HMS Ferret (1806 г.)
![]() Хорек
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Феррет |
Заказал | 27 ноября 1802 г. |
Строитель | Бенджамин Таннер из Дартмута |
Запущен | 4 января 1806 г. |
Введен в эксплуатацию | Март 1806 г. |
Судьба | Разбит в январе 1813 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Крейсер » типа Уничтожение брига |
Тонны нагрузки | 387 30 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 30 футов 8 дюймов (9,3 м) |
Глубина захвата | 12 футов 9 дюймов (3,9 м) |
План паруса | Бриг |
Дополнить | 121 |
Вооружение | 18 орудий: 16 32-фунтовых карронад + 2 6-фунтовых носовых орудия |
HMS Ferret — Королевского флота «Крейсер» класса бриг-шлюп , построенный Бенджамином Таннером в Дартмуте и спущенный на воду в 1806 году, с опозданием на 19 месяцев. [ 1 ] Она служила на станциях Ямайка , Галифакс и Лейт ( Северное море ), за это время взяла в качестве призов три капера, прежде чем потерпела крушение в 1813 году.
Услуга
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию в марте 1806 года под командованием командующего Джорджа Кадогана. 21 июня он отплыл к Подветренным островам. [ 2 ] В начале 1807 года лейтенант Джон Боукер, возможно, некоторое время командовал Ферре, прежде чем был повышен до командира и капитана Эпервье . [ 2 ]
Затем командующий Джордж Густав Леннок принял командование « Ферретом» на Ямайке. 23 августа 1807 года Ферре в компании с Ларком захватил французскую каперскую шхуну « Москито » у Санто-Доминго . [ 1 ] У нее было восемь орудий и экипаж из 58 человек, и она некоторое время курсировала безуспешно. [ 3 ]
Командир Сэмюэл Джон Печелл принял командование « Ферретом» 23 марта 1808 года на станции Ямайка. В апреле он отправил ее на станцию Галифакс . 16 июня 1808 года он получил звание пост-капитана .
С июня 1808 года она находилась под командованием командующего Ричарда Уолтера Уэльса. [ а ] 26 октября Ферре четыре часа преследовал французскую каперскую шхуну, прежде чем Ферре смог ее поймать. Шхуна называлась Becune , была вооружена одной длинной 9-фунтовой пушкой на миделе и двумя карронадами и имела экипаж из 38 человек. [ 4 ] Она находилась в десяти днях пути от Мартиники и сделала один поимку. [ 5 ] [ б ]
В марте 1809 года Ферре и Гусар захватили три французские шхуны. Это были Джун Роуз (3 марта), Rivals (12 марта) и Дюге-Труэн (30 марта). [ 7 ] Duguay Trouin была каперской шхуной. В апреле он был принят в состав Королевского флота и несёт восемь орудий. Затем она служила в сэра Джона Борласа Уоррена эскадрилье под названием HMS Duguay-Trouin . [ 8 ]
С ноября 1811 года по февраль 1812 года «Феррет» проходил ремонт в Портсмуте, а в декабре 1811 года командование принял на себя командующий Фрэнсис Александр Холлидей. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]6 января 1813 года Феррет покинул Лейт и отплыл в Портсмут. На следующий вечер она приземлилась и приземлилась недалеко от Ньюбиггин-бай-зе-Си ( Нортумберленд ) из-за невнимательности и невежества своего пилота. [ 9 ] Пилоту Роберту Маклу запретили когда-либо снова служить пилотом и приговорили к трем месяцам заключения в тюрьме Маршалси . Военный трибунал объявил мастеру Чарльзу Луптону выговор за неспособность уследить за своим положением и приговорил его к лишению стажа на один год. [ 10 ]
Ее экипаж был спасен, а десять дней спустя он потерпел крушение. Один экипаж лодки с острова Феррет воспользовался возможностью дезертировать. Группа прессы задержала троих дезертиров, которые были приговорены к 100 ударам плетью по голой спине девятихвостой кошкой . [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Позже Уэльс станет капитаном « Феррета родственного корабля Эпервье» , когда он станет жертвой Пикока .
- ↑ Бекун был капером, назначенным в феврале 1807 года в Сен-Пьер-де-ла-Мартиника под командованием Жерома Бубе. Ее первый круиз произошел в феврале – марте; второй произошел в июле – августе. Однако в ноябре она захватила Эллиота и Юнону . «Бекюн» был повторно введен в эксплуатацию в Сен-Мартене в начале 1808 года. Этот круиз закончился, когда ее поймал Ферре . [ 6 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2008) , с. 292.
- ^ Jump up to: а б «НММ, ID судна 366740» (PDF) . Истории военных кораблей, том i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ «№16084» . Лондонская газета . 7 ноября 1807 г., стр. 1470–1471. .
- ^ «№16236» . Лондонская газета . 11 марта 1809 г. с. 326.
- ↑ Джентльменский журнал и историческая хроника , Том 79, Часть 1, стр.265.
- ^ Демерлиак (2003) , с. 324, № 2769.
- ^ «№16479» . Лондонская газета . 23 апреля 1811 г. с. 762.
- ^ Уайт (2003) , с. 175, сн. 124.
- ^ Госсет (1986) , с. 88.
- ^ Jump up to: а б Хеппер (2023) , стр. 295–296.
Ссылки
[ редактировать ]- Демерлиак, Ален (2003). Флот консульства и Первой Империи: Номенклатура французских кораблей с 1800 по 1815 год (на французском языке). Издания Анкра. ISBN 2-903179-30-1 .
- Госсет, Уильям Патрик (1986). Затерянные корабли Королевского флота, 1793–1900 гг . Лондон: Мэнселл. ISBN 0-7201-1816-6 .
- Гвин, Джулиан (2003). Фрегаты и фок-мачты: Североамериканская эскадра в водах Новой Шотландии, 1745–1815 гг . ЮБК Пресс. ISBN 9780774809115 .
- Хеппер, Дэвид Дж. (2023). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1649–1860 гг . Сифорт. ISBN 9781399031028 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
- в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Ferret (корабль, 1806 г.) на Викискладе?