Jump to content

HMS Ferret (1806 г.)

Хорек
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Феррет
Заказал 27 ноября 1802 г.
Строитель Бенджамин Таннер из Дартмута
Запущен 4 января 1806 г.
Введен в эксплуатацию Март 1806 г.
Судьба Разбит в январе 1813 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Крейсер » типа Уничтожение брига
Тонны нагрузки 387 30 94 ( м.м. )
Длина
  • 100 футов 2 дюйма (30,5 м) (гундек)
  • 77 футов 5 + 1 8 дюймов (23,6 м) (киль)
Луч 30 футов 8 дюймов (9,3 м)
Глубина захвата 12 футов 9 дюймов (3,9 м)
План паруса Бриг
Дополнить 121
Вооружение 18 орудий: 16 32-фунтовых карронад + 2 6-фунтовых носовых орудия

HMS Ferret Королевского флота «Крейсер» класса бриг-шлюп , построенный Бенджамином Таннером в Дартмуте и спущенный на воду в 1806 году, с опозданием на 19 месяцев. [ 1 ] Она служила на станциях Ямайка , Галифакс и Лейт ( Северное море ), за это время взяла в качестве призов три капера, прежде чем потерпела крушение в 1813 году.

Он был введен в эксплуатацию в марте 1806 года под командованием командующего Джорджа Кадогана. 21 июня он отплыл к Подветренным островам. [ 2 ] В начале 1807 года лейтенант Джон Боукер, возможно, некоторое время командовал Ферре, прежде чем был повышен до командира и капитана Эпервье . [ 2 ]

Затем командующий Джордж Густав Леннок принял командование « Ферретом» на Ямайке. 23 августа 1807 года Ферре в компании с Ларком захватил французскую каперскую шхуну « Москито » у Санто-Доминго . [ 1 ] У нее было восемь орудий и экипаж из 58 человек, и она некоторое время курсировала безуспешно. [ 3 ]

Командир Сэмюэл Джон Печелл принял командование « Ферретом» 23 марта 1808 года на станции Ямайка. В апреле он отправил ее на станцию ​​Галифакс . 16 июня 1808 года он получил звание пост-капитана .

С июня 1808 года она находилась под командованием командующего Ричарда Уолтера Уэльса. [ а ] 26 октября Ферре четыре часа преследовал французскую каперскую шхуну, прежде чем Ферре смог ее поймать. Шхуна называлась Becune , была вооружена одной длинной 9-фунтовой пушкой на миделе и двумя карронадами и имела экипаж из 38 человек. [ 4 ] Она находилась в десяти днях пути от Мартиники и сделала один поимку. [ 5 ] [ б ]

В марте 1809 года Ферре и Гусар захватили три французские шхуны. Это были Джун Роуз (3 марта), Rivals (12 марта) и Дюге-Труэн (30 марта). [ 7 ] Duguay Trouin была каперской шхуной. В апреле он был принят в состав Королевского флота и несёт восемь орудий. Затем она служила в сэра Джона Борласа Уоррена эскадрилье под названием HMS Duguay-Trouin . [ 8 ]

С ноября 1811 года по февраль 1812 года «Феррет» проходил ремонт в Портсмуте, а в декабре 1811 года командование принял на себя командующий Фрэнсис Александр Холлидей. [ 1 ]

6 января 1813 года Феррет покинул Лейт и отплыл в Портсмут. На следующий вечер она приземлилась и приземлилась недалеко от Ньюбиггин-бай-зе-Си ( Нортумберленд ) из-за невнимательности и невежества своего пилота. [ 9 ] Пилоту Роберту Маклу запретили когда-либо снова служить пилотом и приговорили к трем месяцам заключения в тюрьме Маршалси . Военный трибунал объявил мастеру Чарльзу Луптону выговор за неспособность уследить за своим положением и приговорил его к лишению стажа на один год. [ 10 ]

Ее экипаж был спасен, а десять дней спустя он потерпел крушение. Один экипаж лодки с острова Феррет воспользовался возможностью дезертировать. Группа прессы задержала троих дезертиров, которые были приговорены к 100 ударам плетью по голой спине девятихвостой кошкой . [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Позже Уэльс станет капитаном « Феррета родственного корабля Эпервье» , когда он станет жертвой Пикока .
  2. Бекун был капером, назначенным в феврале 1807 года в Сен-Пьер-де-ла-Мартиника под командованием Жерома Бубе. Ее первый круиз произошел в феврале – марте; второй произошел в июле – августе. Однако в ноябре она захватила Эллиота и Юнону . «Бекюн» был повторно введен в эксплуатацию в Сен-Мартене в начале 1808 года. Этот круиз закончился, когда ее поймал Ферре . [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2008) , с. 292.
  2. ^ Jump up to: а б «НММ, ID судна 366740» (PDF) . Истории военных кораблей, том i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  3. ^ «№16084» . Лондонская газета . 7 ноября 1807 г., стр. 1470–1471. .
  4. ^ «№16236» . Лондонская газета . 11 марта 1809 г. с. 326.
  5. Джентльменский журнал и историческая хроника , Том 79, Часть 1, стр.265.
  6. ^ Демерлиак (2003) , с. 324, № 2769.
  7. ^ «№16479» . Лондонская газета . 23 апреля 1811 г. с. 762.
  8. ^ Уайт (2003) , с. 175, сн. 124.
  9. ^ Госсет (1986) , с. 88.
  10. ^ Jump up to: а б Хеппер (2023) , стр. 295–296.
  • Демерлиак, Ален (2003). Флот консульства и Первой Империи: Номенклатура французских кораблей с 1800 по 1815 год (на французском языке). Издания Анкра. ISBN  2-903179-30-1 .
  • Госсет, Уильям Патрик (1986). Затерянные корабли Королевского флота, 1793–1900 гг . Лондон: Мэнселл. ISBN  0-7201-1816-6 .
  • Гвин, Джулиан (2003). Фрегаты и фок-мачты: Североамериканская эскадра в водах Новой Шотландии, 1745–1815 гг . ЮБК Пресс. ISBN  9780774809115 .
  • Хеппер, Дэвид Дж. (2023). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1649–1860 гг . Сифорт. ISBN  9781399031028 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
  • в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5c25222ad548cf2a64bee4bfafe0c86__1715097480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/86/f5c25222ad548cf2a64bee4bfafe0c86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ferret (1806) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)