Узел (единица измерения)
узел | |
---|---|
![]() Индикатор воздушной скорости , показывающий скорость в узлах. | |
Общая информация | |
Система единиц |
|
Единица | скорость |
Символ | кн, кт |
Конверсии | |
1 кун в... | ... равно... |
км/ч | 1.852 |
миль в час | 1.15078 |
РС | 0.514444 |
фут/с | 1.68781 |
Узел 1,852 ( / n ɒ t / ) — единица скорости , равная одной морской миле в час, ровно км/ч (приблизительно 1,151 мили в час или 0,514 м/с ). [1] [2] Стандартный символ ISO для узла — kn . [3] Тот же символ предпочитает Институт инженеров по электротехнике и электронике ( IEEE ), тогда как kt также распространен, особенно в авиации, где это форма, рекомендованная Международной организацией гражданской авиации ( ИКАО ). [4] Узел не является единицей измерения в системе СИ . [5] Узел используется в метеорологии , морской и воздушной навигации. Судно, идущее со скоростью 1 узел вдоль меридиана, проходит примерно одну минуту географической широты за один час.
Определения
[ редактировать ]- 1 международный узел =
- 1 морская миля в час (по определению),
- 1 852 000 метров в час (точно), [5]
- 0,51444 метра в секунду (приблизительно),
- 1,15078 миль в час (приблизительно),
- 20,25372 дюйма в секунду (приблизительно)
- 1,68781 фута в секунду (приблизительно).
Длина согласованной на международном уровне морской мили составляет 1 852 метра . США приняли международное определение в 1954 году, ранее использовав морскую милю США ( 1 853,248 м ). [6] Великобритания приняла международное определение морской мили в 1970 году, ранее использовав Адмиралтейства Великобритании ( 6080 милю футов или 1853,184 морскую м ).
РС | км/ч | миль в час (миль/ч) | узел | кадр/с (фут/с) | |
---|---|---|---|---|---|
1 м/с = | 1 | 3.600 000 | 2.236 936 * | 1.943 844 * | 3.280 840 * |
1 км/ч = | 0.277 778 * | 1 | 0.621 371 * | 0.539 957 * | 0.911 344 * |
1 миля в час (миль/ч) = | 0.447 04 | 1.609 344 | 1 | 0.868 976 * | 1.466 667 * |
1 узел = | 0.514 444 * | 1.852 | 1.150 779 * | 1 | 1.687 810 * |
1 кадр/с (фут/с) = | 0.3048 | 1.097 28 | 0.681 818 * | 0.592 484 * | 1 |
(* = приблизительные значения)
Использование
[ редактировать ]Скорость судов относительно жидкостей , в которых они движутся (скорость лодки и скорость воздуха ), измеряется в узлах. Для единообразия скорости навигационных жидкостей ( океанских течений , приливных течений , речных течений и скорости ветра ) также измеряются в узлах. Таким образом, скорость относительно земли (SOG; путевая скорость (GS) у самолетов) и скорость продвижения к удаленной точке (« скорость достигнута », VMG) также выражаются в узлах.
Источник
[ редактировать ]До середины 19 века скорость судна в море измерялась с помощью логарифма . Он состоял из деревянной панели, прикрепленной леской к катушке и утяжеленной на одном краю, чтобы плавать перпендикулярно поверхности воды и, таким образом, оказывать существенное сопротивление воде, движущейся вокруг нее. Бревно кинули на корму движущегося судна и позволили леске выйти из строя. [7] Узлы, завязанные на расстоянии 47 футов 3 дюйма (14,4018 м) друг от друга, проходили сквозь пальцы моряка, в то время как другой моряк использовал 30-секундные песочные часы (в настоящее время приняты 28-секундные песочные часы) для измерения времени. операция. [8] Подсчет узлов будет сообщаться и использоваться парусного спорта капитаном в счислении и навигации . Этот метод дает значение для узла 20,25 дюймов/с, или 1,85166 км/ч. Отличие от современного определения составляет менее 0,02%.
Вывод расстояния между узлами:
, так что в секунды это метров на узел.
Современное использование
[ редактировать ]
Хотя единичный узел не вписывается в систему СИ, его сохранение для морского и авиационного использования важно, поскольку длина морской мили , на которой основан узел, тесно связана с долготы / широты географической системой координат . В результате морские мили и узлы являются удобными единицами измерения при навигации самолета или корабля.
