Jump to content

Вудфорд (корабль 1819 г.)

Корабль Вудфорд... капитан Альфред Чепмен... 1824... на пути из Мадраса в Англию (вид с кормы), Уильям Джон Хаггинс , Национальный морской музей, Гринвич
История
Великобритания
Имя Вудфорд
Владелец Аарон Чепмен, [ 1 ] или Абель и Артур Чепмены
Строитель Дж. Хиллхаус, Sons & Co. , Бристоль [ 1 ]
Запущен 22 октября 1819 г. [ 1 ]
Судьба Основан в феврале 1829 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 522, [ 2 ] или 544, [ 3 ] или 544 23 94 , [ 1 ] или 594 [ 4 ] [ 5 ] ( бм )
Длина 120 футов 9 дюймов (36,8 м) [ 1 ] (киль)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,7 м) [ 1 ]
Движение Плыть

«Вудфорд» был спущен на воду в Бристоле в 1819 году. Он совершил один рейс в качестве «дополнительного корабля» Британской Ост-Индской компании (EIC). Также она совершила два рейса, перевозя каторжников из Англии на Землю Ван-Димена . Он затонул в феврале 1829 года у Мадагаскара.

Вудфорд вошел в Регистр Ллойда ( LR ) в 1820 году вместе с Чепменом, хозяином, Чепменом, владельцем и торговцем Лондон-Индия. [ 3 ]

Эта тарелка с изображением корабля «Вудфорд» — капитана Альфреда Чепмена — 1824 г. — во время перехода из Мадраса в Англию (вид с носовой части)

Путешествие EIC (1820–1821): капитан Альфред Чепмен отплыл из Даунса 12 апреля 1820 года в сторону Мадраса . Вудфорд достиг Мадраса 31 июля. Она уехала 9 октября, достигла острова Святой Елены 18 декабря и прибыла в Даунс 4 февраля 1821 года. [ 5 ] EIC зафрахтовала его на один рейс по ставке 10 фунтов 19 шиллингов 6 дней за тонну. [ 6 ]

Первое путешествие осужденных на Землю Ван Димена (1826 г.): Вудфорд , капитан Эдвард Чепмен и хирург Джеймс Диксон покинули Лондон 5 августа 1826 года и прибыли в Хобарт-Таун 22 ноября. [ 2 ] Она погрузила на борт 100 заключенных-мужчин, один из которых умер во время путешествия. [ 7 ] На Рождество Вудфорд прибыл в Сидней из Хобарта. Она перевозила пассажиров и 13 осужденных, которых должны были переправить на остров Норфолк. Вудфорд покинул Сидней 26 января 1827 года и направился в Калькутту. Среди ее пассажиров были полковник Кэмерон и солдат 3-го пешего полка .

Лодки из Вудфорда спасли команду Джона в июле 1827 года. [ 8 ] Джон потерпел крушение на рифе Западного моря ( 21 ° 17'36 "N 87 ° 45'32" E  /  21,29333 ° N 87,75889 ° E  / 21,29333; 87.75889 ) 30 июня 1827 года, когда он плыл из Калькутты в Англию. Виндзор, возможно, также участвовал в спасении. [ 9 ]

Также в «Списке Ллойда» от 30 ноября 1827 года сообщалось, что молния ударила в Вудфорд в Кеджери .

Второе путешествие осужденных на Землю Ван Димена (1828 г.): Вудфорд , Джон Милбанк, магистр, и Уильям Петри, хирург, отплыли из Портсмута 2 мая 1828 года и прибыли в Хобарт-Таун 25 августа. [ 10 ] Она погрузила на борт 184 осужденных мужского пола, ни один из которых не умер во время путешествия. [ 11 ] отряды 26- го , 39-го и 57- Охрану обеспечивали го пеших полков. Вудфорд покинул Сидней 25 сентября и направился в Батавию с грузом нефти.

Вудфорд уехал из Сурабаи в Каус 12 декабря 1828 года. Она везла рис, сахар, перец и так далее. Он затонул примерно в 500 милях от побережья Мадагаскара 14 февраля 1829 года. [ 12 ]

Сильный шторм 13 февраля затопил ее и вызвал протечки, которые вышли из строя насосы. 14 числа Милбэнку и команде удалось вытащить лодку и погрузить на нее семь галлонов рома, 200 фунтов хлеба и 20 кусков свинины. Затем 35 членов экипажа и четыре пассажира сели на борт лодки в месте, которое, по оценкам Милбанка, 29 ° 2'ю.ш., 51 ° 20' в.д.  /  29,033 ° ю.ш., 51,333 ° в.д.  / -29,033; 51.333 . Утром 15-го числа Милбанк направился к мысу Сент-Мэри на Мадагаскаре, который, по его оценкам, находился в 450 милях отсюда. [ 12 ]

18-го числа, после того как лодка находилась в море 64 часа, выжившие столкнулись со Сципионом Петри, капитаном, который взял на борт все 39 членов экипажа и пассажиров. [ Примечание 1 ] Сципион , плывший из Сингапура обратно в Ливерпуль, доставил их к мысу Доброй Надежды. Выжившие выразили благодарность Петри и мистеру Контеру, пассажиру «Сципиона» , за «неустанную заботу», которую получили выжившие. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. «Сципион» , судя по всему, представлял собой барк водоизмещением 449 тонн (бм), спущенный на воду в Нью-Брансуике в 1826 году. [ 13 ]
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК   3778075 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харди, Горацио Чарльз (1835). Дополнение к реестру судов, состоявших на службе... Ост-Индской компании с 1760 года до заключения Торгового устава и т. д .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e80e9898eb2d60d8d193e3a2244d2a74__1690168020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/74/e80e9898eb2d60d8d193e3a2244d2a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodford (1819 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)