Jump to content

Сэр Джеймс Генри Крейг (корабль Квебека, 1811 г.)

История
Великобритания
Имя сэр Джеймс Генри Крейг
Тезка Генерал сэр Джеймс Генри Крейг
Строитель Белл и Робитайл, Квебек [ 1 ]
Запущен 1811
Судьба Пропал 4 декабря 1829 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 250 или 262, [ 2 ] или 268, [ 1 ] или 286 [ 3 ] ( бм )
Длина 94 фута (29 м) [ 1 ]
Луч 26 футов (7,9 м) [ 1 ]
Вооружение 6 × 18-фунтовых карронад [ 3 ]

Сэр Джеймс Генри Крейг (или сэр Джеймс Х. Крейг ) был спущен на воду в Квебеке в 1811 году. Впервые она появилась в Регистре Ллойда ( LR ) в 1813 году, а затем большую часть своей карьеры провела в плавании между Великобританией и Канадой. Она погибла 4 декабря 1829 года.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1813 Р.Бакстер Холл и Ко. Транспорт Фалмута ЛР [ 4 ]
1815 Р.Бакстер Холл и Ко. Транспорт Фалмута ЛР
1815 Дэвисон Джонсон Лондонский транспорт Регистр судоходства [ 3 ]
1816 Р.Бакстер
Война за независимость
Холл и Ко.
Джонстон
Транспорт Фалмута ЛР
1818 Р. Селькриг
Эддингтон
Джонсон Лондон – Ямайка
Лондон−Рига
ЛР
1819 Эддингтон
J.Это
Джонсон Лондон–Рига
Лейт – Квебек
ЛР ;

7 мая 1819 года сэр Дж. Крейг , капитан Диз, прибыл в Квебек после шестинедельного путешествия из Лейта. Она плыла в балласте. [ 5 ]

15 июля 1820 года сэр Дж. Крейг , капитан Джеймс Диз, прибыл в Квебек после 54-дневного путешествия из Лейта. Она привела 100 поселенцев. [ 6 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1821 J.Это
М.Крейг
Джонсон и Ко. Лондон – Квебек
Лейт-Мемель
ЛР ; повреждения устранены в 1819 г., мелкий ремонт - в 1821 г.
1825 М.Крейг Капитан Лейт – Ричибукто ЛР ; повреждения устранены в 1819 г., небольшой ремонт - в 1821 и 1823 гг.
1826 М.Крейг
Кингхорн
Джонсон Лейт-Ричибукто ЛР ; устранение повреждений 1819 г., мелкий ремонт 1821 и 1823 гг. и капитальный ремонт 1825 г.
1829 Кингхорн
Д.Джонсон
Лебедь и Ко. Дублин ЛР ; устранение повреждений 1819 г., мелкий ремонт 1821 и 1823 гг. и капитальный ремонт 1825 г.
1831 Д.Джонсон Джонсон и Ко. Дублин- Мирамичи, Нью-Брансуик ЛР ; капитальный ремонт 1825 г. [ 2 ]

Согласно одному сообщению, она пропала 4 декабря 1829 года. Последний раз она значилась в списках в 1831 году с устаревшими данными.

  • Марсил, Эйлин Рид (1995). Чарли-Мэн: история деревянного судостроения в Квебеке 1763–1893 гг . Кингстон, Онтарио: Карьер. ISBN  1-55082-093-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e1360001cf1a4fb2d8894a11c69e6e__1690340760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/6e/c8e1360001cf1a4fb2d8894a11c69e6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir James Henry Craig (1811 Quebec City ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)