На стандартной морской карте с использованием проекции Меркатора горизонтальный масштаб (восток-запад) меняется в зависимости от широты. На карте Северной Атлантики масштаб варьируется в два раза от Флориды до Гренландии. Поэтому единый графический масштаб , подобный тому, который используется на многих картах, на такой карте был бы бесполезен. Поскольку длина морской мили для практических целей эквивалентна примерно минуте широты, расстояние в морских милях на карте можно легко измерить с помощью разделителей и шкалы широты по бокам карты. Последние карты Британского Адмиралтейства имеют шкалу широты посередине, чтобы сделать это еще проще. [9]
Скорость иногда неправильно выражают как «узлы в час». [10] что будет означать «морские мили в час в час» и, таким образом, будет относиться к ускорению .
Авиационные термины
[ редактировать ]США До 1969 года стандарты летной годности гражданских самолетов в Федеральных авиационных правилах определяли, что расстояния должны измеряться в милях, а скорость - в милях в час. В 1969 году в эти стандарты были постепенно внесены поправки, в соответствии с которыми расстояния должны были измеряться в морских милях, а скорость - в узлах. [11]
Следующие сокращения используются для различения различных измерений воздушной скорости : [12]
- TAS - это « истинная воздушная скорость в узлах », воздушная скорость самолета относительно невозмущенного воздуха.
- KIAS - это « указанная воздушная скорость Пито самолета. в узлах», скорость, отображаемая на статическом указателе воздушной скорости
- CAS - это « калиброванная воздушная скорость в узлах », указанная воздушная скорость с поправкой на ошибку положения и ошибку прибора.
- EAS - это « эквивалентная воздушная скорость в узлах », калиброванная воздушная скорость с поправкой на адиабатический поток сжимаемой жидкости для определенной высоты.
Указанная скорость близка к истинной только на уровне моря в стандартных условиях и на малых скоростях. На высоте 11 000 м ( 36 000 футов) указанная воздушная скорость 300 узлов может соответствовать истинной воздушной скорости 500 узлов в стандартных условиях.
См. также
[ редактировать ]- шкала Бофорта
- Скорость корпуса , в которой рассматриваются теоретические оценки практической максимальной скорости водоизмещающих корпусов.
- Количество узлов
- Завязанный шнур
- Метр в секунду
- Порядки величины (скорость)
- Веревка (шт.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 173. ИСБН 9780850451634 .
- ^ Бартлетт, Тим (июль 2008 г.) [2003]. Справочник по навигации RYA . Саутгемптон: Королевская яхтенная ассоциация .
- ^ «ИСО 80000-3:2006» . Международная организация по стандартизации . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Международные стандарты и рекомендуемая практика, Приложение 5 к Конвенции о международной гражданской авиации, «Единицы измерения, используемые в воздушных и наземных операциях», ИКАО, 4-е издание, июль 1979 г.
- ^ Jump up to: а б «Единицы, не относящиеся к системе СИ, принятые к использованию вместе с системой СИ, и единицы, основанные на фундаментальных константах» . Брошюра SI (8-е изд.) . Международное бюро мер и весов .
Узел определяется как одна морская миля в час. Международно признанного символа не существует, но обычно используется символ kn.
- ^ Луи Э. Барбоу и Леви В. Джадсон (1976). «Приложение 4 Международная морская миля» (PDF) . Стандарты мер и весов США, Краткая история . Физическая лаборатория НИСТ. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ Джейкоб Эбботт (1858). Ролло в Атлантике . Издательство DeWolfe, Fiske & Co. Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Кемп, Питер, изд. (1976). Оксфордский справочник по кораблям и морю . Издательство Оксфордского университета. п. 454 . ISBN 0-19-282084-2 .
- ^ Например, диаграмма BA 73, Пуэрто-де-Уэльва и подходы , 2002 г.
- ^ Уилсон, Аластер (22 июля 2009 г.). « 'Узлы за час' » . Общество Киплинга . Проверено 1 декабря 2012 г.
Примерно с 1890-х годов молодому моряку вдалбливали, что узел — это единица скорости, а именно одна морская миля в час; и что, следовательно, только необразованные люди говорят о «узлах в час» или «узлах в час». Поэтому было неизбежно, что частое использование этого выражения Киплингом должно было огорчить многих читателей-мореплавателей, о чем свидетельствуют страницы «Журнала Киплинга».
- ^ Например, Часть 23 Федеральных авиационных правил, поправка 23–7, 14 сентября 1969 г.
- ^ «Сокращения и символы» . edocket.access.gpo.gov .