Вудфорд (корабль 1819 г.)
![]() Корабль Вудфорд... капитан Альфред Чепмен... 1824... на пути из Мадраса в Англию (вид с кормы), Уильям Джон Хаггинс , Национальный морской музей, Гринвич
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Вудфорд |
Владелец | Аарон Чепмен, [ 1 ] или Абель и Артур Чепмены |
Строитель | Дж. Хиллхаус, Sons & Co. , Бристоль [ 1 ] |
Запущен | 22 октября 1819 г. [ 1 ] |
Судьба | Основан в феврале 1829 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 522, [ 2 ] или 544, [ 3 ] или 544 23 ⁄ 94 , [ 1 ] или 594 [ 4 ] [ 5 ] ( бм ) |
Длина | 120 футов 9 дюймов (36,8 м) [ 1 ] (киль) |
Луч | 31 футов 9 дюймов (9,7 м) [ 1 ] |
Движение | Плыть |
«Вудфорд» был спущен на воду в Бристоле в 1819 году. Он совершил один рейс в качестве «дополнительного корабля» Британской Ост-Индской компании (EIC). Также она совершила два рейса, перевозя каторжников из Англии на Землю Ван-Димена . Он затонул в феврале 1829 года у Мадагаскара.
Карьера
[ редактировать ]Вудфорд вошел в Регистр Ллойда ( LR ) в 1820 году вместе с Чепменом, хозяином, Чепменом, владельцем и торговцем Лондон-Индия. [ 3 ]

Путешествие EIC (1820–1821): капитан Альфред Чепмен отплыл из Даунса 12 апреля 1820 года в сторону Мадраса . Вудфорд достиг Мадраса 31 июля. Она уехала 9 октября, достигла острова Святой Елены 18 декабря и прибыла в Даунс 4 февраля 1821 года. [ 5 ] EIC зафрахтовала его на один рейс по ставке 10 фунтов 19 шиллингов 6 дней за тонну. [ 6 ]
Первое путешествие осужденных на Землю Ван Димена (1826 г.): Вудфорд , капитан Эдвард Чепмен и хирург Джеймс Диксон покинули Лондон 5 августа 1826 года и прибыли в Хобарт-Таун 22 ноября. [ 2 ] Она погрузила на борт 100 заключенных-мужчин, один из которых умер во время путешествия. [ 7 ] На Рождество Вудфорд прибыл в Сидней из Хобарта. Она перевозила пассажиров и 13 осужденных, которых должны были переправить на остров Норфолк. Вудфорд покинул Сидней 26 января 1827 года и направился в Калькутту. Среди ее пассажиров были полковник Кэмерон и солдат 3-го пешего полка .
Лодки из Вудфорда спасли команду Джона в июле 1827 года. [ 8 ] Джон потерпел крушение на рифе Западного моря ( 21 ° 17'36 "N 87 ° 45'32" E / 21,29333 ° N 87,75889 ° E ) 30 июня 1827 года, когда он плыл из Калькутты в Англию. Виндзор, возможно, также участвовал в спасении. [ 9 ]
Также в «Списке Ллойда» от 30 ноября 1827 года сообщалось, что молния ударила в Вудфорд в Кеджери .
Второе путешествие осужденных на Землю Ван Димена (1828 г.): Вудфорд , Джон Милбанк, магистр, и Уильям Петри, хирург, отплыли из Портсмута 2 мая 1828 года и прибыли в Хобарт-Таун 25 августа. [ 10 ] Она погрузила на борт 184 осужденных мужского пола, ни один из которых не умер во время путешествия. [ 11 ] отряды 26- го , 39-го и 57- Охрану обеспечивали го пеших полков. Вудфорд покинул Сидней 25 сентября и направился в Батавию с грузом нефти.
Судьба
[ редактировать ]Вудфорд уехал из Сурабаи в Каус 12 декабря 1828 года. Она везла рис, сахар, перец и так далее. Он затонул примерно в 500 милях от побережья Мадагаскара 14 февраля 1829 года. [ 12 ]
Сильный шторм 13 февраля затопил ее и вызвал протечки, которые вышли из строя насосы. 14 числа Милбэнку и команде удалось вытащить лодку и погрузить на нее семь галлонов рома, 200 фунтов хлеба и 20 кусков свинины. Затем 35 членов экипажа и четыре пассажира сели на борт лодки в месте, которое, по оценкам Милбанка, 29 ° 2'ю.ш., 51 ° 20' в.д. / 29,033 ° ю.ш., 51,333 ° в.д. . Утром 15-го числа Милбанк направился к мысу Сент-Мэри на Мадагаскаре, который, по его оценкам, находился в 450 милях отсюда. [ 12 ]
18-го числа, после того как лодка находилась в море 64 часа, выжившие столкнулись со Сципионом Петри, капитаном, который взял на борт все 39 членов экипажа и пассажиров. [ Примечание 1 ] Сципион , плывший из Сингапура обратно в Ливерпуль, доставил их к мысу Доброй Надежды. Выжившие выразили благодарность Петри и мистеру Контеру, пассажиру «Сципиона» , за «неустанную заботу», которую получили выжившие. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Хэкман (2001) , с. 217.
- ^ Jump up to: а б Бейтсон (1959) , стр. 308–9.
- ^ Jump up to: а б ЛР (1820), Подп. страницы "W", посл.№W8.
- ^ Харди (1835) , с. 88.
- ^ Jump up to: а б Британская библиотека: Вудфорд (2).
- ^ Харди (1835) , с. 6.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 330.
- ^ "Корабельные новости". Times [Лондон, Англия] 3 декабря 1827 г.: 4. Цифровой архив Times. Веб. 17 августа 2017 г.
- ^ Хэкман (2001) , с. 286.
- ^ Бейтсон (1959) , стр. 310–1.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
- ^ Jump up to: а б с [1] «Потеря Вудфорда». Times [Лондон, Англия] 4 июня 1829 г.: 5. Цифровой архив Times. Веб. 17 августа 2017 г.
- ^ Регистр Ллойда (1829), Seq. №348.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК 3778075 .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1835). Дополнение к реестру судов, состоявших на службе... Ост-Индской компании с 1760 года до заключения Торгового устава и т. д .