Jump to content

Эндрю Марвел (корабль 1812 года)

История
Великобритания
Имя Эндрю Марвел
Тезка Эндрю Марвелл
Строитель Томас Ричардсон, Халл [ 1 ] [ 2 ]
Запущен 1812
Судьба Основан в сентябре 1843 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 377, [ 3 ] [ 4 ] или 379 [ 5 ] ( бм )
Дополнить 41 (1821)
Вооружение 8 × 9-фунтовые карронады [ 3 ] [ 4 ]

«Эндрю Марвел» (или «Эндрю Марвелл» ) было спущено на воду в Халле в 1812 году. С 1812 по 1835 год оно было гренландским китобоем , охотившимся на гренландских китов в ходе северного китового промысла . После этого она стала торговцем. Он затонул в сентябре 1843 года во время путешествия из Халла в Сент-Джон, Нью-Брансуик .

Гренландский китобойный корабль

[ редактировать ]

Томас Ричардсон построил «Эндрю Марвел» по образцу китобойного судна «Изабелла» , построенного им в 1786 году. [ 2 ]

Эндрю Марвелл впервые появился в Регистре Ллойда ( LR ) в 1812 году вместе с Т. Ортоном, капитаном, Маршаллом, владельцем и торговцем Халл- Дэвис-Слейт . [ 3 ]

Следующие данные в основном взяты из компании Coltish: [ 6 ]

Год Владелец Где Киты Тунс китовый жир Примечания
1812 Ортон 14 150
1813 Ортон Пролив Дэвиса 3 41
1814 Ортон Гренландия 11 164
1815 Ортон Пролив Дэвиса 5 76
1816 Ортон Пролив Дэвиса 17 241 (600 прикладов [ 7 ] )
1817 Ортон Пролив Дэвиса 4 59
1818 Ортон Пролив Дэвиса 5 73
1819 Ортон Пролив Дэвиса 14 182 Ортон вел китобойный промысел в районе Юго-Восточной бухты, южной оконечности залива Диско . Погода была гораздо суровее, чем в 1818 году. [ 8 ]

В 1819 году из Халла отплыли рекордные 65 китобоев. Эндрю Марвел был продан за 7800 фунтов стерлингов в полном комплекте, за вычетом экипировки на предстоящий сезон. [ 9 ] Она была первым вернувшимся китобоем; она покинула лед 8 июля и вернулась в Халл 12 августа. [ 10 ]

Год Владелец Где Киты Тунс китовый жир Примечания
1820 Ортон Пролив Дэвиса 10 129
1821 Ортон Гренландия 18 216 12 тонн китовой кости [ 11 ]
1822 Ортон Пролив Дэвиса 4 46
1823 Ортон Пролив Дэвиса 27 230 271½ центнера [ 12 ]
1824 Блайт Пролив Дэвиса 10 150
1825 Гедон Пролив Дэвиса 11 120
1826 Силкок Пролив Дэвиса 9 134 1 июля 1826 года «Цицерон» потерпел крушение в проливе Дэвиса. Эндрю Марвел спас ее команду. [ 13 ] Позже экипаж был распределен по другим судам флота. [ 14 ]
1827 Силкок Пролив Дэвиса 16 189
1828 Силкок Пролив Дэвиса 10 117
1829 Ортон Пролив Дэвиса 8 104
1830 Ортон Пролив Дэвиса 0 0
1831 Райт Пролив Дэвиса 4 55
1832 Райт Пролив Дэвиса 31 280
1833 Райт Пролив Дэвиса 36 285 Это была самая большая сумма, добытая любым китобойным судном Халла в период с 1772 по 1852 год. [ 15 ]
1834 Райт Пролив Дэвиса 13 130
1835 Райт Пролив Дэвиса 2
1836 Райт Пролив Дэвиса 0 0

LR за 1836 год показал Эндрю Марвела с М. Райтом, капитаном, Хопвудом, владельцем и торговым проливом Халл-Дэвис, переходящим в Халл-Америка. В 1836 году она прошла капитальный ремонт. [ 5 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1840 Чемберс Хопвуд Халл – Квебек ЛР ; большой ремонт 1826 г.
1843 Чемберс Хопвуд Халл – Квебек ЛР ; большой ремонт 1826 г.

25 сентября 1843 года Эндрю Марвел тонул. 42 ° с.ш. 57 ° з.д.  /  42 ° с.ш. 57 ° з.д.  / 42; -57 , когда на место происшествия прибыл Лотос и спас экипаж. Эндрю Марвел плыл из Халла в Сент-Джон. [ 16 ] ЛР за 1844 год несла к ее имени аннотацию «Пропавшая». [ 17 ]

  • Кольтиш, Уильям (ок. 1842 г.). Отчет об успехах кораблей при промысле в Гренландском проливе и проливах Дэвиса с 1772 по 1842 год включительно .
  • Лаббок, Бэзил (1937). Арктические китобои . Глазго: Браун, Сон и Фергюсон.
  • МакГрегор, Дэвид Р. (1984). Торговые парусные суда, 1815-1850: Господство паруса . Конвей Марин. ISBN  9780870219412 .
  • Манро, Генри (1854). «Статистика северного китового промысла с 1772 по 1852 год». Журнал Статистического общества Лондона . 17 (1): 34–42. дои : 10.2307/2338354 . JSTOR   2338354 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c931c8bddc77c565931f35e8ba7efd40__1690186320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/40/c931c8bddc77c565931f35e8ba7efd40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Marvel (1812 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)