Сэр Джон Борлас Уоррен (корабль 1800 года)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | сэр Джон Борлас Уоррен |
Тезка | Адмирал сэр Джон Борлас Уоррен |
Строитель | Томас Кенвилл, Плимут, [ 1 ] |
Запущен | 6 октября 1800 г. [ 1 ] |
Судьба | Заброшенный затонувший в 1815 году |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 360 30 ⁄ 94 , [ 1 ] или 364, или 369, [ 2 ] или 420 [ 3 ] [ 1 ] ( бм ) |
Движение | Плыть |
Вооружение |
|
«Сэр Джон Борлас Уоррен» (далее «Сэр Джон» ) был спущен на воду в 1800 году. Он торговал с Вест-Индией после того, как совершил одно путешествие для Британской Ост-Индской компании (EIC). Французский капер поймал ее в 1808 году, но ее сразу же отбили. Экипаж покинул ее в 1812 году, но ее удалось вернуть. Она затонула в 1815 году.
Карьера
[ редактировать ]Сэр Джон появился в Регистре судоходства 1801 года вместе с У. Нилом, капитаном компании Noble & Co., владельцами и торговцами Плимут-Индия. [ 3 ] Господа Принцип и Сондерс предложили ее EIC, чтобы она привезла рис из Бенгалии. Она была одним из 28 судов, выполнявших эту миссию с декабря 1800 по февраль 1801 года. [ 2 ]
Капитан Уильям Джеймс Дэвис 28 декабря 1800 года отплыл в Бенгалию. [ 1 ] Сэр Джон был в Фалмуте 24 января 1801 года и прибыл в Калькутту 29 мая. Направляясь домой, он был в Саугоре 13 сентября и достиг мыса Доброй Надежды 30 декабря и острова Святой Елены 28 января 1802 года. [ 4 ] Сэр Джон Борлас Уоррен покинул остров Святой Елены 31 января 1802 года вместе с Натвеллом . [ 5 ] Сэр Джон прибыл в Даунс 11 апреля. [ 4 ]
Данные ниже взяты из Регистра Ллойда .
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1803 | Дж.Ли | Ноубл и Ко. | Лондон – Барбадос |
1804 | Дж.Ли Р. Хант |
Ноубл и Ко. | Лондон – Барбадос |
1805 | Р. Хант | Ноубл и Ко. | Лондон-Демерара |
1806 | Р. Хант | Ноубл и Ко. | Лондон-Демерара |
1807 | Р. Хант | Ноубл и Ко. | Лондон-Демерара |
1808 | Р. Хант | Ноубл и Ко. | Лондон-Демерара |
Чего в Регистре Ллойда не было зафиксировано , так это того, что в 1805–1806 годах «Сэр Джон» был одним из транспортных судов, входивших в состав экспедиции под командованием генерала сэра Дэвида Бэрда и адмирала сэра Хоума Риггса Пофэма , которая в 1806 году должна была захватить голландскую Капскую колонию . [ 6 ]
Сэр Джон отплыл в марте 1806 года в качестве одного из семи кораблей картеля, репатриировавших в Голландию голландские войска, захваченные на мысе, и их иждивенцев. [ 7 ]
12 сентября 1808 года французский капер захватил сэра Джона , когда сэр Джон плыл с войсками из Гаити на Бермудские острова. [ 8 ] В тот же день британцы отбили сэра Джона . [ 1 ]
Приведенные ниже данные взяты из Регистра судоходства с 1810 года. В реестре Ллойда, очевидно, не упоминался сэр Джон после 1809 года. Данные точны ровно настолько, насколько владельцы пожелали их сохранить.
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1809 | Р. Хант | Ноубл и Ко. | Лондон-Демерара |
1810 | Р. Хант | Ноубл и Ко. | Лондон-Демерара |
1811 | Р. Хант | Ноубл и Ко. | Лондонский транспорт |
1812 | Р. Хант | Ноубл и Ко. | Лондонский транспорт |
1813 | Р. Хант | Ноубл и Ко. | Лондонский транспорт |
2 сентября 1812 года ее команда оставила сэра Джона на позиции. 28 ° 00' с.ш. 68 ° 20' з.д. / 28 000 ° с.ш. 68,333 ° з.д. . В списке Ллойда ее хозяином был указан Джоуэлл, а она описывалась как развалина. [ 9 ] Однако ее подобрали, отбуксировали и отремонтировали. [ 1 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1814 | П. Бэрд | Ноубл и Ко. | Лондонский транспорт |
1815 | П. Бэрд | Ноубл и Ко. | Лондонский транспорт |
1816 | П. Бэрд | Ноубл и Ко. | Лондонский транспорт |
Потеря
[ редактировать ]22 октября 1815 года сэр Джон Анселл, магистр, находился на позиции 29 ° с.ш. 69 ° з.д. / 29 ° с.ш. 69 ° з.д. . Она плыла из Саванны, штат Джорджия , на Барбадос, когда ее команда покинула ее, поскольку в ее трюме было шесть футов воды. Экипаж прибыл на Ямайку. [ 10 ]
В Регистре судоходства были указаны неизменные и устаревшие данные о сэре Джоне в течение как минимум шести лет после ее гибели, а ее последнее обследование проводилось в 1814 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хэкман (2001) , с. 193.
- ^ Jump up to: а б Харди (1811) , с. 217.
- ^ Jump up to: а б Регистр судоходства (1801 г.), след. №С601.
- ^ Jump up to: а б Британская библиотека: сэр Джон Борлас Уоррен .
- ^ Список Ллойда №4241.
- ^ Тил (1899) , стр. 253–4.
- ^ Тил (1899) , с. 360.
- ^ Список Ллойда №4304.
- ^ Список Ллойда №4712.
- ^ Список Ллойда №5033.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1811). Реестр кораблей, служивших на службе Достопочтенной Объединенной Ост-Индской компании с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные подробности и полезную информацию, интересную тем, кто занимается торговлей в Ост-Индии . Блэк, Парри и Кингсбери.
- Тил, Джордж МакКолл, изд. (1899). Записи Капской колонии: февраль. 1803 г. — июль 1806 г. Правительство Капской колонии.