Барбадос
1805 Р. Хант Ноубл и Ко. Лондон-Демерара
1806 Р. Хант Ноубл и Ко. Лондон-Демерара
1807 Р. Хант Ноубл и Ко. Лондон-Демерара
1808 Р. Хант Ноубл и Ко. Лондон-Демерара

Чего в Регистре Ллойда не было зафиксировано , так это того, что в 1805–1806 годах «Сэр Джон» был одним из транспортных судов, входивших в состав экспедиции под командованием генерала сэра Дэвида Бэрда и адмирала сэра Хоума Риггса Пофэма , которая в 1806 году должна была захватить голландскую Капскую колонию . [ 6 ]

Сэр Джон отплыл в марте 1806 года в качестве одного из семи кораблей картеля, репатриировавших в Голландию голландские войска, захваченные на мысе, и их иждивенцев. [ 7 ]

12 сентября 1808 года французский капер захватил сэра Джона , когда сэр Джон плыл с войсками из Гаити на Бермудские острова. [ 8 ] В тот же день британцы отбили сэра Джона . [ 1 ]

Приведенные ниже данные взяты из Регистра судоходства с 1810 года. В реестре Ллойда, очевидно, не упоминался сэр Джон после 1809 года. Данные точны ровно настолько, насколько владельцы пожелали их сохранить.

Год Владелец Владелец Торговля
1809 Р. Хант Ноубл и Ко. Лондон-Демерара
1810 Р. Хант Ноубл и Ко. Лондон-Демерара
1811 Р. Хант Ноубл и Ко. Лондонский транспорт
1812 Р. Хант Ноубл и Ко. Лондонский транспорт
1813 Р. Хант Ноубл и Ко. Лондонский транспорт

2 сентября 1812 года ее команда оставила сэра Джона на позиции. 28 ° 00' с.ш. 68 ° 20' з.д.  /  28 000 ° с.ш. 68,333 ° з.д.  / 28 000; -68,333 . В списке Ллойда ее хозяином был указан Джоуэлл, а она описывалась как развалина. [ 9 ] Однако ее подобрали, отбуксировали и отремонтировали. [ 1 ]

Год Владелец Владелец Торговля
1814 П. Бэрд Ноубл и Ко. Лондонский транспорт
1815 П. Бэрд Ноубл и Ко. Лондонский транспорт
1816 П. Бэрд Ноубл и Ко. Лондонский транспорт

22 октября 1815 года сэр Джон Анселл, магистр, находился на позиции 29 ° с.ш. 69 ° з.д.  /  29 ° с.ш. 69 ° з.д.  / 29; -69 . Она плыла из Саванны, штат Джорджия , на Барбадос, когда ее команда покинула ее, поскольку в ее трюме было шесть футов воды. Экипаж прибыл на Ямайку. [ 10 ]

В Регистре судоходства были указаны неизменные и устаревшие данные о сэре Джоне в течение как минимум шести лет после ее гибели, а ее последнее обследование проводилось в 1814 году.

  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харди, Горацио Чарльз (1811). Реестр кораблей, служивших на службе Достопочтенной Объединенной Ост-Индской компании с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные подробности и полезную информацию, интересную тем, кто занимается торговлей в Ост-Индии . Блэк, Парри и Кингсбери.
  • Тил, Джордж МакКолл, изд. (1899). Записи Капской колонии: февраль. 1803 г. — июль 1806 г. Правительство Капской колонии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eb1199b961d208c47fc5d3c468bf8ea__1690170000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ea/7eb1199b961d208c47fc5d3c468bf8ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir John Borlase Warren (1800 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)