Каледония (1839 Бриг)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2011 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Каледония |
Владелец | J. Esplin (1842) [ 1 ] |
Строитель | Построенный в Арброате , Шотландия |
Запущен | 1839 [ 1 ] |
Судьба | Разбил 7 сентября 1842 года на Шарпноз -Пойнт, недалеко от Морвенстоу , Корнуолл |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 200, или 206 [ 1 ] ( BM ) |
Парусной план | Бриг |
Каледония , была бригаком из 200 тонн (BM), построенной в Арброате Шотландия , и разбила 7 сентября 1842 года на Shrpnose Point, недалеко от Морвенстоу , Корнуолл.
Последняя поездка
[ редактировать ]В сентябре 1842 года Каледония была привязана к дому от Одессы и призвала в Фалмуте похоронить члена экипажа, который умер от ран, пострадавших во время борьбы с ножами в Константинополе . Затем Каледония чтобы отправилась в Глостер, разгрузить свой груз пшеницы.
Когда она покинула Фалмут, бушевал северо-западный шторм. Около 1 часа ночи утром 8 сентября в смотровой площадке корабля волны разбились на подвеску на Шарпноз -Пойнт, недалеко от Морвенстоу , Корнуолл.
Ее капитан, Стивенсон Питер, [ 1 ] сократил парус и попытался стоять от берега, но корабль отказался подняться и вскоре ударил по камням в Шарпноз -Пойнт. Когда они ударили, капитан приказал команде забраться в оснастку, но мачта рухнула, бросив их в море, где они все погибли. Единственным выжившим был Эдвард Ле Дейн из Джерси , которому удалось встать на берег, где фермер обнаружил его на рассвете. Он был доставлен в местную священник, где преподобный Роберт Стивен Хокер позаботился о том, чтобы его заботились и ухаживали за здоровьем. Позже Ле Дейн послал лучшую корову Джерси, которую он мог найти в благодарности. [ 2 ] Он также назвал своего сына Эдварда Роберта Хоукера Ле Дейна, родившегося в 1854 году, и сделал Хоукера и его жену крестными родителями.
Последствия
[ редактировать ]

Тела других членов экипажа в конечном итоге вымылись на пляже и были похоронены на церковном дворе Морвенстоу . В течение около 162 лет белый, резной пейзаж, фигура брига, был сохранен на церковном дворе как надгробный камень капитана корабля и команды. В течение этого времени он подвергался случайным незначительным ремонтам и бесчисленным слоям белой краски. В 2004 году было обнаружено, что время и часто суровая атлантическая погода получили их потери, поэтому она была удалена для длительного процесса высыхания, а затем научный анализ краски и основной реставрацию. Чтобы финансировать эту работу, апелляция под названием Фонд сохранения Каледонии была запущена приходским советом церкви Morwenstow. Было принято решение об укреплении восстановленного подставного лица в церкви и создать более устойчивую реплику с погодой в качестве могильного маркера для моряков с кораблекрушениями. В воскресенье, 7 сентября 2008 года, была проведена служба посвящения для недавно установленного фигура и могильного маркера в приходской церкви Морвенстоу. Ему предшествовал краткий акт празднования, проводимый на верхнем утесе с видом на место кораблекрушения, [ 3 ] с пайпер, ведущей путь через поля к церкви. Большое собрание включало девять потомков Эдварда Ле Дейна (одинокого выжившего), двух потомков моряка Александра Кента (одна из жертв), нескольких потомков Хоукера, энтузиастов и ученых, а также многих местных жителей и отдыхающих.
Примечательно, что в 1957 году сообщение в бутылке от одного из моряков было вымыто на берег между Баббакомбе и Пепперкомб в Девоне. Письмо от 15 августа 1843 года. Читает:
- «Дорогой брат, пожалуйста, Боже, я буду с тобой против Михаилмаса. Подготовь тебя к поиску Ланди для Дженни Ивори.
Бутылка и письмо выставлены в отеле Portledge в Fairy Cross , в Девоне, Англия. Дженни . была трех мачтной шхуной , разбитой на Ланди (в этом месте после этого под названием Дженни Коув) 20 февраля 1797 года. Слоновая кость была обнаружена несколько лет спустя, но сумки, которые должны были содержать золото
В литературе
[ редактировать ]Стихотворение 1842 года Роберта Стивена Хоукера , «фигура Каледонии в могиле ее капитана» отмечает кораблекрушение. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Регистр Ллойда (1842), Seq.№36.
- ^ Жизнь и письма RS Hawker: (когда -нибудь викарий Морвенстоу), Чарльз Эдвард Байлс. 1905
- ^ «Дань экипажу кораблекрушения брига» . BBC News. 7 сентября 2008 г. Получено 27 августа 2011 года .
- ^ «Обломки« Каледонии » » . Роберт Стивен Хокер, его жизнь и писания . Анжела Уильямс. 24 июля 2011 г. Получено 27 августа 2011 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Печать, Джереми. Предательство в Шарпнозе Пойнт: Последний рейс Каледонии , Харкорт, 2001 ISBN 0-15-100524-9
- Печать, Джереми. Бройка в Sharpnose Point: викторианская тайна , Picador, 2003, ISBN 0-330-37465-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]